Старая ель запиши части текста в такой последовательности

9апишите части текста в такой последовательности, чтобы получился связной рассказ?

9апишите части текста в такой последовательности, чтобы получился связной рассказ.

Вставь пропущенные буквы и раскрой скобки, Найди в тексте однокоренные слова, выдели в них корень.

Коля нак * ормил олениху, устроил постель (из)веток.

П * ренек прин * сил зверю соль, еду.

Оле * ниха ро * ко ш * агала и л * зала соль.

Ва. Мальчик отогнал лисицу.

Олениха сидела в сугробе и т * нула голову, Глаза были грусные.

Коля побежал в лес насыпал зерна в кормушку.

Он увидал на снегу олениху.

Рядом лисица ждала близкую добычу.

К словам с орфограммами подбери проверочные слова.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Коля побежал в лес насыпал зерна в кормушку.

Рядом лисица ждала близкую добычу.

Мальчик отогнал лисицу.

Он увидал на снегу олениху.

Олениха сидела в сугробе и тянула голову, Глаза были грустные (пров.

Коля накормил (пров.

Слово корм)олениху, устроил постель изветок.

Сл. парень)приносил (приставка при)зверю соль, еду.

С. олень) робко шагала (п.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Спишите текст вставь пропущенные буквы подберите проверочные слова?

Спишите текст вставь пропущенные буквы подберите проверочные слова.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

К словам с пропущенными буквами подберите однокоренные слова?

К словам с пропущенными буквами подберите однокоренные слова.

Выделите корни слов.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Найдите в тексте однокоренные слова, выделите в них корень?

Найдите в тексте однокоренные слова, выделите в них корень.

В словах, различающихся только формой слова, выдели окончания.

Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку.

Он увидал на снегу слабую олениху.

Рядом лисица ждала близкую добычу.

Мальчик отогнал лисицу.

Олениха сидела в сугробе и тянула голову.

Глаза были грустные.

Коля накормил олениху, устроил постель из веток.

Паренёк приносил зверю соль.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Спишите текст вставь пропущенные буквы подберите проверочные слова?

Спишите текст вставь пропущенные буквы подберите проверочные слова.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Вставить пропущенные буквы?

Вставить пропущенные буквы.

Выделите корень и подберите проверочные слова, где это возможно.

Земляника, прпоживать в доме.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Прочитай пословицы и поговорки Найди слова с пропущенными буквами в каждой из этих слов Выдели соответствующим знаком ту часть слова в которой пропущена орфограмма рядом в скобках напиши проверочные с?

Прочитай пословицы и поговорки Найди слова с пропущенными буквами в каждой из этих слов Выдели соответствующим знаком ту часть слова в которой пропущена орфограмма рядом в скобках напиши проверочные слова Воспользуйтесь списком слов в конце упражнения Вставь пропущенные буквы.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Подбери и запиши проверочные слова?

Подбери и запиши проверочные слова.

Вставь пропущенные буквы.

Обозначь часть слова, где находится орфограмма.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Подбери и запиши к словам с пропусками проверочные слова?

Подбери и запиши к словам с пропусками проверочные слова.

Вставь пропущенные буквы.

Выдели в словах корень.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Ну разбудил бы меня, я бы решил эту проблему И сразился бы на поле, под шум огненных пуль Я победил бы его в честной битве И если б случай такой был, я не любил бы поля.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

1) к научно познавательный 2) чтобы обмениваться информацией.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

У вас солнце или дождь.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

1)бЕлизна очАрование лЕсочек Гласные в корне проверяются ударением бЕлый, чАры, лЕс.

Источник

Ель–кормилица

Русский язык. 3 класс

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Тема. «Творческая работа. “Ель-кормилица”».

Цели. Развивать умение конструировать повествование по коллективно составленному плану и опорным словам; учить подбирать точные, яркие, выразительные слова для текста, избегая повторов одних и тех же слов; развивать речь учащихся, орфографическую зоркость; обучать детей анализировать текст; воспитывать познавательный интерес.

Учебные материалы. Иллюстрации с изображениями белки, дятла, клеста; карточки с опорными словами, с текстом для каждого ученика.

I. Организационный момент

II. Целевая установка

Учитель. С какой целью мы проводим уроки развития речи?

Дети. Чтобы научиться грамотно выражать свои мысли, обогащать нашу речь, делать ее яркой, образной, красивой.

У. Чем нам помогают уроки развития речи?

Д. Помогают расширять словарный запас.

У. Продолжим эту работу. Тему сегодняшней творческой работы нам поможет определить стихотворение С. Никулиной. Узнайте, о чем оно.

На доске – первая строфа стихотворения. Словосочетание русский лес закрыто.

Нет ничего милее
Бродить и думать здесь.
Излечит, обогреет,
Накормит русский лес.

Нагнусь к нему напиться –
И видно все до дна.
Течет вода-водица,
Вкусна и холодна.

Ищу грибов поляну
Я, не жалея ног,
А если и устану –
Присяду на пенек.

А будет жажда мучить,
То мне лесовичок
Средь зарослей колючих
Покажет родничок.

Нас ждут тут и рябина,
Орехи и цветы,
Душистая малина
На кустиках густых.

Он очень любит пеших,
Для них совсем он свой.
Здесь где-то бродит леший
С зеленой бородой.

Жизнь кажется иною,
И сердце не болит,
Когда над головою,
Как вечность, он шумит.

– О чем это стихотворение?

На доске открывается словосочетание русский лес.

У. Сегодня мы поговорим о лесе и его обитателях. А эпиграфом нашей творческой работы послужат слова первой строфы стихотворения С. Никулиной.

Учитель дочитывает стихотворение до конца.

III. Знакомство с текстом

У каждого учащегося на партах индивидуальные карточки с текстом.

К ос. ни на старой ели в. сели т. желые ш. шки.
В них с. зрели с. мена.
Ел. г. товилась нак. рмить птиц и зв. рей.
Гол. дно стало з. мой в л. су. Вот на п. ляну выскочила.

У. Прочитайте (про себя) то, что написано на карточке.

– Какие орфограммы здесь встретились?

Ученики называют орфограммы и правила проверкинаписания слов с ними: к ос. ни – безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением, проверочное слово осенний – и т.д.

IV. Беседа по содержанию

У. Что вы прочитали?

У. Докажите, что это текст.

Д. Предложения текста имеют границы. Они связаны по смыслу. Части теста выделяются красной строкой. Текст можно озаглавить.

У. Что важное, главное хотел сказать нам автор?

Д. Основную мысль текста.

У. Еще раз повторите ее.

У. Как можно озаглавить текст с точки зрения темы и основной мысли?

У. Подтвердите правильность своего названия.

Д. Мы знаем, что заголовок часто называет тему текста.

У. Просмотрите еще раз текст и скажите: к какому типу текста он относится?

Д. Это повествование.

Д. В тексте рассказывается, повествуется о ели. К такому тексту можно задать вопросы: «Что случилось с елью?», «Как это произошло?»

У. По каким еще признакам вы узнали, что это повествование?

Д. В тексте много глаголов.

– Какой это текст по стилю: разговорный или книжный, научный или художественный?

Д. Книжный, художественный.

У. Напомните нам цель текста художественного стиля.

Д. Нарисовать яркую, красочную картину при помощи изобразительных средств речи и выразить свое отношение к происшедшему.

V. Составление плана текста

У. Есть ли продолжение у этого текста?

У. Давайте продолжим его. О чем или о ком он будет?

Д. О тех, кого будет кормить ель.

У. Что надо сделать для того, чтобы дальше рассказать о главных событиях в определенной последовательности?

У. Прочитайте первую часть текста. Как мы ее озаглавим?

У. О ком будем говорить во второй части?

Д. О тех, кто прилетел к ели.

У. Как мы озаглавим вторую часть?

У. Ель, которая кормит зверей и птиц, – это большая картина, нарисованная автором. А из каких маленьких картинок (микротем) состоит эта большая картина? Какие узкие, маленькие картинки (микротемы) раскрывают общую, широкую тему второй части?

Д. Птицы и звери, которых кормит ель.

У. Кого же именно кормит ель? Об этом мы узнаем из рассказа Г. Скребицкого «Мать и кормилица».

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательностиГолодно стало в лесу. Где же раздобыть еду тем, кто не улетел в южные страны и не заснул на всю зиму глубоким сном?
Выскочила на лесную поляну пушистая белка, взглянула зорким глазком на старую ель: «Сколько чудесных шишек висит на концах ее ветвей! В них, наверное, спрятаны вкусные семена». Мигом забралась белка на дерево, взяла шишку в передние лапы и принялась за еду.
И пестрый дятел летит из леса прямо к высокой ели – тоже спешит за шишками. Выбрал, какая поплотней, порумяней, сорвал своим крепким клювом и обратно в лес полетел к заветному дереву. Там у дятла столовая – расщелинка в стволе. В нее он вставляет принесенные шишки, долбит их, выбирает из-под чешуек вкусные семена.
Улетел дятел в лес, а у ели уже новые гости. Целая стайка клестов с веселыми криками опустилась на ветки дерева. Уцепились клесты острыми коготками за шишки, повисли на них, раскачиваются, как на качелях, а сами засовывают под чешуйки свои кривые носы, будто щипцами достают ими одно семечко за другим.
Торопятся клесты, какое семечко проглотят, а какое уронят, сколько семян на снегу рассыпано! Что ж, и они не пропадут: их охотно склюют те птички, у кого клюв не такой крепкий, как у дятла или клеста. Эти птицы с земли упавшие семечки подберут и тоже сыты будут.
Немало лесных обитателей кормит зимою старая ель, большую пользу лесу приносит. Значит, недаром висят на ее ветвях тяжелые грозди созревших шишек, недаром под их чешуйками кроются вкусные семена. Старая ель – это кормилица многих птиц и зверей.

VI. Языковый анализ текста. Лексико-грамматическая подготовка

У. Какие слова помогают нам рассказать о героях, событиях текста?

У. Давайте подберем опорные слова для продолжения текста. Вспомним, кто кормится еловыми шишками. Первого героя подсказал нам Г. Скребицкий. Кто это?

У. Какие слова помогут нам описать белку?

Учитель читает отрывок о белке. На доску записывают опорные слова: выскочила, взглянула, быстро, забралась, сорвала, взяла, принялась за еду, стала есть, принялась лакомиться.

– Какое из этих выражений: принялась есть, стала есть, принялась лакомиться – больше подходит к тексту?

Д. Принялась лакомиться.

У. Что оно помогает передать?

Д. Семена шишек – самая вкусная еда для белки.

У. В дальнейшем из множества опорных слов вы будете выбирать те слова, которые, по вашему мнению, лучше всего подойдут к вашей творческой работе.

Каким птицам дает еду ель?

У. Назовите второго героя.

Работа ведется аналогично.

На доске: торопится, спешит, летит к ели, выбрал, сорвал, долбит, вставляет в расщелинку, полетел к заветному дереву.

У. Кто был третьим гостем ели?

На доске: стайка опустилась, уцепились острыми коготками, повисли, раскачиваются, чешуйки, кривые носы, засовывают, достают семена (семечки), шелушат шишку.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

У. Давайте подумаем, что может произойти дальше. Все ли шишки израсходовала ель?

У. Остались ли еще шишки на ели до весны?

У. Что происходит весной с еловыми шишками?

Д. Солнце пригреет, шишки начнут трескаться, и семена вылетят.

У. Что произойдет с семенами, если они попадут во влажную землю?

У. А что произойдет дальше?

Д. Появится новое растение.

У. Как мы озаглавим третью часть нашего повествования?

Д. «Ель дает (дарит) жизнь другому дереву».

У. Этим же предложением можно и закончить наш текст.

На доске появляются название и план текста:

1. Ель осенью.
2. Зимние гости.
3. Ель дарит жизнь новому дереву.

VII. Словарно-орфографическая подготовка

– Чтобы в тексте не было повторов одного и того же слова, подберем слова-заменители.

Ель — она, дерево, елка.
Дятел — он, птица.
Белка — она, зверек.
Клесты — стая, птички, они.

У. Для соединения предложений в тексте или его частей составим цепочки связей. Какие слова мы используем?

У. События, которые вы будете описывать в третьей части, произойдут весной. Глаголы какого времени вы будете употреблять в этой части?

Д. Глаголы прошедшего времени, используемые в первой и во второй частях, сменятся глаголами будущего времени.

VIII. Подготовка к записи текста

У. Расскажите, что у вас получилось.

При пересказе текста детьми учитель корректирует предложения, привлекая к этой работе учащихся.

– Не забывайте при письме о словах на изученные орфограммы, требующие проверки.

IХ. Самостоятельная работа учащихся

У. Чему вы учились на уроке? Какой вид работы вам больше понравился? Что нового вы узнали про обитателей леса?

Источник

9апишите части текста в такой последовательности,чтобы получился связной рассказ.Вставь пропущенные буквы и раскрой скобки,Найди

Коля нак*ормил олениху,устроил постель (из)веток. П*ренек прин*сил зверю соль, еду. Оле*ниха ро*ко ш*агала и л*зала соль. Она осталась ж.ва.
Мальчик отогнал лисицу. Олениха сидела в сугробе и т*нула голову,Глаза были грусные.
Коля побежал в лес насыпал зерна в кормушку. Он увидал на снегу олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу.

К словам с орфограммами подбери проверочные слова.

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Коля побежал в лес насыпал зерна в кормушку. Рядом лисица ждала близкую добычу.Мальчик отогнал лисицу. Он увидал на снегу олениху. Олениха сидела в сугробе и тянула голову,Глаза были грустные (пров. слово грусть). Коля накормил (пров. слово корм) олениху,устроил постель из веток. Паренек ( пров. сл. парень) приносил (приставка при) зверю соль, еду.. Олениха (п.с. олень) робко шагала (п.с. шаг) и лизала (пр. с.слизь ) соль. Она осталась жива (жи-ши с буквой И).

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Смотреть картинку Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Картинка про Старая ель запиши части текста в такой последовательности. Фото Старая ель запиши части текста в такой последовательности

Ответ:

1. Ребята ходили на рыбалку вечером, в восемь часов

2. Внизу, в тени шумела река.

3. В предместье, около боен, выли собаки.

4. За рекою, в розоватом небе, ярко сверкала вечерняя звезда.

5. Даже сюда, через озеро, за километр, вместе с горячим воздухом, доносился гул и треск.

6. В полдень, в ясную, солнечную погоду, ничего нельзя вообразить печальнее этой развалины.

7. Он встал по хозяйству рано, в третьем часу утра, и теперь у него слипались глаза.

8. Сейчас, поздней осенью, когда я живу в Москве, шкатулка стоит там одна в пустых нетопленных комнатах.

Всё что я смог написать, дальше можете сами по примеру сделать (:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *