что случилось с мостом в хабаровске

«Был сильный грохот, и поднялась пыль»: очевидцы о падении башенного крана на больницу в Хабаровске

Происшествие случилось вечером 26 октября в районе улиц Павла Морозова и Вахова

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

«Был сильный грохот, и поднялась пыль»: очевидцы о падении башенного крана на больницу в Хабаровске Фото: Екатерина Подпенко

Вечер вторника, 26 октября, выдался весьма напряженным. На строительной площадке в границах улиц Павла Морозова и Вахова кран упал на строящуюся больницу. Инцидент на объекте «Поликлиника для детского населения в Прибрежном микрорайоне, г. Хабаровск» случился в начале шестого. Свидетелями происшествия невольно стали десятки людей, которые находились недалеко от торгового центра «Подсолнух». Напомним, больницу собирались сдать весной этого года. Повлияет ли случившееся на сроки реализации проекта, пока неясно.

На месте происшествия работали исполняющий обязанности прокурора города Хабаровска Юрий Попов и прокурор Индустриального района Хабаровска Илья Блудов. Выясняются обстоятельства произошедшего. Кроме того, в СУ СК России по Хабаровскому краю и ЕАО уже сообщили о возбуждении уголовного дела по статье «Нарушение правил безопасности при ведении строительных работ».

Следователи и криминалисты следственного управления проводят осмотр места происшествия, назначены экспертизы, допрашиваются свидетели случившегося, проводятся иные следственные и процессуальные действия, направленные на установление обстоятельств произошедшего.

Отметим также, что произошедшее уже стало одной из обсуждаемых тем в соцсетях. Комментаторы выражают соболезнования, сами пытаются найти виновных и даже раскрывают теории заговора.

— По-любому из-за того, что сроки поджимали, перегруз, перебор, все дела.

— Просто халатное отношение к инспекции ответственных элементов.

— Ужас, я думала, такое только в кино, какое все же в наше время все ненадежное.

— Ну как так? Это халатность! Ответственных за решетку!

— Потому что техника вся древняя, и специалистов-рабочих нет!

— Вот и пожалуйста, набивайте дальше свои карманы, господа чиновники.

Источник

Поезда идут из Хабаровска во Владивосток, несмотря на обрушение моста в Забайкалье

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

Поезда идут из Хабаровска во Владивосток, несмотря на обрушение моста в Забайкалье

В Забайкалье аномальные осадки привели к обрушению железнодорожного моста на Транссибирской магистрали. В результате движение поездов остановлено в обоих направлениях, изменения в режиме отправления затронули и железнодорожные составы, проходящие через станции Хабаровского края, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

В настоящее время на месте аварии кипит работа: несмотря на сложнейшие погодные условия, было установлено первое металлическое пролетное строение железнодорожного моста через реку Ареда.

Пассажирам из Хабаровского края, у которых поездка запланирована на ближайшее время, требуется обращаться за разъяснениями в Единый информационно-сервисный центр РЖД. Часть маршрутов, в том числе, № 1/2 Москва – Владивосток, № 61/62 Москва – Владивосток, № 11/12 Владивосток – Самара, были изменены.

При этом, на движение поезда «Океан», курсирующего от Хабаровска во Владивосток, а также № 251, соединяющего Советскую Гавань с Приморьем, ЧС не повлияло.

Коме того, все пассажиры задержанных поездов получат 50% скидку на любую другую поездку до конца 2021 года. Уточнить подробности можно в билетных кассах Федеральной пассажирской компании.

Оформить возврат билета пассажир может в течение 180 дней без каких-либо дополнительных сборов. Для этого требуется обратиться в Федеральную пассажирскую компанию с билетом и документом, подтверждающим личность, заполнить претензионное заявление. Отказаться от электронного билета можно через электронные платформы, через которые была произведена покупка.

Номер справочной службы РЖД в Хабаровске: 38-32-22

Источник

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: econ2@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Аккредитация

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Подписаться на новости Хабаровского края

Мы производим ежедневную рассылку новостей по электронной почте. Укажите ваш электронный адрес в поле ниже и нажмите «подписаться»

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

Клавиатура:

Обновлено 8 часов назад

Оперативная информация на 24 ноября 2021 г.

На контроле ситуация с распространением коронавирусной инфекции COVID-19.

На контроле ситуация с ликвидацией последствий циклона в Советско-Гаванском, Ванинском и Нанайском районах.

На контроле чрезвычайная ситуация с подтоплениями жилых домов в Николаевском районе.

На контроле чрезвычайная ситуация с подтоплениями жилых домов и земельных участков в Верхнебуреинском районе.

На контроле чрезвычайная ситуация, веденная в границах Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Хабаровского, Нанайского, Ульчского, Амурского, Им. П. Осипенко, Комсомольского и Николаевского районов.

На контроле ситуация с крушением 22.09 технического самолета АН-26, совершавшего облет аэропортовой зоны.

На контроле ситуация с ДПП пассажирского автобуса на трассе Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре, в котором пострадало 16 человек.

На контроле ситуация с нарушением энергоснабжения в Ульчском, Советско-Гаванском районах.

На контроле загрязнение реки Катэн в районе им. Лазо.

Режим повышенной готовности в связи с опасными и неблагоприятными метеорологическими явлениями введен на всей территории Хабаровского края.

Землетрясений не зарегистрировано.

В населенных пунктах региона произошло 12 пожаров. Объекты ТЭК и ЖКХ функционируют в штатном режиме, за исключением:

— нарушения энергоснабжения в 10 населенных пунктах края.

В связи с выпадением осадков и образованием гололёдных явлений в превентивных целях ограничено движение пассажирских автобусов на 29 участках автодорог:

1) на участке ФАД Р-297 (мост через р. Амур).

2) на участке ФАД А-370 Хабаровск – Бикин (на всём протяжении 221 км).

3) на участке ФАД А-376 Хабаровск-Лидога-Ванино – Комсомольск-на-Амуре (на всём протяжении 725 км).

6) подъезд к п. Ачан Амурского МР (на всём протяжении 28 км).

7) на участке региональной автодороги Комсомольск-на-Амуре – р.п.Солнечный (на всём протяжении 38 км).

8) подъезд к п. Горный Солнечного МР (на всём протяжении 15 км).

9) с 12.00 23.11.2021 участке региональной автодороги с.П.Осипенко – п.Бриакан – п.Березовый (на всём протяжении 144 км).

10) на участке региональной автодороги г.Советская Гавань – п.Ванино (на всём протяжении 29 км).

11) на участке с 587 км до 627 км региональной автодороги с.Селихино – г.Николаевск-на-Амуре (на протяжении 40 км).

12) подъезд к с.Озерпах (на протяжении 6 км).

13) подъезд к аэропорту г.Николаевска-на-Амуре (на протяжении 8 км).

На реках края продолжаются процессы ледообразования.

На всем протяжении реки Амур наблюдается ледоход различной интенсивности, на участке с. Тахта – г. Николаевск-на-Амуре установился ледостав.

По информации ФГБУ «Дальневосточное УГМС» 24 ноября прогнозируются опасные метеорологические явления в северных районах края, сохранится сильный снег, местами очень сильный, метель, усиление северо-восточного ветра до 15-20 м/с, местами порывы 25-30 м/с, на Охотском побережье до 30-35 м/с. В крае гололедные явления, на дорогах заносы, снежный накат.

Источник

Снежный циклон в Хабаровском крае: ДТП, работа спецтехники, последствия

Разбираемся, как встретила циклон краевая столица, и чего ожидать от стихии в будущем

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

Снежный циклон в Хабаровском крае: ДТП, работа спецтехники, последствия. Фото: администрация города Хабаровска

ПРИШЛА ЗИМА, ОТКУДА НЕ ЖДАЛИ

Мощный и очень снежный циклон, обрушившийся вчера на Хабаровский край, продолжает победное шествие по региону. Как сообщают метеорологи, сейчас он смещается к северу. Ожидаются сильные снег и ветер, метели, снежные накаты.

Социальные сети просто разрывало от возмущения. Люди сами обменивались информацией о том, какие маршруты сегодня ждать бесполезно. Особенно пострадали те, кто приехал в краевой центр из пригорода и окрестных поселков.

— Отменили 101, 106, 118, 105 и 126 автобусы.

— Про 18 маршрут хочу сказать. Летом ходил с промежутком в 12 минут, ближе к осени через 20, сейчас 35-40 минут. При этом в утреннее время так же плохо ходит. А на улице мороз и ветер.

— У нас со 114 такая же беда.

— Что случилось с маршрутом 107?

— В Мичуринское и Виноградовку тоже все рейсы отменили с обеда, вот и добирайся как хочешь.

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

Снежный циклон в Хабаровском крае: ДТП, работа спецтехники, последствия. Фото: администрация города Хабаровска

ЧИСТИМ, ТАЩИМ, ПОМОГАЕМ

Впрочем, автолюбителям тоже требовалась помощь и не только в Хабаровске. По данным МЧС, мобильные группы спасателей, дежурившие всю ночь, помогали водителям не заночевать в машине.

Как утверждают в мэрии, на дорогах работала и спецтехника, расчищавшая снежные завалы и посыпавшая дороги.

— В этом плане База Каф реально молодцы. Не первый снегопад замечаю.

— В любой циклон оперативно чистят снег и посыпают реагентами.

— На Базе КАФ всегда порядок. Привыкли поддерживать чистоту еще с советских времен.

— Вот только у нас на Базе КАФ и убирают всегда, вот реально!

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

Снежный циклон в Хабаровском крае: ДТП, работа спецтехники, последствия. Фото: администрация города Хабаровска

АВТОБУСЫ НЕ ЕДУТ, СВЕТ НЕ ГОРИТ

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

Снежный циклон в Хабаровском крае: ДТП, работа спецтехники, последствия. Фото: администрация города Хабаровска

И тем не менее специалисты расслабляться не рекомендуют. По прогнозу, на большей части территории края ожидается сильный снег, местами очень сильный, метель, усиление северо-восточного ветра до 15-20 м/с, местами порывы 25-30 м/с, на побережье до 30-35 м/с, на дорогах заносы и снежный накат.

24 ноября циклон продолжит оказывать воздействие на северные районы, где сохранится сильный снег, местами очень сильный, метель, усиление северо-восточного ветра до 15-20 м/с, местами порывы 25-30 м/с, на Охотском побережье до 30-35 м/с, на дорогах заносы и снежный накат.

Источник

«Амурское чудо»

«Амурским чудом» называют крупнейший на Транссибе и один из самых больших в нашей стране мост через Амур. Его длина – 2,6 км, полная высота – 60 метров, пролёты моста – по 127 метров. На строительство потребовалось 17 800 тонн металла. Российской казне мост обошёлся в 13,5 млн рублей и был построен за три с небольшим года.

Металлические фермы для моста изготавливались в Варшаве, в разобранном виде доставлялись в Одессу, оттуда морским путём во Владивосток, где их перегружали на железнодорожные платформы и везли в Хабаровск.

Многое восхищает в организации работ по созданию «Амурского чуда»: острота инженерной мысли и творческий подход к архитектурному оформлению, глубина и историчность мышления, отношение к качеству работ.

Первые изыскания по определению места для мостового перехода через Амур были проведены еще в конце XIX века в ходе строительства Уссурийской железной дороги (Владивосток-Хабаровск). Но для того, чтобы ускорить и удешевить прокладку Транссиба, железнодорожную линию из Забайкалья на Владивосток провели через Маньчжурию по Китайско-Восточной дороге.

Поскольку Хабаровск оказался в стороне от главного пути, то отпала и необходимость строить Амурский мост. Однако горькие последствия Русско-японской войны 1904-1905 годов показали, что главная магистраль страны должна проходить полностью по российской территории.

Проектировщикам моста предстояло разрешить сложнейшую инженерную задачу. Амур – река во многом необычная и своенравная, у нее особая гидрология: быстрое течение, глубина – до 14 метров в районе мостового перехода, два паводка – весенний и летний, сокрушительной силы ледоход.

Думается, не случайно авторство в создании Амурского моста разделили два выдающихся русских инженера – Лавр Дмитриевич Проскуряков, проектировавший основную русловую часть моста, и Григорий Петрович Передерий – автор левобережной подъездной эстакады через амурскую протоку с характерным названием Бешеная.

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

Созданный ими проект был во многом новаторским. Он предусматривал необычное сочетание железобетона и стали: Амур перекрывался цепью металлических ферм, а над его протокой должна была подняться железобетонная арочная эстакада.

Мост поражал и небывалой длиной – 2600 метров. Это был крупнейший мостовой переход из всех построенных к тому времени на железных дорогах Евразии.

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

Торжественная закладка Амурского моста состоялась 30 июля (12 августа по новому стилю) 1913 года. На стройке было задействовано около 5 тысяч человек: вольнонаемных, контрактных, арестантов.

Привлекались специалисты – минеры, кессонщики, каменщики, клепальщики. Все они размещались в специальном мостовом городке, расположенном на обоих берегах Амура и на острове вблизи строящегося моста.

Здесь же находились складские и компрессорные помещения, производилась сборка кессонов и пролетов с последующей надвижкой последних на опоры. Работы велись круглосуточно, по сменам продолжительностью 10 часов.

Все 18 речных опор-быков (кроме хабаровского устоя и быка № 1) были заложены на кессонном основании с углублением в слой скального грунта.

На сооружении Амурского моста использовалась кессоны из дерева, деревобетона, железобетона и сложных металлических конструкций.

Металлические фермы весом свыше 1000 тонн каждая изготовлялись в Варшаве на машиностроительном и чугунолитейном заводе «К. Рудзкий и Ко».

Пролетные строения в разобранном виде доставлялись сначала в Одессу, а затем южно-морским кругосветным путем через Суэцкий канал, Индийский и Тихий океаны во Владивосток.

Здесь их перегружали на железнодорожные платформы и везли в Хабаровск. Сборка ферм производилась на месте строительства моста.

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

Невероятные темпы строительства «амурского чуда» обеспечивались за счет отлаженного механизма финансирования и организации труда.

Таких темпов не могли добиться и в советское время – не помогала даже самая современная техника.

К примеру, второй мост через Амур на БАМе у г. Комсомольска, длиной в полтора километра, строили шесть лет – с 1969 по 1975 годы.

Строительство «чуда» было завершено в рекордно короткий срок: за 3 года и 3 месяца.

Сдать мост в эксплуатацию еще раньше (по плану – за 26 месяцев) помешала Первая мировая война. Многие опытные рабочие ушли на фронт, их место заняли случайные люди и каторжане. Чтобы не снижать темпы работ, ведущим рабочим увеличили дневные ставки.

Осенью 1914 года немецкий крейсер «Эмден» потопил в Индийском океане пароход «Кортейк», который вез две последние фермы для Амурского моста. Новые фермы пришлось заказывать в нейтральной Канаде, и это отодвинуло на год сроки сдачи моста.

Несмотря на тяжелые условия труда и трудности военного времени, железнодорожный мост через реку Амур был открыт для постоянного движения 5 октября (18 октября по новому стилю) 1916 года.

В тот день сомкнулись все звенья Великого сибирского пути, связавшего центр России с дальневосточными окраинами. Окончание строительства совпало с днем рождения наследника престола, мост назвали Алексеевским в честь сына последнего российского императора Николая II.

Несмотря на тяжелые условия труда и трудности военного времени, железнодорожный мост через реку Амур был открыт для постоянного движения 5 октября (18 октября по новому стилю) 1916 года.

В тот день сомкнулись все звенья Великого сибирского пути, связавшего центр России с дальневосточными окраинами. Окончание строительства совпало с днем рождения наследника престола, мост назвали Алексеевским в честь сына последнего российского императора Николая II.

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

В результате фугасного подрыва обе мостовые фермы упали в воду одним концом, а другим – остались держаться на опоре. Случилось это после попытки захвата власти японскими интервентами в крупных населенных пунктах Приморья и Приамурья.

В течение последующих пяти лет движение поездов через Амур совершалось зимой по льду, а летом – на баржах-паромах.

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

В январе 1921 года были предприняты первые попытки восстановления Амурского моста, на что правительством Дальневосточной республики (ДВР) было выделено 400 тысяч золотых рублей.

Учитывая ограниченность финансовых возможностей ДВР в условиях продолжавшейся интервенции и Гражданской войны, взорванные мостовые фермы планировалось заменить металлическими фермами 14 и 15 пролетов, находившимися на материке левобережного острова.

По проекту на месте «островных» пролетов должны были установить временные деревянные фермы решетчатой системы Гау-Журавского. Работы велись в течение двух месяцев, но так и не были завершены в связи с появившимися финансовыми проблемами.

С открытием навигации на Амуре в мае устраивалась переправа железнодорожных составов на специально оборудованных судах, состоявших из двух соединенных барж, которые передвигались при помощи парома.

Пропускные способности летней переправы были весьма ограниченными, так как один паром поднимал не более двух вагонов. В октябре работа Амурской переправы прекращалась в связи с ледоставом.

Зимой 1924 года пропускная способность ледовой переправы увеличилась. Станцией Хабаровск все составы формировались хвостом вперед во избежание их пересоставления на разъезде Амур.

По прибытии на правый берег реки пассажирский состав спускался полностью, без расцепки, вагонами вперед, в так называемый Осиповский тупик (по названию расположенного поблизости селения Осиповка), откуда после остановки следовал паровозом вперед до станции Покровка.

Грузовой поезд по прибытии на разъезд Амур делился на две части. Первая хвостовая часть в составе не более 44-х осей и весом не более 320 тонн, вагонами вперед, осторожно спускалась в тупик, откуда паровозом вперед следовала без остановки и расцепки до Покровки.

Зимой 1924 года пропускная способность ледовой переправы увеличилась. Станцией Хабаровск все составы формировались хвостом вперед во избежание их пересоставления на разъезде Амур.

По прибытии на правый берег реки пассажирский состав спускался полностью, без расцепки, вагонами вперед, в так называемый Осиповский тупик (по названию расположенного поблизости селения Осиповка), откуда после остановки следовал паровозом вперед до станции Покровка.

Грузовой поезд по прибытии на разъезд Амур делился на две части. Первая хвостовая часть в составе не более 44-х осей и весом не более 320 тонн, вагонами вперед, осторожно спускалась в тупик, откуда паровозом вперед следовала без остановки и расцепки до Покровки.

Восстановление Амурского железнодорожного моста представляло исключительную трудность и потребовало больших усилий, самоотверженности рабочих и технического персонала.

Это уникальное сооружение планировалось восстановить полностью, придав ему первоначальный вид. Одну ферму длиной 127,4 метра, весом 1150 тонн собрали из железных частей взорванных пролетов, извлеченных из воды.

Другую ферму доставили из европейской России. Это была запасная ферма железнодорожного моста через реку Ветлугу, притока Волги, подходившая по своей величине и конструкции для Амурского моста.

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

Штаты служащих набирались из Дальневосточного округа путей сообщения (Дальопса) и частично из Управления Уссурийской железной дороги. Подбирались квалифицированные специалисты, рабочие: клепальщики, молотобойцы, дульщики (обслуживали кузнечные горны для разогревания клепок), занятые на сборке фермы.

Все работы были сосредоточены на прилегающем к разрушенным фермам левобережном острове. Там устраивались пристани для перегрузки с пароходов машин, кранов, вагонов, строительных материалов.

Прокладывались по острову железнодорожные пути для перемещения паровых кранов и вагонов. Возводились бараки для рабочих и администрации стройки. Проводились водолазные обследования частей ферм в целях их поднятия из воды.

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть фото что случилось с мостом в хабаровске. Смотреть картинку что случилось с мостом в хабаровске. Картинка про что случилось с мостом в хабаровске. Фото что случилось с мостом в хабаровске

С каждым годом нарастал объем грузоперевозок по Транссибу, поезда по мосту шли с интервалом в несколько минут. Между тем фактическая нагрузка на мост существенно превышала проектную. Его пролетные строения были рассчитаны по нормам дореволюционного времени на поезда весом 300-400 тонн, увеличившиеся во второй половине ХХ века в несколько раз.

И мост стал уставать (говоря языком специалистов, в металлоконструкциях появились усталостные напряжения). Вместе с тем, гранитные опоры были исполнены таким образом, чтобы они служили вдвое дольше металлических ферм.

В начале 1980-х годов Амурский мост исчерпал ресурс провозной и пропускной способности (ограничение скорости поездов – 40 км в час), из «венца» Транссиба стал превращаться в его «слабое звено».

С 1991 по 1999 годы велись работы 1-ой очереди реконструкции моста через Амур, рядом с «амурским чудом» на тех же опорах «рос» новый мост.

В июне 1998 года по нему открылось движение поездов, через год новый мостовой переход полностью ввели в эксплуатацию с совмещенным автодорожным проездом.

Двухполосная автодорога стала частью федеральной трассы «Амур» (Чита-Хабаровск). В результате восьми лет работ трехкилометровый железнодорожный мост превратился в мостовой переход с лево- и правобережными автодорожными подходами общей протяженностью 3,9 км.

В декабре 2005 года начались работы 2-ой очереди реконструкции Амурского мостового перехода.

В июле 2008 года завершился монтаж металлических конструкций мостовых пролетов. Соединение берегов Амура ознаменовалось затяжкой последнего символического «золотого болта».

7 ноября 2009 года было открыто движение по 2-ой очереди мостового перехода через Амур, результатом которого стало увеличение пропускной способности перехода в полтора раза (с 95 до 153 пар поездов в сутки), повышение скорости движения пассажирских и грузовых составов по Транссибирской магистрали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *