Юмани сейчас так не перевести
Переводы и платежи
Если вы видите у себя платёж в Яндекс.Заправки, которого не совершали: это технический сбой. Деньги получит нужный магазин или сервис, ошибка только в названии платежа.
Не могу перевести деньги
Не могу перевести деньги
Вероятно, у вас анонимный кошелек.
Вы сможете переводить деньги только после того, как:
Не могу отправить перевод на карту
Не могу отправить перевод на карту
На карту не приходят деньги
На карту не приходят деньги
Иногда перевод просто задерживается. Максимальный срок — 5 рабочих дней.
Например, вы отправили перевод поздним вечером в четверг. Считаем рабочие дни: 1) пятница, 2) понедельник, 3) вторник, 4) среда, 5) четверг. Получается, что в худшем случае деньги придут через календарную неделю.
Если прошло больше 5 дней, напишите нам.
Какие есть ограничения на платежи
Какие есть ограничения на платежи
Ограничения по сумме зависят от того, какой у вас кошелек: анонимный, именной или идентифицированный.
Проверьте свой статус на сайте, потом загляните в таблицу с лимитами.
Как снять деньги из кошелька без комиссии
Как снять деньги из кошелька без комиссии
Единственный способ — купить что-нибудь: например, в любом интернет-магазине с виртуальной карты ЮMoney.
В обычных магазинах, кафе и на заправках можно заплатить с пластиковой карты.
В обоих случаях деньги спишутся из вашего кошелька.
Другие способы — с комиссией:
3% от суммы + 45 рублей за перевод на свою или чужую банковскую карту,
3% от суммы + 15 рублей за перевод на счет в российском банке,
2% (но не меньше 30 рублей) за перевод юрлицу или платеж по квитанции.
Владельцы именных ЮMoney теперь не могут перевести деньги на QIWI
Новый владелец ЮMoney, Сбер, вносит все новые и новые ограничения.
Теперь владельцы именных кошельков ЮMoney не могут пополнить QIWI. Ограничение появилось сегодня, как всегда, в уже фирменном стиле ЮMoney, без предупреждения.
#жалобаюmoney
Здравствуйте! Мы ввели ограничения только для неидентифицированных электронных кошельков. Это пришлось сделать из-за подозрительной массовой активности части пользователей обоих сервисов. Ограничения введены, чтобы соблюсти требования законодательства. К сожалению, они затронули не только подозрительные операции — временно остановлен весь функционал. Мы внимательно следим за развитием ситуации и отменим ограничения сразу, как только отпадут объективные основания для них. Надеемся, это произойдет в ближайшие недели.
А вы починили снятие с банкоматов Сбера?
А то как-то смешно выходит, карта от аффилированного со Сбером сервиса, а снимать деньги с зелёненьких банкоматов с беспроводной технологией я не могу, приходится совать карту в узкие щели допотопных девайсов сторонних банков. А я не люблю совать в подозрительные щели без лишней нужды, понимаете?
Понимаем 🙂 Но у нас всё работает. Пришлите, пожалуйста, адрес банкомата, где не получилось снять деньги, номер кошелька, дату и примерное время попытки на почту: bloghelp@yoomoney.ru — проверим, что не так.
Я отсылал две недели назад. Мне ответили, да, знаем, есть проблемы, скоро починим. Вчера пытался снять — те же грабли.
Ну и где ответ, безвестный сммщик Юманей?
Понтанулся ты быстро, а мазу потянешь?
К сожалению, не получили письмо. Связались с вами в личных сообщениях на VC, чтобы решить ситуацию.
А переводы через СБП от вас когда реализуете? Или регулятору жалобу писать?
Уже сделано. В разделе переводов мобильного приложения 😉
Это вообще законный лимит? Что-то сомневаюсь, всё-таки уточню у регулятора.
Лимит, скорее всего, уберут 1 октября 2021 года.
Центробанк РФ собирается ввести требование, в соответствии с которым банки не смогут занижать лимиты на переводы в Системе быстрых платежей.
Как следует из проекта указания регулятора, «лимиты на объем операций в Системе быстрых платежей (СБП) в сутки, которые банки устанавливают для своих клиентов, должны быть не менее 150 тыс. рублей».
«Скорректировать свои лимиты банки должны будут до 1 октября 2021 года. Это позволит повысить доступность переводов через СБП для граждан», — говорится в сообщении пресс-службы ЦБ.
Кредитная организация – участник СБП вправе устанавливать лимиты или иные требования к проводимым операциям в соответствии со своими политиками. Многие операции в нашем сервисе лимитированы, и СБП не стало исключением, в первую очередь, на установку лимитов влияют требования безопасности. Ваше пожелание по передам на сайте передали в команду.
Юмани заблокировали мой кошелек!
. Какая обычная для последних месяцев информация!
Интересно, как так получилось, что наши кошельки «яндекс деньги» были переданы кредитной организации?
ЮМани это «не банковская кредитная организация»
И это, как раз наш случай. поскольку «небанковская кредитная организация» находится в рейтинге суперлиги банков на 23 месте! Даже выше Сбербанка!? с https://www.banki.ru/services/responses/?mode=#yoomoney
в КРЕДИТНУЮ организацию наши кошельки и деньги перекочевали автоматически! Я лично при переносе кошелька я не подписывала никаких документов и согласий!
После преобразования в Юмани мне удалось даже без проблем произвести пару оплат!
1) перейти на уровень Именной
2) перейти на подтверждение оплаты через СМС коды!?
ЗАЧЕМ ЭТО?!
Я не превысила лимита оплаты (цена покупки была 1300 руб)!?
Скажу сразу, что мои доводыо невозможности этого перехода действия не возымели!
Но для объективности поделюсь ими здесь:
1) нахожусь в заграничной командировке (являясь гражданином России). Здесь нет Российских банков вообще!
2) я не пользуюсь картами сбербанка и тем более у меня нет сбербанка онлайн потому что сбербанк не отправляет смс коды для доступа в кабинет интернет банкинга и для осуществления транзакций на номера телефонов иностранных сотовых операторов.
3) У меня нет номера МТС поскольку МТС выключает номера не используемые более определенного срока, а в связи с пандемией я не выезжала в Россию с лета 2019 года.
Я не понимаю, каким образом мои деньги попали в КРЕДИТНУЮ организацию? Я не брала в долг? Но с меня снимают за каждую транзакцию более 6 %, и теперь без определенных оснований препятствуют мне в пользовании собственными средствами ссылаясь на документ который я не подписывала и который регулярно обновляется! https://yoomoney.ru/offer
А банковские операции, ну это переводы безналичные. А вот права привлекать вклады раздавать кредиты у них нет.
В командировке и все бабки, да и те мизер до15к на юмани кошельке?
Чего тут ещё добавить. Кошельки тут дело ДАЛЕКО не первое, тут с головой туго.
Вы заграницей, делаете покупки с авито в России, я думаю они глянули ваши транзакции и заблокировали, кошелек, тем более оператор у вас не российский
И ты тут зарегистрировалась специально ради этого?
Держал в яндексе денег немного, даже их картой пользовался, потом отошел от дел в сети, через некоторое время хотел восстановить кошелек, но не смог.
Не мошенники, а сбербанк. А хотя да.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в службу поддержки. Проверим вашу ситуацию и вернёмся с комментарием.
СберМегаМаркет не вернул деньги. Прошло 37 дней
Здравствуйте. История очень простая.
Сделал я заказ на СберМегаМаркет. Товар получил 10 ноября. 11 сделал запрос на возврат товара по причине брака. И все. Тишина. После этого я писал через чат в WhatsApp примерно 10 раз. Писал на почту 5 раз. Писал в чат через приложение СберМегаМаркет раз 15. Ну и общался по телефону с пятью операторами. Все обещали помочь. Но ничего. Даже ответа никакого кроме одного. Приложу его в фото. Суть в том, что с продавцом они больше не работают и я сам должен с ним связаться и сам договориться о возврате. Но продавец не выходит на связь. Пробывал чат, WhatsApp, телефон, почту. Тишина.
В моём понимании СберМегаМаркет не исполнили обязательств посредника. Свели меня с недобросовестным продавцом и отказались решать проблему, возникшую по их вине.
Самое интересное, что мне обещали что со мной обязательно свяжутся. И обещали мне это раз 15. Но никто так и не связался.
По телефону просил меня связать с ответственным сотрудником из отдела рекламаций. Говорят не могут, а могут только добавить комментарий и со мной обязательно свяжутся.
Всю переписку прикреплять не буду, так как это скриншотов 20-30.
Всем выгодных покупок.
Официальный обман от Aliexpress
Решил как-то купить в подарок родителям телевизор и тут же по телевизору началась реклама известной площадки, где Галкин заверяет нас о том, что пришлют товар в срок или же покупка за счет конторы, о которой идет речь. Заинтересовавшись данным предложением, решил прочитать более подробно условия акции «топ товары», там же было сказано о том, что под сроком, после которого подразумевается покупка за их счет, имеется ввиду ориентировочная дата доставки (которая, как правило, указана прямо под страницей товара в мобильном приложении) + 1 день. Т.е. если я закажу товар 25 октября, что я в итоге и сделал, крайним сроком будет 30 октября. По задумке платформы, как только истечет эта дата, на странице заказа товара в мобильном приложении появится кнопка «получить баллы за опоздание». Этими баллами можно оплатить от 10% до 50%, и как раз таки они выдаются за просроченную доставку.
ПЕРЕВОД ДЕНЕГ В ЮMONEY НА КАРТУ СБЕРБАНКА
Итак, с 15 декабря 2020 года все стали клиентами ЮMoney (Юмани), сайт которого yoomoney.ru.
Скрин с сайта yoomoney.ru.
02 марта 2021 года решила сделать перечисление со своего кошелька Юмани на карту Сбербанка. На данном сайте долго искала информацию о комиссии за перевод ДС (денежных средств), но не нашла.
Позвонила в их Пресс-центр и выяснила следующие моменты:
Скрин письма из моей почты.
Посчитала, сколько мне придется заплатить % с суммы пересылки 540 руб. По моим расчетам: 540 х 3 % = 16,20 + 45 = 61,20 руб. В совокупности получается: 540 + 61,20 = 601,20 руб. В кошельке имелась такая сумма. Следовательно, могу переводить спокойно. Однако мои ожидания были напрасны.
Начало.
После нажатия кнопки «Переводы», высвечивается такая картинка:
Скрин с сайта yoomoney.ru.
Ввожу данные карты Сбербанка, сразу появляется строка: сумма перевода. Вбиваю 540.00. Далее идет кнопка: с комиссией или без. Но мне было интереснее указать без комиссии. Возникает итог: 61,20 руб., который вычтут при транзакции. Все верно согласуется с моими расчетами. Затем открывается табло с результатом, который будет переведен в случае указания кода, который поступил на мой телефон. После введения кода, с радостью ожидаю фейерверки от 540 руб. на карточке банка.
Увы. этого не произошло из-за технической ошибки.
После звонка в Пресс-центр, мы с вежливым и обходительным оператором повторили всю историю по переброске денег, но результат остался прежним. Высказала свое предположение: может попробовать другой браузер и «выстрелить». Получила ответ, что смена браузера не поможет. Составили запрос по данному факту. Ответ пришел быстро на почту:
Скрин письма из моей почты.
Попытка.
Попробовала с другого браузера.
Скрин письма из моей почты.
Скрин письма из моей почты.
Получилось все быстро, а салют сверкал красивыми 540 рублевыми огоньками на карте Сбербанка.
Так что при схожей ситуации, друзья не отчаивайтесь, выход найдете в смене браузера.
По номеру телефона — через Систему быстрых платежей (СБП)
Система быстрых платежей — это переводы между физлицами по номеру телефона (без дополнительных реквизитов). Этим способом можно пополнить кошелёк со счёта в банке или платёжной системе.
Несколько условий
Вы можете пополнить кошелёк через СБП, если:
у вас российский номер телефона,
у получателя российский номер телефона,
кошелёк получателя идентифицированный (именной не подойдёт).
Как пополнить
Зайдите в свой интернет-банк, найдите переводы по номеру телефона (могут называться «СБП» или «Система быстрых платежей).
Введите номер телефона получателя.
Выберите «ЮMoney» из списка банков и платёжных систем.
Дальше — как обычно: введите сумму и подтвердите перевод.
Так можно бесплатно перевести в кошелёк 100 000 ₽ в месяц — потом появится комиссия (она зависит от банка).
Вот подробные инструкции, как пополнять кошелёк из разных интернет-банков:
На главной странице СберБанка Онлайн найдите раздел «Сервисы», выберите в нём «Перевод через СБП».
Введите номер телефона получателя.
Выберите ЮMoney из списка банков — а дальше как обычно: введите сумму и подтвердите перевод.
На главной приложения Тинькофф выберите счёт, с которого хотите пополнить кошелёк.
В разделе «Переводы по телефону» выберите «По номеру».
Введите номер телефона получателя, потом выберите ЮMoney из списка банков. Если такого нет, нажмите «Другой банк» и выберите ЮMoney там.
Дальше — как обычно: введите сумму и подтвердите перевод.
Зайдите в раздел «Платежи» на главной приложения (в нижнем меню).
Выберите «По номеру телефона или карты».
Во вкладке «По телефону» введите номер телефона получателя.
Из списка банков выберите ЮMoney. Если такого нет, нажмите «В другой банк» и выберите ЮMoney там. Дальше — как обычно: введите сумму и подтвердите перевод.
На главной приложения выберите «Переводы по номеру телефона».
Введите номер телефона получателя.
Выберите ЮMoney из списка банков.
Дальше — как обычно: введите сумму и подтвердите перевод.
На главной приложения выберите «Переводы» (в нижнем меню).
Дальше в разделе «Людям» выберите «По номеру телефона».
Введите номер телефона получателя.
Выберите ЮMoney как банк получателя. А дальше — как обычно: введите сумму и подтвердите перевод.
Если деньги не приходят
Обычно переводы через СБП приходят сразу. Если деньги не дошли, напишите нам — будем разбираться.