чем занимается отдел благоустройства в администрации
ФУНКЦИИ, ВХОДЯЩИЕ В КОМПЕТЕНЦИЮ УПРАВЫ
В сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, праздничного и тематического оформления района, обеспечения благоприятных условий для проживания граждан, управа:
1. Организует благоустройство, содержание, санитарную очистку и уборку дворовых и иных территорий, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций, а также осуществляет мероприятия по обеспечению надлежащего содержания длительное время не используемых и не осваиваемых территорий, территорий после сноса строений и территорий, прилегающих к акватории водных объектов.
2. Организует на территории района проведение работ по благоустройству и содержанию территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно ежегодно утверждаемому Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой административного округа перечню указанных территорий.
3. В установленных нормативными правовыми актами города Москвы случаях осуществляет определение границ уборки территорий между землепользователями, землевладельцами, собственниками и (или) арендаторами земельных участков, расположенных на территории района, собственниками, владельцами и арендаторами расположенных на указанных земельных участках зданий, строений и сооружений (с учетом договоров землепользования, особенностей прилегающих территорий) с составлением согласованных с ними схематических карт уборки.
4. Осуществляет мониторинг содержания и уборки земельных участков, расположенных на территории района, вносит по итогам проведения мониторинга предложения собственникам земельных участков по их содержанию и уборке и обращается в уполномоченные контрольные органы.
5. Обеспечивает содержание и ремонт контейнерных площадок и вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора.
7. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень дворовых территорий, финансирование работ по благоустройству которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
8. Вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов проекты планов благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектур административных округов (формируются в пределах доведенных в установленном порядке до Департамента жилищно- коммунального хозяйства, и благоустройства города Москвы или префектуры административного округа объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период).
9. Организует подготовку к сезонной эксплуатации объектов жилищного фонда, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций.
10. В отношении объектов жилищного фонда, не указанных в пункте 2.1.9 настоящего положения, а также объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в районе осуществляет:
11. Мониторинг готовности объектов к сезонной эксплуатации.
12. Рассмотрение поступающих в управу района обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой к сезонной эксплуатации.
13. Направление по итогам проведения мониторинга и рассмотрения обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой объектов к сезонной эксплуатации, информацию в префектуру административного округа, отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы.
15. Утверждает акт готовности объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к эксплуатации в зимний период.
16. Координирует в установленном порядке работу специализированных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения на территории района.
17. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень многоквартирных домов, финансирование работ по капитальному ремонту которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
18. Участвует в работе комиссий по открытию и приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
19. Организует работу управляющих организаций, находящихся в ведении управы района.
20. Координирует деятельность иных, не указанных в пункте 2.1.16 настоящего положения, управляющих организаций, в том числе:
21. Проводит мониторинг деятельности управляющих организаций.
22. Рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с деятельностью управляющих организаций.
23. Подписывает документацию, подтверждающую затраты управляющей организации, подлежащие возмещению за счет средств бюджета города Москвы.
24. Координирует работу по контролю за состоянием подвалов, чердаков, подъездов, жилищного фонда в районе.
25. В случаях, предусмотренных жилищным законодательством, созывает по результатам проверки деятельности управляющих организаций общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах.
26. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, организует и проводит открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными и жилыми домами.
27. Обеспечивает и организует проведение информационноразъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах об их правах и обязанностях, возникающих в связи с управлением многоквартирными домами, в том числе по вопросам необходимости заключения договоров управления многоквартирными домами, а также в связи с проведением капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. В порядке и случаях, установленных правовыми актами города Москвы, содействует передаче технической документации и иных документов на многоквартирные дома, связанных с управлением такими домами.
28. Оказывает содействие в создании условий для реализации собственниками помещений в многоквартирных домах и их объединениями прав и обязанностей по управлению многоквартирными домами и организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, обеспечивает организационную и информационную поддержку в вопросах проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.
29. Организует содержание и ремонт внутридомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюджета города Москвы.
30. Организует содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств бюджета города Москвы и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома.
31. Организует содержание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора.
В установленном порядке проводит общественные обсуждения объектов государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными объединениями.
32. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы проекты адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
33. Утверждает концепцию праздничного и тематического оформления района в соответствии с концепцией праздничного и тематического оформления административного округа, организует работу по ее реализации.
34. Осуществляет мониторинг праздничного и тематического оформления территории района, по итогам которого направляет владельцам объектов торговли и услуг уведомления о необходимости соответствующего оформления фасадов и витрин объектов торговли и услуг на территории района.
35. Организует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий знамени Победы на фасадах зданий, в которых располагаются управа района или подведомственные управе района организации.
36. В отношении объектов, не указанных в пункте 30 настоящего положения и находящихся на территории района, координирует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий знамени Победы на фасадах зданий.
Организует работу по удалению самовольно размещаемых (вне специально отведенного для этого мест) рекламных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов, находящихся в собственности города Москвы.
Положение об отделе благоустройства администрации Армизонского муниципального района
АДМИНИСТРАЦИЯ
АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
31 декабря 2015 г. № 805-р
Об утверждении Положения об отделе благоустройства
администрации Армизонского муниципального района
В соответствии со ст. 29 Устава Армизонского муниципального района
1. Утвердить Положение об отделе благоустройства администрации Армизонского муниципального района, согласно приложению.
Глава района Е.М. Золотухин
к распоряжению администрации
Армизонского муниципального района
от «31» декабря 2015 г. № 805-р
Положение
об отделе благоустройства администрации
Армизонского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Отдел благоустройства является структурным подразделением администрации Армизонского муниципального района.
1.2. Отдел благоустройства в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом Армизонского муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Армизонского муниципального района, настоящим положением.
1.3. Отдел благоустройства подчиняется в своей деятельности заместителю главы администрации Армизонского муниципального района по ЖКХ и строительству.
1.4. Место нахождения отдела благоустройства 627220, Тюменская область, с.Армизонское, ул. Карла Маркса, 1.
1.5. Отдел не является юридическим лицом.
2. Основные задачи Отдела
Основными задачами отдела благоустройства являются:
2.1. Ведение похозяйственного учета по территории Армизонского сельского поселения на электронном и бумажном носителе.
2.2. Выдача справок различного характера, характеристик, выписок из похозяйственных книг.
2.3. Осуществление надзора за сохранностью и качественным состоянием объектов внешнего благоустройства, соблюдением норм и правил благоустройства предприятиями, организациями и учреждениями всех форм собственности, собственниками жилых домов индивидуальной застройки, размещение и содержание малых архитектурных форм.
2.4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Армизонского сельского поселения.
2.5. Оказание содействия в организации обязательных и общественных работ, трудоустройство несовершеннолетних.
2.6. Организация уличного освещения в населенных пунктах Армизонского сельского поселения.
Реализация положения законодательства об энергосбережении.
2.7. Установка указателей с наименованием улиц и номерами домов.
2.8. Организация уборки территории кладбищ Армизонского сельского поселения.
2.9. Работа по предупреждению нарушений Закона «Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений» – письменные предупреждения, составление административных протоколов.
2.10. Организация работ по озеленению территории, разбивке цветников, клумб, постоянному уходу за насаждениями.
2.11. Организация сбора и вывоза (в том числе раздельного) ТБО.
2.12. Осуществление мероприятий по отлову собак.
2.13. Организация и оборудование избирательных участков в период избирательной кампании.
2.14. Содержание и подготовка мест массового отдыха населения.
2.15. Проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2.16. Осуществление полномочий по уборке снега с дорог, грейдированию дорог, содержанию остановочных комплексов в границах поселения, тротуаров.
2.17. Создание условий для деятельности народных дружин.
2.18. Подготовка документов для рассмотрения на заседании Думы сельского поселения. Оформление протоколов Думы Армизонского сельского поселения.
2.19. Подготовка документов на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Армизонского сельского поселения.
2.20. Организация документооборота в Отделе.
3. Функции Отдела
В сфере благоустройства и озеленения Отдел осуществляет:
— подготовку, в том числе разработку, и представление в установленном порядке проектов документов, предложений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
— внесение в установленном порядке в Думу Армизонского сельского поселения предложений по совершенствованию нормативных правовых актов в области благоустройства и озеленения;
— составление планов выполнения работ по текущему содержанию, благоустройству, озеленению, праздничному оформлению территории Армизонского сельского поселения;
— организацию и контроль обустройства входных групп, шлагбаумов, адресного хозяйства и парковок на территории Армизонского сельского поселения;
— организацию работы и контроль за строительством, оборудованием и ремонтом детских, спортивных и хозяйственных площадок, за проведением весенних и осенних работ по благоустройству и озеленению придомовых территорий;
— организацию работы, связанной с созданием зеленых зон, мест отдыха, вертикального озеленения домов, уходом за зелеными насаждениями (посадка, пересадка, обновление, срезка, окапывание деревьев и растений), завозом растительного грунта, обустройством и ремонтом газонов, цветников и клумб, защитой насаждений от вредителей;
— контроль за сохранностью и исправностью скамеек, урн, мусоросборников, контейнеров, ливнеприёмных колодцев, домовых номеров, табличек с названиями улиц и другой информацией, состоянием подвальных и чердачных помещений; принятие мер по устранению выявленных недостатков;
— контроль восстановления асфальтового покрытия и газонов после выполнения ремонтных и аварийных работ;
— участие в формировании, размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по вопросам текущего содержания, благоустройства, озеленения, праздничного оформления территории Армизонского сельского поселения; сбора и вывоза твердых бытовых отходов, мусора;
— участие в приемке выполненных работ (оказанных услуг) по текущему содержанию, благоустройству, озеленению территории, по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, мусора;
— взаимодействие с управляющими компаниями многоквартирных домов, находящихся на территории поселения;
— своевременного выявления и принятия мер по организации ликвидации свалок, вывозу мусора и бытовых отходов с территории;
— обеспечение деятельности добровольной народной дружины на территории Армизонского сельского поселения;
— осуществление контроля за дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Армизонского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Армизонского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— своевременную и качественную подготовку отчётов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, о работе Отдела;
— подготовку и направление межведомственных запросов, при выявлении необходимости, в течение 5 календарных дней со дня поступления дела в Отдел, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В сфере обеспечения похозяйственного учета на территории Армизонского сельского поселения Отдел осуществляет:
— ведение похозяйственных книг в электронном варианте и на бумажных носителях;
— уточнение и внесение сведений в похозяйственные книги по состоянию на первое июля каждого года;
— внесение сведений о гражданах, прибывших на территорию сельского поселения и выбывших из неё, в похозяйственные книги;
— уточнение поголовья скота и птицы в личных подсобных хозяйствах граждан 1 раз в квартал;
— выдачу выписок из похозяйственных книг на оформление земельных участков в собственность, на получение кредитов и займов населением в кредитных учреждениях и других;
— выдачу справок, в том числе в электронном виде;
— составление статистических отчетов на основании похозяйственного учёта;
— оказание муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, предусмотренных в перечне муниципальных услуг, установленном муниципальным правовым актом;
— комплектование, хранение, учёт и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела.
В сфере обеспечения работы с населением Армизонского сельского поселения Отдел осуществляет:
— рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
— организацию проведения сходов граждан;
— выдачу справок населению (о составе семьи и других), выписок из похозяйственных книг, составление и выдачу информаций по запросам;
— участие в работе по оказанию адресной помощи населению по газификации жилья;
— ведение учета граждан, вернувшихся из мест лишения свободы;
— организацию проведения публичных слушаний при утверждении проектов документов по вопросам благоустройства, озеленения, а также проектов решений Думы сельского поселения, подлежащих обсуждению, оформление протоколов публичных слушаний.
В сфере обеспечения деятельности Думы Армизонского сельского поселения Отдел осуществляет:
— подготовку материалов для заседаний Думы и постоянных комиссий, информирование депутатов о времени и месте проведения заседаний, обеспечение депутатов Думы проектами документов, рассматриваемых на заседаниях Думы и постоянных комиссий, оформление протоколов заседаний Думы, ведение делопроизводства Думы, сдачу в архив документов постоянного хранения;
— размещение (опубликование) проектов НПА и принятых решений в местах, специально отведённых для этих целей;
— доведение решений Думы до исполнителей, осуществление контроля за выполнением решений Думы, подготовку и доведение до депутатов Думы информации о выполнении замечаний и предложений, высказанных депутатами на заседаниях Думы;
— подготовку проектов распоряжений Председателя Думы сельского поселения, ведение учёта распоряжений Председателя Думы;
— обеспечение порядка взаимодействия Думы и прокуратуры в правотворческой сфере.
4. Права Отдела и обеспечение его деятельности
Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от предприятий организаций необходимую информацию для возложенных на отдел функций.
4.2. Готовить проекты нормативных правовых актов администрации района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.3. Выходить с предложениями на заседание Думы Армизонского муниципального района для рассмотрения актуальных вопросов.
4.4. Обращаться в вышестоящие организации с целью решения возникших проблем.
4.5. Разрабатывать методические материалы и рекомендации.
4.6. Реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Армизонского муниципального района.
5. Структура Отдела
5.1. В состав отдела входят:
— Специалист 1 категории;
— Специалист 1 категории.
6. Руководство Отделом
6.1. Руководство отделом осуществляет начальник отдела благоустройства администрации Армизонского муниципального района (далее – начальник отдела).
6.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой района.
6.3. Начальник отдела:
— несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление им своих функций;
— распределяет обязанности между специалистами отдела по согласованию с заместителем главы администрации района;
— планирует работу отдела;
— самостоятельно решает текущие задачи, подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;
— вносит предложения о направлении работников отдела в служебные командировки;
— в соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции, а также поручения главы района и заместителя главы администрации района по ЖКХ и строительству.
7. Ответственность
Отдел благоустройства несет ответственность:
7.1. За реализацию Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
7.2. За надлежащее выполнение возложенных на отдел задач и функций, должностных обязанностей, за разглашение или использование в целях, не связанных с муниципальной службой, сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебной информации, ставшими ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
Функции отдела благоустройства администрации муниципального образования отчёт по практике
Предмет: | Право |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 18.03.2019 |
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете найти много готовых отчётов по практике по праву:
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
С 30 июня 2014 года по 27 июля 2014 года я проходил стажировку в местной администрации муниципального образования Муниципальный народный округ в отделе благоустройства.
Цель практики: ознакомление с основными вопросами организации и управления предприятиями (организациями) в целом или их структурными подразделениями. Закрепление и углубление своих теоретических знаний, навыков, приобретенных в учебном процессе.
Цели практики:
Цели, задачи, функции и организация структурного подразделения
Муниципальное образование Муниципальный округ № 53 расположен на территории Невского района, который в свою очередь является административно-территориальной единицей города Санкт-Петербурга. Невский район расположен на юго-востоке города и является единственным районом, расположенным на двух берегах Невы и граничит с такими районами города, как Красногвардейский, Фрунзенский, Центральный, Колпинский и Всеволожский районы Ленинградской области.
В своей деятельности Министерство обороны Народной обороны опирается на Конституцию Российской Федерации; Международные договоры Российской Федерации; Федеральный закон Российской Федерации (Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г.); Указы Президента Российской Федерации Устав Санкт-Петербурга, законы Санкт-Петербурга; Муниципальные правовые акты; Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».
Можно выделить следующие нормативные акты:
Отдел благоустройства является структурным подразделением местной администрации муниципального образования Народный округ.
Кафедра руководствуется в своей работе:
В задачи отдела благоустройства входит улучшение жизненной среды населения округа, которое оценивается с точки зрения его потребительских качеств, связанных с вопросами местного значения в соответствии с Законом Санкт-Петербурга № 420-79 «О организация местного самоуправления в Санкт-Петербурге «, в т.ч.:
Осуществление благоустройства территории муниципального образования включает в себя:
Структура
Местная администрация
Местная администрация муниципального образования Народный муниципальный район Санкт-Петербург является исполнительным и распорядительным органом муниципального образования и наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению определенных государственных полномочий, переданных местным органам власти федеральные законы и законы санкт-петербурга.
Структура местной администрации муниципального образования муниципального округа Народный