церемония дарения подарков на свадьбе

Виды одаривания молодоженов на свадьбе

Часто стою перед выбором: как правильнее гостям вручить подарки молодоженам?
Одно дело, когда гостей 30( обычно отдельно приготовленный столик в общем декоре, горка шампанского, коробочка конфет(для детей) и «Свадебная казна».Я рассказываю про каждую семью( пока они направляются к столику) Тост, бокалы, фото- поехали дальше. Почти к каждой паре готовлю музыкальную индивидуальную отбивку.

А если 80 гостей. Я не очень люблю, когда гости в начале свадьбы по очереди дарят конверты. Слышу ехидные шуточки;»Ну, как В Мавзолей стоим,… рюмку не налили, а подарки сразу и. т… д) Да и на настоящие добрые поздравления гости еще не способны( только приехали, всё бегом)
Человек 50- можно за столами, наверное, Но во втором застолье.
у меня были молодожены. которые сказали;»Не хотим мы никаких речей, сразу сгрузим все конверты. )
Но в течении вечера Подходило множество гостей, которые хотели сказать тост, даже занимали очередь. Итог:; молодоженам все равно пришлось слушать поздравления в течении всего вечера… Потому, что, я всегда говорю молодоженам; Гости пришли не денег Вам дать, они пришли посмотреть в Ваши счастливые глаза и сказать; «Ну, наконец-то!!»

Поделитесь своим опытом, коллеги.

Испробовала множество способов проведения одаривания молодоженов.
Но чаще всего я предлагаю своим заказчикам использовать на свадьбе такой вариант: сначала все рассаживаются за стол, торжественно входят в зал молодые, я говорю первый тост, все выпивают и закусывают. Затем поздравляют родители новобрачных, выпиваем-закусываем, дальше подходят к столу новобрачных несколько семей родных и близких и т.д… В общем, чередуем поздравления и тосты гостей с гастрономическими паузами, чтоб всего было в меру, но не затягиваем этот процесс, т.к. все хотят скорее поздравить, отдать конверты и цветы. Да и после 40-50 мин застолья гости уже «созревают» для танцев.

Перед банкетом мы с молодыми или с их родителями составляем список гостей, максимально объединяя их группами по 6-10 человек.

Конечно, бывают случаи, когда этот способ поздравлений не подходит для определённой компании или данного зала (например, если не удобно выходить из-за столов или мало места возле стола новобрачных). Тогда приходится поздравлять молодых за фуршетным столиком перед началом банкета, или проводим «евродары» (все пробежались, чмокнули новобрачных, вручили цветы и подарки, а за столом желающие сказали тосты).

Лично я люблю «евроодаривание», но в нашем регионе оно ещё не прижилось, к сожалению, старшее поколение его не понимает пока…

Источник

Церемония дарения подарков на свадьбе

Поздравление молодых на свадьбе сопровождается вручением подарков. Когда дарят подарки на свадьбе? Поздравляют, как правило, два раза. Первый раз сразу после регистрации брака в ЗАГСе все желающие подходят к молодожёнам и вручают им букеты цветов, сопровождая это коротким поздравлением. Время, отводимое во дворце бракосочетаний на поздравления, ограничено расписанием регистраций, поэтому длинную поздравительную речь произносить не стоит. Цветы можно вручить невесте сразу или же оставить на поздравление во время празднования.

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбе

Традиционные или европейские дары?

Основное поздравление происходит уже на самом свадебном банкете. Русская традиционная свадьба обязательно включала «дары». Во время даров приглашённые гости по очереди вставали со своих мест, произносили поздравительные и напутственные речи и после этого вручали подарки. Конечно, весь этот обычай занимает очень много времени. Если у вас сто человек гостей и каждый будет говорить примерно по десять минут, то в общей сложности дары займут почти два часа. Такой способ организации даров по-прежнему распространён, но большинство современных молодожёнов, особенно в городе, выбирают другой вариант — европейское вручение подарков.

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбе

С чем это связано? С тем, что свадебный день молодых расписан по минутам: сборы (укладка, макияж), регистрация, фотосессия (тоже появилась сравнительно недавно), банкет. Ресторан, работа ведущего, фотографа, видеооператора, музыкантов оплачивается по часам, поэтому многим совсем не хочется тратить и без того ограничение время на выслушивания воспоминаний четвероюродной тети Дуси о том, как жених или невеста были маленькими. Лимитировать время каждому проблематично. Не забывайте и о том, что молодожёны вынуждены всё время стоять во время поздравлений. Поэтому многие и выбирают более быстрый, не утомительный способ проведения даров.

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбе

Европейский вариант поздравления заключается в следующем: у входа в банкетный зал стоят жених с невестой, гости по очереди подходят к паре и отдают им свои подарки. Можно также преподнести букет цветов. После вручения подарков гости в такой же очерёдности проходят внутрь банкетного зала и рассаживаются по местам согласно расставленным именным карточкам. Именные карточки позволят вам рассадить гостей по степени знакомства, взаимной симпатии и другим принципам. Во время самого праздника ведущий предоставляет слово для поздравлений родителям, родным бабушкам и дедушкам, а также ещё несколькими близким молодожёнам людям.

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбе

Нетрадиционный способ вручения подарков.

Можно ещё провести вручение подарков по следующему сценарию: гости по разным признакам (степень знакомства, отношения между собой) объединяются в небольшие (6-7 человек) группы, между конкурсами и танцами ведущий свадебного вечера по очереди предоставляет слово каждой группе. Приглашённые выходят в центр зала ближе к молодожёнам, говорят очень кратко, передавая микрофон друг другу и вручая свои подарки. Такой способ поздравления позволяет при большом количестве гостей провести дары относительно весело, с перерывами на другие мероприятия.

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбе

Приготовленный подарок на свадьбу обязательно должен иметь красивую упаковку: тематический конверт для денег, подарочный пакет или специальную обёрточную бумагу.

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбе

Запоминающимся будет оригинальное вручение подарка. Это может быть обыгранная ситуация, стих, рассказанный своими словами (будет ещё лучше, если авторство стихотворения будет принадлежать поздравляющему), а может быть куплет из песни. Только помните о времени и не заставляйте молодых и остальных гостей скучать.

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбе

Если вдруг по каким-либо причинам, посещение свадьбы невозможно, то вполне уместным будет передать подарок молодожёнам через курьерскую службу или почту.

Источник

Когда и как дарят подарки на свадьбе: оригинальные идеи для вручения даров

Классическая церемония вручения даров символизирует начало благополучия и процветания, старт новых достижений и толчок к свершениям. Этот радостный ритуал приносит немалый позитив не только молодым, но и гостям, которые испытывают истинное удовольствие от искреннего счастья и радости в глазах одариваемой ими молодой пары.

Подарки на свадьбе

Свадьба – торжество, которое сочетает официальную часть и неформальную. А главное на этом празднике – незабываемость впечатлений и эмоций. Поэтому гости частенько стараются приготовить оригинальные подарки на свадьбу для молодых. Но уж если времени на выбор чего-то необычного не хватает, можно вручить и традиционный вариант – практичный и на первый взгляд банальный, но красиво обыгранный подарок на свадьбу. Тогда даже самая простая вещь в виде ручки или карандаша, подаренная молодым, запомнится сопутствующими ее вручению нотами позитива, взрывом эмоций и впечатлений.

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбеФото денег в качестве подарка на свадьбу

Выбор подарка – лишь полдела. Лучше если это практичные и полезные в быту вещи – ведь молодые только начинают наполнение семейной чаши богатства и достатка. Бытовая техника, посуда, предметы интерьера, домашний текстиль и универсальный подарок – деньги придутся, как нельзя, кстати. Вопрос в том, как оригинально и необычно подарить казалось бы, совсем обыденные вещи, отойти от банальности и проявить креативность. Новоиспеченные супруги, их родственники и гости по достоинству оценят ваше чувство юмора и нешаблонное мышление, если организовать прикольное вручение подарков, внеся в общую атмосферу праздника нотки раскрепощенности и задора.

Оригинальные поздравления на свадьбе

Несколько примеров и идей, как дарят прикольные подарки на свадьбе:

Как видите, оригинальных идей пруд пруди. Важна не столько ценность самого подарка, сколько искренность пожеланий и душевное тепло при его вручении.

Когда дарят подарки молодоженам на свадьбе?

В процессе свадебной церемонии молодых принято поздравлять цветами и вручать подарки. Но существуют правила, когда ограничиваются пожеланиями и преподнесением цветов, а в какой момент дарят подарки на свадьбе. Непосредственно торжественная роспись и венчание сопровождаются цветочными поздравлениями. Для вручения даров отводится определенное время – обычно это начало банкета.

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбеФото букета в подарок на свадьбу

В старые времена, когда свадьбы отмечались по нескольку дней кряду и гуляли на них с утра до вечера, традиционно было вручать подарок от каждого гостя, который провозглашал поздравительную речь и не всегда короткую. Сейчас же свадебный график не позволяет растягивать это мероприятие на несколько часов, потому все чаще используется более простая и менее утомительная европейская схема.

У входа в банкетный зал устанавливается столик, куда гости складывают свои презенты. Если же есть желание лично преподнести дары на свадьбе в виде колец, цепочек, сережек, подготовив сюрприз, гость может непосредственно вручить их в руки жениху и невесте. Такой подход значительно раскрепощает и общую обстановку, избавляя гостей от необходимости находиться в напряжении, ожидая своей очереди произносить речь.

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбе Золотое шейное украшение, SL (цена по ссылке)

Еще одна практичная схема – подарок от групп людей. Компании по несколько человек, объединенные родственными или дружескими узами, подходят к молодым с общим поздравлением вручают свои подарки.

Как интересно организовать сбор подарков на свадьбе?

Чтобы разработать интересный сценарий дарения подарков, следует проявить фантазию и креативность или обратиться к профессионалам, которые согласно тематике свадьбы и ее масштабу придумают самый оптимальный вариант. Для пышных торжеств с большим количеством приглашенных можно поставить несколько больших сундуков, в которые гости, объединившись в группы, складывают дары, а затем торжественно, выходя группами, преподносят сундуки молодым под музыкальное сопровождение с бокалами шампанского и пожеланиями.

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбе Часы, SL (цена по ссылке)

Собирать подарки можно по старой традиции, в момент, когда гости уже за столом, примерно после третьего тоста. Если это какие-то аксессуары или деньги, которые дарятся в конвертах, что практикуется сейчас довольно часто, можно выбрать соответствующего тематике персонажа, нарядив его в костюм, например, пирата или прекрасной феи, которые обходят зал с ларцом или сундуком, собирая дары от всех гостей, а после, запечатав его, передают молодым.

Такой вариант развеселит гостей и создаст более комфортную атмосферу, не дав заскучать как при традиционном сборе даров свидетелями

Проводить церемонию дарения подарков можно этапами, разбавляя застольем и конкурсами. Эта схема позволит не утомлять молодых бесконечным выслушиванием пожеланий, при этом сбалансировать веселье и поздравления гостей, дать возможность подготовить сюрпризы или разыграть целые сценки.

Источник

Сценарий свадьбы. День первый. Вручение подарков, испытания для молодых и свидетелей. Проводы молодых

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбе

В: Внимание, а теперь начинаем главное представление

Подарков свадебных вручение!

По русскому обычаю нужно молодым угодить!

Поэтому послушайте инструкцию, что можно молодым дарить!

В: Первым слово для поздравления и вручения подарков предоставляется родителям невесты…затем жениха!

(идет вручение подарков родителями, произнесение ими тостов. Если гости желают могут поддержать родителей и выпить вместе с ними)

В: Дорогие наши гости!

На свадьбу дружно вы пришли

Цветы, подарки, тосты

Для новобрачных принесли!

Ну-ка, гости не скупитесь

Своей щедростью делитесь!

Наша свадьба сияет ярко, —

Пришла пора дарить подарки!

(Вручение подарков молодым гостями)

В: Я тоже пришла сюда не с пустыми руками! (ведущая подносит крашенную корзину с подарками).

В: Поздравления продолжаются, к нас пришло несколько телеграмм:

В: За семейную крепость

Выпьем гости на свадьбе,

Мы еще по одной! ТОСТ

(перерыв. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА)

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбе

В: Дорогие гости, пришло время испытать молодых! Первое испытание дадим жениху! Жениху дается в руки три предмета (один за другим) на выбор и предлагается (лента, веревка, шарф):

В: следующее испытание «Семейный портрет» — испытание для невесты. Прошу уважаемую свекровь раздать свой сюрприз гостям и выполнить первую половину задания (свекровь принесла на свадьбу жареные блины и угощает под музыку всех присутствующих гостей, затем выходит на середину зала и разбивает со всей силы тарелку). Невеста должны подмести пол!

В: Следующий конкурс для молодых «Любовь по крупицам». Высыпаем на пол горох, молодые собирают его всеми известными им способами. (Есть старое дополнение к этому конкурсу — если молодая не справляется со сбором «мусора» она завет свекровь на помощь, но звать ее нужно не просто по ФИО, а назвать «мамой». Это считалось хорошим предвестников на свадьбах, можно было рассчитывать, что будущие сноха и свекровь будут жить в согласии)

В: Следующий конкурс для молодых «Погадаем на первенца». На столе приготовленные заранее игрушки — мальчишечьи и девчоночьи. Молодым завязывают глаза, подводят к столу и просят на скорость собрать игрушки со стола. У кого больше окажется игрушек, того и нужно ждать — первого ребеночка в семье.

В: Следующий конкурс для молодых «Планы на будущее». (Игра на подобии шуточные «Вопрос-ответ». Читаем заранее подготовленные карточки)

Карточки с вопросами:

Карточки с ответами:

В: Вы прошли все испытания. В благодарность за это я вручаю вам памятные ожерелья:

В: Пусть вам сопутствует всегда

Счастливой жизни зорька,

Пусть сладко вам всегда, ну, а сегодня — ГОРЬКО. ТОСТ

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбе

В: А теперь пришла пора испытать свидетелей! Игра называется «Дружная семейка». У нас есть ложки. На конце каждой ложки привязана веревочка, Свидетели начинают просовывать ложку через рукав одного из гостей, затем по спине и в следующий рукав, таким образом человек как бы оказывается «на веревочке». Затем следующего гостя и так далее, пока все гости не будут «связаны» одной веревочкой. Кто быстрее доберется до новобрачных та семейка и дружнее! (Игра выполняется под музыку)

В: И пускай в вашей жизни все ладится

Будет счастье и будет любовь!

И конечно же день этот радостный,

Непременно вам вспомнится вновь! ТОСТ

В: Если вы немножко приустали

Если ноги в пляс просится стали

Не стесняйтесь выходите!

Танца класс нам покажите!

Далее по сценарию идут игры (под музыку):

Далее идет показ моделей. (Мужчины наряжаются в ряженых и дефилируют под музыку, как на настоящем показе мод, не спеша вышагивая по ковровой дорожке).

Между играми, сценками и разными шуточными действами и тостами проводить музыкальные паузы!

Проводы молодых (очень красивое, заставляющее накатываться слезе, действо)

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбе

В: Дорогие гости, вот и пришел момент молодых проводить…

(Гости делятся на два круга (если посмотреть сверху получается восьмерка)у гостей в руках зажженые свечи, мужчины и женщины (свет выключается). Круг мужчин забирает себе жениха, он стоит внутри круга у него в руке фата невесты. Круг женщин забирает себе невесту, она стоит внутри круга у нее в руке цветок или свадебный букет. Один круг ходит в одну сторону, другой в другую. Звучит в записи русская народная обрядовая песня….или «Вьюн над водой». Так проходит некоторое время, это означает, что гости провожают молодых в долгий, ответственный и нелегкий путь — совместную жизнь!

В: (говорит во время этого обряда)

Как имя невесты за имя жениха отдавали

Провожальную мы им напевали

Не изменишь ничего — так и будет,

Ну и пусть себе живут, как все люди!

Будет мир у молодых да согласье

Пожелаем молодым много счастья!

Ведущий дает сигнал о том, что жениху пора бросить фату вверх, а гостям (мужчинам приготовиться), Жених подбрасывает фату и мужчины бросаются к жениху в центр, чтобы поймать фату, когда та будет падать вниз. Тот, кто поймал фату — нарекается «Ложным женихом» и продолжает пребывать на месте жениха на свадьбе, если кто-то еще не до танцевал и не до пил.

В кругу у женщин начинается то же самое по сигналу ведущего невеста подбрасывает вверх букет и женщины бросаются в центр к невесте, — кто поймает букет становится «Ложной невестой» и садится на место невесты до конца праздника. По примете считается, что выбранная пара скоро поженятся.

Выбранные ложные жених и невеста под «Вьюн над водой», а также свидетели, медленно провожают настоящих жениха и невесту до выхода. Фонограмма заканчивается, меняясь на веселую музыку. свет включается и гости шумной гурьбой возвращаются за столы продолжать праздник (обычно после провода молодых праздник продолжается еще пару часов. Проводятся игры и танцы). Бывают случаи, когда игры проводить уже «не с кем» и ведущим просто объявляется дискотека.

В: Давайте гости встанем в рост!

Провозглашаю новый тост!

Мы новобрачных проводили

Но расходится не спешили…

Гуляем нынче до утра,

С широкой свадебкой! УРА. ТОСТ

КОНЕЦ ПЕРВОГО ДНЯ СВАДЬБЫ!

Автор: Круглова Ланита

(Продолжение — «Сценарий свадьбы. День второй»)

Источник

Дарение подарков молодым: 3 варианта проведения

Свадебное торжество – удивительный праздник, который сопровождается массой положительных эмоций, трогательными речами и, конечно, дарением подарков. Как сделать обряд вручения подарков ярким и оригинальным? Портал Свадебка.ws предлагает вам три варианта проведения этого красивого свадебного обряда. Выбирайте тот, который идеально подойдет стилю вашего торжества.

церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть фото церемония дарения подарков на свадьбе. Смотреть картинку церемония дарения подарков на свадьбе. Картинка про церемония дарения подарков на свадьбе. Фото церемония дарения подарков на свадьбе

Вариант №1

Молодожены входят в зал и подходят к столику в центре зала. А ведущий говорит:

Сейчас, дорогие гости, вам представиться уникальная возможность поцеловать чужого мужа и обнять чужую жену на глазах у супругов, и вам за это ничего не будет, но только если в это время вы подарите нашим молодоженам подарки и цветы.

Далее происходит процесс поздравления молодых. Общепринятой считается следующая очередность поздравления новобрачных: первыми по традиции обращаются к молодым с наказом родители невесты. Затем – родители жениха. Следующим этапом поздравляют бабушки и дедушки. Следующие в очереди за поздравлением молодых – крестные родители жениха и невесты. А затем уже остальные родственники, коллеги и друзья.

После каждого поздравления невеста дарит каждому гостю бонбоньерку в качестве благодарности.

Вариант №2

Если у вас запланирована свадьба на большое количество гостей, то обряд дарения можно разделить на части:

Вариант №3

Дарение подарков можно провести, не поднимая гостей из-за стола. Пусть свидетели возьмут по большой, красиво оформленной банке. А ведущий говорит:

Швейцарский банк открыл свой филиал.
Он у меня в руках – надёжный и красивый.
Швейцарский банк нам сейф такой прислал,
Чтоб молодые жили бы счастливо.
Берем камнями и мехами,
Купюрами любого цвета.
Откроем банк мы вместе с вами,
И выпьем чарочку при этом.
Мы всем гостям на свадьбе рады,
Молодоженам открываем счет.
Скорей вносите свои вклады –
Благотворителям – почет!

Свидетели обходят гостей, которые складывают открытки и конверты в стеклянный «банк».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *