Яндекс про ошибка что то пошло не так
«Что-то пошло не так»? Что делать, если в Яндекс.Деньги не прошел платеж из-за технической ошибки
Пользователь, который проводит оплату со своего кошелька Yandex.Money, иногда сталкивается с невозможностью осуществления транзакции. При этом он получает сообщение «Что-то пошло не так. Платеж не прошел из-за технической ошибки». Яндекс.Деньги, если не исправить ситуацию, могут выдавать ошибку регулярно, поэтому способ решения проблемы лучше найти как можно быстрее.
Причины ошибки
Техническая ошибка при денежном переводе может возникнуть из-за множества причин, как системных, так и связанных с самим пользователем. Чаще всего встречается вторая ситуация. К примеру, несоответствие времени в системе и на компьютере (телефоне), с которого перечисляются денежные средства.
Сервис Яндекс.Деньги непрерывно следит за уровнем безопасности, поэтому осуществляет проверку всех устройств, с которых проводятся финансовые операции.
Помимо этого, следует проверить правильность введенной информации, к примеру, реквизиты адресата или паспортные данные отправителя, указанные во время регистрации виртуального счета.
Важно! Также технический сбой в проведении платежа может зависеть от тех, кто предоставляет услугу. Проблема возможна в работе серверов, например, их сгорание в момент, когда нагрузка особенно высока. Случаются неприятности с пропускной способностью при большом количестве пользователей.
Не стоит забывать об обычной человеческой невнимательности и отсутствии профессионализма, от которых не защищен никто.
Что делать, когда «что-то пошло не так»
Как действовать для устранения проблемы:
Обращение можно отправить по адресу поддержки [email protected] или через форму обратной связи. При ее заполнении лучше указать номера кошельков, в которых возникли неполадки, а также добавить скриншот ошибки и написать, с какого устройства велась работа.
В ответ будет отправлено автоматическое сообщение с номером пользователя в очереди, после чего остается только дождаться ответа сотрудника.
Важно! Если прошло несколько дней, а ответ так и не пришел, необходимо позвонить по номеру горячей линии Яндекса.
Помните: никому, даже сотрудникам службы техподдержки сервиса, нельзя отправлять пароли от карточек и подобную конфиденциальную информацию. Подобные действия могут привести к плачевным последствиям для владельца счета.
Что-то пошло не так (с) Яндекс.
Доброе утро Уважаемые. Вот уже почти неделю как ЯндексТакси не выплачивает деньги самозанятым. На звонки в поддержку и отписки, в ответ одни шаблонные ответы, но проблему так и не решают. На вопрос что происходит с деньгами не могут ответить, на призывы призвать к ответу компетентное лицо по данному вопросу, говорят что не имеют полномочий. Так что же на самом деле происходит? Это же айти-компания «мирового уровня» — хаха три раза, за целую неделю не могут решить вопрос или дать внятный ответ, это все что нужно знать об этой конторе. Они видимо не осозна ют, что водители тоже люди, со своими обязательствами перед банками, арендодателем, семьей. Такого скотского отношения я не встречал ни у одной серьезной компании, кроме этой. За это время потрачено уйма нервов, но результата так и нет пока.
Не прощу, однозначно. Вы сами признали что у Вас проблема, так почему же эта проблема легла на самозанятых. Почему у тех кто работает через таксопарк, нет проблем, а самозанятых вы опрокинули, правильно нас меньше и думаете что все пройдет тихо. Все ради клиентов, но для водителей вообще ничего в положительную сторону не сделали за эти последние месяцы, держите водителей за рабов. Гарантированный доход порезали, какие то глупые инициативы с дресс-кодом и еще всякий бред, к водителям вообще не прислушиваетесь, все только со своей колокольни. Сейчас вы запрашиваете паспортные данные, как вам можно доверить их, если вы в открытый доступ в приложении заказа такси выложили номер сотового телефона с домашним адресом и ФИО.
По их же заверениям деньги отправляют на следующий день, но не на следующий, ни через день, я их не увидел. Офисы поддержки в регионах прикрыли, только звонить или писать, но это как выяснилось бесполезно.
Вот и решайте насколько эта контора ведет себя по канонам бизнеса добропорядочно.
Яндекс Плюс.. Что пошло не так?
Поддержка не отвечает🤷♀️
Так что же, товарищи, пошло не так.
Не поверите, через 10 минут вдруг подписка активна. Ну и чудеса😆
У меня такая же была проблема. Карту сменил и забыл привязать. Началась такая же пляска.
Яндекс заплатите мне зарплату!
Прошла неделя и вновь Яндекс не отдает зарплату
Но вот прошла неделя и вновь у меня бан по зарплате, как думаете почему? Правильно не выходил опять на смену больше 3 дней подряд и вновь. Правда в этот раз поддержка оказалась более разговорчивая, но так же придумала за что мне бан
Многие наверное скажут, да поддержка же ответила, что на плановый слот не выходил. Ребят, об этом нигде не написано(ни сайт, ни договор, даже агент поддержки ответил, что это не так). Просто иными словами, Яндекс очень бедная контора и ей жалко заплатить человеку честно заработанные им 1500 рублей.
Минутка ненависти к Яндекс маркет
Такой вот экспресс.
Официальный обман от Aliexpress
Решил как-то купить в подарок родителям телевизор и тут же по телевизору началась реклама известной площадки, где Галкин заверяет нас о том, что пришлют товар в срок или же покупка за счет конторы, о которой идет речь. Заинтересовавшись данным предложением, решил прочитать более подробно условия акции «топ товары», там же было сказано о том, что под сроком, после которого подразумевается покупка за их счет, имеется ввиду ориентировочная дата доставки (которая, как правило, указана прямо под страницей товара в мобильном приложении) + 1 день. Т.е. если я закажу товар 25 октября, что я в итоге и сделал, крайним сроком будет 30 октября. По задумке платформы, как только истечет эта дата, на странице заказа товара в мобильном приложении появится кнопка «получить баллы за опоздание». Этими баллами можно оплатить от 10% до 50%, и как раз таки они выдаются за просроченную доставку.
P.P.S: про доставку задним числом ошибся, было 2 декабря, а не ноября, извиняюсь. Указано, кстати, что 1 ноября заказ не доставлен, но мне в тот день абсолютно никто не звонил и не писал. А на мои все обращения к курьерской службе, те лишь кормили меня завтраками и никаких контактов склада/курьера не давали.
Беспредел на Яндекс.Услугах
Пост в поддержку фотографа и просто хорошего человека.
[Длиннопост, поднимите в ТОП пожалуйста, комментарий для минусов внутри]
На Пикабу любят пруфы. Вот, собственно, часть фотосета и переписки из What’sApp по поводу огранизации фотосессии 23 октября. Поддержка Яндекса даже не стала их рассматривать.
Как «Яндекс такси» обманывает водителей
Подача 2,5 км, заявка 7,2 км, комфорт от 90р. Цена 129р.
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
Я в последнее время часто вижу на Пикабу эту рекламу
И вот она уже стоит от 300.А это между делом почти 1/3 от цены.
После 20 лет в Москве уже даже не бомбит.Привыкаешь что тут пиз#@&л на пиз#@&ле.
P.s. Нет,хоть сколько закажи дешевле 300 не будет.
Как я на Яндекс.Маркете часы заказал. Финал
Прошло три дня с публикации моего поста о заказе часов через Яндекс.Маркет и всех перипетий с этим связанных. Кто не читал вот он.
Кроме того мне посоветовали самому связаться с продавцом и выяснить где мой заказ) Якобы Яндекс отправил запрос продавану (Time Laps), но он не отвечает на него.
1. Яндекс.Маркет отменил мой заказ.
Причём смешно читать упования на снегопад если товар просто даже не был передан продавцом в доставку =).
2. Промокоды мне на словах отправляли аж 4 раза по 500 рублей. Но никаких промокодов, ни на одной почте, ни в приложении, мне не приходило. В спаме тоже смотрел)
Короче, безобразный сервис, отношение к клиенту и сплошное враньё. Часы купил в другом месте.
Яндекс.Музыка. Про плейлисты
Решил тут добавить трек в старый плейлист, где около 800 песен. При добавлении:
1. Не показывается есть ли уже трек в плейлисте.
2. Нельзя даже по алфавиту отсортировать песни, чтоб можно было вручную удалить дубли.
Эту проблему описали 2 года назад, и до сих пор ничего не сделали:
А вот что пишет поддержка Яндекса.
Пост написал, т.к интересно, сколько людей нуждается в таком функционале в нашем сообществе. Ну и чтоб пнуть @яндекс (не знаю как их упомянуть с телефона).
Ответ на пост «Телефонные мошенники»
Предыстория: ещё давным-давно она выработала интересную схему борьбы с навязчивыми звонками типа «Уникальное предложение по кредиту. «: продолжать заниматься своими делами, рассказывая в трубку рандомную чушь на украинском до победного.
История: очередной звонок из банка. Жена, услышав про то, что её карту взломали, начинает:
Немає гірше, як в неволі
Про волю згадувать. А я
Про тебе, воленько моя,
Оце нагадую. Ніколи
Та ще й в неволі. Доле! Доле. Вибачте будь ласка. Будь обережна, сестро. (Строчка из того же стиха + Простите. Будь осторожна, сестра).
Яндексплюс: делайте ваши ставки, господа!
Но давеча с меня опять списали 199 рублей.
В техподдержке банка попросили проверить состояние подписки.
Я проверил. Оказалось, что она включена!
Пишу в поддержку я+.
Делайте Ваши ставки, Господа!
Яндекс Минус
Какой то новый интересный способ мошенничества произошел с моей девушкой в эту субботу!
По порядку,приходит первое письмо,кто то цепляет свою почту к аккаунту
Далее сыпятся еще два письма о списании средст за Яндекс станцию мини по подписке(данная подписка подключается на несколько лет и просто так отменить ее без обращения в поддержку не получится,как оказалось)
Следующие письма:Была заказана станция с доставкой в г.Москва,хотя сами мы из СПБ.
Далее заметили два входа в аккаунт с левых устройств:
Оперативно сменили все пароли,подлючили авторизацию по телефону(проверьте если у вас такая) и написали в поддержку с просьбой вернуть средства и отменить отправку колонки мошенникам:
Ну и вроде бы все,кроме того что поддержка яндекса не может решить проблему уже 5 день,деньги не вернули,подписку не отменили,на сообщения не отвечают и колонка видимо приедет сегодня прямо в руки мошенникам:
Главное быстро ответить.
Ответ на пост «Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться»
Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться
Пару недель назад приобрёл станцию Яндекс мини. Подключил, проверил, все работает. В инструкции говорится, что в подарок идут 3 месяца подписки Яндекс плюс, откуда собственно Алиса и черпает весь аудио поток.
На момент покупки, была уже активная подписка, но решил сразу активировать подарочную подписку.
Следуя инструкции это сделать не удалось, и пришлось обратится в поддержку.
И тут начинается не очень интересный момент, с момента передачи оператору всех их интересующих данных, уже прошло более недели, поддержка просто не отвечает. Я пишу им каждый день, но в ответ не следует даже «Здравствуйте».
Спасибо Яндекс, это был практически первое мое обращение в вашу поддержку, и думаю последнее.
Яндекс.Такси и ее тех поддержка
Много было постов про плохих таксистов и про неадекватную поддержку, но все меняется. Знаю как важно пристегиваться и делаю это без напоминания и, наконец-то встретила того, кто на автомате попросил пристегнуться на заднем сидении. Причем на середине просьбы понял, что я это делаю и так. За хорошие начинания надо хвалить) оставляю комментарий и, о боже! 2 из 2х. Тех поддержка прочитала сообщение, а не прислала стандартный ответ! Надеюсь водителя и в правду похвалят)
Яндекс Плюс. Чудеса случаются
Привет друзья, этот пост является продолжением моего поста Яндекс Плюс Будь он проклят. Кому лень перечитывать, суть его заключалась в том, что в один прекрасный день Яндекс подписал меня на Яндекс Плюс и снял с моей банковской карты 1690 рублей за годовую подписку. Однако позже выяснилось, что всё совсем не так однозначно.
В первый день обращения через текстовую форму в поддержку Яндекс Плюс я не дождался ответа, однако они сами нашли мой пост и скинули ссылку для связи с ними. Оказывается поддержка то есть во всех сетях, однако на сайте Яндекса об этом ни слова. Видимо она существует только для избранных, а точнее для тех, кто весьма негодует по поводу утраты своих кровных.
Написал им в ВК и мне прислали стандартную отписку.
Параллельно копаясь в своём почтовом ящике от Яндекса, в поиске ответа поддержки, обнаруживаю странное письмо. Стоит заметить, что я туда практически не захожу, т.к. не использую его совсем.
Интересно, видимо кто-то взломал мой Яндекс аккаунт. Захожу в историю платежей и … твою ж мать!
Получается, кто-то меня взломал. Оформил на меня подписку Яндекс Плюс с моей же привязанной карты, чтобы получить доступ к баллам и на эти баллы заправился. Вот это поворот! В комментариях к посту мне писали, что я сам дурак и не заметил как подключил подписку сам, я уж даже засомневался, однако видите как ещё бывает. Кому понадобилось ломать аккаунт Яндекса ради нескольких литров бензина? А главное как, ведь эти данные нигде больше не требуется вводить, кроме как в самом Яндексе? Видимо в компании завелись недобросовестные люди с маленькой зарплатой.
Чтож, делаю скриншоты, отсылаю в поддержку
Думал, что снова отфутболили, однако
На почту прислали чек.
До самого конца не верил в реальность возврата денег, но сегодня утром, еще только открыв глаза и взглянув на телефон приятно удивился.
Работает поддержка то, медленно, но эффективно. Так что, кто читает мой пост в похожей ситуации не переживайте – действуйте и всё получится!
Ребятам из поддержки Яндекс Плюс пять баллов!
Опыт – сын ошибок трудных. Всем кто советовал в комментариях не привязывать основную карту к различным сервисам, а использовать для этого виртуальную или любую дебетовую, но без денег – спасибо, теперь я в Ваших рядах. Лишним не будет дополнительно установить Яндекс.Ключ
Безнадега от Яндекса
Что-то пошло не так, Платеж не прошел из за технической ошибки в Яндекс.Деньги
При попытке осуществить какой-либо платёж со своего счёта в сервисе электронных платежей «Яндекс.Деньги» (обычно это перевод средств с одного кошелька Яндекса на другой) пользователь может столкнуться с ошибкой выполнения данной транзакции, сопровождающейся сообщением о том, что «Что-то пошло не так. Платеж не прошел из за технической ошибки». Данная проблема в Yandex Money имеет регулярно повторяющийся характер, связанный с внутренними недостатками самого сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги». В данном материале я расскажу о сути данной дисфункции, а также поясню, как её можно исправить.
Что значит ошибка «Что-то пошло не так…»
Разработчики платёжного сервиса «Яндекс.Деньги» по ряду причин решили не выводить точные данные о возникшей ошибке на экран пользовательского ПК. Вместо этого пользователя обычно встречает довольно абстрактное сообщение о том, что что-либо «пошло не так», конкретика которого не разглашается.
Сама же ошибка появляется на протяжении многих лет с регулярной частотой, что говорит о довольно нестабильной и ненадёжной работе платёжного сервиса. Более того, неоднократные обращения пользователей в техническую поддержку Яндекса никак не влияют на сложившуюся конъюнктуру, а указанная ошибка «радует» своим появлением всё новых и новых пользователей.
Каковы же причины появления технической ошибки в Яндекс.Деньги? Я бы отметил следующие:
Как исправить отмену платежа в Яндекс.Деньги
Так как же избавиться от досадной дисфункции? Рекомендую выполнить следующее:
Или использовать специальную форму для обратной связи, которую можно найти на сайте Яндекса. При заполнении формы рекомендуется указать номера счетов, при работе с которыми возникла проблема. Добавить скриншот вашей страницы с ошибкой, а также данные о том, пользуетесь ли вы веб-сервисом или мобильным приложением. После заполнения данных вы получите автоматическое письмо с номером вашего запроса в очереди, после чего вам останется дождаться ответа от компетентного специалиста.
Если же по прошествии нескольких суток ответ так и не был получен (или вы желаете поторопить события), позвоните на бесплатную телефонную линию «Яндекса» по номеру:
И попытайтесь получить квалифицированный ответ на ваш запрос.
Обратитесь в службу поддержки за помощью в решении вашей проблемы
Заключение
Для решения проблемы «что-то пошло не так», нужно, прежде всего, проверить реквизиты вашего платежа на предмет наличия ошибок. Если таковых не найдено, тогда необходимо обратиться в техническую поддержку «Яндекса» за помощью, и ожидать ответа от компетентного специалиста.