Зельгрос скидка ко дню рождения
Правила программы лояльности Зельгрос
Краткие правила программы лояльности «Зельгрос»
1. Для участия вам понадобится карта клиента – физического лица. Вы можете оформить ее на стойке информации любого ТЦ «Зельгрос». Также вы должны зарегистрироваться в программе лояльности: по адресу https://old.selgros.ru/loyalti/ или в мобильном приложении «Зельгрос» (ищите нас в Google Play Market или в Apple App Store).
2. На карту участника программы лояльности при покупках в «Зельгрос» начисляются баллы — 1 балл за каждый полный рубль в итоговой сумме вашего чека.
3. Вы можете потратить свои баллы, получив за них скидку при покупке в «Зельгрос» — 1 рубль скидки за каждые 100 полных баллов. Потратить баллы, полученные за сегодняшние покупки, вы можете не ранее завтрашнего дня. Баллы хранятся на карте 181 день с даты последней покупки по карте участника, при которой был начислен или списан хотя бы 1 балл. Если за этот период вы не сделаете ни одной такой покупки, все баллы сгорят безвозвратно.
4. Покупаете часто? Получите дополнительные баллы! В течение двухнедельного периода, в который действуют наши каталоги «Акция», вы покупали трижды на 2000 рублей и более — получите дополнительно 2000 баллов!
5. Ваш чек на сумму 5000 и более рублей? Вы получаете 5000 баллов дополнительно! Вы купили на сумму 10 000 и более рублей? Получаете 10 000 баллов дополнительно!
6. Именинники экономят больше! 7 дней до дня рождения и 7 дней после него, а также в сам день рождения специально для них действует скидка в размере 10% (баллы им в этот период не начисляются). Не забудьте указать свой день рождения в анкете на получение карты «Зельгрос».
7. Баллы не начисляются за табачные изделия, устройства и аксессуары для курения, в т. ч. зажигалки, спички, вейпы, электронные системы доставки никотина, устройства для нагревания табака, а также за комплектующие и расходные материалы для них (как с содержанием никотина, так и без него). Баллы не начисляются, если у вас есть фиксированная скидка по вашей карте клиента.
8. Если вы оплачиваете покупку в «Зельгрос» баллами, минимум один рубль от ее стоимости должен быть оплачен деньгами.
9. Вы не можете тратить баллы на покупку алкоголя с акцизной маркой, табачных изделий, устройств и аксессуаров для курения, а также комплектующих и расходных материалов для них.
10. В случае возврата товара, купленного со скидкой за счет использованных баллов, потраченные баллы не восстанавливаются. Остальные подробности вы найдете в полной версии правил по этой ссылке.
Как стать клиентом
Карта «Зельгрос» для частных покупателей
Для оформления карты онлайн вы можете просто заполнить форму и зарегистрироваться на нашем сайте. Не забудьте выбрать перед ее заполнением тот гипермаркет «Зельгрос», где вы хотели бы совершать покупки. После регистрации на сайте вы сможете использовать на кассе Selgros штрих-код онлайн-карты в вашем личном кабинете или мобильном приложении Selgros в Google Play /Apple App Store. Чтобы получить вашу карту клиента в виде пластиковой карты, вы можете обратиться на стойку информации вашего гипермаркета «Зельгрос».
Оформив карту клиента в любом торговом центре «Зельгрос», вы можете использовать ее во всех наших торговых центрах в России.
Краткие правила программы лояльности вы можете скачать по этой ссылке, полные правила вы найдете ниже.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в программе лояльности «Зельгрос-Клуб» (далее – Программа «Зельгрос-Клуб», Программа). С момента получения Карты Участника «Зельгрос-Клуб» Участник вступает во взаимоотношения с Оператором, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами. Участник, имеющий карту клиента «Зельгрос» к моменту начала действия Программы «Зельгрос-Клуб», вступает во взаимоотношения с Оператором, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами с момента начала действия Программы. Правила размещаются на Сайте Программы, а также в других источниках по усмотрению Оператора.
1.2. Программа «Зельгрос-Клуб» действует на территории Российской Федерации в торговых центрах торговой сети «Зельгрос» (далее – торговые центры). Полный перечень адресов торговых центров размещен на Интернет-сайте торговой сети «Зельгрос» www.selgros.ru.
1.3. Программа «Зельгрос-Клуб» действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Оператора.
1.4. изменения в любой момент в одностороннем порядке
Правила программы лояльности «Зельгрос Клуб»
(редакция от 02.2021 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в программе лояльности «Зельгрос-Клуб» (далее – Программа «Зельгрос-Клуб», Программа). С момента получения Карты Участника «Зельгрос-Клуб» Участник вступает во взаимоотношения с Оператором, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами. Участник, имеющий карту клиента «Зельгрос» к моменту начала действия Программы «Зельгрос-Клуб», вступает во взаимоотношения с Оператором, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами с момента начала действия Программы. Правила размещаются на Сайте Программы, а также в других источниках по усмотрению Оператора.
1.2. Программа «Зельгрос-Клуб» действует на территории Российской Федерации в торговых центрах торговой сети «Зельгрос» (далее – торговые центры). Полный перечень адресов торговых центров размещен на Интернет-сайте торговой сети «Зельгрос» www.selgros.ru.
1.3. Программа «Зельгрос-Клуб» действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Оператора.
1.4. изменения в любой момент в одностороннем порядке
3. Регистрация в Программе «Зельгрос-Клуб»
3.1. Участие в Программе «Зельгрос-Клуб» является добровольным. Участником может стать любой Клиент – физическое лицо, которому на момент получения Карты Участника исполнилось 18 (восемнадцать) лет, не имеющий статуса индивидуального предпринимателя и который не является работником Оператора.
3.2. Для участия в Программе необходимо получить Карту Участника.
3.3. Получить (оформить) Карту можно в одном из торговых центров «Зельгрос» на стойке Информации. Заполнить Анкету на получение Карты можно одним из следующих способов: лично в торговом центре «Зельгрос» или на сайте http://www.selgros.ru/for-clients/individual/online_app_private/. В случае оформления заявки через сайт необходимо при приходе в торговый центр «Зельгрос» обратиться на стойку «Информация» для получения готовой Карты согласно ранее оформленной заявке. Получение Карты Участника является бесплатным.
3.4. Для получения Карты Участника Программы Клиенту необходимо внести достоверные сведения во все поля Анкеты, помеченные звездочкой как обязательные для заполнения, и подписать Анкету. Поля, не помеченные звездочкой как обязательные для заполнения, заполняются Клиентом по желанию.
3.5. Карта «Зельгрос-Клуб» является собственностью Оператора и подлежит возврату Участником по первому требованию Оператора.
3.6. Карта «Зельгрос-Клуб» действует бессрочно до даты прекращения действия Программы «Зельгрос Клуб» согласно настоящим Правилам при условии, что клиент не реже 1 (одного) раз в год совершает покупки в любом торговом центре «Зельгрос». В случае не совершения покупок в течение более чем 1 (одного) года с момента совершения последней покупки Карта деактивируется по решению Оператора.
4. Возврат товаров, приобретенных с использованием Карты
4.1. Обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием Карты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Порядок блокировки Карты в случае ее утери/порчи
5.1. В случае утери/порчи Карты Участнику необходимо сообщить об этом Оператору для блокировки Карты.
5.2. Для возможности продолжения участия в Программе Участнику необходимо получить новую Карту «Зельгрос-Клуб».
7. Разрешение споров, связанных с Программой «Зельгрос-Клуб»
7.1. Все споры между Оператором и Участником в рамках участия в Программе «Зельгрос-Клуб» разрешаются путем проведения переговоров.
7.2. В случае если спор, возникший между Оператором и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Добро пожаловать в Selgros клуб!
Что дает карта SELGROS клуб
Скидка на широкий ассортимент товаров каждый день
Персональные скидки каждую неделю
Оплата баллами своих покупок
Оплачивайте до 99,9% стоимости покупки баллами
Скидка именинникам
Скидка 10% на товары в День рождение, за 7 дней до и после
Закрытые предложения для участников клуба
Получайте секретные скидки и промокоды
Подарочные акции и акции лояльности
Получайте не только баллы, но и виртуальные фишки на эксклюзивные товары
Баллы за каждую покупку
Получайте 1 балл за каждый потраченный рубль
Как стать участником SELGROS клуб
Получите карту
Пользуйтесь привилегиями по карте
Получите карту
Активируйте карту
Пользуйтесь привилегиями по карте
Если у вас уже есть карта — активируйте ее на сайте или в мобильном приложении
Получайте больше баллов
10 000
На чеки от 10000 руб
На чеки от 5000 до 9999 рублей
Заходите в личный кабинет
Просматривайте историю Ваших покупок, чеки и баланс баллов.
Управляйте вашим профилем и следите за персональными скидками и акциями.
Частые вопросы
Когда можно использовать баллы после покупки
Баллы за покупку вы сможете использовать на следующий день после совершения покупки.
Можно ли баллами оплатить всю покупку
Оплатить баллами можно почти всю стоимость покупки, но как минимум 1 рубль должен быть оплачен наличными или банковской картой.
Правила программы лояльности «Selgros-Клуб»
Ознакомиться с правилами программы лояльности «Selgros-Клуб» Вы можете здесь.
Дополнительные правила
Бонусная карта действует во всех торговых центрах торговой сети «Зельгрос». Полный перечень адресов торговых центров, где действует бонусная система, смотрите здесь.
Для отказа от обработки Ваших персональных данных необходимо направить заявку по электронной почте на Loyalty.Support@Selgros.ru. В этом случае Ваша Карта будет заблокирована, и Вы больше не сможете ею воспользоваться.
Для отказа от получения информационных SMS/E-mail рассылок достаточно направить заявку по электронной почте на Loyalty.Support@Selgros.ru.
ООО «Зельгрос» не несет ответственности за незнание участником программы лояльности правил участия в программе лояльности «Selgros-Клуб».
ООО «Зельгрос» оставляет за собой право менять правила программы лояльности «Selgros-Клуб» без предварительного уведомления участников программы с публикацией информации на сайте www.selgros.ru.
Остались вопросы?
SELGROS Cash&Carry — международная сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям и индивидуальным предпринимателям в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам.
Активация и регистрация карты клиента Зельгрос Cash&Carry
Сеть центров Selgros Cash&Carry обновили свою программу лояльности, каждый участник которой теперь может получать бонусы и участвовать в специальных акциях. Оформите карту клиента Зельгрос в магазине вашего города, чтобы получить возможность тратить бонусные баллы и всегда быть в курсе их баланса.
Как получить карту
Для участия в программе лояльности необходимо получить бонусную карту клиента. Сделать это можно в любом торговом центре Selgros Cash&Carry, обратившись к специалисту на информационной стойке и предъявив документ удостоверяющий личность. Для подключения возможности использовать бонусные баллы, карту предварительно необходимо зарегистрировать и активировать одним из удобных способов.
Как зарегистрировать карту
Активация и регистрация карты производится на официальной странице по адресу www.selgros.ru/loyalti. Перейдя по ссылке, необходимо в анкету участника заполнить следующие данные:
Аналогичным образом происходит процесс активации карты для покупателей использующих мобильное приложение Зельгрос. Единственным отличием является то, что в анкету заполняется только номер карточки, мобильный телефон и пароль из приложения.
Как войти в личный кабинет
Личный кабинет участника необходим для контроля бонусных начислений и получении уведомлений о новых акциях сети. Для входа в аккаунт необходимо в форму авторизации ввести номер телефона или адрес электронной почты, и пароль.
Используя эти же контактные данные, можно восстановить доступ к учетной записи в случае потери пароля.
Как получить бонусы
За каждый полный потраченный 1 рубль на покупки, на счет карты возвращается 1 бонусный балл. При покупке на сумму свыше 5 или 10 тысяч рублей, дополнительно начисляется 5000 и 10000 бонусов. В период проведения специальных супер-дней можно получить до 7 баллов за каждый потраченный рубль. Для возврата средств требуется до совершения оплаты предъявить кассиру карточку клиента. Если чек был выдан раньше, бонусы начислены не будут.
Важно! Начисление бонусов не производится на табачные изделия и устройства предназначенные для курения.
Как использовать бонусы
Все начисленные бонусные баллы активны в течение 6 месяцев, по истечение которых они сгорают. Таким образом, для предотвращения потери средств их необходимо вовремя использовать. Для списания бонусов необходимо предъявить карту и сообщить кассиру о желании использовать активный баланс. Расчет производится по курсу: 100 баллов = 1 рублю скидки. Оплатить можно до 99,99% от стоимости покупки.
Внимание! Нельзя использовать бонусы для оплаты сигарет, табака и алкоголя.
Как проверить баланс
Проверить сумму баллов на балансе можно одним из следующих способов:
Скидка на день рождения
Для именинников существуют особые условия приобретения товаров по карте со скидкой. За неделю до и после своего дня рождения, покупатель может сэкономить 10% от стоимости покупки. Для получения такой скидки необходимо корректно указать в анкете регистрации свою дату рождения.
Важно! При покупке товаров со скидкой, начисление бонусов не производится.