Текстуры персонажа без сжатия что это

Сообщение от команды игры: как мы обновляем тона кожи

Команда The Sims сообщает о предстоящих обновлениях.

Команда The Sims выпустит обновление уже существующих тонов кожи основной игры 6 октября на ПК и Mac, а 10 ноября — на игровых приставках. Нашим первым шагом будет улучшение участков с прыщами и пепельного оттенка более темных тонов кожи для устройств со средними и высокими техническими характеристиками*. (Не знаете, распространяется ли это на ваш компьютер? Читайте дальше!) Как было сказано в нашем первом видеоролике, мы понимаем, что команде необходимо усовершенствовать и прически основной игры, поэтому мы начнем с того, что выпустим в октябре обновление для двух причесок.

Мы также рады сообщить, что позднее выйдут более крупные обновления. В декабре мы выпустим более сотни новых палитр для холодных, нейтральных и теплых тонов кожи, а также уделим особое внимание более темным тонам. Помимо этого мы добавим в игру бегунок тона кожи для всех палитр, который позволит вам настраивать выбранный тон кожи, делая его светлее или темнее. Но, конечно же, мы не ограничимся одними тонами кожи и усовершенствуем возможности макияжа, как вы и просили. Помимо новых тонов кожи в декабре мы также добавим в игру бегунки для макияжа, которые вы найдете в редакторе создания персонажа. Обновленные возможности для персонализации позволят вам выбирать внешность ваших симов более скрупулезно и тщательно. (Кроме того, в декабрьском обновлении выйдут еще две обновленные прически основной игры.)

Ждите новостей от нашей команды в конце октября или начале ноября, когда мы приступим к воплощению этих идей в жизнь. Мы также расскажем подробнее о нашем сотрудничестве с партнерами, которые помогают нам добиться лучшего результата. Среди них есть и талантливые участники нашего сообщества. Как всегда, благодарим вас за то, что остаетесь с нами, пока мы расширяем возможности игры. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем поделиться этим всем с вами!

*Обратите внимание, что октябрьское обновление для ПК будет заметно в игре, если у вас включен параметр «Текстуры персонажа без сжатия». Данный параметр не включен на всех компьютерах по умолчанию, поэтому следуйте этим инструкциям, чтобы настроить его. Для того, чтобы включить параметр «Текстуры персонажа без сжатия», откройте «Настройки» > «Настройки игры» > вкладка «Графика» > раздел «Графика» > поставьте галочку у пункта «Текстуры персонажа без сжатия». Если ваш компьютер обладает низкими настройками качества графики, а вы попробуете включить текстуры без сжатия, то в игре может произойти сбой. В таком случае заново включите сжатие текстур. Для использования параметра «Текстуры персонажа без сжатия» рекомендуются видеокарты категории «средняя», «высокая» или «ультра» с не менее 2 ГБ видеопамяти.

Источник

Текстуры персонажа без сжатия что это

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

Приветствую тебя, фанат игр The Sims! Ты наверняка видел в интернете множество красивых скрин-артов по ним и хочешь научиться их создавать? Раз читаешь эту статью, то ты определенно сможешь осуществить своё желание. Главное не бояться начать и не ждать от первых работ всеобщего восхищения, потому что далеко не каждому дано создать шедевр с первого раза. Наберись терпения с упорством и твои работы с каждым разом будут лучше!

Плюсы и минусы скринмейкерства по Sims:

Плюсы:
1. Развитие фантазии и творческого мышления.
2. Занятие подобным творческим процессом избавляет от плохих мыслей.
3. Привлечение внимания к себе при помощи своего таланта.
4. Возможность создания своих историй и комиксов.
5. В процессе ты осваиваешь работу с компьютером и графическими редакторами, в будущем это
способствует выбору творческих профессий. ( Художник, дизайнер, фотограф, архитектор, визажист, стилист и т.д)

Минусы:
1. На скринмейкерство тратится много времени. Если не уметь грамотно его распределять, это плохо скажется на учебе и работе.
2. Возможность появления компьютерных зависимостей.
3. Ты можешь быть серьёзно обижен на критику своих работ.
4. Проблемы, связанные с ошибками и багами игры запросто выведут тебя из себя, если ты не можешь им противостоять.

1. Скрин-арты бывают разнообразными, поэтому тебе не нужно повторять за кем-либо, скринмейкерство – это свобода самовыражения. Но некие рамки и критерии, за которые желательно не выходить всё равно будут. Это зависит от правил сайтов и блогов, где ты хочешь выставить свои работы. Обязательно ознакомься с ними. Если ты создаёшь работу категории 18+, то откровенные части тел персонажей необходимо прикрывать цензурой. Так же, надо быть крайне осторожным с темами религии и политики. В худшем случае ты можешь разозлить множество людей, оскорбив их чувства.

2. Запускай The Sims ( 3, 4). Настрой параметры графики на максимально высокие уровни. Если твой компьютер слабый, то старайся найти оптимальное сочетание параметров. Для улучшения игрового процесса лучше снижать настройки, для скринмейкерства – повышать.

Рекомендуется использовать моды для улучшения графики игр. Только не стоит гнаться за их высоченными настройками. Если ты не играешь на мощном игровом компьютере, они влекут за собой графические лаги, лучше выбирай подобные моды со средними настройками.

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

3. Далее создавай что хочешь: персонажа, питомца, дом, пейзаж, красивый интерьер. Используй позы для персонажей и питомцев при помощи позплеера, украшай скаченными дополнениями свои постройки, окрестности. Создавай красоту или ужас, решай на свой вкус.

5. Чтобы сделать скриншот экрана, жми кнопку «С» или «Pint Screen ( или prt sc)». Скриншоты, сделанные с помощью кнопки «С» из игры The Sims 3сохраняются в папке «C:\Users\Имя Пользователя\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Screenshots», а из The Sims 4 в «C:\Users\Имя Пользователя\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Screenshots(или Снимки экрана)». Сделанный с помощью «Pint Screen» скриншот хранится в буфере обмена. Его необходимо вставить на новый холст в любом графическом редакторе, иначе скриншот не сохранится после выключения компьютера. Или воспользуйся – Fraps,
компьютерной утилитой, которая позволяет делать скриншоты с экрана монитора.

Говорят что, скриншоты сделанные клавишей Pint Screen или при помощи других программ для создания скриншотов лучше, чем созданные в игре при нажатии C. Если честно, разницы особой нет. И она бы не смогла помочь создать более лучший скрин в том или ином случае.

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

6. Композиция в скриншоте.
Композиция является основным и ведущим средством художественного выражения. Она создает целостность и гармоничность в работе, определяет взаимосвязь между предметами и помогает сделать твою работу интересной и притягательной. Поэтому обязательно почитай в интернете о этих видах построения композиции и постарайся использовать их в своих работах:
1. Основное правило расположения объектов.
2. Статика.
3. Динамика.
4. Перспектива.
5. Равновесие (симметрия и ассиметрия).
6. Правило третей.
(Изредка получается интересно, когда эти правила немного нарушаются.)

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

8. Ошибки при создании скриншотов, сделанные по невнимательности новичков и способы их не допустить.

1. Опущенные стены в доме. (Поднять стены – клавиша Home)
2. Снимок в режиме строительства, при котором видна сетка. (Переходи в режим жизни и фотографируй на паузе, либо в режиме строительства нажми клавишу G или выбирай инструмент «краска», сетка сама собой пропадёт.)
3. В снимок попало облако мыслей сима, ромб над головой или палочка навыка. (Ввести коды из пункта 4 о кодах)
4. Виден интерфейс, рамка паузы на готовых скринах. (Отключить захват элементов интерфейса в настройках игры)
5. Непродуманный задний план и множество пустующего места. (Попробуй на первых порах делать работы, ориентируясь на какую-нибудь фотографию или картинку. Позже ты научишься сам правильно расставлять акценты и детали, избегая пустых пространств.)
6. Неправильная поза, например у персонажа конечности «застревают» в разных объектах. (Сменить эту позу на другую, менее проблемную. Новичкам лучше избегать редактирования скринов с такими «косяками».)

9. При обработке скрина в графическом редакторе на уровне новичок, нужно:

1. Сгладить неровности на всех объектах изображённых на скрине.
2. Правильно обрезать картинку.
3. Улучшить цвет картинки.
4. Если на скрине есть персонаж, то надо замаскировать деффекты на нём. По возможности нарисовать хорошую причёску. Подправить макияж и одежду.

Источник

Симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это

Ребята, все, решил!
Нужно было всего навсего переустановить патч и кряк!
Леонид, ты был прав) Держи пирожок)

Leonid Asinovskii Гуру (4846) Думаю тут поможет либо другой кряк либо патч) либо сожжение всех негров

сначала советую проверить не проблема ли в устройстве на которое установлена игра скорее всего просто комп тормозит

как вы это исправили? столкнулась с этой же проблемой (( помогите пожалуйста)

Жесть. Искала выход везде. Все советуют удалять, а мне никак нельзя удалять, столько игр там сыграно, что лучше удавиться, чем удалить. Короче. Создавала я двух сестёр, очень долго создавала, что пришлось их сохранить в библиотеку. На след день, я смотрю у меня одна из сестёр ну просто чёрный силует. Создала ещё к этой же семье 2 баб, их отлично видно, а вот одну из сестёр не видно и все. Скорее всего это из-за какого-то МОДА тупить стало. Переодела её полностью, причесон сменила и вуаля теперь её видно на общей фотке. А дело оказалось в обычном платье! Так что ищите какой-нибудь косячный Мод!

Проблема с игрой симс 4

По началу все вроде было нормально,редактор персонажа работает,режим управления городками тоже,но как только начинаю играть каким либо персонажем,то само изображение становится жутко размытым и тусклым.Пыталась изменить настройки и даже переустонавливала игру,результат к сожалению тот же.Интересно,что сам интерфейс,облака мыслей и подсказки по игре отображаются очень даже отчетливо.Так в чем же проблема,и как ее решить??

@Clllare Все то же самое, скриншот и технические характеристики вашего компьютера. Так будет понятнее, на что мы смотрим.

Разплывчатые персонажи

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

@m_katusha Попробуй разришение поставить на макимум.

___________________________________________________________________________
Данный аккаунт не является официальным аккаунтом сотрудника EA.

Поставила. Но меню же нормальное и действия симов и фотография самих симов внизу экрана тоже.

@m_katusha А скиньте нам пожалуйста скриншот, так будет понятнее, с чем мы столкнулись. А то без скриншота можно наобум посоветовать много чего

Разплывчатые персонажи

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

@m_katusha Попробуй разришение поставить на макимум.

___________________________________________________________________________
Данный аккаунт не является официальным аккаунтом сотрудника EA.

Поставила. Но меню же нормальное и действия симов и фотография самих симов внизу экрана тоже.

@m_katusha А скиньте нам пожалуйста скриншот, так будет понятнее, с чем мы столкнулись. А то без скриншота можно наобум посоветовать много чего

Проблема с игрой симс 4

По началу все вроде было нормально,редактор персонажа работает,режим управления городками тоже,но как только начинаю играть каким либо персонажем,то само изображение становится жутко размытым и тусклым.Пыталась изменить настройки и даже переустонавливала игру,результат к сожалению тот же.Интересно,что сам интерфейс,облака мыслей и подсказки по игре отображаются очень даже отчетливо.Так в чем же проблема,и как ее решить??

@Clllare Все то же самое, скриншот и технические характеристики вашего компьютера. Так будет понятнее, на что мы смотрим.

Симс 4 текстуры персонажа без сжатия что это

Karina Play | Моды Симс 4 | Ютуб | Mods sims запись закреплена

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

Екатерина Рябова ответила Андрею

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

Екатерина Рябова ответила Андрею

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

Обувь возможно проваливается из-за того, что она на слайдеры роста рассчитаны, одежда и причи просто багуют, у меня такое тоже бывает, только менять помогает(

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это

В настройках графики поставить галочку на текстуры персонажа без сжатия.

Источник

Dxt сжатие в играх

В этой статье я хочу поделиться своим опытом разработки мобильной игры, поскольку я Windows Phone разработчик, я буду рассказывать про свой опыт применительно к этой системе.

Память и текстуры

Таблица 1. Скорость загрузки изображений.

256 текстур по 128*1281 dxt 2048*20481 origin 2048*20481 origin 2048*2047
100:00:00.646000000:00:00.033000000:00:00.151000000:00:00.1200000
200:00:00.644000000:00:00.033000000:00:00.151000000:00:00.1180000
300:00:00.647000000:00:00.041000000:00:00.187000000:00:00.1570000
400:00:00.640000000:00:00.033000000:00:00.149000000:00:00.1190000
500:00:00.642000000:00:00.033000000:00:00.150000000:00:00.120000
600:00:00.634000000:00:00.047000000:00:00.132000000:00:00.161000
700:00:00.634000000:00:00.050000000:00:00.159000000:00:00.179000
800:00:00.630000000:00:00.050000000:00:00.158000000:00:00.179000
900:00:00.633000000:00:00.048000000:00:00.158000000:00:00.179000
1000:00:00.621000000:00:00.047000000:00:00.165000000:00:00.1820000
Среднее00:00:00.637100000:00:00.041200000:00:00.155800000:00:00.1514000

Для наглядности график зависимости различных методов загрузки от времени (рис. 1.)

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это
Рисунок 1. График зависимости различных методов загрузки от времени.

А теперь плохая новость: DXT сжатие – это сжатие с потерями. Иногда они могут быть очень большими. На самом деле это работает очень хорошо для некоторых изображений и совсем не подходит для других.
Итак, когда Вы хотите использовать Dxt компрессию скажем в XNA, когда Вы устанавливаете свойство текстуры Texture формат, параметр DxtCompressed, Content Pipeline автоматически выбирает между DXT1 и DXT5, в зависимости от того, имеет ли ваша текстура альфа-канал. Если она не содержит альфа-канал или содержит однородный альфа-канал будет использовать DXT1, чтобы получить наилучшую степень сжатия, но если текстура содержит дробные значения альфа-канала, он выберет DXT5 вместо этого.

Рассмотрим более подробно каждый из способов сжатия:

DXT1 формат предназначен для декомпрессии в реальном времени аппаратными средствами на видеокарте во время рендеринга. DXT1 является форматом сжатия с потерями, с фиксированным коэффициентом сжатия 8:1. DXT1 сжатие является одной из форм кодирования блока усечениями (BTC), где изображение разбивается на непересекающиеся блоки, и пикселей в каждом блоке квантуются на ограниченное число значений. Значения цвета пикселей в блоке 4×4 пиксель аппроксимируются с равноудаленных точек на линии, проходящей через цветовое пространство RGB. Эта линия определяется двумя конечными точками, и для каждого пикселя в блоке 4×4 2-битный индекс хранится в одном из равноудаленных точек на линии. Концы линии, проходящей через цветовое пространство, кодируются в 16-битный формат 5:6:5 RGB и одна или две промежуточные точки генерируется за счет интерполяции. Формат позволяет хранить 1-битный альфа-канал, путем переключения на другой режим, основанный на порядке конечных точек, где создается только одна промежуточная точка и один вывод дополнительного цвета указывает, что он черный и полностью прозрачный.

Посмотрим на рисунок 2 представленный ниже:
Левое изображение является оригиналом. Правое иллюстрирует сжатие в формате DXT1.

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это
Рисунок 2. Пример Dxt1 сжатия.

Визуально сжатое изображение не отличается от оригинала, что делает результаты сжатия приемлемыми для большинства пользователей. Сжатие, однако, значительно уменьшает размер текстуры.
В данном случае с 256 КБ до 32 КБ.

Однако все не так радужно с этой текстурой (рисунок 3):

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это
Рисунок 3. Пример Dxt1 сжатия.

Основной проблемой является появление шума внутри текста, a также видны отчетливые полосы на фоне градиента.

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это
Рисунок 4. Шумы внутри текста.

На рисунке 5 показано, как сжатие влияет на цвет. Слева Вы видите 16 оттенков красного, от чистого красного до чистого черного. Справа Вы видите четыре цвета, которые получились в результате DXT сжатия, из этих 16 оттенков.

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это
Рисунок 5. Влияние сжатия на цвет.

Рисунок 6 показывает, что происходит, когда разные цвета не находятся на одной линии в цветовом пространстве. В этом случае были использованы все крайности палитры RGB (красный, зеленый и синий). Очевидно, в результате интерполированные цвета не совпадают с оригиналами. Обычно в области пикселей 4×4 не такой широкий выбор цветов, но это показывает, что текстуры с различными цветами страдают больше.

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это
Рисунок 6. Влияние сжатия на цвет.

DXT1 сжатия обычно хорошо работает для шумных текстур и не так хорошо для чистых изображений, а также градиентов. Хитрость заключается в том, чтобы использовать его везде, где это возможно и не использовать его только на тех текстурах, где артефакты сжатия слишком нежелательны.

DXT5 формат, отличается от DXT3 формата, тем что он хранит информацию об альфа канале, подобно тому как хранить информацию о цвете.
Для информации об альфа-канале он использует палитру подобную той, как храниться цифровая информация. Эта палитра содержит минимальное и максимальное значение альфа-канала. Различают два варианта с 6 и 4 опорными точками.
6 других значений альфа интерполируются между этим минимумом и максимумом. Таким образом, это позволяет более постепенные изменения значения альфа.
Второй вариант делает интерполяцию только для 4 других значений альфа-канала между минимальной и максимальной величиной, но также добавляет альфа-значения 0 и 1 (для полностью прозрачными и не прозрачными). Для некоторых текстур это может дать лучшие результаты.

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это
Рисунок 7. Пример Dxt5 сжатия.

Как видим, края не очень хорошо обрабатываются в некоторых частях.

Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть фото Текстуры персонажа без сжатия что это. Смотреть картинку Текстуры персонажа без сжатия что это. Картинка про Текстуры персонажа без сжатия что это. Фото Текстуры персонажа без сжатия что это
Рисунок 8. Рванные края при использовании Dxt5 сжатия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *