юрате гураускайте биография дата рождения

7 главных редакторов русского глянца

«Умные люди глянец не читают, они его издают», – именно такая фраза в 2007 году прозвучала в фильме Андрея Кончаловского «Глянец». Но сейчас, в 2014, «гламур по-русски» дает знать о себе все реже, а «умные люди», издающие глянец, продолжают издавать его, но для людей не менее умных. И в российской fashion-индустрии с сентября 1998 года (дата запуска Vogue Россия) по сей день бал правит женщина, чье имя стало нарицательным. Бывший главный редактор русского Vogue, ныне возглавляющая Interview Россия, Алена Долецкая сегодня празднует день рождения. FashionTime.ru поздравляет идеолога «нашей» версии самого авторитетного модного издания и вспоминает 7 главных редакторов русского глянца, которых необходимо знать в лицо.

Алена Долецкая

Отечественная Анна Винтур (главный редктор американского Vogue), выпускница филологического факультета МГУ и дочь детского хирурга преподавала, переводила англо-американскую литературу и долгое время проработала в сфере PR. В 1998 году незаурядной образованной и влюбленной в моду Алене предложили место главного редактора российского Vogue. В то время, когда Долецкой выдалась возможность стать родоначальником русской версии одного из самых влиятельных глянцевых журналов, кадры и эксперты в области моды в России практически отсутствовали. Но Долецкая собрала достойную команду журнала и за время своего «правления» обозначила ДНК российского Vogue.

Отдав изданию целых 12 лет, главный редактор покинула свой пост. Но без дела Долецкая не сидела. Отказавшись от мейнстрима, она возглавила новый смелый проект – русскую версию журнала Interview. Издание предназначалось для конкретного круга читателей, которые проводят выходные днем в Парке Горького, вечером – в Солянке а в будни ходят на лекции в Стрелку.

С уходом из Vogue Долецкая, которая является частой гостьей на вечеринках и главных модных событиях, открыла новую страницу в своей биографии, но звание родоначальника русского глянца Алене принадлежит по праву и навсегда.

Бывший редактор Vogue проводит вечера на телеканале «Дождь» вместе с интересными собеседниками (Сергеем Шнуровым, к примеру), а также, как все хипстеры и випстеры (целевая аудитория Interview), Долецкая любит поесть (а читатели журнала – предварительно «щелкнуть» свою трапезу для Instagram), и в 2013 году выпустила книгу «Утро. 50 завтраков».

Виктория Давыдова

Вика Давыдова начинала свою карьеру в журнале Vogue вместе с Долецкой. Спустя год после запуска издания Давыдова заняла в отечественном Vogue должность beauty-редактора и стала одним из тех ценных кадров, без которых, собственно, Долецкой не удалось бы сделать из русского Vogue авторитетное модное издание.

5 лет спустя в 2004 году Виктории предложили должность главного редактора Glamour, которое она охотно приняла. Так же, как и Долецкая, она сделала запуск русской версии модного журнала триумфальным событием. На то, чтобы журнал достиг рекордного на тот момент тиража в 800 тысяч экземпляров и стал самым продаваемым глянцевым журналом в России, Давыдовой потребовалось всего ничего – полгода. В сентябре 2008 года Вика возглавила Tatler, оставаясь при этом редактором-консультантом в Glamour. Но уже в июле 2010 года Давыдова вернулась туда, где начинала свою fashion-карьеру – в издание Vogue. На этот раз в качестве главного редактора.

«Виктория Давыдова – блестящий профессионал, способный сделать любой журнал. Она удивительно работоспособна, обладает четким системным мышлением, целеустремленностью и способностью добиваться от своей команды максимального результата, – говорила о замене Долецкой в лице Давыдовой ныне бывший президент Conde Nast Россия Карина Добротворская. – Она идеально понимает читателя, для которого работает, владеет всеми законами глянцевой журналистики, мгновенно улавливает модные и журналистские тенденции. Я не сомневаюсь, что Виктория сделает прекрасный Vogue – свежий, современный, яркий, острый и элегантный».

Давыдова развернула Vogue в сторону русского рынка, изменив внешний вид и контент издания. Она уделила больше внимания интересам русских читательниц и стала меньше ориентироваться на запад.

Мария Федорова

Главный редактор Glamour Маша Федорова выделяется из всех худощавых обитателей модных показов своими пышными формами. Девушка в теле начинала свою карьеру в русской версии детища Хью Хефнера журнале Playboy. Сначала Федорова работала в должности ассистента главного редактора, позже стала редактором отдела моды, а точнее – создала его.

«Надо мной сначала посмеивались, вместо того, чтобы раздевать женщин, я одевала мужчин, – призналась Федорова редактору отдела светской хроники журнала Vogue Натальи Лучаниновой. – Работать тогда было сложнее, но интересней — нужно было постоянно придумывать, где взять одежду для съемок, такого количества магазинов и брендов, как сейчас, просто не было. Один шоу-рум, один-единственный бутик мужской одежды и один на всю Москву магазин Stockmann. Когда мне говорили, что в мужской моде скучно, я всегда с этим спорила. Да, там не так много одежды, есть пиджак, брюки, рубашка, майка и свитер, но находить что-то интересное и придумывать что-то новое из таких банальных сочетаний — процесс очень увлекательный, и тогда он был еще интересней, ведь выбирать было практически не из чего».

В издательский дом Conde Nast Мария попала в 2001 году, когда пришла из провокационного Playboy в другой мужской журнал GQ, рассчитанный на иного, менее жаждущего рассматривать женские прелести читателя. Через три года после вступления в должность fashion-редактора, Марию назначили директором отдела моды GQ. В этом же году Федорову пригласили на ту же должность в журнал Glamour, который впервые запускался в России. Она согласилась. И когда Марии Федоровой предложили повышение до главного редактора журнала Glamour, она колебалась, потому что считала своим призванием стилизовать съемки, а не управлять всеми процессами редакции. Тем не менее, предложение Федорова приняла и вот уже два года создает массовый модный журнал и не забывает заходить на важные тусовки: «Я думаю, что это важно – посещать мероприятия, общаться с людьми».

Ксения Собчак

Кто бы мог подумать, что Ксения Собчак наденет стильные очки, сделает аристократичный низкий пучок, будет митинговать на Болотной площади против «партии жуликов и воров» и возглавит глянцевый журнал. Выпускница МГИМО, которая за словом в карман не лезет, за два года превратилась из русской копии Перис Хилтон в икону стиля, да еще и обзавелась собственным журналом.

В 2011 руководство издательского дома Artcom Media решило кардинально поменять концепцию и название издания, раннее выходившего как Sex and the City, и представило на рынке глянца обновленный продукт со стильным названием SNC. В 2012 году стало известно, что на пост главного редактора пригласили Ксению Собчак, которая незадолго до этого активно проявляла свою гражданскую позицию.

«Мне кажется, это интересный вызов – сделать наш, отечественный журнал, который бы говорил с современной городской девушкой на ее языке, говорил бы о том, что вокруг происходит, – прокомментировала Ксения свое назначение. – Мне кажется, это то, чего сейчас не хватает многим глянцевым изданиям. Я вижу SNC как современный, умный, стильный журнал, который делается в Москве для девушек, которые живут здесь».

С вступлением блондинки в должность, в глянцевом журнале сразу же появились политические статьи. Одна из них, к примеру, освещала тему нашумевшего выступления Pussy Riot. Сейчас же, когда политические страсти утихли, Собчак все равно находит провокационных персонажей для своих номеров. В сентябре 2013 года вышло долгожданное интервью-примерение Ксении и Кати Гордон, а в ноябре – разговор с «острой на язык» Боженой Рынской.

По сведениям Яндекса в 2013 году Ксения Собчак стала лидером среди запросов сервера. Она неожиданно нашла свое место в fashion-журналистике, к тому же, завела дружбу с Ульяной Сергеенко и Леной Перминовой и радует подписчиков в Instagram то новой цветной шубой, то юбкой в клетку от Stella McCartney, то снимками с очередной модной тусовки, а также успевает делать стоящие интервью для качественного глянца и вести «Сделку» на телеканале «Пятница».

Дарья Веледеева

Дарья, нынешний главный редактор Harper’s Bazaar, окончательно и безповоротно решила, что будет заниматься fashion-журналистикой, как сама признается, в 17 лет. После «Бумеранга» и «Маруси», в которых Веледеева писала о похудении, основываясь на личном опыте, выпускницу МГУ заметила главный редактор российского Marie Claire Анна Баринова. И 17-летней Дарье досталась должность редактора рубрики здоровье, а позже – красота. Через некоторое время Веледеева переместилась в Vogue, где работала beauty-редактором. Кстати, именно там Даша познакомилась с нынешним редактором Grazia Аленой Пеневой. Сейчас они – хорошие друзья.

В 2002 году представители издательского дома Independent Media Елена Мясникова и Дерк Сауэр пригласили Веледееву возглавить Top Sante. Стоит отметить, что на тот момент девушке исполнился 21 год, а она уже единолично руководила глянцевым журналом.

В 2005 Дарья стала главным редактором Yoga Journal, а в 2007 возглавила новый проект – русскую версию еженедельного журнала Grazia, который с успехом обосновался на отечественном рынке. И, наконец-то, в марте 2009 года, Дарья Веледеева пришла на пост главного редактора Harper’s Bazaar.

Дашу ни раз критиковали за ее наряды, в которых глава глянцевого журнала выходила в свет, а также обвиняли в отсутствии вкуса. Вопрос «обязательно ли выглядеть модно, чтобы работать в fashion-индустрии» до сих пор остается открытым. Но, раз Сьюзи Менкес в достаточно странной одежде можно сидеть на самых главных дефиле в первых рядах с Анной Винтур, то и Даше простительны ее неудачные образы. К тому же, глава Harper’s Bazaar в последнее время ошибается все реже.

Веледеева – трудоголик, и большую часть времени проводит на работе. «Я провожу в офисе большую часть жизни и вижу коллег чаще, чем бойфрендов и семью, – признается Дарья. – Но дискомфорта не испытываю – если тебя тревожит, что ты слишком много работаешь, значит, ты занята не своим делом».

Помимо работы в Harper’s Bazaar Веледеева ведет собственный блог на сайте журнала Grazia. Как ни как, редактор издания Алена Пенева – ее хорошая подруга.

Алена Пенева

Алена Пенева училась за границей и окончила юридический факультет London Guildhall University и, как сама признается, в журналистике оказалась совершенно случайно. В 19 лет девушка решила, что нужно срочно начинать зарабатывать деньги и устроилась в юридическую компанию. Работа оказалась нудной и тогда Алена устроилась PR-менеджером, что девушке пришлось по душе гораздо больше. Все это, однако, происходило в Лондоне. По возвращении в Москву Алена не растерялась и прислала резюме в Vogue.

«Я сидела дома, читала Vogue, и тут меня осенило – а не пойти ли работать в журнал? Я позвонила в редакцию, мне сказали – присылайте резюме, и я прислала, – рассказала Пенева о своем внезапном решении в интервью с Натальей Лучаниновой для сайта Buro 24/7. – Потом снова позвонила, и звонила до тех пор, пока меня не пригласили на собеседование. Я пришла, а там сидели Алена Долецкая, Вика Давыдова, тогда редактор отдела красоты и редактор отдела моды Даниэла Паудиче, которые спросили меня, чем я хотела бы заниматься. Я сама не представляла, чем хочу заниматься, но готова была даже на должность помощника дворника, о чем им и сообщила. И тогда мне предложили вакансию младшего редактора в отделе красоты, которая освободилась, потому что Ира Михайловская перешла в отдел культуры, вот так было дело».

В 2004 году Пенева перешла в журнал Harper’s Bazaar на должность редактора отдела красоты и здоровья, а с 2006 года вступила в должность редактора спецпроектов еженедельника Grazia, главным редактором которого на тот момент была подруга Алены Даша Веледеева. Когда в 2009 году Веледеева ушла главным редактором в Harper’s Bazaar, Пенева заняла ее место в Grazia.

Глава единственного в своем роде глянцевого еженедельника работает в бешеном ритме (еще бы, выпускать журнал о моде каждую неделю!), и успевает посещать светские мероприятия. Пенева отличается безупречным стилем, любит моду, не считает себя карьеристкой и думает, что главным редактором может стать любой, у кого есть страсть к моде и желание работать.

Юрате Гураускайте

Юрате, в отличии от Пеневой, получила образование журналиста. Гураускайте закончила МГУ и свою профессиональную карьеру начала в газете «Коммерсантъ». Там она работала в отделе культуры. После – Юрате устроилась телеобозревателем в газету «Русский телеграф». В 1998 году Гуарускайте подалась в глянец и начала работать и отделе культуры редакции журнала Vogue, в котором в 2004 году была назначена заместителем главного редактора. На аналогичную должность Гуарускайте пригласили в Elle, но истинным ее детищем стал журнал InStyle. С выпуска первого номера, который появился в сентябре 2005 года, до сегодняшнего дня Гураускайте является бессменным главным редактором издания.

На момент запуска InStyle в России не существовало глянцевого журнала, рассказывающего о звездном стиле. Точнее, любое подобное издание относилось к разряду «желтого». InStyle же стал первым толстым журналом «о звездах, вещах и красивой жизни», в котором появилась масса практических советов по стилю, а присущие бульварной прессе сплетни и вовсе отсутствовали. Юрате Гураускайте стала печатать на страницах своего издания снимки не только зарубежных, но и стильных отечественных знаменитостей.

«Я бы отнесла InStyle к разряду скорее lifestyle журналов, чем чисто fashion-изданий, поскольку мы не столько про моду, сколько про вещи, которые, да, могут быть очень хороши сами по себе и быть в моде, но которые надо уметь правильно выбрать – в зависимости от типа фигуры, возраста, настроения, времени дня и года, – рассказывала о своем детище Гуарускайте еще перед выходом первого номера журнала. InStyle не публикует обзорные статьи о тех или иных тенденциях в моде, длинные интервью с дизайнерами. С этим отлично справляются другие журналы. Мы про то, что и как носить в этом сезоне, как краситься, какие делать прически, как принимать гостей, в какие места ходить, куда ездить отдыхать. Одним словом, увлекательный путеводитель по тому, как свою жизнь сделать красочнее, изящнее и удобнее. При этом InStyle не поучает, а, показывая море примеров, помогает сделать выбор. Очень корректный и беспроигрышный, с коммерческой точки зрения, подход к аудитории».

InStyle каждый год устраивает различные мероприятия. К примеру, вечеринку Beauty Bar, где ведущие beauty-марки представляют гостям новые косметические продукты и процедуры, проводят лекции и мастер-классы, мероприятие Celebrity Suite, где стилисты журнала InStyle готовят актрис к выходу на красную дорожку ММКФ, модное дефиле The Show. На всех мероприятиях журнала, а также на других важных тусовках, всегда появляется и глава журнала Юрате Гураускайте.

Источник

Ближе к звездам. Интервью с Юрате Гураускайте

Сколько часов работы стоит за одной красивой картинкой, почему снимать голливудских знаменитостей проще, чем наших, и кому звонить, если вы захотели снять Джорджа Клуни, рассказывает главный редактор журнала InStyle.

юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть фото юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть картинку юрате гураускайте биография дата рождения. Картинка про юрате гураускайте биография дата рождения. Фото юрате гураускайте биография дата рождения

расивая укладка, сочные губы, блестящие глаза и бриллианты, роскошный наряд — какая девушка не мечтает быть похожей на знаменитость с обложки журнала? Тем более что прямо рядом с ее фотографией читателям предлагают 174 способа и покупки, которые обещают приблизить
их к совершенству звезды. Вне зависимости от экономических неурядиц
или политического климата в стране мы не перестаем интересоваться жизнью известных людей и пытаться быть на них похожими. Кино не перестанет сниматься, одежда не перестанет шиться, а интерес мировых кинопрокатчиков и модных брендов к России если и ослабнет слегка, то точно не исчезнет.
В этом уверена главный редактор русской версии одного из ведущих глянцевых рупоров мира селебрити — журнала In Style — Юрате Гураускайте. Она рассказала The Blueprint о специфике работы с теми, на кого равняются миллионы.

юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть фото юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть картинку юрате гураускайте биография дата рождения. Картинка про юрате гураускайте биография дата рождения. Фото юрате гураускайте биография дата рождения

Звезды как
инструмент маркетинга

За последние 10–15 лет звезды превратились в главный двигатель торговли
не только для кинематографа, но и для дизайнерской одежды и аксессуаров. Модные бренды и киностудии готовы раскошеливаться на многомиллионные гонорары, лишь бы их продукт ассоциировался с той или иной звездой, таким образом появляясь и в поле зрения ее многочисленных фанатов.

«Для брендов это очень важно, — подтверждает Юрате. — Ведь когда звезда появляется на красной дорожке в определенном наряде, это фото мгновенно подхватывает пресса, им любуются сотни тысяч ее фолловеров в инстаграме.
Да, большая их часть не пойдет и не купит себе дизайнерское платье
за несколько тысяч долларов, однако они увидят его, залайкают, запомнят
этот бренд в позитивном свете и, возможно, позже приобретут в его магазине парфюм или кошелек. Поэтому дизайнеры и их маркетинговые отделы стараются изо всех сил». Гураускайте рассказывает, что недавно разговаривала с представителем одного итальянского бренда, который делает роскошные вечерние платья, в тот момент, когда они как раз собирали огромное количество одежды в Лос-Анджелес, перед церемонией «Оскар». «Они жаловались, что, несмотря на то, что уже отправили кучу эскизов и даже сшили что-то на заказ, никакой уверенности в том, что актриса выйдет из лимузина
в их платье, у них нет. Даже лично посмотрев, перемерив и выбрав подходящий вариант, она может передумать в последний момент. Так что они будут нервничать до самого начала телевизионной трансляции».

Журнал же становится неким посредником между звездой, модой и обычными людьми, разбирая их образы на составляющие, объясняя, как их повторить,
и показывая, где купить похожую одежду или украшения. Кстати, продавцы больших универмагов говорят, что чаще всего покупатели приходят именно
со страницами InStyle. Значит, стратегия его главреда — коротко, ярко
и доступно выдавать читателю большой объем прикладной информации — работает на ура.

юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть фото юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть картинку юрате гураускайте биография дата рождения. Картинка про юрате гураускайте биография дата рождения. Фото юрате гураускайте биография дата рождения

За 10 лет жизни журнала на русском рынке Юрате интуитивно узнает, какая звезда на обложке сработает лучше всего, и развевает популярный в глянце миф о том, что номера с российскими звездами продаются лучше западных.
Тем не менее отмечает, что определенная специфика рынка все же сохраняется.

У нас все еще любят, чтобы было красивенько, — делится Юрате, — поэтому мы продолжаем делать вышколенный, выдраенный, очень нарядный глянцевый журнал.

юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть фото юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть картинку юрате гураускайте биография дата рождения. Картинка про юрате гураускайте биография дата рождения. Фото юрате гураускайте биография дата рождения

юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть фото юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть картинку юрате гураускайте биография дата рождения. Картинка про юрате гураускайте биография дата рождения. Фото юрате гураускайте биография дата рождения

InStyle Россия. Март, 2016

InStyle US. Март, 2016

«Конечно, самый принципиальный момент — это обложка. Мы стараемся выбирать героинь с классическим типом красоты. Есть масса талантливых актрис с фактурными, нестандартными лицами, но это не формат обложки InStyle, как и неожиданные перевоплощения или слишком концептуальные образы. Для них существует масса других модных журналов. Мы же всегда
про красоту и элегантность, поэтому выбираем для обложки нарядный, зачастую вечерний образ». Настоящий профессионал знает, что не стоит пытаться изменить ДНК своего бренда, да и в технических моментах следует четко выверенной формуле. Обложка InStyle — это традиционно белый фон, четкий, яркий кадр. Очень важно, чтобы звезда смотрела в глаза потенциальным покупателям, и даже если снимается в полупрофиль, оба глаза должны быть видны. От героини должно исходить позитивное настроение
или, наоборот, задумчиво-меланхоличное. «В России есть всего 2–3 фотографа, которым мы можем доверить съемку обложки», — жалуется Юрате, выражая настроения большинства профессионалов отечественной индустрии.

юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть фото юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть картинку юрате гураускайте биография дата рождения. Картинка про юрате гураускайте биография дата рождения. Фото юрате гураускайте биография дата рождения

юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть фото юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть картинку юрате гураускайте биография дата рождения. Картинка про юрате гураускайте биография дата рождения. Фото юрате гураускайте биография дата рождения

юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть фото юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть картинку юрате гураускайте биография дата рождения. Картинка про юрате гураускайте биография дата рождения. Фото юрате гураускайте биография дата рождения

Фото: Натали Арефьева

Фото: Даниил Головкин

Фото: Алексей Колпаков

Как достать звезду

Самое интересное часто остается за кадром. Процесс работы над журналом начинается аж за полгода до его выхода. Самое сложное — достать большую звезду, особенно для такого амбициозного проекта, как InStyle, замахивающегося не только на наших, но и на голливудских передовиков. Журнал работает с ведущими агентствами, представляющими знаменитостей: Creative Artist Management, William Morris Endeavor, ICM Partners, United Talent Agency. Узнав о выходе фильма, который нас интересует, команда InStyle заявляет о своем желании снять ту или иную звезду. Конечно, право первой ночи и самые топовые имена достаются американским журналам,
но и российский рынок для прокатчиков очень ценен. Правда, часто возникают временные конфликты из-за того, что даты выхода фильма в прокат сильно отличаются в зависимоcти от страны, а обложка журнала должна быть привязана к инфоповоду. Затем следует длительная переписка с огромным количеством заинтересованных лиц в копии.

У каждой звезды есть как минимум три человека, с которыми она всегда в контакте. Это публицист либо текущего проекта, либо в случае с большими звездами постоянный человек, который работает с ней на всех проектах. Также присутствует менеджер, который составляет графики и тоже всегда стоит
в копии переписки, когда выстраивается ситуация со съемкой. И самое важное звено — агент, фактически его партнер, который ищет для своего клиента новые проекты, договаривается о них и имеет некий процент с этого контракта.

Многие голливудские звезды предпочитают приходить на съемку со своими визажистами и парикмахерами. «Мы обычно не возражаем, — рассказывает Юрате. — Во-первых, для нас намного важнее, чтобы на съемке присутствовали наши фотограф и стилист, во-вторых, люди, с которыми они работают, — всегда проверенные профи, понимающие разницу между кино и фото, макияжем
и прической. Наши звезды тоже хотят приводить своих, но зачастую ими оказываются просто люди из хороших салонов красоты. Они, конечно, могут сделать красивую вечернюю укладку, но вот выдержит ли она 12-часовую съемку и вообще попадет ли в концепцию, другой вопрос. Поэтому мы работаем только с проверенными профессионалами».

Съемки со звездами — процесс сложный и непредсказуемый. Люди они, как известно, творческие, подверженные резким сменам настроения. Это не модели, работа которых заключается в том, чтобы стоять а) как хочет фотограф,
б) молча. Не стоит пытаться заставить селебрити сниматься зимой в купальнике или часами стоять в неудобной позе, если, конечно, она сама всего этого
не желает. Когда на площадке знаменитость, съемочной команде во главе
с продюсером приходится быть готовыми ко всему. Иногда звезду нужно заболтать, иногда похвалить, иногда побыть ее психотерапевтом, но, по мнению Юрате, ни в коем случае нельзя давить или пытаться заставить ее надеть то, что
не нравится.

«Очень важно заранее увлечь звезду идеей съемки, — советует она. — Поэтому кроме портфолио фотографа и стилиста мы всегда отправляем агентам подробные сториборды того, что хотелось бы воплотить в жизнь. Наши стилисты всегда понимают, что пойдет звезде, тем не менее стараются принести на съемку как можно больше одежды, отражающей ту или иную модную тенденцию, в надежде, что что-то из этого понравится героине. Ну а если ей не нравится или не идет, мы никогда не будем настаивать на какой-то вещи, даже если нам необходим этот рекламодательский кредит или дизайнерский тренд».

«Мне довелось побывать на съемке Николь Кидман для американского InStyle, — вспоминает Юрате. — Прибыв в студию, актриса первым делом познакомилась с каждым членом команды, включая даже ассистентов ассистента, а в конце дня попрощалась с каждым по имени. На нашей съемке Джоша Хартнета для InStyle Man была та же история. Звезды понимают, что живут в прозрачном мире и что им намного выгоднее быть всеми любимыми, чем нести за собой шлейф скандальности».

юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть фото юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть картинку юрате гураускайте биография дата рождения. Картинка про юрате гураускайте биография дата рождения. Фото юрате гураускайте биография дата рождения

юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть фото юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть картинку юрате гураускайте биография дата рождения. Картинка про юрате гураускайте биография дата рождения. Фото юрате гураускайте биография дата рождения

Индустрия звезд в России

А вот наши селебрити, бывает, относятся к команде журнала как к обслуживающему персоналу. Юрате предполагает,
что так происходит не только из-за недостатка культуры
и воспитания, но и вследствие того, что в нашей стране
в целом пресса — это не пятая власть, а орган, который
перед властью отчитывается. Вот и звезды ждут, что журналы должны перед ними отчитаться и все с ними утвердить.

«Бывали даже непонимания, когда приходилось твердо говорить: давайте
не будем снимать проект, если уж мы не можем общаться на доверии как настоящие профессионалы, — вспоминает она. — Как правило, отношение мгновенно менялось. У нас ведь и правда нет задачи снять звезду некрасиво или копаться в ее грязном белье. Мы точно так же хотим, чтобы все получили удовольствие как от процесса съемки, так и от отличного результата».

То, что нашей индустрии еще далеко до зарубежных коллег, Юрате не скрывает. Бюджеты не те, размах не тот, да и самих звезд у нас намного меньше.
Однако отмечает позитивные изменения, особенно среди новой волны актрис.
Не последнюю роль в этом играет и глянец, изо всех сил старающийся снимать звезд на мировом уровне и помогающий им достойно выглядеть на красных дорожках. За годы работы у наших актрис сформировались приятельские отношения с журнальными стилистами, и они все чаще просят их помочь подобрать наряд для ответственного мероприятия. Так появился проект InStyle Celebrity Suitе, в рамках которого профессиональные стилисты и визажисты ежегодно помогают актрисам готовиться к красной дорожке Московского кинофестиваля.

юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть фото юрате гураускайте биография дата рождения. Смотреть картинку юрате гураускайте биография дата рождения. Картинка про юрате гураускайте биография дата рождения. Фото юрате гураускайте биография дата рождения

Никто не скрывает: индустрия печатного глянца, будь его фокус мода или звезды, переживает не лучшие времена. Аудитория молодеет и все больше перебирается в интернет, где развивается энергичный, новый мир, живущий
по своим законам. Журнал становится скорее источником выверенной, глянцевой красоты, а все остальное — новости, оперативность, информация, которую люди видят, хватают, пережевывают и забывают, — теперь находится онлайн. Люди все меньше хотят продираться через большие объемы информации. Все работает по принципу «увидел–захотел–купил». В сети зажигаются и свои звезды с миллионами фолловеров. Несмотря на то,
что многие из подобных insta-селебрити стали появляться на страницах традиционной прессы, InStyle пока держит оборону и предпочитает сконцентрироваться на признанных величинах кино, музыки и моды.

«Наше счастье, — говорит Юрате, — это то, что многим русским женщинам все еще важно листать физические, журнальные страницы. Когда на фокус-группах мы задаем вопрос о том, где и как девушки читают журналы, обычно слышим, что они каждый месяц ждут момента, когда возьмут его в руки и закроются
в комнате или в ванной, чтобы посвятить пару часов чтению. Жизнь у нас
в стране непростая, и многие очень ценят подобный метод временного побега от реальности».

Вне зависимости от того, что ждет индустрию глянца в будущем, можно быть уверенным в том, что интерес к жизни звезд не иссякнет. Гураускайте объясняет сей факт тем, что на самом деле это реальные люди, просто с более яркой и насыщенной жизнью. Нам интересно, как живут наши соседи, — что уж говорить о звездах, чья жизнь наполнена триумфами и скандалами, пышными свадьбами и еще более громкими разводами! Все мы любим наблюдать
и сравнивать, даже местами злорадствовать, что и богатые тоже плачут или поправляются на 10 килограммов. Со звездами проще ассоциировать себя,
чем с теми же моделями в модных съемках. У них разные типы фигуры, внешние данные, стилевые предпочтения. Можно найти селебрити, отдаленно похожую на тебя по телосложению, типажу или любви к яркому макияжу, следить за ней, в чем-то подражать и, конечно же, покупать то, что она рекомендует. А покупают по советам звезд так хорошо, что неважно,
в каком сегменте модной или медиа-индустрии вы работаете, — быть у них
(и их агентов) на хорошем счету точно пригодится. Миллионные контракты могут позволить себе только воротилы бизнеса, а вот построить хорошие персональные отношения, на которых до сих пор строится большая часть работы этого с виду гламурного, а на деле крайне профессионального мира, доступно каждому. Были бы время и терпение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *