Яндекс почта что делать если забыл ответ на секретный вопрос
Что делать, если забыл пароль почты Яндекс
6 минут Автор: Алексей Шипунов 291
Почта Яндекса известна тем, что привязывается ко всем остальным сервисам данной компании. Поэтому пользователю нужно помнить данные входа от Email, чтобы авторизовываться на любых сайтах Yandex. Если вы забыли пароль от почты Яндекс, то воспользуйтесь одним из советов ниже.
Восстановление доступа
Процедура восстановления аккаунта выглядит следующим образом:
1. Откройте ссылку https://yandex.ru/ и нажмите «Войти в почту» в правом верхнем углу.
2. Если учетная запись сохранена в браузере, то выберите ее в списке. Если нет, то введите логин.
3. Теперь вместо ввода защитной комбинации кликните по ссылке «Не помню пароль».
4. Откроется страница, на которой нужно указать логин еще раз. Наберите имя пользователя до знака @. Ниже добавьте символы с картинки и нажмите «Далее».
5. Впишите мобильный номер телефона, который привязан к учетной записи. Нажмите «Получить код».
6. Дождитесь SMS сообщения на телефон и отправьте полученный код на Яндекс. После этого загрузится страница для ввода нового пароля. Рекомендуем придумать совершенно новую комбинацию, которая никак не пересекается с предыдущим вариантом.
Выше рассмотрен пример восстановления в случае, если к профилю привязан мобильный номер. Однако у пользователей могут появиться другие методы в зависимости от контактных данных и настроек аккаунта. Например, если указать контрольный вопрос-ответ, то при восстановлении появится следующее окно:
Впишите ответ на вопрос и нажмите «Отправить». Если поле было заполнено правильно, вы получите доступ к почте на Яндексе и сможете придумать новый пароль.
Если к аккаунту привязана только резервная почта, то процедура восстановления выглядит так:
Вы вводите адрес, на который нужно прислать код. Затем вписываете его на сайте, после чего система позволит войти в почту и поменять пароль. Если к учетной записи привязан и номер, и почта, и секретный вопрос, то с помощью кнопки «Другой способ восстановления» вы сможете переключаться между вариантами.
По такому же принципу работает восстановление логина. На первом этапе нужно не вписывать имя пользователя, а нажать по ссылке «Я не помню логин». Затем необходимо ввести привязанные контактные данные и получить код подтверждения по почте или мобильному номеру. После этого можно будет восстановить пароль и логин от почтового ящика.
Обращение в службу поддержки
При восстановлении можно столкнуться с ситуацией, при которой пользователь не может вспомнить контактные данные или ответ на вопрос. Даже на такой случай у Яндекса есть выход из положения:
1. После ввода логина на следующей странице нажмите на ссылку «Не получается восстановить?».
2. Заполните анкету с реальными данными о себе и контактными сведениями для обратной связи. Администрация сервиса должна убедиться в том, что аккаунт действительно принадлежит вам.
3. После рассмотрения заявки на контактный Email придет ответ с решением. Если все данные были указаны правильно, сотрудники Яндекса найдут способ вернуть доступ владельцу.
Авторизация в Email
Итак, вы смогли поставить новый пароль на Email. Теперь нужно авторизоваться с изменёнными данными:
Как восстановить электронную почту Яндекс
В этом уроке я покажу, как восстановить Яндекс почту. Мы научимся входить в электронный ящик, если забыт логин или пароль.
Если забыт логин (адрес ящика)
Логин – это уникальный адрес в Яндексе, на который вы получаете письма. Его нужно обязательно знать для входа в почту, ведь именно по нему система распознает пользователя. Он указан до знака @ в адресе электронного ящика.
Логин может состоять из букв и цифр, может содержать промежуточные знаки, например, точку или нижнее подчеркивание. Для входа важно вводить все знаки правильно, ведь в случае ошибки система не распознает вас и не пустит в личный кабинет.
Например, адрес электронного ящика petrov.ivan-36@yandex.ru, а вы при входе пользователь набирает petrov.ivan36. Пропущен всего один знак (дефис), но система все равно его не пропустит.
Для этого перейдите по адресу mail.yandex.ru. Щелкните левой кнопкой мыши в поле «Введите логин, почту или телефон». Если повезет, появится окошко с именами, которые вы использовали для входа.
Еще один простой способ узнать логин – спросить у того, с кем вы вели переписку. Попросите его найти письмо, которое он получил от вас или которое отправил вам (в папке «Отправленные»). Если открыть письмо, вверху будет написан адрес вашей почты.
Возможно, при вводе вы пропустили точку или промежуточный знак. Или ввели не ту букву/цифру. Попробуйте другие варианты написания.
Как восстановить логин
Способ 1: по подсказке Яндекса
Если вы недавно пользовались почтой в браузере, то Яндекс может подсказать ее адрес. Для этого перейдите по ссылке: passport.yandex.ru/passport?mode=restore
Под полем для ввода логина будут показаны имена, которые недавно использовали для входа с этого компьютера.
Способ 2: через службу восстановления
Если название ящика никак не получается вспомнить, его можно узнать через автоматическую службу восстановления Яндекса.
Обычно номер добавляется к ящику при регистрации.
Способ 3: через службу поддержки
Если ни один из предыдущих методов не помог, свяжитесь со службой поддержки.
Если вы зарегистрированы в других сервисах Яндекса, в поле для сообщения укажите их:
Если ничего из этого нет, опишите проблему со входом. Чем подробнее, тем лучше: когда в последний раз успешно открывали ящик, после каких действий (обстоятельств) начались проблемы, пробовали ли войти с других устройств и т.п.
Если забыт пароль
Помимо адреса, для входа в ящик нужно обязательно знать пароль от него. При неправильном наборе так же, как и в случае с логином, система выдаст ошибку.
По стандарту все пароли устанавливаются и набираются только на английском языке.
Так как при вводе знаки скрывается за точками или звездочками, всегда обращайте внимание на раскладку клавиатуры. А также на размер букв, ведь пароль чувствителен к регистру.
Это значит, что если в нем была большая буква, а вы вводите вместо нее маленькую, ящик не откроется (появится ошибка).
Как проверить правильность ввода пароля
Для этого кликаем по паролю два раза левой кнопкой мыши. Затем нажимаем по нему правой кнопкой и выбираем пункт «Копировать».
Пробуем войти в почту. Если выходит ошибка, возможно, неправильно введен адрес и, получается, вы пытаетесь войти в чужой ящик.
Например, ваш адрес ivan.petrov_36@yandex.ru. А вы печатаете ivan.petrov.36@yandex.ru. Допущена ошибка: вместо нижнего подчеркивания указана точка. Сайт пытается выполнить вход в другой адрес (не ваш) и не пропускает пароль.
Будьте внимательны не только при вводе пароля, но и при вводе логина. Если допущена хотя бы одна ошибка в букве, цифре или символе система выдаст сообщение «Неверный пароль» или «Такого аккаунта нет».
Как восстановить пароль
Если вы всё перепробовали, но система по-прежнему не пускает в ящик, остается только один вариант – восстановить пароль. А, точнее, сбросить его и назначить новый.
Укажите логин и щелкните по надписи «Не помню пароль» под строкой для его ввода.
Затем укажите номер телефона, привязанный к почте.
Напечатайте новый пароль и повторите его, чтобы не ошибиться.
Другие проблемы со входом и способы их решения
Как узнать пароль от почты, находясь в ней
Обычно при вводе логина и пароля программа для интернета спрашивает, хотите ли вы сохранить их. Это нужно, чтобы в следующий раз входить автоматически. Если вы подтвердите сохранение, браузер запишет эти данные в менеджер паролей. Сейчас я покажу, как посмотреть их в разных программах.
Google Chrome
Яндекс Браузер
Mozilla Firefox
Opera
Появятся сохраненные адреса. Нажав на иконку глаза, можно посмотреть пароль.
Способы восстановления доступа
Восстановить Яндекс почту можно одним из трех способов:
Способ зависит от настроек ящика. Если к нему был прикреплен номер мобильного, то можно восстановить доступ через этот телефон. А если был добавлен другой электронный адрес, то при его помощи. Секретный вопрос используется тогда, когда нет ни номера, ни второго адреса в настройках.
По номеру телефона
Вводим полученный код.
Вводим свой логин и проверочный код.
Указываем привязанный номер телефона. Нажимаем «Получить код».
Печатаем цифры из смс и нажимаем «Подтвердить».
Вот и все – вы восстановили почту и получили данные для входа.
Через другой электронный адрес
Если в настройках указан другой ваш электронный ящик, то можно восстановить доступ через него. Проверить, назначен ли второй адрес, можно следующим образом:
Для восстановления доступа через другой ящик перейдите по ссылке: passport.yandex.ru/passport?mode=restore
Укажите логин в Яндексе и напечатайте проверочное слово, чтобы перейти к следующему пункту.
Выберите «Дополнительный email».
Введите дополнительный электронный адрес и нажмите «Получить код».
Теперь нужно ввести код, который система отправила на указанный ящик.
Для этого в новой вкладке откройте этот адрес. В нем должно быть входящее сообщение от службы Яндекс.Паспорт. Скопируйте код внутри письма.
Вернитесь на вкладку восстановления, вставьте скопированный код и нажмите «Отправить».
Осталось назначить новый пароль и доступ будет восстановлен.
Через секретный вопрос
Этот способ подойдет, если при регистрации вы не указывали номер телефона. Тогда Яндекс просит выбрать секретный вопрос и напечатать ответ на него.
Если система выдаст ошибку, попробуйте ввести первую букву в другом регистре – маленькую вместо большой и наоборот.
Если не получается восстановить
Есть еще один способ восстановления почты – это заполнение анкеты. Он самый трудоемкий и часто не приводит к результату.
Используйте его только если другие варианты не помогли: вы изменили или потеряли прикрепленный номер телефона, нет дополнительного ящика, и вы не помните ответ на контрольный вопрос.
Важно! Заполняйте анкету очень внимательно. Постарайтесь указать как можно больше информации об аккаунте.
Старайтесь соблюдать регистр и вводить буквы такими, как вы их помните (например, не пишите вместо ё букву е).
Можно заблокировать аккаунт на время восстановления. Это нужно, если есть подозрение на взлом – чтобы злоумышленник не проводил в нем никаких операций.
Откроется уведомление об успешной отправке запроса на восстановление в тех. поддержку. Ответ придет на адрес, который вы указали при заполнении анкеты (п.4).
Обновлено: 12.12.2019
Автор: Илья Курбанов
Восстановление пароля от Яндекс.Почты
В случае, если не получается вспомнить пароль от почты, могут возникнуть определенные неприятности, поскольку на неё могут приходить важные письма. Восстановить доступ к аккаунту можно несколькими способами.
Процедура восстановления пароля
Для начала следует зайти на страницу восстановления пароля, а после, следуя инструкции, ввести логин от почты и капчу.
Способ 1: СМС
Если почта привязана к номеру телефона, то вернуть доступ возможно с его помощью.
Способ 2: Контрольный вопрос
Когда аккаунт не привязан к телефонному номеру, возможно восстановление с помощью ввода заданного при регистрации контрольного вопроса. При условии, если пользователь не забыл ответ на него. Для этого:
Способ 3: Другая почта
В отдельных случаях пользователь мог привязать действующий почтовый адрес к сторонней почте, чтобы в случае необходимости было проще вспомнить пароль. В этом случае стоит делать следующее:
Способ 4: Заявка на восстановление
В ситуации, когда не удается воспользоваться всеми перечисленными выше способами, остается только отправка заявки службе поддержки. Для этого откройте страницу с формой заявки, нажав на кнопку «Не получается восстановить».
Заполните все названные поля наиболее точными данными и нажмите «Далее». В последствии заявление о восстановлении будет отправлено сервису и в случае, если введенные данные соответствуют истине, доступ к почтовому ящику будет восстановлен.
Вышеперечисленные процедуры для восстановления пароля от Яндекс почты достаточно просты. Однако после ввода уже нового пароля постарайтесь его больше не забывать, например, записав где-нибудь.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12538 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Пытаюсь восстановить почтовый ящик на яндексе. Помню логин, помню пароль, но сообщается, что пароль неверный. Установила новый ящик, но хотелось бы Восстановить старый т.к. на него приходят сообщения о оплате коммунальных услуг и пр. официальные сообщения.
Здравствуйте. Вы проходили процедуру восстановления пароля, как это описано в статье?
Пытаюсь восстановить свою почту всё помню вожу пароль пишет что пароль не верный
Здравствуйте. В таком случае явно стоит пройти процедуру восстановления, то есть на странице входа в почте нажмите по ссылке «Забыли пароль» и выполните процедуру его восстановления, воспользовавшись рекомендациями из данной статьи.
Здравствуйте. Скорее всего, проблема именно в том, что вы неверно указываете либо свой логин, либо пароль. Попробуйте авторизоваться с другого устройства — если и на другом появляется данное сообщение, вам требуется пройти процедуру восстановления, следуя рекомендациям статьи. А в данном случае вы не восстанавливаете почту, а именно пытаетесь выполнить вход.
Уважаемые сотрудники яндекс почты. Прошу Вас помочь мне восстановит мою почту. Я уже несколько дней пользуюсь всеми вашими замудрёными анкетами и результата нет… Трачу только время и свои нервы.
Я не запоминаю от кого мне приходили письма и не записываю их почты, как у вас это требуется в анкетах для восстановления….Я получала до 10 и более писем в день.Для меня очень важна данная почта :
И можно как то с вашей помощью миновать заполнение всех ваших анкет.
—
Елена Ластуховская
Добрый день. Наш сайт никак не связан с поддержкой Яндекс, поэтому официального отдела здесь вам дать не могут. Касательно вашей проблемы, к сожалению, если вы никак не можете подтвердить свою причастность к утраченному аккаунту (использовать дополнительный адрес электронной почты или ответив на контрольные вопросы), то восстановить аккаунт не получится.
Здравствуйте. Не могу восстановить свой пароль так как на него привязан старый номер телефона.Как быть?
В окне восстановления доступа, где вам предлагается указать номер мобильного телефона, ниже выберите пункт «Не получается восстановить», где вам потребуется заполнить максимальное количество данных, чтобы подтвердить, что аккаунт принадлежит действительно вам.
Помогите восстановить, пожалуйста, очень нужно, поменяла номер телефона и забыла пароль от почтового ящика, забыл контрольный вопрос что делать не знаю, испробовала все.
за последние годы яндех почта заставила меня десятки раз менять пароли для входа теперь та система печатает что мой родной логин не допустим.вы что творите уважаемые вундеркинды, должен быть мой логин и мой пароль который предлагает пользователь.не устраните недостатки удалю вашу долбанную почту до нового года
Я НЕ ХОЧУ МЕНЯТЬ ПАРОЛЬ ОТ ПОЧТЫ,НО МНЕ УПОРНО НАВЯЗЫВАЮТ ПОМЕНЯТЬ ПАРОЛЬ НА НОВЫЙ
Сервис предлагает сделать это для Вашей же безопасности.
Добрый день!
Все круги ада по восстановлению своей почты прошла не один раз. Результат нулевой.
Хотя уверенна в правильности логина на 100 процентов и пароля на 90.
Номера телефона к которому привязана почта больше не существует. Адреса эл.почт, тех с кем переписывалась, естественно не помню. Что делать? Скорее всего мой почтовый ящик был взломан.
по совету Вашей Анкеты я пытаюсь восстановить именно с того компьютера, с какого заходила последний раз сама, а Анкета утверждает, что нет.
Как мне попасть в свой почтовый ящик?
Добрый день! Уже не первый день пытаюсь восстановить доступ к электронной почте, которая была создана для работы. Забыла пароль и не могу найти. Выполняю все указания из раздела Помощь, но безрезультатно. Заполняю заявку на восстановление тоже не получается. Почему такая сложность. Помогите восстановить доступ или напишите адрес по которому можно связаться со службой поддержки. Очень надеюсь, что восстановить получится. Жду вашего ответа с нетерпением
Здравствуйте, сложность связана с тем, чтобы почтовые ящики не смогли похищать сторонние люди, знающие базовую информацию о владельце. Восстановление происходит способом, указанным в статье, без личной переписки с технической поддержкой. Распишите проблему, по которой Вы не можете заполнить заявку на восстановление, и мы постараемся помочь.
Дороги е друзья! Сегодня у меня рухнула почта, и не знаю, что длалть. сам адрес знаю, а вот логин никак. и анкета говорят, что неверная. как быть?
Здравствуйте! Не могу войти в почту. Не принимает новый номер телефона, старого номера не существует.Замкнутый круг. Help.
Почитала вопросы-ответы, у меня то же самое, сломался компьютер. с нового захожу, пишут неправильный пароль, хотя у меня записан, пытаюсь восстановить аккаунт, а старого номера уже давно не существует. Анкеты заполняю, а в ответ тишина. Все завязано на этой почте и что теперь делать? Какой то замкнутый круг. И как можно на память запомнить, на какие адреса пишешь или какие в белом списке. Как то уж слишком….
как восстановить пароль с известным логином почтового ящика в яндексе
Забыл пароль,не войти в почту!
Здравствуйте! У меня похожая проблема с паролем для Яндекс почты. Недели 2-3 назад при входе в почту стали появляться уведомления о том, что якобы кто-то пытается зайти на мой ящик и настоятельно рекомендуется сменить пароль. Наконец меня это достало и 30 мая я сменил пароль. И с тех пор не могу зайти в свой ящик. Попытки восстановить по предлагаемой инструкции ни к чему не привели. Ящик был создан лет 12-15 назад, Для восстановления доступа задается якобы контрольный вопрос *Укажите номер вашего любимого телефона*. Телефоны давно уже все поменялись. Перебрал все знакомые мне номера, безрезультатно. В анкете задаются вопросы с указанием электронных адресов кому я писал и от кого получал письма. Так они есть все в ящике, куда доступ закрыт. Просят перечислить папки в меню почты. Указал все, что помнил, но все равно результат ноль. Так вот вопрос. Что ж это за безопасность такая? Моё мнение, Анкету нужно серьёзно упрощать. Тот, кому надо залезть в чужой ящик, залезет. Так что талая система базопасности наносит только вред.
Здравствуйте, забыла пароль от своей почты и у меня новый номер телефона. Что делать?
Здравствуйте, Елена. Номер телефона нужен только при восстановлении первым способом, в остальных трех, описанных в статье, он не требуется.
Здравствуйте, Тамара. Кто закрыл Вашу почту? Яндекс? В любом случае, у Вас остается еще три способа на выбор, кроме того, который подразумевает использование телефона, и все они описаны в этой статье. И, если «закрыл» ящик именно Яндекс, сразу обращайтесь к ним с заявкой на восстановление (Способ 4).
А если изьенился номет телефона?
Здравствуйте. В таком случае воспользуйтесь Способами 2, 3 или 4 из данной статьи — они не подразумевают использования номера телефона.
А если смерился номер телефона?Емейл я помню.
Читайте комментарий выше.
Здравствуйте, не могу вспомнить пароль при входе на эл.почту в yandex.ru помогите пожалуйста восстановить пароль.
Юлия, здравствуйте. В статье выше описаны четыре различных способа восстановления пароля от Яндекс.Почты, воспользуйтесь ими.
Уважаемые сотрудники яндекс почты. Прошу Вас помочь мне восстановит мою почту! Я весь день заполняю вашу анкету и результата нет…Все завязано на этой почте и что теперь делать? Какой то замкнутый круг. И как можно на память запомнить, на какие адреса пишешь или какие в белом списке. Как то уж слишком. Анкету заполняла всеми четырьмя способами — ничего не получается
Здравствуйте. Мы не Яндекс.Почта и на нашем сайте нет ее сотрудников. Для восстановления доступа к почтовому ящику попробуйте воспользоваться инструкцией из данной статьи, то есть той, под которой Вы оставили свой комментарий. Если это не поможет войти в почту, ознакомьтесь со следующими материалами на нашем сайте:
Если же ни один из предложенных нами вариантов не поможет, что маловероятно, рекомендую обратиться напрямую в техподдержку почтового сервиса, предварительно ознакомившись с нашей статьей по теме.
помню логин нет доступа к телефону и не фига не помогает все время пишет что не так задрало уже контрольный вопрос помню
Вводу все данные какие помню для восстановления пароля входа на почтовый адрес( его я помню) пароль не могу вспомнить.Но мне пишут,что данные не найдены! Почта зарегистрирована в 2010 году,номер телефона привязан старый,которого уже нет в пользовании,контрольный ответ пишут не верный,хотя фамилия матери девичья я не могу ошибиться при вводе( вводила разными способами алфавита написания на клавиатуре) всё равно пишут- не верно! Что делать, пожалуйста подскажите.
Пишет что телефон не привязан к сервису, данные анкеты не совпадают.Хотя телефон уже больше 10 лет один и раньше приходили оповещения на него.
Я помню и пароль и логин, а почта выдает «Внутренняя ошибка: обновите страницу и попробуйте еще раз»
обновляла тот же результат. Вот только утром заходила.
Здравствуйте. Это временная ошибка. Для начала попробуйте войти в почту черед другой браузер. Если используете VPN, попробуйте его отключить.
как востановить акаунт с помощбю контрольного вопроса.доступа к номеру телефона нету
Сейчас так сделать нельзя: варианты восстановления заменяют друг друга, то есть использовать контрольный вопрос можно только в том случае, если у вас не был привязан к учётной записи Яндекс ни номер телефона, ни дополнительная почта. Раз у вас есть привязка по мобильному, нужно либо восстанавливать через него, либо на странице ввода номера телефона жать ссылку «Не получается восстановить?» и следовать инструкциям на той странице. Там потребуется отправлять Яндексу некоторые персональные данные для подтверждения владения аккаунтом.
я прекрасно помню логин и пароль, но при входе требует указать номер телефона. как быть тем, кто, к примеру, не желает указывать номер телефона или вовсе его не имеет? честно говоря, очень трудно при оценке удобства этого… яндекса удержаться в рамках цензурных выражений.
Здравствуйте!Взломали почту,и удалили всю информацию обо мне,номер телефона к которой она была привязана.Возможно восстановить или нет?
Здравствуйте. Все зависит от решения сотрудников Яндекс. Вам нужно сразу же переходить к Способу 4 этой статьи и подавать заявку на восстановление, максимально подробно заполняя все необходимые поля.
не забывала ни логин, ни пароль, но вход в почту не получается
Здравствуйте, Аноним. Не могли бы Вы уточнить, получаете ли Вы при попытке входа какое-либо уведомление или сообщение об ошибке? Если вход просто не выполняется, попробуйте зайти на этот сайт через другой браузер.
Я не могу войти в яндекс почту так как забыла пароль. для восстановления пароля не приходит код. пыталась два дня а код так и не приходит?
А у меня тоже интересная ситуация: в одну из своих яндекс-почт я не заходила лет 5 (а заведен этот ящик был лет 11-12 назад), теперь хочу зайти — и логин верный, и пароль верный набираю, но меня туда не пускают! Выходит надпись: «Подтвердите, что это ваш аккаунт
Вы входите не совсем так, как обычно. Мы хотим убедиться, что всё в порядке. Пожалуйста, введите номер телефона, который привязан к вашему аккаунту — и мы сразу же вас пропустим.
+* *** ***-**-12
Номер телефона
Если у вас возникли сложности при входе, попробуйте авторизоваться на устройстве, с которого вы уже входили.
Или пройдите процедуру восстановления доступа к аккаунту. »
🙁 Но мой номер телефона (очень давний и действующий сейчас) заканчивается не на эти цифры :((( Выходит, я привязала к тому ящику номер, который был раньше (в то время, когда привязала) — а это был корпоративная симка с работы мужа, с которой его уже лет 10 как сократили и симки-номера у нас отобрали, естественно. Я даже не помню того номера, да и смысл помнить?, если той симки давно нет…
Ну ладно, номер телефона уже не тот — это полбеды, но зачем яндекс-почта так портит всё только из-за того, что «Вы входите не совсем так, как обычно.» Конечно же, у меня и айпи мог поменяться за годы, и браузер я другой использую, и виндовс мы уже переставляли не раз! В наш век, когда люди могут заходить в интернет с разных устройств (ноутбук, айпад, телефон, домашний комп, другой комп где-то в библиотеке, в интернет-кафе… и тому подобное) яндекс-ящик мне вдруг заявляет, что я зашла откуда-то не оттуда, откуда заходила когда-то! Ну что за фигня. (на пароль он не возмущался, так что пароль правильный) Контрольного вопроса он мне не предлагает. 🙁
Я не помню пароля к почте,номер телефона знаю,но доступа у меня к нему нет!Всеми вашими способами восстановить не получается,так как я даже не помню какую дату рождения туда писала!
нужна ИМЕННО прямая связь с тех. поддержкой. Всё что здесь описано к связи с тех.поддержкой не имеет никакого отношения. Тупо замкнутый круг с заполнением одних и тех же форм, без связи с тех.под.
Здравствуйте.не могу войти в почту.не помню пароль и телефон привязки почтовый ящик пренадлежит мне и привязан только к моей странице вконтакте. других данных я не помню.это моя первая почта и я хотел бы восстоновить к ней доступ
заблокировали симку немогу зайти на почту как зайти без телефона на майру отправляю не приходит.
Валерий, здравствуйте. Неужели вы не понимаете, что если выставлять в интернете напоказ такие важные данные, как логины и пароли от сайтов (а вы именно это сделали до того, как я отредактировал комментарий), их рано или поздно своруют, и тогда вы останетесь не только без почты, но и без многих других учетных записей (об этом говорит и откровенная простота указанного вами пароля)? Если пароль неверный, возможно, кто-то уже изменил его вместо вас, что неудивительно с учетом того, как вы этими данными распоряжаетесь. Все что можно и нужно делать в сложившейся ситуации — это восстанавливать, а точнее, сбрасывать старый пароль и менять его на новый (куда более сложный). Для этого либо воспользуйтесь представленной в статье инструкцией, либо самостоятельно при входе в почту введите свой логин, затем нажмите на ссылку «Не помню пароль» и следуйте дальнейшим подсказкам.
Здравствуйте, логин и пароль ввожу правильно, но вместо того, чтобы появился сам почтовый ящик с меня требуют ввести сначала символы с картинки, затем кодовое слово, которое я не помню. Соответственно войти в почту не получается. Никогда такого не было с яндекс почтой. Помогите советом. Про заполнение анкеты можете не писать — это 7 кругов ада, которые результатов не дают.
Здравствуйте. В описанной ситуации не может быть никаких советов, кроме очевидных и/или уже озвученных вами. По-хорошему, нужно вспомнить кодовое слово. Если не получится, тогда следует попробовать восстановить пароль (ссылка «забыли пароль?» на странице входа) и изменить его. Обычно для выполнения данной процедуры требуется привязанный к почте номер мобильного и/или резервный электронный адрес, поэтому если они у вас есть, проблем быть не должно — вы измените пароль и сможете нормально войти в почту.
Однако стоит отметить, что подобное поведение Яндекс.Почты может быть обусловлено нехарактерной попыткой входа, например, с другого устройства или нового расположения. Если это так, попробуйте сначала авторизоваться с того устройства, через которое без проблем входили в почту последний раз. Кроме того, если у вас включен VPN или прокси, отключите его и попробуйте войти.
В том же случае, если ни одно из этих решений не сработает, потребуется обратиться в службу технической поддержки почтового сервиса, подробно описать проблему и все те действия, которые вами уже были выполнены для попытки ее устранения, и ожидать ответа.
Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий