Вискас стал еще вкусней вместо мяса там еврей изображение кота с текстом
Вискас стал еще вкусней вместо мяса там еврей изображение кота с текстом
Экстремистские материалы
Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Минюст России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет федерального списка экстремистских материалов.
Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.
Федеральный список экстремистских материалов формируется на основании поступающих в Минюст России копий вступивших в законную силу решений судов о признании информационных материалов экстремистскими.
При этом наименования и индивидуализирующие признаки информационных материалов включаются в федеральный список экстремистских материалов в строгом соответствии с резолютивной частью решения суда.
Обжалование решений судов о признании информационных материалов экстремистскими осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Законодательством Российской Федерации установлена ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения.
Роскомнадзор добрался и до Красной плесени
Предыстория. Давным давно, еще будучи студентом сделал небольшой портальчик. С текстами песен. В далеком 2008 я и не предполагал, что через 10 лет меня будет валить Роскомнадзор жалобами. Видимо чье-то дитечко самоубивалось под эту песню. Типа таких.
Но мы люди не гордые, да и песня у меня не вызывала эмоций. Удалил.
Далее были жалобы на подобные песни и на другие с формулировкой:
Сегодня первый раз удалял песню которую когда-то в студенчестве пели под гитару. Аж как то грустно стало.
Как же нам не веселиться?
Не грустить от разных бед?
Ах-ха-ха, для пинк флойда отдельная строка даже!
Верно, а потом всё развалилось, гы!
«Гордость предшествует падению» (с)
Есть. Список экстремистских материалов гугли.
Изображение кота с текстом: «Вискас стал еще вкусней вместо мяса там еврей» (решение Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 28.11.2017);
Ну, тогда надо заблокировать сайт минюста же.)
Иногда да, но они же заблокированные) Проще в листе блокировок смотреть под впнкой, но там особо ничего интересного нет.
А шо, таки евреи уже не мясо?
ага, только там все в одной куче, ты пока песенки найдешь, невольно станешь главарем какой нибудь ячейки террористов
Есть люди, которые отрабатывают свою зарплату и отчитываются выше о проделанной работе
А для получения бирки «экстрим. » достаточно в деле проходили (даже в «прочем») текст/ссылка/картинка и усе.
И вытащить из этого списка только через суд.
Skoda запретила своим автосалонам в РФ навязывать «допы» покупателям
Компания разослала своим дилерским центрам в России служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам.
В сообщении говорится, что автосалоны не должны превышать рекомендованные розничные цены, поскольку это негативно сказывается на лояльности покупателей. Кроме того, дополнительное оборудование не должно становиться условием для приобретения машины клиентом, поскольку это нарушает ч. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае невыполнения указанных в письме предписаний марка оставляет за собой право отказаться от сотрудничества с дилерским центром в одностороннем порядке.
Как устроена жизнь на Севере?
Творчество
Тот кто продвигает законопроект о запрете называть национальности
Извиняюсь, если уже где-то фигурировало. А что мы знаем о депутате Хамзаеве Султане Султановиче? Этот который является автором инициативы о том, чтоб запретить СМИ указывать национальность преступников. Наткнулся я тут на видео о том как он ведет дебаты. С таким поведением и манерой общения он самая яркая антиреклама своих законопроектов. Можете зайти на ютуб и набрав в поиске его фамилию посмотреть и другие эпизоды. Да и это видео не влезло целиком (Пикабу ограничил меня 3 минутами).
Там наверху правда считают что такой «персонаж» имеет право диктовать нормы по которым должно жить общество?
Очевидно, что тот, кого уволили
Как стать учителем ОБЖ?
Мой старший сын в школе спросил учителя ОБЖ: «А как стать учителем ОБЖ?»
Учитель ответил: » Это непросто. Для этого надо много раз свернуть не туда».
Вот так с самоиронией и филосовской ноткой учитель донес до класса, что работа так себе.
Обида на всю жизнь)))
Федеральный список экстремистских материалов дорос до п. 4388
Обновление Федерального списка экстремистских материалов от 22 февраля 2018 года
4384. Изображение пожарных стоящих на фоне горящего дома с текстовой надписью к ней: «Да п. й фоткаемся. Все равно там только еврей остался» (решение Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 28.11.2017);
4385. Композиция из трех фотографий, на первой из которых изображение двух человек среднеазиатской наружности, показывающих паспорта. На второй изображена группа людей среднеазиатской наружности, на переднем фоне стоит пожилой мужчина с поднятым вверх кулаком. На третьей графически залитая кровью фотография плачущей девушки. Фотографии сопровождаются текстом: «Вашу дочь еще не изнасиловали? Тогда трудолюбивые мигранты идут к вам!» (решение Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 28.11.2017);
4386. Композиция из шести фотографий лиц кавказской наружности с текстовой надписью к ним: «Если я убью твоего сына, изнасилую твою дочь, ограблю тебя на улице, меня не найдут, ты не сможешь описать меня, меня здесь нет – я не зарегистрирован, ты вчера заплатил мне – у меня есть бабло я откуплюсь. » (решение Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 28.11.2017);
4387. Изображение мужчины в камуфляжной куртке с кавказской овчаркой, сидящих за деревянным столом, с текстом: «Единственный нормальный кавказец» (решение Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 28.11.2017);
4388. Изображение кота с текстом: «Вискас стал еще вкусней вместо мяса там еврей» (решение Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 28.11.2017);
Вискас
ТС, добавь в пост, что это про список экстремистских материалов, а то непонятно без перехода по ссылке
Подожди-ка. Я могу почитать расистские шуточки в реестре запрещенных материалов?
Н и как же без главного тестового слова.
Это, что даже анекдот про то, как тысячу евреев в одной машине перевезти нельзя рассказывать?
Мы все сядем. Файл VTS_01_1.VOB есть на любом ВидеоDVD диске.
😨
Ты погасила свечи,
Загадала желание,
Что бы в это вечер
Было евреесжигание
Как-то газом запахло.
Это позиция на тендер?
Зачем человек искал Вискас на сайте минюста?
До Монгола Шуудана хоть не добрались?
Перешёл по ссылке в посте, каждый второй экстремистский материал относится к исламу. Ебаные головорезы, когда они успокоятся.
Осуждаю. Ржу и осуждаю. Потом ещё ржу и снова осуждаю.
Правда ли, что в «Протоколах сионских мудрецов» описан реальный еврейский заговор по захвату мира?
Уже более ста лет среди конспирологов и антисемитов разных стран популярна теория о планах евреев по установлению мирового господства, якобы изложенных в особом документе. Мы разобрались, что думают об этом историки.
(Для ЛЛ: нет, неправда. В истории разобраться было инересно)
Контекст. Впервые о «Протоколах сионских мудрецов» стало известно в начале XX века. В 1902 году публицист Михаил Меньшиков в газете «Новое время» опубликовал статью «Заговоры против человечества» — в ней говорилось о существовании некой «довольно толстой рукописи», в которой содержится «тайный заговор против человеческого рода». Документ появился в сокращённом виде год спустя в газете «Знамя», полностью — в 1905 году в книге Сергея Нилуса «Великое в малом: близ грядущий антихрист и царство диавола на земле». К 1920-м годам «Протоколы» перевели и опубликовали в Германии, Польше, Франции, Великобритании, США и других странах. Даже в XXI веке их продолжают выпускать в печатном виде по всему миру.
История происхождения «Протоколов» противоречива, причём даже в устах их первых издателей. Тот же Нилус в 1905 году заявлял, что получил «Протоколы» от некой дамы, укравшей рукопись во Франции у высокопоставленного масона во время некоего тайного собрания. Георгий Бутми в 1907 году опубликовал документ в книге «Обличительные речи. Враги рода человеческого», снабдив текст примечанием о том, что «Протоколы» были добыты из «тайных хранилищ сионской главной канцелярии, ныне находящейся на французской территории». Спустя десять лет Нилус изменил свои показания, утверждая, что рукопись ему передал дворянин Алексей Сухотин, а сами «Протоколы» были представлены в 1897 году на Первом сионистском конгрессе в Базеле. Во введении к немецкому изданию книги, также вышедшему в 1917 году, и вовсе говорится, что никакую рукопись не крали, чтобы доставить её в Петербург: сионисты якобы отправили документы из Базеля во Франкфурт-на-Майне, русская разведка подкупила курьера и где-то на пути из одного города в другой смогла снять копии.
Тем не менее за прошедшие сто лет общественности не был представлен ни оригинал «Протоколов», ни якобы снятые русской разведкой копии. Более того, в разных изданиях содержание этого документа существенно разнится, в том числе в количестве этих самых протоколов (наиболее распространён вариант из 24). Содержащиеся в тексте формулировки крайне расплывчаты — весьма странно, что в плане по захвату мира не расписаны этапы его реализации, не описаны конкретные меры по достижению заявленных целей, не установлены чёткие сроки и т. д.
Показательны и портреты тех людей, которые первыми издали «Протоколы».
Михаил Меньшиков, первым сообщивший о существовании этого документа, считается одним из крупнейших и самых влиятельных консервативных публицистов рубежа XIX–XX веков. В своих работах Меньшиков говорил о росте влияния «нерусских племён» как угрозе для России и требовал максимально ограничить представителей «чуждых рас» в политике и экономике. Публицист также оправдывал еврейские погромы и предлагал запретить приём евреев в университеты.
Газетой «Знамя», где впервые опубликовали сокращённую версию «Протоколов», руководил Павел Крушеван. На протяжении многих лет он издавал антисемитские статьи, возглавлял националистические организации, обвинял евреев в ритуальных убийствах. По мнению исследователей, деятельность Крушевана во многом привела к погрому 1903 года в Кишинёве, в ходе которого было разрушено 1500 домов и убито около 50 евреев.
Издатель первого «полного» текста «Протоколов» Сергей Нилус в своих статьях говорил о приближающемся конце цивилизации и видел в этом результат мирового заговора, организованного евреями. Похожие взгляды разделял и Георгий Бутми, участвовавший в подготовке первых изданий «Протоколов» и поддерживавший черносотенное движение.
Жертвы погрома 1903 года в Кишинёве
Одно из первых разоблачений «Протоколов» появилось в 1921 году. Журналист британской газеты The Times Филипп Грейвс обратил внимание, что значительная их часть представляет собой заимствования из книги Мориса Жоли «Диалоги в аду между Макиавелли и Монтескьё», изданной в 1864 году. По данным Грейвса, около 40% текста «Протоколов» основаны на фрагментах из работы Жоли, в девяти из них заимствования составляют более половины текста, а протокол №8 совпадает практически дословно. Различие между текстами заключается в том, что Жоли писал политическую сатиру против правительства Наполеона III — автор (или авторы) «Протоколов» просто заменили министров на евреев. Несмотря на находку Грейвса, публикации «Протоколов» по всему миру продолжались.\
В 1938 году ещё один вероятный источник, откуда создатели «Протоколов» заимствовали фрагменты, обнаружил Владимир Бурцев. Он обратил внимание на сходство многих утверждений, изложенных в якобы сионистском документе, и фрагментов из романа Германа Гёдше «Биарриц» (1868). В одной из глав этого произведения рассказывается о тайной встрече «избранников Израиля» на еврейском кладбище в Праге. Из уст её участников звучат те же тезисы о мировом господстве, достижимом благодаря деньгам и захвату печати, которые позднее найдут отражение в «Протоколах». Отметим, что Гёдше не скрывал своих антисемитских взглядов и некоторое время был провокатором прусской тайной полиции.
Впоследствии многочисленные исследователи по всему миру представляли доказательства того, кто и каким образом мог фальсифицировать «Протоколы».
Британский историк Норман Кон утверждает, что документ был создан во Франции между 1897 и 1899 годом — в то время как раз шёл процесс по делу Дрейфуса, которое послужило поводом для широкой антисемитской кампании. Кон уточняет, что с большой долей вероятности фальшивку составили в Париже. По его словам, в Национальной библиотеке сохранился экземпляр книги Жоли с заметками, которые очень похожи на заимствования в «Протоколах». При этом историк уверен, что фабрикация документа — «дело рук кого-то из России или человека, принадлежащего к русскому правому политическому крылу». Возможно, это было сделано по приказу главы агентуры в Париже Петра Рачковского.
Чезаре де Микелис в монографии «Несуществующая рукопись: исследование «Протоколов сионских мудрецов»» предлагает не только отследить эволюцию «Протоколов», но и обратить внимание на сам текст. Прибегнув к текстологическому анализу, учёный заключает, что «Протоколы» изначально были написаны по-русски (причём не совсем грамотно), а французский первоисточник, по всей видимости, никогда не существовал и упоминался лишь для того, чтобы искусственно повысить достоверность документа в глазах общественности. Де Микелис обнаруживает в якобы французском тексте украинизмы, типично русские слова вроде «водки», политические термины рубежа XIX–XX веков. Итальянский учёный перепроверил и версию о заимствованиях из текста Мориса Жоли — оказалось, что в «Протоколах» не просто наличествуют многочисленные точные цитаты, но и немало ошибок при переводе с французского на русский. Однако теории Кона о причастности руководителя охранки в Париже к созданию «Протоколов» де Микелис не разделяет. Согласно его выводам, работа над «Протоколами» завершилась в России в 1903 году, а их автор — Павел Крушеван.
Ещё одна популярная теория приписывает авторство «Протоколов» Матвею Головинскому — эту версию в 1999 году выдвинул российский историк Михаил Лепёхин и вскоре поддержал его украинский коллега Вадим Скуратовский. Головинский участвовал в деятельности антисемитских кружков, а затем, по утверждению Лепёхина и Скуратовского, уехал работать в Париж. В газете Le Figaro, где он, как утверждается, по заданию Рачковского писал пророссийские материалы, его коллегой был Шарль Жоли (вероятно, сын Мориса Жоли), а в 1900 или 1901 году Головинский начал работу по созданию «Протоколов», которые затем переправили в Петербург.
Подлинность «Протоколов» ещё несколько десятилетий назад ставили под вопрос не только исследователи, но и государственные органы. В середине 1930-х годов на одном мероприятии в Берне продавали копии документа — швейцарские евреи из-за этого подали в суд. Свидетелями на процессе выступали представители сионистов, историки, публицисты и даже Филипп Грейвс, обнаруживший в «Протоколах» плагиат. В ходе рассмотрения дела судьи пришли к выводу, что подсудимые виновны в распространении «аморальной» литературы, а сами «Протоколы» — подделка. Хотя в 1937 году дело было пересмотрено, а наказание отменено, утверждение о фальшивке суд оставил в силе.
До сих пор поистине детективная история вокруг происхождения «Протоколов» становится поводом для исследований. Учёные устанавливают хронологию событий и раскрывают всё больше лиц, участвовавших в создании текста. Хотя окончательного консенсуса в этом вопросе достичь пока не удалось, историки сходятся в одном: «Протоколы сионских мудрецов» — подделка, созданная на русском языке на рубеже XIX–XX веков и не имеющая никакого отношения ни к евреям в целом, ни к сионистам в частности.
Ещё нас можно читать в Телеграме, в Фейсбуке и в Вконтакте. Традиционно уточняю, что в сообществах отсутствуют спам, реклама и пропаганда чего-либо (за исключением здравого смысла), а в день обычно публикуем не больше двух постов.
5. Л. Аронов, Х. Баран, Д. Зубарев. К предыстории «Протоколов Сионских мудрецов»: Ю. Д. Глинка и её письмо императору Александру III
Федеральный список экстремистских материалов
«На территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность».
(Ст. 13 Федерального закона N 114-ФЗ от 27 июня 2002 года
«О противодействии экстремистской деятельности» с изменениями на 29 апреля 2008 года).
4378. Электронный экземпляр выпуска журнала «Аль-Ваъй» N 309 (сентябрь 2012 года), за исключением сур, аятов и цитат из Корана (решение Никулинского районного суда города Москвы от 01.12.2017);
4379. Электронный экземпляр выпуска журнала «Аль-Ваъй» N 323 (октябрь 2013 года), за исключением сур, аятов и цитат из Корана (решение Никулинского районного суда города Москвы от 01.12.2017);
4380. Электронный экземпляр выпуска журнала «Аль-Ваъй» N 324 (ноябрь 2013 года), за исключением сур, аятов и цитат из Корана (решение Никулинского районного суда города Москвы от 01.12.2017);
4381. Электронный экземпляр выпуска журнала «Аль-Ваъй» N 325 (декабрь 2013 года), за исключением сур, аятов и цитат из Корана (решение Никулинского районного суда города Москвы от 01.12.2017);
4382. Текст статьи из газеты «Новая газета» от 12.09.2014 N 102 под названием «Бандера и бандеровцы. Кем они были на самом деле», начинающийся с цитаты Давида Самойлова 1946 года и текста с начальными словами «Цена и расплата. После Октябрьского переворота и до смерти Сталина. » и заканчивающийся текстом со словами «. Если предложим своим соседям Пушкина, а не Сталина», опубликованной в сети Интернет по электронному адресу: http://www.novaya gazeta.ru/comments/65231.html (апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 14.12.2017);
4384. Изображение пожарных, стоящих на фоне горящего дома с текстовой надписью к ней: «Да п. й фоткаемся. Все равно там только еврей остался» (решение Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 28.11.2017);
4385. Композиция из трех фотографий, на первой из которых изображение двух человек среднеазиатской наружности, показывающих паспорта. На второй изображена группа людей среднеазиатской наружности, на переднем фоне стоит пожилой мужчина с поднятым вверх кулаком. На третьей графически залитая кровью фотография плачущей девушки. Фотографии сопровождаются текстом: «Вашу дочь еще не изнасиловали? Тогда трудолюбивые мигранты идут к вам!» (решение Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 28.11.2017);
4387. Изображение мужчины в камуфляжной куртке с кавказской овчаркой, сидящих за деревянным столом, с текстом: «Единственный нормальный кавказец» (решение Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 28.11.2017);
4388. Изображение кота с текстом: «Вискас стал еще вкусней вместо мяса там еврей» (решение Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 28.11.2017);
http://www.megalyrics.ru/lyric/nokturnal-mortum/v-oghnie-dierieviannykh-tsierkviei.htm (решение Заволжского районного суда г. Ярославля от 15.12.2017);
https://warriorsofzion.bandcamp.com/track/—8 (решение Заволжского районного суда
г. Ярославля от 15.12.2017);
https://warriorsofzion.bandcamp.com/track/—5 (решение Заволжского районного суда
г. Ярославля от 15.12.2017);
https://webkind.ru/text/502528894_60617567p628294703_textjpesni_yahveblud.html (решение Заволжского районного суда г. Ярославля от 15.12.2017);
https://xmuzic.me/s/48792065-Izmoroz_-_Cerkov_CHto_Gorit_Pod_Goroj/ (решение Заволжского районного суда г. Ярославля от 15.12.2017);
http://kinopesenki.ru/pecenka/korrozija-metalla_antitsunar-antizog (решение Заволжского районного суда г. Ярославля от 15.12.2017);
http://berimus.ru/pecnia/arja-varta-ar-ja-varta_belaja-strana (решение Заволжского районного суда г. Ярославля от 15.12.2017);
https://www.youtube.com/watch?v=77nIvyI0Axw (решение Заволжского районного суда г. Ярославля от 15.12.2017);
4397. Фильм «Армянский фашизм», начинающийся словами: «Азербайджан с момента переселения армян на Кавказ» и заканчивающийся словами: «. и другой стороне к Азербайджану, как к жертве агрессии», продолжительностью 1 час 5 минут 59 секунд, размещенный в сети Интернет по адресам:
-Armenian fascism part 1 (http.//www.youtube.com/watch?v=De-F3OFq2-8)
-Armenian fascism part 2 (http.//www.youtube.com/watch?v=hBbuM7Gq4xY)
-Armenian fascism part 3 (http.//www.youtube.com/watch?v=BLejC3OYdNk)
-Armenian fascism part 4 (http.//www.youtube.com/watch?v=Wanle_EHEPA)
-Armenian fascism part 5 (http.//www.youtube.com/watch?v=TgqU_pEp32o)
-Armenian fascism part 6 (http.//www.youtube.com/watch?v=QM_eBO8Fcuo)
-Armenian fascism part 7 (http.//www.youtube.com/watch?v=aF9mzFtGgsY)
(решение Ленинского районного суда г. Ярославля от 08.08.2017);
4398. Текст песни автора «Двойной Фёдр», начинающийся со слов: «Он на рынке торгует всевозможным. » и заканчивающийся словами: «. И если ты будешь отдыхать в Сочах **** ****! **** ****!» (* _ обозначен призыв к экстремистским действиям), выявленный в аудиозаписях, размещенных в сети Интернет по электронным адресам: http://zaycev.net/pages/25897/2589716.shtml, http://vk.com/ audios262332858 (решение Октябрьского районного суда города Санкт-Петербурга от 02.08.2016);
4399. Аудиовизуальный материал под названием «Формат 18- отп. ли чурок» продолжительностью 1 мин. 31 сек., начинающийся с изображения А.Гитлера и заканчивающийся появлением на фоне трех полос белого, желтого и черного цветов надписи «Оставайся белым! 14 88», сопровождающийся мелодией из телепрограммы «В мире животных», размещенный на интернет-страницах:
(решение Центрального районного суда г. Хабаровска от 16.11.2016);