текст про еду на английском языке 3 класс
My Favourite Food. 5 Небольших Рассказов О Любимой Еде На Английском
В статье вы найдете пять очень простых рассказов на английском языке на тему «my favourite food» (моя любимая еда). Все рассказы переведены на русский, а перейдя по ссылкам, вы сможете узнать рецепты приготовления ваших любимых блюд. Они тоже приведены на английском языке с переводом на русский.
Обратите внимание, что написание слова favourite разное у англичан и американцев. Американцы пишут favorite — без буквы u, a favourite употребляют в основном британцы. Так что надо просто выбрать, людям какой страны вы пишете, и далее придерживаться своего выбора.
Sandwiches
My favourite food is sandwiches. They consist of two slices of wheat bread with butter, and you can put some slices of cheese or sausages between them. Sometimes I add some vegetables. This may be a cucumber or lettuce. My sister also likes sandwiches, but she doesn’t like butter, so she makes her sandwiches without butter.
I also like sandwiches with cutlets instead of sausages. It may be chicken or turkey cutlets — it doesn’t matter, it’s very tasty anyway.
The sandwiches are absolutely delicious because you can feel the bread, vegetables and meat at the same time.
Моя любимая еда — бутерброды. Они состоят из двух кусочков пшеничного хлеба с маслом, также можно положить ломтики сыра или колбасы между ними. Иногда я добавляю овощи. Это может быть огурец или салат. Моя сестра тоже любит бутерброды, но ей не нравится масло, поэтому она делает свои бутерброды без масла.
Я также люблю бутерброды с котлетами вместо колбасы. Это могут быть куриные котлеты или котлеты из индейки — не имеет значения, это очень вкусно в любом случае.
Бутерброды очень вкусные, потому что вы можете одновременно чувствовать хлеб, овощи и мясо.
My favourite food is pizza.
I love pizza so much that I can eat it every day. Pizza is good both cold and hot and it smells delicious. I e specially like pizza Margherita with cheese, tomatoes and sausages. My favourite part of the pizza is the crust. Nothing can be better than pizza’s crunchy cheesy taste!
Although I can make pizza myself and I know some tasty recipes, I prefer pizza from pizza shops. They can make such a delicious pizza that it’s hard to stop eating.
Хотя я могу сделать пиццу самостоятельно, и я знаю некоторые вкусные рецепты, я предпочитаю пиццу из магазинов пиццы. Они могут сделать такую восхитительную пиццу, что трудно остановиться.
Mashed potato is my favourite food
I like vegetables, fruits and sweets. I also like meat and fish. In general, I like the food that smells good and looks quite pretty. I think that mashed potato with meatballs is my favourite food. I know how to prepare tasty mashed potatoes. Add butter to boiled potatoes, then add hot milk and beat everything with a mixer. You get a delicate taste!
I know that some English people usually start their morning with a traditional English breakfast including scrambled eggs, beans, bacon and many other ingredients. Sometimes I eat scrambled eggs for breakfast too. But most of all I love light fluffy mashed potatoes and juicy meatballs. It is extremely tasty and satisfying.
By the way, I can’t live without chocolate. I like milk and dark chocolate with nuts and raisins. Chocolate is creamy and rich and always calms your nerves.
Мне нравятся овощи, фрукты и сладости. Мне также нравятся мясо и рыба. В целом мне нравится еда, которая хорошо пахнет и выглядит довольно красиво. Я думаю, что картофельное пюре с фрикадельками моя любимая еда. Я знаю, как приготовить вкусное картофельное пюре. Добавьте масло в отварной картофель, затем добавьте горячее молоко и взбейте все миксером. Вы получаете нежный вкус!
Я знаю, что некоторые англичане обычно начинают утро с традиционного английского завтрака, включающего яичницу, бобы, бекон и многие другие ингредиенты. Иногда я тоже ем яичницу на завтрак. Но больше всего я люблю легкое, пушистое картофельное пюре и сочные тефтельки. Это необыкновенно вкусно и сытно.
Кстати, я не могу жить без шоколада. Мне нравится молочный и темный шоколад с орехами и изюмом. Шоколад сливочный и богатый и всегда успокаивает нервы.
My favourite food is spaghetti
My favourite food is spaghetti. Spaghetti is a type of pasta. They are really tasty. There are many types of spaghetti with different lengths and shapes. You can eat just spaghetti or spaghetti with sauce. I can make Bolognese sauce, tomato sauce, and cream sauce. The taste changes if you change the ingredients. I like to put onion, mushrooms, and sausages in my sauce.
Many people like spaghetti because it’s so simple. I think spaghetti is so popular because it is cheap and easy to prepare. Just cook them in boiled water, then make your favourite sauce.
Spaghetti can also be stored in the refrigerator. You don’t have to eat them all at once.
Многим людям нравятся спагетти, потому что это так просто. Я думаю, что спагетти настолько популярны, потому что они дешевые и их легко приготовить. Просто сварите их в кипяченой воде, затем сделайте свой любимый соус.
Спагетти также можно хранить в холодильнике. Вам не обязательно есть все сразу.
Chips
My favourite food is chips. Sometimes they may call them crisps. I can sit in front of the TV and eat a whole bag of chips. Chips come in different flavours: potato chips, banana chips, chips with cheese, tomatoes, onion. My favourite chips are Cheetos. They are spicy and cheesy. It is so delicious, you can’t even imagine. I love the crunchy sound they make and the salty taste of potato chips.
I know that they are unhealthy food, and I should not eat it, but I just can not stop because they are so tasty. I need to start eating healthy foods, but this is too difficult.
Many people love chips of different tastes. I seriously think I can not live without them!
Моя любимая еда — чипсы. Иногда они могут называть их криспами. Я могу сесть перед телевизором и съесть целый пакет чипсов. Чипсы бывают разных вкусов: картофельные чипсы, банановые чипсы, чипсы с сыром, помидорами, луком. Моими любимыми чипсами являются Cheetos. Они пряные и сырные. Это так вкусно, вы даже не представляете. Мне нравится хрустящий звук, который они делают, и соленый вкус картофельных чипсов.
Я знаю, что это нездоровая пища, и я не должен есть ее, но я просто не могу остановиться, потому что они такие вкусные. Мне нужно начать есть здоровую пищу, но это слишком сложно.
Многие люди любят чипсы разных вкусов. Я серьезно думаю, что не могу жить без них!
I like ice cream
I love ice cream! It’s the most popular dessert in the world. I like all sorts of ice cream, but my favourite flavour is Mango Sorbet. Someone may say that this is not real ice cream, but it is like paradise.
It is really good when it is a hot summer day and you want to cool off with some cold ice cream.
I know some people in my school entirely hate it because it’s too sweet or gives you a tooth freeze.
Ice cream can release dopamine and that is the happy hormone. Therefore it makes me very happy when I eat ice cream.
Ice cream is my favourite food because it is so delicious and comes in many flavours to suit anyone.
Ice cream is the best! I like pizza, roast chicken, cakes, chocolate but nothing beats ice cream!
I scream for ice cream!
Я люблю мороженое! Это самый популярный десерт в мире. Мне нравятся всевозможные сорта мороженого, но мой любимый вкус — Манго Сорбет. Кто-то может сказать, что это не настоящее мороженое, но это как рай.
Это действительно хорошо, когда жаркий летний день, и вы хотите охладиться мороженым.
Я знаю, что некоторые люди в моей школе совершенно ненавидят его, потому что оно слишком сладкое или замораживает зубы.
Мороженое может высвобождать дофамин, а это гормон счастья. Поэтому я очень счастлив, когда ем мороженое.
Мороженое — моя любимая еда, потому что оно настолько вкусное и существует во многих разных вкусах, что подходит каждому.
Мороженое — это лучшее! Мне нравится пицца, жареная курица, пирожные, шоколад, но ничто не сравнится с мороженым!
Я кричу за мороженое!
Кстати, I scream for ice cream — это каламбур (pun), игра слов. Прочитайте об этом больше в статье
Омофоны в английском.
Урок английского языка по теме «Еда» (3 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок английского языка в третьем классе в школе с углублённым изучением английского языка. УМК И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина « English 3″ М.,»Просвещение» 2013г.
(«Еда»), 3 тема 6 урок из 7ми отведённых на данную тему.
Тема урока : “Food and Drinks. What do you have for lunch?”
“ Food traditions in Britain”
Цель урока: Продолжить формирование знаний и умений о культуре приёма пищи в Британии и России, активизация и закрепление лексического материала, подготовка к самостоятельному монологическому высказыванию.
Обучающие : расширение лингвистического кругозора учащихся по теме «Еда и напитки», формирование техники чтения с пониманием и навыков устной речи.
Развивающие : развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, способности логически излагать услышанное и прочитанное, развитие языковой догадки, смекалки и памяти.
Воспитательные : развитие уважения и интереса к культуре питания страны изучаемого языка, развивать и поддерживать интерес к изучению традиций.
Практический компонент цели: Совершенствовать умение аудировать с целью извлечения необходимой информации, извлечение информации из текста с целью её дальнейшего использования в устной и письменной речи.
учебные: УМК И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина » English 3″ М.,2013г.
наглядные: тематические карточки: а) по теме еда, б) неправильные глаголы; плакаты по теме еда и напитки
средства печати: подборка журналов “ Hot English ” +
audio CDs ; подборка журналов «Иностранные
Подготовка учителя к уроку:
на столе учителя: УМК Верещагина, Т.А. Притыкина » English 3″
на столе учеников : дневник, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал для выполнения заданий
на доске: написана дата, тема урока, домашнее задание
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Михеева «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык школа с углублённым изучением английского языка». Просвещение, Москва 2010.
УМК И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина » English 3″ Москва «Просвещение»ОАО «Московские учебники» 2009.
Газета «Первое сентября. Английский язык» № 5, № 10 2014 год.
Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» №5 2013 год.
Naomi Simmons «Family and Friends 1» Class book. Oxford University Press, 2009.
Jackie Holderness «Top Songs» DVD Video. Oxford University Press, 2010.
Ann Robinson «Fun for Starters» Student’s book and Class Audio CD. Cambridge University Press,2009.
I. Организационный момент
What is the date today?
What is of week is today?
What season is it now?
What is the weather like today? (карточки с картинками погоды)
Today we are going to read, speak about food and drinks, and do different tasks.
Сегодня мы будем выполнять задания для закрепления и отработки лексики по теме «Еда и напитки» «Составление меню», а также поговорим о традициях британской кухни и о том, что едят школьники в Великобритании на обед.
Teacher : What poems about food do you know?
And he is in bed today
He doesn’t want to play
Now let’s play the game.
первая команда представит меню завтрака, ( )
III .Формирование знаний и умений
We continue studying our main theme: “Food and Drinks”. And our special topic is lunch. British students bring lunch to school. Let’s se у what they have got in their lunch boxes.
( на столах слова песни) приложение 1
Практика письменной речи
Please find the words from the table among letters and write a list what you have in a lunchbox.
Пожалуйста, найдите слова из таблички, затерявшиеся среди книг и составьте лист, что есть в корзине. Приложение 2
A теперь составим меню ! And now, please make your own menus for today’s lunch from the words in the table. And then let’s write the names of the drinks, which letters are in a mess. Дети выбирают слова из списка и составляют меню, а затем восстанавливают название напитков, чьи буквы перепутались. Приложение 3
Now we will have morning e xercises. Please stand up. Look at the screen and repeat. Alex and Ann will come to the blackboard and do their exercises at the blackboard.
Дети выполняют физкультминутку ( Head and shoulders )
Защита проектой работы
Dear boys and girls. We have guests at our lesson. Chef cook s from their restaurants ( учащиеся в костюмах )
Let ’ s meet (выходит Сергей с презентацией)
Let ’ s meet (выходит Гузель с презентацией)
Let ’ s meet ( выходит Элина с презентацией)
Let ’ s meet (выходит Лера с презентацией)
Влада и Айсылу с проектом
IV. Закрепление нового материала:
Проектная деятельность в группах
Now, children. Do the projects in your groups. You should make up the menu of our school canteen.
Сейчас, дети, вы будете выполнять работу в группах. Ваша задача составить меню для нашей столовой. Лучшее меню будет рассмотрено шеф поваром и предложено завтра нашим ученикам.
(Применяется сингапурская методика team — building , раздаются картинки с продуктами, учащиеся приклеивают картинки и подписывают проекты)
Далее- защита своего меню
(проекты вывешиваются на доску)
Разгадывание кроссворда (приложение 4)
Do the crossword (раздаточный материал на столах учащихся)
Чтение текста с заданиями (приложение 5)
Read the texts and match
Прочитайте тексты и соотнесите с картинками
(раздаточный материал на столах учащихся)
V . Подведение итогов урока
Дорогие ребята! Вы сегодня все замечательно поработали на уроке. Оцените, пожалуйста:
Свое настроение на уроке по шкале настроения
Оцените свою работу на уроке
(карточки сдаются учителю) приложение 6
VI . Домашнее задание.
1) Задание написано на доске, а у детей развёрнутый план его выполнения.
2)Учитель поясняет домашнее задание:
Написать рассказ на тему «Еда и Напитки». Вы получили листы с планом темы и активными выражениями, необходимыми для написания темы.
VI. Good-bye song. (звучит песня, дети поют и выполняют упражнения)
The lesson is over. Good-bye.
А теперь кроссворд! Ученики выполняют кроссворд, используя представленные слова. Now let’s make a crossword puzzle, use the words from the box.
Моя работа на уроке
Напишите рассказ на тему «Еда и напитки». Ответьте на вопросы и используйте активную лексику.
Write a topic «Food and Drinks». Answer the questions and use your active vocabulary:
1) What is your name?
2) Where are you from?
3) What have you got for breakfast?
4) Where have you usually got your lunch?
5) What have you usually got for lunch?
6) Where and with whom have you got your dinner?
7) Who cooks lot’s of tasty things in your family?
8) What tasty things does your mother usually cook for dinner?
9) What have you usually got for supper?
10) What do you like to eat?
11) What don’t you like to eat?
lemonade [̗lemə’neɪd] — лимонад
pasta [‘ pxstq ] макароны, паста, блюдо из макарон
hamburger [‘hæmbɜ:ɡə] — г а мбургер
chocolate [‘tSOk(q)lIt] — шокол а д
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Урок английского языка в третьем классе в школе с углублённым изучением английского языка. УМК И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина » English 3″ М.,»Просвещение» 2013г.
(«Еда»), 3 тема 6 урок из 7ми отведённых на данную тему.
Тема урока : “Food and Drinks. What do you have for lunch?”
“Food traditions in Britain”
Цель урока: Продолжить формирование знаний и умений о культуре приёма пищи в Британии и России, активизация и закрепление лексического материала, подготовка к самостоятельному монологическому высказыванию.
Обучающие : расширение лингвистического кругозора учащихся по теме «Еда и напитки», формирование техники чтения с пониманием и навыков устной речи.
Развивающие : развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, способности логически излагать услышанное и прочитанное, развитие языковой догадки, смекалки и памяти.
Воспитательные : развитие уважения и интереса к культуре питания страны изучаемого языка, развивать и поддерживать интерес к изучению традиций.
Практический компонент цели: Совершенствовать умение аудировать с целью извлечения необходимой информации, извлечение информации из текста с целью её дальнейшего использования в устной и письменной речи.
учебные: УМК И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина » English 3″ М.,2013г.
наглядные: тематические карточки: а) по теме еда, б) неправильные глаголы; плакаты по теме еда и напитки
средства печати: подборка журналов “ Hot English ” +
audio CDs ; подборка журналов «Иностранные
ТСО : компьютер, проектор,колонки
Номер материала: 346991
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тексты на английском языке с заданиями по теме «Еда»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
I really like crisps. This is my favorite food. I usually sit in front of a computer and can eat a whole pack while watching my favorite TV show. Parents say that crisps are harmful and should not be eaten so much. I myself understand this, but I still eat them. They can have many tastes: bacon; cheese; onion; banana; tomatoes. I like bacon crisps the most. This is delicious. My friends love crisps too. It seems to us that we can not live without this dish.
Упражнение 1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
Crisps, pack, sweets, bacon, cake, tomatoes, juice, bacon
Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
1. What do I really like?
2. Is this my favorite food?
3. What do parents say?
4. What tastes do the crisps have?
5. Do m y friends love crisps too?
1. be responsible for — отвечать за
2. be necessary for — быть необходимым для
3. be important for — быть важным для
People need vitamins to stay healthy. The word «vitamins» comes from the word «vita». «Vita» means life in Latin. People get vitamins from food they eat. There are a lot of vitamins in fruit and vegetables. Each vitamin is responsible for diffeent things in human body. For example, vitamin A is necessary for eyes. Vitamin B is necessary for the nervous system. Vitamin C is important for bones and teeth.
To stay healthy you should eat healthy food. But unhealthy food is tasty because it has a lot of sugar or fat. Also it has no vitamins. For example, there is no vitamins in Coke, chips or fast food.
1. Complete the text.
I (don’t ) like……………… I usually (never) eat ……………………..for breakfast.
I like fruit very much. Fruit is healthy. There are a lot of vitamins in ______, ________, ________.
2. Answer the questions:
1. What do you usually have for breakfast, lunch and dinner?
2. What is your favourite food?
3. What food don’t you like?
the school year is over – конец учебного года
school fair – школьная ярмарка
to spend – провести время
make lots of money – зарабатывать много денег
Look! It is Woodside School. When the school year is over, the children have an unusual day. It is the day of their school fair. The children are outside in the school field. Lots of visitors come to spend the afternoon there.
There are lots of things to buy. The children have baked cakes and made sweets. They are delicious. Other children sell their books and toys to their friends.
There are games to play. You can win a prize. Throw a ring over one of the toys! Or if you are strong, try to ring the bell with a big hammer.
Some children are dressed as clowns. They play the guitar and sing songs. People give them a lot of money, and the children put them in their hats.
You can buy ice-creams and balloons. You can have a ride on a pony or jump on a trampoline.
Everyone has fun and helps to make lots of money for their school.
1. What do the children have when the school year is over?
2. What things do they buy?
3. What can you win there?
4. What do the clowns do?
5. What does everyone help to do?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Тексты по теме «Еда» направлены на практику чтения. Данный методический материал можно использовать в 5 классе по учебнику «Английский язык» Алексеева А.А., Смирнова Е.Ю., С.Абби и др. на протяжении изучения всего курса УМК. Они рассчитаны на среднего ученика. Читая текст, учащиеся практикуют фонетику, знание лексики по теме «Еда».
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Презентация по английскому языку на тему «My things» (5 класс)
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя английского языка
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ФОРМА РАБОТЫ В ГРУППАХ
Статья :»Опыт проведения предметной недели на дистанционном обучении».
Презентация к УМК Forward 3 модуль 14 «Активизация лексики по теме одежда»
Урок контроля усвоения лексико-грамматического материала
Формирование у обучающихся навыков работы с информацией на уроках английского языка статья по английскому языку (5 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5299646 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.