текст для промо ролика ведущего

Текст для промо ролика ведущего

В случае владения соискателем иностранным языком на совершенном уровне также рекомендуется начитка информационного текста. Предпочтительные языки: английский, английский (американский), французский, немецкий, итальянский.

Вниманию актеров и профессиональных дикторов предлагаются варианты текстов (на выбор дикторов) для голосовых проб, которые могут стать основой: для создания голосовых демо собственными силами (с последующей пересылкой на веб-кастинг по электронной почте) или для подготовки к кастингу в звуковой студии телекомпании. Предложенные варианты могут стать основой для собственных версий текстов.

ТЕКСТ 1 (стихотворение):

Григорий Остер

Вредные советы для непослушных детей (послушным детям читать запрещается)

ТЕКСТ 2 (информирование):

ТЕКСТ 3 (презентация телеканала):

Новый визуальный канал «Лига-ТВ» Международного кастинг-центра “Золотая Лига” транслируется по технологии online вещания в Сети Интернет и предназначен для информирования в сфере производства: кино, театр, телевидение, реклама.
Телеканал является площадкой для новых интересных проектов, специалистов и исполнителей, и предоставляет возможность полноценно заявить о себе.

Цель создания телеканала “Лига-ТВ”:
— продюсирование телевизионных программ и «обкатка» пилотов, их продвижение с Интернет-ТВ на «Большое ТВ»
— проведение дистанционных собеседований, интервью и кастингов с соискателями, находящихся в разных городах (закрытые и открытые каналы)
— новые методы продвижения актеров, моделей и ТВ-ведущих, молодых режиссеров, сценаристов и продюсеров
— создание всемирной информационной Сети агентства “Золотая Лига”

Телеканал «Лига-ТВ» всегда открыт для сотрудничества с профессиональными актёрами, сценаристами, продюсерами, режиссёрами театра и кино.
Трансляция канала «Лига-ТВ» осуществляется на сайте «три дабл ю, точка, liga-tv (через тире), точка ру» (www.liga-tv.ru).

текст для промо ролика ведущего. Смотреть фото текст для промо ролика ведущего. Смотреть картинку текст для промо ролика ведущего. Картинка про текст для промо ролика ведущего. Фото текст для промо ролика ведущего

ТЕКСТ 4 (видеопрезентации):

Международный кастинг-центр “Золотая Лига“ осуществляют принципиально новый проект по продвижению артистов на рынке киноиндустрии, телевидения и рекламы – создание профессиональных видеопортфолио. = перебивка

Видеопортфолио дает артистам возможность эффективно показать свои возможности, навыки и умения. Совместно с фото, качественное видео максимально эффективно раскрывает для режиссеров и продюсеров образ соискателя, значительно повышает конкурентные преимущества соискателя на кастингах и пробах. = перебивка

Специально для детских презентаций агентством «Золотая Лига» предусмотрены скидки и дополнительные бонусы при абонементном обслуживании в течение нескольких лет. Эффективная помощь родителям от актёрского агентства «Золотая Лига» в продвижении юного артиста в проекты. = перебивка

Максимум возможностей предлагает Первый класс услуг: от павильонной съемки и монтажа видео, до выезда съемочной группы на репетиции и спектакли, на киносъемки, на концерты и специальные акции. Услуги стилиста и гримера. = перебивка

Что же надо для создания персонального видеопортфолио? Сделать заявку по телефону (титр на экране 725-19-57) или по электронной почте (титр на экране E-mail: video@telefilm.ru). = перебивка = перебивка с контактами


Примечание:
Тексты №1, №2 относятся к новому телеканалу «Лига-ТВ» кастинг-центра «Золотая Лига». Использование звуковых треков (полученных от дикторов) агентством возможно исключительно в качестве демо дикторов на сайтах агентства (для их продвижения в проекты).

Данные тексты ролика являются конкурсными. Стилистическая редакция текстов №1 и №2 допускается. Наиболее удачные треки дикторов могут быть также рассмотрены на предмет более широкого их применения. В случае необходимости применения звуковых треков для презентации телеканала, проводятся переговоры с дикторами на счет условий использования голосов дикторов в соответствии с действующим законом РФ «Об авторских и смежных правах». Победители конкурса дикторов получают работы по звуковому оформлению канала и статус «Голос телеканала «Лига-ТВ».

ТЕКСТ 5 (ведущего ТВ-программы):

ТЕКСТ 6 (анонс ТВ-программы «Бон Вояж»):

ТЕКСТ 7 (презентация сайта «Бон Вояж»):

Возможно использование текстов любых рекламных роликов на ТВ (15-60 сек, характерное озвучивание).

1 ) Где на Земле есть аромат, насыщенной тонкой чувственностью Востока?
Аромат японского сада, воплощенный в новой коллекции «Лео: Ароматы странствий».

2) Где на Земле есть аромат, подобный кристально чистому воздуху Альп?
Аромат альпийских лугов, воплощенный в новой коллекции «Лео: ароматы странствий».

Источник

Как создавать тексты рекламных роликов, которые вызывают нужные эмоции

текст для промо ролика ведущего. Смотреть фото текст для промо ролика ведущего. Смотреть картинку текст для промо ролика ведущего. Картинка про текст для промо ролика ведущего. Фото текст для промо ролика ведущего

В этой статье я расскажу о текстах для рекламных роликов. Тут будут рекомендации известных психологов и примеры из моего опыта. Уверен, что пост станет отличной базой для всех, кто хочет научиться создавать эффективные сценарии видеороликов.

Начнем с теории

Ниже реклама, снятая Дэвидом Линчем, создателем «Твин Пикса» и одним из моих любимых режиссеров. Она необычная и зрелищная. Увеличила ли она продажи сигарет Parisienne? Сомневаюсь.

Вряд ли Линч опирался на исследования психологов и маркетологов. Скорее на его работу влияли чувства и подсознание. Режиссер делал то, что ему подсказывало внутреннее «я». Просто потому, что он мог это делать. Благодаря нескольким громким успехам, Дэвид Линч получил творческую свободу.

У обычных работников рекламной индустрии такой шанс есть не всегда. Они действуют по правилам. Используют приемы и наработки, которые сотни и тысячи раз доказали свою эффективность. Вот некоторые из них:

1. Схема сказочного повествования

О ней в своих работах упоминал еще Карл Юнг. Суть этой схемы: есть проблема (болезнь, дискомфорт и т.д.), есть жертва (например, мужчина пожилого возраста), потом появляется спаситель (врач) и дарит панацею (волшебные таблетки).

Вспомните, сколько известных рекламных роликов построено по принципу сказочного повествования. Жертвы – многодетные мамы, которые устали от стирки, люди с каким-то недомоганием, бизнесмены, у которых не все гладко с делами. Спаситель всегда предлагает им эффективную панацею: хороший стиральный порошок, новейшее и безопаснейшее лекарство, выгодную программу кредитования в банке.

Не надо бояться показаться банальным или скучным. Нужно думать о том, что если схема сработала 9999 раз, есть большая вероятность, что она сработает для продвижения еще одного продукта.

2. Смысл видео за первые несколько секунд

Иногда для этого достаточно показать логотип компании в самом начале. Иногда нужно произнести необходимые слова. Главное понимать: лучше повторить в сценарии главную мысль будущего ролика два раза, чем упомянуть о ней только в конце и потерять существенную часть потенциальных клиентов, которые не привыкли смотреть рекламу полностью.

3. Правильно подобранные слова

Вот какие слова советует использовать авторитетный российский психолог В.П. Шейнов:

А вот какие слова он называет «плохими»:

4. Правильно подобранный голос

Экспериментально установлено: мужской голос вызывает больше доверия, чем женский, а низкий тембр лучше убеждает, чем высокий. Все эти нюансы должен знать сценарист рекламного ролика. Чем больше информации он предоставит режиссеру, тем лучше.

Часто, когда я пишу текст рекламного ролика, я сообщаю, чей голос (какого известного актера или ведущего) максимально подходит для усиления моего сценария. Я не надеюсь, что для озвучки пригласят Хабенского или, например, Урганта. Но я понимаю, что когда есть такие указания, актерам, которые профессионально занимаются озвучкой, проще сориентироваться.

5. Призыв к действию

Почти каждое продающее видео выиграет, если в конце добавить призыв к действию вроде: «Задайте вопрос нашему консультанту, чтобы узнать о скидке». Помните: даже если зритель не совершит полезное действие, благодаря продуманному призыву ролик оставит после себя положительное впечатление и, возможно, зритель совершит то, что от него хотят чуть позже. Дело в том, что призыв придает финалу энергию и делает все видео более живым, эмоциональным.

6. Положительные эмоции

Чтобы в очередной раз не повторять сказанное в десятках книгах и сотнях статьях о позитиве в рекламе, приведу пример. С экранов телевизоров нам говорят, что зубная паста «обеспечивает свежесть дыхания». Это неспроста. Представьте, что в рекламе говорилось бы об устранении неприятного запаха изо рта. Это то же самое что сказать: если у вас изо рта воняет, покупайте нашу пасту. То есть каждый раз, когда вы ее покупаете, вы признаетесь продавцу, что окружающие недовольны вашим запахом.

Как написать сценарий к видеоролику: что говорит практика профессионального копирайтера

Главное, что вы должны запомнить: в тексте не должно быть слишком сложных сцен. Чем проще рассказана небольшая история продукта, услуги или компании, тем лучше. Забудьте про яркие эффекты. Во-первых, в большинстве случаев они только вредят рекламе. Во-вторых, они дорогие. Вряд ли у вашего клиента такой же бюджет, как у Альфа-Банка или Adidas. В-третьих, простые слова и образы более убедительны, чем изощренные картинки и заумные фразы.

Какие еще выводы я сделал, когда работал над сценариями для видеороликов?

1. Надо стараться сосредоточиться на одном, самом важном преимуществе товара

Не люблю слово «стараться», но часто по-другому никак.

Есть действительно хороший продукт. По многим параметрам он обходит конкурентов. Все же смысла рассказывать обо всех этих параметрах нет. Зритель все равно их не запомнит. А из-за того, что видео будет перегружено, оно может показаться скучным. Его не будут досматривать до конца.

Только как объяснить все это человеку, который не один год работал над улучшением своего продукта? За каждое преимущество он заплатил месяцами (а то и годами) труда. Это надо понимать. Убедить его сделать ролик по всем правилам очень сложно.

Я советую упоминать о не слишком важных достоинствах товара вскользь. Раз их нельзя выбросить, оставляйте. Только уделите достаточно времени главной положительной особенности продукта. Повторите о ней несколько раз.

Если все сделать правильно, видео по вашему сценарию понравится клиенту и увеличит продажи. Получится хороший компромисс.

Если же продавливать свою линию, пытаться убедить клиента оставить только УТП и отбросить менее убедительные аргументы, можно потерять заказ.

Если предоставить клиенту именно то, что он хочет, видео будет длинным и скучным. Получится не продающий ролик, а навязчивая реклама.

2. Нет какого-то универсального формата для написания сценария

Когда мне было лет 13-14, я прочитал роман Стивена Кинга «Буря столетия». Книга написана в виде киносценария. Там можно прочитать про передний и задний планы, про акты и наплывы камеры. С тех пор я думал, что сценарий так просто не напишешь. Надо изучать нюансы режиссерского дела.

К счастью, я ошибался. Чтобы написать текст рекламного ролика, нет необходимости оканчивать курсы сценаристов. Достаточно доходчиво объяснить свою задумку специалистам, работающим с видео и звуком. Ниже пример моего сценария видеоролика, написанного в свободной форме (ролик предназначался для подписчиков известного бизнесмена).

На экране мы видим мальчика и дедушку. Они на холме смотрят на статую какого-то божества, видно, что рядом есть еще несколько статуй. Мальчик спрашивает:

Дедушка отвечает (приятным добрым голосом):

Это Перун – древний бог-громовержец.

Мальчик поворачивается к другой статуе и снова спрашивает:

Это Хорс – древний бог солнца.

Мальчик поворачивается к третьей статуе. Она выглядит совершенно по-другому. Предыдущие – грубые, вытесанные из камня, с размытыми чертами. Эта статуя очень детальная и видно, что это не древнерусский бог, а современный улыбающийся мужчина в пиджаке, очень похожий на Руслана Татунашвили, только покрупнее, с более выделяющимися мышцами.

Это Руслан Татунашвили – бог маркетинга.

Дедушка, дедушка, расскажи про него.

Начинается рассказ дедушки.

А вот пример моего сценария, который я оформил немного по-другому. Не было никаких требований от заказчика. Я сам решил, что такой формат более приемлемый и понятный.

текст для промо ролика ведущего. Смотреть фото текст для промо ролика ведущего. Смотреть картинку текст для промо ролика ведущего. Картинка про текст для промо ролика ведущего. Фото текст для промо ролика ведущего

3. Каждое дополнительное слово увеличивает хронометраж ролика

Длинный ролик – это не только скучно. Это еще и дорого. Следите за каждым написанным словом. Удаляйте все лишнее. Слишком сложные слова заменяйте простыми.

Помните, что надо вложиться в 2-3 минуты. Желательно в 1-2. Проверяйте текст с помощью сервиса Хрономер и, если потребуется, укорачивайте его.

4. Видеоряд должен органично сочетаться с текстом диктора

Что это значит? Плохо, когда актер, озвучивающий видео, слишком спешит, так как не успевает за меняющимися сценами. Когда попадаются куски видео, которые не сопровождаются голосом рассказчика или музыкой, – это тоже не есть хорошо. Продумывайте свой сценарий так, чтобы картинка совпадала с текстом. Так у вас получится эффективное рекламное послание.

P.S. Ниже видеореклама «Пан-такси», созданная по моему сценарию (фрагмент его приведен в статье).

Источник

Как написать сценарий рекламного радиоролика? FAQ с готовыми примерами

текст для промо ролика ведущего. Смотреть фото текст для промо ролика ведущего. Смотреть картинку текст для промо ролика ведущего. Картинка про текст для промо ролика ведущего. Фото текст для промо ролика ведущего

текст для промо ролика ведущего. Смотреть фото текст для промо ролика ведущего. Смотреть картинку текст для промо ролика ведущего. Картинка про текст для промо ролика ведущего. Фото текст для промо ролика ведущего

текст для промо ролика ведущего. Смотреть фото текст для промо ролика ведущего. Смотреть картинку текст для промо ролика ведущего. Картинка про текст для промо ролика ведущего. Фото текст для промо ролика ведущего

текст для промо ролика ведущего. Смотреть фото текст для промо ролика ведущего. Смотреть картинку текст для промо ролика ведущего. Картинка про текст для промо ролика ведущего. Фото текст для промо ролика ведущего

Реклама на радио – это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг. По данным Mediascope – около 70 миллионов россиян каждый день слушают радио, а это, на минутку, 50% населения России.

Стоя в пробке, занимаясь приготовлением обеда, по дороге на учебу, потенциальная ЦА компании слушает радио. Тексты рекламных роликов (хороших, имеется в виду) прочно заседают в головах слушателей. Реклама, особенно на радио, это полноценное управление сознанием человека.

Как добиться того, чтобы ролик бил в десятку? Как сделать так, чтобы посыл не «пролетал мимо ушей», а буквально-таки впивался в подсознание слушателя?

Это первая в Рунете настолько подробная статья о создании рекламных роликов. Мы с вами подробно разберем все ошибки, правила и особенности создания сценариев для продающих аудиороликов.

Плюс, вы увидите примеры готовых текстов сценариев и результат, который получился после озвучивания. Начнем!

Ошибки при создании сценариев радиороликов

Знаете, почему десятки копирайтеров создают совершенно бездарные тексты для радиорекламы? Да потому что они попросту не понимают фундаментальных принципов и механики этого процесса.

Наивно полагают, что нужен просто красивый текст с определенным хронометражем. Увы, так это не работает.

Нужно понимать, что сценарий, который более-менее смотрится на бумаге, в эфире просто потеряется. Будет никаким: без изюминки, без смысла, без искорки. Пустышка. Они даже не будут продавать.

Чаще всего при создании радиороликов копирайтеры допускают следующие промахи:

Для того, чтобы вы понимали, о чем идет речь, я подготовил небольшой пример сценария с пояснениями.

Пример текста для рекламного ролика, который полностью пришлось переделывать:

Давно мечтал поменять окна на даче? Сейчас самое время! 17 лет Оконный завод «Окна Тракт» радует своих покупателей самыми низкими ценами в городе! Акция до конца лета: Окно на дачу всего 3500 рублей! Торопись! Ведь «Окна Тракт» – это лучшее качество напрямую от производителя и самые низкие цены в Санкт-Петербурге Звони…

В чем главная проблема сего «шедевра»? Правильно, он пустой.

Чисто информационный ролик без каких-либо зацепок. А уж все эти штампы, вроде «самое время», «самыми низкими ценами» (целых два раза), «торопись» и вовсе не замечаются слушателем, поскольку они давно уже потеряли всякую эмоциональную окраску.

Ролик-призрак, после которого в голове не останется ничего.

Так мне не нравилось, а потому была проведена комплексная работа по изменению всей структуры. Я постарался не просто сделать рифмованные тексты для ролика, но и использовать следующие вводные:

Вот что получилось. Сначала рифмованный сценарий на два голоса:

– Окна Тракт – отличные, факт!

-3500 ( три пятьсот) окно на дачу – просто чистая удача! И для дома тоже подобрать поможем.

— Ну а качество работы?

– Вовсе никакой заботы: простоят десятки лет, пока вам не надоест. Окна Тракт – лучшие. Факт.

Второй пример сценария нашего радиоролика:

“Окна Тракт умеют так: 3500 окно на дачу, по такой цене – удача! Качество чудесное, моделей не счесть. Где еще такое предложение есть? Работаем 17 лет – жалоб, нареканий нет. Окна Тракт – (отличные) лучшие. Факт!”

Важный момент:

Согласно закона «О рекламе», употребление слов уровня «лучшие», «самые» и прочих подобных может привести к серьезным последствия. Подробней я рассказывал вот в этой статье.

Увы, из песни слов не выкинешь: клиенты хотели именно «лучшие», понимая, что могут быть последствия.

Новые варианты текста ролика не только более выигрышные в плане восприятия (рифмы простые и легко запоминаются), они еще и имеют одну важную особенность: повторение фразы «Окна Тракт – лучшие (классные, отличные, надежные, дешевые). Факт».

Зачем это нужно? Дело в том, что слушатель обычно запоминает последние фразы. В нашем случае это утверждение, что «Окна Тракт – такие-то. Факт».

И пусть слушатель сегодня ничего у нас не купил, все равно зерно заложено: когда он в следующий раз встретит упоминание «Окна Тракт», услужливое подсознание подскажет ему, что… Правильно, ЧТО они (заложенная идея). ФАКТ.

Мы создали вполне четкую позитивную реакцию на конкретный бренд. Бинго!

Если время от времени напоминать слушателю об этом своей рекламой, то, как минимум, можно сформировать лояльность к бренду. Как максимум – человек поверит собственной реакции на бренд и приобретет наши окна. Такие дела.

Правила создания текстов для радиорекламы

Помните, я говорил, что писать сценарии для рекламных аудиороликов можно только с четким пониманием всей механики процесса?

Хорошие тексты радиороликов должны запоминаться «влет». Так, чтобы уже через несколько прослушиваний информация намертво засела в подсознание слушателя.

Как этого добиться? Для начала нужно научиться соблюдать принципы создания продающих сценариев для радиорекламы и помнить некоторые очень важные особенности.

1.Никаких сложных слов и сравнений. Самый хороший ролик для радио – это тот, над которым не нужно думать. Причем, стоит брать во внимание не свой уровень (может, вы Ницше в оригинале читали), а обыкновенного обывателя, которому вообще думать лень.

Четкие, небольшие фразы. Знакомые слова. Конкретные факты и цифры. Сильные глаголы.

Рифмованные ролики лучше обычных. Давайте запомним: рифма (особенно незатейливая) запоминается проще. Пушкин хорош для чтения, а для рекламных аудиотекстов – «вода – всегда» и «купить – решить».

2.Правильно подобранные временные рамки. Исключение – джинглы, короткие радийные ролики, обычно состоящие из одной емкой фразы под музыкальное сопровождение. Для остальных текстов к роликам (информационным, игровым, имиджевым) – от 10 до 40 секунд.

Сценарии продолжительностью около одной минуты и больше очень быстро вызывают отторжение: слушатель знает, что его будут «пытать» уже знакомой информацией достаточно долго.

Оптимальная продолжительность радиоролика составляет 20-35 секунд: за это время рекламный аудиоролик не успеет надоесть, но вполне сможет передать слушателю всю нужную информацию. Нормальная скорость речи для радийного формата – 1.5 – 2 слова в секунду.

3.Отсутствие штампов и клише. Заказчикам нередко кажется, что употребив как можно больше безликих фраз, вроде «гибкая система скидок», «идеальные условия», «высочайший уровень сервиса», он обязательно донесет до слушателя всю прелесть своего предложения.

Не донесет. Проверено. Человек уже миллиард раз слышал подобные фразы, он научился их не замечать вовсе.

4.Оригинальная подача информации. Именно необычность текста рекламного ролика – один из ваших главных козырей. Когда-то давным-давно был на слуху текст, вернее даже одна фраза, которую до сих пор считаем эталоном радиорекламы.

Сей дивный перл звучал так: «Как увидишь светофор, вспомни печку Термофор».

Несмотря на то, что фраза глупейшая, работает она великолепно. И не важно, что смысла в ней нет, важно, что запоминаемость бренда просто зашкаливает.

Именно в необычной и запоминающейся подаче нередко кроется успех радиорекламы. Закончились идеи и не знаете, как создать хороший сценарий рекламы на радио? Попробуйте абсурдность!

Далеко не всегда трезвая логика и взвешенный подход являются единственно возможными путями.

5.Фразы-зацепки. Важно, чтобы в тексте сценария присутствовало повторение основной идеи, названия бренда или услуги. Если текст небольшой, достаточно пары фраз-зацепок, если же ролик длинный (от 35-40 секунд), то упоминаний должно быть не меньше трех.

Кроме 5 основных правил есть еще 5 требований к роликам:

Какой хронометраж радиоролика выбрать

Какой размер ролика выбрать? Сколько он должен длиться в секундах? Однозначного ответа нет, есть лишь очень общие шаблоны. Все зависит от 4 факторов: 1) качества сценария ролика 2) качества озвучивания 3) попадания ролика в нужды ЦА (целевой аудитории) 4)конкретная “подходящесть” радиостанций и сроки ротации.

Один ролик может быть всего 7 секунд, но при этом поднять узнаваемость и продажи в разы даже при средней ротации. Другой может быть на минуту и крутиться круглосуточно, но ничего особо не решит.

Поэтому конкретного ответа быть просто не может, но некоторые идеи (опять же очень общие и не всегда единственно возможные) я дам.

Минутный ролик (60 секунд и до 150 слов)

Гигант, очень сложный и долгий ролик, требующий серьезного внимания слушателей, а ведь далеко не каждый готов потратить минуту на то, чтобы слушать какую-то необязательную информацию.

Плюс, обратите внимание, что если 30-секундные ролики уже стали стандартом и не вызывают серьезного негатива у слушателей (вынужденное зло), то минутный радиоролик человек, конечно, первый раз прослушает, но если тот будет часто повторяться, слушатель начнет испытывать раздражение, понимая, что его ждет скучная минута, а не привычные 30 секунд. Кажется, вроде мелочи,с но это далеко не мелочи.

И все же если вы решитесь делать именно такую аудиорекламу, то вот показания к применению:

30-секундные радиоролики (до 75 слов)

Золотая классика. Почти. Один из моих любимых стандартов, которые обгоняют только ролики на 15-20 секунд. Использовать можно для любых задач, но опять же, помните о качестве сценария, даже 30 секунд слушать скучную муть будет не каждый.

15-20 секунд на ролик (до 40 слов)

Емкие, сочные, классные. В них уже нет воды, но достаточно слов, чтобы запихнуть почти любой посыл. Единственное исключение – если в тексте ролика много адресов и контактов, тогда все равно придется растягивать. А так – безупречен.

Ролики для радио в 5 – 15 секунд (где-то до 25 слов в среднем)

Очень, очень, очень, просто невероятно круты при совпадении 2 вводных: 1) достаточно частой ротации ролика 2) продуманного текста. Ролик “про Термофор” как раз из этой серии. Если все совпадет правильно, можно отлично “вбить в слушателя” буквально на годы любой pr-посыл, слова для узнаваемости бренда или руководство к действию (распродажа, важное событие и так далее).

Сколько слов в радиороликах разного хронометража:

Число слов в сценарии

Секунды (продолжительность радиоолика)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *