Воспользуйтесь текстом фрагмента романа рой вспомните чем питаются животные
Воспользуйтесь текстом фрагмента романа Рой вспомните Чем питаются животные Заполните пробелы таким образом чтобы восстановить правильную последовател.
Воспользуйтесь текстом фрагмента романа Рой вспомните Чем питаются животные Заполните пробелы таким образом чтобы восстановить правильную последовательность элементов цепи питания ВАРИАНТЫ:
продуцент (производитель)
консумент (потребитель) 1 порядка
консумент (потребитель) 2 порядка
Ответы
потому что за правильный ответ четыре
судинна оболонка ока (увеальний тракт, лат. uva — виноград) — це середня оболонка ока розміщена безпосередньо під склерою. м’яка, пігментована, багата на судини оболонка, основними фунціями якої є акомодація, адаптація і живлення сітківки.
увеальний тракт складається з трьох частин:
райдужка (ірис); функція: адаптація.
війчасте тіло (циліарне тіло); функція: акомодація, продукування водянистої вологи камер ока.
власне судинна оболонка (хоріоідеа); функція: живлення сітківки, механічний амортизатор.
в спеціальних клітинах хроматофорах міститься пігмент, завдяки якому судинна оболонка утворює щось на кшталт темної камери-обскури. це призводить до поглинання і, як наслідок, попередження відбивання світлових променів, що проникли в око через зіницю. при цьому збільшується чіткість зображення на сітківці.
інтенсивність пігментації увеального тракту генетично закладена і обумовлює колір очей.
філогенетично судинній оболонці ока відпові м’яка і арахноїдальна оболонки мозку. сітківка, яку живить судинна оболонка, є частиною нервової системи.
запалення судинної оболонки називається увеїтом.
keto boost slim fr итак, помните тот факт, что вес тела является лишь одним из многих способов измерения здоровья тела, и его необходимо учитывать вместе с другими переменными для более высокой универсальной картины. если у вас есть «квалифицированный» вес, который лучше всего в мыслях, это может быть отличной идеей, чтобы положить карандаш на бумагу, чтобы увидеть, как ужасно много вы хотите потерять для здоровой потери веса.объяснение:
Воспользуйтесь текстом фрагмента романа Рой вспомните Чем питаются животные Заполните пробелы таким образом чтобы восстановить правильную последовательность элементов цепи питания ВАРИАНТЫ:
продуцент (производитель)
консумент (потребитель) 1 порядка
консумент (потребитель) 2 порядка
Ответы
потому что за правильный ответ четыре
Зайцы- консумент(потребитель)1 порядка
Медведь и лось являются консументами(потребителями) как 1 порядка, так и 2
азотные удобрения способствуют повышению урожайности. при недостатке азота в почве уменьшается содержание зеленых пигментов, бледнеют листья, замедляется рост растения. поэтому азот надо вносить сразу, для развития растения и накапливания его зелённой массы. но нельзя добавлять много азота, особенно при образовании плодов, так как он скапливается в плодах в виде солей и попадает в организм человека, что не полезно.
недостаток фосфора проявляется в задержке роста и развития растений, в скручивании листьев, образовании красновато-фиолетовых или буровато-фиолетовых пятен, может сказаться на сроках цветения рас-тений: они цветут позже положенного времени или вообще не цветут.
а калий применяется как стабилизатор воды в растении.
1).половые клетки защищены от внешних воздействий,а соответственно повышен шанс успешного оплодотворения.если и развитие происходит внутри материнского организма,то тогда и развивающийся организм защищен от внешних воздействий,а также он постоянно снабжается всеми необходимыми веществами.
2).ну полного ответа не могу дать.но если кртако,
природа обеспечила организмы(виды) специальными биологическими механизмами,препятствующими оплодотворению одних видов другими.
Воспользуйтесь текстом фрагмента романа Рой вспомните Чем питаются животные Заполните пробелы таким образом чтобы восстановить правильную последовательность элементов цепи питания ВАРИАНТЫ:
продуцент (производитель)
консумент (потребитель) 1 порядка
консумент (потребитель) 2 порядка
Ответы
потому что за правильный ответ четыре
Зайцы- консумент(потребитель)1 порядка
Медведь и лось являются консументами(потребителями) как 1 порядка, так и 2
азотные удобрения способствуют повышению урожайности. при недостатке азота в почве уменьшается содержание зеленых пигментов, бледнеют листья, замедляется рост растения. поэтому азот надо вносить сразу, для развития растения и накапливания его зелённой массы. но нельзя добавлять много азота, особенно при образовании плодов, так как он скапливается в плодах в виде солей и попадает в организм человека, что не полезно.
недостаток фосфора проявляется в задержке роста и развития растений, в скручивании листьев, образовании красновато-фиолетовых или буровато-фиолетовых пятен, может сказаться на сроках цветения рас-тений: они цветут позже положенного времени или вообще не цветут.
а калий применяется как стабилизатор воды в растении.
1).половые клетки защищены от внешних воздействий,а соответственно повышен шанс успешного оплодотворения.если и развитие происходит внутри материнского организма,то тогда и развивающийся организм защищен от внешних воздействий,а также он постоянно снабжается всеми необходимыми веществами.
2).ну полного ответа не могу дать.но если кртако,
природа обеспечила организмы(виды) специальными биологическими механизмами,препятствующими оплодотворению одних видов другими.
Воспользуйтесь текстом фрагмента романа Рой вспомните Чем питаются животные Заполните пробелы таким образом чтобы восстановить правильную последовательность элементов цепи питания ВАРИАНТЫ:
продуцент (производитель)
консумент (потребитель) 1 порядка
консумент (потребитель) 2 порядка
Ответы
потому что за правильный ответ четыре
Зайцы- консумент(потребитель)1 порядка
Медведь и лось являются консументами(потребителями) как 1 порядка, так и 2
я родился и живу в городе южно-сахалинске. я люблю свой город, дорогу, по которой добираюсь до лицея, девятый микрорайон, в котором стоит мой дом. рядом с моим домом стоит школа, в которой я раньше учился. все эти места мне хорошо знакомы.недавно я побывал на другом конце города – в военном городке в ново-александровке. какой там чистый воздух. как легко дышится. а почему же в нашем микрорайоне воздух не такой свежий и чистый? оказывается, во всём виновата тэц, находящаяся на севере города. когда мы ехали домой, я увидел огромную дымящую трубу и весь дым направлялся в сторону города. так вот, я хочу, что бы в моём любимом городе люди дышали свежим воздухом.а ещё мне хотелось, что бы на мусорных контейнерах были автоматически открывающиеся крышки. чтобы мусор из контейнеров не разлетался от ветра и вороны не могли бы его растаскивать по микрорайонам.можно мыть автодороги по ночам теплой водой с порошком и собирать эту грязь специальными машинами. тогда по утрам не будет в городе пыли и грязи.хотелось бы, чтобы реки в городе не прятали в бетон, а везде сделали красивые набережные, где бы стояли лавочки, рыбаки ловили рыбу.хочу, чтобы в городе было много зелени и певчих птиц. зелени у нас много, а из птиц, в основном, голуби.зимой на уроке природоведения нам задали сделать кормушку для птиц. я повесил её у себя под окном и до сих пор каждый день насыпаю туда корм. в кормушку прилетают воробьи и так забавно наблюдать за ними и приятно слушать их чириканье.конечно, я стараюсь не мусорить в моём городе, даже маленький автобусный билет я несу до урны.я хочу видеть свой город не загазованным, чистым от мусора, грязи и пыли, чтобы в нём всем было комфортно и уютно. кое-что поменяешь, что связано ствоим городом)