Юнитрейд отказ в выпуске товаров с указанием кода причины отказа что делать
Приветствую всех заглянувших на мою страницу. Хочу поделиться отзывом как нам пришлось воспользоваться услугами таможенного представителя Компании Юнитрейд. Мы заказывали сварочный аппарат из Китая в одном из магазинов интернет-платформы на сайте АлиЭкспресс.
При оформлении заказа прямо на сайте АлиЭкспресс необходимо заполнить специальную форму-анкету с персональными данными (паспортными данными, Ф. И. О., датой рождения) именно для таможни. Я эту форму тщательнейшим образом внимательно заполнила, не оставив ни одного поля не заполненным. Эта форма, как я понимаю, сразу же после оформлении заказа на сайте АлиЭкспресс, уходит на таможню.
Заказ оплатили сразу. Стоимость заказа составила больше 200 евро. В этом случае по законодательству необходимо оплатить таможенную пошлину в размере не менее 15 процентов от суммы превышающей 200 евро. Эту сумму уже определяет таможня и она может быть и выше, чем 15 процентов. И если даже договориться с продавцом и попросить оформить таможенную декларацию, скажем, по заниженной цене, ну чтобы избежать оплаты таможенного платежа (например поставить стоимость товара в 180 евро), а товар при этом стоит дороже, то
таможня вправе самостоятельно рассчитать таможенную пошлину исходя из другой стоимости товара, от реальной или приближенной к ней, изучив, например, в интернете, сколько стоит такой товар вообще. Так что обмануть таможню не удастся, кто бы что тут не писал. Проверила на себе.
Ну так вот, оплатила товар, и стала ждать сообщения из таможни об оплате таможенного платежа.
29.11. 29 мне на телефон поступило вот такое смс-сообщение
В сообщении так строго было написано, что мне в течении 5 дней необходимо заплатить таможенный платеж и если я его не оплачу, то мой заказ просто не пройдет таможню и его отправят назад.
В этом же сообщении, как вы видите, направлена ссылка на сайт Юнитрейд и пароль и логин для входа в личный кабинет.
Я зашла по ссылке в личный кабинет и вот что я увидела. Действительно, все данные мои и данные о заказе сошлись (трек-номер, вес, наименование продавца).
Я удивилась и насторожилась, что это за компания такая : Юнитрейд и почему я должна ей что то платить?!
И прежде, чем платить я «пробила» эту организацию везде, где только могла. Первым делом я нашла о ней информация в интернете, нашла официальный сайт и реквизиты. Проверила ее на сайте налоговой инспекции. Такая организация, действительно существует и зарегистрирована в налоговой. Далее я написала продавцу, и задала вопрос, мол, кто это и почему я им должна платить. Ответа не получила. Но мне самой удалось выяснить, что это официальный таможенный представитель, который внесён в реестр официальных таможенных представителей на сайте Федеральной таможенной службы. У Юнитрейд имеется свой сайт. На этом же сайте можно проверить Ваш статус заказа
Я нашла этого таможенного представителя в реестре на официальном сайте Федеральной таможенной службы
Официальное наименование АО «Юнитрейд»
У Юнитрейд имеется соответствующая лицензия на осуществление своей деятельности в качестве таможенного брокера.
Убедившись, что организация «не левая», и реально существует и занимается растаможкой заказов и в том числе из Китая и с АлиЭкспресс, я 29.11.20 г. оплатила таможенный платеж по квитанции на сайте
Потом я позвонила в Юнитрейд и уточнила по горячей линии, все ли нормально с моим платежом и товаром и вообще с таможенным оформлением и когда мне стоит ждать мой заказ. Девушка вежливо ответила что все хорошо, платеж прошел, что через 3 дня этот платеж увидят на таможне и мой заказ выпустят и мне его привезет грузоперевозчик. Я успокоилась и стала ждать заказ.
А дальше началось что то странное. Статус моего заказа на сайте Юнитрейд несколько раз менял свой статус и ни один из статусов не соответствовал реальному положению вещей!
05 декабря на сайте Юнитрейд появилось сообщение об отказе от выпуска товара, якобы из за некорректных паспортных данных или недействительности паспорта! Откуда, как так то?
И пришло 05 декабря пришло новое сообщение от юнитрейд следующего содержания
Затем перезвонила на горячую линию в Юнитрейд спросила, мы чем дело, что за проблемы с таможенным оформлением? Меня заверили, что проблем нет, все хорошо. Я уже не так была уверена в этом и на следующий день проверила статус моего заказа.
И что же я вижу, у меня опять проблемы какие то с таможенным оформлением и требуется платеж таможенного платежа!? Как так то!? Я ведь ещё 9 дней назад оплатила этот платеж. Снова звоню в Юнитрейд и снова спрашиваю, что за проблемы с моим заказом? Мне ничего внятного так и не смогли ответить, ссылались на таможню. Говорю, почему оплата то не прошла ведь прошло 9 дней, вы же меня заверили, что через 3 дня товар будет выпущен. И снова нет ответа.
На сайте АлиЭкспресс статус «проблемы с таможенным оформлением» висел ещё недели две. Продавец на мой вопрос, в чем дело, просто ссылался на Юнитрейд и просил звонить им. Какой то замкнутый круг. Я начала нервничать, мы ожидали получить заказ к новому году, а тут какие то непонятные проблемы.
Наконец 6 декабря на сайте Юнитрейд появилось сообщение, что товар выпущен.
До этого я также пыталась обратиться письменно в Юнитрейд, чтобы они мне разъяснили что за непонятки с таможенным оформлением и в чем проблема? Так же просила разъяснить из чего складывается таможенный платеж, прислать расчет. Потому, что по моим подсчётам, я должна была заплатить рублей на 300 меньше.
Но мне ничего не объяснили, только автобот ответил, что расшифровка статуса заказа означает следующее. и далее следовал список статусов, которые могут быть в личном кабинете при отслеживании заказа. Но даже по названиям эти статусы не совпадали. Ответов на свои вопросы я не получила, никакой связи с сотрудниками не было. На горячей линии мне отвечали, ваш товар выпущен, все нормально, больше мы ничего не знаем и ни за что не отвечаем.
В итоге, я осталась очень недовольна работой этого таможенного представителя, и в следующий раз выберу Почту России, там хоть что то будет понятно и организация известная. Здесь мне не представилась возможность выбора и таможенного представителя выбрал продавец.
Лично я не рекомендую Юнитрейд как таможенного представителя, т. к. она явно что то мутит с теми же платежами и вовремя их не перечисляет таможне или ещё что-то «химичит». Обратной связи практически нет. Поставлю 2 звёзды только за то, что товар все таки пересёк границу и был выпущен таможней.
Юнитрейд отказ в выпуске товаров с указанием кода причины отказа что делать
V. Порядок совершения таможенных операций, связанных
с отказом в выпуске товаров
21. При наличии оснований для отказа в выпуске товаров, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 125 Кодекса, до истечения срока выпуска товаров должностным лицом таможенного органа оформляется отказ в выпуске товаров в соответствии с настоящим разделом.
22. В случае регистрации ЭДТ, ЭТД либо электронного заявления должностным лицом таможенного органа формируется и направляется с использованием информационной системы таможенного органа лицу, которое подало соответствующий таможенный документ, электронный документ, подтверждающий отказ в выпуске товаров и содержащий такой таможенный документ, а также следующие сведения:
регистрационный номер соответствующего таможенного документа в таможенном органе;
код решения об отказе в выпуске товаров в соответствии с классификатором решений, принимаемых таможенными органами;
дата в формате дд.мм.гг (день, месяц, две последние цифры календарного года) и время отказа в выпуске товаров;
причины, послужившие основанием для отказа в выпуске товаров, и рекомендации по их устранению в соответствии с пунктом 3 статьи 125 Кодекса;
номер личной номерной печати должностного лица таможенного органа.
23. В случае регистрации ДТ на бумажном носителе, ТД на бумажном носителе либо заявления на бумажном носителе должностным лицом таможенного органа оформляется отказ в выпуске товаров путем проставления на таких таможенных документах отметок об отказе в выпуске товаров в соответствии с актами, входящими в право Союза и определяющими формы этих таможенных документов, порядок их заполнения, а также порядок оформления отказа в выпуске товаров, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в выпуске товаров и рекомендаций по их устранению в соответствии с пунктом 3 статьи 125 Кодекса.
При оформлении отказа в выпуске товаров, в отношении которых в качестве ДТ на бумажном носителе или ТД на бумажном носителе использовались транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, в том числе предусмотренные международными договорами государств-членов с третьей стороной, на таких документах должностным лицом таможенного органа проставляются отметки об отказе в выпуске товаров в соответствии с пунктом 3 статьи 125 Кодекса.
24. После оформления отказа в выпуске товаров должностным лицом таможенного органа возвращаются лицу, которое подало таможенные документы, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, экземпляр (экземпляры) таких таможенных документов и транспортные (перевозочные) документы в случае использования их в качестве таких таможенных документов.
В случае невозможности вручения указанному лицу таких таможенных документов таможенный орган не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем оформления отказа в выпуске товаров, направляет эти документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает их иным способом, позволяющим подтвердить факт их получения.