что случилось с работой алмазова
Какое же несчастье приключилось с Алмазовым? Как автор описывает страдания героя? Рассказ «Куст сирени»
Николай Алмазов живет и учится в Академии генерального штаба
в Петербурге.
Обучение Алмазову не дается легко, как, впрочем, и само поступление
в Академию – два года Николай Евграфович безуспешно пытался
стать слушателем лекций в этом учебном заведении и уже был готов
прекратить любые попытки, но на третий год попытка Николая
увенчалась успехом.
Однако радость его была недолгой – процесс обучения оказался
совсем не легким. Однако обратного пути уже не было.
И вот, к счастью осталась самая последняя и трудная практическая
работа.
Алмазов должен был выполнить чертеж местности. Однако, когда
работа была практически закончена, Николай Евграфович по
причине усталости поставил краской пятно на чертеж.
Переделывать работу уже не было времени, и, после того,
как он неудачно пытался подчистить пятно, решился на хитрость –
проявив смекалку, задекорировал его удачно под кусты.
Профессор, принимавший работу, хорошо знал местность и
указал Алмазову на ошибку. Николай Евграфыч признавать свою
вину не захотел, однако, благодаря стараниям жены Веры,
выход из ситуации был найден – свежепосаженные кусты
сирени позволили избежать Алмазову позора.
Вполне вероятно, что Николай желал обучаться в Академии,
но ему не хватало упорства и веры в себя, а Вера удачно вселяла
в своего мужа недостающие качества.
Также Алмазова стоит отнести к совестливым людям – обманув
профессора, он ощущает себя виноватым, ему неловко за свой
поступок. «Право, мне жаль, что я его обманул» – утверждает он.
Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени» (8 класс)
Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»
№ 1. Как звали Алмазова?
а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.
№ 2. Кто такой Алмазов?
а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.
№ 3. Где Алмазов слушал лекции?
а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.
№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору?
а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.
№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию?
а) один раз; б) два раза; в) три раза.
№ 6. Как звали жену Алмазова?
№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию?
№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова?
а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.
№ 9. Что случилось с работой Алмазова?
а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.
№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка?
а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.
№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард?
а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.
№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда?
а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.
№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым?
а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.
№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени?
а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.
№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем?
а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца; в) об этом её попросил муж.
№ 16. В чём смысл названия рассказа?
а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.
№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка?
а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.
Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»
№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.
№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.
№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.
№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.
№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.
№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.
№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.
№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.
№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.
№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.
Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»
№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.
№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.
№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.
№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.
№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.
№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.
№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.
№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.
№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.
№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.
Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»
№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.
№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.
№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.
№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.
№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.
№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.
№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.
№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.
№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.
№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.
Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»
№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.
№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.
№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.
№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.
№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.
№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.
№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.
№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.
№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.
№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.
Тест по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени»
№ 1. Как звали Алмазова? а) Николай Евграфович; б) Николай Михайлович; в) Евграф Николаевич.
№ 2. Кто такой Алмазов? а) молодой офицер; б) профессор; в) преподаватель.
№ 3. Где Алмазов слушал лекции? а) в Академии танковых войск; б) в обществе «Знание»; в) в Академии генштаба.
№ 4. Какую работу представил Алмазов профессору? а) теоретическую работу; б) практическую работу; в) проектную работу.
№ 5. Сколько раз Алмазов поступал в академию? а) один раз; б) два раза; в) три раза.
№ 6. Как звали жену Алмазова? а) Надежда; б) Любовь; в) Верочка.
№ 7. Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? а) жена; б) друзья; в) брат.
№ 8. Как оценил профессор работу Алмазова? а) отлично; б) забраковал; в) удовлетворительно.
№ 9. Что случилось с работой Алмазова? а) не выполнил до конца; б) испортил чертёж; в) поставил пятно.
№ 10. Какой выход из ситуации предложила Верочка? а) поехать к профессору; б) успокоиться и смириться; в) посадить кусты.
№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.
№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.
№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.
№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.
№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца; в) об этом её попросил муж.
№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.
№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.
№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.
№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.
№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.
№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.
№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца; в) об этом её попросил муж.
№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.
№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.
№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.
№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.
№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.
№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.
№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца; в) об этом её попросил муж.
№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.
№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.
№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.
№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.
№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.
№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.
№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца; в) об этом её попросил муж.
№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.
№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.
№ 11. С какой целью супруги поехали в ломбард? а) заложить вещи и получить деньги; б) взять вещи; в) получить деньги.
№ 12. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? а) к друзьям; б) к профессору; в) к садовнику.
№ 13. Что предпринимает Верочка, когда садовник отказывается помочь Алмазовым? а) ищет другого садовника; б) возвращается домой; в) рассказывает подробно всю историю с пятном.
№ 14. Почему герои решили посадить именно куст сирени? а) они любили это растение; б) ни одна из пород у садовника не оказывалась подходящей; в) им было все равно, что сажать.
№ 15. Почему Верочка, договорившись с садовником, поехала за город с мужем? а) не доверяла садовнику; б) не могла успокоиться, пока не доведёт дело до конца; в) об этом её попросил муж.
№ 16. В чём смысл названия рассказа? а) любовь помогла найти выход из трудной ситуации, а сирень будет напоминать об этом; б) композиция рассказа построена вокруг куста сирени; в) сирень символизирует приход весны.
№ 17. Что взяла с собой в ломбард Верочка? а) кольцо, браслет, серебряный портсигар; б) бусы, ожерелье; в) старинные монеты.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Сочинение к варианту №6 ЕГЭ-2022 по русскому языку
Готовое сочинение к варианту №6 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.
Николай Евграфович Алмазов едва дождался, пока жена отворила ему двери, и, не снимая пальто, в фуражке прошёл в свой кабинет. Жена молча пошла следом за мужем. В кабинете Алмазов простоял с минуту на одном месте, глядя куда-то в угол.
(1)Николай Евграфович Алмазов едва дождался, пока жена отворила ему двери, и, не снимая пальто, в фуражке прошёл в свой кабинет. (2)Жена молча пошла следом за мужем. (3)В кабинете Алмазов простоял с минуту на одном месте, глядя куда-то в угол. (4)Потом он выпустил из рук портфель, а сам бросился в кресло, злобно хрустнув сложенными вместе пальцами.
(5)Алмазов, молодой небогатый офицер, слушал лекции в Академии генерального штаба. (6)Он сегодня представлял профессору практическую работу — инструментальную съёмку местности.
(7)До сих пор все экзамены шли благополучно, и только одному Богу да жене «Алмазова было известно, каких страшных трудов они стоили. (8)Само поступление в Академию казалось сначала невозможным. (9)Два года подряд Алмазов проваливался и только на третий упорным трудом одолел все препятствия. (10)Не будь жены, он, возможно, махнул бы на всё рукой. (11)Но Верочка не давала ему падать духом и постоянно поддерживала в нём бодрость. (12)Она приучилась встречать каждую неудачу с ясным, почти весёлым лицом. (13)Она отказывала себе во всём необходимом, чтобы создать для мужа хотя и дешёвый, но всё-таки необходимый для занятого человека комфорт. (14)Она бывала его переписчицей, чертёжницей, чтицей, репетиторшей и памятной книжкой.
(15)Прошло минут пять тяжёлого молчания. (16)Наконец заговорила Вера:
— Коля, ну как же твоя работа? (17)Плохо?
(18)Он передёрнул плечами и не отвечал.
— (19)Забраковали твой план? (20)Скажи, всё равно ведь вместе обсудим.
(21)Алмазов быстро повернулся к жене и заговорил горячо и раздражённо:
— Да, забраковали! (22)И это из-за какого-то поганого пятна.
— (23)Какое пятно, Коля? (24)Я ничего не понимаю.
— (25)Ах, ну обыкновенное пятно, зелёной краской. (26)Ты ведь знаешь, я вчера засиделся, устал, руки начали дрожать — и посадил на чертёж пятно. (27)Да ещё густое такое. жирное. (28)Стал подчищать и ещё больше размазал. (29)Думал я, что теперь из него сделать, да и решил кучу деревьев на том месте изобразить.
(ЗО)Приношу нынче профессору. «(31)Так, так, н-да. (32)А откуда у вас здесь, поручик, кусты взялись?» (ЗЗ)Мне бы нужно было так и рассказать, как всё было. (34)Ну, может быть, засмеялся бы только. (36)Впрочем, нет, не рассмеётся — немец, педант.
(36)Я и говорю ему: «Здесь действительно кусты растут». (37)А он говорит: «Нет, я эту местность знаю как свои пять пальцев». (38)Слово за слово, у нас с ним завязался крупный разговор. «(39)Если вы так утверждаете, говорит, что здесь есть кусты, то извольте завтра же ехать туда со мной верхом. (40)Я вам докажу, что вы небрежно работали».
— (41)Но почему же он так уверенно говорит, что там нет кустов?
— (42)Какие ты детские вопросы задаёшь, Вера! (43)Да двадцать лет местность эту знает лучше, чем свою спальню.
есть на свете, да ещё немец вдобавок.
потому, что он вот уже (44)Педант, какие только
(45) Видно было, что этому сильному человеку хочется заплакать.
(46) Муж и жена долго сидели в тяжёлом раздумье, не произнося ни слова.
(47)Вдруг Верочка энергичным движением вскочила с кресла.
— (48)Слушай, Коля, нам надо сию минуту ехать! (49)Одевайся скорей.
(50)Николай Евграфович весь сморщился, точно от невыносимой физической боли.
(51)Ах, не говори, Вера, глупостей. (52)Неужели ты думаешь, я поеду оправдываться и извиняться?
— (53)Никто тебя не заставляет ехать с извинением. (54)А просто, если там нет таких дурацких кустов, то их надо посадить сейчас же.
(55)Когда Алмазовы приехали к садовнику, белая петербургская ночь уже разлилась по небу и в воздухе синим молоком. (56)Садовник был недоволен поздним появлением заказчиков и их необычной просьбой, и тогда Верочка рассказала ему подробно всю историю с злополучным пятном. (57)Садовник слушал сначала недоверчиво, но, когда Вера дошла до того, как у неё возникла мысль посадить куст, он сделался внимательнее.
(58)Какие изволите посадить кусты? — только спросил он.
(59) Остановились на кустах сирени.
(60) На другой день Вера никак не могла усидеть дома и вышла встретить мужа на улицу. (61)Она ещё издали, по одной походке узнала, что история с кустами закончилась благополучно. (62)Алмазов был весь в пыли и едва держался на ногах от усталости и голода, но лицо его сияло торжеством.
(63)Хорошо! (64)Прекрасно! крикнул он ещё за десять шагов в ответ на тревожное выражение Вериного лица. — (65)Приехали мы с ним к этим кустам. (66)Уж глядел он на них, глядел, даже листочек сорвал и пожевал. (67)Потом повернулся ко мне и руку даже протянул. «(68)Извините, говорит, меня, поручик. (69)Должно быть, я стареть начинаю, коли забыл про эти кустики». (70)Славный он, профессор, и умница такой. (71)Право, мне жаль, что я его обманул.
(72)Но Вере было мало того, что он рассказал. (73)Она интересовалась самыми мельчайшими деталями: какое было выражение лица у профессора, каким тоном он говорил про свою старость, что чувствовал при этом сам Коля.
(74)И они шли домой так, как будто бы, кроме них, никого на улице не было: держась за руки и беспрестанно смеясь. (75)Прохожие с недоумением останавливались, чтобы ещё раз взглянуть на эту странную парочку.
(76)Николай Евграфович никогда с таким аппетитом не обедал, как в этот день. (77)После обеда, когда Вера принесла Алмазову в кабинет стакан чаю, — муж и жена вдруг одновременно засмеялись и поглядели друг на друга.
— (78)Ты — чему? — спросила Вера.
— (79)Да так, глупости. (80)Вспомнилась вся эта история с сиренью. (81)А ты?
— (82)Я тоже про сирень. (83)Она теперь будет навсегда моим любимым цветком.
Что значит любить друг друга по-настоящему? Любые отношения невозможны без взаимопонимания и поддержки. Уметь ставить себя на место другого – ключ к счастью. В тексте А.И. Куприна поднимается проблема понимания сущности любви.
Рассказывая о семейной жизни главных героев Алмазовых, автор акцентирует внимание на преданности и чуткости Верочки: «Она отказывала себе во всём необходимом, чтобы создать для мужа хотя и дешёвый, но всё-таки необходимый для занятого человека комфорт». Эта душевная и верная женщина старалась во всём помогать Николаю, даже несмотря на то, что тот не всегда мог оценить её усилия по достоинству. Именно благодаря такой сильной духом личности, как Верочка, Николай Алмазов поступил в Академию. Жена поддерживала его в трудные минуты и научила любимого человека не опускать руки ни при каких обстоятельствах.
А.И. Куприн подчёркивает, с каким оптимизмом умела относиться к жизни Верочка Алмазова. Когда раздражённый Николай уже ставит крест на своей карьере, женщина находит способ всё исправить. Вера предлагает мужу посадить куст сирени, ведь только это поможет герою оправдать себя в глазах профессора. Автор отмечает, с какой ответственностью Верочка Алмазова подходит к делу: «Она интересовалась самыми мельчайшими деталями…» Что бы мог сделать Николай в одиночестве?
Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, помогая читателю понять сущность настоящей любви. Приведённые автором примеры доказывают, что умение любить – это великий дар, которым обладает далеко не каждый. Так, любовь Верочки Алмазовой – это самопожертвование, потому что она готова на всё ради своего мужа.
Итогом размышлений писателя становится такая позиция: любящий человек старается сделать жизнь своего избранника счастливой даже ценой отказа в удовлетворении собственных потребностей. Любовь требует постоянной самоотдачи.
Нельзя не согласиться с точкой зрения А.И. Куприна. Действительно, настоящая любовь жертвенна, но это должна быть добровольная жертва. Без любви наша жизнь бессмысленна. Это самая невероятная сила на земле. Вспомним, как описал любовь ко всем живым существам И.С. Тургенев в стихотворении в прозе «Воробей»: «Любовь сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь».
В заключение хочется отметить, что истинная любовь идёт рука об руку с взаимопониманием. Нужно научиться слышать другого человека и быть рядом не только в минуты радости, но и в трудное время.