Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Ошибки на Яндекс.Маркете

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Порой, при размещении магазина на Яндекс.Маркете возникают ошибки. Они могут появиться как на стадии прохождения модерации, так и в процессе работы магазина. В этой статье мы разберем основные ошибки, которые могут возникать в прайс-листе, и ошибки, связанные с проверкой качества.

Зачем Яндекс.Маркет вообще выставляет ошибки и проверяет магазины? Для того, чтобы соблюдались законы о рекламе и пользователи сервиса получали всегда достоверную и актуальную информацию. В итоге, работают только магазины с качественным сервисом, покупатели доверяют Яндекс.Маркету, а магазины получают высокую конверсию от размещения.

Ошибки на сервисе можно разделить на две основные группы:

Если возникли 2 критичных ошибки за последние 30 дней, магазин отключают. В случае с некритичными ошибками — предложения скрываются.

Где посмотреть ошибки?

В разделе «Отчет об ошибках качества»:

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Если проблема с обработкой прайс-листа, то смотрите «Отчет по индексации» раздела «Ассортимент»:

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Критичные ошибки Яндекс.Маркета

Существует множество причин из-за которых магазин могут отключить от сервиса. Если критичных ошибок больше двух, то магазин отключают. Рассмотрим часто встречающиеся.

Стоимость товара отличается на сайте и на Яндекс.Маркете

Чаще всего у магазинов появляется именно эта ошибка. Причина появления: сотрудник службы контроля качества проверяет магазин и переходит по ссылке на сайт магазина, там он либо не находит цены на карточке модели, либо она отличается.

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Раньше, когда робот обходил страницу и не находил цену или видел различия, то выставлялась критичная ошибка. С июля 2019 внесли изменения, и эта ошибка при обходе роботом больше не является критичной.

Как не допустить возникновения данной ошибки?

Проблема с оформлением товара или его наличием

Магазин может получить такую ошибку, когда по различным причинам нет возможности оформить заказ на сайте, или когда товара нет в наличии в магазине или на сайте.

Проверяйте свой сайт — проходите самостоятельно все этапы покупки, убедитесь что все кнопки обратной связи работают, что товары добавляются в корзину без проблем.

Проблему поможет решить автоматическое обновление прайс-листа. Товары, которых нет в наличии, не должны присутствовать в прайсе.

Если товара нет в наличии, но вы хотите, чтобы он отображался на сервисе, поставьте статус товара “на заказ”. В таком случае, срок доставки товара обсуждается с покупателем, но по правилам сервиса доставка в таком случае не должна превышать 2-х месяцев.

Неверная информация о доставке

Такая ситуация может возникнуть по следующим причинам:

Помимо срока доставки, обязательно проверяйте тарифы. Если вы указали, что доставка по Свердловской области стоит 200 рублей, то она и должна быть 200 рублей, хоть в самый удаленный поселок Свердловской области. Иначе Яндекс.Маркет выставит вам ошибку.

Покупателю не ответили по заказу в течение часа

Согласно требованиям Яндекс.Маркета сотрудник магазина должен связаться с покупателем и подтвердить заказ в течение часа. Проверяйте график размещения на Маркете. Если у вас заказы принимаются по телефону, который отображен на сервисе, то отвечать на него должен оператор, а не автоинформатор. В противном случае лучше поменять график показа телефона.

Магазин не отправил проверочный код с тестового заказа

На почту магазина порой может поступить письмо с контрольным проверкой от Яндекс.Маркета. Обязательно отвечайте на такие письма. Создан такой метод проверки в первую очередь для того, чтобы узнать насколько быстро реагирует магазин на заказы. Время на отправку проверочного кода 1 час. Если такое письмо поступило в нерабочее время, то код необходимо отправить в течение первого часа рабочего дня.

Есть, конечно, еще множество причин, за которые можно получить критическую ошибку. Но они тесно связаны с теми, что прописаны выше. Почитать о них вы можете на странице помощи Яндекс.Маркета для магазинов. Поэтому теперь переберемся к некритичным ошибкам.

Некритичные ошибки Яндекс.Маркета

Чаще всего некритичные ошибки связаны с доступностью сайта или обработкой прайс-листов.

Сайт магазина недоступен

К этой категории можно отнести ряд ошибок:

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Но даже когда робот выставляет эти ошибки, он всё равно раз в час проверяет недоступные страницы. Если по истечению суток страница предложения окажется доступной, то ошибка снимается и удаляется из отчетов.

