смешарики нюшин день рождения рок опера и что то еще
Смешарики нюшин день рождения рок опера и что то еще
Смешарики News запись закреплена
«Рок опера», «Пинляндия», «Мимикрятор» – шедевры?
Серьёзно?!
Если кратко посудить о новом блоке, то по своей сути он весьма и весьма посредственен. «Рок опера» очень музыкальный эпизод, с парой, постами ниже, сверхудачных моментов, которые, собственно, единственное что здесь доставляет. Сюжет? Нет его. Вся серия – концерт. Концерт во имя эгоизма. Не хочет Нюша отмечать свой день рождения, поинтересуйтесь почему, разберите ситуацию, в конце концов, выразите своё мнение, что, мол, считаете неправильным подобные решения, дав именнинице пищу для размышления. Что же смешарики. Устраивают принуждающее шоу, где коллективно стыдят Нюшу.
Пинляндия. Очень нехороший звук. Приходится либо пропускать заглушенные музыкой слова, либо перематывать, дабы их разобрать, что не имеет смысла, ведь всё, о чём говорят абсолютно непродуманные и неоригинальные пингвины, так это о еде. Посыл серии, сублимация, преподнесён может быть неплохо, в смешариковском стиле, но всё, что показывается до ухода Пина из Пинляндии – неинтересно. Акцент сделан на беспроигрышной Финской польке, которая воспроизводится аж три раза, дабы заполнить скучный, но сытный день сурка. В какой-то степени ей это удаётся, но страна Пина, население страны Пина и прошлое Пина – обыграны овер пресно. Хотя задумка была перспективной.
Великий мимикрятор. Сиквел «Оды для комода». Приблизительно тот же посыл, но уже, поначалу, с нежеланием Ёжика видеть в зеркале ксерокс. Герой не бунтует, а просто не понимает свою пресмыкающуюся натуру и желает индивидуализироваться. В конце концов Ёжик приходит к выводу, что его компанейская роль, преданность друзьям – есть главное, есть его личность. Он – «великий мимикрятор», готовый вечно следовать за своими товарищами. Финальная сцена с волной показывет нам, с одной стороны, что Ёжик вновь помогает, на этот раз Луне, с другой, что вот, мол, и от него зависят, за ним тянутся, ибо без него – никуда..
Ёжик в действительности зависим ото всех вокруг. Это подтверждается в нискончаемом списке серий, самые яркие из которых «Медиум» и «Ода для комода». В последней же, абсолютно неправильной и вредной, на мой взгляд, для детского (да и для старческого) ума серии, Ёжик совершает каминг-аут своей несамостоятельности и признаётся в отсутствии собственных взглядов и мнений. Он даже с цветом для собственного флюгера определиться не может. В конечном итоге он объявляет СЕБЯ флюгером.. Забавно, что ветряной компас как раз таки неспокоен, как раз таки изменчив как ничто иное. Но здесь его изменчивость обыгрывают иначе – флюгер постоянно мимикрирует от ветра, и куда тот его направит, туда и приходится «смотреть». Далее приходит Бараш со стихом о Ёжике, где хвалит его как друга. И все, вау как классно, у нас есть мальчик на побегушках.
Я надеялся что дальше «Оды» сюжет не шагнёт. Под видимостью хорошего нам преподносят комод, вечно наполняемый мыслями окружающих. Заложенное в сюжет не в том, что лучше дружить, нежели спорить, а в ином, мол, лучше не иметь своей точки зрения, тогда и спорить не придётся.
Ну а ещё в «Мимикряторе» какой-то, не могу слово подобрать правильное, выкрученный что-ли дубляж Ёжика. Неестественный, свойственный исключительно позднему смешарику искажённый тембр.
Поэтому на комментарии о «гениальности» новых эпизодов я смотрю с подозрением. На мой взгляд, лучшей в сезоне по-прежнему остаётся «Спокойной ночи», хотя и она несколько вторична. Но там очень классная концовка и правильный посыл.
Смешарики нюшин день рождения рок опера и что то еще
Смешарики News запись закреплена
«Рок опера», «Пинляндия», «Мимикрятор» – шедевры?
Серьёзно?!
Если кратко посудить о новом блоке, то по своей сути он весьма и весьма посредственен. «Рок опера» очень музыкальный эпизод, с парой, постами ниже, сверхудачных моментов, которые, собственно, единственное что здесь доставляет. Сюжет? Нет его. Вся серия – концерт. Концерт во имя эгоизма. Не хочет Нюша отмечать свой день рождения, поинтересуйтесь почему, разберите ситуацию, в конце концов, выразите своё мнение, что, мол, считаете неправильным подобные решения, дав именнинице пищу для размышления. Что же смешарики. Устраивают принуждающее шоу, где коллективно стыдят Нюшу.
Пинляндия. Очень нехороший звук. Приходится либо пропускать заглушенные музыкой слова, либо перематывать, дабы их разобрать, что не имеет смысла, ведь всё, о чём говорят абсолютно непродуманные и неоригинальные пингвины, так это о еде. Посыл серии, сублимация, преподнесён может быть неплохо, в смешариковском стиле, но всё, что показывается до ухода Пина из Пинляндии – неинтересно. Акцент сделан на беспроигрышной Финской польке, которая воспроизводится аж три раза, дабы заполнить скучный, но сытный день сурка. В какой-то степени ей это удаётся, но страна Пина, население страны Пина и прошлое Пина – обыграны овер пресно. Хотя задумка была перспективной.
Великий мимикрятор. Сиквел «Оды для комода». Приблизительно тот же посыл, но уже, поначалу, с нежеланием Ёжика видеть в зеркале ксерокс. Герой не бунтует, а просто не понимает свою пресмыкающуюся натуру и желает индивидуализироваться. В конце концов Ёжик приходит к выводу, что его компанейская роль, преданность друзьям – есть главное, есть его личность. Он – «великий мимикрятор», готовый вечно следовать за своими товарищами. Финальная сцена с волной показывет нам, с одной стороны, что Ёжик вновь помогает, на этот раз Луне, с другой, что вот, мол, и от него зависят, за ним тянутся, ибо без него – никуда..
Ёжик в действительности зависим ото всех вокруг. Это подтверждается в нискончаемом списке серий, самые яркие из которых «Медиум» и «Ода для комода». В последней же, абсолютно неправильной и вредной, на мой взгляд, для детского (да и для старческого) ума серии, Ёжик совершает каминг-аут своей несамостоятельности и признаётся в отсутствии собственных взглядов и мнений. Он даже с цветом для собственного флюгера определиться не может. В конечном итоге он объявляет СЕБЯ флюгером.. Забавно, что ветряной компас как раз таки неспокоен, как раз таки изменчив как ничто иное. Но здесь его изменчивость обыгрывают иначе – флюгер постоянно мимикрирует от ветра, и куда тот его направит, туда и приходится «смотреть». Далее приходит Бараш со стихом о Ёжике, где хвалит его как друга. И все, вау как классно, у нас есть мальчик на побегушках.
Я надеялся что дальше «Оды» сюжет не шагнёт. Под видимостью хорошего нам преподносят комод, вечно наполняемый мыслями окружающих. Заложенное в сюжет не в том, что лучше дружить, нежели спорить, а в ином, мол, лучше не иметь своей точки зрения, тогда и спорить не придётся.
Ну а ещё в «Мимикряторе» какой-то, не могу слово подобрать правильное, выкрученный что-ли дубляж Ёжика. Неестественный, свойственный исключительно позднему смешарику искажённый тембр.
Поэтому на комментарии о «гениальности» новых эпизодов я смотрю с подозрением. На мой взгляд, лучшей в сезоне по-прежнему остаётся «Спокойной ночи», хотя и она несколько вторична. Но там очень классная концовка и правильный посыл.