текст тизера что это на ютубе
Что такое тизер. Объясняем простыми словами
Тизер, как правило, используется на ранних этапах продвижения продукта. После тизера часто следует разоблачение (ревелейшен), где раскрывается связь тизера с конкретным продуктом. Такие рекламные кампании могут быть двух видов:
Тизерная реклама в интернете — это баннеры, картинки или текст, которые заманивают пользователя интригой и провокацией. «Похудеть за 5 дней? Это реально!», «Это важно знать всем женщинам».
Хороший тизер сделать сложно: требуется высокая креативность, связь между тизером и продуктом должна хорошо просматриваться, к тому же нужно избежать случайных ассоциаций с другими брендами и продуктами. При этом тщательно продуманная кампания может принести до 30% трафика.
Пример употребления на «Секрете»
«Компании используют «Истории» для продвижения временных акций, проведения конкурсов, создания учебных материалов, публикации тизеров новых проектов и уникальных кадров».
(Директор по коммуникациям сервиса «Амплифер» Александр Марфицын — о том, как улучшить продвижение в соцсетях.)
Нюансы
Плюсы:
Минусы:
Непродуманные тизеры могут привести компанию к крупной неудаче. Так, компания Dodge запустила рекламу новых автомобилей — надпись «Different» красными буквами на белом фоне. Американцы, однако, сочли, что реклама продвигает новый iMac: за год до этого вышла кампания Apple — «Think different» красными буквами на белом фоне.
Как сделать правильный анонс (тизер) видео и поднять удержание аудитории (инструкция) — Монтируем правильно
На результаты продвижения роликов на YouTube влияют различные показатели. Из них показатель «Удержание аудитории» является первоочередными. Эта метрика указывает на время просмотра зрителем видео (Watch Time).
Если среднее удержание составляет 30-40 секунд, то ролик не будет расти. Даже если другие показатели будут отличными. И наоборот, при высоких значениях этого показателя сам Ютуб будет продвигать такой ролик.
Для удержания аудитории крайне важны первые 5- 10 секунд ролика, которые либо зацепят внимание зрителя, либо нет. По-хорошему, планировать удержание аудитории следует на этапе сценария. Все рекламные ходы, подсъёмки, фишки и крючки внимания закладываются там. Но если ролик уже снят?
Хотите узнать соответствует ли показатель удержания вашего YouTube-канала норме? Обратитесь к профессиональным специалистам компании ADVAZO и воспользуйтесь нашей услугой
Как сделать анонс в готовом видео
Пример анонса-обещания, который мы использовали на канале онлайн-школы «Формула материнства». Само видео снималось в Греции, перед запуском был доснят фрагмент снятый уже в России.
Пример анонса с нарезкой важных моментов ролика о налоговых проверках, который мы делали для аудиторской компании «Юстиком». Видео в формате «Запись семинара».
Инструкция
Рекомендации:
- Не нужно затягивать вступления длинными интро-заставками, съемкой собирающегося зала, неподвижного человека, смотрящего в камеру или затягивать видео любыми другими способами. Обрежьте данные фрагменты. Длинные видео YouTube любит, но излишняя медленность можно отбить желание у зрителя смотреть ваш ролик. Нужно сделать первые 5-10 секунд ролика максимально динамичными. Добавить самый интересный момент в начало видео или сделать нарезку таких моментов. Так вы уменьшите процент закрытия ролика в первые секунды и побудите просмотреть его до конца. Нужно максимально разнообразить картинку. Сделать так, чтобы что-то менялось, что-то происходило. Конечно, напросто добавить динамики к видео, которое не предусматривает никакого действия, например, запись бизнес-форума. В этом случае подберите фрагменты со сменой ракурса или лиц спикеров в кадре.
Состав работ
Перечень действий, чтобы сделать хороший анонс видео:
Смысловой этап
Этап монтажа
Далее приступаем к этапу монтажа. Длительность данного этапа от 1 до нескольких часов. Зависит от профессионализма видеомонтажера и оборудования на котором он работает.
При оптимизации ролика на YouTube добавьте в описании видео тайм-код (временные метки). Это усилит ваш анонс. Вы можете обратиться за оптимизацией видео в нашу компанию. Подробнее здесь.
Резюме
Делайте анонсы для ваших видео. Они привлекут внимание зрителей, удержат аудиторию и выгодно отстроят от конкурентов.
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе актуальной информации о продвижении и раскрутке на YouTube!
Тизер: что это такое в разных сферах
Что такое тизер к фильму
Обычно тизеры выходят намного раньше премьеры фильмов. Их монтируют из отснятых на тот момент фрагментов. Такой прием позволяет поддерживать интерес публики к ещё не изданному кинофильму. Таким образом, Вы можете не знать, как оценить юзабилити сайта, но для чего нужен тизер и как он работает, теперь должно быть понятно.
Чем отличается тизер от трейлера
В ходе чтения данной статьи у Вас мог появиться вопрос, чем отличается тизер от трейлера. Мы постараемся на него ответить. Трейлер гораздо больше тизера по времени. В среднем около 3-8 минут. Это готовый продукт, оповещающий зрителей, что фильм готов к прокату.
Тизер появляется намного раньше начала съемок. И его выход ничего не гарантирует, так что возможен такой расклад, где люди могут никогда не дождаться выхода картины.
Главной задачей трейлера является реклама, взбудораживающая зрителя, наталкивая его на просмотр. Поэтому многие трейлеры используют самые лучшие спецэффекты и сюжет, что аудитория начинает осознанно готовиться к премьере.
Подготавливая тизер для публики, видеоматериал иногда не используют. Обычно это картинки в сопровождении озвучки. Также при создании используются принципы контекстной рекламы для продвижения своего детища среди конкурентов и добиваясь максимальных сборов.
Что такое тизеры в рекламе
Не лишним будет знать, что такое тизеры в рекламе. Их используют, как способ привлечения аудитории с помощью маленьких рекламных сообщений, таящих в себе загадку. В России зачастую это выглядит так: на фото изображена известная личность. Под ним находится текст вроде: «Узнай, как «звезда» отрастила шикарные волосы. В этом ей помогло простое средство…(читать далее)».
Изначально так привлекали трафик на различные сайты, которые спустя время продавали места для рекламы, представляя высокую посещаемость. На данный момент рекламодатели смотрят на процент отказов, из-за чего потребность в этом трафике не востребована.
Некоторые тизеры используют «шок» баннеры, например «смерть Малышевой» ведет на страницу крема от грибка ногтей. Пользователь хотел увидеть одну информацию, а ему показывают другую. Вероятность покупки крайне низкая. Поэтому советуем использовать ведение контекстной рекламы Яндекс Директ это более результативный метод продвижения своего товара и сайта.
Тизеры замечательный инструмент в умелых руках. Он поможет добиться небывалых высот, будь это фильм или реклама. Важно лишь знать некоторые нюансы. А что Вы думаете по этому поводу?
Как писать заголовки для тизеров?
Рассказываем, как написать продающие тексты к тизерам. Всегда ли нужна интрига и чем цеплять пользователя?
3 вида тизеров
Ещё раз вспомним, что все тизеры можно поделить на группы:
Опираясь на эту статистику, разберем принципы написания текстов для каждой из групп.
Как писать тексты к открыто-продающим тизерам?
Казалось бы, что может быть проще, чем открыто продавать товар? Но нет, часто именно с этим видом тизеров и случаются первые завтыки. Себя хвалить легко, но как при этом достучаться до сердец и кошельков потенциальных покупателей уже другой вопрос.
Итак, 3 секрета для продающего тизера:
Рассмотрим несколько вариантов удачных тизеров по продаже товаров для мужчин часы + портмоне:
Первые 2 тизера называют товар, описывают его преимущества (“всемирная популярность”, “непревзойденное качество”) и добивают триггером в виде подарка. Причем первый даже указывает стоимость, что довольно скользкая тактика, но при приятной цене самого товара позволяет повышать конверсию и экономить деньги на рекламе.
Классические тизеры: тексты с интригой
Чаще всего тексты для них состоят из наборных триггеров. Рассмотрим каждый из них подробнее, а затем разберемся как они работают в тандеме.
Триггер №1: Кто сказал? + цитата
“Доказано британскими учеными, что. ”, “Известный сексолог доказал необходимость. ”, “Бабушка-долгожительница поделилась секретом. ”.
Триггер №2: Это просто, но удивительно!
“Простой домашний способ…”, “Врачи в шоке!”, “Больше никакой химии. ”, “Боль уйдет за час!”
Триггер №3: Это дешево!
“Копеечный способ….”, “Этот препарат найдется на каждой кухне…”, “Лекарственные коренья растут посреди сорняка!”
Триггер №4: Вопрос-ответ
“Болят ноги? Начните…”, “Ломит суставы! Хватит…”
Триггер №5: Ваша ЦА и ее боль
“Пенсионеры получили”, “Кожа станет, каку 18-летних”
Теперь соединяем триггеры и получаем готовые тексты для тизеров тематики здоровья:
Тексты для новостных тизеров
Для начала давайте вспомним, что мы подразумеваем под новостным тизером.
Формула написания простая: “известная личность” + “громкая новость” + “призыв узнать больше”. Основная продажа пойдет через преленд, где в форме интервью звезда поделиться решением своих проблем с помощью вашего товара.
Закрепим формулу на практике: “Известный телеведущий признался в изменах, смотреть…”. На преленде увидим, что телеведущий в возрасте и с отличной интимной жизнью благодаря адалт товарам 🙂
Примеры текстов:
Также к новостным тизерам можно отнести тематические тизеры подобного плана, где подтекстом можно понять, что будет реклама:
Подсказки в YouTube: что это такое и как добавить подсказку в видео
Подсказки в YouTube – это хороший способ продвижения роликов на YouTube. Инструмент, который пришёл на смену аннотациям. Главное их отличие в том, что они показываются не только на ПК, но и на телефонах, что делает их эффективнее. Ниже расскажем о разных способах использования всплывающих подсказок в видеороликах.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое подсказка в YouTube
Подсказки – это всплывающие кликабельные элементы в правом верхнем углу, которые появляются во время просмотра видео на Youtube. Есть несколько видов подсказок в YouTube.
Если нажать на восклицательный знак в правом углу, можно увидеть все подсказки, расположенные в ролике.
Как сделать подсказку в видео на YouTube
Чтобы расставить подсказки в своих роликах выполните следующее:
Шаг 2. Перейдите в раздел «Менеджер видео» и кликните по первому разделу.
Выберете видео, где вы хотите поставить подсказки и нажмите на «Изменить».
Шаг 3. Перед вами откроется меню, где нужно выбрать «Подсказки». Нажимаем на синюю клавишу «Добавить подсказку».
Внизу под роликом вы можете видеть тайминг и места, где уже расставлены эти инструменты. Далее, мы рассмотрим создание подсказок разного вида.
Видео или плейлист
Кликнув на первую кнопку можно выбрать контент из имеющегося на канале или вставить ссылку, если вы рекламируете другой канал. После этого нужно нажать на синюю кнопку внизу и сохранить изменения.
Канал
После нажатия на кнопку появится меню, где можно добавить ссылку или найти канал по поиску на YouTube. Помимо того, что в ваших роликах появится чужой канал, вы можете написать сообщение и тизер, что привлечёт ваших подписчиков перейти на другой аккаунт.
Как сделать подсказку-опрос
Сделав опрос на своём видео, вам необходимо прописать вопрос для зрителей и варианты ответов. Нажав на «Изменить» вы ещё можете прописать текст тизера. Если вам нужно прописать больше 2 вариантов, нажмите на «Добавить вариант ответа».
Ссылка
С недавнего времени добавлять ссылки на внешние сайты могут участники партнёрки Youtube. Вы можете ставить ссылки не только на свой личный сайт или магазин, а также на благотворительные акции и сборы средств.
Важно! Подсказки сохраняются автоматически, вы можете их расставить и закрыть страницу менеджера видео.
Как удалить подсказку с видео на Youtube
Если вы решили удалить подсказку со своего ролика, перейдите в тот же раздел что и при добавлении.
Как посмотреть насколько эффективны подсказки
Если вы решили проверить эффективны ли подсказки, необходимо перейти во вкладку «YouTube Аналитика» и посмотреть графики, где видно сколько переходов было за определённый промежуток времени.
Нажмите на этот отчёт, чтобы посмотреть статистику переходов по подсказкам. А наведя на пики, можно увидеть их количество за конкретный день. Внизу под графиком расположены видео в порядке убывания в зависимости от количества переходов. Там же вы можете увидеть в процентном соотношении насколько эффективен этот инструмент на вашем канале.
Примеры использования
Ниже расскажем несколько примеров, как используются подсказки для продвижения роликов:
Пример 1. Д елаете обзоры товаров из своего интернет-магазина? Прикрепите ссылку на карточку товара. Если зрителя заинтересует продукт, он сразу сможет перейти на него и заказать. Не лишним будет продублировать ссылку в описании ролика.
Пример 2. Вы являетесь владельцем крупного канала и решили ввести новую рубрику, но не знаете, понравится она она зрителям или нет. Задайте этот вопрос своим подписчикам в одном из видео. Сделайте 3-5 вариантов ответа.
Пример 3. Вы создали второй канал и хотите его быстро развить, достаточно поставить в подсказки ссылку на него и немного рассказать в своих роликах про новый канал. Подписчики увидев подсказку в углу, смогут нажать на неё и перейти на новый канал, а при интересе подписаться на него. Также можно указывать ссылку на сторонний канал, если вы его рекламируете.
Пример 4. Продавайте рекламу в подсказках. Например, так делает канал «Ютубер», ведущим которого является Эрик Ютубер.
В завершении хочется дать несколько эффективных советов, как применять подсказки для развития вашего канала: