В данном тексте много ключевых слов что

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 94, с. 45

Мар 20

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов что

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 94, с. 45

94. В данном тексте много ключевых слов, что объясняется его основной задачей — рассказать о правилах поведения молодых дворян в Петровскую эпоху. Прочитайте текст. Запишите выделенные ключевые слова, словосочетания, предложения. Перескажите текст, используя ваши записи.

ПРАВИЛА ДЛЯ МОЛОДЫХ ДВОРЯН ПРИ ПЕТРЕ I

Заботясь о том, чтобы молодое поколение вырастало вежливым, воспитанным, по указанию Петра I в 1717 году был подготовлен учебник этикета «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождеиию». Частично это были переводы из сочинений иностранных авторов, но многие параграфы пособия чисто российского происхождения.

Юные дворяне должны были в обиходе проявлять учтивость и вежливость, а дерзость и драчливость были недопустимы.

Требовалось, чтобы юные дворяне проявляли уважение к родителям: «…впервые наипаче всего должныдети отца и матерь в великой чести содержать».

Правила учтивого поведения требовали, чтобы при приветствии снимали шляпу.

При разговоре должно «благочинно, учтиво, вежливо, но не много говорить. Потом слушать и других речи не перебивать, но дать всё выговорить и потом мнение своё, что достойно, предъявить».

Правила поведения за столом предписывали, что «должно тихо и смирно, прямо сидеть».

Ключевые слова:

Петр I в 1717 году; учебник этикета «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождеиию»; юные дворяне; учтивость и вежливость; уважение к родителям; при приветствии снимали шляпу; не много говорить; слушать и других речи не перебивать; правила поведения за столом смирно, прямо сидеть.

Источник

ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §16. Ключевые слова. Упражнение №74

В данном тексте много ключевых слов, что объясняется его основной задачей — рассказать о правилах поведения молодых дворян в Петровскую эпоху. Прочитайте текст. Запишите выделенные ключевые слова, словосочетания, предложения. Перескажите текст, используя ваши записи.
Заботясь о том, чтобы молодое поколение вырастало вежливым, воспитанным, Пётр I в 1717 году выпустил книгу «Юности честное зерцало. или Показание к житейскому обхождению». Частично это были переводы из сочинений иностранных авторов, но многие параграфы пособия чисто российского происхождения.
Юные дворяне должны были в обиходе проявлять учтивость и вежливость, а дерзость и драчливость были недопустимы.
Требовалось, чтобы юные дворяне проявляли уважение к родителям: «…впервые наипаче всего должны дети отца и матерь в великой чести содержать».
Правила учтивого поведения требовали, чтобы при приветствии снимали шляпу.
При разговоре должно «благочинно, учтиво, вежливо, но не много говорить. Потом слушать и других речи не перебивать, но дать всё выговорить и потом мнение своё, что достойно, предъявить».
Правила поведения за столом предписывали, что «должно тихо и смирно, прямо сидеть».

Решение

Ключевые слова:
Пётр I в 1717 году выпустил книгу «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению».
Юные дворяне; учтивость и вежливость; уважение к родителям; при приветствии снимали шляпу; не много говорить; слушать и других речи не перебивать; правила поведения за столом, смирно, прямо сидеть.

Источник

По указанию Петра 1; в 1717 году; учебник этикета «Юности честное зерцало; или Показание к житейскому обхождению»; юные дворяне; учтивость и вежливость; уважение к родителям; при приветствии снимали шляпу; не много говорить; слушать и не перебивать; правила поведения за столом; смирно прямо сидеть.

75. Какие из этих правил вам кажутся современными? О каких других правилах вежливого поведения вы могли бы рассказать? Запишите ключевые слова вашего рассказа.

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов что
В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов что

76. Выпишите 7-10 ключевых слов (словосочетаний) из рассказа ученицы Н. Терешиной. К какому типу речи можно отнести это сочинение?

Ключевые слова: собака Тайга, тревожный лай, маленького птенца, жалобно пищал, мама, просила о чем-то, спас птичью семью.

Это сочинение по типу речи можно отнести к повествованию, потому что здесь рассказана история.

77. Определите по ключевым словам и запишите названия литературных произведений.

1. Царь, мудрец, золотой петушок, шамаханская царица.
2. Царевна, мачеха, зеркальце, королевич Елисей.
3. Руслан, Людмила, Черномор.

1. А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке»
2. А.С, Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
3. А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»

78. Запишите ключевые слова, которые вы использовали бы при А описании картины Т. Н. Яблонской «Утро» (см. в конце книги).

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов что
В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов что

79. Прочитайте начало «Мишиной сказки» А. Яшина (в тексте А выделены ключевые слова). Продумайте продолжение сказочной истории. Озаглавьте свой текст.

Источник

Ключевые слова в тексте: что делать, когда много, и как их органично вставить в статью

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов что

Ключевые слова в тексте часто сбивают с толку начинающих авторов. Особенно когда их количество зашкаливает. Эта статья появилась на свет благодаря одной из моих читательниц, которая озадачила меня предметным вопросом. На минуту представьте, что Вам нужно написать небольшую статью. Скажем, на 1 страницу А4 (

2 тыс. знаков). И все бы ничего, если бы не запросы. Их слишком много для такого ограниченного объема. В качестве эксперимента предположим, что у нас вот такое “локальное” семантическое ядро (перечень ключевых слов).

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов чтоКлючевые слова, которые нужно вставить в текст.

При этом неважно, пишете Вы статью для себя (своего сайта, блога) или по техническому заданию оптимизатора (вебмастера). Проблема одна: вставить такое количество ключей в столь малый объем текста сложно. Тем более, чтобы все это выглядело естественно, органично, и не было переспама, за который поисковые системы наказывают (или, как говорят seo-специалисты, пессимизируют, накладывают фильтры).

Но это только на первый взгляд. Сейчас я покажу Вам пару хитростей и трюков, благодаря которым ключи можно не считать. Условно, конечно. Чем выше плотность — тем выше риск попадания под фильтры. Поэтому в данной статье мы будем рассматривать крайний, так сказать, академический, случай, который на практике в идеале разбавлять большим объемом информативного текста.

Важный момент: для простоты при демонстрации решения этой задачи я не буду учитывать и подробно описывать тематическое ядро и фактор латентно-семантического индексирования (LSI-фактор). Подробнее о них можно узнать из этого видеоурока.

Итого. Перед нами стоит задача: написать текст заданного объема и вставить ключевые слова из массивного технического задания оптимизатора. Давайте решим ее вместе и по шагам.

Шаг 1: определяем намерение (интент) пользователя и тип текста

Первым делом нужно посмотреть на ключи, определить целевую аудиторию (для кого пишем текст) и выбрать тип статьи. 99% авторов выбирают описательный материал в стиле а-ля “Ландшафтный дизайн для частного дома”. В худшем случае — просто делают рерайт публикаций из интернета. Но мы пойдем другим, более грамотным, путем.

Рассуждаем логически. У нас ключи связаны с визуальным направлением. Аудитория – владельцы частных домов с небольшими участками. С высокой долей вероятности интент пользователя, или причина, по которой человек вводит ключевые слова, – увидеть примеры ландшафтного дизайна, которые можно воссоздать у себя на участке 6-10 соток своими силами. Вот почему в качестве типа статьи я выберу формат ТОП-N с небольшой теоретической вставкой о стилях.

Шаг 2: группируем ключевые слова

Когда я определил целевую аудиторию и ее интент, я группирую ключевые слова, чтобы определиться с будущей структурой текста.

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов чтоГруппируем ключевые слова.

Всего у меня получилось четыре группы запросов:

Как только группировка завершена, переходим к подготовке тезисов будущей статьи.

Шаг 3: составляем тезисы для структуры текста

Если правильно сгруппировать ключи, структура начинает вырисовываться сама собой. Ее только нужно немного оформить и «причесать». Я выбрал вот такой незамысловатый вариант.

Шаг 4: собираем и анализируем необходимую информацию

В статье, которую я хочу написать, мне нужно рассказать читателю о стилях ландшафтного дизайна и показать наглядные примеры. В стилях я ни в зуб ногой, и своих примеров у меня, естественно, нет. Я же копирайтер, а не ландшафтный дизайнер. Поэтому на этом этапе моя задача собрать и обработать недостающую информацию, которую затем можно использовать в тексте.

Этот шаг потребует дополнительных телодвижений и усилий, но и окупится сторицей: я смогу создать мало того что уникальный материал, так его еще будет интересно читать.

Шаг 5: Пишем текст

Ключи есть. Информация есть. Структура есть. Написать статью теперь – дело техники. Более того, на базе этих исходных данных я могу создать огромное множество уникальных текстов. Словом, здесь мы просто идем по пунктам структуры, вставляя ключевые слова органично в тех местах, где они подходят. Если нет, то не вставляем пока вообще. Наша главная задача – получить хороший материал для читателя, т.к. от этого зависят поведенческие факторы. Для роботов адаптируем чуть позже, если будет нужно. В самом конце.

Для большего удобства процесс написания текста и вставки ключевых слов я разобью на несколько этапов в соответствии со структурой. Грубо говоря, каждый функциональный блок или их связка — это этап. Используемые запросы из семантического ядра я буду отмечать красным цветом.

Этап №1: заголовок и первый абзац

Как я уже говорил, в заголовке я использую ключевое слово, но при этом добавляю еще изюминку материала — обещание закрыть интерес пользователя и дать то, что он ищет. Например, так.

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов чтоЗаголовок и первый абзац с ключевыми фразами.

Обратите внимание: в заголовке я использовал различные комбинации ключевых слов, но так, чтобы основной запрос имел прямое вхождение (т.е. использовался в точности так, как написано в техническом задании).

Первый абзац (лид) я также начинаю с ключевого запроса, чтобы показать поисковым системам его значимость. Обратите также внимание, что в самой сложной формулировке технического задания от копирайтера могут требовать все запросы использовать в прямом вхождении. И здесь нужно сделать одну оговорку.

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

Я использую в этом примере все запросы в прямом вхождении и в рамках ограниченного объема исключительно в демонстративных целях решения сложной задачи. В реальных условиях, если Вы встречаете такие требования, — с Вас спроса не будет. Что требуют — то и получают. Но для своего сайта я настоятельно НЕ рекомендую использовать сплошные прямые формы ключевых слов в таком количестве, особенно если это касается коммерческих запросов а-ля «Купить бензопилу в Москве», потому что это прямой и быстрый путь попадания под фильтры поисковых систем. Это чтобы не было претензий, дескать, Шардаков рекомендует написать спамный текст. Совет: в любой ситуации старайтесь исходить из здравого смысла.

И еще несколько полезных рекомендаций от моего друга, SEO-специалиста, Антона Шабана:

Этап №2: информативная вставка о стилях

Если Вы внимательно посмотрите на тезисы, то увидите, что следующий блок после лида — информативная вставка, где мы используем ключевые слова в подзаголовке. В последующем абзаце мы раскрываем суть этого подзаголовка. Например, вот так.

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов чтоКлючевые слова в подзаголовке и подписи под изображением.

И здесь мы используем одну хитрость. Обратите внимание: ключей много, а текста мало. И связать по смыслу все запросы между собой практически невозможно. Поэтому мы где можем — вставляем ключевые слова в текст, а где не можем — используем в подписях под изображениями. Это идеальное место. Более того, изображения делают наш текст лучше, нагляднее и привлекательнее. А еще они классно работают на SEO за счет поиска по картинкам, alt-атрибута и улучшения поведенческих показателей.

К слову, об изображениях. Если хотите все сделать правильно, то в поиске выбирайте изображения с лицензией на использование. Или присмотрите что-нибудь на фотостоках.

Чуть ниже я использую еще один такой же блок, чтобы вставить ключ об участке 6 соток (см. полную версию текста в конце статьи).

Этап №3: последовательные блоки перечисления

Наконец, третий этап. В нем у нас идут пять примеров. Я неслучайно выбрал именно этот формат. На каждый пример я могу привести наглядное изображение, а под картинкой вставить ключевое слово. Выходит просто, быстро, практично и органично. Таких блоков у меня 5 штук.

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов чтоБлоки перечисления с ключевыми фразами.

У подобных перечислений есть еще еще одна сильная черта: при грамотном подходе и форматировании они образуют хорошую логическую структуру текста с иерархическими подзаголовками. Узнайте об этом больше из статьи «Зачем копирайтеру знать HTML«.

Этап №4: выводы и заключение

После перечисления примеров я делаю заключительный абзац, в котором подвожу итог и призываю аудиторию высказаться в комментариях. Посмотрите, как выглядит текст целиком. Чуть ниже — фрагмент на изображении, а вот ссылка на исходник в Google Docs. Только, чур, не копировать текст, хорошо?

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов чтоПример текста со вставленными ключевыми словами.

Еще раз предупреждаю. Этот текст — демонстрация того как вписывать ключи в ограниченном объеме. Не копируйте и не используйте этот текст, потому что с высокой долей вероятности в том виде, в котором он есть сейчас, материал попадет под фильтр.

Итог всего этого безобразия

Давайте подведем итоги. Общий объем текста при решении задачи составил 1985 символов, без учета заголовка. Как раз вписались в требования (до 2000 знаков).

Ключевые слова (а их у нас 11 штук) использовали все, причем в прямом вхождении. Вписали их равномерно и, можно сказать, решили задачу в самой сложной формулировке. Если их можно разбавлять промежуточными словами или использовать словоформы, то задача заметно упрощается.

Если бы по готовности текста у нас остались неиспользованные ключевые фразы, то я бы использовал дополнительный текстовый блок, изображение или любой другой разделитель, чтобы нужные ключи были на своих местах.

Резонный вопрос: а если бы не было столько изображений, как бы я выкрутился? Очень просто. Использовал вставки (например, выноски), таблицы либо ассоциативную визуализацию. О чем бы Вы ни рассказывали в тексте, всегда есть что показать.

Попробуйте использовать эти приемы при решении собственных задач, и, я твердо убежден, что у Вас все получится! А если возникнут вопросы — задайте их в комментариях.

Источник

§ 16. Ключевые слова

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов что

Давайте вспомним, как вы готовитесь к урокам, как запоминаете учебный материал?

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов что

Мне очень помогают выделенные в параграфах учебников цветом или шрифтом слова. Они сразу бросаются в глаза.

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов что

Эти слова, словосочетания и даже целые предложения называют ключевыми или опорными. Как вы думаете, почему они так называются?

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов что

По выделенным словам легко догадаться, о чём говорится в тексте и о чём главном хотел сказать автор.

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов что

Часто ключевые слова не выделяются в тексте. Тогда мы их ищем сами. Ключевые слова помогают нам лучше понять текст, запомнить и пересказать самое главное.

ПРАВИЛА ДЛЯ МОЛОДЫХ ДВОРЯН ПРИ ПЕТРЕ I

Заботясь о том, чтобы молодое поколение вырастало вежливым, воспитанным, Пётр I в 1717 году выпустил книгу «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению». Частично это были переводы из сочинений иностранных авторов, но многие параграфы пособия чисто российского происхождения.

В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть фото В данном тексте много ключевых слов что. Смотреть картинку В данном тексте много ключевых слов что. Картинка про В данном тексте много ключевых слов что. Фото В данном тексте много ключевых слов что

Юные дворяне должны были в обиходе проявлять учтивость и вежливость, а дерзость и драчливость были недопустимы.

Требовалось, чтобы юные дворяне проявляли уважение к родителям: «. впервые наипаче всего должны дети отца и матерь в великой чести содержать».

Правила учтивого поведения требовали, чтобы при приветствии снимали шляпу.

При разговоре до́лжно «благочинно, учтиво, вежливо, но не много говорить. Потом слушать и других речи не перебивать, но дать всё выговорить и потом мнение своё, что достойно, предъявить».

Правила поведения за столом предписывали, что «до́лжно тихо и смирно, прямо сидеть».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *