Жаровня благословения для чего
Подчиняясь правосудию
Следующее задание требовало наличие группы из 5 игроков чтобы зайти в Зал Правосудия в Глубинах Черной горы. Как и просил Антион, игроки ставили знамя на арене. После этого действия группа вступала в бой с Телдреном и его приспешниками, вместо обычных боссов BRD. Бой дико отличался от любого, который вы могли встретить в подземельях классического World of Warcraft.
Что делало это сражение уникальным, и приводило в бешенство большинство игроков? У этих боссов не было аггро-таблицы.
Танк не мог их удерживать. Вместо этого они активно атаковали самых уязвимых членов группы — тканников и хилеров.
Чтобы победить, вам нужно было менять тактику. Вместо сражения с обычным боссом, этот бой следовало рассматривать как PvP-схватку. Следовало использовать контроль, прерывания, а также выбирать одну цель для бурста вместо АоЕ. Если вы не использовали весь свой контроль, то сражение оборачивалось против вас, так как боссы использовали способности своего класса по полной.
Сражение было веселым, но хаотичным. Вам нужно было использовать все умения своего класса. Те, кто не привык к такому типу сражений (PvP), был вынужден быстро учиться. Из-за сильных отличий от PvE-сражений того времени, многие игроки до сих пор недолюбливают этот энкаунтер.
Blizzard понравилась задумка, и они решили воплощать по одному такому сражению на дополнение. Бой с жрицей Делрисс, в последнем подземелье на 5 человек The Burning Crusade имел схожий PvP-шный дизайн. В Wrath of the Lich King чемпионы фракций в Испытании Крестоносца стали первым рейдовым сражением в игре без аггро-таблицы. Неизвестно, то ли до Blizzard дошли жалобы, то ли они переросли эту идею, но больше сражения такого рода в игру не добавляли.
Победа над Телдреном позволяла полутать верхнюю часть амулета лорда Вальтхалака с его трупа. Остальной же лут появлялся в трофеях арены.
Три властителя
С возвращением игрока, Антион рассказывал, что медальон содержит душу лорда Вальтхалака. Он отправлял игроков обратно к фракционному квестодателю на счастливой ноте, так как он теперь может покоиться с миром. После этого задания игроки получали улучшенные штаны, плечи и сапоги. Сапоги были эпического качества. У сапогов для разбойников был уникальный бонус: улучшение невидимости.
Две оставшиеся части медальона еще предстояло найти. По совету Антиона, квестодатель отправлял игроков к гному по имени Бодли. Так как Бодли последний раз видели направляющимся в Черную Гору, спектральный сканер иных измерений предстояло использовать ещё раз.
Дух Бодли был настолько рад, что его заметили, что без проблем соглашался помочь игрокам. Он говорил, что вам понадобиться жаровня Благословения и специальные угли, чтобы разжечь её. Жаровня покупалась у Серебряного Рассвета за 120 золотых, но чтобы её купить нужен был уровень репутации не ниже почтения. Специальные угли выпадали из трёх боссов: трех властелинов огня.
Первых двух достать было просто: Лорд Опалитель и Пиростраж Углевзор были боссами в подземельях Глубин Черной горы, тогда как с третьим дела обстояли сложнее.
В Силитусе, в лагерях cумеречных сектантов, были камни, позволяющие призывать боссов. Чтобы призвать босса необходимо было собрать сумеречное облачение. Каждая вещь случайно выпадала из сектантов. Вам нужно было минимум 4 комплекта, чтобы призвать Огарцогa. Первые три комплекта позволяли призывать боссов из которых выпадают талисманы Бездны. Вы могли объединить три талисмана с большим сверкающим осколком, чтобы создать статусный медальон сумеречного сектанта. Используя четвертый комплект с медальоном, у вас был один шанс из четырех призвать Огарцога.
Именно так, если вы уже призывали одного из боссов, то вам необходимо было начинать весь процесс с нуля. Вы могли гарантировать появление Огарцога с помощью перстня призыва: огонь. Но получить его было нелегко. В период, когда многие игроки добрались до этого задания, цена на аукционе за перстень достигала сотен золотых. Победить Огарцога было легко, собрав полную группу, и это было справедливо, учитывая затраты по времени на его призыв.
Боссы жаровни
С углями в руках ваша жаровня становилась жаровней Вызова. Бодли отправлял вас на четыре задания, чтобы собрать четыре предмета со всех уголков Азерота:
Каждый из предметов позволял вам призвать новых боссов в одном из четырех высокоуровневых подземелий:
Убийство эти боссов давало возможность получить левую и правую части медальона Вальтхалака, если у вас было подходящее задание. Три части медальона соединялись в амулет лорда Вальтхалака.
У Бодли было еще пару заданий для игроков, прежде чем он посылал вас на сражение с Вальтхалаком. Для начала нужно было настроить жаровню. Он посылал вас на остров Алькац, расположенный у побережья Пылевых топей. Тогда остров кишил элитными нагами. Необходимо было убивать наг для того, чтобы получить 20 кровавых ламинарий (или обокрасть их в состоянии невидимости).
После чего следовала просьба собрать 40 боевых наручей Черной горы, которые выпадали из орков в подземельях Черной Горы. А также принести 1 настой великой силы. Настой создавали алхимики. После всего этого вы, наконец, могли встретиться с Вальтхалаком.
Первый хардмод на 10 человек
У него была жестокая способность под названием «Гнев теней». Она перескакивала на ближайшие цели, увеличивая урон с каждым прыжком, а полученный вражескими целями урон исцелял босса. Рейду нужно было стоять рассредоточено всё время, а также прерывать заклинание по возможности. «Гнев Теней» был настолько изнуряющим, что многие группы сжигали у босса всю ману, чтобы он не мог даже применить эту способность.
Несмотря на необходимость стоять не рядом с друг другом, это была не хорошая идея, так как Вальтхалак призывал аддов — призрачных убийц. Они применяли заклинание осквернения на случайного игрока. Заклинание, по сути, было оглушением: оно не давало двигаться и запрещало использование любых способностей.
В отличии от обычного оглушения, выхода самостоятельного из него не было даже с помощью PvP-аксессуара. Кто-то другой должен был сбить применение заклинания у адда. Если убийца применял заклинание в течении 10 секунд, цель умирала. После этого убийца выбирал следующую цель. Так что при игнорировании аддов всё могло быстро выйти из под контроля.
Хорошая связь между игроками была залогом убийства аддов. Их заклинание не могло было быть прервано обычными способностями. Вам нужно было или оглушить их, или дизориентировать. В общем контроллить их могли только некоторые классы. Лучшим способом прервать заклинание было просто их убийство, но при спавне нескольких убийц уничтожить их вовремя было довольно трудно.
Заканчивая сбор комплекта
После убийства Вальтхалака вы возвращались к Бодли, который позволял сохранить игроку жаровню для дальнейшего использования, после чего отправлял к фракционному квестодателю. Там вы получали финальные улучшения до Т0.5: эпические шлем и тело.
У охотников были самые интересные бонусы на этих вещах. Они повышали вашему питомцу здоровье на 3% и броню на 10%.
Не смотря на то, что предметы уже давно нельзя получить, в Mists of Pandaria Blizzard улучшили комплект. Бонус на +8 сопротивления стал 5%-ным бонусом. Я думаю, это было сделано для твинков 60 уровня, которые носят этот комплект до сих пор.
Сейчас вы можете купить комплект Т0.5 для трансмогрификации у Барумa и Барумы на Острове Новолуния. Весь комплект стоит 520 призовых билетов.
Политика фиолетового
На протяжении большей части времен классического World of Warcraft, предметы эпического качества более чем оправдывали свое название. Получение таких предметов стоило времени в рейдах с гильдией, удачи или кучи золота. Blizzard сейчас занимает практически противоположную позицию по поводу эпических предметов. Не-рейдеры в те времена не могли иметь в своей экипировке больше, чем 1 или 2 эпических предмета.
Даже ванильные рейды на 20 человек: Зул’Гуруб и руины Ан’Киража не считались достаточно «рейдовыми», чтобы иметь достаточно эпиков в таблицах добычи во время релиза. Все боссы, кроме финальных, имели намного больше «синих» предметов, чем «фиолетовых». Только в рейдах 40 человек гарантированно падали предметы эпического качества.
Цепочка на комплект брони Т0.5 представляла собой сдвиг в философии получения добычи. Получение эпических предметов стало меньше о циферках, а больше о навыках и терпеливости группы, вне зависимости от её размера. Этот сдвиг дал путь выпадению эпических предметов в героических подземельях The Burning Crusade, а также появлению рейдов на 10 человек, которые в конечном счете привели к разделению всех рейдов на 10 и 25 человек, появившемуся в Wrath of the Lich King.
В истории World of Warcraft T0.5 стоит особняком. Больше никогда не было таких цепочек заданий, как эта.