текст песни грубиянка что происходит
«Жижу, что варил Сатана!»: Кинчев записал «антивакцинную» песню, обнажив в ней суть и корни антиваксерства
В композиции «антиваксеровская» только одна строка, но не это в ней главное…
Как уже сообщал «Росбалт», лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев ответил на приглашение врачей в «красную зону» для тяжелых больных. Ответ оказался довольно нестандартным: оказалось, что он там уже был. Музыкант признался, что тяжело переболел коронавирусом, а врачи спасали его в реанимации в течение месяца.
«Уважаемые доктора! Спасибо за ваше приглашение, но, дело в том, что я больше месяца провел в реанимации „красной зоны“ и не понаслышке знаю, что и как там происходит. Меня спасли врачи, низкий поклон профильным специалистам», — написал он.
При этом Кинчев заявил, что не собирается менять своего мнения «по поводу разделения людей на „чистых“ и „не чистых“», а также отношения к «принудительным медицинским процедурам».
«Присвоение товарного знака (QR код) людям считаю преступлением. А обвинение меня в смерти людей оставляю на вашей совести», — сказал он.
Ранее врачи 11 больниц России написали открытое письмо противникам вакцинации от коронавируса, в частности, политикам и общественным деятелям. Авторами обращения, среди прочих, стали главврач Боткинской больницы в Петербурге Денис Гусев и московской больницы № 40 Денис Проценко.
Кинчев без всяких преувеличений — один из «столпов русского рока», автор почти безгранично талантливый, но человек с порой весьма архаичными взглядами. В интервью МК в сентябре этого года он собственно сам это сформулировал:
«Как человека, причем человека верующего, меня волнуют и даже пугают новые мировые тренды, связанные с переформатированием сознания — проще говоря, оцифровка, и, как следствие, тотальный контроль за популяцией, к которой я пока принадлежу… Я по своему мировоззрению — традиционалист, и вся эта агрессивно насаждаемая, постмодерновая, трансгуманистская новая реальность, меня тревожит.
Все эти опыты над людьми под предлогом заботы о здоровье, все эти обязательные уколы под страхом увольнения. Наступающий цифровой фашизм меня раздражает. Я не хочу жить в цифровом концлагере, а все к этому идет».
Если внимательно вчитаться в ответ Константина, то станет очевидным, где находятся корни «антиваксеровской» идеологии. Это, в широком смысле, неприятие новой реальности, происходящих перемен. Люди не хотят или не могут адаптироваться к стремительным изменениям «цифровой эры». В США, к примеру, примерно по тем же причинам более половины избирателей проголосовали за Дональда Трампа. Им просто не нравится, в какую сторону меняется мир — все эти смартфоны, цифровизация, культура отмены, глобализм, феминизм и прочие MeToo.
Смена вех происходила для многих и так слишком быстро, а тут еще этот ковид.
В случае с пандемией COVID-19 все еще острее и драматичнее. Понять, что ваша жизнь больше никогда не будет прежней, способны далеко не все. А вот отторгать реальность, преуменьшая ее опасность и делать вид, что она никак не поменялась — то есть просто в нее не верить — это более простой, а потому и более приемлемый для большинства путь.
Кинчев буквально вчера дал еще один повод убедиться в правильности этого наблюдения, записав, как некоторые решили, «антиваксеровский гимн».
Видео на песню «У свободы нет выходных» опубликован на YouTube-канале группы «Алиса». Музыкант исполняет новинку, представая сразу в нескольких ипостасях и играя на акустической, нескольких электрических гитарах и клавишных.
Характерно, что в песне упоминается термин «глубинный народ». Это термин из статьи Владислава Суркова 2019 года о «Долгом государстве Путина». Выражение стало мемом, обозначающем россиян, скажем так, с неевропейским набором ценностей, то есть большинства.
В композиции описан вековой рецепт решения проблем, преодоления трудностей и переживания любых перемен этого самого «глубинного народа» — спрятаться, подобно граду Китежу, скрывшегося от татаро-монгольских полчищ под водой.
Стратегия, конечно, трусливая и даже местами рабская, но зато проверенная веками. И потому в комментариях поклонники Константина Кинчева буквально призывают его «вести их». Параллельно там идет перепись всех «антивакцинных» мифов и страшилок. Орфография авторов…
— Благодарю Вас сердечно. Константин, ведите народ за собой😎, больше некому, а мы с Вами.
— А кто враг то. С кем биться собираетесь?
— С фашистами; с теми, кто положил страну под ООН, ВОЗ и с их пешками. С теми, кто под прикрытием «борьбы» с инфекцией пытается сделать из России цифровой концлагерь!
— Куракоды нас делят по принципу «прогнулся под систему или не прогнулся». Куракоды — это просто первый этап принуждения, дальше этой меткой можно как угодно жонглировать…
— Константин Евгеньевич, спасибо за вашу принципиальную жизненную позицию! Мы — русские. Мы победим.
— Спасибо за Ваше творчество и спасибо, что Вы с народом.
— Константин Евгеньевич ведите нас за собой, будьте нашим лидером в движении против фашизма, только Вам под силу поднять Славян!
— Лучше заболеть и умереть, во сто крат, чем потерять свободу! Стихи с канала Вилии Винер…
— Константин, народ с вами! За Вашу правду и жизненную позицию к беспределу, творящемуся в стране. Самого неприкосновенного хотят лишить — Свободы!
— Прямо очень хорошо. Лёг на диван и попытался раствориться в звуке…
Ранее «Росбалт Like» поделился набирающим популярность коротким «шедевром немого кино» из соцсетей.
Евгений Израйлит. Что происходит на свете?
Переделка текста песни на стихи Юрия Левитанского.
— Что же за всем этим будет? — А будет кино.
— Будет кино, вы считаете? — Да, я считаю.
Я ведь давно в голове эту фильму снимаю,
Чуя всем телом, что вот, наконец-то оно.
— Чем же все это окончится? — Будет апрель.
— Будет апрель, вы уверены? — Да, я уверен.
— Я уже слышал и слух этот мною проверен,
Должен когда то ж закончиться этот бордель.
— Что же из этого следует? — Следует жить!
Пить из горла состояние счастья и мыться
С мылом, и может найти в кого стоит влюбиться…
И однозначно ответить на “быть иль не быть”.
Следует жить, ибо сколько людьми ни кружить,
Недолговечны ни вирусы, ни президенты;
Так разрешите мне в качестве эксперимента
Руку в перчатке, сударыня, вам предложить.
В маске лицо, антисептик и вера внутри,
И в телевизоре морды по кругу, по кругу.
Вот и чума ускоряется как в центрифуге
На раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Алена Швец — Мою первую любовь звали ненависть
Слушать Алена Швец — Мою первую любовь звали ненависть
Текст Алена Швец — Мою первую любовь звали ненависть
[Куплет 1, Алёна Швец]:
Мою первую любовь звали Ненависть
Она курила сигареты и всем нравилась
Она смеялась, пока за неё дрались
На выпускной ярче всех накрасилась
Мою первую любовь звали Ненависть
Что презирала все таблетки от депресии
У неё дома было книг, просто завались
Герой погиб — литературное месиво
[Припев]
Может быть с нею летать — классно
Вас остановят менты — бежать
Мама не пустит тебя — опасно
Ты не ребёнок, но любишь играть
Если ты с нею, то все — Против
Да ты и сам вряд-ли будешь за
Я сумасшедшая дура — спросит
Знает прекрасно сама, что да
[Переход]:
Знает прекрасно
Знает прекрасно
Знает прекрасно
Знает, что да
Знает прекрасно
Знает прекрасно
[Куплет 2, Алёна Швец]:
Грубила всем учителям, разрисовала стены
Своим неровным почерком зато живым
Её избили в старой школе на перемене
Не бойся, девочка моя, мы — отомстим
[Припев]:
Может быть с нею летать — классно
Вас остановят менты — бежать
Мама не пустит тебя — опасно
Ты не ребёнок, но любишь играть
Если ты с нею, то все — против
Да ты и сам вряд-ли будешь за
Я сумасшедшая дура — спросит
Знает прекрасно сама, что да
[Переход]:
(Знает прекрасно)
(Знает прекрасно)
Знает прекрасно
[Припев]:
Может быть с нею летать — классно
Вас остановят менты — бежать
Мама не пустит тебя — опасно
Ты не ребёнок, но любишь играть
Если ты с нею, то все — против
Да ты и сам вряд-ли будешь за
Я сумасшедшая дура — спросит
Знает прекрасно сама, что да
Текст песни грубиянка что происходит
Oxxxymiron «Красота и Уродство»: все секреты песни и одноименного альбома
В альбоме «Красота и Уродство» нашлось место одноименной композиции. Она имеет собственный посыл, но в определенной мере является эссенцией основных мыслей целой пластинки. Если кто-то еще не понял один из аспектов этимологии псевдонима Мирона, то название альбома идеально подойдет для иллюстрации термина оксюморон. Но в песне куда больше смыслов и отсылок.
Смысл песни «Красота и Уродство» Оксимирона: о чем текст
Эта композиция относится к разряду социально-политических. Во многом Окси замахнулся на геополитики и проблемы общечеловеческого масштаба, хотя исконно русские беды тоже освещены. Если не вдаваться в разбор построечно, то можно резюмировать основной посыл: мир слишком полярный, в нем как-то уживаются несовместимые вещи и так не хватает золотой середины.
Первый куплет начинается со сравнения отношения государства к разным слоям населения. Детей заманивают леденцами, а инакомыслящих травят ядом (в данном случае рицином). Был ли тут намек на «Новичок»? Риторический вопрос. Цветение гиацинта отсылает к однополой любви, к которой нетерпимо государство приверженец традиционных ценностей (как следствие – геноцид).
«Коллекция амфор великолепна. Калеке ломает двери коллектор». Два события, которые могут происходить в одну секунду в разных местах одной страны. Элита восхищается антиквариатом, пока инвалид не может рассчитаться по долгам, в которых погряз не по доброй воле. Аналогичные противопоставления можно увидеть почти в каждой строчке: «Убийства чести и женское обрезание, через дорогу — званый обед в торжественном зале». Крайности уживаются бок о бок.
Подобные негативные проявления социальной стратификации возможны в любом уголке мира, даже в развитых демократиях. «Северная Африка, контейнеры мигрантов Лотерея, в верхний миллиард, либо грузом на дне: Священный рандом». Трагическая миграция показала неспособность развитого общества обеспечить справедливое распределение ресурсов. Толпы беженцев из Африки переправляются морем в Европу. Шанс устроится на новом месте равен шансу утонуть в водах Средиземного моря. Верхний миллиард – жители развитых стран. Оставшиеся 6 миллиардов живут на грани бедности. Возможность оказаться в «правильной» касте выше, чем в лотерее, но все так же зависит от воли случая.
Но в каждом проявлении жизни человека может быть своя красота. «Я то красавец, то урод В зависимости от углов и освещения». Точку зрения определяет место сидения. Любое событие может быть подано под нужным соусом.
Смысл альбома Oxxxymiron «Красота и Уродство»
Весь сборник новых треков 2021 года выстроен в определенной логике. Но виденье распределения песен зависит от понимания каждой из них как отдельного произведения. Правильного ответа не существует.
Общий посыл альбома легко разделить на несколько частей:
В каждом треке можно найти дополнительные отсылки и намеки. Оксимирон продолжает заниматься просвещением масс и обеспечивает Википедию постоянным трафиком.
Гроза — Островский А.Н.
«Гроза» — пьеса Александра Николаевича Островского в пяти действиях, написанная в 1859 году. Изображаемые автором события развертываются летом в вымышленном городе Калинове на Волге. Между третьим и четвёртым действиями пьесы проходит 10 дней.
Савел Прокофьевич Дико́й, купец, значительное лицо в городе.
Борис Григорьевич, племянник его, молодой человек, порядочно образованный.
Марфа Игнатьевна Кабанова (Кабаниха), богатая купчиха, вдова.
Тихон Иваныч Кабанов, ее сын.
Катерина, жена его.
Варвара, сестра Тихона.
Кулигин, мещанин, часовщик-самоучка, отыскивающий перпетуум-мобиле.
Ваня Кудряш, молодой человек, конторщик Дикого.
Шапкин, мещанин.
Феклуша, странница.
Глаша, девка в доме Кабановой.
Барыня с двумя лакеями, старуха 70-ти лет, полусумасшедшая.
Городские жители обоего пола.
Все лица, кроме Бориса, одеты по-русски. (Прим. А.Н. Островского.)
Действие происходит в городе Калинове, на берегу Волги, летом. Между 3 и 4 действиями проходит 10 дней.
Действие первое
Общественный сад на высоком берегу Волги, за Волгой сельский вид. На сцене две скамейки и несколько кустов.
Явление первое
Кулигин сидит на скамье и смотрит за реку. Кудряш и Шапкин прогуливаются.
Кулигин (поет). «Среди долины ровныя, на гладкой высоте…» (Перестает петь.) Чудеса, истинно надобно сказать, что чудеса! Кудряш! Вот, братец ты мой, пятьдесят лет я каждый день гляжу за Волгу и все наглядеться не могу.
Кудряш. А что?
Кулигин. Вид необыкновенный! Красота! Душа радуется.
Кудряш. Нешто!
Кулигин. Восторг! А ты «нешто»! Пригляделись вы, либо не понимаете, какая красота в природе разлита.
Кудряш. Ну, да ведь с тобой что толковать! Ты у нас антик, химик.
Кулигин. Механик, самоучка-механик.
Кудряш. Все одно.
Кулигин (показывает в сторону). Посмотри-ка, брат Кудряш, кто это там так руками размахивает?
Кудряш. Это? Это Дикой племянника ругает.
Кулигин. Нашел место!
Кудряш. Ему везде место. Боится, что ль, он кого! Достался ему на жертву Борис Григорьич, вот он на нем и ездит.
Шапкин. Уж такого-то ругателя, как у нас Савел Прокофьич, поискать еще! Ни за что человека оборвет.
Кудряш. Пронзительный мужик!
Шапкин. Хороша тоже и Кабаниха.
Кудряш. Ну, да та хоть, по крайности, все под видом благочестия, а этот как с цепи сорвался!
Шапкин. Унять-то его некому, вот он и воюет!
Кудряш. Мало у нас парней-то на мою стать, а то бы мы его озорничать-то отучили.
Шапкин. А что бы вы сделали?
Кудряш. Постращали бы хорошенько.
Шапкин. Как это?
Кудряш. Вчетвером этак, впятером в переулке где-нибудь поговорили бы с ним с глазу на глаз, так он бы шелковый сделался. А про нашу науку-то и не пикнул бы никому, только бы ходил да оглядывался.
Шапкин. Недаром он хотел тебя в солдаты-то отдать.
Кудряш. Хотел, да не отдал, так это все одно, что ничего. Не отдаст он меня: он чует носом-то своим, что я свою голову дешево не продам. Это он вам страшен-то, а я с ним разговаривать умею.
Шапкин. Ой ли?
Кудряш. Что тут: ой ли! Я грубиян считаюсь; за что ж он меня держит? Стало быть, я ему нужен. Ну, значит, я его и не боюсь, а пущай же он меня боится.
Шапкин. Уж будто он тебя и не ругает?
Кудряш. Как не ругать! Он без этого дышать не может. Да не спускаю и я: он слово, а я десять; плюнет, да и пойдет. Нет, уж я перед ним рабствовать не стану.
Кулигин. С него, что ль, пример брать! Лучше уж стерпеть.
Кудряш. Ну вот, коль ты умен, так ты его прежде учливости-то выучи, да потом и нас учи. Жаль, что дочери-то у него подростки, больших-то ни одной нет.
Шапкин. А то что бы?
Кудряш. Я б его уважил. Больно лих я на девок-то!
Проходят Дикой и Борис, Кулигин снимает шапку.
Шапкин (Кудряшу). Отойдем к сторонке: еще привяжется, пожалуй.
Явление второе
Те же. Дикой и Борис.
Дикой. Баклуши ты, что ль, бить сюда приехал? Дармоед! Пропади ты пропадом!
Борис. Праздник; что дома-то делать.
Дикой. Найдешь дело, как захочешь. Раз тебе сказал, два тебе сказал: «Не смей мне навстречу попадаться»; тебе все неймется! Мало тебе места-то? Куда ни поди, тут ты и есть! Тьфу ты, проклятый! Что ты, как столб, стоишь-то? Тебе говорят аль нет?
Борис. Я и слушаю, что ж мне делать еще!
Дикой (посмотрев на Бориса). Провались ты! Я с тобой и говорить-то не хочу, с езуитом. (Уходя.) Вот навязался! (Плюет и уходит.)
Явление третье
Кулигин, Борис, Кудряш и Шапкин.
Кулигин. Что у вас, сударь, за дела с ним? Не поймем мы никак. Охота вам жить у него да брань переносить.
Борис. Уж какая охота, Кулигин! Неволя.
Кулигин. Да какая же неволя, сударь, позвольте вас спросить? Коли можно, сударь, так скажите нам.
Борис. Отчего ж не сказать? Знали бабушку нашу, Анфису Михайловну?
Кулигин. Ну, как не знать!
Кудряш. Как не знать!
Борис. Батюшку она ведь невзлюбила за то, что он женился на благородной. По этому-то случаю батюшка с матушкой и жили в Москве. Матушка рассказывала, что она трех дней не могла ужиться с родней, уж очень ей дико казалось.
Кулигин. Еще бы не дико! Уж что говорить! Большую привычку нужно, сударь, иметь.
Борис. Воспитывали нас родители в Москве хорошо, ничего для нас не жалели. Меня отдали в Коммерческую академию, а сестру в пансион, да оба вдруг и умерли в холеру, мы с сестрой сиротами и остались. Потом мы слышим, что и бабушка здесь умерла и оставила завещание, чтобы дядя нам выплатил часть, какую следует, когда мы придем в совершеннолетие, только с условием.
Кулигин. С каким же, сударь?
Борис. Если мы будем к нему почтительны.
Кулигин. Это значит, сударь, что вам наследства вашего не видать никогда.
Борис. Да нет, этого мало, Кулигин! Он прежде наломается над нами, надругается всячески, как его душе угодно, а кончит все-таки тем, что не даст ничего или так, какую-нибудь малость. Да еще станет рассказывать, что из милости дал, что и этого бы не следовало.
Кудряш. Уж это у нас в купечестве такое заведение. Опять же, хоть бы вы и были к нему почтительны, нешто кто ему запретит сказать-то, что вы непочтительны?
Борис. Ну да. Уж он и теперь поговаривает иногда: «У меня свои дети, за что я чужим деньги отдам? Через это я своих обидеть должен!»