Автор текста утверждает что главной причиной широкой распространенности обмена является огромное
Как возникают деньги? Понятно, что Робинзону Крузо на необитаемом острове деньги были не нужны. …
Как возникают деньги? Понятно, что Робинзону Крузо на необитаемом острове деньги были не нужны. Он не мог питаться золотыми монетами. Даже если бы Робинзон обменивался с Пятницей, например, получая рыбу в обмен на доски, они оба могли не беспокоиться по поводу денег. Ситуация, при которой могут возникнуть деньги, имеет место только тогда, когда общество расширяется за пределы нескольких семей.
Чтобы уяснить себе смысл существования денег, мы должны вначале понять, почему люди вообще занимаются обменом. Ведь обмен лежит в основе денег и всей экономической жизни. В сущности, без обмена не было бы общества. Очевидно, что добровольный обмен возможен потому, что каждая сторона ожидает, что в результате она получит какую-то выгоду, улучшит ситуацию по сравнению с ситуацией, существовавшей до обмена.
Обмен означает соглашение между А и Б о передаче товаров и услуг, принадлежащих одному человеку (А), за товары и услуги другого человека (Б). Очевидно, что это выгодно обоим, поскольку каждый из них ценит то, что получает, больше, чем то, от чего отказывается. Скажем, когда Робинзон меняет некоторое количество досок на рыбу, то рыбу, которую он «покупает» у Пятницы, он ценит больше, чем доски, которые он «продает». В тоже время Пятница, напротив, ценит доски больше, чем рыбу.
Главной причиной такой широкой распространённости является огромное природное разнообразие. Каждый человек обладает своим уникальным набором талантов и способностей. Каждый участок земли отличается своими уникальными характеристиками, своими специфическими ресурсами. В основе обмена лежит факт этого внешнего, данного природой разнообразия. Люди меняют пшеницу Канзаса на железо Миннесоты, медицинские услуги на мастерство скрипача. Специализация дает каждому человеку возможность развивать свои таланты, а каждому региону – использовать его специфические ресурсы. Если бы никто не мог обмениваться, если бы каждый человек был вынужден полагаться только на самообеспечение, большая часть человечества умерла бы от голода, а оставшиеся с трудом поддерживали бы существование. Обмен является источником жизненной силы не только экономической деятельности, но и самой цивилизации.
С 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С 2. Как автор характеризует обмен? Приведите три характеристики.
С 3. В тексте отмечается,что обмен лежит в основе всей экономической жизни.С опорой на текст,собственный социальный опыт,полученные знания подтвердите или опровергните это утверждение(приведите два аргумента своей позиции)
С4 Что,по мнению автора,заставляет человека заниматься обменом?
Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт,проиллюстрируйте двумя примерами эти мотивы.
С6 Автор текста утверждает,что главной причиной широкой распространенности обмена является огромное природное разнообразие.Приведите два аргумента в защиту или в опровержение этой точки зрения.
Как возникают средства? Понятно, что Робинзону Крузо на необитаемом полуострове деньги
Как возникают средства? Понятно, что Робинзону Крузо на необитаемом острове средства были не необходимы. Он не мог питаться золотыми монетами. Даже если бы Робинзон обменивался с Пятницей, к примеру, получая рыбу в размен на дощечки, они оба могли не беспокоиться по поводу средств. Ситуация, при которой могут возникнуть деньги, имеет место только тогда, когда сообщество расширяется за пределы нескольких семей.
Чтобы уяснить для себя смысл существования денег, мы обязаны вначале осознать, почему люди вообще занимаются разменом. Ведь размен лежит в базе средств и всей экономической жизни. В сущности, без размена не было бы сообщества. Явно, что добровольный размен возможен потому, что любая сторона ждёт, что в итоге она получит какую-то выгоду, сделает лучше ситуацию по сопоставлению с ситуацией, существовавшей до размена.
Размен означает соглашение меж А и Б о передаче продуктов и услуг, принадлежащих одному человеку (А), за продукты и услуги иного человека (Б). Явно, что это прибыльно обоим, так как каждый из их оценивает то, что получает, больше, чем то, от чего отрицается. Скажем, когда Робинзон меняет некоторое количество дощечек на рыбу, то рыбу, которую он приобретает у Пятницы, он оценивает больше, чем дощечки, которые он реализует. В тоже время Пятница, против, оценивает дощечки больше, чем рыбу.
Главной предпосылкой таковой широкой распространённости является громадное природное разнообразие. Каждый человек обладает своим уникальным комплектом талантов и возможностей. Каждый участок земли отличается своими уникальными чертами, своими специфичными ресурсами. В базе размена лежит факт этого внешнего, данного природой контраста. Люди меняют пшеницу Канзаса на железо Миннесоты, мед услуги на мастерство скрипача. Квалификация дает каждому человеку возможность развивать свои таланты, а каждому региону использовать его специальные ресурсы. Если бы никто не мог обмениваться, если бы каждый человек был вынужден полагаться только на самообеспечение, большая часть населения земли погибла бы от голода, а оставшиеся с трудом поддерживали бы существование. Размен является источником актуальной силы не только экономической деятельности, но и самой цивилизации.
С 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые куски текста и озаглавьте каждый из их.
С 2. Как создатель описывает обмен? Приведите три свойства.
С 3. В тексте отмечается,что размен лежит в базе всей экономической жизни.С опорой на текст,свой социальный опыт,приобретенные познания подтвердите либо опровергните это утверждение(приведите два довода своей позиции)
С4 Что,по суждению творца,принуждает человека заниматься обменом?
Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт,проиллюстрируйте 2-мя образцами эти мотивы.
С5 Древнегреческий поэт Гомер,упоминая о неких видах орудия,использовавшегося греками при осаде города Трои,в собственной поэме «Илиада2 расценивал его цена не количеством средств.а количеством быков.Обьясните,с чем была связана сходственная оценка цены предметов вооружения.Приведите кусок текста,который может быть проиллюстрирован данным образцом.
С6 Создатель текста утверждает,что главной предпосылкой широкой распространенности обмена является громадное естественное обилие.Приведите два довода в охрану либо в опровержение этой точки зрения.
Как возникают деньги? Понятно, что Робинзону Крузо на необитаемом острове деньги были не нужны. Он не мог питаться золотыми монетами. Даже если бы Робинзон обменивался с Пятницей, например, получая рыбу в обмен на доски, они оба могли не беспокоиться по поводу денег. Ситуация, при которой могут возникнуть деньги, имеет место только тогда, когда общество расширяется за пределы нескольких семей.
Чтобы уяснить себе смысл существования денег, мы должны вначале понять, почему люди вообще занимаются обменом. Ведь обмен лежит в основе денег и всей экономической жизни. В сущности, без обмена не было бы общества. Очевидно, что добровольный обмен возможен потому, что каждая сторона ожидает, что в результате она получит какую-то выгоду, улучшит ситуацию по сравнению с ситуацией, существовавшей до обмена.
Обмен означает соглашение между А и Б о передаче товаров и услуг, принадлежащих одному человеку (А), за товары и услуги другого человека (Б). Очевидно, что это выгодно обоим, поскольку каждый из них ценит то, что получает, больше, чем то, от чего отказывается. Скажем, когда Робинзон меняет некоторое количество досок на рыбу, то рыбу, которую он «покупает» у Пятницы, он ценит больше, чем доски, которые он «продает». В тоже время Пятница, напротив, ценит доски больше, чем рыбу.
Главной причиной такой широкой распространённости является огромное природное разнообразие. Каждый человек обладает своим уникальным набором талантов и способностей. Каждый участок земли отличается своими уникальными характеристиками, своими специфическими ресурсами. В основе обмена лежит факт этого внешнего, данного природой разнообразия. Люди меняют пшеницу Канзаса на железо Миннесоты, медицинские услуги на мастерство скрипача. Специализация дает каждому человеку возможность развивать свои таланты, а каждому региону – использовать его специфические ресурсы. Если бы никто не мог обмениваться, если бы каждый человек был вынужден полагаться только на самообеспечение, большая часть человечества умерла бы от голода, а оставшиеся с трудом поддерживали бы существование. Обмен является источником жизненной силы не только экономической деятельности, но и самой цивилизации.
С 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С 2. Как автор характеризует обмен? Приведите три характеристики.
С 3. В тексте отмечается,что обмен лежит в основе всей экономической жизни.С опорой на текст,собственный социальный опыт,полученные знания подтвердите или опровергните это утверждение(приведите два аргумента своей позиции)
С4 Что,по мнению автора,заставляет человека заниматься обменом?
Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт,проиллюстрируйте двумя примерами эти мотивы.
С6 Автор текста утверждает,что главной причиной широкой распространенности обмена является огромное природное разнообразие.Приведите два аргумента в защиту или в опровержение этой точки зрения.
Как возникают деньги? Понятно, что Робинзону Крузо на необитаемом острове деньги были не нужны. Он не мог питаться золотыми монетами. Даже если бы Робинзон обменивался с Пятницей, например, получая рыбу в обмен на доски, они оба могли не беспокоиться по поводу денег. Ситуация, при которой могут возникнуть деньги, имеет место только тогда, когда общество расширяется за пределы нескольких семей.
Чтобы уяснить себе смысл существования денег, мы должны вначале понять, почему люди вообще занимаются обменом. Ведь обмен лежит в основе денег и всей экономической жизни. В сущности, без обмена не было бы общества. Очевидно, что добровольный обмен возможен потому, что каждая сторона ожидает, что в результате она получит какую-то выгоду, улучшит ситуацию по сравнению с ситуацией, существовавшей до обмена.
Обмен означает соглашение между А и Б о передаче товаров и услуг, принадлежащих одному человеку (А), за товары и услуги другого человека (Б). Очевидно, что это выгодно обоим, поскольку каждый из них ценит то, что получает, больше, чем то, от чего отказывается. Скажем, когда Робинзон меняет некоторое количество досок на рыбу, то рыбу, которую он «покупает» у Пятницы, он ценит больше, чем доски, которые он «продает». В тоже время Пятница, напротив, ценит доски больше, чем рыбу.
Главной причиной такой широкой распространённости является огромное природное разнообразие. Каждый человек обладает своим уникальным набором талантов и способностей. Каждый участок земли отличается своими уникальными характеристиками, своими специфическими ресурсами. В основе обмена лежит факт этого внешнего, данного природой разнообразия. Люди меняют пшеницу Канзаса на железо Миннесоты, медицинские услуги на мастерство скрипача. Специализация дает каждому человеку возможность развивать свои таланты, а каждому региону – использовать его специфические ресурсы. Если бы никто не мог обмениваться, если бы каждый человек был вынужден полагаться только на самообеспечение, большая часть человечества умерла бы от голода, а оставшиеся с трудом поддерживали бы существование. Обмен является источником жизненной силы не только экономической деятельности, но и самой цивилизации.
С 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С 2. Как автор характеризует обмен? Приведите три характеристики.
С 3. В тексте отмечается,что обмен лежит в основе всей экономической жизни.С опорой на текст,собственный социальный опыт,полученные знания подтвердите или опровергните это утверждение(приведите два аргумента своей позиции)
С4 Что,по мнению автора,заставляет человека заниматься обменом?
Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт,проиллюстрируйте двумя примерами эти мотивы.
С6 Автор текста утверждает,что главной причиной широкой распространенности обмена является огромное природное разнообразие.Приведите два аргумента в защиту или в опровержение этой точки зрения.
Ответы 5
1.Что такое пластический обмен?
Б. Совокупность реакции биосинтеза (образования) веществ.
2. Что такое энергетический обмен?
B. Совокупность реакции окисления и распада веществ в клетке
3. Из каких веществ синтезируются молекулы человеческого белка в клетке?
A. Из различных аминокислот
4.Какие превращения веществ происходят при пластическом обмене? (неск. ответов)
Б. Синтез белков из аминокислот
B.Синтез жиров из глицерина и жирных кислот
Д. Синтез гликогена из глюкозы
5. Какие превращения происходят с органическими веществами при энергетическом обмене? (неск.отв.)
Б. Окисление и распад глюкозы на Н2О и СО2
Г. Окисление и распад аминокислот
Д. Окисление и распад жиров
6. Какие энергетические процессы происходят при энергетическом обмене? (неск. отв.)
A. Превращение химической энергии в механическую в мышках
B. Превращение химической энергии в электрическую в нейронах
Г. Освобождение химической энергии связи в клетках
Д. Превращение химической энергии в тепловую.
7. Какие энергетические процессы происходят при пластическом обмене?
Б. Накопление химической энергии связи в
клетках
8. Из каких веществ синтезируются в клетках человека молекулы жира (неск. отв.)
Е. Из жирных кислот
Ж. Из глицерина
9. Каково значение минеральных солей в организме?
(неск. отв.)
B. Придает костной ткани твердость
Г. Поддерживает постоянство состава крови
Д. Участвует в свертывании крови
10. При недостатке какого вещества в пище человек заболевает куриной слепотой?
Г. Витамин А
11. Какое вещество дает больше всего энергии для клеток человека?
Б. жиры
12. Какие вещества пищи не дают энергии организму? (НЕСК. ОТВ.)
А. Минеральные соли
Д. Вода
Е. Витамины
13. Какие происходят превращения одних органических веществ в другие в клетках человека? неск. отв.)
А. Аминокислоты в белки
В. Жиры в углеводы
Г. Углеводы в жиры
Д. Белки в жиры и углеводы
14. Какие противоположные процессы составляют
обмен веществ и энергии в клетке?
В. Пластический обмен и энергетический обмен.