сообщение о подарке apple бесплатно что это
Подарочные приложения, музыка, фильмы и многие другие товары Apple
Нашли что-то особенное в App Store, iTunes Store или приложении «Книги»? Вы можете сделать подарок другу или члену семьи. Если не знаете, что подарить, можете отправить подарочную карту по электронной почте.
Отправка подарка
Оплата счетов за подарки производится с использованием выбранного вами способа оплаты и не приводит к изменению остатка на вашем счете Apple ID.
Отправка подарка с устройства iPhone, iPad или iPod touch
Отправка подарка с компьютера
Повторная отправка подарка
Если получатель не может найти сообщение электронной почты с кнопкой погашения, вы можете отправить ему подарок еще раз.
Повторная отправка подарка с устройства iPhone, iPad или iPod touch
Повторная отправка подарка с компьютера
Если возникла проблема при отправке подарка
Отмена подарка
Если вы хотите отменить подарок, обратитесь в службу поддержки Apple не менее чем за два дня до запланированной даты доставки.
Отправка подарочной карты по электронной почте
Ваш получатель может погасить подарочную карту Apple или подарочную карту iTunes и App Store, добавив средства на свой счет Apple ID. Эти средства можно будет использовать при покупке подписок, таких как Apple Music, Apple Arcade или Apple TV+. Можно также будет купить на них приложения, фильмы, книги и многие другие товары Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Подарочная упаковка от Apple
Компания Apple предлагает не только бесплатную гравировку на некоторые свои продукты, но также готова их красиво упаковать и вложить в конверт письмо с поздравлениями. Мы воспользовались этим сервисом и хотим показать вам, как это выглядит не на рекламных картинках.
Apple предлагает на выбор несколько категорий для гравировки: поздравление к празднику, ко дню рождения, романтические или любовные подписи, благодарности или простая гравировка именем. Разумеется текст можно указать самому как для гравировки, так и для письма.
Наши впечатления остались двояки. С одной стороны выглядит неплохо, но когда берешь в руки — создается ощущения некой дешевизны что-ли. Другими словами — от Apple мы ожидали нечто большего. Но если у вас есть возможность таким образом персонализировать ваш подарок и красиво упаковать — то почему бы и нет. К сожалению, эта услуга не доступна в России официально, но посмотрев на фотографии вы можете, при желании, сделать нечто похожее. А гравировку сейчас делают на каждом углу.
techforyou
Все о мобильных устройствах и сотовой связи
Итак:
День первый: Среда, 26 июня, около 17.00 по Москве. Заходим в магазин и выбираем товар, сначала я искал отдельный раздел «Аксессуары», но оказалось, что сначала Вам необходимо выбрать «Купить Mac» или «Купить iPhone» и т.д. и только после этого можно выбрать раздел «Аксессуары». Но это мелочь. Далее выбираем то, что нужно. Кстати, пробный звонок в магазин показал, что оператор на телефоне не в состоянии ответить на элементарный вопрос: «Адаптер Lightning/Micro USB позволяет только заряжать iPhone по кабелю Micro USB или синхронизировать тоже?». Согласен, я сам был не в курсе (раньше никогда не было необходимости), а на описание мельком взглянул и закрыл окно браузера (на тот момент еще не думал заказывать). Так вот на этот вопрос девушка искала ответ минут 15, при этом она у меня спрашивала, а зачем мне это. В итоге, при разговоре, я уже потеряв надежду услышать ответ вернулся к ноутбуку, загрузил страницу с описанием и сам узнал ответ. Да, я не внимательно прочитал сначала, но и в магазине на этот вопрос должны были ответить в течении минуты, просто зайдя в описание товара.
В процессе выбора товара возник еще вопрос, решил его задать через онлайн-консультанта:
Это окно висело минуты 3-4, решил просто позвонить.
Еще через 5 минут, вернувшись к компьютеру, увидел:
Ну ладно, в итоге заказ готов:
Для его заполнения потребовался Apple ID и т.д. Непонятно было с контактным телефоном, в каком формате его заполнять, вроде прошло 8916ххххххх
Далее еще веселее, приходит на почту письмо:
В это самое время замечаю еще информацию
Сорри, за столь сумбурное изложение, но после общения с ними реально может очень сильно бурлить мозг :). Это было в первый день.
День второй: Четверг, 27 июня,
Пока жду доставки, решил еще поизучать Apple Store. Для начала решил узнать про карты оплаты: «Подарочные карты iTunes». В магазине их не нашел, решил пообщаться через чат.
Учтите, фраза «минуту, пожалуйста» может означать и 5 минут.
Спросил про карты, т.к. на сайте есть косвенная информация о наличии этих карт
Все скриншоты приводить сложно из-за длительности переписки, но вкратце:
Вот основная суть переписки. Очередная некомпетентность сотрудника.
Она у них из золота? Усыпана бриллиантами? Спасибо, но оперативку мы и сами в состоянии заменить. На изучение остального не осталось времени, т.к. наступает кульминация.
Пакет принят, деньги отданы. приступаем к вскрытию. К качеству упаковки претензий нет, внутри все запаяно в пупырчатый полиэтиленовый мешок.
Внутри обнаружился упаковочный лист, с перечнем товаров, номером заказа и номером отправления.
Я бы хотел видеть такой лист до момента оплаты, а не после. Еще немного смешного, что касается подарочной надписи, которую я указывал для чехла при заказе. Она отобращается только на приведенном упаковочном листе (я то надеялся, что это будет что-то типа наклейки на коробке с чехлом 🙂 ). А кому нужна эта надпись на листочке с перечнем товара? Бред. Хотя обещано (скриншот с сайта):
Итак: товар был получен вовремя, доставка в общем без особых нареканий, товар ест-но новый и упакованный (хотя есть некоторые нюансы, но это отдельная тема).
Выводы на текущий момент:
Уже 2-й раз прошу простить за сумбурность и за, может быть, не совсем правильное, с точки зрения стилистики, изложение, но я не профессиональный журналист/литератор. Я просто решил поделиться своим опытом и мнением. Всем спасибо!
Подарки
Мы предлагаем различные услуги, чтобы интернет-магазин Apple Online Store стал для вас самым удобным местом приобретения продуктов Apple в подарок близким и друзьям.
Поздравительные сообщения
При заказе многих товаров в нашем магазине вы можете добавить поздравительное сообщение, которое мы напечатаем на упаковке совершенно бесплатно.
При добавлении товара в корзину просто установите флажок «Это подарок» или «Добавить бесплатное поздравительное сообщение». Как только вы определитесь с покупкой и перейдёте к оформлению заказа, вам предложат ввести текст сообщения. Если в вашем заказе есть товары для разных получателей, вы можете добавить сообщение для каждого из них. Тогда при получении будет понятно, для кого предназначается каждый подарок.
Цена любого заказанного товара указывается только в уведомлениях, которые отправляются по электронной почте. На упаковке цена не указывается. Поэтому, если вы отправляете товар другу или члену семьи, он не узнает стоимость подарка.
Подарочная упаковка
Заказывая определённые продукты, вы можете придать своему подарку особый вид. Подарочная упаковка Apple — это фирменная подарочная коробка с красной лентой и поздравительной открыткой, на которой напечатан заданный вами текст.
Как добавить подарочную упаковку:
Добавив в корзину соответствующий продукт, просто установите флажок «Это подарок», и вы сможете выбрать для него подарочную упаковку.
Гравировка на iPad или iPod touch
Закажите лазерную гравировку, чтобы добавить индивидуальности устройству или сделать особый подарок. Добавить надпись можно на любую новую модель iPad или iPod touch. Услуга доступна только в интернет-магазине. На восстановленные продукты она не распространяется.
Когда вы выберете модель iPad или iPod touch на сайте apple.com/ru, можно будет ввести одну или две строки текста. Во время набора текста вы сможете видеть, как будет выглядеть гравировка на устройстве. Гравировка текста будет выполнена на задней панели устройства у верхнего края — в точности так, как показано на изображении. Внимательно проверьте орфографию.
Вы можете внести изменения в текст гравировки или отменить заказ, если на веб-странице «Состояние заказа» указано, что товар ещё не отправлен. Подробнее см. в статье Управление заказом раздела «Помощь при покупке» или прямо на странице Состояние заказа. Вы также можете ознакомиться с нашей Политикой продаж и возмещения.
© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).
Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.
Стандартная политика возврата
У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.
Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.
Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.
Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.
Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).
Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.
Покупка iPhone
Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.
Мобильные услуги
В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.
Ценообразование, снижение и корректировка цен
Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.
Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.
Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.
Отгрузка и доставка
Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.
Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.
Продажа только потребителям
Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.
Продажа только в России
Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.
Наличие продукции и ограничения
С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.
Оплата
Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.
Федеральный закон № 54-ФЗ
Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.
Вы что-то ищете?
Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.
Но мы можем предложить вам похожие материалы.
Подарки
Мы предлагаем различные услуги, чтобы интернет-магазин Apple Online Store стал для вас самым удобным местом приобретения продуктов Apple в подарок близким и друзьям.
Поздравительные сообщения
При заказе многих товаров в нашем магазине вы можете добавить поздравительное сообщение, которое мы напечатаем на упаковке совершенно бесплатно.
При добавлении товара в корзину просто установите флажок «Это подарок» или «Добавить бесплатное поздравительное сообщение». Как только вы определитесь с покупкой и перейдёте к оформлению заказа, вам предложат ввести текст сообщения. Если в вашем заказе есть товары для разных получателей, вы можете добавить сообщение для каждого из них. Тогда при получении будет понятно, для кого предназначается каждый подарок.
Цена любого заказанного товара указывается только в уведомлениях, которые отправляются по электронной почте. На упаковке цена не указывается. Поэтому, если вы отправляете товар другу или члену семьи, он не узнает стоимость подарка.
Подарочная упаковка
Заказывая определённые продукты, вы можете придать своему подарку особый вид. Подарочная упаковка Apple — это фирменная подарочная коробка с красной лентой и поздравительной открыткой, на которой напечатан заданный вами текст.
Как добавить подарочную упаковку:
Добавив в корзину соответствующий продукт, просто установите флажок «Это подарок», и вы сможете выбрать для него подарочную упаковку.
Гравировка на iPad или iPod touch
Закажите лазерную гравировку, чтобы добавить индивидуальности устройству или сделать особый подарок. Добавить надпись можно на любую новую модель iPad или iPod touch. Услуга доступна только в интернет-магазине. На восстановленные продукты она не распространяется.
Когда вы выберете модель iPad или iPod touch на сайте apple.com/ru, можно будет ввести одну или две строки текста. Во время набора текста вы сможете видеть, как будет выглядеть гравировка на устройстве. Гравировка текста будет выполнена на задней панели устройства у верхнего края — в точности так, как показано на изображении. Внимательно проверьте орфографию.
Вы можете внести изменения в текст гравировки или отменить заказ, если на веб-странице «Состояние заказа» указано, что товар ещё не отправлен. Подробнее см. в статье Управление заказом раздела «Помощь при покупке» или прямо на странице Состояние заказа. Вы также можете ознакомиться с нашей Политикой продаж и возмещения.
© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
Магазин Apple для образования
Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина Apple или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: “Apple”).
Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для того чтобы Вы могли размещать заказы на Apple Store, Вам должно исполниться 18 лет.
Условия
Покупки в магазине Apple Store для сферы образования доступны следующим категориям сотрудников учебных заведений, преподавателей, учащихся и родителей:
Товары из магазина Apple Store для сферы образования не предназначены для закупок на уровне учреждения и для перепродажи.
Количество продуктов
Право на совершение покупок в магазине Apple Store для сферы образования позволяет приобретать указанное ниже количество продуктов за один год. Скидки для представителей сферы образования распространяются не на все продукты.
Возврат товара
У нас нет никаких сомнений в том, что покупателю понравится продукция, приобретённая в Магазине Apple. Мы прилагаем все усилия к разработке и изготовлению именно такой продукции, какая требуется покупателю. Вместе с тем, мы сознаем, что ожидания потребителя не всегда оправдываются. Хотя это и маловероятно, предлагаем познакомиться с условиями возврата приобретённого товара. Более подробно о порядке возврата приобретённой в Магазине Apple продукции можно узнать на странице Возврат товаров и стоимости.
Для того чтобы возвратить приобретённую в Магазине Apple продукцию, необходимо обратиться в Apple в течение 14 дней с момента получения товара. Покупателю, начавшему процедуру возврата в указанные сроки, мы обменяем купленный товар или вернем его стоимость с учетом первоначального способа оплаты. Возврат денег производится в течение 10 дней после получения нами возвращаемого товара. Просим учитывать следующее:
Покупка iPhone
Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/legal/sla/ и http://www.apple.com/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.
Мобильные услуги
В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг.
Ценообразование, снижение и корректировка цен
Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и определяет, намерен или нет покупатель совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.
Если Apple в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем снижает цену какого-либо изделия под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8-800-333-51-73 с просьбой о возмещении разницы между ценой, уплаченной покупателем, и текущей ценой продажи или зачислении этой разницы в кредит счета покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.
Прием и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Колл-центр
После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.
Отгрузка и доставка
Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.
Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.
Продажа только потребителям
Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.
Продажа только в России
Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчетных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретенной в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.
Наличие продукции и ограничения
С учетом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объем продукции, доступной для приобретения.
Оплата
Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.
Право на проверку
Apple регулярно проверяет заказы покупателей в магазине Apple Store для образования, чтобы удостовериться в соблюдении всех условий покупки. В случае если мы обнаружим, что при покупке были выполнены не все условия, Вы предоставляете Apple право выполнить следующие действия.
Если заказ был размещён с использованием кредитной карты, с этой карты будет списана разница между суммой оплаты для получения товаров и розничной ценой на эти товары в магазине Apple Store, действующей в день размещения заказа.
Если заказ был оплачен с помощью иных средств, то (а) Вам будет выставлен счёт на сумму, равную разнице между суммой оплаты для получения товаров и розничной ценой на эти товары в магазине Apple Store, оплатить который можно будет в течение пятнадцати дней с даты выставления, и (b) в случае неуплаты по счёту в установленные сроки Вам будет предъявлен иск в суде надлежащей юрисдикции, причём сторона, выигравшая судебное разбирательство, будет обязана возместить гонорары адвокатов. В случае если продукты, приобретённые Вами в магазине Apple Store для образования, не представлены в розничной продаже, с Вашей кредитной карты будут списаны средства или Вам будет выставлен счёт на сумму, равную разнице между суммой оплаты для получения продуктов и розничной ценой на эквивалентные им продукты в магазине Apple Store, действующей в день размещения заказа.
Федеральный закон № 54-ФЗ
Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.
Вы что-то ищете?
Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.
Но мы можем предложить вам похожие материалы.