Растянутые текстуры в играх что делать

Растягиваются текстуры

5 минут игры(но не всегда). ВСе настройки стоят на макс и фпс стабильный. график гпу стабильный, 30 минутный тест в бублике проходит без проблем со средним 67-70C.
на фото примерная проблема
видео 1070 palit super jetsrtream
БП Seasonic FOCUS-GX-750 750W
озу Ballistix Sport LT grau BLS2K8G4D30BESBK 16GB Kit
В чем может быть проблема?

Растянутые текстуры в играх что делать. Смотреть фото Растянутые текстуры в играх что делать. Смотреть картинку Растянутые текстуры в играх что делать. Картинка про Растянутые текстуры в играх что делать. Фото Растянутые текстуры в играх что делатьПолоса размываются текстуры
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой в разных видах игр. Появляется горизонтальная.

GTX 980 Witcher 3 Текстуры
Драйвера последние, а текстуры на некоторых объектах какие то странные. Заметил пока только на двух.

Реддинг текстуры у gtx 460
Странная проблема в Dead island ужасный реддинг текстур делает видяха. Вот смотрите скрины рединга.

Прыгают текстуры на 8600 GT 512мб
Привет всем, у меня такая проблемка, вообщем стоит у меня Видюха 8600 GT 512мб, хочу поиграть во.

Слетают текстуры и выползает окно смерти
описани проблемы: вобщем беда такая, когда захожу в игру буквально через пару секунд(примерно 30.

Некоторые текстуры и полигоны объектов в игре не прорисовываются
Когда в игры играю то там прозрачные дырки в графике, и в некоторых местах линии графики.

Мерцают текстуры в некоторых играх Radeon HD 8670M
в батле 4, код мв 2 и там еще в некоторых не мерцают, а например в DMC или в бордерлендс 2 мерцают.

Битые текстуры nvidia GeForce 9600 GT 1GB
Только поставил видеокарту, обновил драйвера. Зашел в игру и вижу следующее. Текстурки распирает.

Источник

Текстуры грузятся на глазах в играх

В последнее время появилась проблема со странными «отгрузами» текстур в играх.
Запустил недавно Call of Duty: Cold War, минуту всё работает отлично, а потом просто все текстуры убиваются в лютое мыло, скайбоксы пропадают, через секунд 10-15 всё подгружается вновь.

Плюс запускал недавно Control, ситуация получше. Игра в целом выглядит хорошо, но стоит подойти к любому объекту и заметно какие же текстуры мыльные. Но через секунд 10-15 становятся нормальными.
Ещё допом могу сказать, что иногда при запуске игры несщадно фризят первую минуту. Ну то есть фризы прям жесткие на 3-4 секунды и постоянные.
Через минуту фризы пропадают.
Ощущение что у меня какая-то проблема с кэшированием, но не могу понять в чём конкретно.

Мой ПК:
Процессор Ryzen 5 1600
Видеокарта Nvidia RTX 2070 Super (MSI Ventus)
Материнская плата ASRock B450M STEEL LEGEND
Оперативная память Corsair Vengerance LPX 2400 (2x8gb)
Жесткий диск Toshiba P300 (под игры)
SSD Smartbuy Jolt 120 ГБ (под систему)

Так там же вроде задонатить надо, что бы быстрее прогружались

Но ведь Бобби Котику на что-то надо покупать свои яхты, он итак исхудал уже весь у него всего-лишь 96 яхт, а ведь могло быть 100!

Это Треархи. Не помню у них ни одного релиза Колды с хорошей оптимизацией и/или вороха проблем на пк.

Тык бо1 я уже не помню, бо2 проблем не было, дальше я скипнул. Поиграл в бо4, в бетке, всё было ок. И на старте ок. А тут прямо совсем всё плохо. Пришлось идти на консоль и смотреть, ибо на ПК у меня краши и просто не смог поиграть. Как так можно обдристаться, я поражаюсь.

Хз, я понимаю, что это немного неправильно судить по такой выборке, но все Коды Треархов, начиная с WaW и заканчивая бетой БО4, очень плохо работали, что у меня, что у моих друзей. Даже сравнивая с другими играми серии от других разрабов. Когда какие-нибудь МВ3 и Гост запросто запускались на максимальных настройках, а первая БО кряхтела и пердела на любых настройках. БО4 пробовали бету и ничего не поменялось вообще.
Проклятие Треархов лично для нашей компании, похоже.

Я так понимаю игра стоит на HDD. Для начала надо убедиться, что HDD параллельно с игрой ничто не нагружает. Торренты там какие-либо к примеру. Если нет, тогда надо прогнать HDD на скорость. Если скорость соответствует паспортным характеристикам, значит добро пожаловать в начало эпохи, в которой HDD для игр категорически не подходит.
P.S. Еще надо сделать дефрагментацию с оптимизацией. Система дефрагментирует ни к черту, поэтому все вышеперечисленное делай через Auslogics Disk Defrag. Вполне может помочь.

Это значит что проблема в HDD?

скорее всего, правда со скайбоксом не уверен

Ну, я могу сказать, я замечал как у меня пиковал SSD в последнее время.
То есть SSD пикует в 100% загруженность и при этом происходит фриз в игре/программе.

Скайбокс точно такая же текстура грубо говоря как и все остальные.

знаю, просто она у него вообще черная, странно

Если Control со временем перестаёт загружать текстуры в нормальном разрешении, то это баг игры, который сильнее проявляется на DX12. Я решил с помощью периодической очистки кэша оперативной памяти прогой ISLC.

Окей, это звучит как правда.
Я как раз на DX12 играл

Та же фигня с контролом была, на дх11 все хорошо.

Никогда не подумал бы, но это помогло.
Начну с того, что имею мощный пк, игра стоит на ssd m2, текстуры то чёткие, то пропадали и становились мыльными. Видюха RTX 2070 Super, проц ryzen 7 3700 pro, 16gb озу 3200mhz.
Решил проблему с пропадающими текстурами, банальным увеличением системного файла подкачки оперативки, до 16000 мб. Пробуйте, поможет.

Твоему HDD пришёл конец, ставь SSD нормальный

HDD новый, очень сомневаюсь что проблема в нём.
Я как раз грешу на SSD

Ну у меня очень херовый hdd, которому уже лет 5 + hdd один из худших и у меня такие же проблемы как и у тебя (Ну кроме облаков). Уже коплю на ссд и hdd:)

Просто у меня недавно были проблемы конкретно с SSD.
При запуске системы SSD пиковал в 100% загрузки, минут на 5-10. В этот момент ПК буквально ни на что не отзывался.

Плюс периодически вижу подфризы в играх, в эти моменты пикует конкретно системный диск, вот и параною на него

Просто у меня недавно были проблемы конкретно с SSD.
При запуске системы SSD пиковал в 100% загрузки, минут на 5-10. В этот момент ПК буквально ни на что не отзывался.

Установка обновлений Windows, однако, это признак, что твой SSD редкостное говно должен быть (либо на нём нет оперативки совсем, либо ещё и кеша быстрого нет).

Однако, это НЕ ОТМЕНЯЕТ ТОГО, что современным играм с открытым миром не хватает HDD для стриминга текстур и объектов. И с выходом новых консолей ситуация станет ещё хуже. Консоли на этот стриминг очень полагаются.

Я почти полностью уверен что он редкостное говно, ибо это один из самых дешевых SSD был в момент покупки

SSD Smartbuy Jolt 120 ГБ, в статье написано

Это ребрендированная модель от A-Data SU650, которая ничем не лучше оригинала, а стоит ещё и чуть дороже. Внутри считай A-Data SU650. И он говно) Не самое плохое на свете, но таки говнястый и надёжность чудовищная.

Формально записать на него можно 70ТБ, но на деле так редко кому везёт)

Блин, извини за тупость 🙁

У меня безкешовый крусиал под игры. Пофиг там. При играх в основном чтение, даже в свопе.

Либо проблемы с осью, либо контроллер твоего ссд говно. Это бывает.

Если игра стоит на HDD, то зачем грешить на SSD?

Выше ответ Савелию написал на эту тему

Ссдешки умирают сразу нафиг 🙂 Не греши.

Да не, с чего бы, там начинаются проблемы с записью, сектор-за-сектором. И всякое бывает.

В данном случае это баг колды. Не у тебя одного.

Просто это странно совпадает с другими странностями в работе ПК, вот и думаю, что косяк мой

Начинал с hdd, потом скинул на sdd правда не игровой wd geeen. Сейчас взял специально небольшой скоростной nvme 1200мб/с adata xpg – мыльные подгрузки не пропали. Проблема в чем-то другом 😬

Файл подкачки увеличь, пройдёт.

Забей хрен капченый, проблема в стоящай на костылях движке колды от треярч. Загляни в бо3 на пс4, там все еще хуже, при первом запуске игра грузит текстуры по 0.5-2.5 минуте. В cod от IW(MW19, IW16) нету таких проблем в явном виде, у них движок более усовершенственный

Имею два ssd один на систему 120 второй на игру 480, так вот имею не часто но тоже такое. Так что это явно плохая оптимизация движка.

Вспомнил Rage 1 часть. Там постоянно была проблема с текстурами, при респауне «мыло» становилось текстурой на глазах и также с прорисовкой.
Как на пк, так и на плойке

Такая же проблема в колде, игра стоит на ссд.
Ryzen 5 1500x
Rx 470 4gb
8gb
Дрова обновил, не помогло.
Настройки хоть в хлам убирай, не помогает.

У меня на удивление все проблемы пропали просто на следующий день, без причин ¯\_(ツ)_/¯

Источник

Как улучшить графику в старых играх: HD-текстуры, разрешение и постобработка

Растянутые текстуры в играх что делать. Смотреть фото Растянутые текстуры в играх что делать. Смотреть картинку Растянутые текстуры в играх что делать. Картинка про Растянутые текстуры в играх что делать. Фото Растянутые текстуры в играх что делать

Разрешение экрана

Растянутые текстуры в играх что делать. Смотреть фото Растянутые текстуры в играх что делать. Смотреть картинку Растянутые текстуры в играх что делать. Картинка про Растянутые текстуры в играх что делать. Фото Растянутые текстуры в играх что делать

Универсального инструмента для «расширения» изображения нет. Если хорошо поискать, можно найти подходящий фикс для нужной игры.

Улучшенные текстуры

Есть разные типы модов на текстуры, каждый из них отличается своим уровнем проработки. Одни пакеты заменяют их во всей игре, другие лишь на некоторых локациях. В любом случае если поискать, вы найдете ту сборку HD-текстур, которая сделает нужную игру несколько симпатичнее.

Главное, строго следуйте инструкции к моду, так как отклонение от нее может сломать игру, и вам придется заново ее устанавливать.

Постобработка с помощью ReShade

ReShade — это бесплатный набор фильтров для постобработки. Инструмент настолько полезен, что при желании можно применить его и к современным релизам, если вам кажется, что эффекты выглядят не так, как должны были.

Растянутые текстуры в играх что делать. Смотреть фото Растянутые текстуры в играх что делать. Смотреть картинку Растянутые текстуры в играх что делать. Картинка про Растянутые текстуры в играх что делать. Фото Растянутые текстуры в играх что делать

Для начала бесплатно скачайте ReShade с официального сайта. Советуем сохранить файл где-нибудь под рукой, так как он применяет эффекты только к одной указанной вами игре. Запустите файл и выберите игру, после чего отметьте нужные настройки рендеринга.

После выполнения вышеописанных действий в игре появится масса новых настроек графики, но не спешите делать вашу игру лучше. Во избежание ухудшения картинки, советуем поискать в сети пресеты, которые другие пользователи уже создали и опробовали.

Некоторые шаблоны есть на сайте ReShade, но лучше прогуляться по форумам и специализированным ресурсам. Когда найдете нужный шаблон, сохраните его на своем PC и снова запустите ReShade. После выбора игры и установки нужных настроек нажмите на Edit ReShade Settings, в первом поле открывшегося окошка укажите путь к сохраненному ранее файлу с пресетами.

Растянутые текстуры в играх что делать. Смотреть фото Растянутые текстуры в играх что делать. Смотреть картинку Растянутые текстуры в играх что делать. Картинка про Растянутые текстуры в играх что делать. Фото Растянутые текстуры в играх что делать

Помните, что некоторым пресетам ReShade может потребоваться версия утилиты постарше. Все версии программы лежат в репозитории ReShade Mediafire. Учитывая эти факторы, еще раз настоятельно советуем не игнорировать файл readme, который неспроста так называется и порой действительно может вам помочь.

Запустив игру после работы с ReShade, она предложит вам нажать клавишу Home для доступа ко всем добавленным параметрам. Не бойтесь, если у вас начнет рябить в глазах от огромного количества настроек. Благодаря пресетам мы избавились от часов проб и ошибок. У нас уже все установлено. Разумеется, никто вам не запрещает всячески экспериментировать с настройками, но старайтесь делать это как можно аккуратнее.

Фильтры SweetFX

Для того, чтобы установить SweetFX вам необходимо сделать несколько несложных шагов:

Скачать уже готовый пресет просто, но иногда хочется полностью настроить все под себя, а делать это в текстовом файле не самый удобный процесс. Небезразличные моддеры сделали специальную утилиту SweetFX Configurator, которая позволяет из удобного меню включить или выключить необходимые эффекты.

В SweetFX Configurator достаточно просто нажать «Add New Game» и выбрать нужную игру. После этого утилита сама создаст и скопирует в папку все нужные файлы. Теперь вы можете через окно конфигуратора настроить все, как душе угодно. Однако и у такого удобного решения есть свои недостатки.

Сетевые игры могут распознать SweetFX Configurator как чит. Поэтому стоит быть крайне осторожным с настройками в онлайн-проектах.

Реалистичное освещение с помощью ENBSeries

Все, ENBSeries установлена. Осталось лишь ее настроить. Раньше делать это в ENB приходилось с помощью редактирования файла ini., но теперь появилась возможность менять настройки непосредственно в игре. Просто нажмите сочетание клавиш Shift+Enter и поставьте галочки у тех параметров, которые вы бы хотели активировать.

Если вы боитесь своими руками настраивать ENB из-за страха что-то поломать, можете поискать в сети уже готовые пресеты. Готовых сборок много, но внимательно читайте инструкции по их установке, так как они могут отличаться.

Совместная работа ENBSeries и SweetFX

Все, теперь SweetFX и ENBSeries работают вместе.

Улучшение графики с помощью «Панели управления Nvidia»

Если вы обладатель видеокарты от Nvidia, можно обратиться к настройкам в программе «Панель управления Nvidia»:

По большей части тут различные варианты сглаживания и фильтрации текстур, но они действительно способны изменить внешний вид игры, пусть и не сильно.

Источник

Прогрузка текстур в играх

Привет, после замены видеокарты 1660ti на 3070 в некоторых играх почти что перестали грузиться текстуры. При этом если запустить какую-нибудь кску или раст, ничего такого не будет. А вот в киберпанке текстуры просто переставали грузиться и мылились, на ультрах казалось что играю на минималках. В PoE игра выдавала микрофризы, при этом лок фпс стоял на 144 и не проседал. Тестировал видеокарту в FurMark, ничего необычного не происходило, температура держалась на 60. В интернетах ничего не гуглится.

Характеристики ПК: 16 гб оперативы, процессор i5-10400f 2.90 Hz, SSD WD Blue SATA M.2 на 500гб, жесткий диск WD на 500гб, видеокарта RTX 3070 от ASUS на 8 гб, материнская плата Z490 Gaming x, БП be quiet Superflower 550W Leadex silver

БП be quiet Superflower 550W Leadex silver

Чота маловато для такого конфига в пиковых нагрузках, я бы хотя бы 650 взял (у меня 850 стоит Leadex Gold, хотя, карточка 3060 Ti). В том числе могут быть проблемы питания видеокарты (хотя, обычно это бы просто привело к крашам).

Что ещё поделать:
– Скачать утилиту очистки драйвера NVIDIA с их сайта
– Переустановить драйвер с нуля
– Проверить, используется ли DLSS / FidelityFX
– Проверить, какой режим сглаживания применяется

Да не нужно ему 650 ватт,у меня рязань3600+ эрикс5700 550-ваттнику голдовому зачастую не могут дать нагрузку в 250 ватт чтобы он начал хотя бы вентили крутить

Согласен, у меня 3600х+3070 на 500вт платине пассивной отлично все летает

Зачастую это в простое что ли?

Если бы не хватало БП, комп бы просто ребутнулся, а не текстурки начинал мылить.
У меня так было когда со связки i7 3770 + 1060 6gb на связку 3700X+5700xt пересел, пришлось менять чифтек бронзовый 650 на платиновый фрактал 750

Думаю, драйвера карты шалят, сделай чистую установку драйвера

У тебя пиковое потребление может доходить до 600Вт, ты че дружище))
А БП наиболее эффективен при загрузке на

80%, тебе хотя бы 750Вт для такой системы надо.

Каким образом? Даже если проц будет на 120 грузить, и видик жрать 300, + переферия в 70-100 ват, в худшем случае будет 520, но никак не 600.

у меня кореш недавно ноут купил, так вот у него в Контрол такая же хрень, на ультра текстуры мылятся

Для Control есть мод с фиксом

Сорян, можно где узнать подробности? После покупки 3060 решил пройти до конца Control, но просто охренел от мыла на картинке.

Гугли Control Blurry Textures Fix.

Плюс, там надо поиграться с настройками сглаживания и DLSS.

Это проблема самого Контрола. Помогает автоматическая фоновая чистка оперативной памяти с помощью ISLC или аналогичных программ.

Какое там мыло не могу понять, на ультрах игра вполне четкая

там не мыло, а отсутствие половины текстур

не видел такого честно говоря. Играю на ноуте с 3070, все на ультра

А играешь 1080р или выше?

Ну, наверное потому что он про баг говорит?

DDU + чистая установка дров.

Безотносительно проблем с текстурами, но не маловат ли БП на 550 всего

Он все 550 может отдать по линии 12в. Так что еще с запасом. 120вт проц в пике + 230вт видюха + сам бп все 700 выдаст если не больше так как качественный.

Игры на жд стоят? Мб с ним проблемы

Cyberpunk даже на HDD редко лагает с текстурками (на консолях старых была беда в CPU и памяти, они не успевали отработать)

Ну так у него проблемы не только в кп. Вон микрофризы в пое тоже могут быть из-за диска

Почисть кэш шейдеров (в гугле посмотри где находится папка).

привет, ты имеешь ввиду эту папку в корне Nvidia? если да, то у меня эта папка почему-то отсутствует (путь находил на форуме нвидиа)

Насколько я понял там кэши шейдеров разбросаны по всей системе, есть кэш шейдеров в стиме, есть от нвидии, а есть кэши d3d. Все их надо почистить. Много лет назад мне лично это помогло с такой же проблемой как у тебя.

Какой поможет хз, но какой то должен по идее

Кстати, бывают SSD тормозным говном, я как-то со скидкой взял SU650 и его в роли системы ваще использовать нельзя. Там реальная скорость падает до нулей на каком-то этапе активного использования.

Ну можешь попробовать на жд перекинуть кп и проверить, если делать будет нечего

оперативу потесть ещё

А ты случаем не используешь мод на буст прорисовки?

Какая оператива,какие тайминги,частота? Да и такой БП определенно душит видюху? Какая частота в турбобусте? На сколько загружен проц и видюха в КП?

В подобных непонятных ситуациях часто помогает банальная переустановка винды начисто.

Как и игры 🙂 (сначала), а до игры и драйвер на Карту, через ddu

Не совсем то, но тоже есть траблы именно с КП 2077, первый раз играл на i7 4го поколения, 16 ггб ram, gtx 970, были типичные проблемы слабой системы, лоды долго грузились, т-позы у некоторых персонажей и т.п. Второй раз играл на Рязани 5800, 32ггб, 3070, с прогрузками все норм но часто ьагуют анимации, персонаж при смене позы может ненадолго в т-позу встать либо просто дрож испытывать особенно если это поездка в транспорте, он как бы не успевает за машиной и фризами перемещается, на старой системе такого не было)

палёная мб видюха какая-то, не должно быть такого.
С видеопаматью мб чего.

Нет, 3ххх серия пикует как гнида. 3080 может и 800ват блоки вырубать.
Далеко не факт что блок питания виноват. Но запасом тут и не пахнет.

С большим запасом, тушит их защита.

Какой тут запас если защита тушит?) 240

ватт от одного компонента всё же не мало.

Ты не понял, там проблема в резкой нагрузке;) производители всегда задвигают что надо больше ватт, потому что идет расчет на среднего пользователя с блоком за 30-70 баксов.

Так и бп тоже может работать в пиковых значениях превышающие 550вт на короткое время.

Не все. Многие от неожиданности отлетают.

Некоторые и до номинала не до дотягивают, но тот что у него может многое, и превосходит многие китайские бп на 700-750вт. А нвидия всегда рекомендует с запасом, думая что у многих стоят фиговые бп которые с трудом вытягивают половину от рекомендуемого, качественный бп на 550вт потянет все что можно, даже с разгонами переразгонами.

Мой 500вт(чиф платиновый пассивный на платформе супер цветка) потянет думаю(сейчас 3070 тянет), т.к. в свое время Слай из Печ 480 тянул. Просто нужно брать качественные БП)

Смысл переплачивать за платиновый 500 ватник? Если можно тот же сисоник взять на 800 ватт золотой?

Потянет но с 3080 будет сильнее греться (и то если спец тесты для разогрева запустить типа linx + furmark) и возможно шуметь. 400 ватт она будет жрать короткое время в тестах типа фурмарка, а 99% времени столько сколько у нее тпд или меньше. Тоже самое с процом (а у него 10400f жрущий мало). А с 3070 вообще не должно быть проблем, 3070 жрет столько же сколько 2070s а их запускали и на блоках значительно хуже.
пс. У людей проблемы с 3080/3090 не потому что блок не тянет, а потому что видюха резко изменяет энергопотребление, условно 20 ватт на 380вт, умные бп думают что наступило кз и вырубают систему, вопрос просто в совместимости, проблемы есть у тех у кого по 850вт и больше. Нвидия вроде даже в драйвере как то решала эту проблему. Но к 3070 это не отросится, 3070 по энергопотреблению аналог 2070s или 2080, которые прекрасно гоняли на хороших 500вт блоках.
К тому же у него бп с одной линией 12в, возможно на блоках по 850вт и более линии по 20-32а могут вызвать глюк о котором ты пишешь даже легче чем на его блоке. Единственная причина почему можно было бы сменить бп это то что бп не full range, но не из за того что он не потянет 3070.

Ну у людей именно блоки питания умирают, а не вырубаются просто.

При заказе 3070 с сайта Нвидиа, консультант сказал мне, что ей одной надо 700. После этого я перестал париться по поводу потребления.

Интересно как) карта видать волшебная, если учесть что стандартная 3070 подключается через 2х8пин а это 300вт +псие ещё 75вт итого максимум ей может прийти 375, а ей всё же надо 700)))) ну только если дешманских китайских, но там и в киловаттнике может быть всего 500вт честных)

Источник

Текстура преобретает странные пропорции

Возникла такая, для меня, непонятная ситуация с отображением текстуры (D3D).

Тест проводился на двух машинах с адаптерами:
1) Radeon X1300 Series
2) NVIDIA GeForce 6600

была загружена текстура texture.png (800×600) и наложена на два треугольника, которые составляют единый квадрат и имеет размер 800×600, текстурные координаты соответственно (0.0f ; 1.0f)

вот результат её отображения:
1)

когда текстура для первого случая была подогнана к размеру 512×512 все стало хорошо как и в во втором случае.
возник вопрос: что происходит? 🙂

P.S. я так понимаю, что связанно это с поддержкой особых размеров текстур каждой картой.

>[b]квадрат и имеет размер 800×600[/b]

_Marchello_
> А тут выходит так что создается новая текстура (черная) 1024х1024 и в неё тупо копируется кусок 800х600, как-то не правильно.

en emot
> Так поступает D3DXCreateTextureFromFile. Он, не растягивает, а просто создает новую текстуру в памяти, в которую потом копирует текущую

en emot
>>Radeon-ы (по крайней мере не все) не умеют работать с NPOT-текстурами (текст. у которых размер не являеся степенью двойки)
Не стоит вспоминать карты, вышедшие до Radeon 7500.

> Можно вроде в width и height указать D3DX_DEFAULT_NONPOW2

Это ничего не даст, если видеокарта не поддерживает NPOT.

NULL_PTR
Под GL? Я конечно тогда не сильно разбирался в GL, но определить наличия расширение ARB_texture_non_power_of_two при тех драйверах не получилось.

А ещё есть ARB_texture_rectangle. Только не говори что это не NPOT.

en emot
В огл радеон 9550 умеет работать с NPOT.

en emot
Ну и определять расширение ARB_texture_non_power_of_two не нужно, можно сразу юзать. Только не буду говорить, почему его нет в списке 🙂

как до недавнего времени счастливый обладатель Radeon 7500 подтверждаю что он хавате NPOT текстуры

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *