Шареман не подключается к серверу что делать
Ошибки Shareman и их устранение
Как и у других программ, в Shareman порой случаются ошибки. Иногда приложение теряет связь с сервером, в некоторых случаях файлы не загружаются полностью, случается и так, что программа вовсе не запускается.
Распространенные ошибки
Далее мы рассмотрим самые распространенные ошибки в Shareman для Windows.
Ошибка при создании файлов и папок
Часты случаи, когда появляется сообщение с просьбой проверить, что у пользователя имеются права в рабочей папке программы.
Проблема решается запуском программы от имени администратора. Для этого необходимо вызвать контекстное меню, кликнув правой кнопки мыши, и далее выбрать пункт «свойства». Во вкладке «совместимость» найти пункт «Запускать от имени администратора», а если это не помогло, следует убедиться, что антивирус не блокирует софт. Также проблема решается полной переустановкой программы с предварительной ее деинсталляцией.
Извините, операция не может быть выполнена
При этом также появляется сообщение «Попробуйте удалить и заново установить программу». Код ошибки: «a=;b=».
Ошибка выполнения операции
Необходимо закрыть окно с ошибкой и полностью переустановить программу. Для переустановки рекомендуется использовать утилиту, которая находится на странице «support.shareman.tv/sharemanUninstalnoreg.exe».
«Не найдена указанная процедура», «Неопознанная ошибка» и «Access violation at address 3F229CB4 in module ‘mshtml.dll’. Read of address 00000000»
Все эти ошибки исправляются обновлением Internet Explorer до последней версии.
Возможно, подключение к компьютеру затруднено
В том случае, если отображается «порт открыт», делать ничего не нужно. На сообщение можно не обращать внимания.
В настройках необходимо проверить, открыт ли порт. Если он закрыт, вероятнее всего, его блокирует файервол. При первом запуске программы установленный на компьютер файервол должен был оповестить о соединении с Shareman. Программе необходимо дать полный доступ.
Бесконечная загрузка
Некоторые пользователи жалуются, что файлы не загружаются — закачка может дойти до отметки 99 процентов и остановиться.
В этом случае администрация рекомендует полностью удалить программу со своего устройства и заново установить ее. Дистрибутив лучше скачивать с нашего сайта или с официального сервиса Shareman.
Нет файла в папке с загрузками
Это еще одна распространенная проблема. Пользователь может скачать файл, при этом программа покажет, что загрузка полностью завершена, однако загруженный файл в нужной папке не находится.
Одно из решений данной проблемы – полностью очистить папку с загрузками и установить закачку файла заново.
Нет связи с сервером
Иногда случается и так, что приложение не может соединиться с удаленным сервером, при этом устройство подключено к интернету. В таком случае проверьте дату — должна быть выставлена текущая. Также проблемы могут быть на стороне провайдера, реже — на стороне Shareman.
Все, что нужно сделать — подождать. Как правило, разработчики пытаются устранить баг в максимально короткие сроки. Между тем, если программа бесперебойно работает на другом мобильном устройстве или на компьютере, рекомендуется полностью деинсталлировать ее и затем установить заново.
Не приходит письмо с кодом регистрации
После регистрации на указанный электронный ящик может не прийти письмо с кодом.
Некоторые почтовые сервисы отправляют письма от Shareman в папку «Спам». В том случае, если письма с кодом нет и в этой папке, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки с соответствующим вопросом и сообщить электронную почту, указанную во время регистрации.
Подводим итоги
Как можно заметить, ошибки в Shareman встречаются, но большинство из них легко исправляется. Многие проблемы решаются простой переустановкой, также наладить работу сервиса можно, обратившись в службу поддержки или задав вопрос на форуме.
Нет связи с сервером «Шареман»
Что же это за программа?
Чтобы понять, почему нет связи с сервером «Шареман», стоит разобраться, что это за софт и как он работает. Программа позволяет без особых затруднений отыскать необходимый трек или же файл, например, фильм, игру и так далее, и скачать без переходов на сторонние сайты. При этом нет риска заразить компьютер или же ноутбук вирусом. Модераторы тщательно выбирают материал и пресекают любые попытки размещения на сервере вредоносных продуктов.
Видео
Нет связи с сервером
Это достаточно распространенная ошибка во всех программах, которые работают только через интернет. Если нет связи с сервером “Шареман”, стоит проверить само подключение к сети. Может, вы просто не включили модем или же неисправен интернет. Возможно основная проблема не в самой программе, а в провайдере?
Если интернет подключен, но нет связи с сервером “Шареман”, то необходимо обратить внимание на то, как работают драйверы на сетевую карту. Если есть сбои, то стоит их переустановить. Это позволит избавиться от проблемы.
Также стоит учесть, что на сервере могут проводиться технические работы. В таком случае повторить попытку подключения следует чуть позже. Как правило, о проведении технических работ оповещают заранее. Если спустя несколько часов программа не заработала, то стоит поискать другие неисправности.
Если нет связи с сервером Шареман, то следует обратить внимание на работу антивирусного софта. Некоторые программы, предназначенные для защиты компьютеров от вредоносных продуктов, могут блокировать в интернете доступ к программе “Шареман”. При необходимости можно остановить работу антивируса или же удалить его.
Если не работает софт
В некоторых случаях может наблюдать некорректная работа программы. Чтобы устранить такие неполадки, следует удалить программу полностью с компьютера, а затем заново ее установить. Стоит учесть, что недостаточно убрать софт, совершая стандартные операции. Некоторые файлы программы могут сохранять в Windows. Чтобы полностью удалить софт, следует зайти в папки “С:Program Files(x86)Shareman”, “C:UsersuserAppDataRoamingShareman”. Здесь необходимо удалить все файлы. Стоит отметить, что второй каталог может находиться в скрытом режиме. Чтобы его увидеть, следует в “Проводнике” снять галочку напротив “Отображать скрытые и системные файлы”.
Работает программа достаточно просто. Необходимо ввести в поисковую строку название продукта, выбрать и нажать клавишу загрузки. Все просто и понятно. При этом следить за процессом скачивания и постоянно находиться около компьютера не нужно. Все происходит без участия пользователя. Но как быть, если не работает “Шареман”?
Ошибка Shareman нет связи с сервером: что делать?
Shareman – одна из самых удобных программ для скачивания всевозможных файлов: музыки, книг, фильмов и так далее. К сожалению, иногда и с ней возникают проблемы в работе, чаще всего выдается ошибка «нет связи с сервером Shareman». В том случае, если данная утилита была установлена с нуля, а программа все равно не работает, то необходимо удостовериться, что ваш провайдер присутствует в списке. Если он там есть, проверьте, не заключается ли проблема в блокировке Shareman антивирусной программой или файрволом.
Многим пользователям при уведомлении от Shareman «нет связи с сервером» достаточно полностью удалить все файлы от данного бренда и провести апгрейд, скачав обновленную версию. Более подробная информация приводится ниже.
Не удается подключиться к удаленному рабочему столу
Когда ошибка происходит из-за компьютера
Также проблема может заключаться в вашем персональном компьютере, поэтому имеет смысл выключить ПК на некоторые время, а потом запустить снова.
Иногда проблема возникает из-за отключения серверов по причине технических работ. Причиной утерянной связи с сервером Shareman могут быть также перебои в работе серверов. В таком случае, во-первых, стоит перезагрузить роутер. Во-вторых, проверить статус интернет-соединения в папке «Сетевые подключения».
Возможно, на вашем устройстве установлена неправильная дата и часовой пояс. Для того, чтобы это исправить, зайдите на страничку любой поисковой системы и наберите: «Время и дата в моем регионе». Затем откройте временные настройки на вашем компьютере и установите правильные данные, соответствующие действительности.
Также, если ваша операционная система Windows, а сборка ZverCD, то может появиться такая ошибка как «нет связи с сервером Shareman». В таком случае надо выполнить следующие действия:
В этой статье описаны все возможные варианты исправления такой ошибки, как «нет связи с сервером Shareman», существующие на сегодняшний день. В крайнем случае, вы всегда можете скачать любой другой загрузчик файлов, например, Torrent. Чтобы найти какой-либо нужный файл и скачать с помощью этой программы, необходимо просто набрать наименование вашего того, что необходимо, в строке поиска с припиской «скачать торрентом» и запустить данную утилиту в вышеназванной программе.
Ошибка Shareman нет связи с сервером: какая причина?
Shareman – одна из самых удобных программ для скачивания всевозможных файлов: музыки, книг, фильмов и так далее. К сожалению, иногда и с ней возникают проблемы в работе, чаще всего выдается ошибка «нет связи с сервером Shareman». В том случае, если данная утилита была установлена с нуля, а программа все равно не работает, то необходимо удостовериться, что ваш провайдер присутствует в списке. Если он там есть, проверьте, не заключается ли проблема в блокировке Shareman антивирусной программой или файрволом.
Многим пользователям при уведомлении от Shareman «нет связи с сервером» достаточно полностью удалить все файлы от данного бренда и провести апгрейд, скачав обновленную версию. Более подробная информация приводится ниже.
Рекомендации
Старайтесь скачивать файл установки только с официального портала. Иначе закачка может закончиться не установкой полезного файлообменника, а проникновением на жесткий диск компьютера вируса.
Часто пользователи называют «Аваст» самым «проблемным» антивирусником при работе c Shareman. Возможно, стоит подумать о каком-либо другом «защитнике» компьютера.
Если же вы и так уже выполнили все вышеописанные действия, то попробуйте вытащить сетевой кабель гнезда и вставить снова.
Shareman не работает и пишет об ошибке
При профилактических работах программисты пытаются перезапустить серверы, а функционирование программы целиком зависит от разработчиков. Поэтому и высвечивается уведомление «нет связи с сервером Shareman». Что делать в такой ситуации? К сожалению, единственное решение – подождать, так как, увы, ничего предпринять самому невозможно. Если ожидание затянется, то снова попробовать переустановить утилиту.
Когда ошибка происходит из-за компьютера
Также проблема может заключаться в вашем персональном компьютере, поэтому имеет смысл выключить ПК на некоторые время, а потом запустить снова.
Иногда проблема возникает из-за отключения серверов по причине технических работ. Причиной утерянной связи с сервером Shareman могут быть также перебои в работе серверов. В таком случае, во-первых, стоит перезагрузить роутер. Во-вторых, проверить статус интернет-соединения в папке «Сетевые подключения».
Возможно, на вашем устройстве установлена неправильная дата и часовой пояс. Для того, чтобы это исправить, зайдите на страничку любой поисковой системы и наберите: «Время и дата в моем регионе». Затем откройте временные настройки на вашем компьютере и установите правильные данные, соответствующие действительности.
Также, если ваша операционная система Windows, а сборка ZverCD, то может появиться такая ошибка как «нет связи с сервером Shareman». В таком случае надо выполнить следующие действия:
В этой статье описаны все возможные варианты исправления такой ошибки, как «нет связи с сервером Shareman», существующие на сегодняшний день. В крайнем случае, вы всегда можете скачать любой другой загрузчик файлов, например, Torrent. Чтобы найти какой-либо нужный файл и скачать с помощью этой программы, необходимо просто набрать наименование вашего того, что необходимо, в строке поиска с припиской «скачать торрентом» и запустить данную утилиту в вышеназванной программе.
Почему не работает шареман
Современному человеку очень сложно обойтись без интернета. Ведь он позволяет не только найти необходимо информацию, но и отдохнуть. При желании можно скачать музыку или же фильм. Однако для этого потребуется открыть множество ссылок и сайтов. На данный момент существует специальный софт «Шареман». Эта программа позволяет быстро найти необходимый файл и скачать его. Но что делать, если нет связи с сервером «Шареман»?
Что же это за программа?
Чтобы понять, почему нет связи с сервером «Шареман», стоит разобраться, что это за софт и как он работает. Программа позволяет без особых затруднений отыскать необходимый трек или же файл, например, фильм, игру и так далее, и скачать без переходов на сторонние сайты. При этом нет риска заразить компьютер или же ноутбук вирусом. Модераторы тщательно выбирают материал и пресекают любые попытки размещения на сервере вредоносных продуктов.
Если не работает софт
В некоторых случаях может наблюдать некорректная работа программы. Чтобы устранить такие неполадки, следует удалить программу полностью с компьютера, а затем заново ее установить. Стоит учесть, что недостаточно убрать софт, совершая стандартные операции. Некоторые файлы программы могут сохранять в Windows. Чтобы полностью удалить софт, следует зайти в папки «С:Program Files(x86)Shareman», «C:UsersuserAppDataRoamingShareman». Здесь необходимо удалить все файлы. Стоит отметить, что второй каталог может находиться в скрытом режиме. Чтобы его увидеть, следует в «Проводнике» снять галочку напротив «Отображать скрытые и системные файлы».
Работает программа достаточно просто. Необходимо ввести в поисковую строку название продукта, выбрать и нажать клавишу загрузки. Все просто и понятно. При этом следить за процессом скачивания и постоянно находиться около компьютера не нужно. Все происходит без участия пользователя. Но как быть, если не работает «Шареман»?
Нет связи с сервером
Это достаточно распространенная ошибка во всех программах, которые работают только через интернет. Если нет связи с сервером «Шареман», стоит проверить само подключение к сети. Может, вы просто не включили модем или же неисправен интернет. Возможно основная проблема не в самой программе, а в провайдере?
Если интернет подключен, но нет связи с сервером «Шареман», то необходимо обратить внимание на то, как работают драйверы на сетевую карту. Если есть сбои, то стоит их переустановить. Это позволит избавиться от проблемы.
Также стоит учесть, что на сервере могут проводиться технические работы. В таком случае повторить попытку подключения следует чуть позже. Как правило, о проведении технических работ оповещают заранее. Если спустя несколько часов программа не заработала, то стоит поискать другие неисправности.
Если нет связи с сервером Шареман, то следует обратить внимание на работу антивирусного софта. Некоторые программы, предназначенные для защиты компьютеров от вредоносных продуктов, могут блокировать в интернете доступ к программе «Шареман». При необходимости можно остановить работу антивируса или же удалить его.
Шареман v3 не может подключиться к серверу, раньше все работало, а теперь нет.
Нет связи с сервером.
При запуске Шаремана «Подключение к серверу — нет».
Или кнопка «Загрузить» не активна.
1. Скачайте и установите актуальную версию http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe
При установке выберите пункт:
«Переустановить ПОЛНОСТЬЮ, будут удалены рабочие файлы и папки Шаремана.
Рекомендуется в случае отсутствия связи с сервером при запуске»
В этом случае будут удалены файлы и папки предыдущей версии.
В случае затруднений обратитесь в тех поддержку.
Прошлая статья про Шареман и Windows 7 устарела, так как после релиза 60 сменилась структура каталогов. Разработчики перенесли файлы превьюшек, папку каталога и библиотеку в другое место, а именно туда, где находятся настройки всех нормальных программ. У Шаремана на Windows 7 это выглядит так:
Сама программа, файлы запуска:
с:Program FilesSharemansmiles
c:Program FilesSharemancatalog.dll
c:Program FilesSharemanShareman.exe
Пользовательсские данные — каталог и ключ клиента:
c:UsersИмя пользователяAppDataRoamingShareman
с:UsersИмя пользователяAppDataRoamingSharemanCatalog
с:UsersИмя пользователяAppDataRoamingSharemanPreview2
с:UsersИмя пользователяAppDataRoamingSharemancatalog.part
с:UsersИмя пользователяAppDataRoamingSharemanShareman.ClientKey.reg
Вот тут и возникает проблема, потому что на Windows 7 чаще всего пользователи обладают весьма ограниченными правами, и Шареман, запущенный этим пользователем, не может создать папку Shareman в каталоге AppData. Тогда ошибка будет показана при первом же запуске о том, что невозможно создать каталог.
Бывает еще один вариант ошибки, когда Shareman установился нормально, но при втором запуске не смог обновить каталог. Такое бывает тогда, когда установку Шаремана запускают от имени администратора в Windows 7, то есть папка Shareman создается тоже от имени администратора, и в дальнейшем Шареман уже не может ее перезаписать.
Выход из такой ситуации довольно прост — читаем эту статью, и то, что там написано, применяем к папке Shareman, которая расположена тут: с:UsersИмя пользователяAppDataRoaming
После этого уже Вы станете владельцем и будете иметь полные права на запись, таким образом Шареман на Windows 7 будет работать нормально
Еще на всякий случай:
Файлы по умолчанию сохраняются:
с:UsersИмя пользователяDocumentsShareman, но это легко изменяется в настройках Шаремана
Если Шареман не работает на Windows 7 : 3 комментария
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста я искал ключ клиента но вместо папки USERS на диске C обнаружил только папку пользователи зайдя в папку пользователи не нашел никакого AppData итд итп
Может быть я что то не так делаю??
всем привет, на винде 7 просто открыл от скрытия папку AppData и все норм установилось))
не могу подключится к серверу!?пишет возможно сервер не исправен или ваша версия устарела.
Актуальную версию всегда можно скачать с нашего сайта https://shareman.tv/
Ответы 14
Актуальную версию всегда можно скачать с нашего сайта https://shareman.tv/
Шалом, бояре.
Не браните лихо холопа. Что за ирод мешает животворящему потоку? Shareman бачит мол связатся не могу, зов многодольный застревает в поганых болотах. Прошу совет животворящий.
Ссылка для теста устарела, правильная ссылка для теста http://83.149.70.169:7777/test
Почему темните? Скажите Вашу версию причины проблемы. она возникла 10-14 дней назад.
Нет связи с сервером при запуске или при загрузке файлов во вкладке «Загрузки»?
при загрузке файлов во вкладке «Загрузки»
Сегодня пробовал зайти в Челябинской области. Результат тот же.
— сбросьте WinSock. При возникновении проблем с протоколом TCP/IP и Winsock (последствия некоторых вирусов, установки некорректных драйверов сетевой платы и т.п.) необходимо скачать и запустить файл сброса настроек TCP/IP и перезагрузить компьютер.
Не помогло.
Протестил ОС на целостность файлов (sfc\ scannow). Имеет смысл сюда выкладывать?
С ув.,Айрат.
Попробуйте обновить драйвера сетевой карты. Что то блокирует загрузки.
Проблема на двух аппаратах.
Дрова не обновлял ни на одном. Аппараты не свежие (2009\2011г.вып.).
С ув.,Айрат.
Есть ли подобная проблема у других пользователей?
Может ли это быть проблемой роутера Асус RT-N10?
Может проблема с правами. Есть прога (по работе). Её сервер не смог создать чего-то там создать.
Такая проблема иногда возникает, но помогает сброс настроек TCP или обновление драйверов.
Есть возможность подключится напрямую, без роутера?
Докладываю.
Подключил ПК помимо роутера. Шареман не смог подключиться к серверу, хотя нет-браузер открывает http.
Потом деинсталлировал и снёс вручную папку с оставшимися там файлами. Внутри были 3 файла: error.log., shareman old, и dll-ка под 500кБ. dll-ку я уже удалил и её в корзине нет (подумал что она штатная, но потом понял что вовсе нет, по крайней мере для новых версий ).
В общем заработал на ПК Shareman.
Вот что было в логе:
Информация для отладки:
С ноутом буду ещё разбираться.
С ув.,Айрат.