Яндекс маркет что то пошло не так при добавлении в корзину
Ошибки на Яндекс.Маркете
Порой, при размещении магазина на Яндекс.Маркете возникают ошибки. Они могут появиться как на стадии прохождения модерации, так и в процессе работы магазина. В этой статье мы разберем основные ошибки, которые могут возникать в прайс-листе, и ошибки, связанные с проверкой качества.
Зачем Яндекс.Маркет вообще выставляет ошибки и проверяет магазины? Для того, чтобы соблюдались законы о рекламе и пользователи сервиса получали всегда достоверную и актуальную информацию. В итоге, работают только магазины с качественным сервисом, покупатели доверяют Яндекс.Маркету, а магазины получают высокую конверсию от размещения.
Ошибки на сервисе можно разделить на две основные группы:
Если возникли 2 критичных ошибки за последние 30 дней, магазин отключают. В случае с некритичными ошибками — предложения скрываются.
Где посмотреть ошибки?
В разделе «Отчет об ошибках качества»:
Если проблема с обработкой прайс-листа, то смотрите «Отчет по индексации» раздела «Ассортимент»:
Критичные ошибки Яндекс.Маркета
Существует множество причин из-за которых магазин могут отключить от сервиса. Если критичных ошибок больше двух, то магазин отключают. Рассмотрим часто встречающиеся.
Стоимость товара отличается на сайте и на Яндекс.Маркете
Чаще всего у магазинов появляется именно эта ошибка. Причина появления: сотрудник службы контроля качества проверяет магазин и переходит по ссылке на сайт магазина, там он либо не находит цены на карточке модели, либо она отличается.
Раньше, когда робот обходил страницу и не находил цену или видел различия, то выставлялась критичная ошибка. С июля 2019 внесли изменения, и эта ошибка при обходе роботом больше не является критичной.
Как не допустить возникновения данной ошибки?
Проблема с оформлением товара или его наличием
Магазин может получить такую ошибку, когда по различным причинам нет возможности оформить заказ на сайте, или когда товара нет в наличии в магазине или на сайте.
Проверяйте свой сайт — проходите самостоятельно все этапы покупки, убедитесь что все кнопки обратной связи работают, что товары добавляются в корзину без проблем.
Проблему поможет решить автоматическое обновление прайс-листа. Товары, которых нет в наличии, не должны присутствовать в прайсе.
Если товара нет в наличии, но вы хотите, чтобы он отображался на сервисе, поставьте статус товара “на заказ”. В таком случае, срок доставки товара обсуждается с покупателем, но по правилам сервиса доставка в таком случае не должна превышать 2-х месяцев.
Неверная информация о доставке
Такая ситуация может возникнуть по следующим причинам:
Помимо срока доставки, обязательно проверяйте тарифы. Если вы указали, что доставка по Свердловской области стоит 200 рублей, то она и должна быть 200 рублей, хоть в самый удаленный поселок Свердловской области. Иначе Яндекс.Маркет выставит вам ошибку.
Покупателю не ответили по заказу в течение часа
Согласно требованиям Яндекс.Маркета сотрудник магазина должен связаться с покупателем и подтвердить заказ в течение часа. Проверяйте график размещения на Маркете. Если у вас заказы принимаются по телефону, который отображен на сервисе, то отвечать на него должен оператор, а не автоинформатор. В противном случае лучше поменять график показа телефона.
Магазин не отправил проверочный код с тестового заказа
На почту магазина порой может поступить письмо с контрольным проверкой от Яндекс.Маркета. Обязательно отвечайте на такие письма. Создан такой метод проверки в первую очередь для того, чтобы узнать насколько быстро реагирует магазин на заказы. Время на отправку проверочного кода 1 час. Если такое письмо поступило в нерабочее время, то код необходимо отправить в течение первого часа рабочего дня.
Есть, конечно, еще множество причин, за которые можно получить критическую ошибку. Но они тесно связаны с теми, что прописаны выше. Почитать о них вы можете на странице помощи Яндекс.Маркета для магазинов. Поэтому теперь переберемся к некритичным ошибкам.
Некритичные ошибки Яндекс.Маркета
Чаще всего некритичные ошибки связаны с доступностью сайта или обработкой прайс-листов.
Сайт магазина недоступен
К этой категории можно отнести ряд ошибок:
Но даже когда робот выставляет эти ошибки, он всё равно раз в час проверяет недоступные страницы. Если по истечению суток страница предложения окажется доступной, то ошибка снимается и удаляется из отчетов.
Магазин отключат, если недоступных страниц с данной ошибкой будет больше четырех!
Проблемы с прайс-листом
Если вы используете прайс-лист в формате YML, то ошибки из этой категории могут вас затронуть. Самая распространенная — «Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML». Возникает в основном когда предложение оформлено не правильно или серверу не хватает ресурсов на его обработку. Для того, чтобы понять, где именно возникает эта ошибка, необходимо зайти в раздел “Отчет по индексации”, там вы сможете подробно ознакомиться, где была допущена ошибка и время загрузки файла. Советуем проверять свой прайс и смотреть, корректно ли передаются описания предложений, картинки и пр.
Порой, при проверке прайс-листа вы можете увидеть ошибку disabled cpc and cpa programs. Ничего страшного в ней нет, но и решить своими силами вы ее не можете. Дело в том, что раньше на маркете было доступно две модели размещения, и в прайсе необходимо было это указывать. Теперь же, когда осталась только CPC модель, делать этого не нужно. Разработчики Яндекс.Маркета пишут, что вскоре устранят причину появления этой ошибки, ждем.
Советы, как избежать ошибок на Яндекc.Маркете
Подводя итог, можно выделить ряд советов, которые помогут избежать появления большинства ошибок.
Автор: Анастасия Арефьева — Веб-мастер, сертифицированный специалист по Яндекс.Маркету и Яндекс.Метрике
Как Яндекс маркет тебя затролит
Всем привет! Предлагаю вам понаблюдать в реальном времени как я пытаюсь получить заказ, который я делал на яндекс маркет и как я бьюсь с техподдержкой уже третий день. Как по мне это увлекательное занятие! Конечно, особой ценности статья не несет, но, возможно, вам это будет интересно.
Думаю, многие знают, что такое Яндекс со своим сервисом Яндекс маркет. Маркет за последние несколько лет превратился из агрегатора цен в полноценную платформу, где ты можешь приобретать товары онлайн от партнеров или самого Яндекса.
Яндекс активно развивает свои сервисы, которыми я пользуюсь каждый день. Надо отдать должное картам, навигатору или яндекс музыке. (Не реклама, просто я действительно пользуюсь этими продуктами).
Я прекрасно понимаю, что везде работают люди и есть человеческий фактор, что иногда случаются ляпы, то доставка придет позже, то совсем отменят заказ, а ты его ждал – все это объяснимо конечно не приятно, но понять и простить можно.
Но тут я столкнулся вообще с непонятной мне ситуацией. Я сделал обычный заказ в маркете, нужен мне был салонный фильтр для автомобиля. Ссылка на товар
Оплатил покупку, доставка по умолчанию стояла «по-клику» — это новая фича баг от яндекса, когда заказ поступает на склад рядом с твоим домом и ты заказываешь по клику доставку курьера, и он приносит тебе твой заказа в диапазоне от 15–40 минут. Почитать про это Хау-Ноу можно тут
В назначенное время мне пришло уведомление что «курьер готов привезти заказ» и я могу его вызвать – что я и сделал. Прождав около двух часов, никто ко мне так и не пришел, и я получил сообщение что «Курьер не смог вручить мне заказ».
Позвонив в поддержку маркета, мне сказали, что сейчас мало курьеров и пробуйте еще. Но эти попытки ни к чему не привели – ситуация такая же. Звонки и переписка с техподдержкой – вообще не дают никаких результатов.
Кстати, в чате с поддержкой все сообщения обрабатываются ботом, судя по диалогам, ну или просто отвечают готовыми фразами про каких-то водителей — но это не точно.
Так же отдельный баг, мой заказ якобы у курьера, который несет мне его уже вторые сутки. Конечно, возможно это специальная фишка по доставке медленными курьерами или просто яндекс разрабатывает сервис по доставке на основе черепах или улиток.
Пример разговора с техподдержкой.
Галина так и не перезвонила, жаль я ей поверил 🙁 За все время никто из поддержки так и не связался и не перезвонил.
Галина перезвонила, поинтересовалась связывались ли со мной или нет? Записала номер заказа пообещала еще уточнить. Спасибо ей за обратную связь.
UPD 2:
После публикации поступил звонок от представителей яндекс маркет. Так же написали с корпоративного аккаунта на хабре, обещали как-то разрешить ситуацию. По предварительным данным посылка куда-то делась 🙂 Видимо если бы не написал на хабр, то оставалось бы так и ждать курьера которого нет и пробовать нажимать кнопку которой нет. Хабр спасибо что ты есть! 🙂
Bottom
Буду держать в курсе этого квеста. На текущий момент – ситуация не решена. Может быть представители Яндекс увидят это и свяжутся со мной?
Эта мистика сильно испортила мне впечатление о сервисе, впредь я несколько раз подумаю, чтобы снова сделать заказ на яндекс маркет. Скорее всего я перейду на другие площадки онлайн торговли, благо их много и работают более стабильно и предсказуемо.
Будет интересно узнать какие еще курьезы с сервисом бывали у Вас?
UPD 3:
Раза три перезванивали из поддержки. В итоге отправили ее ручной посылкой, это когда ты вызываешь курьера чтобы отправить посылку. Было указано что вас отметили в качестве получателя посылки. Не знаю что там стряслось у Яндекса, но что-то мне подсказывает что если бы я не написал сюда, то ничего бы не сдвинулось с мертвой точки. Извините, если кого-то обидела эта публикация. Желаю всем чтобы Ваши покупки приходили в срок и посылки не терялись. Всем добра!
Техподдержка «Яндекс.Маркета» уходит от решения проблемы — баг не даёт оформить доставку
Добрый день, месяц-полтора назад мы стали замечать, что стало меньше переходов с «Яндекс.Маркета» на сайт, просмотрев наши товары, мы поняли что их просто стал вытеснять «маркет покупки».
Было принято решение, что и нам нужно перестраиваться под новые реалии и заходить на сервис «маркет покупки». С прохождением регистрации и подписанием договоров не было проблем, через неделю мы уже могли размещать товар, вот тут и возникли критические проблемы с маркетом.
1) После размещении товаров, а именно 29 штук, оказалось что в публичной версии сайта показывалось только 4 товара, а в админке показывало 26 товаров у которых горит значок «можно продавать»
Но техподдержка уверяла, что у меня стоит не тот город и поэтому они скрыты, хотя я заходил со своего города и видел только 4 товара обращение № 2393519953. С горем пополам за 2 недели общения добавили 24 товар из 35, что я считаю успехом.
2) И вот самый спорный момент, это мое обращение № 2449977679. Баг который не дает работать, при добавление товара в корзину не дает оформить его на доставку
При добавление товара выскакивает такой баг, оформить заказ невозможно.
Короткое резюме: мы добавили 34 товара из них показываются на маркете 24, а купить можно только 3. модели. Почему то маркет покупки рандомно выбрал 3 товар, причем разных брендов и габаритов.
На почту 13.05 пришло письмо «Мы получили Ваше письмо и зарегистрировали его под номером № 2449977679.Мы ответим вам не позднее 24х часов.»
На следующий день (14.05) я действительно получил ответ, который меня немного смутил
«Вам нужно добавить новые товары в каталог и пройти проверку. Если ваши товары получат статус «Найдите или создайте карточку» после проверки каталога, создайте для них карточки, чтобы начать продажи.»
Как мое обращение, что при добавление товара в корзину нет возможности доставить его, и ответ о добавление товара. Я тут же ответил, что моя проблема в другом ключе и снова приложил скриншоты и описание.
15.05 пришел ответ «Я передала информацию техническим специалистам для решения вашего вопроса. С вами свяжутся в течение 24-х часов.» В этот раз ответ не пришел через 24 часа.
18.05 я сам позвонил и уточнил что с моей заявкой и получил ответ «В продолжение нашего телефонного разговора вся информация была повторно передана технический отдел с просьбой ее решить. Постараемся решить в кратчайшие сроки (24 часа).» Снова мне не ответили.
19.05 Звоню уточнить о решение и приходит очередное письмо «Приносим извинения за задержку с ответом. Направила запрос вышестоящим сотрудникам, срок обработки составляет 3 рабочих дня.» Решили что 24 часа короткий срок и пора его увеличивать)
23.05 Я написал им на почту и получил ответ «Проверила информацию и вижу, что запрос был направлен руководству 19 мая. Так как вопрос решается 3 рабочих дня, ожидайте, пожалуйста, обратную связь в понедельник.» Действительно, 3 рабочих дня не прошло, ждем понедельника, раз запрос был отправлен не рядовому сотруднику а руководству.
25.05 на носу стоит вторник, и как понимаете в понедельник мне никто не ответил; вопрос не решился, позвонил в саппорт и получил классический ответ «Мы приложим все усилия, чтобы предоставить вам ответ в кратчайшие сроки. Как только для вас будут новости, вернёмся с обратной связью.«
С момента размещения магазина прошел месяц, за время сотрудничества и постоянных звонков с техподдержкой удались добавить 3 товара, которые можно оформить, 21 товар просто для картинки, и некоторые товары просто в админке болтаются.
Забыл, было еще обращение № 2489239195 от 19.05, там тоже обещали за 24 часа решить баг, но тут тоже игнор, написал им 22.05 и тоже не ответили, а баг был и есть в следующем:
Некоторые карточки висят со статусом «Найдите или создайте карточку» захожу внутрь и вроде все норм, сбоку появилась карточка и можно привязать, жмем и все вроде хорошо:
Появился поп-ап что связалось, но когда мы снова заходим в каталог товаров, то товар не привязан
Как видим, товар болтается с ошибкой и можно 100 раз привязывать в карточке, это не происходит.
Не знаю куда писать и как быть, думаю здесь последняя инстанция, где можно найти решение, рад ответить на вопросы.
Евгений, я не из Маркет. Мы посмотрели ваш профиль и пришли к выводу, что вы нарушили пункт соглашения № 3.14 пользовательского соглашения для продавцов. Для компенсации ваших нервов мы отправили вам промокод 200 от 1000. Всего хорошего!
Евгений, я из Порнхаб. Мы отправили вам промокод на 1000 чтобы вам было не скучно ждать ответ Маркета. Мы болеем за вас! Берегите руки!
Здравствуйте! Работаю в Маркете.
Пожалуйста, пришлите в ЛС shop id и номер обращения, постараюсь помочь.
Здравствуйте, Евгений! Я из поддержки Маркета для бизнеса.
Простите, что долго отвечаем. Уже поторопил коллег — обязательно во всём разберёмся.
Вот так Яндекс Маркет привозит штопор)
Им на клиентов то пофиг а вы про продавцов)
Покупка на Маркете
Добавляйте нужные вам товары в корзину на Маркете и оформляйте заказ в один прием. Если у вас возникнут вопросы по доставке, оплате или возврату товаров, Маркет поможет вам решить их.
Как добавить товары в корзину
Войдите на сервис — вы сможете отслеживать ваши заказы, получать купоны и кешбэк Плюса.
Добавьте в корзину еще товары, если нужно.
Как оформить заказ
Перейдите в корзину: нажмите значок в правом верхнем углу сервиса.
При добавлении в корзину товара с подарком часть его стоимости переходит на подарок. Общая стоимость товара и подарка в корзине равна цене товара.
Примените купоны и промокод, если они у вас есть.
Доступные купоны отображаются ниже списка товаров. Промокод можно ввести в блоке с ценой заказа. Потратить баллы кешбэка, начисленные за прошлые покупки, можно позже, при оплате заказа картой онлайн.
Нажмите кнопку Перейти к оформлению.
Выберите способ доставки: курьером, в пункт выдачи или почтой. Затем укажите адрес получения или пункт выдачи, а также день и время доставки.
Если заказ разделен на несколько посылок, заполните данные для каждой посылки.
Укажите данные получателя: телефон, имя и фамилию.
При необходимости добавьте услугу по установке техники.
Выберите способ оплаты: картой онлайн, наличными при получении, картой при получении.
Оплатите заказ, если вы выбрали предоплату. Подтвердите заказ в случае оплаты при получении.
Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.
Информация о заказе придет вам на почту и появится на странице Мои заказы. Подробнее про просмотр, редактирование и отмену заказа см. в разделе Справки Мой заказ.
Яндекс Маркет не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Яндекс Маркет в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Яндекс Маркет сбои за последние 24 часа
Не работает Яндекс Маркет?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Яндекс Маркет
Что делать, если сайт MARKET.YANDEX.RU недоступен?
Если MARKET.YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Яндекс Маркет
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте market.yandex.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
владислав • 16 дней назад # 6 декабря 2021
Владимир • 19 дней назад # 4 декабря 2021
Пишет, нет соединение с интернетом на андроиде
Сергей • 19 дней назад # 4 декабря 2021
Не работает сайт с пк, приложение ios
Алан • 19 дней назад # 4 декабря 2021
Не работает приложение Яндекс Маркет на андроиде.
Николай • 69 дней назад # 15 октября 2021
Ст.А.Р. • 75 дней назад #
При оформлении заказа зависает
Яндекс дно • 75 дней назад #
Сергей Солтан • 85 дней назад #
Почему яндекс маркет не отвечает. Люди задают вопросы.
Лариса • 98 дней назад #
Что то пошло не так попробуйте еще раз.
Вот так выскакивает ошибка, не могу подтвердить заказ с компьютера.
Валид • 99 дней назад #
Что то пошло не так попробуйте еще раз.
Вот так выскакивает ошибка не могу подтвердить заказ с телефона и с компьютера
Вичислаф • 105 дней назад #
Михаил • 142 дней назад #
Не могу ничего заказать
Михаил • 146 дней назад #
Нет доступа к отзывам
Ольга • 155 дней назад #
Павел • 162 дней назад #
Не могу подтвердить, оплатить заказ.
Гость • 165 дней назад #
код 500, не отображает контент
ИННА • 170 дней назад #
Я уже несколько дней не могу открыть корзину.чтобы оплатить заказ
Александр • 172 дней назад #
Александр • 172 дней назад #
Юрий • 172 дней назад #
«Ой. Что-то пошло не так
Попробуйте обновить страницу или зайдите позже.
Код ошибки: 500″ 04.07.2021 с утра
Илья • 180 дней назад #
Приложение не открывается, пишет что якобы ВПН использую
Роман • 182 дней назад #
Екатерина • 191 дней назад #
сбой при оформлении заказа «что-то пошло не так. Попробуйте позже»
Г.Т. • 200 дней назад #
Решение вопроса от службы поддержки Яндекса:Попробуйте, пожалуйста, установить пакет обновления самостоятельно, скачав его по ссылкам:
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=45588 (для 32-разрядной Windows 7),
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=45633 (для 64-разрядной Windows 7).Необходимо скачать пакет и установить его как обычную программу, затем перезапустите ОС и браузер и проверьте ситуацию с открытием сайтов ещё раз.
Юрий • 214 дней назад #
То невозможно оплатить, то три дня невозможно оформить доставку. Сосед ушел на Озон. Там сбои крайне редки.
Вера • 230 дней назад #
Не работает Яндекс маркет
Модератор • 254 дней назад #
Вадим • 257 дней назад #
При попытке войти в приложение в трех разных сетях, пишет «нет соединения с интернетом». При этом оно точно есть, все остальное работает.
Гость • 260 дней назад #
не получается оформить доставку из маркета
Потерявший надежду • 268 дней назад #
Потерпевший • 269 дней назад #
Сергей • 269 дней назад #
сервер market.yandex.ru не отвечает:
502 Bad Gateway
The server returned an invalid or incomplete response.
Ирина • 270 дней назад #
Попыталась оформить заказ, а корзина пуста. Хотя показывает наличие товара в ней. Ерунда какая то. Несколько раз обновляла, перезагружала.
Гость • 272 дней назад #
Сайт глючит, оплата не проходит
Стас • 280 дней назад #
Яндекс вообще позорище, не умеют сделать ничего хорошего, гопники.
Дима Семицветов • 280 дней назад #
Когда все это закончится.
Ржавый • 280 дней назад #
Что-то пошло не так.
Вася • 280 дней назад #
Общий сбой • 280 дней назад #
Елена • 284 дней назад #
Евгений • 293 дней назад #
накануне праздника дать скидки, и сделать так, чтобы нельзя было оформить заказ ))
Гость • 295 дней назад #
Не могу добавить в корзину и оплатить заказ «Что-то пошло не так» день 2
Ольга • 307 дней назад #
Второй день не работает Маркет Яндекс невозможно оформить покупку
светлана • 308 дней назад #
невозможно второй день оформить заказ! Бесит.
Гость • 315 дней назад #
11 февраля 2020 маркет яндекс вебсайт не работает.
Елена • 330 дней назад #
Гость • 335 дней назад #
не работают фильтры по товарам, сортировки
Гость • 344 дней назад #
Не открывается корзина, нет возможности отправить заказ. Очень жаль 🙁
Гость • 351 дней назад #
Корзина с товарами не грузится, не дает оформить заказ
Татьяна • 359 дней назад #
Пропали все бонусы..корзина пустая..
сандро • 364 дней назад #
Видимо просто не хотят работать. Так закройтесь уже и не вводите людей в заблуждение.
Юлия • 374 дней назад #
Не вижу где курьер, не грузится подробнее о заказе. Не могу из-за этого из дома выйти!
Гость • 378 дней назад #
глючит. ссылки на товар вываливаются на 404
IKZES • 384 дней назад #
Человек • 395 дней назад #
Приложение не соединяется с сервером.
Не грузиться категории товаров да и вообще все висит
Станислав • 407 дней назад #
Не могу выбрать свой город (Раменское) в списке на самовывоз, на карте тоже не выбирается. Печалька
Насрулла • 417 дней назад #
Приложение не работает
Андрей • 471 дней назад #
фильтр «только а продаже » не работает, показывает нет а наличии, следующая страница дублирует элементы предыдущей
User • 508 дней назад #
Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта market.yandex.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…
NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID
Пользователь яндекс маркета • 616 дней назад #
На сайте market.yandex.ru не работает кнопка «каталог товаров». Вместо результатов поиска выдает «введите какую-то чепуху».
Санек • 624 дней назад #
Не работает сайт яндекс маркет
Михаил (mdruk@ya.ru) • 644 дней назад #
2 дня не получается зайти в учётную запись на Маркете с PC и ноутбука. А там мои закладки, сравнения, отзывы и вопросы.
(Со смартфона заходит)
Гость • 651 дней назад #
Не заходит в учетную запись уже 2 дня.
Валентина • 661 дней назад #
Ольга • 698 дней назад #
Почему не работает яндекс маркет?
Николай • 699 дней назад #
Открывается чистая страница
Сергей • 709 дней назад #
Не работает каталог товаров уже несколько дней на анройде
Ирина • 712 дней назад #
Не войти в каталог товаров
Ирина • 712 дней назад #
Не открывается каталог товаров в Яндекс маркет