Шактиальная что это значит
Магирани
Кто такая Магирани?
Любая магирани имеет характерные психофизические особенности, отличающие её от обычных, «немагических» женщин.
Магирани притягивают к себе интерес,
она производит впечатление, порой неизгладимое, незабываемое.
Это можно определить, как «беспричинную незабываемость».
Любой мужчина обычно помнит всех магирани, с которыми он встречался в течении жизни.
Часто бывает так, что он лишь однократно видел такую женщину – например, случайно встретил на улице, взглянул и прошёл мимо, но впечатление остаётся на всю жизнь.
Такие женщины производят внефизическое, бессознательное, невыразимое в словах, не обусловленное биологическими данными впечатление сексапильности, на мужчин относящихся к шактиально-чувствительным категориям (на архатов и бхаратов).
Эту особенность магирани можно лучше всего выразить словом «желанная». Причём «желанная» не только в сексуальном смысле (хотя и это тоже), но и в плане духовного контакта, общения.
Характерно между прочим то, что на вербальном, сознательном уровне наличие какой-либо особенной красоты (которая в бытовом понимании чётко увязана с сексуальной притягательностью) не всегда признаётся.
Эти особенности могут быть выражены больше или меньше в зависимости от личности (прежде всего от уровня интеллекта), но они есть всегда.
Женщины-магирани являются проводниками энергетических потоков из виртуальности (мира богов) в реальность (мир людей). Можно сказать, что они связывают мир причин и мир следствий.
Архаты являются «устройствами», воспринимающими эти энергетические потоки и преобразующими их в компоненты реальности – как материальные (объекты и субъекты), так и нематериальные (идеи и понятия).
Полная аналогия между источником энергии (магирани) и машиной (архаты), которая эту энергию потребляет для совершения определённой работы и выдачи определённой продукции. Постарайтесь это понять. без обид, мужчины.
Магирани является поставщиком энергии Шакти для архатов, (поставлять энергию людям менее развитым, людям «маленьким» через магирани можно, но это слишком ресурсо-затратный путь использования волшебных свойств магирани).
Поэтому, мы говорим о связи магирани и архатов, как представителей Бого-Человеков, с соответствующими задачами и возможностями.
Шакти оказывает на архатов специфическое психоэнергетическое воздействие, одним из внешних проявлений которого является резкое повышение интеллектуальной продуктивности.
Но, это лишь внешнее проявление – то, что могут воспринять окружающие люди посредством своих органов чувств и своих интеллектов.
На самом деле, архат, попавший в шактиальное поле магирани, становится способен к МАГИИ. Он творит материальное из идеального. Существующее из несуществующего.
Правду из лжи.
Вот, как можно описать влияние магирани на мужчину-архата:
1- Резкое повышение уровня интуиции у мужчины. Интуитивное мышление начинает преобладать над логическим мышлением. В выраженных случаях появляются элементы ясновиденья, способность к пониманию сути вещей.
2- Резкое возрастание удачливости. Удача сопутствует архату буквально во всём, что он делает. Человеку начинает казаться, что он обрёл способность «творить чудеса», что его «прямо таки несёт по жизни», что удача «просто прёт». На самом деле – так оно и есть.
3- Значительное улучшение его физического самочувствия, отступление и исчезновение всякого рода хронических заболеваний, выраженная устойчивость к острым заболеваниям (вроде простуды, различных инфекций).
4- Типичное для состояния самадхи ощущение «уменьшения гравитации». Мужчина чувствует, что ему стало очень легко ходить, он не ходит, а буквально «летает».
5- Характерные изменения во внешнем облике – омолаживание, разглаживание морщин, цвет радужки глаз становится более ярким, «лицо светится», «глаза горят», «прямо таки весь и светится».
6- Появляется ощущение «присутствия бога в мире», человек чувствует, что его жизнь имеет смысл, цель, что у него есть предназначение, миссия. Это характерно даже для атеистов, хотя и архаты и бхараты редко бывают атеистами.
7- Появляется (или усиливается) ощущение бессмертности. В зависимости от наличия или отсутствия метафизической подготовки, человек либо определённо знает, что он уже переживал и будет вновь переживать реинкарнации, либо он просто вдруг понимает, что «там (за гранью жизни и смерти) что-то есть».
Но, есть ещё одно свойство, связанное с влиянием женщины-магирани на мужчин.
Оно выражается в глубокой, сильной и чрезвычайно разрушительной депрессией, которая порой захватывает мужчину-архата,
лишившегося притока Шакти
(расставание с магирани обычно происходит из за различных причин социального характера).
Архат знает – он может НИКОГДА в жизни больше НЕ ВСТРЕТИТЬ Магирани.
Прожить всю оставшуюся жизнь ОБЫЧНЫМ человеком, НАВСЕГДА ПОТЕРЯВ МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ,
УТРАТИВ СМЫСЛ ЖИЗНИ – это воистину ужасно для него.
Начинается череда неудач в делах, «всё буквально рушится», прекращается всякая творческая деятельность,
мир ощущается как сугубо материальный,
«сказки и чудеса – ВСЁ ИСЧЕЗАЕТ БЕССЛЕДНО,
остаётся лишь БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ – БЫТ во всех его проявлениях…
Несмотря на свои уникальные магические таланты и возможности, ОБЫЧНО магирани не применяют их во зло или во вред окружающим.
«Непричинение вреда никому, в том числе и себе. »
Это ДОБРЫЕ волшебницы.
НО…….
бывают ситуации, когда СИЛЬНАЯ магирани (особенно магирани относящаяся к КРУГУ ШИВЫ)
СПОСОБНА,
находясь в состоянии АФФЕКТА,
(чаще всего причиной является сексуальная ревность) или иные причины, связанные с жизненной ориентацией мужчины, его жадностью, хитростью, недостойным поведением, использованием силы НЕ ВО БЛАГО ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.
В этих и иных случаях МАГИРАНИ МОЖЕТ
НАНЕСТИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ как сопернице, так и самому изменнику и членам его земной семьи.
(эта «спонтанная, дикая, природная» магия бывапет оченгь разрушительна для ВСЕХ учппстинков «мелодрамы» или «Триллера», или несчастливой «лав-стори».
Обидчик и «его команда»подвергаются ТОТАЛЬНОЙ ЭКЗЕКУЦИИ…
вплоть до уничтожения монады…).
НУЖНО ли говорить, что эти «магические» повреждения через некоторое время проявляются в материальной реальности,
как вполне конкретные психосоматические страдания
или как социальные и физические проблемы у обидчиков
(а чаще – и то, и другое).
Но, стоит ли винить Магирани в этом, если это –
ЕЁ ПРИРОДНОЕ СВОЙСТВО,
ЕЁ ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ НА ДУШЕВНУЮ БОЛЬ?
ЛУЧШЕ НЕ ЗЛИТЕ И НЕ ПРЕДАВАЙТЕ ЭТИХ УНИКАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН, если вам судьба даровала такую РЕДКУЮ УДАЧУ –
ПОЗНАТЬ ЛЮБОВЬ МАГИРАНИ.
Помните. Количество магирани чрезвычайно МАЛО.
Считается, что из трёхсот-пятисот женщин лишь одна является магирани.
Архаты относятся к одному из двух типов шактиально-чувствительных мужчин. (Второй тип – это бхараты.)
Термин «шактиально-чувствительный» означает, что такой человек нуждается для своей жизнедеятельности в постоянном притоке Шакти –
сексуальной энергии, источником которой является женщина-магирани.
Вне контакта с магирани, архат представляет собой совершенно ОБЫЧНОГО человека, почти ничем не отличающегося от «немагических» людей.
Но, метафизика метафизикой, а речь всё-таки идёт о сексуальных отношениях.
Вот только их магический вариант развивается иначе, чем биологический.
Всё познаётся в сравнении.
Биологическое сексуальное взаимодействие начинается с ИМПУЛЬСА ПОХОТИ, со скачкообразного повышения уровня сексуального влечения.
При этом объект такого влечения сразу же, с самого начала воспринимается, как потенциальный сексуальный партнёр.
В контексте отношений НЕРАЗВИТОГО мужчины с простой женщиной важно отметить вот что:
привлекательность этого потенциального сексуального партнёра обусловлена не только его биологическими данными,
но и его «новизной», «непознанностью», «эта новенькая». «хорошо бы ей вдуть»!
И это вполне оправдано с точки зрения природы. Вид должен размножаться, а для успешного размножения каждая мужская особь должна иметь как можно больше половых партнёров.
Так рассуждают и этим руководствуются «МАЛЕНЬКИЕ» люди.
люди, которые стоят в НАЧАЛЕ своего эволюционного пути.
Причём желательно, они считают, чтобы генетические комбинации не повторялись, а напротив были как можно более разнообразны. Соответственно и партнёры повторяться (в идеале) не должны.
Таким образом, в биологическом сексе, чувство новизны является своего рода сигналом, суть которого можно выразить примерно такими словами –
«эту женщину ты ещё не оплодотворял. Оплодотвори её немедленно».
И тут, обычно, мужчины начинают вести разговоры о своей ПОЛИГАМНОСТИ.
Так происходит в мире ПРОСТЫХ мужчин.
Теперь рассмотрим как начинается магическая сексуальная процедура –
то есть, сексуальное взаимодействие между архатом и магирани.
Надо сразу отметить: магирани НЕ обладают избирательным влечением, направленным исключительно на архатов.
Она может «питать» своей Шакти и простого мужчину (только, стоит ли? ведь, ему, простому мужичку, НЕВДОМЁК, какую ЦЕННОСТЬ он потребляет, ему главное потреблять-потре-блять-потре-БЛЯТЬ. ).
Но, за всё приходится ПЛАТИТЬ. или РАСПЛАЧИВАТЬСЯ.
Женщина-Магирани —- это не демо-версия!
Следовательно, речь здесь пойдёт только об архатах.
Главная субъективная реакция архата на появление в его жизни магирани – ЭТО ЧУВСТВО УЗНАВАНИЯ.
Поэтому, до начала собственно психоэнергетического контакта,
роль магирани или пассивна или укладывается в рамки обычной биологической сексуальности.
Итак, вопреки распространённому среди «неразвитых» людей мнению, роль женщины здесь главенствующая. Это следует понимать, как высшее благо в отношениях между магирани и архатом.
Она его «КОРМИТ» чистой божественной энергией от Истока.
Метафизика этого явления одновременно и проста и очень трудна для понимания. Проста – если ты уже в системе, если твоё мышление уже оперирует понятиями психоэнергетики или, по крайней мере, готово к этому. И очень трудна, если ты – посторонний.
Воспринимайте это, как существующий психический феномен.
В физике известны объекты называемые «чёрными дырами».
Говоря упрощённо – это своеобразные воронки в пространственно-временном континууме, засасывающие в себя все формы материи и энергии.
Так вот – архат по отношению к магирани, является именно такой «черной дырой».
Его энергетика относительно энергетики магирани не нулевая –
она отрицательная.
По сути дела, его душа – это полость, пустота, область «шактиального вакуума». Это именно так, а не наоборот.
И в этом уникальность процесса!
Впрочем, отличие от космической «черной дыры», конечно есть.
Архат не беспредельно «ненасытен». На какое-то время он может «наполниться», насытится Шакти и утратить к ней интерес.
На некоторое время. Ненадолго. Или надолго. это не важно.
Но, это частности. Главное – понять принцип.
А принцип таков – взаимодействие между архатом и магирани носит, прежде всего, психоэнергетический характер.
Секс здесь вторичен.
Он лишь средство усиления, углубления контакта.
Поэтому вся биологическая механика секса связанная с размножением отходит на дальний план. Поэтому «чувство новизны» не играет здесь никакой роли. Оно, конечно, есть (тела у всех людей одинаковы), но голос его почти не слышен.
Он заглушён рёвом энергетического водопада, с которым Шакти низвергается в «пустую», всегда голодную душу архата.
Взаимодействие Магирани и Архата есть взаимодействие Наполненности и Пустоты, Плюса и Минуса, Света и Тьмы.
Женщина наполняет Мужчину нематериальной, невещественной Силой.
Силой, из которой затем мужчина произведёт всё материальное и вещественное, что только есть в этом мире (да и сам этот мир).
АРХАТ ДОЛЖЕН ОТБЛАГОДАРИТЬ СВОЮ МАГИРАНИ МАТЕРИАЛЬНО.
Производя материальные и вещественные блага, архат должен быть благодарным и щедрым к своей Магирани, не говоря уже о том, чтобы соблюдать чистоту и верность во избежание загрязнения канала поступления Божественной энергии мутью низших земных созданий. Взаимовыгодный обмен. Взаимогармоничный обмен. И это естественно в земных условиях существования. В противном случае, канал поступления энергии может быть перекрыт. А нарушивший высшие законы энергообмена строго наказан ( поломан (разломан) как несоблюдающий правила высшей Божественной игры).
Оживляющий мужчин, Огонь Шакти, излучаемый магирани, горит не постоянно, а импульсами.
Ритм этой пульсации и форма импульсов отличаются у магирани, принадлежащих к разным Кругам (типам) Силы:
У браминных магирани (брамини) — длительность импульса наибольшая,
а промежутки между импульсами наименьшие.
При этом, магирани-брамини, имеют самое низкоамплитудное излучение, т.е. светятся долго но слабо. Графически представленная, форма излучения у них имеет «плато»,
то есть период стабильной интенсивности, значительно превосходящий по длительности фазы нарастания и уменьшения интенсивности.
Другими словами — «плато» очень протяжённое,
а подъём на него и спуск с него — короткие. Ну и само это «плато»,— невысоко поднимается над нулевой отметкой.
У вайшнавных магирани (ВАЙШНАВА) — всё поровну. Продолжительность импульсов излучения равна паузе между ними. Высота «плато» — средняя. Протяжённость «плато» равна сумме
протяжённости отрезков подъёма и спада.
Излучение шивайных магирани (ШИВАЙЯ) больше походит на взрывы, выстрелы или разряды.
Оно не имеет «плато», но имеет ПИКИ ИНТЕНСИВНОСТИ, острые по форме. По амплитуде эти пики в десятки раз превышают, то, что могут дать, в этом смысле, магирани Брахмы и Вишну.
Промежутки между импульсами у шивайя весьма велики.
Есть ещё одна особенность у этих магирани. Во время пауз между «вспышками» Шакти, некоторые из них могут приобретать свойства ДАЙКИНИ — т.е. «отрицательных магирани».
Их уровень шактиального «свечения» опускается ниже нулевой отметки и тогда они становятся способны к ПОГЛОЩЕНИЮ,
«ОТЪЁМУ» энергии от внешних источников.
В том числе И ОТ ТЕХ МУЖЧИН, которым они ДАВАЛИ СИЛУ
во время ИМПУЛЬСА.
( Это «эффект контрастного душа», да простят меня ценители санскрита.
А вообще это разновидность кайгалы, конечно — острая шактиальная абстиненция)
Другими СЛОВАМИ, закон сохранения энергии вполне выполняется и
для шактиальных (психоэнергетических) взаимодействий.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТИПЫ МАГИРАНИ
По структуре излучаемой Шакти (Силы, Энергии) (по «вкусу Шакти или по цвету Шакти»)
все магирани подразделяются на три типа,
соответственно свойствам богов.
Таким образом, различаются магирани
Брахмы,
Вишну
и Шивы.
Вот их названия на санскрите:
магирани-брамини
магирани-вайшнава
магирани-шивайя
Энергия излучаемая магирани будет наиболее полно утилизироваться архатом того же Цвета
к которому принадлежит и сама ведьма.
Т.е., например, при контакте магирани Брахмы и архата Шивы,
большая часть Силы будет бесполезно рассеяна обратившись в первоначальную Прану.
Магирани Вишну являются своего рода «универсальными донорами».
Их Шакти оказывает достаточно сильное воздействие на архатов и бхаратов относящихся к любому Цветов.
(разумеется, для существ из круга Вишну оно максимально).
Что касается непосредственного взаимодействия между представителями
«полярных» Цветов (Брахма-Шива),
то оно крайне малоэффективно в энергетическом смысле,
а иногда и просто РАЗРУШИТЕЛЬНО для брахманических существ
© Copyright: Аделина 1, 2016
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Цитатник
Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин.
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды. Из переписки с Константином Михайловым.
Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр.
—Ссылки
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Статистика
Энергетические типы магирани
По структуре излучаемой Шакти (Силы, Энергии) (по «вкусу Шакти или по цвету Шакти»)
все магирани подразделяются на три типа, соответственно свойствам богов.
Таким образом, различаются магирани
Брахмы, Вишну и Шивы.
Вот их названия на санскрите:
магирани-брамини
магирани-вайшнава
магирани-шивайя
Энергия излучаемая магирани будет наиболее полно утилизироваться архатом того же Цвета
к которому принадлежит и сама ведьма.
Т.е., например, при контакте магирани Брахмы и архата Шивы,
большая часть Силы будет бесполезно рассеяна обратившись в первоначальную Прану.
Магирани Вишну являются своего рода «универсальными донорами».
Их Шакти оказывает достаточно сильное воздействие на архатов и бхаратов относящихся к любому Цветов.
(разумеется, для существ из круга Вишну оно максимально).
Что касается непосредственного взаимодействия между представителями
«полярных» Цветов (Брахма-Шива),
то оно крайне малоэффективно в энергетическом смысле,
а иногда и просто разрушительно для брахманических существ»
Оживляющий мужчин, Огонь Шакти, излучаемый магирани, горит не постоянно, а импульсами.
Ритм этой пульсации и форма импульсов отличаются у магирани, принадлежащих
к разным Кругам (типам) Силы:
У браминных магирани (брамини) — длительность импульса наибольшая,а промежутки между импульсами наименьшие. При этом, магирани-брамини, имеют самое низкоамплитудное излучение, т.е. светятся долго но слабо. Графически представленная, форма излучения у них имеет «плато»,
то есть период стабильной интенсивности, значительно превосходящий по длительности фазы нарастания и уменьшения интенсивности. Другими словами — «плато» очень протяжённое,
а подъём на него и спуск с него — короткие. Ну и само это «плато», как я уже сказал — невысоко поднимается над нулевой отметкой.
У вайшнавных магирани (вайшнавА) — всё поровну. Продолжительность импульсов излучения равна паузе между ними. Высота «плато» — средняя. Протяжённость «плато» равна сумме
протяжённости отрезков подъёма и спада.
Излучение шивайных магирани (шивайя) больше походит на взрывы, выстрелы или разряды.
Оно не имеет «плато», но имеет ПИКИ ИНТЕНСИВНОСТИ, острые по форме. По амплитуде эти пики в десятки раз превышают, то, что могут дать, в этом смысле, магирани Брахмы и Вишну.
Промежутки между импульсами у шивай весьма велики.
Есть ещё одна особенность у этих магирани. Во время пауз между «вспышками» Шакти, некоторые из них могут приобретать свойства ДАЙКИНИ — т.е. «отрицательных магирани». Их уровень шактиального «свечения» опускается ниже нулевой отметки и тогда они становятся способны к поглощению,
«отъёму» энергии от внешних источников. В том числе и от тех мужчин, которым они давали Силу
во время импульса. (я называю это «эффектом контрастного душа», да простят меня ценители санскрита. А вообще это разновидность кайгалы, конечно — острая шактиальная абстиненция)
Как мы видим, закон сохранения энергии вполне выполняется и
для шактиальных (психоэнергетических) взаимодействий.
//Существуют ли различия в востребованности интеллекта у различных типов магирани? Скажем, «вайшнавным не нужно ничего, браминным достаточно мало, шивайным нужно больше».//
/Всё-таки, из каких каст чаще появляются магирани? /
/Может ли быть магирани-гопи?/
Магирани и дети.
Избегание кайгалы.
Для того чтобы избежать браминной кайгалы –
подробней про вайшнавных:
Для того чтобы эффективно рассказать о шивайной кайгале, я должен
сначала напомнить о некоторых особенностях шивайных магирани.
Где-то в глубине блога я уже сочинял на эту тему, но там получилось
расплывчато и слишком поэтизировано.
Поэтому, сейчас тот же самый материал, но в стиле учебника.
1.
Шактиальное излучение браминных и вайшнавных магирани имеет волнообразные,
плавные подъёмы и спады интенсивности,
но его мощность никогда не опускается до нуля.
Т.е. Свечение, пусть очень слабое, всегда присутствует.
Кайгала (шактиальная абстиненция)
протекает по-разному, будучи вызвана разными типами излучения.
1.
Наиболее безопасны в этом смысле браминные магирани.
Требуется весьма длительное время,
чтобы, излучаемая ими, Шакти вызвала зависимость
у мужчины. Счёт обычно идёт на месяцы и годы.
Дело в том, что что браминная Шакти, практически, не обладает
опьяняющим действием, не вызывает эйфории и
не приводит к нарушениям аффекта по маниакальному типу
в период контакта.
Поэтому явления кайгалы, возникающие у мужчины при
расставании с браминной магирани, всегда укладываются
в рамки психической нормы.
Фон настроения снижается незначительно, и в структуре этого снижения
ведущую роль играют ощущения печали и грусти, ностальгические
воспоминания о «том времени, когда мы были вместе».
При этом, у мужчины нет стремления «вернуть эту женщину
любой ценой», ему достаточно воспоминаний о ней.
Сексуальная тяга (даже если она есть) легко может быть
переключена на другую женщину
и таким путём удовлетворена полностью.
Соматических нарушений при браминной кайгале
не бывает никогда, явления развоплощения полностью отсутствуют.
Итогом браминной кайгалы обычно бывает самоизлечение, наступающее
примерно через год после расставания мужчины с браминной магирани.
Про вайшнавных и браминных богинь и касты.
// А ещё я давно думаю о противоречии, которое возникло у меня, когда-то при перечтении Рудры. Как могут быть Лакшми и Лада быть сёстрами? Лада мне кажется совсем не вайшнавной по характеру.//
Я так понимаю, что Ладе не хватает стервозности и вообще она не сволочная тётка 🙂
которая, скорее всего, и состоит в том, чтобы нейтрализовать Рудру
(ну или других подобных «смешанных» существ, склонных
ко всяким деструктивным действиям и бунтам).
Кроме того, в проявлениях характера (и божеского и человеческого) большую роль играет
Шактиальный демонизм архатов.
[ Нажмите, чтобы прочитать ] О шактиальных демонах.
Чтобы понять их происхождение и свойства, нужно вспомнить о том, как вообще появляются «на свет» шактиальные существа. Ответ прост – в отличии от мана-существ, которые создаются богами, шактиальные существа – рождаются.
В чём же разница между Творением и Рождением?
В том, что у сотворённого существа, боги не спрашивают его желания стать живым. Как, например, инженер не спрашивает такого желания у машины, которую он придумал и собрал.
Что же касается Рождения, то здесь, акт зачатия живого существа всегда предваряется заключением т.н. «Договора Рождения», Ашхи. Этот договор заключается между родителями и рождаемым и в нём указывается та причина, по которой рождаемого просят (именно, просят) стать живым (т.н. «предназначение»).
Кроме обоснования рождения, Ашха содержит в себе перечень тех действий, которые рождённый должен совершить для выполнения «предназначения». Всё вышеперечисленное, взятое в совокупности, и составляет для рождённого т.н. «смысл жизни». Ценой, которую боги выплачивают рождённому за его согласие стать живым, становится обычно та или иная форма бессмертия.
Итак, резюме о свойствах шактиальных демонов, сравнительно со свойствами мана-демонов (меня так и тянет назвать их «адамическими» или даже «ангелическими», но эти термины слишком субъективны и не могут быть, в достаточной мере, объективизированы без надлежащих пояснений).
1. Шактиальные демоны, это существа рождённые, а не созданные. Они являются кровными детьми шактиальных богов. Главное же их отличие от героев и «полубогов» состоит в том, что они рождены насильственно, а те (герои и полубоги) – добровольно.
2. Мотивом действий и основой характеров шактиальных демонов, является не зависть к богам, а месть им. Месть за насильственное рождение, за принуждение к жизни.
3. Бытие шактиальных демонов представляет собой не бунт против богов, а войну против них. Поскольку здесь нет никакой зависти, то нет и попыток подражания богам, нет стремления занять их место в структуре бытия. Это вражда и ненависть в чистом виде, это война не на покорение, а на уничтожение.
4. Зависть нельзя истребить или изжить (не бывает так, чтобы завистник перестал завидовать и полюбил того, кому завидовал). Однако, мщение может быть прекращено (и даже предотвращено) пониманием или любовью. И поэтому шактиальные демоны потенциально способны к любви, дружбе и верности, в то время, как мана-демоны — нет.
5. У завистника нет выбора — завидовать или нет. Его выбор лишь в том, совершать какие либо действия во имя этой зависти или воздержаться. Но что касается мстителя, то он может (в рамках свободы воли) начисто отказаться от самой идеи мщения и войны и таким образом, полностью разорвать своё бытие с бытием своего врага. И образовать собственную, независимую реальность, в которой не останется и следа от былых страстей и войн. Этот путь, путь полной автономии от богов (обливион) доступен только шактиальным демонам и невозможен для мана-демонов, которые всегда остаются связаны со своим Создателем.
Версия текста об Ашхе (ашке)
Ашха (Ашка) — одно из фундаментальных понятий ланкары. Ашха — это т.н. «договор рождения», договор который заключается между богами-родителями и их ребёнком до того как этот этот ребёнок родится (и даже до того, как он будет зачат).
При заключении Ашхи, родители предъявляют ребенку для ознакомления его фатум (т.е. «судьбу») и после того, как ребёнок ознакомится со своей судьбой, родители спрашивают его хочет ли он прожить эту судьбу. Если ребёнок соглашается, это означает, что теперь он родители могут зачать и родить его, что они и делают.
Таким образом, Ашха является предпосылкой для всех форм свободы воли, поскольку существо добровольно согласившееся быть рождённым при полном осознании цели и сути своей судьбы — несёт полную ответственность за все те действия которые оно совершит для достижения этой цели и сохранения этой сути.
А так же оно несёт ответственность за все те действия, которые оно совершит для уклонения от этой цели и избавления от этой сути (если, конечно, оно совершит такие действия).