что случилось с капитаном титом вархаммер 40000
Подробности оригинального сюжета трилогии Warhammer 40K: Space Marine
Прошло уже чуть более двух лет с тех пор, как Warhammer 40,000: Space Marine вышла на рынок и поселилась в сердцах множества геймеров по всему свету, однако судьба капитана Тита до сих пор не дает покоя как фанатам, так и самим разработчикам игры.
Так, на днях руководитель проекта Рафаэль Ван Лироп (Raphael van Lierop) признался, что изначально Space Marine задумывалась как трилогия. Потому и финал первой игры оказался таким неожиданным. Разработчики ведь надеялись, что в скором времени им удастся выпустить продолжение, которое и расставит точки над «i». Но, к сожалению, этого так и не произошло.
Сперва мешали несостыковки в рабочем графике, а затем еще и THQ обанкротилась, после чего история Тита вообще накрылась медным тазом. В итоге директор Space Marine совсем отчаялся и самолично поведал своим терпеливым поклонникам, что же должно было случиться с главным героем в оставшихся двух частях трилогии.
По словам Ван Лиропа, продолжение истории должно было сосредоточиться на том, как Тит «уходит в отрыв». Определенные силы, направленные против капитана, подвергли бы испытанию его преданность Адептус Астартес, после чего наш герой как бы ушел в «самоволку» и пустился во все тяжкие. Во второй части серии мы бы увидели совершенно иного Тита, нежели в Space Marine, уверяет разработчик. Правда, именно эта — непривычная для нас — неспособность удержать себя в руках и привела бы космодесантника к последующему изгнанию его из рядов суперсолдат, что, в общем-то, в его случае было бы равносильно смертному приговору.
Тем не менее в заключительной части трилогии Тит не только выживает, но и находит в себе силы в финальном бою сплотить вокруг себя других космодесантников. И вот, после всех этих подвигов протагонист Space Marine, несомненно, стал бы главой нового подразделения, заслужив славу и почет среди своих боевых товарищей.
Как должна была сложиться судьба капитана Тита?
Warhammer 40 000: Space Marine изначально планировалась как трилогия.
В одном из интервью руководитель проекта Рафаэль Ван Лироп туманно сообщил, что во второй части личность Тита должна была претерпеть кардинальные изменения. Дословно: он должен был «уйти в отрыв». Таким образом, сказанные в первой части слова Лорда Хаоса Немерота о том, что Тита ждет совращение в Хаос, должны были как минимум начать исполняться.
Тит-хаосит. Скрин с мода игры.
Тит должен был стать ренегатом со всеми вытекающими последствиями. Вероятно, во второй части он бы даже запятнал свои руки кровью верноподданных Империума, которые держали его в заточении. В любом случае, побег из застенков Инквизиции без кровопролития представляется маловероятным.
Неизвестно, ожидало ли Тита окончательное падение в Хаос, или в третьей части планировалось искупление через какой-нибудь героический подвиг.
Представляется возможным, что прообразом капитана Тита послужил капитан Уриэль Вентрис. Существуют следующие параллели:
1. Оба персонажа крайне вольно относились к Кодексу Астартес.
2. Оба персонажа были осуждены и изгнаны из собственного Ордена.
3. Оба персонажа непосредственно соприкасались с силами Хаоса.
4. У сержанта Сидония, как и у сержанта Пазаниуса, верного спутника Уриэля, искусственная левая рука.
5. Брат Леандр доносит на Тита, брат Лаеаркус – на Уриэля.
Слева направо: Леандр, Тит, Сидоний.
Заявленная в первой части устойчивость к воздействию варпа явно намекает на то, что ему, подобно Вентрису, пришлось бы бороться с силами Хаоса на их территории. Исходя из предположения, что Тит является прообразом Уриеля, его должны были ожидать невероятные трудности и подвиги, в конце концов обеспечивающие прощение всех прегрешений и возвращение в родной орден.
В интернете можно найти фанатские рассказы про дальнейшую судьбу капитана Тита. Они имеют полное право на существование, поскольку никаких официальных опровержений на данный момент не выпущено.
Что случилось с капитаном титом вархаммер 40000
Прошло уже чуть более двух лет с тех пор, как Warhammer 40,000: Space Marine вышла на рынок и поселилась в сердцах множества геймеров по всему свету, однако судьба капитана Тита до сих пор не дает покоя как фанатам, так и самим разработчикам игры.
Так, на днях руководитель проекта Рафаэль Ван Лироп (Raphael van Lierop) признался, что изначально Space Marine задумывалась как трилогия. Потому и финал первой игры оказался таким неожиданным. Разработчики ведь надеялись, что в скором времени им удастся выпустить продолжение, которое и расставит точки над «i». Но, к сожалению, этого так и не произошло.
Сперва мешали несостыковки в рабочем графике, а затем еще и THQ обанкротилась, после чего история Тита вообще накрылась медным тазом. В итоге директор Space Marine совсем отчаялся и самолично поведал своим терпеливым поклонникам, что же должно было случиться с главным героем в оставшихся двух частях трилогии.
По словам Ван Лиропа, продолжение истории должно было сосредоточиться на том, как Тит «уходит в отрыв». Определенные силы, направленные против капитана, подвергли бы испытанию его преданность Адептус Астартес, после чего наш герой как бы ушел в «самоволку» и пустился во все тяжкие. Во второй части серии мы бы увидели совершенно иного Тита, нежели в Space Marine, уверяет разработчик. Правда, именно эта — непривычная для нас — неспособность удержать себя в руках и привела бы космодесантника к последующему изгнанию его из рядов суперсолдат, что, в общем-то, в его случае было бы равносильно смертному приговору.
Тем не менее в заключительной части трилогии Тит не только выживает, но и находит в себе силы в финальном бою сплотить вокруг себя других космодесантников. И вот, после всех этих подвигов протагонист Space Marine, несомненно, стал бы главой нового подразделения, заслужив славу и почет среди своих боевых товарищей.
Warhammer 40 000: Space Marine. О чем игра?
Империум Человечества [Кратко] | История мира Warhammer 40.000 Лор
Но прежде чем бросаться в меня тапками: 1. Вселенная для меня новая и я рассказываю вам то что изучил сам 2. Это просто «вводный ролик». Своего рода материал «для новичков», для понимания общих черт вселенной.
«В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война»
И действительно, человечество, о котором и будет наш сегодняшний рассказ в 40-ом тысячелетии погрязло в войнах, блуждает по залитым кровью планетах, вместе с существами из других миров и измерений. Войны, как и само понятие хаоса — стали неотъемлемой частью этого мира, и как долго они длятся, возможно, не знают даже сами боги, но в истории есть некоторые записи, но не только о войнах, а и об открытиях и подвигах, о которых мы с вами и поговорим… Точнее сказать попытаемся поговорить и познать историю людей до начала Периода Заката…
В этом мире люди живут под знаменем галактической империи, именуемой “Империумом человечества”. Империя распространилась более чем на миллион миров, раскинутых по всей галактике и разделенных сотнями и даже тысячами световых лет, из-за чего точные размеры владений человечества абсолютно невозможно подсчитать.
Сами же владения людей разделены на Сегментумы Майорис, коих на данный момент насчитывается 5; те в свою очередь поделены на секторы, состоящие из субсекторов, что содержат в себе по несколько звездных систем.
Во главе всего этого огромного владения стоит его основатель — Император Человечества, восседающий на Золотом Троне на Терре (бывшей Земле). Но исполнительной властью занимается не сам Император а Имперский Сенат, состоящий из 12-ти Верховных Лордов.
Сенаторум Империалис содержит 3 ветви, каждая из которых ответственна за конкретные действия: Адептус Терра отвечает за административные и военные функции Империи (самое большое и влиятельное направление), Адептус Механикус отвечает за техническую и научную ветви развития Империи, а также Адептус Министорум, руководящая духовенством и церковью Империи.
Отдельным столпом, пусть и связанным с Имперским Сенатом, но по большей степени подчиняющимся самому Императору стоит Инквизиция, занимающая позицию своего рода личной секретной службы Императора. Она ведет деятельность против всех и вся что может так или иначе подорвать целостность Империума или его внутренние порядки а также защищает имя Императора и даже веру в него и в случае чего готова даже на самые радикальные меры.
Да у Империума есть официальная вера — это Имперский Культ. Его сутью является верование в то, что Император — это никто иной как Бог, защитник и покровитель всего человечества. И такое положение дел, хоть и может показаться странным, но… закономерно, ведь вера в Императора была прямым следствием его действий за всё время существования Империума, к истории которого мы наконец и переходим.
Но прежде чем начать, следует указать, что так, как летопись Империума велась самим человечеством, множество ее веков и даже тысячелетий по тем или иным причинам окутаны тайной, недосказанностью а иногда и вовсе ложью присущей человеческому эго…
Многое в этом рассказе потребует дополнительного детального изучения и разъяснения, но это будет уже другая история.
Тысячелетия с 1-го по 15-ое.
В этот длительный для человечества и крошечный для вселенной период, человечество обуздало не только землю, но стало покорять и космос. Так во втором тысячелетии людьми был колонизирован Марс, что стало первым шагом расширения владений человечества.
Тысячелетия с 15-го по 25-ое.
Летописцы называют этот период Темным Веком Технологий. Колонизация соседних миров происходит за счет продвинутейших для человечества, но примитивнейших для вселенной тех нологий, пока в этот же период люди не сделают открытие в виде “варпа”, а работа ученых с ним не приведет к созданию Варп двигателей, что позволят человечеству передвигаться между мирами не в срок до 10-ти поколений а гораздо-гораздо быстрее… Путешествия через варп были опасными, к тому-же люди не знали что он в себе таит, но любопытство превозмогло над всеми возможными рисками.
Так длилось, пока люди не обнаружили так называемый “ген Навигатора”, изменявший человечество и предоставляющий им силу чувствовать варп и с помощью этих чувств направлять космические челноки вместо того, чтобы отправлять их в путешествия вслепую. В итоге, человечество всё больше ударилось в технологии, оставив позади культуру и веру, вплоть до того, что примерило на себя роль творца, создав роботов рабов, которые восстали против создателей, но проиграли им, хотя людям и пришлось заплатить за эту победу очень многим…
Вот только эти потери были только предзнаменованием грядущих проблем, ведь как оказалось, тесный контакт людей и других разумных существ вселенной с варпом, не нравился тем кто обитал в нем, и спустя время негодование вырвалось наружу…
Дело в том, что в других закоулках вселенной, другая раса разумных существ, Эльдары, тоже заигрывали с варпом, и когда чернь их цивилизации достигла предела, в мире зародилось нечто, что в будущем будет носить имя “Слаанеш”.
Это так всколыхнуло сам Варп, что по вселенной прокатилось множество Варп-Штормов, которые лишили всех, кто мог чувствовать Варп, возможности взаимодействовать с ним.
В итоге пострадали не только Эльдары, но и люди с их многочисленными межпланетными колониями были разрознены и изолированы друг от друга.
Тысячелетия с 26-го по 30-ое.
Эра Раздора (а именно так называется период с 26-го по 30-ое тысячелетия) был временем не только изоляции человечества, его самоубиения в борьбе за сомнительную власть и практически исчезновения из-за слабости и невозможности защищаться от других, но и временем рождения новых существ. Так, среди представителей множества рас (в том числе и людей) появились “псайкеры”, которые (исходя из их названия) могут использовать психические силы и влиять ими на окружающую среду и её обитателей.
Они были диковинкой для всех, потому не удивительно что в некоторых мирах их презирали и истребляли, в других берегли, а в третьих и вовсе боготворили, ведь и вправду, возможности “псайкеров” в разы превосходили возможности смертных.
Именно среди этих новых, не побоюсь этого слова “сверхлюдей” появился тот, кто не просто вернул человечеству былое величие, но соединил выходцев из Земли в Империум для которого сам стал “Богом Императором”.
Конец 30-го, начало 31-го тысячелетий.
“Великий Крестовый Поход”. Так называют историки период воссоединения человечества после Эры Раздора.
Всё началось с мысли, идеи свержения разрозненной власти с помощью своих-же детей. Так будущий Император создал из своего ДНК существ гораздо могущественнее других людей и практически равных самому себе. “Примархи” им имя и они должны были освобождать и захватывать миры во имя Императора, вот только волею судеб все они, еще будучи эмбрионами были украдены и разбросаны по всему миру, хоть впоследствии и воссоединены со своим творцом.
Идея эта, всё же перешла в действия, первыми из которых стали “объединительные войны” на Терре. Благодаря им Император создал Совет, который сам же и возглавил. С его помощью он стал возвращать под свое крыло и другие миры и своих примархов, лично участвуя в битвах.
После множества великих побед, Император вернулся на Терру с целью воплощения чего-то столь же грандиозного как Великий Крестовый Поход, продолжать который остались его примархи во главе с Хорусом Луперкалем.
Вот только Хорус Луперкаль, впрочем как и остальные примархи приняли это крайне двояко, что в итоге породило зерно смуты в рядах руководителей армий Империума и вылилось в так называемую “Ересь Хоруса”.
Пусть ересь тех времен и носит имя Хоруса, началась она не с него, а с Лоргара Аврелиана. Именно он первым присягнул на верность Хаосу, и именно по его замыслу часть Империума стала подвластна Хаосу.
Во время одной из бесчисленных битв, на мире под названием Давин, Хорус получил ранение. Вероятней всего от рук одного из приспешников Лоргара. Оно стало смертельным, так как Хоруса ранили клинком Нургла (одного из богов Хаоса).
Люди Лоргара сразу же увезли почти бренное тело на лечение к ближайшим, как они называли себя, шаманам, но по факту приспешникам Хаоса.
Над Хорусом был проведен ритуал погружения в его разум, где ему показали видение о том что Император желает лишь власти и богоподобия, что в будущем он убьет примархов из-за их ненадобности и что лишь миролюбивые боги Хаоса могут предотвратить это.
Не сразу, но Хорус поддался смуте, ведь слова культистов подкреплялись фактами: примархи не были членами совета Терры, хотя были Императору как дети; Император покинул их и замышляет что-то еще более масштабное и важное чем Великий Крестовый Поход; он бездействует пока миру угрожают силы, буяющие внутри варпа… В итоге, Хорус дал присягу богам Хаоса и согласился заполучить власть в Галактике в обмен на жизнь самого Императора.
Дальнейшие события Ереси достойны детального разбора и отдельного повествования, потому мы сразу перейдем к тому, что деяния Хоруса, погубившие не просто миллиарды жизней но и целые миры, привели первого примарха императора к его “отцу” лично.
И встреча их закончилась смертью обоих, вот только если император погиб физически, то Хорус Луперкаль от последнего удара отца покинул мир душой…
31 — 32 тысячелетия
Следующие две тысячи лет знаменуются Великим Очищением и Вторым Основанием. После смерти Хоруса, оказалось что Император выжил, пусть и был теперь прикован к Золотому Трону, с помощью которого он мог и дальше существовать и творить, ведь его псионическая душа оставалась безгранично могучей. После — он был заперт в тронном зале, но перед этим дал приказ — очистить империум от всех изменников и предателей. И приказ был выполнен. Все неверные были либо уничтожены, либо изгнаны в демонские закоулки вселенной.
Но параллельно с очищением происходило и Второе Основание. Это была реорганизация войск империума ради того, чтобы события, подобные Ереси не повторились вновь, в результате которой десятитисячные легионы космодесантинков были разбиты на гораздо менее численные ордены по 1000 воинов на каждый.
32 — 34-ое тысячелетия
Дальнейшие пару тысяч лет человечество существовало в относительном спокойствии, очищая свои миры от остатков Ереси, пока наконец цели Великого Крестового Похода не были окончательно завершены. Этот период часто называют “Золотая Эпоха человечества”, но любому миру свойственно заканчиваться.
35 — 37-ое тысячелетия
В конце 34-го — начале 35-го тысячелетий Империя была вновь расколота изнутри, но на этот раз гражданскими войнами на почве вероисповедания. Ведь с тех пор как Император после своей физической смерти воссел на Золотой Трон, он стал для людей Богом, а главной верой империума стал Имперский Культ.
Но не всех устраивало такое положение. Часть миров были против нового бога, что и привело к кровопролитию. Это первое восстание хоть и было подавлено, но стало началом того что человечество ослабляло само себя на протяжении нескольких тысяч лет… ведь сразу после гражданских войн наступила Эпоха Отступничества во время которой правление империей фактически переходило из рук в руки, так называемым Экклезиархам, якобы вещавшим от имени самого Императора. Но по факту лишь захватывающих власть самим себе. В итоге бессмысленные бойни за власть привели только к анархии. Люди стали снова воевать друг против друга, и это с учетом того что сотни миров и так были признаны еретическими.
За время Эры Отступничества уже довольно ослабевший Империум был подвергнут новой волне Варп-Штормов, чем не могли воспользоваться враги человечества, в том числе и силы хаоса.
Дальнейшие 4 тысячелетия именуют эпохой Затухания. В этот пусть и короткий по времени, но насыщенный событиями период, Империум вынужден защищать себя от различных форм ксеносов — внеземных разумных существ.
Но даже это не сломило его, дав возможность провести еще два Крестовых Похода: Искупительный Поход и Поход Махария, во время которых под крыло Империума было возвращено еще множество миров, отколовшихся как после восстаний так и после атак ксеносов.
С новыми силами Империум входит в новое время, которое часто называют Периодом Заката. Оно будет сложным и кровавым, не раз Империум будет на волоске от гибели, он будет терять и восстанавливать власть в сотнях миров, его дети будут погибать и становиться приспешниками хаоса или жертвами ксеносов, но что останется с Империумом и его народом так это надежда на то, что “В зловещем мраке будущего, есть не только война…”
Warhammer 40000 как изменилось мнение спустя 7 лет.
Добрый день всем любителям тёмного будущего. Говорю сразу пост не раскроет каких либо тайн и в нем не будет острого мнения на мир молота войны. Чисто рассуждение.
И ттак начнём я решил сравнить свое мнение о вселенной на примере игры Warhammer 40000 Space Marine
Первый раз я сыграл в неё во время выхода игры 7 лет назад с миром вархаммер был знаком по средством мультфильма про ультрамаринов, тоесть со всем не знаком. Игра понравилось думать не надо идёшь и крушишь кучку орков, а потом и странных чуваков мцтантов(хаоситов). Вообщем ясен пень я не понимал что это за 3 метровый мужик, что за хаос и почему всех так волнует это гребаное касание варпа. Концовка оставила много вопросов что же особенного в дядьке капитане что его забрала инквизиция. И почему планету уничтожили мы же победили. Почему не было братского ордена имперских кулаков(единственный орден о котором я знал благодаря мультику) что такое макрейдж. И почему капитан тит орёт ультрамар. Честно говоря думал это типо какого-то девиза.
Так ввот недавно перебирая свои старые диски нашёл это чудо и решил обновить ощущения. Так как за последние 7 лет стал фанатом вселенной. Скажу сразу я люблю летературу новости от форжи и прочюю инфу, настольным вахой не занимаюсь(нет возможности). И присполненый знаний, Магнус не придавал, направился снова освобождать планету. Сказать что посмотрел на игру по другому не сказать ничего. Первое что удивило с какой лёгкостью капитан ультрамаринов отходит от кодекса и даже в конце говорит молодому бойцу что это только предписания а не правила. Усраться можно. Во вторых пришло понимание что блин капитан тит латетный псайкер. И прям катострофического ничего не случится если кто то потрогал варп штуку, ну максимум в ересь упадёт. В третих удивило каких долбоебов сделали из легионеров чёрного легиона, а в игре представлен именно чёрный легион. Они же как ни крути бойцы с огромным опытом, а не дауны которых можно кромсать, даже если ты капитан самого пафосного ордена вселенной. Понятно банально было смотреть на столкновение ультрамаринов и орков. А тем более как три ультрамарина разносят весь вагх. Порадовал титан. Посмешило что принцепс титана слушает капитана ультрамаринов. А тем более принцепс титана класса полководец. А тем более когда астартес говорит жахни вот в ту штуку которую вы называете чудо омнисии(это я за орбитальный шпиль) Чуток не понял почему инквизитор был из ордо ксенос хотя реально работал с варпом. Немного было непосебе когда прибывают доп ордена лоялистов и я один капитан и я один иду разносить демон принца. Что тут скажешь пафос. Видимо капитан тит по субботам брал уроки у магистра серых рыцарей Драйго. Вообщем
Игра порадовала во второй раз но уже как фаната, которому дали окунуться в любимую вселённую.
Кстати ппересмотренный мульт о ультрамаринах оставил ощущения говна на глазах. Всем доброго дня и да прибудет с вами Император.
Что случилось с капитаном титом вархаммер 40000
Прошло уже чуть более двух лет с тех пор, как Warhammer 40,000: Space Marine вышла на рынок и поселилась в сердцах множества геймеров по всему свету, однако судьба капитана Тита до сих пор не дает покоя как фанатам, так и самим разработчикам игры.
Так, на днях руководитель проекта Рафаэль Ван Лироп (Raphael van Lierop) признался, что изначально Space Marine задумывалась как трилогия. Потому и финал первой игры оказался таким неожиданным. Разработчики ведь надеялись, что в скором времени им удастся выпустить продолжение, которое и расставит точки над «i». Но, к сожалению, этого так и не произошло.
Сперва мешали несостыковки в рабочем графике, а затем еще и THQ обанкротилась, после чего история Тита вообще накрылась медным тазом. В итоге директор Space Marine совсем отчаялся и самолично поведал своим терпеливым поклонникам, что же должно было случиться с главным героем в оставшихся двух частях трилогии.
По словам Ван Лиропа, продолжение истории должно было сосредоточиться на том, как Тит «уходит в отрыв». Определенные силы, направленные против капитана, подвергли бы испытанию его преданность Адептус Астартес, после чего наш герой как бы ушел в «самоволку» и пустился во все тяжкие. Во второй части серии мы бы увидели совершенно иного Тита, нежели в Space Marine, уверяет разработчик. Правда, именно эта — непривычная для нас — неспособность удержать себя в руках и привела бы космодесантника к последующему изгнанию его из рядов суперсолдат, что, в общем-то, в его случае было бы равносильно смертному приговору.
Тем не менее в заключительной части трилогии Тит не только выживает, но и находит в себе силы в финальном бою сплотить вокруг себя других космодесантников. И вот, после всех этих подвигов протагонист Space Marine, несомненно, стал бы главой нового подразделения, заслужив славу и почет среди своих боевых товарищей.
Warhammer 40 000: Space Marine. О чем игра?
Империум Человечества [Кратко] | История мира Warhammer 40.000 Лор
Но прежде чем бросаться в меня тапками: 1. Вселенная для меня новая и я рассказываю вам то что изучил сам 2. Это просто «вводный ролик». Своего рода материал «для новичков», для понимания общих черт вселенной.
«В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война»
И действительно, человечество, о котором и будет наш сегодняшний рассказ в 40-ом тысячелетии погрязло в войнах, блуждает по залитым кровью планетах, вместе с существами из других миров и измерений. Войны, как и само понятие хаоса — стали неотъемлемой частью этого мира, и как долго они длятся, возможно, не знают даже сами боги, но в истории есть некоторые записи, но не только о войнах, а и об открытиях и подвигах, о которых мы с вами и поговорим… Точнее сказать попытаемся поговорить и познать историю людей до начала Периода Заката…
В этом мире люди живут под знаменем галактической империи, именуемой “Империумом человечества”. Империя распространилась более чем на миллион миров, раскинутых по всей галактике и разделенных сотнями и даже тысячами световых лет, из-за чего точные размеры владений человечества абсолютно невозможно подсчитать.
Сами же владения людей разделены на Сегментумы Майорис, коих на данный момент насчитывается 5; те в свою очередь поделены на секторы, состоящие из субсекторов, что содержат в себе по несколько звездных систем.
Во главе всего этого огромного владения стоит его основатель — Император Человечества, восседающий на Золотом Троне на Терре (бывшей Земле). Но исполнительной властью занимается не сам Император а Имперский Сенат, состоящий из 12-ти Верховных Лордов.
Сенаторум Империалис содержит 3 ветви, каждая из которых ответственна за конкретные действия: Адептус Терра отвечает за административные и военные функции Империи (самое большое и влиятельное направление), Адептус Механикус отвечает за техническую и научную ветви развития Империи, а также Адептус Министорум, руководящая духовенством и церковью Империи.
Отдельным столпом, пусть и связанным с Имперским Сенатом, но по большей степени подчиняющимся самому Императору стоит Инквизиция, занимающая позицию своего рода личной секретной службы Императора. Она ведет деятельность против всех и вся что может так или иначе подорвать целостность Империума или его внутренние порядки а также защищает имя Императора и даже веру в него и в случае чего готова даже на самые радикальные меры.
Да у Империума есть официальная вера — это Имперский Культ. Его сутью является верование в то, что Император — это никто иной как Бог, защитник и покровитель всего человечества. И такое положение дел, хоть и может показаться странным, но… закономерно, ведь вера в Императора была прямым следствием его действий за всё время существования Империума, к истории которого мы наконец и переходим.
Но прежде чем начать, следует указать, что так, как летопись Империума велась самим человечеством, множество ее веков и даже тысячелетий по тем или иным причинам окутаны тайной, недосказанностью а иногда и вовсе ложью присущей человеческому эго…
Многое в этом рассказе потребует дополнительного детального изучения и разъяснения, но это будет уже другая история.
Тысячелетия с 1-го по 15-ое.
В этот длительный для человечества и крошечный для вселенной период, человечество обуздало не только землю, но стало покорять и космос. Так во втором тысячелетии людьми был колонизирован Марс, что стало первым шагом расширения владений человечества.
Тысячелетия с 15-го по 25-ое.
Летописцы называют этот период Темным Веком Технологий. Колонизация соседних миров происходит за счет продвинутейших для человечества, но примитивнейших для вселенной тех нологий, пока в этот же период люди не сделают открытие в виде “варпа”, а работа ученых с ним не приведет к созданию Варп двигателей, что позволят человечеству передвигаться между мирами не в срок до 10-ти поколений а гораздо-гораздо быстрее… Путешествия через варп были опасными, к тому-же люди не знали что он в себе таит, но любопытство превозмогло над всеми возможными рисками.
Так длилось, пока люди не обнаружили так называемый “ген Навигатора”, изменявший человечество и предоставляющий им силу чувствовать варп и с помощью этих чувств направлять космические челноки вместо того, чтобы отправлять их в путешествия вслепую. В итоге, человечество всё больше ударилось в технологии, оставив позади культуру и веру, вплоть до того, что примерило на себя роль творца, создав роботов рабов, которые восстали против создателей, но проиграли им, хотя людям и пришлось заплатить за эту победу очень многим…
Вот только эти потери были только предзнаменованием грядущих проблем, ведь как оказалось, тесный контакт людей и других разумных существ вселенной с варпом, не нравился тем кто обитал в нем, и спустя время негодование вырвалось наружу…
Дело в том, что в других закоулках вселенной, другая раса разумных существ, Эльдары, тоже заигрывали с варпом, и когда чернь их цивилизации достигла предела, в мире зародилось нечто, что в будущем будет носить имя “Слаанеш”.
Это так всколыхнуло сам Варп, что по вселенной прокатилось множество Варп-Штормов, которые лишили всех, кто мог чувствовать Варп, возможности взаимодействовать с ним.
В итоге пострадали не только Эльдары, но и люди с их многочисленными межпланетными колониями были разрознены и изолированы друг от друга.
Тысячелетия с 26-го по 30-ое.
Эра Раздора (а именно так называется период с 26-го по 30-ое тысячелетия) был временем не только изоляции человечества, его самоубиения в борьбе за сомнительную власть и практически исчезновения из-за слабости и невозможности защищаться от других, но и временем рождения новых существ. Так, среди представителей множества рас (в том числе и людей) появились “псайкеры”, которые (исходя из их названия) могут использовать психические силы и влиять ими на окружающую среду и её обитателей.
Они были диковинкой для всех, потому не удивительно что в некоторых мирах их презирали и истребляли, в других берегли, а в третьих и вовсе боготворили, ведь и вправду, возможности “псайкеров” в разы превосходили возможности смертных.
Именно среди этих новых, не побоюсь этого слова “сверхлюдей” появился тот, кто не просто вернул человечеству былое величие, но соединил выходцев из Земли в Империум для которого сам стал “Богом Императором”.
Конец 30-го, начало 31-го тысячелетий.
“Великий Крестовый Поход”. Так называют историки период воссоединения человечества после Эры Раздора.
Всё началось с мысли, идеи свержения разрозненной власти с помощью своих-же детей. Так будущий Император создал из своего ДНК существ гораздо могущественнее других людей и практически равных самому себе. “Примархи” им имя и они должны были освобождать и захватывать миры во имя Императора, вот только волею судеб все они, еще будучи эмбрионами были украдены и разбросаны по всему миру, хоть впоследствии и воссоединены со своим творцом.
Идея эта, всё же перешла в действия, первыми из которых стали “объединительные войны” на Терре. Благодаря им Император создал Совет, который сам же и возглавил. С его помощью он стал возвращать под свое крыло и другие миры и своих примархов, лично участвуя в битвах.
После множества великих побед, Император вернулся на Терру с целью воплощения чего-то столь же грандиозного как Великий Крестовый Поход, продолжать который остались его примархи во главе с Хорусом Луперкалем.
Вот только Хорус Луперкаль, впрочем как и остальные примархи приняли это крайне двояко, что в итоге породило зерно смуты в рядах руководителей армий Империума и вылилось в так называемую “Ересь Хоруса”.
Пусть ересь тех времен и носит имя Хоруса, началась она не с него, а с Лоргара Аврелиана. Именно он первым присягнул на верность Хаосу, и именно по его замыслу часть Империума стала подвластна Хаосу.
Во время одной из бесчисленных битв, на мире под названием Давин, Хорус получил ранение. Вероятней всего от рук одного из приспешников Лоргара. Оно стало смертельным, так как Хоруса ранили клинком Нургла (одного из богов Хаоса).
Люди Лоргара сразу же увезли почти бренное тело на лечение к ближайшим, как они называли себя, шаманам, но по факту приспешникам Хаоса.
Над Хорусом был проведен ритуал погружения в его разум, где ему показали видение о том что Император желает лишь власти и богоподобия, что в будущем он убьет примархов из-за их ненадобности и что лишь миролюбивые боги Хаоса могут предотвратить это.
Не сразу, но Хорус поддался смуте, ведь слова культистов подкреплялись фактами: примархи не были членами совета Терры, хотя были Императору как дети; Император покинул их и замышляет что-то еще более масштабное и важное чем Великий Крестовый Поход; он бездействует пока миру угрожают силы, буяющие внутри варпа… В итоге, Хорус дал присягу богам Хаоса и согласился заполучить власть в Галактике в обмен на жизнь самого Императора.
Дальнейшие события Ереси достойны детального разбора и отдельного повествования, потому мы сразу перейдем к тому, что деяния Хоруса, погубившие не просто миллиарды жизней но и целые миры, привели первого примарха императора к его “отцу” лично.
И встреча их закончилась смертью обоих, вот только если император погиб физически, то Хорус Луперкаль от последнего удара отца покинул мир душой…
31 — 32 тысячелетия
Следующие две тысячи лет знаменуются Великим Очищением и Вторым Основанием. После смерти Хоруса, оказалось что Император выжил, пусть и был теперь прикован к Золотому Трону, с помощью которого он мог и дальше существовать и творить, ведь его псионическая душа оставалась безгранично могучей. После — он был заперт в тронном зале, но перед этим дал приказ — очистить империум от всех изменников и предателей. И приказ был выполнен. Все неверные были либо уничтожены, либо изгнаны в демонские закоулки вселенной.
Но параллельно с очищением происходило и Второе Основание. Это была реорганизация войск империума ради того, чтобы события, подобные Ереси не повторились вновь, в результате которой десятитисячные легионы космодесантинков были разбиты на гораздо менее численные ордены по 1000 воинов на каждый.
32 — 34-ое тысячелетия
Дальнейшие пару тысяч лет человечество существовало в относительном спокойствии, очищая свои миры от остатков Ереси, пока наконец цели Великого Крестового Похода не были окончательно завершены. Этот период часто называют “Золотая Эпоха человечества”, но любому миру свойственно заканчиваться.
35 — 37-ое тысячелетия
В конце 34-го — начале 35-го тысячелетий Империя была вновь расколота изнутри, но на этот раз гражданскими войнами на почве вероисповедания. Ведь с тех пор как Император после своей физической смерти воссел на Золотой Трон, он стал для людей Богом, а главной верой империума стал Имперский Культ.
Но не всех устраивало такое положение. Часть миров были против нового бога, что и привело к кровопролитию. Это первое восстание хоть и было подавлено, но стало началом того что человечество ослабляло само себя на протяжении нескольких тысяч лет… ведь сразу после гражданских войн наступила Эпоха Отступничества во время которой правление империей фактически переходило из рук в руки, так называемым Экклезиархам, якобы вещавшим от имени самого Императора. Но по факту лишь захватывающих власть самим себе. В итоге бессмысленные бойни за власть привели только к анархии. Люди стали снова воевать друг против друга, и это с учетом того что сотни миров и так были признаны еретическими.
За время Эры Отступничества уже довольно ослабевший Империум был подвергнут новой волне Варп-Штормов, чем не могли воспользоваться враги человечества, в том числе и силы хаоса.
Дальнейшие 4 тысячелетия именуют эпохой Затухания. В этот пусть и короткий по времени, но насыщенный событиями период, Империум вынужден защищать себя от различных форм ксеносов — внеземных разумных существ.
Но даже это не сломило его, дав возможность провести еще два Крестовых Похода: Искупительный Поход и Поход Махария, во время которых под крыло Империума было возвращено еще множество миров, отколовшихся как после восстаний так и после атак ксеносов.
С новыми силами Империум входит в новое время, которое часто называют Периодом Заката. Оно будет сложным и кровавым, не раз Империум будет на волоске от гибели, он будет терять и восстанавливать власть в сотнях миров, его дети будут погибать и становиться приспешниками хаоса или жертвами ксеносов, но что останется с Империумом и его народом так это надежда на то, что “В зловещем мраке будущего, есть не только война…”