Магазин отключат, если недоступных страниц с данной ошибкой будет больше четырех!

Проблемы с прайс-листом

Если вы используете прайс-лист в формате YML, то ошибки из этой категории могут вас затронуть. Самая распространенная — «Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML». Возникает в основном когда предложение оформлено не правильно или серверу не хватает ресурсов на его обработку. Для того, чтобы понять, где именно возникает эта ошибка, необходимо зайти в раздел “Отчет по индексации”, там вы сможете подробно ознакомиться, где была допущена ошибка и время загрузки файла. Советуем проверять свой прайс и смотреть, корректно ли передаются описания предложений, картинки и пр.

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Порой, при проверке прайс-листа вы можете увидеть ошибку disabled cpc and cpa programs. Ничего страшного в ней нет, но и решить своими силами вы ее не можете. Дело в том, что раньше на маркете было доступно две модели размещения, и в прайсе необходимо было это указывать. Теперь же, когда осталась только CPC модель, делать этого не нужно. Разработчики Яндекс.Маркета пишут, что вскоре устранят причину появления этой ошибки, ждем.

Советы, как избежать ошибок на Яндекc.Маркете

Подводя итог, можно выделить ряд советов, которые помогут избежать появления большинства ошибок.

Автор: Анастасия Арефьева — Веб-мастер, сертифицированный специалист по Яндекс.Маркету и Яндекс.Метрике

Источник

Угроза отключения магазина на Яндекс.Маркете: ошибки и способы решения

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Завалин рассказал о распространенных критичных и некритичных ошибках при работе с Яндекс.Маркетом. Также он поделился советами, которые помогут свести к минимуму вероятность совершить указанные ошибки, и объяснил, что делать, если Маркет приостановил размещение магазина.

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Извечная борьба между магазинами и Маркетом кипит: сервис пристально следит за выполнением правил размещения и, если находит ошибки, отключает магазин. Задача этой статьи — свести к минимуму вероятность получения ошибки вашим магазином, чтобы клиенты всегда могли найти вас на Маркете.

Зачем Маркет выставляет ошибки и останавливает магазины? Есть, как минимум, две причины:

Можно выделить два типа ошибок:

Давайте разберем, какие ошибки бывают и как их можно решить.

Критичные ошибки

Несоответствие цены на Маркете с ценой на сайте магазина

Это одна из самых распространенных критичных ошибок. Она возникает, когда робот Маркета переходит по ссылке на товар и не находит там цену из прайс-листа или видит различие между ценой на сайте и передаваемой на Маркет.

Прежде, чем выставить ошибку, робот повторно проверяет цену в последней версии прайс-листа. Если цена была обновлена, ошибка не будет засчитана.

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Как поддерживать актуальные цены в прайс-листе?

Для реализации данных советов вам может потребоваться помощь разработчика, настоятельно рекомендую не пренебрегать ей.

Проблема с доставкой товара

Не менее частая ошибка. Возникает, если вы забыли обновить актуальные сроки и стоимость доставки или оператор по телефону называет срок доставки с запасом.

Первым делом проверяем актуальность всех сроков доставки на сайте и инструктируем операторов о сроках доставки. Что касается технической части, то информацию на Маркет можно передавать двумя способами:

Если передача данных настроена через прайс-лист, для решения проблемы мы проверяем, корректно ли указаны условия и стоимость в элементе delivery options, атрибуты option, cost (Цена), days (Срок доставки).

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Если же условия доставки указаны в личном кабинете, то:

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Проблема с оформлением заказа

Магазин получает ошибку, когда по разным причинам невозможно оформить заказ на сайте или товара нет в наличии на складе или в магазине.

Для исправления таких ошибок мы:

Магазин не реагирует на заказ в течение часа

Если заказов много и нет времени заниматься обработкой вручную, рекомендуем обратиться к разработчикам сайта и настроить автоматическое email-уведомление об оформлении заказа. В нем необходимо указать стоимость товара, стоимость доставки и самовывоза, дату доставки, а также максимальные сроки для товаров со статусом «на заказ».

Нет возможности установить связь по телефону

Магазин на Маркете могут отключить и по этой причине. Поэтому номер и график работы должны быть актуальными. А в указанное время, когда магазин принимает заказы по телефону, на звонки должен отвечать оператор, а не автоинформатор.

Магазин не отправил проверочный код на почту

Эта ошибка является критичной с 2019 года. В случае, если вам пришло уведомление о контрольном заказе от Маркета, обязательно ответьте на него в течение часа и пришлите код на указанный адрес. Вот текст этого письма:

«Это контрольный заказ Яндекс.Маркета. Он оформлен для проверки того, как быстро магазин реагирует на заказы покупателей. Чтобы пройти ее, отправьте в течение часа код IDDQD на [email protected] (с любой почты). После этого заказ можно отменить. Если заказ поступил в нерабочее время магазина, отправьте код в течение первого часа следующего рабочего дня».

Еще одним нововведением этого года стало то, что любая первая ошибка относится к некритичным, если у магазина никогда не было похожих нарушений. Если магазин допустил ошибку повторно, то критической ошибки не миновать.

Некритичные ошибки

Теперь перейдем к некритичным ошибкам, зачастую они связаны с контентом передаваемых данных.

Сайт рекламодателя недоступен

Размещение магазина на время приостанавливается из-за ошибок, например, 404 — страница не найдена на сервере, 408 — время ожидания ответа истекло, FewContent — размер проверенной страницы меньше 1 Кб и пр. Однако робот проверяет сайт даже после отключения магазина. Поэтому как только ему удастся скачать страницу, магазин будет подключен автоматически. Если сайт не работал менее трех часов, подключение произойдет в течение 15 минут, если более трех часов, магазин будет подключен примерно через 3-6 часов.

Проблемы с YML-файлом (прайс-листом)

Одна из распространенных проблем с YML-файлом — «Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML». Зачастую эта ошибка — следствие неправильного оформления оффера или нехватки ресурсов сервера.

Чтобы понять, в какой строчке или столбце вашего прайс-листа обнаружено нарушение правил Маркета, необходимо зайти в раздел «Ассортимент» в «Отчет по индексации». В нем подробно описано, где была допущена ошибка, и указано время загрузки файла.

Источник

Яндекс Маркет не работает сегодня?

Узнайте, работает ли сейчас market.yandex.ru или есть сбои в работе сайта.

Статус Яндекс Маркет: нет сбоя. 120 комментариев

Яндекс Маркет сбои за последние 24 часа

Не работает сайт market.yandex.ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

У меня проблема с Яндекс Маркет

Самые частые проблемы Яндекс Маркет

Что делать, если сайт MARKET.YANDEX.RU недоступен?

Ошибки, связанные с сайтом и приложением могут быть как серверными, так и на стороне пользователя.

Если ошибки, связанные с Яндекс Маркет возникают на компьтере или телефоне, можно попробовать одно из возможных решений:

Адрес сайта или страницы.

Кэш браузера и DNS-кэш.

Блокировка доступа к сайту.

Антивирус, файрвол и блокировщики рекламы

Возможные коды ошибок и решения

4xx (ошибка клиента)

Коды ответа 4xx при открытии сайта в интернет-браузере означают, что произошла ошибка на стороне пользователя:

Bad Request — сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку.

Unauthorized — для доступа к запрашиваемому ресурсу требуется аутентификация. Для доступа к ресурсу нужно пройти авторизацию.

Forbidden — сервер понял запрос, но он отказывается его выполнять из-за ограничений в доступе для клиента к указанному ресурсу. Другими словами, доступ к ресурсу запрещен.

Not Found — ошибка в написании адреса Web-страницы. Сервер понял запрос, но не нашёл соответствующего ресурса по указанному URL.

5xx (ошибка сервера)

Еще один вид ошибок при открытии сайта market.yandex.ru в браузере — 5xx, ошибки на стороне сервера:

Internal Server Error — любая внутренняя ошибка сервера, которая не входит в рамки остальных ошибок класса.

501 Not Implemented — сервер не поддерживает возможностей, необходимых для обработки запроса.

503 Service Unavailable — сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее).

Комментарии market.yandex.ru

Сайт не работает? Не работает приложение? Обсуждаем возможные решения проблемы

Источник

Как Яндекс маркет тебя затролит

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Всем привет! Предлагаю вам понаблюдать в реальном времени как я пытаюсь получить заказ, который я делал на яндекс маркет и как я бьюсь с техподдержкой уже третий день. Как по мне это увлекательное занятие! Конечно, особой ценности статья не несет, но, возможно, вам это будет интересно.

Думаю, многие знают, что такое Яндекс со своим сервисом Яндекс маркет. Маркет за последние несколько лет превратился из агрегатора цен в полноценную платформу, где ты можешь приобретать товары онлайн от партнеров или самого Яндекса.

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Яндекс активно развивает свои сервисы, которыми я пользуюсь каждый день. Надо отдать должное картам, навигатору или яндекс музыке. (Не реклама, просто я действительно пользуюсь этими продуктами).

Я прекрасно понимаю, что везде работают люди и есть человеческий фактор, что иногда случаются ляпы, то доставка придет позже, то совсем отменят заказ, а ты его ждал – все это объяснимо конечно не приятно, но понять и простить можно.

Но тут я столкнулся вообще с непонятной мне ситуацией. Я сделал обычный заказ в маркете, нужен мне был салонный фильтр для автомобиля. Ссылка на товар

Оплатил покупку, доставка по умолчанию стояла «по-клику» — это новая фича баг от яндекса, когда заказ поступает на склад рядом с твоим домом и ты заказываешь по клику доставку курьера, и он приносит тебе твой заказа в диапазоне от 15–40 минут. Почитать про это Хау-Ноу можно тут

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

В назначенное время мне пришло уведомление что «курьер готов привезти заказ» и я могу его вызвать – что я и сделал. Прождав около двух часов, никто ко мне так и не пришел, и я получил сообщение что «Курьер не смог вручить мне заказ».

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Позвонив в поддержку маркета, мне сказали, что сейчас мало курьеров и пробуйте еще. Но эти попытки ни к чему не привели – ситуация такая же. Звонки и переписка с техподдержкой – вообще не дают никаких результатов.

Кстати, в чате с поддержкой все сообщения обрабатываются ботом, судя по диалогам, ну или просто отвечают готовыми фразами про каких-то водителей — но это не точно.

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Так же отдельный баг, мой заказ якобы у курьера, который несет мне его уже вторые сутки. Конечно, возможно это специальная фишка по доставке медленными курьерами или просто яндекс разрабатывает сервис по доставке на основе черепах или улиток.

Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Смотреть картинку Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Картинка про Яндекс маркет ошибка что то пошло не так. Фото Яндекс маркет ошибка что то пошло не так

Пример разговора с техподдержкой.

Галина так и не перезвонила, жаль я ей поверил 🙁 За все время никто из поддержки так и не связался и не перезвонил.

Галина перезвонила, поинтересовалась связывались ли со мной или нет? Записала номер заказа пообещала еще уточнить. Спасибо ей за обратную связь.

UPD 2:

После публикации поступил звонок от представителей яндекс маркет. Так же написали с корпоративного аккаунта на хабре, обещали как-то разрешить ситуацию. По предварительным данным посылка куда-то делась 🙂 Видимо если бы не написал на хабр, то оставалось бы так и ждать курьера которого нет и пробовать нажимать кнопку которой нет. Хабр спасибо что ты есть! 🙂

Bottom

Буду держать в курсе этого квеста. На текущий момент – ситуация не решена. Может быть представители Яндекс увидят это и свяжутся со мной?

Эта мистика сильно испортила мне впечатление о сервисе, впредь я несколько раз подумаю, чтобы снова сделать заказ на яндекс маркет. Скорее всего я перейду на другие площадки онлайн торговли, благо их много и работают более стабильно и предсказуемо.

Будет интересно узнать какие еще курьезы с сервисом бывали у Вас?

UPD 3:

Раза три перезванивали из поддержки. В итоге отправили ее ручной посылкой, это когда ты вызываешь курьера чтобы отправить посылку. Было указано что вас отметили в качестве получателя посылки. Не знаю что там стряслось у Яндекса, но что-то мне подсказывает что если бы я не написал сюда, то ничего бы не сдвинулось с мертвой точки. Извините, если кого-то обидела эта публикация. Желаю всем чтобы Ваши покупки приходили в срок и посылки не терялись. Всем добра!

Источник

Техподдержка «Яндекс.Маркета» уходит от решения проблемы — баг не даёт оформить доставку

Добрый день, месяц-полтора назад мы стали замечать, что стало меньше переходов с «Яндекс.Маркета» на сайт, просмотрев наши товары, мы поняли что их просто стал вытеснять «маркет покупки».

Было принято решение, что и нам нужно перестраиваться под новые реалии и заходить на сервис «маркет покупки». С прохождением регистрации и подписанием договоров не было проблем, через неделю мы уже могли размещать товар, вот тут и возникли критические проблемы с маркетом.

1) После размещении товаров, а именно 29 штук, оказалось что в публичной версии сайта показывалось только 4 товара, а в админке показывало 26 товаров у которых горит значок «можно продавать»

Но техподдержка уверяла, что у меня стоит не тот город и поэтому они скрыты, хотя я заходил со своего города и видел только 4 товара обращение № 2393519953. С горем пополам за 2 недели общения добавили 24 товар из 35, что я считаю успехом.

2) И вот самый спорный момент, это мое обращение № 2449977679. Баг который не дает работать, при добавление товара в корзину не дает оформить его на доставку

При добавление товара выскакивает такой баг, оформить заказ невозможно.

Короткое резюме: мы добавили 34 товара из них показываются на маркете 24, а купить можно только 3. модели. Почему то маркет покупки рандомно выбрал 3 товар, причем разных брендов и габаритов.

На почту 13.05 пришло письмо «Мы получили Ваше письмо и зарегистрировали его под номером № 2449977679.Мы ответим вам не позднее 24х часов.»

На следующий день (14.05) я действительно получил ответ, который меня немного смутил

«Вам нужно добавить новые товары в каталог и пройти проверку. Если ваши товары получат статус «Найдите или создайте карточку» после проверки каталога, создайте для них карточки, чтобы начать продажи.»

Как мое обращение, что при добавление товара в корзину нет возможности доставить его, и ответ о добавление товара. Я тут же ответил, что моя проблема в другом ключе и снова приложил скриншоты и описание.

15.05 пришел ответ «Я передала информацию техническим специалистам для решения вашего вопроса. С вами свяжутся в течение 24-х часов.» В этот раз ответ не пришел через 24 часа.

18.05 я сам позвонил и уточнил что с моей заявкой и получил ответ «В продолжение нашего телефонного разговора вся информация была повторно передана технический отдел с просьбой ее решить. Постараемся решить в кратчайшие сроки (24 часа).» Снова мне не ответили.

19.05 Звоню уточнить о решение и приходит очередное письмо «Приносим извинения за задержку с ответом. Направила запрос вышестоящим сотрудникам, срок обработки составляет 3 рабочих дня.» Решили что 24 часа короткий срок и пора его увеличивать)

23.05 Я написал им на почту и получил ответ «Проверила информацию и вижу, что запрос был направлен руководству 19 мая. Так как вопрос решается 3 рабочих дня, ожидайте, пожалуйста, обратную связь в понедельник.» Действительно, 3 рабочих дня не прошло, ждем понедельника, раз запрос был отправлен не рядовому сотруднику а руководству.

25.05 на носу стоит вторник, и как понимаете в понедельник мне никто не ответил; вопрос не решился, позвонил в саппорт и получил классический ответ «Мы приложим все усилия, чтобы предоставить вам ответ в кратчайшие сроки. Как только для вас будут новости, вернёмся с обратной связью.«

С момента размещения магазина прошел месяц, за время сотрудничества и постоянных звонков с техподдержкой удались добавить 3 товара, которые можно оформить, 21 товар просто для картинки, и некоторые товары просто в админке болтаются.

Забыл, было еще обращение № 2489239195 от 19.05, там тоже обещали за 24 часа решить баг, но тут тоже игнор, написал им 22.05 и тоже не ответили, а баг был и есть в следующем:

Некоторые карточки висят со статусом «Найдите или создайте карточку» захожу внутрь и вроде все норм, сбоку появилась карточка и можно привязать, жмем и все вроде хорошо:

Появился поп-ап что связалось, но когда мы снова заходим в каталог товаров, то товар не привязан

Как видим, товар болтается с ошибкой и можно 100 раз привязывать в карточке, это не происходит.

Не знаю куда писать и как быть, думаю здесь последняя инстанция, где можно найти решение, рад ответить на вопросы.

Евгений, я не из Маркет. Мы посмотрели ваш профиль и пришли к выводу, что вы нарушили пункт соглашения № 3.14 пользовательского соглашения для продавцов. Для компенсации ваших нервов мы отправили вам промокод 200 от 1000. Всего хорошего!

Евгений, я из Порнхаб. Мы отправили вам промокод на 1000 чтобы вам было не скучно ждать ответ Маркета. Мы болеем за вас! Берегите руки!

Здравствуйте! Работаю в Маркете.
Пожалуйста, пришлите в ЛС shop id и номер обращения, постараюсь помочь.

Здравствуйте, Евгений! Я из поддержки Маркета для бизнеса.

Простите, что долго отвечаем. Уже поторопил коллег — обязательно во всём разберёмся.

Вот так Яндекс Маркет привозит штопор)
Им на клиентов то пофиг а вы про продавцов)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *