Благодарим что выбрали наш магазин

Было приятно работать с вами: лучшие способы выразить благодарность своим клиентам

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Слово «спасибо» имеет большее значение для каждого человека. Небольшое слово, но сильно влияет на собеседника. Люди ценят благодарность как в быту, так и в деловой сфере. Поэтому не благодарить за собеседование при приеме на работу или рекомендацию. Произнесение слова «спасибо» не занимает много времени, но помогает вам показать вашу признательность, строить отношения с клиентами и коллегами.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Здесь все, как в жизни, ведь участниками переговоров являются обычные люди. Правильно налаженные коммуникация позволяют организовать отношения с вашими клиентами в течение долгого времени. При этом благодарность должна распространяться и за пределами деловой атмосферы.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Настоящие профессионалы в сфере бизнес-психологии рекомендуют записывать всю ключевую информацию о своих клиентах. Не только имя и фамилию, но и должность, возраст и дату рождения. Не будет лишним знать количество и возраст детей, дату рождения супруга и любую другую личную информацию. Все это позволяет подчеркнуть свой профессионализм и иметь возможность надлежащим образом выразить свою благодарность.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Анализируем заметки

Спасибо можно сказать напрямую, за оказанную услугу или внимание. А можно опосредованно, то есть сделать ответный ход. Проявить внимание и интерес к личности коллеги или клиента. А сделать это довольно просто, нужно использовать имеющуюся информацию.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Можно позвонить по работе в его день рождения и даже не знать об этом. Конечно, клиент не обидится, он не ждет поздравлений. Но если вам нужно совершить деловой звонок, а в своей базе вы видите, что через два дня у человека (или его ребенка) юбилей, то стоит отложить беседу именно до этой даты. Начните с поздравлений, а потом переходите к делам. Ваш рейтинг сильно вырастет.

Формулировки для выражения благодарности

Не всегда в деловой беседе можно воспользоваться банальными, привычными для бытовых отношений фразами. Отношения между партнерами и коллегами строятся несколько на другом уровне. Лучше всего составить список людей, которым нужно будет выразить благодарность и постараться найти фразу, которая подойдет для этой ситуации лучше всего.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Мы собрали несколько примеров, которым можно воспользоваться. Сделайте эти заметки длиннее, более индивидуальными и заставите клиента чувствовать себя более важным. Можно использовать их почти для любого клиента. Все, что вам нужно сделать, это изменить имя получателя.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Готовые фразы, или как выразить «спасибо»

— Спасибо за то, что вы сделали нас ведущим поставщиком канцелярских товаров для дома в отрасли.

— Спасибо за ваш заказ. Мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с вами.

— Было здорово работать с вами и вашей командой экспертов. Я надеюсь, что у меня будет возможность снова поработать с вами в ближайшем будущем.

— Мы надеемся, что у нас будет возможность работать с вами долгие годы.

— Было приятно иметь с вами дело, и я надеюсь, что в будущем мы сможем помочь вам снова.

— Спасибо за ваш ценный вклад. Мы высоко ценим ваше доверие и искреннюю признательность за преданность нашему бизнесу.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

— Если я могу еще чем-нибудь помочь, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

— В мире, наполненном множеством вариантов и возможностей, мы благодарим вас за то, что выбрали нас.

— Для нас было честью иметь дело с вами и доставлять вам удовольствие. Мы готовы помогать вам в будущем.

— Спасибо. Мы искренне ценим ваш бизнес. С нетерпением ждем совместной работы с вами в ближайшее время.

— Большое спасибо за то, что выбрали нас.

— Вы очень важны для нас. Мы ценим дружбу и доверие, которое вы пробудили. Вы можете позвонить нам в любое время с любыми вопросами или проблемами.

-Мы благодарны за доверие, которое вы оказали нам.

— Благодарю вас за то, что вы являетесь «контактным клиентом». Мы ценим ваш бизнес.

— Мы так рады, что нашли вас.

— Пожалуйста, не стесняйтесь позвонить мне, если когда-либо возникнет проблема. Мы надеемся получать удовольствие от сотрудничества с вами на долгие годы.

— Спасибо за доверие. Мы надеемся, что вы будете иметь в виду нас для будущих проектов.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Вместо заключения

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Всего несколько слов могут кардинально изменить ваши взаимоотношения с клиентами. Попробуйте один раз изменить подход и начните благодарить клиента за сотрудничество. От вас не требуется никаких серьезных усилий, но клиент увидит, что вы его выделяете из сотен других. А это очень приятно каждому человеку.

На самом деле вы можете придумать и другие фразы, которые будете использовать для общения с коллегами и клиентами. Даже лучше, если они ориентированы для конкретного человека, тогда фразы не будут звучать, как механические или дежурные. Такое сообщение обязательно достигнет цели.

Источник

Благодарственные письма: как и за что благодарить клиента

“Получая, не забывай говорить спасибо – и будешь получать еще больше.”
Уильям Блейк

Плюсы благодарственных email-рассылок:

повышение конверсии сайта. В благодарственное письмо клиенту кроме текста, можно дать ссылки на актуальные акции, интересные мероприятия и активные странички в соц.сетях.

За что благодарить подписчиков и клиентов?

1) За подписку

Первым поводом сказать спасибо клиенту является подписка на рассылку или регистрация в вашем сервисе. Поблагодарить можно сразу же в письме-подтверждении.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Выразите свою благодарность за подписку таким текстом, как это делает VSCO. Пользователь еще не подтвердил свой емейл, а ему уже говорят “Спасибо, ты один из нас”. Авансовое “спасибо” способствует тому, что человеку будет неудобно уйти, не сделав то, за что его уже поблагодарили и он нажмет на кнопку подтверждения.

2) За регистрацию

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Обучающий сервис CyberMarketing благодарит за регистрацию и заодно дублирует в благодарственном письме логин и пароль участника. Полезно в случае, если система сама назначает пароль для нового пользователя. Тогда системный пароль легко можно скопировать из письма и поменять в личном кабинете.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

В благодарственном письме образовательная платформа Quizlet не только цепляет заголовком. Вдобавок тут рассказывают о преимуществах сервиса, и тезисно о том, как им пользоваться.

3) За заказ

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Kasta благодарит за заказ и тут же предоставляет информацию для клиента. Сообщает, что заказ принят в работу, приводит контакты получателя для проверки, детали доставки, сумму и способ оплаты.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

4) За прохождение опроса

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Азбука Вкуса просит клиентов пройти опрос и заранее благодарит за участие в улучшении сайта, сообщая также об интересном бонусе. Сюрпризы интригуют, поэтому клиенты с большей охотой поучаствуют в опросе. Хотя бы чтоб посмотреть “а что же за сюрприз?”. Подробнее об опросах читайте в статье «Как провести опрос в письме».

5) За отзыв

Если вы собираете отзывы пользователей, обратите внимание как в email-рассылках благодарит своих участников Google Карты, давая возможность следить за количеством просмотров и устанавливать собственные рекорды.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Таким способом подпитывается энтузиазм выкладывать много полезных отзывов, получать больше баллов, просмотров и прокачивать статус эксперта.

6) За активность в мероприятиях

6.1 За регистрацию на мастер-класс

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Для участника вебинара либо мастер-класса, в благодарственном письме уместно также разместить организационные моменты: дату, время проведения согласно разным часовым поясам. Желательно проинструктировать как зайти в прямой эфир и как гарантированно получить ссылку на мастер-класс.

6.2 За участие в вебинаре

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Приятно, когда приходит письмо с благодарностью за участие и записью ценного вебинара, если это обещано условиями мероприятия. А вот если запись не велась, то неплохо будет анонсировать ближайшие ивенты.

7) За бронирование

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Автоматическое письмо с благодарностью за бронирование от Booking содержит исчерпывающую информацию о заказе. Весьма удобно, ведь если пожелания клиента изменились, то у него есть возможность сразу отредактировать бронирование.

Получить бесплатный шаблон письма

8) За активность в рассылках

За все то время, что вы отправляли рассылки подписчику, он активно их открывал, переходил по ссылкам, но так и не стал клиентом? Возможно пора задуматься и что-то поменять.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

9) За обращение

Обращаются обычно с проблемой, которую надо решить. Тут нужно быть максимально деликатными. Во-первых, чтобы сохранить репутацию, а во-вторых, чтобы приобрести статус компании, которая оперативно и качественно разрешает спорные ситуации.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

За оставленный отзыв на сайтах-отзовиках или на facebook, компания ЦИТРУС стимулирует клиента получить денежный бонус. Таким образом служба поддержки клиентов благодарит за обращение.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

10) За то, что верите в нас

Случалось ли вам приглашать клиентов поддержать свою систему или сервис в номинации на премию/награду? Даже если вы не одержали победу, клиентов все равно стоит поблагодарить за участие и потраченное время.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Инфоповоды для благодарственной email рассылки

День благодарения

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

День Спасибо

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Новый год

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

День клиента

В этот день принято благодарить своих клиентов, поощрять подарками, а также знаками внимания.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Интернет-магазин Witt за день до праздника благодарит покупателей и дарит бесплатную доставку всех заказов в течение двух дней. Психологический прием ограничения работает как приманка. Основную порцию внимания притягивает баннер, поэтому и важную информацию необходимо расположить на нем, а детали можно прочитать мелким текстом.

День Рождения клиента

Если поздравляете клиента с персональным праздником, уделить пару строк для “спасибо” будет как нельзя уместно.

“За то, что выбираете нас”, “За то, что остаетесь с нами”, “За то, что вы наш клиент”. Вот как это сделал интернет-супермаркет Rozetka:

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Заключение

Чтобы не упускать доброй возможности поблагодарить клиента:

Доверьте это дело автоматизации. Один раз настройте сценарий и благодарственные письма клиентам будут отправляться автоматически.

Благодарите своих клиентов и пусть их будет ещё больше!;)

Делитесь в комментариях как еще можно отблагодарить клиента в рассылке.

Источник

25 ответов на положительные отзывы

Какими бывают отзывы клиентов и как на них реагировать. Реальные примеры российских компаний из интернета. Они вежливо отвечают, решают проблему, спорят и хамят – в этой статье вы найдете все.

Цель данной статьи заключается в информировании организаций и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.

оставлять клиентов без ответа, необходимо показывать свою поддержку и обратную связь.

Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.

Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!

Добрый день, Ольга.Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества. С уважением, Салон красоты

Валерия, добрый день. Спасибо вам за отзыв.
Радостно, что в студии депиляции вы нашли своего мастера. Будем счастливы видеть вас снова!

С уважением, администрация студии депиляции

Здравствуйте. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и предлагаем своим гостям лучшие услуги из арсенала современной индустрии красоты! Мы всегда рады встрече с вами!

С наилучшими пожеланиями, администрация студии

Доброго вам дня, Мария! Большое спасибо вам за чудесный отзыв.
Радостно, что в студии депиляции вы нашли своего мастера. Будем счастливы видеть вас снова в стенах нашего бьюти-заведения!

С уважением, администрация студии

Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отличный отзыв, мы очень признательны.
Для нас очень ценно то, что вы остались полностью довольны визитом к нам и поставили столь высокую оценку нашей работе. Постараемся и в дальнейшем радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Приходите, ждём вас в гости снова!

Всего вам наилучшего! С уважением, администрация студии

Наталья, добрый день. Спасибо вам за оставленный отзыв о работе специалиста и студии депиляции в целом.
Елена Ивановна всегда очень ответственно подходит к своей работе и на совесть её выполняет. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности. Ждём вас в гости снова!

С уважением, администрация Студии

Ирина, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.
Очень приятно, что остались довольны визитом в студию. Будем искренне рады новой встрече!

С уважением, администрация студии

Оксана, здравствуйте! Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе.
Мы рады, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Ждём вас в гости снова!

С наилучшими пожеланиями, администрация студии

Приветствуем вас!
Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.

Обращайтесь, будем рады видеть вас! С уважением, студия

Здравствуйте, Ольга! Огромное спасибо за отзыв. Нам будет очень приятно выразить благодарность Валерии. Рады, что Вам понравился новый образ. Уверены, что профессиональные секреты мастера помогут всегда выглядеть безупречно. С уважением, администрация студии

Добрый вечер, Анна! Благодарим за отзыв и высокую оценку. С радостью передадим приятные пожелания и слова благодарности Ольге Николаевне. Ждем Вас на процедуры и постараемся всегда оправдывать Ваше доверие. С уважением, администрация студии

Добрый вечер, Ангелина! Благодарим Вас за отзыв и советы потенциальным клиентам. Нам приятно, что Вы в восторге от того, что мастеру удалось сделать с Вашими волосами. С радостью передадим слова благодарности Анастасии. С уважением, администрация студии

Здравствуйте, Дарина! Большое спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравилась работа, выполненная Магдой. Мы согласны с Вами, она настоящий профессионал своего дела. Ваши теплые слова обязательно передадим коллективу. Ждем Вас, нам приятно заботиться о Вашей красоте. С уважением, администрация студии

Принимая во внимание все вышеизложенные ресурсы, делаем вывод, что тут важным считается правильный подход и своевременная работа над имиджем компании в интернете. Важно постоянно мониторить изменение информации в интернете: общаться полноценно с клиентами, наглядно и в открытую решать проблемы и искать компромиссы.

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации.

Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутации компании.

P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.

Источник

Как должна выглядеть страница благодарности в интернет-магазине?

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Если на сайте нет страницы благодарности или thank you page, продавец потеряет возможность установить тесный контакт с ЦА. В статье рассмотрим, как сформировать лояльность потенциальных клиентов, увеличить проведенное время на сайте и стимулировать на дополнительные покупки с помощью страницы «спасибо».

Что такое страница благодарности

Интересно: английский вариант звучит, как thank you page. На российских просторах можно встретить даже русскую кальку «сенькюпейдж», несмотря на ее неблагозвучность.

Зачем нужна страница благодарности

Страница способствует росту конверсии покупок или подписок, суммы среднего чека, а также лояльности клиентов. Эти значения можно повысить, решив задачи:

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Пример бонуса за регистрацию на сайте магазина Yourroom

Что включает правильная страница благодарности

Есть базовые компоненты thank you page:

На этой странице клиент должен увидеть информацию о том, когда с ним свяжется менеджер для уточнения деталей. Если он подписался на рассылку, расскажите, когда ждать первое письмо и как часто они будут приходить.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

На странице благодарности МКФ указано, когда пользователь получит письмо

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Страница благодарности сервиса Apteka.ru с подробной информацией о получении заказа

Как сделать эффективную страницу благодарности

Достигнуть всех целей с помощью одной страницы невозможно: так вы можете рассеять внимание пользователя и не решите ни одну из задач. Поэтому перед созданием страницы определитесь, чего вы хотите добиться с ее помощью.

Определение целей

На этом этапе поймите, что для вас приоритетнее: продать что-то еще прямо сейчас или получить больше информации о клиенте, чтобы сделать его постоянным. Подписка, дополнительные покупки сопутствующих товаров, знакомство с популярными статьями блога — каждое действие требует своей стратегии и разного наполнения страницы. Если вы будете понимать цель, то сможете проанализировать работу страницы и оптимизировать ее.

Наполнение контентом

Контент должен соответствовать цели страницы. Если хотите получить электронную почту, дайте это понять клиенту и напишите, зачем ему оставлять свой контакт. Сделайте форму для заполнения и призыв к действию.

Рекомендаций по созданию контента страницы благодарности:

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Страница The Telegraph: значительная часть информации остается за пределами первого экрана

Аналитика и измерение эффективности

Постоянно анализируйте показатели результата достижения цели: сколько подписчиков принесла страница, сколько товаров было продано и прочее. Если результат не соответствует ожиданиям, вносите изменения и тестируйте их.

Для этого используют:

Важно: обязательно закройте страницу от индексации, чтобы пользователь не попал на нее через поиск.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Благодарность за регистрацию на сайте Castorama появляется на главной странице личного кабинета

Чтобы анализировать вовлеченность клиентов и собирать сведения со всех рекламных площадок, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система формирует отчеты в удобных дашбордах и позволяет оценивать эффективность и вовлеченность ЦА каждого рекламного инструмента. Благодаря полученным данным, вы поймете, как скорректировать рекламу, как контролировать и уменьшать стоимость лида.

Сквозная аналитика

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Качественный призыв к действию

Призыв к действию на странице благодарности поможет привести клиента к нужной цели.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

После подписки на сайте «Купибилет» пользователь попадает на страницу с понятными инструкциями, чтобы завершить регистрацию

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Интернет-магазин «Лабиринт» предлагает подарок за заполнение формы

Идеи страницы благодарности для вовлечения и конверсии

На повышение уровня вовлечения и роста конверсии работают несколько инструментов, но не все они связаны с подарками и скидками. Иногда полезный контент эффективнее, чем бесплатные предложения. Рассмотрим варианты и примеры страниц благодарности.

Подтверждение ценности первоначального предложения

После покупки у клиента могут возникнуть сомнения: правильный ли выбор он сделал. Чтобы их снять, напомните основные достоинства продукта. Например, если пользователь купил бизнес-курс, расскажите, какой результат будет после завершения обучения. Или он заказал 2–3 товара — сделайте акцент, что ему привезут их домой в течение часа.

Ссылка на самый популярный контент

Виджет с тремя самыми популярными статьями вашего блога — отличный способ увеличить проведенное время на сайте. Вы можете предоставить полезную информацию и параллельно рассказывать о других услугах компании. Ссылки на страницы можно периодически менять. Например, ставить более актуальные: зимой про выбор обогревателей, а летом — кондиционеров. Или к популярным статьям добавлять ссылку на страницу мероприятия, на которое вы набирайте участников.

Поощрение намерения делиться на странице благодарности

Предложите клиенту рассказать о покупке в социальных сетях. За это несложное действие, которое увеличит внимание к вам, предложите бонусный купон, скидку на следующий заказ или подарки от партнеров. Важно, чтобы пользователь что-то получал взамен, иначе у него не будет мотивации рассказывать о вас.

Бонус для друга

Генерируйте для клиента уникальные ссылки или промокоды: если по ним обратится еще один пользователь, дарите подарок. Чем весомее он будет, тем больше шансов, что человек привлечет еще клиентов. Например, подарите бесплатное участие в мероприятии, дайте большую скидку на товары из интересующей его категории. Это также простимулирует делиться информацией о покупке в соцсетях и рассказывать друзьям лично.

Опрос новых клиентов

После оформления заказа можно задать несколько дополнительных вопросов по теме. Для спортивного магазина уместно спросить, какими видами спорта занимается клиент. Так компания узнает, какие товары можно дополнительно ему предлагать А поля «профессия» и «название компании» будут органичны после подписки на блог маркетолога или IT-специалиста: блогер поймет, какой контент интересен клиенту. Вопросов должно быть немного, достаточно 2–3, иначе пользователь устанет отвечать.

Отзывы реальных людей о продукте и компании

Добавьте на страницу благодарности отзывы о купленном товаре, заказанной услуге или о компании в целом. Это поможет обозначить ценность покупки и увеличить лояльность ЦА. Отзывы должны быть настоящими и с конкретикой: чем именно человеку понравилось сотрудничество с вами. Например, вы доставили заказ быстрее, чем он ожидал. Если отзывы будут со стоковыми фотографиями или чрезмерно хвалебными, это скорее всего оттолкнет клиента из-за лживости информации.

Скидки, акции и специальные предложения

Скидка, подарок или бонус на следующий заказ помогут повысить шанс, что клиент станет постоянным. Но предложение должно быть действительно ценным. Например, скидка 5% на и так недорогой товар вряд ли побудит к покупке. Или если цена снижена искусственно: в каталоге и так указана такая стоимость, но только без акции. Важно показать, что ваш бонус — это привилегия именно для покупателей, а не всех посетителей сайта.

Факт: большинство пользователей при первом взгляде на страницу обращают внимание не на верхнюю область, а в центр экрана, после чего скользят взглядом вниз. Именно в центральную часть стоит поместить главную информацию.

Приглашение к общению в комментариях

Предложите клиенту рассказать, почему он выбрал ваш товар или заказал услугу. Что для него было важно при поиске, чем руководствовался. Если на странице благодарности уже будут комментарии от других пользователей, это вовлекает в диалог или чтение. Например, у книжного магазина могут быть комментарии о других книгах автора. С их помощью вы сможете увеличить время, которое клиент провел на сайте.

Предложение подписаться на новости

Если вы часто делаете рассылки и добавляете в блог новые статьи, предложите клиенту получать эти новости. Недостаточно просто попросить подписаться на них, важно показать пользу. Например, напишите, что в новостях вы делитесь полезными советами, а не просто рекламируете товары или услуги.

Предложение сопутствующих товаров

Покажите клиенту, что чаще всего покупают с этим товаром, или что еще ему может понадобиться. Магазин одежды может показать, какие вещи подойдут к только что купленной и продемонстрировать их на фото. Это не выглядит навязчивой рекламой, так как товары отвечают запросу клиента, и при этом могут увеличить чек.

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

При покупке ноутбука на сайте Ozon предлагаются сопутствующие товары

Предложение подарков и лид-магнитов

Лид-магнит — это предложение, которое клиент получает взамен на свои контактные данные. Это не всегда должна быть скидка на ваш товар. Можно подарить то, что для вас и так бесплатно, и порадует клиента. Например, подготовьте один бонусный образовательный курс и дарите ему всем, кто оставит свою электронную почту. Или найдите партнеров: они будут предлагать скидочные купоны от вашей компании, а вы — от них.

Предложение подписаться на мероприятие и добавить его в календарь

Если клиент купил у вас обучающий курс, на странице благодарности предложите дополнительно онлайн-вебинар по подобной теме. Или пригласите на бизнес-завтрак, открытие нового филиала — любое мероприятие, куда вам нужно собрать много людей, и которое может быть интересно покупателю. Добавьте мероприятие в Google-календарь, чтобы человек точно не забыл о нем.

Демонстрация рабочих процессов

Покажите работу вашей компании изнутри или обратитесь к пользователю лично на видео. Например, если у вас доставка еды, покажите, как чисто на вашей кухне и как опрятно выглядят повара. Если вы продаете услуги, это может быть видео с консультации или рассказ о взаимодействии с клиентами.

Как выглядит плохая страница благодарности на сайте

Многие компании делают банальные страницы: просто слова благодарности или целевое действие без пользы для клиента.

Повысить лояльность ЦА помогут виджеты Calltouch. Скрипт учитывает заявки из VK, Facebook и TikTok и сразу связывает менеджера с клиентом, как только только он оставил заявку. Собирайте заявки и в нерабочее время: как только начнется следующий рабочий день, скрипт позвонит всем оставившим заявки. Упростите общение менеджера с клиентом и оплачивайте только минуты разговора.

Виджеты Calltouch

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

После активации карты «Перекресток» пользователь попадает на страницу с акциями. Thank You page отсутствует

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

На туристическом портале «ЗаПутевкой» изменяется только текст поля подписки на той же странице

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Почти незаметная страница благодарности на сайте магазина Decathlon

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

На сайте проекта «Открытое образование» пользователю предлагают указать только имя и фамилию для получения сертификата

Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть фото Благодарим что выбрали наш магазин. Смотреть картинку Благодарим что выбрали наш магазин. Картинка про Благодарим что выбрали наш магазин. Фото Благодарим что выбрали наш магазин

Шаблонное сообщение от TAdviser

Заключение

Обязательно благодарите клиентов за заявки и покупки на сайте с помощью отдельных страниц благодарности. Добавляйте на них ссылки ваших соцсетей, отзывы и возможность оставить комментарий, фотографии или короткое видео. Дарите подарки, делайте закрытые распродажи и уведомляйте об акциях. Анализируйте эффективность страниц и оптимизируйте их, чтобы увеличивать конверсию и количество лояльных клиентов.

Заключение
Правильно благодарить пользователя — настоящее искусство. Успешно овладевшие им компании получают активных и преданных бренду пользователей, а также рост продаж за счет их успешной конверсии в покупателей.

Чтобы этого достичь, достаточно правильно определить цели, учесть их в дизайне и наполнении страницы, а также периодически анализировать полученные результаты. Экспериментируйте, добавляйте новые элементы и пользователи по достоинству оценят вашу благодарность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *