Сочинение по тексту нагибина что такое красота

Сочинение по тексту нагибина что такое красота

Сочинение по тексту нагибина что такое красота. Смотреть фото Сочинение по тексту нагибина что такое красота. Смотреть картинку Сочинение по тексту нагибина что такое красота. Картинка про Сочинение по тексту нагибина что такое красота. Фото Сочинение по тексту нагибина что такое красота

В чем состоит истинная красота? Эту проблему поднимает Юрий Маркович Нагибин, русский советский писатель – прозаик, журналист и сценарист.

Автор, размышляя над проблемой, пишет о том, как многие известные литературные деятели в своих произведениях не упоминали подробности внешности своих героинь, но, несмотря на это мы считаем их красивыми, руководствуясь поступками и поведением этих персонажей. Юрий Нагибин также отмечает, что у Моны Лизы, которую написал известный художник Леонардо да Винчи, не холодный, обобщающий тип красоты, а горячая, бездонная жизнь единственной души.

Автор показывает на этих примерах, что настоящая красота идет изнутри.

Нельзя не согласиться с автором. Ведь именно внутренняя красота вдохновляет людей, манит, завораживает умы и сводит с ума.

Порой человек может быть некрасив внешне, но его внутренняя красота поражает. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Примером является главный герой рассказа А. П. Платонова «Юшка». Он выглядит гораздо старше своих лет из-за болезни, неказист и слаб. Люди издеваются над ним, а после его смерти забывают о нем. Все меняется, когда в город приходит девушка, которой Юшка очень помог. Ее намерения заключаются в том, чтобы устроиться врачом в этом городе в память о том прекрасном поступке, который совершил Юшка. Его внутренняя красота невероятно удивляет. Это человек с большим сердцем и чистой душой. Именно в этом заключается настоящая красота.

Источник

Что такое красота? Людям кажутся красивыми совсем разные… по Нагибину

Прогуливаясь по картинным галереям или вчитываясь в строки художественного произведения, мы не всегда можем понять глубины изображенного автором. В чем проявляется истинная красота человека? Ответ на этот вопрос ищет Ю.М. Нагибин в предложенном для анализа тексте.

Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, автор обращается к признанным шедеврам мирового искусства. Писатель вспоминает Джоконду Микеланджело, которая вдохновляет и очаровывает своей тайной не одно поколение, вопреки кажущейся, на первый взгляд, простоте и скромности. Публицист подчеркивает, что «не холодный, обобщающий тип красоты» этой женщины завораживает зрителя, но ее «горячая, пульсирующая, бездонная жизнь единственной души».

Ю.М. Нагибин также обращается и к образу Татьяны Ларины у А. Пушкина. Признавая невероятную сложность выразить прекрасное словами, автор текста все же говорит о внутренней красоте героини. Ю.М. Нагибин отмечает, что А. Пушкин почти не обрисовывает портрета своей героини, но пишет, что «все тихо, просто было в ней». Так художники слова с помощью «легких мазков» постепенно воплощают духовную красоту своих героев.

Эти два примера тесно связаны между собой, они дополняют друг друга. Эти женские образы близки своей духовной глубиной и силой. Татьяна Ларина А. Пушкина и Мона Лиза Микеланджело напоминают нам о том, что внутренняя красота человека может быть не видна сразу, но она не может не освещать нас тонким светом.

Позиция автора заключается в том, что настоящая красота лежит в душе человека. Без внутренней полноты, внешняя привлекательность людей пуста.

Сложно не согласиться с мнением автора. Все больше мы убеждаемся в второстепенности внешней красоты и все чаще ищем внутреннюю, согревающую и драгоценную.

Проблеме нравственной красоты человека посвящено множество произведений писателей и поэтов. К примеру, в романе-эпопее «Война и мир» Л.Н. Толстой говорит, что Наташа Ростова «была некрасивая, но живая девочка». Уже в этих словах автор выражает внутреннюю силу героини, которая, пускай и не блещет внешней красотой, зато обладает любящим и горячим сердцем.

Красота человека в его внутреннем мире. В широте души живут и любовь, и бесконечная гармония, и печаль. И, как писал Ф. Достоевский, «мир красотою спасется», и именно нравственная красота может творить чудеса.

Источник

Проблема красоты по тексту Ю. М. Нагибина «Что такое красота? Людям кажутся совсем разные лица, вещи, явления. Полагаю, что, посещая художественные галереи. » (ЕГЭ по русскому)

Размышляя над ним, автор вспоминает известные творения искусства. Он обращает наше внимание на то, что в каждом из них понятие красоты осознаётся по-разному. Причиной этого служит то, что «людям кажутся совсем разные лица, вещи, явления». Кто-то испытывает чувство недоумения, посещая галереи и выставки, задаваясь вопросом: «Неужели это неправильное, странное женское лицо или эта нелепая мужская фигура могут считаться красивыми?».

Кого-то поражают картины. Например, изображение Джаконды, которая является не самой красивой из образов Леонардо, однако она «притягивает, сводит с ума».

Я полностью разделяю мнение автора, потому что считаю, что прежде всего человек должен быть красив «изнутри», а внешность должна быть лишь «дополнением» к прекрасной душе.

Для подтверждения своей мысли приведу несколько аргументов. Вспомним произведение Елены Габовой «Не пускайте рыжую на озеро». Действия разворачиваются между одноклассниками, среди которых есть Рыжая (как они её называют). Дети не любят ее за внешний вид и дразнят. Она же остаётся добра к каждому из них. Несмотря на насмешки идет с ними в поход, в который её не зовут и даже говорят: «Не пускайте рыжую на озеро!». Она проходит через зло с их стороны, но продолжает верить в дружбу и не проявляет злобу, её душа остается светлой. Я считаю, что именно такие люди красивы по-настоящему.

В качестве второго аргумента приведу произведение А. И. Солженицына «Матрёнин двор». Главная героиня Матрёна является поистине человеком с чистой душою. Нужно помочь по хозяйству? Односельчане зовут её. Нужно поддержать словом? Опять зовут Матрёну. Она приходит к каждому на помощь, не прося ничего взамен, забыв о собственных проблемах. Именно за бескорыстную помощь люди считают её сумасшедшей и не любят. Женщина же не реагирует на это, оставаясь доброй, чуткой и готовой пожертвовать собой ради других. Автор справедливо называет её праведником, без которого не стоит село.

В заключение хочется сказать о том, что эталоны внешней красоты меняются и зависят от вкусов людей. Доброта же, отзывчивость и другие светлые качества остаются неизменными и красят любого человека.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Реальный ЕГЭ 2016

Что такое красота? Правда, не всегда, у людей разные вкусы, разные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Тем, кто обладает сильно развитым воспринимающим аппаратом, куда легче понять очарованность художника той или иной натурой и разделить его чувство вопреки собственным пристрастиям, нежели тем, кто редко соприкасается с искусством.

Сочинение по тексту нагибина что такое красота. Смотреть фото Сочинение по тексту нагибина что такое красота. Смотреть картинку Сочинение по тексту нагибина что такое красота. Картинка про Сочинение по тексту нагибина что такое красота. Фото Сочинение по тексту нагибина что такое красота

Рассматривая проблему, автор весьма чётко формулирует собственное мнение, поэтапно рассуждая, из чего в целом складывается человеческая красота, и донося нам мысль о том, почему поднимаемый писателем вопрос никогда не потеряет своей актуальности. Ю.М. Нагибин приводит в пример образ картины «Мона Лиза» и обращает наше внимание на то, что несмотря на не совсем привлекательные внешние черты, девушка, изображенная на холсте, навечно сохранит за собой споры критиков и ценителей о своей красоте. Почему? Только благодаря тому, что весь образ её был и есть ничто иное как «горячая, пульсирующая, бездонная жизнь единственной души». Тем самым писатель рассуждает об исключительности рассматриваемого им типа человеческой красоты. Следом он приводит в пример классиков, которые, при описании вечных женских образов, никогда не бросались в подробный анализ внешности своих героинь. В своих произведениях Л.Н. Толстой, так же как и А.С. Пушкин, ограничивался лишь легкими штрихами, мазками «чарующей авторской интонации», а по-настоящему же красивые образы складывались посредством нашего знакомства с историей персонажей, с их поступками и взглядами на жизнь, с их мировосприятием и духовным богатством.

Выражая свою точку зрения, автор пишет о том, что «…бездушная, внешняя красота – ничто, ценна лишь красота, светящаяся изнутри…». Мысль Ю.М. Нагибина выражается в том, что истинная красота заключается в характере человека, в его душевной наполненности и нравственной чистоте. Только она, настоящая, исключительная красота способная оставить след вечности, только она способна «озарить мир добром».

Нет сомнения в том, что слова автора об истинной красоте заслуживают одобрения. Я тоже считаю, что внешность человека, какой бы она ни была, вопреки многим заявлением, не имеет никакой фундаментальной роли, в отличие сияющей изнутри красоты. Истинная красота заключается в душе человека, в его внутренней гармонии, в его поступках, именно она может спасти мир.

«…А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде. »

Н.В. Гоголь однажды сказал: «Родник поэзии есть красота». Но только истинная красота способна стать толчком для чего-то столь прекрасного, столько вечного, как поэзия. Обычная же, внешняя красота не способна стать символом чего-то по-настоящему бессмертного.

Источник

(1) Что такое красота? (2) Людям кажутся красивыми совсем разные лица — Сочинение ЕГЭ 2021

В предложенном для анализа тексте Юрия Марковича Нагибина поставлена проблема разного описания идеалов красоты.

Чтобы привлечь внимание читателя к данной проблеме,автор показывает,что передача красоты словами возможна,но не является полным её описанием- не давая портрета Татьяны Лариной,мы можем лишь догадываться о ее красоте и величии,однако сколько человек прочитает произведение,столько и портретов Татьяны будет нарисовано.

В противовес литературе,Ю.М.Нагибин приводит в свой текст описание красоты с помощью живописи,которая даёт более полный,точный и качественный портрет идеала красоты.Нам уже не надо додумывать ничего,а лишь насладиться уже переданным образом.

Оба эти примера,дополняя и раскрывая друг друга,показывают,что описать красоту можно по-разному,и результат будет различный.Необходимо понимать,что для более полного описания красоты,для ее наиболее точной передачи необходимо использовать различные методы и способы описания.

Своё отношение к описанию красоты автор раскрывает в последнем абзаце текста:для Ю.М. Нагибина не важна внешняя красота,которую описывает изобразительное искусство- для него,как и для Ушинского,в первую очередь важен источник именно нравственной красоты,то есть не внешний облик,а внутренний.

Я согласен с мнением автора и считаю, что необходимо в первую очередь обращать внимание не на внешнюю красоту, а смотреть на внутренний мир человека. Так, в знаменитом произведении Фёдора Михайловича Достоевского “Преступление и наказание”, Софья Мармеладова, некрасивая внешне, оказывает посильную помощь своей семье, морально поддерживает Родиона Раскольникова, даже помогает каторжникам. Достоевский не говорит о ее внешней красоте, а показывает, что обладая отзывчивым характером и доброй душой, она становится впоследствии идеалом для многих людей, называющих ее матушкой.

Таким образом, для каждого человека существуют разные идеалы красоты, которые, в том числе, создаются благодаря иному восприятию людьми красоты, которая может быть описана различными способами-живописью, литературой, диалогами и пр. Но необходимо понимать, что внешняя красота- обёртка от конфеты. И наслаждаться можно именно вкусом конфеты-внутренней красотой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *