Акция на брови картинки с текстом

Рекламный текст для студии перманентного макияжа и мастеров Статьи редакции

В статье расписал какой текст можно использовать для рекламных креативов. Подходит для ВКонтакте, Инстаграм и одноклассники. Смотрим!

Акция на брови картинки с текстом. Смотреть фото Акция на брови картинки с текстом. Смотреть картинку Акция на брови картинки с текстом. Картинка про Акция на брови картинки с текстом. Фото Акция на брови картинки с текстом

Первую статью про рекламу тату студии хорошо оценили. Пишу эту. В этот раз более подробно распишу, как именно создавать рекламные креативы.

В креативе 4 картинки, первая картинка это лицо клиента + 3 фотки работ

Остался только ОДИН месяц!
🍂Осенняя АКЦИЯ “бровки +”

Дорогие клиентки😘, многие из Вас хотели бы нанести перманентный макияж сразу на 2, а кто и 3 зоны сразу

И мне очень приятно, что Вы выбираете мастером для этого меня☺

В креативе 2 картинки, первая картинка это лицо клиента + скриншот отзыва

Изначально мы будем чистить лазером )

Успевайте занять места по акции 🔥

В рекламном посте 1 картинка, взгляд клиента до/после

Идеальные брови за 1 час на 2 года😍

Я гарантирую:
— Качественную, безболезненную работу
— Пигменты высшего качества
— Со временем цвет не переходит в нежелательные оттенки
— Естественность

Как записаться?
📩 В сообщения vk.me/название вашей группы/аккаунта

В рекламном посте 2 картинки, брови и губки

🎄Впереди самое настоящее предновогоднее 🎄волшебство 💫

Войдём же в Новый год с новыми мыслями и обновленным образом 🧚🏼‍♀

С 1 ноября по 25 декабря проходит предновогодняя акция на перманентный макияж!☝🏽

ЛЮБАЯ ЗОНА ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА ЗА 2000 РУБЛЕЙ! 🤩

✔Только одноразовые расходные материалы!
✔Качественные сертифицированные пигменты и анестезия!
✔Без боли и крови!
✔Занятость 1.5-2 часа, а эффект на 1.5-3 года.

Мечтаешь быть совершенной 24/7? Преврати мечту в реальность! 😍

Количество мест ограничено, планируйте свой визит заблаговременно 💙

В рекламном посте одна картинка, взгляд клиента акцент на брови

Войдём же в Новый год с новыми мыслями и обновленным образом 🧚🏼‍♀

Не передать в тексте, что я ощущаю смотря на это творение

В рекламном посте четыре картинки, 1 брови + 3 губки

Как же все-таки повезло девушкам Мурманска!
Ведь у них есть Я!

Давайте знакомиться.
Меня зовут Оксана и я мастер перманентного макияжа.

Именно я смогу сделать такой результат, который понравится всем!

А уж то, что вам не надо будет тратить время каждое утро, чтобы подкрасить глаза, брови, губки, наверное и говорить не стоит 😉

За моими плечами более 1000 работ!
Получить консультацию, записаться 👉🏻vk.me/название группы

В рекламном посте одна картинка, взгляд клиента

Не смогла себя сдержать и не выставить такую красоту

Здесь сделан перманентный макияж бровей и заполнение межресничного пространства

Перманентный макияж бровей на 4-й день после процедуры, нет никаких корок, будет день на 7-ой небольшое шелушение

Перманентный макияж межресничного пространства сделан очень деликатно, заполнена линия роста ресниц, что визуально придаёт густоты ресницам и делает взгляд выразительней

Консультация и запись на процедуру в личные сообщения

В рекламном посте 2 картинки и видео, взгляд клиента + фото бровей + видео бровей

Нет четких форм и границ, как это свойственно классическому татуажу или микроблейдингу. А главное, данная техника подходит абсолютно всем! 💯

Брови смотрятся аккуратно, ухоженно и естественно. Результат процедуры потрясающий, согласны? 😉

В основном рекламные «захватывают» внимание потенциальных клиентов через лица клиентов. Не забывайте тестировать разные креативы. Бывает такое, когда текст одинаковый а фото разные и получается совершенно разный результат по статистике из рекламного кабинета.

Помните, чтобы получить максимальный результат, нужно много тестов. Удачи!

Очень здорово, что ты дочитал мою экспертную статью до конца. Это значит, что ты интересуешься темой продвижения бизнеса в социальных сетях.

Меня зовут Николай. Я маркетолог. Со своей командой помогаем владельцам тату-студий и мастерам больше зарабатывать в социальных сетях в том числе и в инсте.

За 4 года мы успели поработать более с 40 студиями и мастерами с разных регионов. С городами миллионниками и с населением до 40к людей.

Если ты хочешь узнать сколько клиентов мы сможем привлечь в твой бизнес в рамках 30 дней на основе нашего опыта. Какие у нас есть услуги, сколько они стоят, подойдут ли они тебе то, оставляй заявку, пообщаемся, обсудим, посчитаем.

Источник

Как писать текст рекламы салонов красоты(с примерами)

Эффективно написать самый лучший текст рекламы салонов красоты – это прямой рейс к высокой прибыли. Спрос в бьюти-индустрии огромный, целевая аудитория составляет половину населения.

И в то же время, это самый популярный бизнес, в каждом районе даже небольшого города можно найти множество как частных мастеров на дому, так и салонов красоты с различным спектром косметологических услуг. Низкий порог вхождения, искренняя заинтересованность в работе создают высокую конкуренцию, и нужно выделиться среди толп конкурентов.

Акция на брови картинки с текстом. Смотреть фото Акция на брови картинки с текстом. Смотреть картинку Акция на брови картинки с текстом. Картинка про Акция на брови картинки с текстом. Фото Акция на брови картинки с текстом Креативная реклама салонов красоты

Даже если «всё как у всех», нужно всё равно отстроиться от конкурентов. Повысить лояльность ЦА и свою выручку. Нужны ещё и налаженные каналы для дальнейшей работы с клиентами. Критерий у продающего текста для рекламы салона красоты только один – эффективность, а не литературная эпистолярность.

Посетителю не нужна заливистая ода о себе любимом. Текст приглашения в салон красоты должен вести диалог с покупателем – волновать, убеждать, спрашивать и отвечать, как виртуальный консультант. Красиво, понятно, эмоционально и структурированно – успех первого впечатления от объявления. Правильно подобранные слова убеждения в нужное время и в нужном месте способны править миром!

Если не знаете, с чего начать писать текст рекламы услуг салона красоты – начните с сути, а потом дополняйте информацию.

Каналы привлечения клиентов в салон красоты: где разместить текст?

Самое главное – не зацикливаться только на одном способе рекламы салона красоты или косметолога.

Необходимые компоненты продающего текста для салона красоты, о которых многие забывают

Капитан Очевидность напоминает.

Для того чтобы составить эффективный текст рекламы косметологического кабинета, следует принять во внимание следующие правила:

Не забывайте про визуализацию. Подберите для рекламы подходящую фотографию или картинку. Например, текст рекламы услуг косметолога будет выгодно смотреться с фотографиями «до» и «после» процедуры.

Акцентируйте внимание на достоинствах. Пишите в тексте приглашения про самые привлекательные предложения салона красоты: акции; скидки; новые услуги, которых еще нет в большинстве салонов и т.д.

Думайте о клиенте, а не о себе, не хвастайтесь и не жалуйтесь. Неудачные примеры описания услуг салона красоты (утрированно): «Пройдя через массу трудностей и накопив в режиме ужасной экономии деньги, мы смогли открыть салон» или «У нас нет денег на оплату аренды, готовы сделать скидки до 50 % всем» или «Мы заказали газель палисандровых панелей и сделали себе ремонт на миллион». Клиентов не привлекают чужие проблемы, их привлекают выгодные предложения и имидж успешной организации.

КОНТЕНТ ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ!

Текст о салоне красоты не продаёт, если в нём просто сухие факты, над которыми нужно размышлять, факты, которые подойдут для любого бизнеса, тексты содержат много непонятных слов. Нужно перевести язык фактов на язык выгод.

Удачные примеры рекламных текстов для салона красоты

Рекламное объявление, транслируемое через наружные или печатные каналы, должно быть ярким и очень лаконичным. Вот самый эффективный пример описания услуг для салона красоты:

«Услуга «быстрый» вечерний макияж: полчаса – и вы готовы для любого праздника»

«Убрать прыщи за одну процедуру? – Легко! Чистка лица – проще, чем замазывать тональником» и т.п.

Рассмотрим универсальную структуру объявления для салона красоты на все случаи жизни

Здесь будут перечислены всем известные истины, но о них не стоит забывать.

Заголовок. «Обезглавленное» объявление услуг косметолога смотрится совершенно непривлекательно. Заголовок не должен быть слишком длинным. Это важный бизнес-инструмент. У него должны быть крючки, на которые, как рыбки, клюют клиенты. Без удачного заголовка вероятность улова катастрофически стремится к нулю. Его должен заметить клиент одним полузакрытым глазом. Главная задача заголовка – прочитать первое предложение текста.

Например, как озаглавить текст рекламы услуг визажиста.

Плохой пример : «Предоставляю качественные услуги мастера по созданию красивого и необычного макияжа во Фрунзенском районе г. Санкт-Петербурга», заголовок не должен быть громоздким

Хороший пример для мастера макияжа : «За красотой – к нам в салон: креативный макияж в двух шагах от вашего дома!».

Плохой пример : Уходовые процедуры по типу кожи.

Хороший пример для косметолога : Пилинг лица – подтяните овал и омолодите кожу.

Вступление. Вступление не следует делать чрезмерно объемным. Сам по себе текст рекламы парикмахерской, салона красоты или специалиста на дому должен быть не слишком большим, поэтому во вступлении главное – не добавлять ненужную информацию. Информация о «профессионализме», «качестве», «низких ценах» косметолога стоит опустить, поскольку, во-первых, «профессионализм» и «качество» сами собой должны подразумеваться, во-вторых, подобные фразы звучат как всем надоевшие клише. Людям нужна конкретика, в чем их выгода, что они получат, а не какая-нибудь банальная и длинная фраза. Информация о скидках интригует и привлекает внимание, а «низкие цены» – слишком расплывчатое понятие.

Плохой пример : «Недавно открылся новый салон красоты «Изюминка», в связи с этим мы рады будем видеть вас в рядах наших клиентов, у нас оказывают многочисленные косметологические услуги опытные и профессиональные мастера по сравнительно низким ценам и для первых 20 посетителей выгодные ценовые предложения». [Такое вступление слишком «перегружено».]

Хороший пример : «В честь открытия салон красоты «Изюминка» дарит первым 20 клиентам скидки!».

Оффер. Оффер – это сердцевина рекламного текста, то, что должно привлекать клиентов. В оффере обычно размещают самое выгодное и броское предложение, самую суть. Например, во вступлении мы сказали о том, что в салоне проходит некая акция, и в честь открытия предоставляются скидки. Таким образом мы заинтриговали потенциальную клиентку, ей захочется просмотреть объявление об маммопластике груди дальше. Именно поэтому важно написать грамотное предложение для оффера, чтобы его внимание не переключилось на что-то другое, а всецело было обращено на текст рекламы.

Много примеров текстов для салонов красоты

Плохой пример : Мы предлагаем полный спектр косметологических услуг.

Хороший пример для салона красоты : «У нас в салоне вы можете получить услуги косметолога: консультацию, перманентный макияж, чистку лица, омолаживающие маски, пилинг, мезотерапию. Визажист предлагает свадебный, вечерний макияж, креативный макияж. У нас в салоне имеется стилист, который сделает вам стрижку, окрашивание, укладку, плетение, свадебную прическу».

Хороший пример : «При посещении двух мастеров в один день – скидка на вторую услугу 10 %. Побалуй себя: стрижка + пилинг = экономия и ухоженный образ!»

Плохой пример : Перманентный макияж всегда будет приятно удивлять и радовать Вас.

Хороший пример для макияжа : Перманентный макияж – 24 часа в сутки Вы будете выглядеть не хуже голливудской звезды. Минимум косметики, без затрат времени на подводку глаз и нанесение помады. Сделает черты лица ярче и акцентированней.

Плохой пример : Мы предлагаем широкий спектр и богатый выбор разнообразных косметических услуг.

Хороший пример : Подчеркнуть красоту, омолодить кожу, создать прекрасную стрижку, привести в порядок руки.

Плохой пример : У нас будет предложена качественная коррекция лица

Хороший пример для косметолога : СМАС-лифтинг – идеальный овал лица за одну процедуру, эффект до 3-х лет

Плохой пример : Эффективная коррекция фигуры с высоким качеством оказания услуг, которые несомненно приведут к ощутимому результату.

Хороший пример : Вела шейп – минус 2 см за сеанс – это реально. Высокочастотные токи, ролико-вакуумный массаж и инфракрасное излучение для глубоких слоёв кожи – скорректируйте линию талии и живота.

Плохой пример : Ламинирование ресниц без малейшей потери качества.

Хороший пример для лешмейкера : Кератиновое ламинирование ресниц – пушистые, длинные, густые ресницы. Эффект «открытого взгляда» привлечёт внимание мужчин.

Плохой пример : Красивые причёски.

Хороший пример : «Химзавивка волос – забудьте про неудобный сон с бигуди и секущиеся концы от плойки. Химзавивка подарит вам роскошные кудри на несколько месяцев!».

Обработка возражений. ТОП-10 возражений клиентов косметологов-эстетистов и салонов красоты: дорого, опасно, больно, долго, неизвестная репутация, неудобно добираться, нет гарантий качества, непонятно, зачем это нужно, у других дешевле, трудно сделать выбор.

Плохой пример : не написать прайс

Хороший пример : «Все еще считаете услуги косметолога роскошью? – Да вы просто не видели наши цены! Пилинг от 1990 рублей!»

Например, от кератинового выпрямления волос зачастую отказываются из-за того, что процедура считается не самой безопасной.

Плохой пример : кератиновое выпрямление волос по новой, безопасной технологии

Хороший пример : «кератиновое выпрямление абсолютно без вреда для ваших волос: препараты содержат лишь 0,02% формалина»

Призыв к действию. Это самая краткая часть рекламного текста салона красоты. Здесь не стоит писать ничего лишнего или дублировать информацию из других частей. Достаточно коротких фраз. После призыва к действию уместно указать контактные данные: адрес, телефон, ссылки на сайт и социальные сети.

Плохой образец : Не написать вообще ничего.

Хороший образец : «Спешите записаться!» или «Ждем вас в нашем салоне» или «Готовы сделать из вас красоток!. Пишите в личку или звоните по номеру ***.»

Пример экспресс-анализа целевой аудитории при написании текста рекламы парикмахерской

Пример продающего текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 50 секунд)

Салон красоты «Окинава» – новая философия по уходу за волосами. Полный спектр парикмахерских услуг, стрижки горячими ножницами, системы программ интенсивного спа-восстановления волос любой степени повреждения препаратами Label (Япония). Косметология, все виды массажа, ногтевой сервис, услуга «Аппаратный педикюр» с приятным дополнением в декабре – спа-маникюр в подарок. Специальные новогодние цены на спа-программу по коррекции фигуры и процедуру восстановления волос после окрашивания. Скидки – до 50%! Салон красоты «Окинава» – чувство и красота сливаются воедино, чтобы достичь совершенства. Коломна, Окский проспект, дом 3-а. Тел. 618-23-03.

Образец рекламного текста для салона красоты на радио (хронометраж 45 секунд)

Салон красоты VIVA! Салон красоты VIVA – это не только высокопрофессиональные услуги, но и уютный салон, в котором всегда рады гостям. Безупречность в работе и творческий подход, внимательные мастера учтут и воплотят все Ваши пожелания. Салон красоты VIVA предлагает широкий спектр услуг: модельные женские и креативные мужские стрижки, свадебные, вечерние причёски, укладки, маникюр, педикюр, дизайн, наращивание ногтей. Пусть Ваш путь к красоте и совершенству будет лёгким. С искренней любовью мы дарим Вам приятный сюрприз – вместе со стрижкой Вам сделают коррекцию и покраску бровей в подарок! Ждём Вас по адресу: ул. Щорса, 6, вход со двора. Тел. 5-07-58.

Пример текста рекламы для салона красоты для торгового центра на рынке (хронометраж 1 минута)

Дорогие гости нашего торгового комплекса! Вас приветствует салон красоты «Пурпур». Наши мастера предлагают полный спектр услуг для здоровья и красоты Ваших волос: причёски и укладки, биозавивки и кератиновое выпрямление волос, эксклюзивная процедура бустап и окраска волос с применением продукции премиум-класса Пол Митчелл. В нашем салоне ведёт приём врач-косметолог. Предлагаем Вам различные омолаживающие процедуры для лица и тела, а также перманентный макияж. К Вашему вниманию услуги визажиста, стилиста, мастеров маникюра и педикюра, прессотерапия. Посетив наш салон, Вы сможете получить бесплатные консультации по применению косметических средств по уходу за собой в домашних условиях. Предлагаем Вам посетить наш салон на 2-м этаже торгового комплекса, секция 202 б, в.

Пример креативного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 70 секунд)

Добро пожаловать в Diamond Spa! Приглашаем Вас совершить путешествие в мир релакса и красоты, где Вы сможете ощутить прилив жизненных сил и обрести гармонию души и тела. К Вашим услугам: все виды массажа, спа-программы, инфракрасная сауна, гидротерапия, косметология лица и тела, высокоэффективные аппаратные процедуры, позволяющие разгладить морщины, вернуть коже лица гладкость и упругость, устранить целлюлит, уменьшить объёмы тела, восковая депиляция, маникюр, педикюр, парикмахерские услуги, свадебные причёски и макияж. Мы осуществляем бесплатный трансфер. Diamond Spa – философия гармонии, красоты и стиля.

Образец запоминающегося текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 30 секунд)

(Звуки свадьбы, крики «Горько») В свой звёздный час ты будешь неотразимой. Салон красоты «Юлия Сулима»: стрижки, укладки, причёски, окрашивание, косметика премиум-класса. Звёздный образ по земным ценам! Салон красоты «Юлия Сулима»: ул. Борцов Революции, 168-б, 2-й этаж, за гостиницей «Прикумск», тел. 8-988-966-56-88

Пример убедительного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 25 секунд)

Салон красоты «Париж» предлагает окунуться в мир красоты и совершенства. Парикмахерские услуги и визаж, косметология лица и тела, шугаринг, вертикальный турбосолярий, подарочные сертификаты. Акция месяца: при первом посещении скидка 10% на любую услугу! Подробности по телефону: 750-26-97. Салон красоты «Париж»: Труда, 162, оф. 2.

Яркий и запоминающийся текст рекламы услуг салона красоты – это уже половина успеха. Недостаточно оказывать качественные и востребованные услуги, необходимо суметь грамотно привлечь внимание потенциальных клиентов таким образом, чтобы им захотелось воспользоваться вашим предложением. Советы, описанные выше, помогут вам привлечь внимание целевой аудитории, а дальше дело уже за мастером: после оказания услуги на должном уровне – высока вероятность, что клиент к вам вернется.

Важно не просто держаться на плаву, а быть успешными в этом бизнесе. Кто не идёт вперёд – тот катится назад. Третьего не дано. Если нет возможности писать самостоятельно текст на главную сайта, имиджевый сторителлинг, текст на лендинг, пост для соцсетей – заказать текст для продажи услуг салона красоты можно у меня.

Источник

Акция на брови картинки с текстом

Акция на брови картинки с текстом. Смотреть фото Акция на брови картинки с текстом. Смотреть картинку Акция на брови картинки с текстом. Картинка про Акция на брови картинки с текстом. Фото Акция на брови картинки с текстом

От бровей зависит очень многое. Благодаря их коррекции можно сделать себя моложе или наоборот старше, кроме того от бровей может зависеть выразительность взгляда.

Акция на брови картинки с текстом. Смотреть фото Акция на брови картинки с текстом. Смотреть картинку Акция на брови картинки с текстом. Картинка про Акция на брови картинки с текстом. Фото Акция на брови картинки с текстом

Если форма подобрана правильно, брови действительно сделают лицо красивее. Благодаря этому можно даже скрыть некоторые недостатки внешности. Например, визуально удлинить лицо или сделать его шире, а также при необходимости сделать акцент на глаза.

Акция на брови картинки с текстом. Смотреть фото Акция на брови картинки с текстом. Смотреть картинку Акция на брови картинки с текстом. Картинка про Акция на брови картинки с текстом. Фото Акция на брови картинки с текстом

Жизнь без бровей в последнее время — не жизнь, а прозябание на обочине. Брови — уже не тренд, а стилеобразующий элемент, выдающий вас с головой. Тонкие заставляют усомниться — «может, вы дверь перепутали, улицу, город и век?» (С) Толстые — как сумка Chanel 2.55, пустят всюду даже без макияжа (без макияжа особенно пустят:)

Индустрия в поисках эталона: что считать идеалом — брови Аризоны Мьюз или Кары Дельвинь? Мне нравится Саша Лусс. (Впрочем, она мне вообще и просто нравится. Да, я пристрастна:).

По этому поводу тренинг-менеджер Anastasia Beverly Hills (марки, которая специализируется на средствах по уходу за бровями) Яна Корнилова дала несколько очень дельных советов. Мне кажется, вам это тоже может быть интересно:

1. Выбирая карандаш, ориентируйтесь, в первую очередь, на цвет ваших бровей, и только во вторую — на цвет волос. Многие поступают наоборот — и проигрывают:) На сайте Anastasia Beverly Hills есть удобная табличка, кому какие оттенки подходят. Но в левой графе имеется в виду цвет бровей!

Акция на брови картинки с текстом. Смотреть фото Акция на брови картинки с текстом. Смотреть картинку Акция на брови картинки с текстом. Картинка про Акция на брови картинки с текстом. Фото Акция на брови картинки с текстом

Карандаш для бровей должен не только совпадать по цвету, но и быть правильной степени жесткости-мягкости.

2. Для создания правильных бровей нужны и карандаш, и тени. Или/или здесь не работает. Карандашами создается форма, тенями — объем и «пушистость», присущие настоящим бровям.Сначала штриховыми движениями обозначьте карандашом четкий контур брови сверху и снизу. Профессионалы могут сделать это и тенями (с помощью скошенной жесткой кисточки), но удобнее — карандашами.

Важно не давить на карандаш, иначе получается излишне аккуратно, как на картинке.

Акция на брови картинки с текстом. Смотреть фото Акция на брови картинки с текстом. Смотреть картинку Акция на брови картинки с текстом. Картинка про Акция на брови картинки с текстом. Фото Акция на брови картинки с текстом

Образ «я так старалась, чтобы вам понравиться» — не тот, к которому надо стремиться, м? Все, приближенное к идеалу, мне лично не очень, а вам?

3. Тени для бровей Anastasia Beverly Hills — двухцветные, один оттенок чуть темнее, другой — чуть светлее. Это потому, что естественные брови редко бывают одинакового цвета. У переносицы они всегда чуть светлее, в центре и хвостик, который ближе к внешней стороне глаза — чуть темнее. Поэтому лучше всего смешивать эти два оттенка: для основания (ближе к переносице) обмакиваем кисточку сначала в светлый оттенок, затем — в темный, и снова в светлый. Для центральной части и хвостика меняем алгоритм: темный — светлый — темный. Граница не видна, но брови выглядят естественно.

Акция на брови картинки с текстом. Смотреть фото Акция на брови картинки с текстом. Смотреть картинку Акция на брови картинки с текстом. Картинка про Акция на брови картинки с текстом. Фото Акция на брови картинки с текстом

Эти двуцветные тени — действительно находка. О фокусе смешения оттенков я не знала.

4. После того, как вы прокрасили всю поверхность бровей тенями, зафиксируйте их гелем. Даже если у вас волоски короткие и все лежат в правильном направлении — хотя в живой природе такое встречается крайне редко. Гель фиксирует не только форму, но и цвет.

Акция на брови картинки с текстом. Смотреть фото Акция на брови картинки с текстом. Смотреть картинку Акция на брови картинки с текстом. Картинка про Акция на брови картинки с текстом. Фото Акция на брови картинки с текстом

До фиксации, если честно, никогда не доходят руки. Надо исправляться. Хороший фиксирующий гель есть еще у Benefit. А ваш какой любимый? Главное, чтобы не оставлял белесых разводовпосленанесения геля прочесать брови щеточкой — на всякий случай — и снова зафиксировать.

5. На верхнее веко по контуру нижней части брови нанесите карандаш-хайлайтер и растушуйте его пальцем. Это визуально приподнимет бровь и распахнет взгляд.

Акция на брови картинки с текстом. Смотреть фото Акция на брови картинки с текстом. Смотреть картинку Акция на брови картинки с текстом. Картинка про Акция на брови картинки с текстом. Фото Акция на брови картинки с текстом

Проделывала этот фокус, используя карандаш Benefit, белые тени любой марки, подвернувшиеся под руку, и даже скульптурирующую палетку Tom Ford. Но всегда наносила их только на область наивысшего подъема брови и ближе к ее хвостику. Попробовала нанести и под основание — действительно, так лучше. Еще достала из закромов вот этот карандаш-хайлайтер Brow Duality Anastasia Beverly Hills — его фишка в том, что с одной стороны он матовый, с другой — мерцающий, слегка перламутровый. Предполагается, что это вариации на тему день/вечер. Я попробовала использовать матовый грифель для основания, мерцающий — для внешнего угла. Интересный эффект.

Советы от бьюти-блогера Мишель Фан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *