текст песни грубиянка что происходит

«Жижу, что варил Сатана!»: Кинчев записал «антивакцинную» песню, обнажив в ней суть и корни антиваксерства

В композиции «антиваксеровская» только одна строка, но не это в ней главное…

текст песни грубиянка что происходит. Смотреть фото текст песни грубиянка что происходит. Смотреть картинку текст песни грубиянка что происходит. Картинка про текст песни грубиянка что происходит. Фото текст песни грубиянка что происходит

Как уже сообщал «Росбалт», лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев ответил на приглашение врачей в «красную зону» для тяжелых больных. Ответ оказался довольно нестандартным: оказалось, что он там уже был. Музыкант признался, что тяжело переболел коронавирусом, а врачи спасали его в реанимации в течение месяца.

«Уважаемые доктора! Спасибо за ваше приглашение, но, дело в том, что я больше месяца провел в реанимации „красной зоны“ и не понаслышке знаю, что и как там происходит. Меня спасли врачи, низкий поклон профильным специалистам», — написал он.

При этом Кинчев заявил, что не собирается менять своего мнения «по поводу разделения людей на „чистых“ и „не чистых“», а также отношения к «принудительным медицинским процедурам».

«Присвоение товарного знака (QR код) людям считаю преступлением. А обвинение меня в смерти людей оставляю на вашей совести», — сказал он.

Ранее врачи 11 больниц России написали открытое письмо противникам вакцинации от коронавируса, в частности, политикам и общественным деятелям. Авторами обращения, среди прочих, стали главврач Боткинской больницы в Петербурге Денис Гусев и московской больницы № 40 Денис Проценко.

Кинчев без всяких преувеличений — один из «столпов русского рока», автор почти безгранично талантливый, но человек с порой весьма архаичными взглядами. В интервью МК в сентябре этого года он собственно сам это сформулировал:

«Как человека, причем человека верующего, меня волнуют и даже пугают новые мировые тренды, связанные с переформатированием сознания — проще говоря, оцифровка, и, как следствие, тотальный контроль за популяцией, к которой я пока принадлежу… Я по своему мировоззрению — традиционалист, и вся эта агрессивно насаждаемая, постмодерновая, трансгуманистская новая реальность, меня тревожит.

Все эти опыты над людьми под предлогом заботы о здоровье, все эти обязательные уколы под страхом увольнения. Наступающий цифровой фашизм меня раздражает. Я не хочу жить в цифровом концлагере, а все к этому идет».

Если внимательно вчитаться в ответ Константина, то станет очевидным, где находятся корни «антиваксеровской» идеологии. Это, в широком смысле, неприятие новой реальности, происходящих перемен. Люди не хотят или не могут адаптироваться к стремительным изменениям «цифровой эры». В США, к примеру, примерно по тем же причинам более половины избирателей проголосовали за Дональда Трампа. Им просто не нравится, в какую сторону меняется мир — все эти смартфоны, цифровизация, культура отмены, глобализм, феминизм и прочие MeToo.

Смена вех происходила для многих и так слишком быстро, а тут еще этот ковид.

В случае с пандемией COVID-19 все еще острее и драматичнее. Понять, что ваша жизнь больше никогда не будет прежней, способны далеко не все. А вот отторгать реальность, преуменьшая ее опасность и делать вид, что она никак не поменялась — то есть просто в нее не верить — это более простой, а потому и более приемлемый для большинства путь.

Кинчев буквально вчера дал еще один повод убедиться в правильности этого наблюдения, записав, как некоторые решили, «антиваксеровский гимн».

Видео на песню «У свободы нет выходных» опубликован на YouTube-канале группы «Алиса». Музыкант исполняет новинку, представая сразу в нескольких ипостасях и играя на акустической, нескольких электрических гитарах и клавишных.

Характерно, что в песне упоминается термин «глубинный народ». Это термин из статьи Владислава Суркова 2019 года о «Долгом государстве Путина». Выражение стало мемом, обозначающем россиян, скажем так, с неевропейским набором ценностей, то есть большинства.

В композиции описан вековой рецепт решения проблем, преодоления трудностей и переживания любых перемен этого самого «глубинного народа» — спрятаться, подобно граду Китежу, скрывшегося от татаро-монгольских полчищ под водой.

Стратегия, конечно, трусливая и даже местами рабская, но зато проверенная веками. И потому в комментариях поклонники Константина Кинчева буквально призывают его «вести их». Параллельно там идет перепись всех «антивакцинных» мифов и страшилок. Орфография авторов…

— Благодарю Вас сердечно. Константин, ведите народ за собой😎, больше некому, а мы с Вами.

— А кто враг то. С кем биться собираетесь?

— С фашистами; с теми, кто положил страну под ООН, ВОЗ и с их пешками. С теми, кто под прикрытием «борьбы» с инфекцией пытается сделать из России цифровой концлагерь!

— Куракоды нас делят по принципу «прогнулся под систему или не прогнулся». Куракоды — это просто первый этап принуждения, дальше этой меткой можно как угодно жонглировать…

— Константин Евгеньевич, спасибо за вашу принципиальную жизненную позицию! Мы — русские. Мы победим.

— Спасибо за Ваше творчество и спасибо, что Вы с народом.

— Константин Евгеньевич ведите нас за собой, будьте нашим лидером в движении против фашизма, только Вам под силу поднять Славян!

— Лучше заболеть и умереть, во сто крат, чем потерять свободу! Стихи с канала Вилии Винер…

— Константин, народ с вами! За Вашу правду и жизненную позицию к беспределу, творящемуся в стране. Самого неприкосновенного хотят лишить — Свободы!

— Прямо очень хорошо. Лёг на диван и попытался раствориться в звуке…

Ранее «Росбалт Like» поделился набирающим популярность коротким «шедевром немого кино» из соцсетей.

Источник

Евгений Израйлит. Что происходит на свете?

Переделка текста песни на стихи Юрия Левитанского.

— Что же за всем этим будет? — А будет кино.
— Будет кино, вы считаете? — Да, я считаю.
Я ведь давно в голове эту фильму снимаю,
Чуя всем телом, что вот, наконец-то оно.

— Чем же все это окончится? — Будет апрель.
— Будет апрель, вы уверены? — Да, я уверен.
— Я уже слышал и слух этот мною проверен,
Должен когда то ж закончиться этот бордель.

— Что же из этого следует? — Следует жить!
Пить из горла состояние счастья и мыться
С мылом, и может найти в кого стоит влюбиться…
И однозначно ответить на “быть иль не быть”.

Следует жить, ибо сколько людьми ни кружить,
Недолговечны ни вирусы, ни президенты;
Так разрешите мне в качестве эксперимента
Руку в перчатке, сударыня, вам предложить.

В маске лицо, антисептик и вера внутри,
И в телевизоре морды по кругу, по кругу.
Вот и чума ускоряется как в центрифуге
На раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Алена Швец — Мою первую любовь звали ненависть

Слушать Алена Швец — Мою первую любовь звали ненависть

Текст Алена Швец — Мою первую любовь звали ненависть

[Куплет 1, Алёна Швец]:
Мою первую любовь звали Ненависть
Она курила сигареты и всем нравилась
Она смеялась, пока за неё дрались
На выпускной ярче всех накрасилась

Мою первую любовь звали Ненависть
Что презирала все таблетки от депресии
У неё дома было книг, просто завались
Герой погиб — литературное месиво

[Припев]
Может быть с нею летать — классно
Вас остановят менты — бежать
Мама не пустит тебя — опасно
Ты не ребёнок, но любишь играть

Если ты с нею, то все — Против
Да ты и сам вряд-ли будешь за
Я сумасшедшая дура — спросит
Знает прекрасно сама, что да

[Переход]:
Знает прекрасно
Знает прекрасно
Знает прекрасно
Знает, что да
Знает прекрасно
Знает прекрасно

[Куплет 2, Алёна Швец]:
Грубила всем учителям, разрисовала стены
Своим неровным почерком зато живым
Её избили в старой школе на перемене
Не бойся, девочка моя, мы — отомстим

[Припев]:
Может быть с нею летать — классно
Вас остановят менты — бежать
Мама не пустит тебя — опасно
Ты не ребёнок, но любишь играть

Если ты с нею, то все — против
Да ты и сам вряд-ли будешь за
Я сумасшедшая дура — спросит
Знает прекрасно сама, что да

[Переход]:
(Знает прекрасно)
(Знает прекрасно)
Знает прекрасно

[Припев]:
Может быть с нею летать — классно
Вас остановят менты — бежать
Мама не пустит тебя — опасно
Ты не ребёнок, но любишь играть

Если ты с нею, то все — против
Да ты и сам вряд-ли будешь за
Я сумасшедшая дура — спросит
Знает прекрасно сама, что да

Источник

Текст песни грубиянка что происходит

текст песни грубиянка что происходит. Смотреть фото текст песни грубиянка что происходит. Смотреть картинку текст песни грубиянка что происходит. Картинка про текст песни грубиянка что происходит. Фото текст песни грубиянка что происходит

Oxxxymiron «Красота и Уродство»: все секреты песни и одноименного альбома

В альбоме «Красота и Уродство» нашлось место одноименной композиции. Она имеет собственный посыл, но в определенной мере является эссенцией основных мыслей целой пластинки. Если кто-то еще не понял один из аспектов этимологии псевдонима Мирона, то название альбома идеально подойдет для иллюстрации термина оксюморон. Но в песне куда больше смыслов и отсылок.

Смысл песни «Красота и Уродство» Оксимирона: о чем текст

Эта композиция относится к разряду социально-политических. Во многом Окси замахнулся на геополитики и проблемы общечеловеческого масштаба, хотя исконно русские беды тоже освещены. Если не вдаваться в разбор построечно, то можно резюмировать основной посыл: мир слишком полярный, в нем как-то уживаются несовместимые вещи и так не хватает золотой середины.

Первый куплет начинается со сравнения отношения государства к разным слоям населения. Детей заманивают леденцами, а инакомыслящих травят ядом (в данном случае рицином). Был ли тут намек на «Новичок»? Риторический вопрос. Цветение гиацинта отсылает к однополой любви, к которой нетерпимо государство приверженец традиционных ценностей (как следствие – геноцид).

«Коллекция амфор великолепна. Калеке ломает двери коллектор». Два события, которые могут происходить в одну секунду в разных местах одной страны. Элита восхищается антиквариатом, пока инвалид не может рассчитаться по долгам, в которых погряз не по доброй воле. Аналогичные противопоставления можно увидеть почти в каждой строчке: «Убийства чести и женское обрезание, через дорогу — званый обед в торжественном зале». Крайности уживаются бок о бок.

Подобные негативные проявления социальной стратификации возможны в любом уголке мира, даже в развитых демократиях. «Северная Африка, контейнеры мигрантов Лотерея, в верхний миллиард, либо грузом на дне: Священный рандом». Трагическая миграция показала неспособность развитого общества обеспечить справедливое распределение ресурсов. Толпы беженцев из Африки переправляются морем в Европу. Шанс устроится на новом месте равен шансу утонуть в водах Средиземного моря. Верхний миллиард – жители развитых стран. Оставшиеся 6 миллиардов живут на грани бедности. Возможность оказаться в «правильной» касте выше, чем в лотерее, но все так же зависит от воли случая.

Но в каждом проявлении жизни человека может быть своя красота. «Я то красавец, то урод В зависимости от углов и освещения». Точку зрения определяет место сидения. Любое событие может быть подано под нужным соусом.

Смысл альбома Oxxxymiron «Красота и Уродство»

Весь сборник новых треков 2021 года выстроен в определенной логике. Но виденье распределения песен зависит от понимания каждой из них как отдельного произведения. Правильного ответа не существует.

Общий посыл альбома легко разделить на несколько частей:

В каждом треке можно найти дополнительные отсылки и намеки. Оксимирон продолжает заниматься просвещением масс и обеспечивает Википедию постоянным трафиком.

Источник

Гроза — Островский А.Н.

«Гроза» — пьеса Алек­сандра Нико­ла­е­вича Ост­ров­ского в пяти дей­ствиях, напи­сан­ная в 1859 году. Изоб­ра­жа­е­мые авто­ром собы­тия раз­вер­ты­ва­ются летом в вымыш­лен­ном городе Кали­нове на Волге. Между тре­тьим и чет­вёр­тым дей­стви­ями пьесы про­хо­дит 10 дней.

Савел Про­ко­фье­вич Дико́й, купец, зна­чи­тель­ное лицо в городе.

Борис Гри­го­рье­вич, пле­мян­ник его, моло­дой чело­век, поря­дочно образованный.

Марфа Игна­тьевна Каба­нова (Каба­ниха), бога­тая куп­чиха, вдова.

Тихон Ива­ныч Каба­нов, ее сын.

Кате­рина, жена его.

Вар­вара, сестра Тихона.

Кули­гин, меща­нин, часов­щик-само­учка, отыс­ки­ва­ю­щий перпетуум-мобиле.

Ваня Куд­ряш, моло­дой чело­век, кон­тор­щик Дикого.

Шап­кин, меща­нин.

Феклуша, стран­ница.

Глаша, девка в доме Кабановой.

Барыня с двумя лаке­ями, ста­руха 70-ти лет, полусумасшедшая.

Город­ские жители обо­его пола.

Все лица, кроме Бориса, одеты по-рус­ски. (Прим. А.Н. Островского.)

Дей­ствие про­ис­хо­дит в городе Кали­нове, на берегу Волги, летом. Между 3 и 4 дей­стви­ями про­хо­дит 10 дней.

Действие первое

Обще­ствен­ный сад на высо­ком берегу Волги, за Вол­гой сель­ский вид. На сцене две ска­мейки и несколько кустов.

Явление первое

Кули­гин сидит на ска­мье и смот­рит за реку. Куд­ряш и Шап­кин прогуливаются.

Кули­гин (поет). «Среди долины ров­ныя, на глад­кой высоте…» (Пере­стает петь.) Чудеса, истинно надобно ска­зать, что чудеса! Куд­ряш! Вот, бра­тец ты мой, пять­де­сят лет я каж­дый день гляжу за Волгу и все нагля­деться не могу.

Куд­ряш. А что?

Кули­гин. Вид необык­но­вен­ный! Кра­сота! Душа радуется.

Куд­ряш. Нешто!

Кули­гин. Вос­торг! А ты «нешто»! При­гля­де­лись вы, либо не пони­ма­ете, какая кра­сота в при­роде разлита.

Куд­ряш. Ну, да ведь с тобой что тол­ко­вать! Ты у нас антик, химик.

Кули­гин. Меха­ник, самоучка-механик.

Куд­ряш. Все одно.

Кули­гин (пока­зы­вает в сто­рону). Посмотри-ка, брат Куд­ряш, кто это там так руками размахивает?

Куд­ряш. Это? Это Дикой пле­мян­ника ругает.

Кули­гин. Нашел место!

Куд­ряш. Ему везде место. Боится, что ль, он кого! Достался ему на жертву Борис Гри­го­рьич, вот он на нем и ездит.

Шап­кин. Уж такого-то руга­теля, как у нас Савел Про­ко­фьич, поис­кать еще! Ни за что чело­века оборвет.

Куд­ряш. Прон­зи­тель­ный мужик!

Шап­кин. Хороша тоже и Кабаниха.

Куд­ряш. Ну, да та хоть, по край­но­сти, все под видом бла­го­че­стия, а этот как с цепи сорвался!

Шап­кин. Унять-то его некому, вот он и воюет!

Куд­ряш. Мало у нас пар­ней-то на мою стать, а то бы мы его озор­ни­чать-то отучили.

Шап­кин. А что бы вы сделали?

Куд­ряш. Постра­щали бы хорошенько.

Шап­кин. Как это?

Куд­ряш. Вчет­ве­ром этак, впя­те­ром в пере­улке где-нибудь пого­во­рили бы с ним с глазу на глаз, так он бы шел­ко­вый сде­лался. А про нашу науку-то и не пик­нул бы никому, только бы ходил да оглядывался.

Шап­кин. Неда­ром он хотел тебя в сол­даты-то отдать.

Куд­ряш. Хотел, да не отдал, так это все одно, что ничего. Не отдаст он меня: он чует носом-то своим, что я свою голову дешево не про­дам. Это он вам стра­шен-то, а я с ним раз­го­ва­ри­вать умею.

Шап­кин. Ой ли?

Куд­ряш. Что тут: ой ли! Я гру­биян счи­та­юсь; за что ж он меня дер­жит? Стало быть, я ему нужен. Ну, зна­чит, я его и не боюсь, а пущай же он меня боится.

Шап­кин. Уж будто он тебя и не ругает?

Куд­ряш. Как не ругать! Он без этого дышать не может. Да не спус­каю и я: он слово, а я десять; плю­нет, да и пой­дет. Нет, уж я перед ним раб­ство­вать не стану.

Кули­гин. С него, что ль, при­мер брать! Лучше уж стерпеть.

Куд­ряш. Ну вот, коль ты умен, так ты его прежде учли­во­сти-то выучи, да потом и нас учи. Жаль, что дочери-то у него под­ростки, боль­ших-то ни одной нет.

Шап­кин. А то что бы?

Куд­ряш. Я б его ува­жил. Больно лих я на девок-то!

Про­хо­дят Дикой и Борис, Кули­гин сни­мает шапку.

Шап­кин (Куд­ряшу). Отой­дем к сто­ронке: еще при­вя­жется, пожалуй.

Явление второе

Те же. Дикой и Борис.

Дикой. Баклуши ты, что ль, бить сюда при­е­хал? Дар­моед! Про­пади ты пропадом!

Борис. Празд­ник; что дома-то делать.

Дикой. Най­дешь дело, как захо­чешь. Раз тебе ска­зал, два тебе ска­зал: «Не смей мне навстречу попа­даться»; тебе все ней­мется! Мало тебе места-то? Куда ни поди, тут ты и есть! Тьфу ты, про­кля­тый! Что ты, как столб, сто­ишь-то? Тебе гово­рят аль нет?

Борис. Я и слу­шаю, что ж мне делать еще!

Дикой (посмот­рев на Бориса). Про­ва­лись ты! Я с тобой и гово­рить-то не хочу, с езу­и­том. (Уходя.) Вот навя­зался! (Плюет и уходит.)

Явление третье

Кули­гин, Борис, Куд­ряш и Шап­кин.

Кули­гин. Что у вас, сударь, за дела с ним? Не пой­мем мы никак. Охота вам жить у него да брань переносить.

Борис. Уж какая охота, Кули­гин! Неволя.

Кули­гин. Да какая же неволя, сударь, поз­вольте вас спро­сить? Коли можно, сударь, так ска­жите нам.

Борис. Отчего ж не ска­зать? Знали бабушку нашу, Анфису Михайловну?

Кули­гин. Ну, как не знать!

Куд­ряш. Как не знать!

Борис. Батюшку она ведь невзлю­била за то, что он женился на бла­го­род­ной. По этому-то слу­чаю батюшка с матуш­кой и жили в Москве. Матушка рас­ска­зы­вала, что она трех дней не могла ужиться с род­ней, уж очень ей дико казалось.

Кули­гин. Еще бы не дико! Уж что гово­рить! Боль­шую при­вычку нужно, сударь, иметь.

Борис. Вос­пи­ты­вали нас роди­тели в Москве хорошо, ничего для нас не жалели. Меня отдали в Ком­мер­че­скую ака­де­мию, а сестру в пан­сион, да оба вдруг и умерли в холеру, мы с сест­рой сиро­тами и оста­лись. Потом мы слы­шим, что и бабушка здесь умерла и оста­вила заве­ща­ние, чтобы дядя нам выпла­тил часть, какую сле­дует, когда мы при­дем в совер­шен­но­ле­тие, только с условием.

Кули­гин. С каким же, сударь?

Борис. Если мы будем к нему почтительны.

Кули­гин. Это зна­чит, сударь, что вам наслед­ства вашего не видать никогда.

Борис. Да нет, этого мало, Кули­гин! Он прежде нало­ма­ется над нами, над­ру­га­ется вся­че­ски, как его душе угодно, а кон­чит все-таки тем, что не даст ничего или так, какую-нибудь малость. Да еще ста­нет рас­ска­зы­вать, что из мило­сти дал, что и этого бы не следовало.

Куд­ряш. Уж это у нас в купе­че­стве такое заве­де­ние. Опять же, хоть бы вы и были к нему почти­тельны, нешто кто ему запре­тит ска­зать-то, что вы непочтительны?

Борис. Ну да. Уж он и теперь пого­ва­ри­вает ино­гда: «У меня свои дети, за что я чужим деньги отдам? Через это я своих оби­деть должен!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *