триумф рождение империй закон 66

Закон Королевства №65

ЗАКОН КОРОЛЕВСТВА №65

(в редакции от 30 марта 2021 года)

1. В ГОСЕ запрещены любые оскорбления, провокации, подстрекательства.

2. В Госе МИР. Запрещены любые атаки в города, порталы (кроме автокланов и игроков без клана) атаки и разведка ресурсных точек, столиц, фортов.

3. БЗТ (мирное или военное) на рассмотрение Короля. Решение оглашается в королевском чате и доводится до сведения глав кланов.

4. ТЕРРИТОРИЯ КЛАНА. Все ресурсы, находящиеся на территории клана (кроме золота, масла, склепов, цитаделей, мобов, арен) являются собственностью клана. Рандомные ресурсники вне клановой территории общие. Сбор поселений (серебра) 24 — 25 уровня допускается любыми игроками, с могущество не менее 1М.

4.1. Кланы имеющие суммарное могущество менее 50м приравниваются к автокланам, кланы имеющие суммарное могущество менее 100м считаются кланами без территории.

4.2. Законные учебные кланы могут быть только у кланов более 500м суммарного могущества! Остальные учебки незаконны и приравниваются к кланам в соответствии с законом п. 4.1.

4.3. ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Любые ресурсные точки построенные за чертежи являются частной собственностью и неприкосновенны! Несогласованный с собственником таких построек сбор ресурсов наказывается компенсацией в тройном размере.

5. МАСЛО. Сбор источников 10-го уровня допускается игроками имеющими уровень могущества 30М+. Сбор масла 5 уровня допускается игроками, имеющими свыше 700к могущества. Один источник в одни руки, по праву первого прописавшего. Пропись в чате МАСЛО 65* на занятие ресурса 10 мин. Отсчет по времени прописи в чате. Ночью (00,00-6,00 МСК) при слабом онлайне ВОЗМОЖНО занятие более одного источника с условием предварительной прописи и выжидании 10 минут если источник остался не занятым.

6. ЗОЛОТО.
Понедельник — Беловодье,
Вторник — Братва,
Среда — ТОП5/ТОП7 (по могуществу).
Четверг — игроки имеющие личное могущество не менее 10м, +сенаторы находящиеся в кланах не имеющих дней сбора (кроме автокланов и одиночек), игроки с титулом Храбрый Воитель. любого клана. чат для прописи курганов *Куры-65. Правила сбора: один курган в одни руки, взял один, второй не ранее чем через три прописи.
Пятница — БУМ академия.
Суббота и Воскресенье — БУМ.

7. СЛИТКИ. Все игроки Королевства обязаны сдавать золотые слитки в казну в качестве налогов. Главы кланов обязаны следить за своевременной сдачей налогов своими игроками. В городе допускается не более 50К слитков. В случае не своевременной сдачи слитков игрок может быть атакован Королем, Десницей или назначенным Королем игроком.

8. КОРОЛЕВСКИЙ ПОДАРОК. Любой игрок королевства сдавший 35м слитков в казну может попросить большой королевский подарок. Условие выдачи королевского подарка: 2 скрина с датой и количеством сданных слитков на текущий момент и на момент сдачи, что подтверждает сдача именно в этот период и в этом госе.

9. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ. Порядок решения спорных вопросов:
1. Все спорные вопросы решаются между игроками. нет договоренности?
2. Договариваются Старшие/Главы кланов. нет договоренности?
3. Главы кланов обращаются к Королю.

10. ВНЕ ЗАКОНА. Любой игрок, нарушивший законы королевства может быть объявлен вне закона Королем. С момента объявления его вне закона он подлежит атакам в любое время и в любом месте. Клан обязан исключить игрока вне закона в течение 24-х часов. Если игрок в указанное время из клана не был исключен, весь клан объявляется вне закона. Чат логов нарушений НАРУШИЛ-65.

11. ЧАТЫ.
**ЗАКОН 65** — чат законов.
**Куры-65 — чат прописи курганов.
НАРУШИЛ-65 — чат нарушений.
ТИТУЛ-65 — чат для выдачи титулов.
МАСЛО 65* — для прописи разрушенных источников.
спортзал65 — чат обмена ОЗ.

Источник

Букварь для новичков в игре ТоталБатл и Триумф

триумф рождение империй закон 66. Смотреть фото триумф рождение империй закон 66. Смотреть картинку триумф рождение империй закон 66. Картинка про триумф рождение империй закон 66. Фото триумф рождение империй закон 66

Этот букварь — краткий курс помощи новичкам для развития города и персонажа в игре ТоталБатл и Триумф. Многие советы не истина в последней инстанции, а рекомендации для начала. Далее старайтесь думать своей головой.

Регулярно читайте и чтите закон вашего государства (закон гос 66 здесь). При смене короля в Битве за трон возможны небольшие изменения в законе. Но эти небольшие изменения могут стать большой проблемой для новичков в игре.

Вступите в признанный клан и перенесите город на территорию клана. Это дает бонусы проживающим на терее, дополнительная защита города, обилие сундуков и взаимопомощи.

Ежедневно заходите в игру – собирать подарки, тратить факельное масло, нажимать помощь соклановцам, забирать сундуки. Это не сложно делать даже с мобильного телефона.

Самая эффективная прокачка новичков в игре ТоталБатл и Триумф — это эпические монстры и Паровоз.

Правильное строительство города.

Город лучше ставить на лугах где даётся бонус к производству еды +90%. В дальнейшем этот бонус значительно увеличит вместительность войск в городе.

Строим все основные здания по одному: * ферм 23, * казарм 10. На маленьких этапах (до 10 уровня зданий) допустимо больше домов знати и меньше ферм – так как больше серебра защищено от грабежа и будет чем восстановить погибшее войско после атаки на вас.

Основные здания должны опережать на 5 уровней фермы и казармы. В первую очередь улучшаем храм и мастерскую исследователей потом академию и Капитолий. Учитывайте, что улучшения зданий каждые 5 уровней происходит за чертежи 10-15-20 и т.д. И не забывайте, что уровень героя тоже влияет на постройку Капитолия!

Последовательность распределения талантов.

До 25 уровня героя.

Развитие героя до 25 уровня, вкачивайте всё для войск! Преоритет гвардейцы Сила и Здоровье всё остальное по 1 таланту для открытия после 25 ур героя делаете сброс талантов открываете по 1 таланту всё только, чтоб дойти до силы и здоровья гвардов 2ур их по полной. Объясню они дают +45%, потом уже 1ур сила и здоровье, итог будет +65%. Дальше каждый как пожелает может археологию для изучения склепов, может чисто армию, все таланты сначала тратьте на 2 ур он даёт больше процентов.

До 65 уровня героя.

Таланты 65-105 уровня.

При достижении 65 уровня таланты нужно сбросить

ОБЯЗАТЕЛЬНО (в первую очередь):

А. Археология: Скорость производства масла. Запас масла

Для увеличения скорости марша вкачиваем скорость гвардии, монстров и кат синхронно.

Порядок изучения навыков в академии.

Лучше всего открывать гвардейцев это первоначальный очень нужный фактор так как ими ходим на мобов добываем ОД. В первую очередь открывайте всадников, большинство мобов до 17ур бьются именно ими. Особенно удобно качаться конницей на эпиках Судный день и Армагеддон (калькулятор войск на эпиков здесь). Прокачивайте их не тратьте больше чем нужно для открытия следующих войск (там прописано что для них нужно) поясню сразу чем быстрее вы прокачаете более высокий ур войск до капитана Дория, тем быстрее вы сможете открывать все остальные науки. Монстры по желанию, но лучше пока не открывать потратьте на что ни будь полезное)

1) Гвардия 3 и все что до нее 10/10.

2) Склепы 3 все что до них 10/10.

3) Логистика Сбор ресурсов 1 — 10/10, 2 — 9/10.

4) Инженерные войска до 3 катапульт.

5) Экономика: Строительство 1 — 10/10, Скорость исследований 1 — 9/10.

7) Индиана + склепы 4.

триумф рождение империй закон 66. Смотреть фото триумф рождение империй закон 66. Смотреть картинку триумф рождение империй закон 66. Картинка про триумф рождение империй закон 66. Фото триумф рождение империй закон 66Кузнечное дело Увеличение прочности экипировки 2.

10) Инженерные войска 4.

11) Логистика сбор ресурсов 2 — 10/10, 3 — 10/10.

12) Экономика : Строительство 2 — 10/10, Скорость исследований 2 — 10/10.

13) Подбиваем все хвосты в гвардии монстрах и инженерных.

Усиление. В нём есть модернизация войск — это для развития и если есть много очков ОЗ очень полезная вещь. Можно улучшить стены, но советую, если и тратить, то по началу улучшить силу всего войска и силу всадников для похода на эпиков. В других пунктах усиления есть и за очки ОД

Специалисты. Первым делом открывайте катапульты для хождения по другим игрокам, чтоб ломать стены и не терять войска об них, дальше мечников. И будьте готовы – в ответ вас тоже будут регулярно атаковать. Как говорится «как аукнется, так и откликнется»

Гораздо более эффективный и этичный набор ОЗ происходит на эпике «Вторжение теней». Он бывает не часто, примерно 1 раз в месяц. Но за несколько рейсов можно собрать больше ОЗ чем если месяц целыми днями ходить кошмарить соседей. При этом можно не тратить ОЗ на специалистов, а пустить на модернизацию войск.

Еще вариант порядка исследований в академии.

Сначала собираем очки на гвардию 2 уровня, потом прокачиваем сбор ресурсов 1 до 10 уровня, затем собираем очки на 3 гвардию, затем уже прокачиваем кузницу, археологию, сбор, экономику. ОЗ тратим первоначально на катапульту 2 уровня, затем прокачиваем здоровье всей армии до 10 уровня, силу всей армии 10 уровня, сила пехоты, всадников, лучников до 10 уровня, затем уже копим на катапульты 3 уровня.

Создание одежды.

В склепах можно раздобыть материал разного качества. Для начинающих чтобы собирать склепы делать для этого 3 шт. одежды в разделе «Расхититель гробниц». Если делать эти вещи, то лучше сразу хорошего качества желательно зеленого и вставить чары и камни на эффективность сбора склепа, но по началу сойдут белые вещи без чар и камней. Хорошие чары появляются не часто, так что необдуманно тратить их не надо.

Чтоб повысить качество материала надо просто зайти в кузницу и нажать на материал. Там появится таблица с материалом, наводите туда курсор и там можно объединить материал. Не объединяйте сразу все до максимального уровня – пока не изучен «выбор качества материалов» придерживайтесь прямой вертикальной линии сначала на белый шмот, потом на зеленый и т.д.

Теперь по поводу создания одежды, если у вас есть к примеру 3 белых материал и 1 зелёный то будет шанс на создание зелёного ровно такой процент который там написан, в случае неудачи будет сделан белого качества, точно так же если у вас к примеру: 3 зелёных и 1 белая тоже самое, всё зависит от удачи. Но в случае неудачи, то серебро которое вы заплатили как за ковку зелёного не вернётся, если будет белого. Поэтому лучше когда все 4 материала одного качества и будет шанс создания 100%. Если Вы хотите поменять качество материала, то вам надо будет сначала улучшить кузнечное дело. Если у вас есть два фиолетовых и два синих материала, и вы хотите рискнуть на удачу строится будет оно 9 дней! Серебра скушает много, а по факту и опыту получится синий шмот в 85%!

«Быстрый странник» — каждому капитану по комплекту для боле быстрого сбора ресурсов на карте. Итого 9 шмоток уровнем как можно выше. Постепенно при сборе артов создаете уровнем выше, а самый низкий разбираете. При разборе большая редкость если сохранится редкий арт из шмота, обычно остается довольно распространенные которых уже будет и так предостаточно.

«Отвага гвардейцев» — самые быстро изнашиваемые шмотки в походах на мобов и особенно на эпиках и паровозе. Желательно сделать экипировку на всех капитанов и главного героя – итого 15 шт. уровнем повыше. Потому что на Вторжение теней и Паровоз надо ходить максимальным числом имеющихся войск. На начальном уровне в идеале 6 шт. зеленых с чарами и камнями на силу конницы; и 9 шт. белых с чарами на силу всего войска и силу конницы. При полном износе выкидываем – разбирать особого смысла нет, только серебро тратить.

«Великий правитель» — сначала делаем комплект на ГГ сразу белого цвета. Далее не разбирая белых делаем еще 9 шт. зеленых. Дело в том, что шмотки правителя работают и на капитанах в городе – можете проверить по статистике в Капитолии. Поэтому перед запуском строительства или исследования (а чем выше уровень апдейта тем дольше это длится) собираем всех в городе, одеваем всех в шмотки правителя, включаем ВИП на час и запускаем стройку и исследование. Теперь с кэпов можно снять эти шмотки и занять чем-то другим. ГГ большую часть времени сидит в городе в шмотках правителя чтобы быстрее производились ресурсы — еда и особенно факельное масло.

«Мастерство специалистов» и «Искусный инженер» для Логоса и Тенгеля если будете специализироваться на завоевании городов. Новичкам в игре эти шмотки особо не требуются.

ВНИМАНИЕ! нужно всегда собирать сначала вещи расхитителя гробниц, затем уже всё остальное.

Очередность создания вещей:

Нападение на монстров.

На монстров можно нападать как главой города (ГГ), так и капитанами. Капитаны нападают на обычных монстров. а ГГ нападает на Редкий отряд. Когда вы идёте атакой на монстра, то учитывайте его тип. Чтоб узнать какого он типа (дальний бой (лучники), пехотинец, наездник), при нажатии «Атаковать» с права будет показано количество монстров, на которых вы собираетесь пойти. Нажимаете на его иконку и там показано какого он типа.

Старайтесь брать против типа Пехоты дальний бой. Против дальнего боя конницу, против конницы пехоту. Почему так? Потому что так Ваши войска будут бить по ним с дополнительным бонусом. При нападении на Редкие отряды, всё это надо тоже учитывать, но стараться нападать на тех, у кого конница и дальний бой. Чтоб вы могли бить своей конницей.

На обычных монстров старайтесь нападать именно Эйдой, потому что у неё дополнительный бонус к атаке и здоровью гвардейцев.

Бонусы в игре.

Где дают бонусы — в 3-ёх разных местах.

1) «Регулярные задания». Они обновляются каждые 3 часа. Там задания временные, т.е. просто подождать некоторое время чтоб он выполнился и всё.

2) в верхнем правом углу есть круглешок. Там в разделах «Сражение», «Ресурсы», «Особые» среди бонусов за деньги появляется бонус бесплатный раз в 20 часов он обновляется.

3) сообщество игры. Просто вверху с лева (за экраном игры) есть кнопка «Сообщество», там дают бонусы раз в 12 часов (2 раза в день, начиная с 0:00 по Московскому времени и заканчивается следующим днём в 0:00). В праздничные дни бывает и 3 раза в день дают. Все эти бонусы собраны у нас на странице с подарками от сообщества – можно заходить 1 раз в день и собирать их.

Масло.

Добыча факельного масла.

Обычное масло собирается на источниках и вырабатывается лабораторией. Обязательно ознакомитесь с законом с какого уровня могущества вы сможете собирать Разрушенные источники.

Когда вместимость лаборатории переполнена масло ПЕРЕСТАЕТ прибавляться. Поэтому нужно следить за хранилищем масла и тратить его своевременно, чтобы Ваша мастерская всегда вырабатывала масло. Старайтесь бегать по склепам где падают нужные вам материалы чтобы создать необходимую на данный момент вещь.

На терре клана, как правило, включают бонус 100% к производству факельного масла. Поэтому заходить в игру надо чаще и тратить его на склепы.

Редкое масло.

Редкое масло падает только с цитаделей, либо при донате поэтому относиться к нему надо бережно.

Тратить при включенном ПРЕМИУМЕ на археолога + ТАЛАНТЫ перераспределены на эффективность исследования редкого масла.

Редкие слепы бывают двух видов и в них падают разные камни. На начальном периоде развития нужно бегать по склепам где падает ЯНТАРЬ, который увеличивает эффективность исследования склепов.

Эпическое масло.

Эпическое масло падает только в качестве награды за попадание в топ 100 в турнирах и с цитаделей.

Относиться к нему надо очень бережно. Обязательно ПРЕМИУМ на археолога и ТАЛАНТЫ на эпик масло. Заранее определитесь каким войском вы планируете играть в ближайшее время. Посмотрите в мастерской, какие склепы необходимо исследовать, чтобы получить нужные Вам материалы. Старайтесь сначала сделать вещи серого или белого качества, со временем их улучшая. Лучше сделать 6 вещей белого качества чем 1 синего!

Чертежи великих архитекторов.

Эти чертежи можно купить за золото от 5к или же получить в регулярных заданиях. Чертежи нужны для улучшения города начиная строительство 10-ого, 15-ого, 20-ого уровня. начиная строительство с 20-ого и все последующие будут требовать чертежи все последующие уровни. Так же чертежи можно использовать для создания СВОИХ ресурсных точек: поселения, каменоломни и тд. Там ресурса будет немного больше чем в том же ресурснике того же уровня (в 2 раза больше). Чтоб построить надо найти нужную местность для постройки, к примеру для серебра надо пустыню (песочная местность), для леса естественно лес, для еды луга…

Ресурсные точки.

1/10К, 2/20К, 3/30К, 4/40К, 5/50К, 6/60К, 7/70К, 8/80К, 9/100К, 10/120К, 11/160К, 12/200К, 13/240К, 14/280К, 15/320К, 16/400К, 17/500К, 18/600К, 19/700К, 20/800К, 21/1М, 22/1,2М, 23/1,4М, 24/1,6М, 25/2М.

1/5К, 2/10К, 3/15К, 4/20К, 5/25К, 6/30К, 7/35К, 8/40К, 9/50К, 10/60К, 11/80К, 12/100К, 13/120К, 14/140К, 15/160К, 16/200К, 17/250К, 18/300К, 19/350К, 20/400К, 21/500К, 22/600К, 23/700К, 24/800К, 25/1М.

10/600К, 15/1,6М, 20/4М, 25/10М

10/300К, 15/800К, 20/2М, 25/5М, 30/7М, 35/10М, 40/14М, 45/20М

10/2,4М, 15/5М, 20/10М, 25/15М…

Дом Фермера и Золотые Копи строятся только за чертежи — дикими они не бывают.

По закону любого госа чертежники являются частной собственностью. Так что лезть в чужие без разрешения ни в коем случае нельзя где бы они не находились.

Например, как отличить поселок чертежный от дикого: стоит на песке (иногда на скале); уровень кратный 5; объемы: 10ур 60к дикий 300к чертежный, 15ур 160к дикий 800к чертежный, 20ур 400к дикий 2М чертежный, 25ур 1М дикий 5М чертежный, уровни больше однозначно чертежные. Запомните это небольшой комплект цифр и не будете попадать в неприятные ситуации.

Порталы.

Правильно расставленные порталы позволяют экономить время, ускорители марша, ускоряют игровой процесс. Наиболее эффективно расставлять порталы следующим образом:

При такой расстановке территория от центра столицы радиусом 8 экраном опутана сетью порталов и в любую точку можно добраться минимум за 10 минут. Очень важно постоянно чистить данную территорию от цитаделей. При наличии трубы Ваш герой или капитан выйдет из ближайшего портала

Для тех, кто не знает где увидеть открытые порталы. Снизу игры знамя, под которым написано КЛАН (там, где подарки), в открытом окна слева слово ПОРТАЛЫ, нажимаете на него и там появится список открытых порталов с их координатами. Нажимаете на него и перемещаетесь к нему на карте.

ПВЕ бои (с монстрами).

ПВП бои с игроками.

**Играйте через разведку. Прежде чем напасть выясните кто у врага в городе. Подбирайте состав армии, чтобы победить врага с наименьшими потерями.

**Атакуйте врага примерно равного уровня. Не надо лезть 3 на 5. Не надо лезть 5 на 2-3.

**При атаке не забывайте брать катапульты! Даже если город горит враг может перед носом поставить стены. Не рассчитывайте на авось.

**Если разведка показала войска, с которыми в одиночку не справиться просите помощи в клане. Просите те войска чтобы получить бонусы против врага.

**Просматривайте логи других игроков запоминайте кто какими войсками играет. Просматривайте таланты ГГ врагов. Какие камни и чары вставлены в вещи По ним можно узнать какие войска он предпочитает.

**Это военная стратегия ДУМАЙТЕ.

**Ставьте всегда перед собой задачу победить врага и с минимальными потерями!!

Оборона столицы.

Столица клана это святое. Это престиж клана. Репутация клана. Ресурсы клана.

КАЖДЫЙ игрок ОБЯЗАН принимать участие в обороне столицы — прислать в случае угрозы МАКСИМАЛЬНОЕ количество войск с ГЕРОЕМ и ВСЕМИ капитанами в БОЕВОМ шмоте.

Кроме защиты столицы клан будет стремиться развивать ее путем нападений на друге столицы, забирая ресурсы в качестве трофеев. Развитие столицы это важное направление в развитии клана и каждый игрок по возможности должен принимать в нем активное участие. Присылать подкрепление для атак и для защиты. Сдавать серебро в университеты.

Подзорная труба.

Подзорная труба позволяет быстро находить необходимые ресурсы на карте, цитадели, мобов. Грамотное ее использование упрощает и ускоряет игровой процесс развития в несколько раз. Без наличия трубы и грамотного ее использования быстрое развитие будет сильно усложнено. Вы устанете искать ценные ресурсы на карте мира и нужных Вам монстров в ББ. Трубу выгодно брать сразу на месяц за 60 т золота.

Аватар.

Правильно выбранный аватар значительно ускоряет развитие. Каждый аватар дает определенные бонусы игроку и нужно ответственно подойти к его выбору. РАССМОТРИМ 3 АВАТАРА:

Золотые слитки.

Слитки — богатство государства. Чем больше слитков в казне, тем больше бонусов и подарков получает гос. Золотые слитки вырабатывает Капитолий и чем выше его уровень, тем больше слитков производится. Также слитки можно украсть у другого игрока про атаковав его город. ЗА СЛИТКАМИ ВЕДЕТСЯ ПОСТОЯННАЯ ОХОТА. При выборе цели для нападения в другое королевство, рыжие выбирают богатый на слитки город. Поэтому ВАЖНО каждый день утром и вечером сдавать слитки в казну, даже если вы под щитом.

НЕ НАДО ИХ КОПИТЬ! Вы можете забыть их сдать когда снимете щит и подвергнетесь атаке. Исключение составляют высокоуровные игроки участвующие в ХВ и получившие награду, или если вы рыжая и вам удалось единовременно захватить 300к+ слитков. Тогда данный игрок ждет инвента милость короля.

Перед тем как снять щит или поставить портал СДАЙТЕ СЛИТКИ.

Вообще их лучше все сдавать в налоги каждый день. Все равно новичкам в игре на них купить ничего нельзя.

Сундуки и богатство клана.

Для нормального развития клана, быстрого роста игроков, слаженной командной игры КАЖДЫЙ игрок Должен КАЖДЫЙ день приносить 10+ сундуков своего уровня. Если ВСЕ игроки клана будут делать Норму по сундукам, то в клане будет всегда достаточное количество ускорителей стройки и марша, золота на чертежи, серебра, строительных ресурсов. В богатый по сундукам клан прилетают хорошие игроки с других госов. Клан становится сильным и может всегда постоять за свою честь.

Где взять сундуки.

Подкрепление союзнику.

Каждый игрок может помочь отразить атаку соклановцу — прислать подкрепление.

Подкрепление должно состоять из героя и 3 капитанов в боевом шмоте!!

Это позволит Вам взять максимальное количество войск + каждый капитан за счет талантов усиливает свою армию.

Как правильно бить цитадели.

— 2000 каталок 4 уровня, 20000 луков 5 уровня, 5000 луков 4 уровня + дополнительно грифоны и медузы.

— 2000 каталок 4 уровня, 20000 пехоты 5 уровня, 5000 пехоты 4 уровня, 300 грифонов.

Улучшение камней.

В кузнице, в разделе мастерская, можно распылять ненужные и создавать нужные Вам камни из полученной пыли. Комбинировать камни создавая более сильные путем объединения. На начальном этапе развития советую создавать только янтарь — сделать 3 камня синего качества, это заметно повысит эффективность ваших исследований.

Источник

Закон Королевства №66

[L66] ТеТис: Закон вступает в силу в 12:00 03 июня 2021г.

1. МИР.
— В государстве запрещены: атаки и разведки игроков, состоящих в признанных кланах* атаки и разведки столиц, порталов, фортов и ресурсных точек. — За нарушение, следует наказание в размере 2М серебра. За атаку форта признанного клана, двукратное возмещение стоимости форта + 5М серебра.
— Запрещены: атаки и разведки игроков, состоящих в кланах, созданных автоматически (автокланы) и одиночек с Капитолием ниже 9 уровня.
— Запрещены атаки на игроков автокланов, одиночек на ресурсных точках до 15 уровня включительно.

1.1.*Признанным кланом считается объединение игроков с Главой Клана, имеющее столицу клана в течение 14-ого дня после создания и запись о соблюдение Законов Королевства (Закон-66) По истечении 14-го дня после создания, клан без столицы автоматически считается не признанным. Наличие Столицы подтверждается прописью координат на стене клана.
— Игрокам не признанного Клана запрещено собирать Курганы, Источники, Дикие Поселения выше 15 уровня, такой игрок может быть атакован в любое время.

2. ТЕРРИТОРИЯ КЛАНА.
Все ресурсные точки, находящиеся на территории клана, (шахты и поселки, драконьи курганы, разрушенные источники) являются собственностью клана. Нарушителей клановой территории разрешено сбивать только участникам клана, которому принадлежит территория. Игроков вне закона на территории клана могут атаковать все игроки госа.

3. БИТВА ЗА ТРОН (БТЗ)
БТЗ- (мирное или военное) на рассмотрение Короля. Решение оглашается в королевском чате и приемной за 24 часа до эвента. Во время прохождения эвента запрещено: атаковать и разведывать: столицы кланов, форты, любые ресурсные постройки, как в мирный, так и в военный день. Если Король не оповестил об изменении правил проведения БЗТ, то эвент проходит в стандартном режиме (первый день – мирный, второй — военный). * В мирный день соблюдаются все правила п.1. * В военный день разрешено атаковать города, порталы (кроме порталов около Эпических монстров и Замка теней).

4. СЛИТКИ.
Все игроки Королевства обязаны сдавать золотые слитки в казну в качестве налогов. Главы кланов обязаны следить за своевременной сдачей налогов своими игроками. В городе без щита мира допускается не более 50к слитков. С капитолием 35 уровня и выше разрешено хранение до 150к слитков. В случае не своевременной сдачи слитков игрок может быть атакован Королем, Десницей или назначенным Королем игроком (без предупреждения).

5. ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Любые ресурсные точки, построенные за чертежи, являются частной собственностью и неприкосновенны! Несогласованный с собственником таких построек сбор ресурсов наказывается компенсацией в двойном размере от ущерба.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОП кланов считается по могуществу клана.

7.СБОР ЗОЛОТА.
Понедельник: Топ 1 клан; Вторник: Топ 2 клан; Среда: Топ 3 клан; Четверг — пятница: Общий день (кроме Топ 1. Топ 2. Топ3. и Сенаторов Топ кланов.) Суббота: Сенаторский день и игроки с положительными Королевскими титулами; Воскресенье: Королевский клан. В день сбора соответствующего клана курганы неприкосновенны для других (кроме курганов на клановой территории (согласно п.2). Сбивать нарушителей в дни клана могут только игроки соответствующего клана по графику, игрок обязан добрать курган и прописать в чате ЗОЛОТО_66 об атаке нарушителя. Во время перехода на следующие сутки разрешено закончить добор курганов в течение 1 часа, но прописав об этом в чате ЗОЛОТО_66 c 23.00 до 00.00 (по Московскому времени). Игроки, собирающие курганы, которые не были прописаны с подписью о доборе или превышающие лимит при переходе к следующим сутками, могут быть сбиты игроками соответствующего клана по графику. Запрещено закреплять курганы для сбора их другими игроками. Игрок, не закрепивший за собой курган в чате ЗОЛОТО_66 является нарушителем.

7.1. ПРАВИЛА СБОРА в Общие и Сенаторские дни:
Сбор Золотых курганов 5 уровня осуществляется игроками признанных кланов с личным могуществом 500к +. Сбор золотых курганов 10 уровня осуществляется игроками признанных кланов с личным могуществом 2м +. Игрок закрепляет за собой ресурс записью в чате ЗОЛОТО_66. Один игрок может собирать одновременно не более одного Драконьего Кургана. Лимит времени на доход до кургана 20 минут. Если игрок в течение 20 минут не занимает курган, этот ресурс может записать за собой другой игрок. В сутки допускается собирать не более 2-ух курганов любого номинала. В случае, если игрок одновременно собирает более одного кургана или превышает количество сбора курганов в сутки разрешается сбивать нарушителя. Сбивать нарушителей сбора могут только игроки, соответствующие требованиям сбора с последующим добором ресурса, прописав о нарушении в соответствующем чате. В случаи если курган находится на территории клана, то Глава или Старшие кланы могут разрешить его сбор, игроку своего клана игнорируя ограничение по личному могуществу.

8. СБОР МАСЛА.
Сбор разрушенных источников 5 уровня осуществляется игроками признанных кланов с личным могуществом 500к+. Сбор разрушенных источников 10 уровня осуществляется игроками признанных кланов с личным могуществом 2м+. Игрок закрепляет за собой ресурс записью в чате МАСЛО_66. Если сбор не завершен до 0-00 по МСК игрок должен повторно прописать занимаемый источник на следующие сутки. Один игрок может собирать одновременно не более одного Разрушенного источника. Лимит времени на доход до источника 20 минут. Если игрок в течение 20 минут не занимает источник, этот ресурс может записать за собой другой игрок. В сутки допускается собирать не более 2-х источников любого номинала. В случае, если игрок одновременно собирает более одного источника или превышает количество сбора источников в сутки разрешается сбивать нарушителя. Сбивать нарушителей сбора могут только игроки, соответствующие требованиям сбора с последующим добором ресурса прописав о нарушении в соответствующем чате. В случаи если источник находится на территорию клана, то Глава или Старшие кланы могут разрешить его сбор, игроку своего клана игнорируя ограничение по личному могуществу.

9. СБОР РЕСУРСНЫХ ТОЧЕК.
Сбор всех ресурсных точек 24-25 уровня ВНЕ КЛАНОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ допускается любыми игроками, являющимися членами кланов, имеющими личное могущество не менее 2м. Сбор всех ресурсных точек на клановых территориях правила сбора определяют Главы кланов. При нарушении сбора на ресурсных точках, игрок, сбивший нарушителя — обязан добрать данную ресурсную точку, прописав о нарушении в соответствующем чате.
Чат: Поселение 24-25 66*

10. ВНЕ ЗАКОНА.
Игрок, нарушающий систематически закон королевства может быть объявлен вне закона Королем. После того момента, когда игрок объявлен вне закона он лишается законодательной защиты и может быть атакован в любое время, в любом месте, в т.ч. на ресурсной точке и в портал у Эпического монстра, город теней. Клан, в котором состоял игрок, обязан исключить его в течение 24-х часов после объявления вне закона. Если клан в течение этого времени не исключает игрока, то весь клан также объявляется вне закона. Клан, принявший такого игрока, также может быть объявлен вне закона. Клан, созданный таким игроком автоматически признан «вне закона» Объявление о статусе «вне закона» прописывается в чате ВНЕ ЗАКОНА 66* Статус “вне закона” продлевается независимо от смены Короля и может быть снят Королем с опубликованием сообщения об этом в чате ВНЕ ЗАКОНА 66*

11. КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ.
Клановая война (КВ) объявляется главой клана письменным оповещением главе оборонительной стороны и Королю за 24 часа, а также прописью в чате: Приемная 66. Война может быть объявлена клану, только если есть объективная причина для войны. Если клан — инициатор превышает по могуществу клан — оборонителя в 5 раз, то война может быть отклонена Королем. За 24 часа до военных действии, Главы кланов обсуждают правила войны, если согласия не достигнуто, то война проходит без правил. Перед началом боевых действий, кланы прописывают на стене о начале военных действий до заключения перемирия. Во время КВ разрешены атаки: городов, ресурсных построек на клановой территории и клановых построек. Война между кланами может быть прекращена досрочно Королем. Указ Короля о прекращение военных действий обязателен к исполнению. Клан, который откажется подчиниться указу Короля может быть объявлен Вне закона. *В Клановой войне могут принимать участие только признанные кланы, которые имеют столицу.

12. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ.
Порядок решения спорных вопросов. Все спорные вопросы решаются между игроками, нет договоренности? Договариваются старшие/Главы кланов, нет договоренности? Главы кланов обращаются в Приемную 66. Все обращения принимаются только при наличии скринов и в течении 48 часов с момента атаки и или нарушения Закона-66. В приемной принимать решения и отвечать на жалобы имеют право только Король, Королева и Десница. Чат: Приемная 66*

13. КОМПЕНСАЦИИ.
Ресурсные точки: игрок, атаковавший игрока на любой ресурсной точке, с подтверждённым логом, обязан компенсировать затраты потерпевшему в 2-х кратном размере соответствующего ресурса, курс золота к серебру — 1 к 1000, курс масла к серебру — 1 к 500. На решение этого вопроса выделяется 24 часа.
Города: игрок, атаковавший город игрока обязан возместить потерянные ресурсы, а также серебро, потраченное на воскрешение погибших войск в двукратном размере.
Если игрок отказывается компенсировать ущерб, то клан, в котором состоит нарушитель — обязан сделать это за него, в противные случаи — игрок признается Королём вне закона и прописывается в чате «ВНЕ ЗАКОНА 66*»

14. Казначей — определенно находится в чатах МАСЛО_66, ЗОЛОТО_66, Поселение 24-25 66* и следит за нарушениями сбора ресурсов. Казначей имеет права сбить без добора с ресурсной точки игрока нарушителя после предупреждения его о нарушении в случае отсутствия казначея его полномочия делегируются другим игрокам с положительными королевскими титулами, находящимися в игре.

15. При не санкционированном сборе любых ресурсных точек принадлежащих клану или игроку (чертежные поселения), в случае если клан или игрок самостоятельно не имеют возможности скинуть нарушителя, они могут обратиться за помощью к игроку с положительным королевским титулом.

чаты ГОСа 66:

Закон-66 – Официальный закон ГОС 66. В чате запрещено писать.

ВНЕ ЗАКОНА 66* – чат с именами игроков, объявленных «вне закона»
.
ЗОЛОТО_66 – чат для прописи курганов.

МАСЛО_66 – чат для прописи источников.
Приемная 66* – чат для выставления претензий по нарушению закона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *