Благотворительная акция по сбору денежных средств

22 благотворительные акции, которые помогут делать добро во время пандемии

Во время вынужденной изоляции мы начинаем больше думать о себе и своих нуждах, а вопросы благотворительности отходят на второй план. Фонды, которые ведут тяжёлую борьбу за благополучие своих подопечных, сейчас часто остаются без внимания, а порой даже без средств к существованию. Мы попросили благотворительные организации рассказать о проектах и акциях, которые они запустили во время пандемии и которым вы можете помочь.

1. Благотворительный фонд Константина Хабенского начал вести ежедневные трансляции #побудьсомной. Баста, T-Fest, Мот и другие звезды проводят совместные эфиры с подопечными фонда — детьми с опухолями мозга. Поддержать детей может любой желающий — просмотром эфира в инстаграме или пожертвованием на лечение.

2. Благотворительный фонд «Жизнь как чудо» запустил эстафету милосердия под тегом #добровирус. Поддержать акцию можно, открыв собственное событие на сайте фонда и рассказав о нем в социальных сетях. Все собранные средства идут на нужды подопечных фонда — детей с тяжелыми заболеваниями печени.

3. Фонд «Долго и счастливо» открыл сбор на экстренные нужды своих подопечных и пациентов гериатрических больниц во время пандемии коронавируса. Фонд оказывает помощь как самостоятельно проживающим пожилым людям, так и тем, кто проходит лечение в гериатрических больницах Петербурга и Ленинградской области.

4. Фонд «Вера» предлагает присоединиться к проекту волонтерского фандрайзинга. Собрав зрителей на собственном онлайн-мастер-классе, можно поделиться навыками и заодно помочь подопечным фонда. Для этого надо придумать тему мастер-класса, определиться с площадкой, рассказать о нём друзьям и не забыть поставить хэштег #неумываемруки.

5. Благотворительная организация «Детские деревни — SOS» запустила акцию «Добру нельзя на карантин». На странице можно найти советы, как говорить с детьми о коронавирусе, не пугая их, а также сделать пожертвование и поддержать сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

6. Благотворительный фонд «Константа» организует продуктовую помощь для семей с детьми из сельской местности. Все пожертвования направляют малообеспеченным, многодетным семьям, матерям и отцам-одиночкам, а также семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, — для того, чтобы сохранить их и помочь детям остаться дома.

7. Благотворительный фонд «Второе дыхание», собирающий, сортирующий, перераспределяющий и перерабатывающий одежду, открыл сбор пожертвований на поддержание своей работы в период пандемии. Собранные средства пойдут на выплату зарплат, чтобы фонд мог продолжать работу по приему и сортировке ненужной одежды.

8. Фонд «МойМио» запустил благотворительный стрим-марафон #моймиоквартирник. Каждый вечер в 20:00 на странице фонда можно в прямом эфире послушать домашние концерты артистов и музыкантов, среди которых — Юлия Ауг, Сергей Галанин, Евгений Маргулис, Алиса Гребенщикова, Яна Сексте и многие другие. Цель #моймиоквартирник — привлечь внимание к работе благотворительных организаций в непростой период.

9. «Ночлежка» запустила акцию «Ты не один» — благотворительную инициативу, которую может поддержать житель любого города. Организаторы акции призывают горожан собирать пакеты с самым необходимым и оставлять их на улице неподалеку от своих домов — в тех местах, где эти пакеты смогут найти и забрать бездомные люди.

10. Сервис по заказу такси Gett совместно с отделением переливания крови НМИЦ гематологии и The Village объявили акцию для доноров крови. Из-за ограничений на передвижения московские больницы столкнулись с дефицитом донорской крови. Gett бесплатно отвезет на процедуру и заберет домой каждого, кто хотя бы раз сдавал кровь в НМИЦ гематологии.

11. Благотворительный фонд «Открывая горизонты» в период распространения коронавирусной инфекции переводит свою программу «Поколение выбор», поддерживаемую компанией KFC, в онлайн-формат. 1300 подростков смогут принять участие в онлайн-тренингах, прямых эфирах с представителями разных профессий и виртуальных экскурсиях на настоящие предприятия.

12. Благотворительный фонд #БольшеЧемМожешь открыл регистрацию на цикл онлайн-семинаров «Особенным людям об особенных людях». Эти встречи помогут лучше узнать людей с инвалидностью, научиться понимать, вести коммуникацию и взаимодействовать с особенными людьми.

14. Упсала-Цирк предлагает присоединяться к флешмобу #УПСдома, делиться видео с цирковыми трюками в домашних условиях и подписываться на благотворительные пожертвования в пользу единственного в мире цирка для хулиганов.

15. На платформе «Благо.ру» запущен марафон «Поможем тем, кто на передовой пандемии». Сбор идёт на работу сразу четырех разных фондов, а партнер платформы — компания «Петролеум Трейдинг» — удваивает все пожертвования.

17. Фонд помощи бездомным животным «РЭЙ» запустил сервис онлайн-общения с животными из приютов — «Виртуальный хозяин». С помощью сервиса можно познакомиться с питомцем в режиме онлайн — узнать его историю, пообщаться с куратором, получить новости о его самочувствии, договориться о собеседовании и забронировать до окончания режима самоизоляции.

18. Благотворительная общественная организация «Перспективы» запускает онлайн-акцию «Без_масок». В рамках акции сотрудники организации будут регулярно устраивать онлайн-встречи со своими подопечными — людьми с тяжелыми нарушениями развития, а любой желающий сможет к этим встречам присоединиться и пообщаться с ними по душам.

19. Фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ» запускает онлайн-консультации для пациентов после инсульта и их родственников. В ходе консультаций сотрудники фонда расскажут об особенностях домашнего ухода и восстановления пациентов после инсульта. Для получения консультации нужно позвонить на линию помощи по телефону 8 (800) 707-52-29 с 09:00 до 21:00 по московскому времени (линия работает без выходных).

20. Благотворительный фонд поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви» запустил акцию «Мы дарили апельсин». Любой желающий помочь может пройти в виртуальную апельсиновую рощу и выбрать апельсин-пожертвование, который превратится в реальную помощь — в консультацию психолога, комплект специальной литературы или занятие с дефектологом.

21. «Рыбаков Фонд» вместе с Центром «МногоМама», общественной организацией «Многодетство» и фондом «Волонтеры — в помощь детям-сиротам» запустит проект, в рамках которого 367 многодетных семей получат 500 компьютеров на сумму 10 миллионов рублей.

22. Благотворительный фонд «Дети наши» каждый четверг начиная с 16 апреля будет проводить прямые эфиры на YouTube. В трансляциях эксперты фонда расскажут, как за время изоляции не обострить отношения в семье и научиться находить время и место для себя самого.

Некоторые фонды и благотворительные организации, оказавшиеся сейчас в сложных условиях, стараются продолжать работу в штатном режиме. Их сборы и акции не связаны с коронавирусом напрямую, но от этого они не перестают быть важными и также заслуживают внимания и поддержки.

Фото: Shutterstock (Andrei Zveaghintev)

Источник

Мероприятия по сбору средств: лучшие методы получить больше денег

Поделиться

Мероприятия по сбору денег для какой-либо организации или определённой цели всегда требуют особенно тщательного планирования. Сегодня мы решили сосредоточить внимание на самом важном аспекте таких мероприятий.

Как можно собрать максимальное количество денег? Используйте 10 простых методов.

1. Привлечение спонсоров

Многие организации готовы стать спонсорами. Однако далеко не каждый владелец крупного бизнеса согласится сделать это без какой-либо выгоды для его компании.

Обращаясь с просьбой о спонсорстве, не забудьте упомянуть, что получит представитель бизнеса взамен. Это может быть реклама на мероприятии, продукции и т.д.

Благотворительная акция по сбору денежных средств. Смотреть фото Благотворительная акция по сбору денежных средств. Смотреть картинку Благотворительная акция по сбору денежных средств. Картинка про Благотворительная акция по сбору денежных средств. Фото Благотворительная акция по сбору денежных средств

2. Гранты

Сегодня доступно довольно много вариантов получения грантов для неприбыльных организаций. Можно попробовать получить грант и для проведения самого мероприятия по сбору средств. Учтите, что на принятие решения о выдаче такой субсидии может уйти не один месяц, поэтому лучше заняться этим вопросом задолго до предполагаемой даты мероприятия.

Благотворительная акция по сбору денежных средств. Смотреть фото Благотворительная акция по сбору денежных средств. Смотреть картинку Благотворительная акция по сбору денежных средств. Картинка про Благотворительная акция по сбору денежных средств. Фото Благотворительная акция по сбору денежных средств

3. Продажа билетов

Продажа билетов на мероприятие – отличный способ привлечь средства. Необычные решения еще больше заинтересуют потенциальных гостей. Помимо простых билетов, вы можете предложить купить специальные наборы по несколько штук со скидкой, билеты в VIP-зону, спонсорские пакеты и т.д.

Также дополнительную прибыль принесут розыгрыши лотереи по билетам для гостей, получение какого-либо сувенира или коктейля при предоставлении билета и т.д.

Благотворительная акция по сбору денежных средств. Смотреть фото Благотворительная акция по сбору денежных средств. Смотреть картинку Благотворительная акция по сбору денежных средств. Картинка про Благотворительная акция по сбору денежных средств. Фото Благотворительная акция по сбору денежных средств

4. Лотереи

Такое нехитрое развлечение можно использовать практически на любом мероприятии по сбору средств. Вы можете предложить гостям купить лотерейные билеты вместе с входным билетом за небольшую плату или без фиксированной платы.

Призами на лотерее могут быть любые сувениры или какие-либо оригинальные вещи, подаренные для этой цели спонсорами (например, картины или продукция какой-либо фирмы).

Особенно эффективны лотереи по принципу «кто больше». Приз (обычно довольно существенный) здесь получает тот, кто купит больше билетов. Менее дорогие призы получают следующие за ним 10 самых активных покупателей.

Благотворительная акция по сбору денежных средств. Смотреть фото Благотворительная акция по сбору денежных средств. Смотреть картинку Благотворительная акция по сбору денежных средств. Картинка про Благотворительная акция по сбору денежных средств. Фото Благотворительная акция по сбору денежных средств

5. Негласный аукцион

Всем знаком этот популярный вид аукциона, когда участники не объявляют ставки открыто, а каким-либо жестом сообщают о ставке аукционисту. Если у вас нет возможности предложить крупные интересные лоты, проявите креативность и предложите гостям купить наборы или коллекции каких-либо вещей.

Источник

Электронный журнал о благотворительности

Филантроп

Как грамотно организовать и провести благотворительное мероприятие: советы юриста

Ярмарки, благотворительные концерты, вечеринки, аукционы, творческие встречи — все эти форматы мероприятий очень популярны среди НКО, это один из самых востребованных инструментов фандрайзинга. Однако в проведении каждого мероприятия есть свои юридические тонкости. Юрист группы компаний Philin Philgood Ольга Жарова рассказывает, что нужно учесть, чтобы сделать все законно и избежать проблем.

Благотворительная акция по сбору денежных средств. Смотреть фото Благотворительная акция по сбору денежных средств. Смотреть картинку Благотворительная акция по сбору денежных средств. Картинка про Благотворительная акция по сбору денежных средств. Фото Благотворительная акция по сбору денежных средств

Фото-финалист конкурса «ОБЪЕКТИВная благотворительность», мероприятие фонда «ОМК-Участие»

1. Аукционы: почему и какой налог нужно будет заплатить?

Любой аукцион предполагает продажу товаров за деньги, поэтому законодательством это трактуется как коммерческая деятельность. Под категорию пожертвований полученные денежные средства не попадают, потому что не предусматривают безвозмездное участие — в случае аукциона всегда подразумевается, что жертвователь получает что-то взамен.

Коммерческая деятельность облагается налогом на прибыль, и здесь его тоже нужно заплатить. Налог должен быть оплачен с тех средств, которые будут выручены от реализации всех лотов аукциона. Его сумма зависит от того, какую систему налогообложения применяет некоммерческая организация. Чаще всего НКО находятся на упрощенной системе налогообложения и уплачивают 6%.

Чтобы мероприятие было законным, нужно корректно оформить его как коммерческую деятельность, причем именно как аукцион: должны быть все документы и положения, которые касаются принятия имущества на баланс организации и последующей его реализации.

К слову о балансе. Все лоты, которые реализуются на аукционе, должны быть записаны на организацию, иначе, если НКО не является собственником, у нее нет законных оснований его продавать.

С участниками, которые приобрели лоты, необходимо заключить договор купли-продажи, на основании которого будет произведена оплата и уплачен налог. Здесь есть интересный нюанс: если вы собираетесь выставить в качестве лота картину, которую, к примеру, вашему фонду пожертвовал известный художник, вам придется предварительно заплатить налог — использование пожертвованного имущества в коммерческой деятельности признается нецелевым использованием. Проще использовать вещи, которые вы приобрели, а не те, которые вам подарили.

Есть еще одно решение, как провести аукцион «безболезненно»: заручиться поддержкой бизнес-партнера, который возьмет на себя организационные вопросы и, как следствие, оплату налогов. На практике это может быть как компания, так и отдельный человек. Партнер берет на себя все обязательства по заключению договоров с теми, кто приобрел лоты, и с теми, кто передает предметы для аукциона. После этого он оплачивает налоги, а дальше все средства передаются НКО вместе с договором пожертвования.

Вывод: оформляйте документацию аукциона согласно требованиям и будьте готовы заплатить налоги или найти партнера, который возьмет их оплату на себя.

2. Благотворительные ярмарки: в каком случае распространение продукции фонда — коммерческая деятельность, а в каком нет?

Благотворительная ярмарка — тоже коммерческая деятельность, по итогам которой нужно заплатить налог, потому что на ней продаются товары за определенную сумму. Например, НКО могут продавать свою сувенирную продукцию: худи, футболки, чашки и т.д. Чтобы правильно все оформить, следует подготовить приказ директора и прописать, что на предстоящей ярмарке (важно указать ее название, дату и место проведения) будет реализована определенная продукция по определенной стоимости. Чтобы оформить продукцию внутри НКО достаточно счета, который оплатила организация, — договор на изготовление является необязательным. Но есть нюанс: при продаже нужно заранее оформить дополнительный приказ директора, где прописать, для чего НКО заказывает продукцию и на что пойдут вырученные средства. При оформлении заказа стоит объективно оценивать, сколько товаров вам удастся продать на ярмарке, чтобы не потратить больше, чем приобретете.

Существует также несколько форматов участия в ярмарках, которые не трактуются как коммерческая деятельность и не облагаются налогом.

Первый вариант — поставить на ярмарке ящик для сбора пожертвований с опознавательными символами НКО и за каждое добровольное пожертвование давать людям знаки отличия с целью популяризации уставной деятельности организации. Любой желающий может подойти к стойке НКО, узнать больше о ее деятельности и по своему усмотрению пожертвовать какую-то сумму. В качестве знаков отличия можно использовать браслеты с логотипом фонда или значки. Конкретные цены прописывать не стоит: «За пожертвование от 100 рублей человек получит браслет, а за пожертвование от 500 рублей — книгу». Это уже коммерческая деятельность, потому что установлены цены на определенные вещи, которые будут переданы донору в обмен на пожертвование. Перед использованием ящика для пожертвований важно будет обязательно обратиться к Федеральному закону «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» — в этом году были установлены законодательно правила использования ящиков.

Еще один формат — ярмарка, на которую НКО приглашает в качестве участника другая организация, например, школьная благотворительная ярмарка. В преддверии Нового года школа может организовать свою внутреннюю ярмарку, а все вырученные средства передать в пользу фонда. Здесь тоже есть несколько нюансов, которые нужно учесть.

Во-первых, стоит заранее оповестить родителей о том, что пройдет благотворительная ярмарка в пользу НКО, чтобы они понимали, на что участники ярмарки (возможно сами дети) смогут потратить деньги. Брать согласие у родителей на проведение такого мероприятия самой некоммерческой организации не обязательно — это остается на усмотрение школы.

Во-вторых, если с инициативой провести ярмарку приходит сам фонд, то со школой необходимо оформить договор или соглашение, чтобы предусмотреть условия нахождения НКО внутри образовательного учреждения. Кроме того, так как всю деятельность реализует сама школа, важно убедиться, что она сможет после ярмарки сделать пожертвование в адрес НКО — нужно заранее узнать ее организационно-правовую форму и, скорее всего, получить согласие учредителя или иного уполномоченного органа.

Наиболее яркий пример: государственные школы. Они являются учреждениями, а учредителем — государство. Все документы по ярмарке будут оформлены школой, а не НКО, потому что ярмарка — внутришкольное мероприятие, в котором НКО – не организатор, а планируемый благополучатель денежных средств. Фактически денежные средства должна будет собирать школа и в дальнейшем со своего счета перечислять НКО. Для государственных школ это сделать крайне проблематично, поэтому скорее всего государственная школа не согласится на такой формат проведения. Но, к примеру, НКО сможет разместить ящик для пожертвований на подобной ярмарке.

Важно также знать, что с 2019 года было введено новое правило: при осуществлении коммерческой деятельности среди физических лиц, им необходимо выдавать чеки. Конечно, это не касается пожертвований, но если человек платит деньги за какой-то товар или услугу, то ему должен быть выписан чек. Ярмарок это также касается.

Вывод: выбирая формат благотворительной ярмарки, четко определитесь, продаете вы продукцию или передаете сувенир в качестве благодарности за любое пожертвование — от этого зависит, является ваша деятельность коммерческой или некоммерческой.

3. Благотворительные отчисления: как перечислить процент от продаж в пользу благотворительности?

Часто НКО и различные коммерческие организации договариваются о проведении благотворительных акций. В рамках таких акций процент от продажи товаров/услуг/билетов на мероприятия коммерческой организации перечисляется в НКО в качестве пожертвования. Для этого нужно заключить договор пожертвования, содержащий специальные условия акции, но без указания точной суммы, так как заранее она не может быть известна.

После окончания акции стоит составить специальное приложение к договору, в котором организатор напишет, сколько всего было собрано средств, например, с концерта, а также какой процент от этой суммы уходит в НКО и фактическую сумму пожертвования. Без такого приложения договор не будет считаться заключенным — нужно обязательно прописать предмет договора. В данном случае предмет — это то, что жертвуется, то есть конкретная сумма денег.

Все организационные моменты и уплата налога на коммерческую деятельность лежат на доноре. Стоит отметить, что коммерческие организации могут делать пожертвования только из чистой прибыли. Любое пожертвование будет перечисляться после всех налоговых выплат.

Договор пожертвования лучше заключать до начала акции, чтобы сразу установить, какой процент будет перечислен. Часто это бывают длительные акции, которые идут несколько месяцев, и лишь после их окончания денежные средства уходят в НКО. Конечно, если взаимоотношения между НКО и организатором мероприятия строятся на доверии, то можно заключить и обычный договор пожертвования по факту проведения акции.

В этом же договоре важно прописать, что обе стороны могут использовать логотипы и наименования друг друга. Если это не предусмотреть, то использование НКО символики организатора акции могут расценить как рекламу. А это может повлечь за собой дополнительное налогообложение.

Вывод: пропишите в документах условия акции, в том числе, какой именно процент от суммы будет переведен в НКО и в какие сроки — это поможет обеим сторонам понимать договоренности и соблюдать их.

4. Подарки: можно ли дарить творческие поделки подопечных?

Когда фонды решают подарить рисунки своих подопечных амбассадорам и крупным жертвователям или продать их в качестве сувениров, могут возникнуть проблемы с авторскими правами.

Если вы дарите рисунки или любые иные поделки благополучателей, то можно просто взять у них согласие на то, что, к примеру, рисунок будет использован НКО для реализации уставной деятельности.

Договор заключают в случае, если идет продажа рисунка — тогда важно отметить, что благополучатели не возражают против коммерческой деятельности и не хотят никаких отчислений. В таком договоре следует конкретно прописать все нюансы: что автор рисунка не имеет ничего против его использования в уставной и коммерческой деятельности на протяжении неограниченного времени, а также не возражает, если фонд будет использует рисунок для нанесения на худи, открытки или другую сувенирную продукцию.

Можно также прописать пункт про территориальные ограничения. Например, что распространять рисунок можно только в России или, наоборот, без территориальных ограничений. Это будет полезно, если вы захотите отправить изображение донору из другой страны.

Если автору рисунка нет 18 лет, то договор заключается с родителями или с их согласия. Если ребенок воспитывается в детском доме, то необходимо согласие опекуна или попечителя. Им может быть кто-то из взрослых, сам детский дом или органы опеки.

Вывод: творческие поделки подопечных могут быть подарками, но предварительно нужно документально подтвердить права НКО на их использование.

5. Мероприятия: можно ли делать пожертвование оплатой за вход?

Часто НКО организовывают мероприятия с платным входом, позиционируя оплату как пожертвование. Это неверно, такая деятельность является коммерческой, а значит, должна облагаться налогом.

При организации офлайн-мероприятия лучше установить внутри помещения ящики для пожертвований или, например, арендовать в банке специальную онлайн-кассу для этих целей. В рамках онлайн-мероприятий также можно собирать пожертвования через специальных провайдеров и кнопку «пожертвовать». Однако само мероприятие стоит сделать открытым для всех желающих — сбор пожертвований корректнее осуществлять уже внутри и по желанию. Если же вход платный, то это коммерческая деятельность, и оформлять ее нужно соответствующе.

Вывод: не берите с посетителей плату за вход как пожертвование, лучше продумайте интересные форматы для пожертвований на самом мероприятии.

Источник

13 благотворительных акций, в которых можно принять участие прямо сейчас

#ЩедрыйВторник — массовая благотворительная акция, которая ежегодно проходит 30 ноября по всему миру. Ее цель — познакомить как можно больше людей с работой фондов, чтобы помощь другим превратилась в полезную привычку. Мы подготовили список проверенных фондов, центров и кампаний, которые стоит поддержать — и не только в этот день.

1. «Благо.ру»

На платформе «Благо.ру» зарегистрированы более 100 проверенных благотворительных организаций. 30 ноября с 10 утра по Москве любое ваше пожертвование в пользу фондов удвоят, а если вы подпишетесь на ежемесячные пожертвования, то утроят. Разницу будут выплачивать партнеры акции.

2. «Упсала-цирк»

В санкт-петербургском «Упсала-цирке» занимаются дети из неблагополучных и приемных семей, а также ребята с особенностями развития — всего 100 человек. Он не получает финансирования от государства, а работает благодаря поддержке зрителей, партнеров и неравнодушных людей. Перед праздниками его можно поддержать, купив билет на представление, подарочный сертификат на спектакль или просто сделав пожертвование на сайте.

3. «Планета добрых подарков»

C 30 ноября по 12 января на Planeta.ru будет работать благотворительная онлайн-ярмарка «Планета добрых подарков», где можно приобрести новогодние игрушки, предметы декора, бижутерию, керамические и деревянные изделия ручной работы. Все они сделаны подопечными и волонтерами благотворительных фондов. Фонды постараются обрабатывать заказы по мере поступления, чтобы успеть доставить или выдать покупки к новогодним праздникам.

4. Фонд «Синдром любви»

Благотворительный фонд «Синдром любви», который поддерживает людей с синдромом Дауна, в честь #ЩедрогоВторника запустил новогоднюю акцию «Помоги Деду Морозу». Выберите на лендинге один из красочных носочков с заданной стоимостью — и семья из подопечных фонда получит важный и полезный подарок: комплект пособий, консультацию психолога, занятие с дефектологом и логопедом.

5. Фонд «Гольфстрим»

С 23 ноября по 5 декабря сеть кофеен «Шоколадница» перечисляет 10 рублей от стоимости каждого проданного в Москве десерта в пользу подопечных благотворительного фонда помощи тяжелобольным людям «Гольфстрим». Акция продлится две недели, и ее условия распространяются на любой десерт, приобретенный в сети кофеен. Поддержать фонд можно также, сделав пожертвование на его сайте.

6. Экологическая организация «Мой Байкал»

На Байкале в честь #ЩедрогоВторника» открылся супермаркет мусора: каждая покупка виртуально «забирает» товар с берегов Байкала. Приобрести в нем можно использованные батарейки, зубные щетки, упаковки от лапши и другие товары, найденные на берегах озера. Перечисленные средства идут в помощь некоммерческой экологической организации «Мой Байкал», которая с 2016 года очищает побережье озера от мусора, ликвидирует свалки. Цель проекта — привлечь внимание как можно большего количества людей к экологическим проблемам озера.

Благотворительная акция по сбору денежных средств. Смотреть фото Благотворительная акция по сбору денежных средств. Смотреть картинку Благотворительная акция по сбору денежных средств. Картинка про Благотворительная акция по сбору денежных средств. Фото Благотворительная акция по сбору денежных средств

7. Фонд «ДетскиеДомики»

В преддверии Нового года фонд «ДетскиеДомики» запускает «Пункт приема радости». До 17 декабря в офис фонда можно принести подарки для тех, кому помогает организация: для детей, живущих в интернатах, малообеспеченных и приемных семьях. Найти список подарков, которым будут рады подопечные фонда, можно по ссылке.

8. Фонд «Найди семью»

Благотворительный фонд содействия семейному устройству «Найди семью» предлагает принять участие в марафоне добра «Щедрый Новый год», который продлится до Нового года. У бывших сирот зачастую есть серьезные проблемы со здоровьем, поэтому им необходимы консультации врачей, ортопедические протезы, жизненно важные лекарства. Многие родители, особенно в регионах, не могут оплачивать дорогостоящее лечение своим детям. В этом году фонд собирает подарки 30 приемным детям на общую сумму 1 222 630 рублей.

9. Фонд «Дети-бабочки»

Фонд оказывает помощь детям с ихтиозом и буллёзным эпидермолизом. У ребят с буллезным эпидермолизом кожа с рождения хрупкая, даже легкие прикосновения могут ее травмировать. При ихтиозе кожа очень сухая, шелушится, трескается и болит. В #ЩедрыйВторник организация дарит своим подопечным «коробки здоровья»: в них будет все необходимое для перевязок и ухода за эпидермисом. Сделать пожертвование в рамках акции можно здесь.

10. Служба помощи «Милосердие»

Служба помощи «Милосердие» объявляет «Бумажный день». В пунктах сбора будут рады средствам гигиены: влажным салфеткам, подгузникам для детей и взрослых, бумажным полотенцам. Их передадут подопечным организации — пожилым, детям с инвалидностью и многодетным семьям.

11. Фонд «Созидание»

Сеть химчисток Nikko проводит ежегодную акцию по сбору вещей в поддержку фонда «Созидание», который поддерживает семьи в трудной жизненной ситуации. Любой желающий может отдать свои вещи нуждающимся: в химчистке их приведут в порядок и упакуют перед тем, как передать партнеру. Акция проходит во всех салонах сети.

12. Приют «Омские хвостики»

С 30 ноября по 2 декабря Музей имени М. А. Врубеля в Омске в рамках акции #ЩедрыйВторник призывает поддержать приют «Омские хвостики», в котором живут сибирско-эрмитажные коты. Взяв на попечение кота или кошку, можно стать другом музея и в течение года бесплатно посещать выставки. А за пожертвование в пользу приюта музей подарит билеты на лекции и экскурсии.

13. Центр «Собаки — помощники инвалидов»

Центр ежегодно покупает и обучает щенков, которые потом смогут помогать людям с нарушениями зрения. В рамках акции #ЩедрыйВторник организация открыла сбор на покупку 25 будущих собак-поводырей. Стоимость одного щенка — 40 000 рублей. Вы можете пожертвовать любую сумму, но если она полностью покроет покупку одного щенка, сможете сами выбрать для него имя.

Иллюстрация на обложке: shutterstock / Vector Goddess

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *