что сложнее перекусить трос или цепь

МотоФорум.RU/Форум

Выбор противоугонного троса/цепи

Выбор противоугонного троса/цепи

#1 Сообщение Warp Bros » Вт апр 27, 2010 23:48

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

#2 Сообщение Axeman » Вт апр 27, 2010 23:52

мне тоже интересно, так как собираюсь тоже трос покупать

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

#3 Сообщение Step_ » Ср апр 28, 2010 00:05

#4 Сообщение Warp Bros » Ср апр 28, 2010 00:35

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

#5 Сообщение mika » Ср апр 28, 2010 00:43

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

#6 Сообщение VeryOldSeadog » Ср апр 28, 2010 00:59

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

#7 Сообщение bloke » Ср апр 28, 2010 01:01

Как человек работающий в строительном магазине, могу сказать с уверенностью: хорошим болторезом одинаково легко перекусываются как цепь 10-ка, так и трос 10-ка. Плохим болторезом трос перекусить будет сложнее, чем цепь. но толстый трос не сложишь компактно.

сам пока тоже не решил, чем бы приковывать своего железного коня

Источник

Что сложнее перекусить трос или цепь

Всем привет!
Продолжаем наш рассказ про защиту от угона Абус. Сегодня я расскажу про цепи, замки для цепей, тросы и другие полезные штуки!
В прошлый раз мы говорили про замки на тормозной диск. Это классная штука и защитит от многих видов угона. НО! Часто угоняют путем простого закидывания мотоцикла в газельку. И в этом случае замок на диск может помочь, но только если он с сигнализацией.

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь
Поэтому при длительных стоянках или других ситуациях с повышенным риском угона, я рекомендую обязательно использовать цепь. Желательно одновременно с замком на тормозной диск, для большей защиты.

Уровень защиты цепи определяется в первую очередь толщиной звена и качеством металла. Цепи Abus изготавливаются из одинаковой закаленной стали, которая устойчива ко всем видам взлома: распиливанию, перекусыванию и даже заморозке.

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

Конструктивно цепи бывают классические и петлевые. Петлевая цепь имеет вместо последнего звена большое кольцо, в которое можно пропустить другой конец цепи и сделать петлю. Благодаря этому эффективная длина петлевой цепи существенно больше, чем у классической.

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

Также цепи различаются по используемым замкам. Цепи бывают со встроенными замками, навесными, бугельными и даже замками на тормозной диск!
Рассмотрим самые вкусные модели цепей, которые выпускает Абус!

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

Начнем сразу с самого классного и крутого замка, по моему мнению, конечно )
Это — модель Granit Detecto 8077 12KS. В прошлом посте про Абус я рассказывал про замок на тормозной диск 8077, который имеет стальной корпус, 3D сигнализацию и цилиндр x-plus.
В этой цепи используется тот же замок, к которому присоединена петлевая цепь с толщиной звена 12мм и длиной 120см!
Используя этот комплект на своем мотоцикле, вы сразу имеете блокировку колеса, сигнализацию и надежную цепь! Все, мотоцикл полностью защищен от большинства видов угона, можно спать спокойно! При желании замок можно использовать отдельно.
Минусов у этого комплекта всего 2: большой вес (около 5кг) и цена (не каждый готов отдать 15-18к). Уровень защиты: 19 из 20!

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

Есть и другие комплекты цепей с замками на тормозной диск: Granit 68 Victory 12KS, Granit Power XS 67, Granit Extreme 69. Но в них нет сигнализации, поэтому уровень защиты несколько хуже.

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

Другой класс цепей — со встроенным замком. Их плюс в том, что замок фактически спаян с цепью и не имеет каких-либо уязвимых мест. Также у этих цепей меньше габариты и вес. Самый большой минус: низкая эффективная длина, так как цепь не имеет петли.
Есть у Абуса топовая цепь со встроенным замком: Granit Extreme 59. Отличный вариант для защиты самой дорогой техники, если длины цепи хватает, чтобы пристегнуть мотоцикл! Длина цепи максимум 170см, а эффективная длина около 70-80см.

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

Для защиты мотоцикла весьма хорошо подходят цепи с бугельным замком. Длинная дужка замка позволяет продеть его через вилку и при этом заблокировать колесо, как замок на тормозной диск.

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

И самый редкий тип цепей, которые могу пригодиться мотоциклистам — цепи с навесным замком. На них мы не будем останавливаться, хотя можете полюбоваться на модель Granit Power 37 14 KS. Это самая толстая цепь Абуса — 14мм и самый лучший навесной замок в одном комплекте! В плане надежности эта цепь имеет 20 из 20. Но она очень короткая (140см), тяжелая (6кг) и очень дорогая — около 20000руб на сегодняшний день!

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

Важный совет при использовании цепи — не оставляйте ее лежать на земле. Цепь должна висеть и желательно повыше от земли. Это сделает работу угонщика гораздо сложнее — перекусить или перепилить висящую цепь очень сложно — она болтается и не дает полноценно использовать инструменты взлома!

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

Чуть ранее я упоминал про бугельные замки. Хочу добавить пару слов про них.
Бугельный замок напоминает навесной, но он имеет гораздо более длинную дужку. Она фиксируется с двух концов. И поэтому даже если дужку перепилить в одном месте, замок все равно будет держать. Угонщику придется делать 2 перепила, что усложнит его работу.
Бугельный замок можно использовать даже без цепи. Если дужка длинная и мотоцикл припаркован близко к столбу, можно приковать его замком напрямую.
Также бугельный замок можно использовать как классический замок на тормозной диск, продев его через вилку мотоцикла.
Надежность бугельных замков очень высока — сломать дужку в 16 мм крайне сложно!

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

Едем дальше! Теперь поговорим про тросы от угона.
В целом, к тросам у меня гораздо меньше доверия, чем к цепям — их гораздо легче перепилить или перекусить, чем хорошую цепь из толстой стали.
Тем не менее, тросы имеют свои плюсы: они легкие и дешёвые. И если у вас недорогой мотоцикл или место парковки под присмотром, можно обойтись хорошим тросом.
Для защиты мотоциклов Абус выпускает тросы серии Steel-o-Flex. Их фишка в том, что на стальной трос нанизаны стальные цилиндры, которые дают дополнительную защиту и при этом позволяют тросу гнуться. Но, повторюсь, что трос не является альтернативой цепи, это более низкий класс защиты!

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

И последнее, о чем я хотел рассказать — очень классная и полезная штука — стационарный крепеж WBA 100. Вы можете прикрепить его на месте постоянной парковки около работы, дома или в гараже, и пристегивать к нему свой мотоцикл.
В комплекте с этим крепежом идут прочнейшие анкеры, которые невозможно выкрутить из-за забиваемого в головку шарика.
Главное при установке этого крепежа — выбрать прочную основу. Устанавливать в мягкий асфальт — не самое удачное решение 😉
На этом мой краткий ликбез про замки Abus окончен! Я надеюсь, помог вам лучше узнать, какие охранные штуки существуют и чем они могут вам помочь.
С радостью отвечу на ваши вопросы в комментах!

Источник

Что лучше защитит велосипед от угона, скоба, трос или цепь

Сегодня велосипеды пользуются огромной популярностью во всем мире, в том числе и в России. С каждым годом растет количество велосипедистов, вместе с этим увеличивается и количество краж великов. Это связано с тем, что велики иногда оставляют без присмотра на улице, например возле магазина или подъезда. Поставил байк возле магазина, чтобы скупиться, выходишь, а его уже украли… Часто воруют байки и с общих мест долговременного хранения, например с лестничной клетки, общего тамбура или балкона, в этом случае не спасают ни какие устройства.

Кроме того, для велосипедов не существует обязательного страхования и государственных баз, куда можно было бы записать свой велик, так как например автомобиль или мотоцикл. Значит «железного коня» невозможно отследить по базе, поэтому его можно безнаказанно угнать, с целью продажи.

Однако, отсутствие обязательного страхования и государственных велосипедных баз, не делает велосипедистов абсолютно беспомощными перед угоном двухколесного транспортного средства. В этой статье мы расскажем, как лучше защитить велик от угона.

1. Способы защиты

Существует 2 вида защиты от угона:

Активная – это различные механические приспособления, которые непосредственно усложняют процесс угона. К ним относятся различные запорные устройства на:

Кроме этого, в продаже имеются блокираторы колес, которые помещаются между спицами и не дают колесу вращаться. Но нужно помнить, что велосипед можно просто унести.

К пассивным методам защиты можно отнести:

Еще одним средством защиты байка является сигнализация, которую можно отнести и к пассивной и к активной защите, ведь ее срабатывание может отпугнуть вора и предотвратить кражу.

2. Общие рекомендации

Кроме средств защиты имеются общие советы, которые помогут снизить вероятность угона, ниже расскажем о них.

3. Тросовые замки

Самым распространенным подвидом активной защиты от кражи велосипеда являются металлические тросы с замком. Они заслужили большую популярность благодаря своей универсальности, довольно низкой стоимости и легкому весу. Обычно металличексий тросс помещается в оплетку, которая защищает байк от царапин.

Запорный механизм может открываться ключом или подбором кода, бывают 4-х и 5-ти значные кодовые замки. Автоматическое закрывание позволит моментально закрепить его в нужный момент.

В зависимости от модели, трос может иметь различный диаметр, от 6 до 22 мм и более, а также различную длину, от 60 см до 200 см. Небольшая длина обеспечит плотное прилегание велосипеда к конструкции, за которую он крепится, это усложнит спиливание. В то время, как длинные модификации в 1,5-2 м, позволят одновременно пристегивать и раму и колесо, ведь переднее колесо с креплением на эксцентрик очень легко и быстро снять и украсть. Такие случаи тоже случаются, когда велик закреплен качественным дорогим замком, а колесо украли, обидно…

Толстый трос, например диаметром 15 или 22 мм кусачками не перекусишь, его нужно пилить ножовкой, причем, чем больше диаметр троса, тем дольше придется пилить. Велик, пристегнутый толстым тросом, скорее всего не угонят в людном месте. Для защиты достаточно пристегнуть раму велосипеда к любой неподвижной надежной конструкции, например к мощному забору или специальной парковке.

Поэтому этот метод защиты, в случае большого диаметра троса, целесообразен в людных местах, где вора, перерезающего ножовкой трос, сразу заметят окружающие. Рекомендуем покупать только надежные тросы большого диаметра от известных производителей, например AUTHOR.

Трос диаметром 8-10 мм весит значительно легче, его целесообразно использовать в качестве второго замка, в случае оставления велосипеда без присмотра, совместно с более мощным основным скобовым замком U-образной формы, для защиты от кражи легкосъёмных элементов велосипеда, например колес на эксцентриках или седла. Также его можно рекомендовать для пристегивания велосипеда на специализированных велопарковках.

Если Вы планируете оставлять велик без присмотра в безлюдных или малолюдных местах, не подойдет никакой трос, даже большого диаметра, его быстро или медленно, но уверенно перепилят ножовкой и все…

Рекомендуемая модель основного велосипедного замка на тросе: AUTHOR ASL-39 22х1000 мм (артикул: 8-17060405), стоимостью около 2000 руб. Это мощное устройство надежно защитит ваш велосипед от угона. Трос оригинальной конструкции изготовлен из стали, диаметр троса 22 мм, длина 1000 мм. Механизм закрывается на ключ, специальный затвор предохраняет замочную скважину от попадания пыли, грязи и воды.

Этот же замок, но с более длинным 1,5 м тросом AUTHOR ASL-39 22х1500 мм (артикул: 8-17060400), стоит 2150 руб.

4. Замки на скобе

U-образные замки из цельного толстого стального прутка (диаметром от 13 мм), обеспечивают самую высокую степень защиты от угона велосипеда, хотя и они не дают 100% защиты от угона. Толстый прут сложнее перепилить или перекусить простыми инструментами. Ограниченное пространство еще больше усложняет процесс перепиливания, а также не позволяет вставить большой рычаг, чтобы сорвать замок.

При выборе модели, обращайте внимание на качество запирающего механизма, относительно дешевую но при этом мощную конструкцию, вор даже не будет кусать или пилить, он просто вскроет отмычкой или сломает личинку. С фирменным замком это сделать гораздо сложнее.

Для защиты пристегните скобой раму велосипеда к любой неподвижной надежной конструкции, например к забору или специальной парковке.

Недостатком скобы является ее большой вес, а также невозможность пристегнуться к столбу или дереву.

Один из самых надежных велозамков 2021 года – ABUS скоба 17 мм ULTIMATE (артикул 05-0039631) стоит 6950 руб. Эта модель отличается толстой 17 мм дужкой, изготовленной из закаленной стали, которую очень долго пилить ножовкой, а также замком с высокой степенью защиты 12/15.

5. Цепные замки

Недостатком мощной цепи и замка являются громоздкость и большой вес.

Хотите вариант полегче, можно взять ABUS цепь 5 мм uGrip Chain, за 4000 руб. Звенья квадратного сечения толщиной 5 мм из закаленной стали в текстильном чехле. Длина цепи: 100 см. Вес: 0,685 кг.

Источник

какую цепь не перекусить ручными ножницами?

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

Сообщение HWGuy » 05 апр 2014, 15:13

Сообщение Smart77 » 05 апр 2014, 15:24

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

Сообщение HWGuy » 05 апр 2014, 15:26

Сообщение Shmugl » 05 апр 2014, 15:45

Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 15:55

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

Сообщение arcor » 05 апр 2014, 15:57

Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 15:59

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

Сообщение AleXiN » 05 апр 2014, 18:02

Сообщение eJik » 05 апр 2014, 20:22

Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 21:20

Сообщение eJik » 05 апр 2014, 21:28

Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 21:32

Сообщение eJik » 05 апр 2014, 21:34

Тут твоя правда. Серты покупаются. Я указал конкретную контору, претензий по качеству к которой не возникало. Женя спросил, какой металлический трос не перекусить механическим болторезом, я ответил. Уж поверь на слово. Как человек, имевший краны и мультики, кое-что в тросах и чалках понимаю. Не могу утверждать, т.к. не знаю, о каких кевларовых тросах ты говоришь, но те, что я лично видел в действии у «продвинутых дижперов» (за 5-10 тыр) значительно уступают в прочности и качеству тому, что я предложил.

Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 21:41

что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть фото что сложнее перекусить трос или цепь. Смотреть картинку что сложнее перекусить трос или цепь. Картинка про что сложнее перекусить трос или цепь. Фото что сложнее перекусить трос или цепь

Сообщение HWGuy » 05 апр 2014, 22:45

Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 23:33

Сообщение eJik » 06 апр 2014, 13:23

Источник

Правильный замок для велосипеда

У вас есть велосипед, и вам хочется его защитить. Чтобы знать, как защитить, сначала нужно понять, от чего защитить.

Статистика, где и как воруют велосипеды

Точной статистики я найти не смог. Примерные цифры говорят о том, что 50% краж — в подъездах, тамбурах. Оставшиеся 25% это когда велосипед пристёгивают на одно и то же место каждый день, например рядом с работой. И последние 25% — во всех остальных местах. Цифры считайте что выдуманные, ничего основательного за ними не стоит.

Но зато личный опыт совпал с цифрами из интернета. И у меня и у моих знакомых крали велосипеды именно из подъезда. В принципе, это и логично. Никого нет. Никто не увидит. Велосипеды иногда даже не пристёгнуты.

От чего и от кого будем защищаться

Не существует абсолютного замка. Любой замок вскрывается, тем или иным способом. А обычно любым из многих разных способов, на вкус вора.

Воры бывают «о, плохо лежит, почему бы не утащить» и профессиональные.

Если вы пристегнули свой велосипед, вот такие «о, плохо лежит» уже пройдут мимо. Они и не собирались ничего красть.

Итак, мы защитились от людей, которые вроде и не собирались воровать, просто хоть как-то пристегнув велосипед.

Значит теперь будем защищаться от профессиональных воров.

Что может вор

Какие инструменты доступны вору?

Какие типы замков нам доступны

Тросик в пластиковой оболочке

Перекусывается тросорезами за 3 секунды. Это как плоскогубцы, как бокорезы, только с закруглёнными как клюв краями. Реально кусается за 3 секунды.

Тросы могут даже выглядеть внушительно, но это оптическая иллюзия прозрачного пластика. На самом деле металлический трос там как минимум в два раза тоньше. Самому было сложно поверить, но это так. Даже «толстый» трос реально тонкий внутри. И да, он всё равно идеально кусается тросорезами.

Тоненькие тросики — так даже плоскогубцами перекусываются. Какие-нибудь работники с ближнего зарубежья, которые часто обитают в подъездах, могут даже не иметь тросореза, но точно будут иметь плоскогубцы. У меня кстати есть знакомый, которому не смогли перекусить трос. Как раз, судя по повреждению, плоскогубцами кусали. Тросорез бы просто перекусил за 3 секунды, повторяю вам это в третий раз.

Трос вообще не помогает от воров. Это не защита. Никогда не используйте трос.

Защищённый жестяными пластинками трос

Немного лучше, чем обычный трос. Прежде, чем тросорез за 3 секунды перекусит трос, ему сначала надо будет пройти через тоненькую жестяную пластинку. Уже не 3 секунды, и уже не любая девочка сможет перекусить. Скажем, 15 секунд и 5 нажатий, вору придётся слегка поднапрячься. Это всё когда речь идёт про обычный карманный тросорез. А у воров есть инструменты и покруче.

Так что защищённый пластинами трос чуть получше обычного троса, но тоже полная фигня. Не используйте его.

Цепь хороша тем, что её уже не возьмёт тросорез. Это значит что начиная с этого типа замков вы уже на голову выше всех соседних дурачков, которые пристегнулись тросами. Поздравляю.

Теперь нам опасны только болторез, болгарка и отмычка. Причём болторезы бывают такие огромные, высотой чуть ли не с человека. И вот чтобы остановить их, нужна толщина звена цепи какая-то совсем большая, типа пол сантиметра. Это толстенная тяжеленная цепь. Такую можно использовать только в каком-нибудь гараже, возить её с собой нереально.

Цепь — хорошо. Но тонкая цепь подвержена даже болторезам. Не рекомендую использовать цепь.

U-lock

Он же D-lock. Замок в форме буквы U или D. Как обычный амбарный, только с длинной дужкой.

Он считается стандартом качества. Верно. Ведь такой замок несложно сделать толстым, не то что цепь. Но такой замок всё равно нужно будет как-то везти. В принципе, есть крепления на велосипед, тоже вопрос решаемый. Не решаемый вопрос то, что у-лок очень короткий. Нормально раму, с колесом, не прицепишь куда захочешь. Всё время проблемы с тем, чтобы зацепиться.

U-lock сложно прицепить.

Опять же, у-локи бывают разные. Некоторые дурацкие берёт даже болторез. Но нормальные берёт только болгарка и отмычка. Так вот в зависимости от конструкции у-лока, злоумышленник сможет снять замок распилив только одну дужку, или ему придётся пилить обе, даже распиленная не вываливается. Если будете брать U-lock обратите на этот момент внимание. В 2 раза дольше пилить это хорошо.

Сегментный замок

Тот замок, который я вам рекомендую.

Его удобно хранить, в комплекте всегда идут компактные чехлы вместо бутылки на раму.

Он удобно складывается и занимает мало места. Меньше, чем U-lock, меньше, чем цепь, меньше, чем даже трос!

Да, вес может быть немаленький, 500-1000 грамм, но сопоставимая по уровню защиты цепь весит ещё намного больше. И вы этот вес не чувствуете, он же стабильно закреплён на раме.

Сегментный замок раскладывается и им так же удобно крепить велосипед, как и тросом или цепью.

Ну и самое главное, сегментный замок даёт такой же уровень защиты, как толстый u-lock или толстая цепь.

То есть сегментный замок — идеальный. Максимальная защита из возможных, и в то же время максимально возможное удобство.
Рекомендую именно сегментный замок.

Как могут взломать

То есть вы поняли, да? Ваш выбор не между «не очень надёжно» и «вау, как надёжно», а между «очень плохо» и «просто плохо». Даже самые классные замки дают вам ну пару минут.

Другое дело, что как правило «нужно бегать не быстрее медведя, а быстрее соседа». Зачем пилить именно ваш, громко, с искрами, если рядом пять отличных велосипедов на тросиках. Но не стройте иллюзий, пилят.

Кстати, насчёт пиления. Вот у вас супер-классный замок супер-закалённая титановая сталь с алмазным напылением… но вы пристегнули это к обычной вело парковке. Вы в курсе, что не обязательно пилить ваш замок, можно распилить просто вот ту слабенькую незакалённую железку, к которой вы пристегнулись, да?

Можно. Отпилят самое слабое звено.

Или например у вас очень классный U-lock, но он дотянулся только до переднего колеса, его вы и пристегнули. Вор просто отстегнёт переднее колесо, и унесёт весь остальной велик. Тоже классическая история.

Так что не расслабляйтесь 🙂

Так что же конкретно ты посоветуешь, Дима?

Какой конкретно замок?

Так вот из просмотренного я понял, что Abus — не панацея. Они делают неадекватно дорогие и зачастую не очень качественные замки. Некоторые из них можно перекусить большими болторезами, другие за 5 секунд открываются отмычкой. Неа, так не пойдёт.

У сегментных замков бывают разные длины. Обычно 80 см. Это мало. Раму и колесо и объект не обхватит. Не всегда удобно. Мне нравится вариант 120 см, он самый длинный и само собой на примерно 50% тяжелее, но зато с ним удобно, как с тросом. Дотянется куда угодно.

И дополнительный бонус. Если вы будете использовать два замка этой фирмы (напоминаю, рекомендую кодовый и на ключе), то их можно зацепить друг в друга, чтобы получить совсем неадекватно длинный замок. Не знаю, где он может понадобиться. Например на природе зацепить велосипед вокруг дерева. Норм. Приятно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *