Яндекс еда что то пошло не так
В работе сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club произошел сбой
У пользователей сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» возникли проблемы с доступом к ним. Жалобы на невозможность подключиться к мобильным приложениям появились на страницах сервисов в сети Twitter.
Представитель «Яндекс.Еда» заверяет пользователей, что трудности скоро будут устранены.
Схожие сообщения появились и на странице Twitter, принадлежащей Delivery Club.
При попытке корреспондента РБК зайти на сайт сервиса был получен ответ: «Возникли трудности. У нас на пути возникли препятствия, подождите, пока мы с ними справимся, и обновите страницу».
Представитель Delivery Club сообщил РБК, что причиной возникновения у некоторых пользователей сложностей вечером Дня святого Валентина стал аномально высокий спрос.
«Мы занимаемся решением этой проблемы. С операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме — мы подготовились к праздничному дню, выведя на смены максимальное количество курьеров в истории компании. По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которые сегодня зашли в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания», — пояснил представитель сервиса.
Позднее в Delivery Club сообщили, что сервис вернулся к работе в штатном режиме. «Мы приносим пользователям извинения за неудобства и уже принимаем меры, чтобы не допустить повторения такой ситуации. Курьерам, которым пришлось ждать новые заказы, будет выплачена компенсация. Сегодняшний день показал, насколько вырос интерес к нашей компании», — приводятся слова вице-президента по foodtech Mail.ru Group Гюванча Донмеза в сообщении компании, поступившем в РБК.
Представитель «Яндекс.Еда» подтвердил, что у ряда пользователей действительно возникали кратковременные трудности с доступом к сервису. Сейчас они устранены, сервис работает в штатном режиме. «Мы приносим извинения пользователям за неудобства и работаем над тем, чтобы это не повторилось», — сказал он.
Яндекс.Еда может просто не привезти заказ и. ничего!
Заказал еду в Теремке через Яндекс.Еду, время доставки «35-45 минут». Прошло 45 минут, открываю приложение, вижу статус «заказ скоро передадим курьеру». Чувствую, что уже что-то пошло не так, звоню в поддержку, где девушка говорит:
– Ресторан приготовил еду, но где курьер я не знаю, трубку не берет, готовы еще подождать другого курьера?
– Я назначу другого курьера и перезвоню вам.
Прошло 15 минут, в приложении статус не меняется, девушка не звонит. Ждать уже не готов, заказываю еду в другом месте и пишу в чат. Ожидания были такие: наверное, сервис извинится и как-то компенсирует этот косяк, т.к. я уже голодный и слегка злой.
В чате получаю это:
Конечно случилось! Ваш курьер зафакапил мой заказ, а ваша нейронная-биг-дейта-эджайл-система никак не реагирует, когда курьер пропал и заказ за 45 минут никто не забрал из ресторана.
Если курьер вдруг приболел или приуныл, то я ему, конечно, сочувствую, но почему это должна быть моя проблема, а не проблема сервиса?
Как-то так. Мои выводы такие:
Призываю любителей писать, что ЦП — это не жалобная книга. Настал ваш день, так как смысла в этой статье нет, автор тупо выливает свою злобу и желчь в интернет.
Валентин, вам вернули деньги. Какие ещё вопросы могут быть, которые вы пытаетесь решить через ЦП?
Донести до масс, что оператор ЯЕда не извинился за курьера, с которым не ясно что случилось? Или что вам не дали скидку? Серьёзно?!
Подобные «предъявы» смешно выглядят даже в обычное время, не то что в условиях всеобщего пиздеца и колоссальной нагрузки на службы доставки.
ИМХО, выглядит как детская истерика, а повод настолько мелочный, я бы даже сказал, ничтожный, что точно не стоит целой статьи. Максимум пожаловаться друзяшкам в чатике.
А можете в 2-х словах описать, почему невыполнение обязательств не должно как-то компенсироваться?
Потому что в обратную сторону, когда ты что-то должен корпорации, платишь пени и штрафы, а клиент почему должен просто быть рад тому, что хотя бы деньги вернули?
И часто такое случается? Не думаю. У курьера просто мог сломаться телефон или его отпиздили гопники, миллион причин. Ничего ужасного не произошло, деньги вернули + скорее всего в ЛК промокод (мне всегда его давали, если курьер задерживался).
Ничего не дали, поэтому я решил мстить)
в комментарии ниже пишут, что промокод дали
Помимо возврата оператор отправил вам промокод на скидку для следующего заказа. Это наш дополнительный способ принести извинения.
посмотри в личном кабинете.
Сейчас там есть промокод, но в какой момент его выдали я не знаю. Оператор в чате про это ни слова не сказал.
Я, собственно, не стал бы писать, если бы речь шла о каком-то низкосортном сервисе, но в случае Яндекса я просто не могу понять почему вы не можете такие ситуации отлавливать еще до того, как голодный клиент начинает истерить в поддержке.
И если курьер за 10 минут до всех дедлайнов не нажал в ресторане кнопку «я забрал заказ», то может уже как-то реагировать? Пинговать курьера, менять курьера если с ним что-то случилось, отправить клиенту сообщение «у нас тут какая-то фигня непонятная, заказ задерживаем, выясним и вернемся», на худой конец «мы не смогли доставить ваш заказ, мы вам вернули деньги, простите, вот вам купон» или что-то еще делать. Простая вроде бы логика.
У меня такая же ситуация случилось, заказал днём за ранее на 19 00 вечера еду, так как праздник у жены день рождение. И в 18 50 мой заказ был отменён. Большое спасибо за подставу вам яндекс еда. Вы просто не работаете, работают только бедные ваши курьеры. Больше пользоватся вашем сервисом не буду.
Яндекс Еда не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Яндекс Еда в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Яндекс Еда сбои за последние 24 часа
Не работает Яндекс Еда?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Яндекс Еда
Что делать, если сайт EDA.YANDEX недоступен?
Если EDA.YANDEX работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Яндекс Еда
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте eda.yandex некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Андрей • 53 дней назад # 30 октября 2021
не проходит оплата по банковской карте
Гость • 58 дней назад # 25 октября 2021
Не проходит оплата
Нат • 99 дней назад # 14 сентября 2021
Не могу зайти в приложение, вылетает
Вика • 104 дней назад # 10 сентября 2021
Выкидывает именно со страницы где следить за курьером
Марго • 111 дней назад # 2 сентября 2021
Не дает сделать заказ, требует обновить, но это не помогает
Сергей • 183 дней назад #
такая же проблема как у всех, заказ застрял, не могу отменить, в чате/по телефону не отвечают
Гость • 183 дней назад #
Заказ должен был быть доставлен более часа назад. Через час инф описана как «Что-то пошло не так». На телефон поддержки не дозвониться, равно как не работает чат поддержки
гость • 183 дней назад #
заказ висит уже час. телефон поддержки и чат не отвечают
Отменил заказ, так как уже 30 минут его никто не взял. Горячая линия продлевает очередь.
Сделала заказ час назад, хочу отменить, так как его даже не собрали – на горячей линии никто не отвечает, в телеграме и приложении тоже
Зератул • 274 дней назад #
Не работает оплата через гугл пэй
Елена • 299 дней назад #
Приложение не даёт оплатить заказ(
Николай • 409 дней назад #
При входе на сайт из гугла браузер блокирует страницу и выдает:
Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта www.eda.yandex.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…
NET::ERR_CERT_COMMON_NAME_INVALID
Бахромжонали • 468 дней назад #
Уважаемый гости кароче Яндекс ****** за одну курьера 2 3 заказ дадут у ково последний заказ жаль у вашего еда уже холодном останется Так что Яндекс ****** рядом курьер есть ***** и 4 5 км придёшь тибе дадут заказ кароче далбайобы Яндекс еда кто рядом им дадите заказ а то биля клиент тоже ждут своего заказа так что думаете
приложение не грузит страницы, решил называется первый раз заказать
Гость • 508 дней назад #
Да уж. решил впервые сервисом воспользоваться, сапорт вообще странный «Сейчас есть технические трудности. Мы уже решаем эту проблему. Пожалуйста, напишите нам немного позднее, чтобы мы смогли помочь вам. Всего доброго!» и диалог закрывают
Гость • 508 дней назад #
у меня заказ завис, а деньги забрали, приложение не робит
ан • 542 дней назад #
не работает ни приложение ни сайт
Гость • 542 дней назад #
Гость • 542 дней назад #
Виктория • 542 дней назад #
Сайт пишет, что по моему адресу не доставляет, хотя только вчера получала заказ.Приложение не может подключиться к интернету
Андрей • 553 дней назад #
Виталий • 560 дней назад #
Приложение ошибочно определило мое местоположение. Курьер привез заказ не по моему адресу. Деньги обещают вернуть.
Евдокия • 589 дней назад #
Пишет «ошибка» со всех устройств. Сделайте что-нибудь! Есть хотим
Михаил • 589 дней назад #
БУЛОЧКИН • 596 дней назад #
Не приходит смс регистрации.
Дмитрий • 602 дней назад #
Приложение самостоятельно отменило оплаченный заказ, обратной связи так и нет.
Дмитрий • 602 дней назад #
Оплата заказа прошла, статус заказа в приложении стоит «не оплачен». Телефон, горячая линия и чат в Телеграмм не работает.
Леонид • 602 дней назад #
Оплатили заказ! Списали деньги, статус заказа не оплачен!!
Гость • 602 дней назад #
Приложение не работает, на сайте смс не приходит, статусы заказа не понятны, оплата прошла статус не поменялся
ДС • 630 дней назад #
пропала корзина в приложении андроид
все упало • 673 дней назад #
ничего не работает
Татьяна • 677 дней назад #
Не работает сайт и приложение. Че за нафиг!
Анна • 677 дней назад #
Завис заказ, не прошел в оплату и обработку. 14/2.20
«Яндекс.Еда»: мы не получили заказ — в поддержке сказали, что он был передан
Всё описанное ниже, было не со мной, а с моей подругой.
11.06 в 0 43 был оформлен заказ в ресторане «Шаурма в пите». Доставка должна быть на 1 23.
В 1 28 был совершён звонок в поддержку по итогу которого сказали, что проверка в течении двух дней и нечем помочь не могут.
После было написано сообщение в чат, скрины прикрепляю
По результату какая-то проверка. Проверка чего? И кроме этого ничего! В конце «У нас много обращений и идите Вы в баню»
Не, на самом деле яндекс отстаёт по сравнению с деливери. Компенсация ещё в течении 2 дней, жесть. А чего не месяц там разбираться
Но и девушка забавно с пол оборота заводиться.
-Значится так мой заказ к двери в течении 30 минут и не #%ет.
-Просим прощения, там просто курьера инфаркт подхватил, мы постараемся сделать все возможное и помочь вам в этой ситуации.
-Я НАПИСАЛА 30 МИНУТ ТЫ ЧЕ ГЛУХОЙ?? У ДВЕРИ ВСТРЕЧАЕМСЯ
-Да мы передали информацию курьеру, он уже ползёт к вам, подскажите, я могу ещё чем то вам помочь?
-Ну другое дело че
От создателей «вези меня, мразь»: корми меня, мразь!
Ресторан «Шаурма в пите»
Ресторация, которую мы заслужили.
Так может ещё привезут, бывает опаздывают. Мне один раз привезли на почти два часа позже чем должны были)) тоже поздней ночью. Мне кажется здесь проще чарджбек сделать если так и не придёт и не вернется.
Ну суд даже не предлагаю на меня сразу накинуться, чарджбек правда проще уж)) Да подождите может вернут сегодня. Но вряд ли от того что здесь напишете быстрее вернётся))
Да. Пишу, что бы Яндекс ответил. Суд смешно. Чарджбэк долго
Вашими бы молитвами чтобы постами здесь быстрее возвращали) Ну поделитесь тогда здесь как быстрее сами вернулись или по ответу тут)
Хорошо.
Пока ждём ответа Яндекса
А вы звонить пробовали? Там вроде позвонить можно.
Извиняюсь. Что то сегодня вообще весь день туплю жёстко. Читаю и не вижу уже ничего.
Ничего)
Всё равно ждём ответа от Яндекса
Статус доставлен. И кому курьер передал заказ?
Наверное сам проголодался съел в пути.
Учитывая состав «Шаурма». Может) Но кому передал?)
Сейчас Пленум разъяснения опубликует. Там самая мякотка вот где:
Претензия в мессенджере
Претензию можно вручить адресату лично, направить ему посредством почтовой связи или иных служб доставки. При этом отправитель может выбрать как заказное письмо, так и письмо с описью вложения. Но стороны в соглашении могут предусмотреть, что юридически значимые сообщения должны передаваться только с описью. Верховный суд допускает и направление претензии через электронную почту, соцсети и мессенджеры. Но только в случае, если стороны договорились об этом в своем соглашении, либо если такой способ общения является обычной деловой практикой для сторон по спору. Доказать доставку претензии в таком случае можно в том числе с помощью нотариально заверенных распечаток скриншотов с указанием адреса интернет-страницы, с которой сделана распечатка, а также точного времени ее получения.
А вот тут интересное. Если магазин сам всячески стимулирует пользователя на общение в чате «отолега» и прочей шляпе типа мессенджера, например, встроенного в фирменное приложение, то отправка именно претензии таким способом будет признана соблюдением досудебного порядка. Отправлять отдельно письменную с описью вложения больше не потребуется.
Ну и то, что новым не является:
Требование о соразмерном уменьшении покупной цены, об устранении недостатков товара, о замене товара ненадлежащего качества – это не досудебный порядок. Но если потребитель хочет, чтобы суд присудил ему штраф, то такое требование нужно заявить до суда.
То есть, если в претензии не будет требования о возврате денег, либо устранении недостатков, либо замене товара, штрафа по суду не будет.
Короче, походу нормальные бумажные письма пока лучший вариант. Но для шавермы избыточный, кажется )
Ну так я эту ветку со ссылки с разбором проекта и начал. Но насчет вацапа там чуть иначе написано: если практика и деловые обычаи допускают общение с использованием мессенджеров, то можно и без особого упоминания в договоре. А у всех продавашек нынче модно как раз всё через мессенджер: вацарь, вайлдбер, телогран, встроенный в сайт или приложение. Так что сейчас практику быстренько поменяют и перестанут обычной ПР гонять письменные претензии.
Ну тем не менее суды не всегда примут по вотсапу сейчас. А выйдет Пленум и хоть переправят договора, полюбому в онлайн выйдут досудебные претензии. Меня то это никак не коснется (по работе) наши действия итак в 99% в электронном виде в досудебке обжалуют, но всё равно приятно, что наконец то примут этот проект.
Да, ждём публикации разъяснений. С нетерпением.
Почему появляется ошибка оплаты на Яндекс Еда?
Оплата заказа на сервисе Яндекс Еда обычно происходит безналичным путем: пользователь перечисляет сумму покупки со своей банковской карты. Передать курьеру наличность возможно, но только если это условие допустимо для ресторана.
Яндекс Еда очень ревностно относится к отказу от заявок, уже поступивших в работу, клиент впоследствии не сможет расплатиться наличными деньгами. Но в каких ситуациях происходит ошибка оплаты на Яндекс Еда при расчете пластиковой картой, многим пользователям бывает непонятно.
Как оплатить заказ на Яндекс Еда?
Яндекс Еда предлагает различные виды оплаты заказа через свой сервис. Ограничений по платежным системам нет, воспользоваться можно и приложением Apple Pay.
Порядок оформления заказа на Яндекс Еда:
Далее происходит резервирование нужной суммы на карточном счету. Отменить оплату можно только в течение нескольких минут, пока не поступит уведомление, что заказ направлен на кухню. Списание средств со счета произойдет при получении блюд.
Яндекс Еда осуществляет доставку заказа платно. Остальные деньги передаются кафе или ресторану, которые приготовили блюда. Ознакомиться со стоимостями позиций меню можно в приложении, здесь же отображается минимальная сумма заказа. После оформления пользователю доступна информация о времени доставки.
Почему появляются ошибки при оплате картой?
Некоторые пользователи жалуются на проблемы, возникающие при оплате заказа через приложение Apple Pay. Хотя такой способ расчетов присутствует среди допустимых для сервиса Яндекс Еда, но застраховаться от сбоев не получается.
При выборе нужно банковской карты из числа загруженных в Apple Pay сервис выдает ошибку. Повторное оформление заказа путем введения реквизитов платежного средства не решает проблему, деньги возвращаются, Яндекс Еда по своей инициативе направляет уведомление «Заказ отменен». Происходит блокировка аккаунта.
Специалисты службы поддержки дают короткое объяснение происходящему – клиентом были нарушены условия пользовательского соглашения. Раскрывать подробные причины блокировки аккаунта Яндекс Еда не стремится из-за противоречий с внутренним регламентом.
Пункт 3.10 документа указывает на право сервиса осуществлять заморозку действующего аккаунта пользователя из-за нарушений при оформлении заказа. Фактически, если при расчете с продавцом возникает ошибка оплаты, заявку на блюда не удается оформить, а аккаунт автоматически попадает в черный список на Яндекс Еда из-за неисполнения обязательств пользовательского соглашения.
Ошибки при оплате картой в сервисе Яндекс Еда могут быть связаны как с некорректным вводом информации о платежном средстве, а также со сбоями в системе. Если пользователь уверен, что ввел реквизиты пластиковой карты правильно, то стоит предполагать проблемы на сервере. Действия автоматически признаются подозрительными и аккаунт блокируется. В подобных ситуациях нужно обращаться в службу поддержки клиентов Яндекс Еда.