что случилось с сиплым в бумере
10 ошибок пацанов из «Бумера». Как они могли выжить?
Недавно пересмотрел «Бумер». В этой необычной заметке я хочу рассмотреть сценарий выживания главных героев, рассмотрев их основные ошибки в последнем «деле».
1. Отсутствие командования.
2. Неправильная позиция автомобиля
Ошпаренный припарковался на дальней стороне дороги от компьютерного салона. Это сильно увеличило расстояние от его выхода. Если бы он поставил мотор ближе, то это дало бы налетчикам больше шансов добежать до автомобиля, использовать его как укрытие и эвакуироваться.
3. Заглушили двигатель
Одна из самых фатальных ошибок в этом деле. В таких предприятиях никогда нельзя глушить мотор. Это сыграло с командой злую шутку: когда требовалась эвакуация, бумер завелся далеко не с первого раза. Тем более, что машина изначально была угнана и провела в отстойнике слишком мало времени, чтобы пройти нормальный техосмотр.
5. Неопрятный вид на выходе
Разорванная майка Киллы привлекла внимание проезжающего мимо патруля милиции. Надо было застегнуть куртку.
6. Отсутствие связи между теми, кто внутри, и теми, кто снаружи
Понятно, что пацаны скинули мобилы, чтобы их не пасли. Но можно было подготовиться чуть лучше и купить 2 телефона на рынке, либо достать рации. Ограбление по сюжету происходило в районе Печатников в Москве, соответственно, прикупить или отжать мобилы точно можно было.
Если бы налетчики были на связи с водителем, то могли бы загаситься внутри и дождаться, пока милиция проедет мимо.
7. Неправильная транспортировка раненого.
В этом деле была критично важна скорость перемещения раненого налетчика до транспорта эвакуации. Кот и Килла должны были вместе тащить Раму и максимально быстро двигаться к авто (которое должно было быть припарковано максимально близко, как мы поняли из пункта 1).
8. Осечка ствола Киллы.
9. Неучастие Кота в первой перестрелке
10. Неучастие Ошпаренного во второй перестрелке
Правда, даже в случае успеха дела ребята планировали разбежаться. А поскольку они все были в розыске, то у этой истории был возможен только трагический конец.
«Не мы такие. Жизнь такая».
Спасибо за прочтение!
Я написал статью по приколу, в стиле популярных интернет-журналов, которые публикуют статьи вроде «10 способов избавиться от лени без усилий»:)
Не должны они были выжить. Фильм учит, что ответом на любое преступление будет наказание.
Но дело то происходило нехера не в Москве.
Когда пуляли из глока, тогда никто из героев и не думал, что не то что придётся совершать налёт на магазин, но и то что в бега податься придётся. С тем же успехом, можно было заявить, что не стоило делать то то по ходу сюжета, а надо было делать то то. например Ошпареному за руль не садиться в первый день и не зассать в последний.
И кстати если не глушить двигатель, то он тогда всё одно должен был заглохнуть. Ибо это даже не стечение обстоятельств, а сюжетная линия написанная сценаристом.
3. Двигатель в машине работал, просто Димон повернул ключ зажигания при работающем двигателе еще раз, машина и заглохла.
5. Вид Килы особо роли не играл, так как следом вышли Кот и орущий от боли Рама, в любом случае милиционеры обратили бы на них внимание.
6. В фильме ограбление происходит не в Москве, а где-то в диких ебенях за 900 км, возможно отжатые мобилки достать в данном городке было проблематично.
11. Рекламировать сторонние ресурсы на Пикабу запрещено вроде как, поэтому ссылочку на Дзен лучше убрать.
Учиться надо у героев Жмурок
Эта гопота сдохла, туда ей и дорога, хеппиэнд.
Ваще па-красате расписал.
Чо там кстати по математике на завтра задали?
ты ещё книгу прочти, от неё в фильме только имена остались, всё остальное совсем по другому
Андрей Борисович Троицкий книга «Звонок другу»
Блейк, Шески и Кеноша
(Предупреждаю, пост содержит графические сцены насилия).
Вспомнил я об этом после новостей о том, что в этом месяце по делу Риттенхауса начались судебные слушания:
И оказалось, что по стрельбе в Джейкоба Блейка, из-за которого всё это и произошло, основные судебные тяжбы уже прошли. Как это происходило:
23 августа 2020 года полицейские города Кеноша выехали на вызов о домашнем насилии со стороны Джейкоба Блейка по отношению к своей тогдашней девушке, Лакише Букер, которая до этого уже написала заявление в полицию о изнасиловании в мае со стороны Блейка и суд в июле того года выдал ордер на его арест. Самого Блейка обнаружили недалеко от машины его девушки, когда он конфликтовал с ней.
В тот же день три офицера, что участвовали в этом инциденте, были отправлены в административный отпуск, а Блейк доставлен в госпиталь, где его состояние стабилизировали.
25 августа было начато расследование действий Рустена Шески как на уровне штата, так и на федеральном уровне. В тот же день по городу прокатились беспорядки, которые в итоге привели к стрельбе Риттенхауса. Сам же Блейк на тот момент остался парализован ниже пояса, получил повреждения желудка, почек и печени, а так же ему удалили большую часть толстой и тонкой кишки.
В сентября 2020 Блейк не признал себя виновным по обвинениям в изнасиловании своей девушки, однако пошёл на сделку со следствием и уже в ноябре был приговорён к двум годам условно по обвинению в хулиганстве.
В марте 2021 Блейк подал иск на возмещение ущерба от Шески. На данный момент не ясно был ли отклонён этот иск, или его всё ещё рассматривают.
В апреле 2021 Рустен Шески вернулся на действительную службу в полиции.
В октябре 2021 Министерство Юстиции США не стало предъявлять обвинений Шески, и признало его действия законными.
Может, стоит попробовать?
Дёшево снятое кино с плохим монтажом и сведением звука НО, эта лента хороша своей драматической составляющей и посылом. Фильм местами показывает мир через розовые очки, но для жанра это простительно.
#1day_1film
Почему все обязаны гордиться полетом Юлии Пересильд на МКС
Только вместо этого мне дают повторение полета Белки со Стрелкой. И у собак, и у Юли с ее оператором задачи были одинаковые: не обоcpaться и лаять, если что-то пойдет не так. И тех, и других возили в космос умные дяди. Но вот только Белка со Стрелкой были первыми и рисковали: их предшественники Чайка с Лисичкой погибли в результате падения и взрыва ракеты. А Юля летала по отработанной сотни раз схеме на надежнейшей ракете и была даже не пятисотой.
Психоанализ фильма Бумер 2003 года
Есть такой интересный отрывок из фильма, называется «Вые*он Ошпаренного».
И, вообще, персонаж Ошпаренного наиболее интересен с точки зрения психоанализа.
Много лет назад, где-то в последних классах школы, когда я посмотрел Бумер, всё это воспринималось иначе. А, теперь такие инсайты.
Каким человеком вы видите Ошпаренного?
Изначально, мне он показался трусом, мягко выражаясь.
Все проблемы начались из-за поведения Ошпаренного.
Персонажи фильма таскали его на себе, пока он был ранен.
А, в развязке, он бросил своих друзей, в слезах умчавшись в закат.
И, на этом, как бы, всё.
Хорошие пацаны стрелянто пистолето.
Плохие как Ошпаренный.
Не будь как Ошпаренный.
Волна критики фильма Бумер сводилась к тому, что ничего кроме неокрепший разум подростка вынести из фильма не в состоянии. И это справедливая критика, имхо.
В каждой сюжетной сцене и в каждом подсюжете есть «кармические» моменты.
Другими словами, он не был «внедрённым».
Леха Килла даёт бейсбольную биту (взамен на бензин) подростку на заправке и объясняет, что в жизни нет подарков, надо браться и делать самому: лучше пойти на стройку или завод, чем терять время впустую на той заправке.
Далее, подросток становится свидетелем конфликта между персонажами фильма и крышей заправки. Конфликт решается «базаром», но это обстоятельство подросток, почему-то, не улавливает. В подсюжетной сцене, он занимается разбоем с помощью подаренной биты.
Как ни странно, но именно Килла является наиболее психически здоровым из всех.
Стих четвёртый. Демонстрирует невротизм Кости Кота.
Мотив Кота это сорванец, убежавший от мамы похулиганить: сцена в квартире, где идёт ремонт. Кот, вроде как, хочет уехать во Францию со своей подругой. Но, скрывает от неё, что опять уезжает «по делам», сразу после их ссоры на эту тему. Подруга, вроде как, этого не понимает за счёт того, что «тащится» от отношений с «добрым хулиганом».
Когда есть иррациональное поведение, где мотивы конфликтуют как внутри себя, так и друг с другом. И, «решение» состоит в том, чтобы «сделать вид», но ничего не менять. Ведь, настоящее решение любого из скрытых конфликтов откроет для осознания эту иррациональность.
Кот точно также находится в конфликте. Он создал этот бесконечный ремонт вместе с подругой.
Для него совершенно недопустимо «бросить» свою «братву».
Стих пятый. Загробный мир.
Персонажи идут неизвестно куда по ночному, заснеженному лесу. Леха Килла, как обычно, проявляет здравый рассудок, спрашивая товарищей, понимают ли они что делают.
Путешествие в загробный мир это погружение в глубину собственной психики.
Потусторонний мир это мир души.
Вы можете думать иначе, но давайте попробуем оценить эту точку зрения.
В фильме Бумер таким местом загробного мира является деревня Собачихи.
Мёртвые души здесь именно в контексте смерти души.
Люди, живущие в деревне, безжизненны и безвольны.
Они спокойно следуют своим неврозам, не пытаясь ничего изменить.
Тракторист, знающий, что «нажрётся» если появятся деньги.
ВДВшник, пытающийся строить из себя героя войны, шатаясь пьяным.
Катя, безропотно выполняющая роль опекуна больной матери.
Интереснейший момент, влияние загробного мира на персонажей в коротких эпизодах.
Моменты истины и прозрения, оставшиеся почти незамеченными их разумом.
Здесь же мы видим полную версию сцены в квартире Кота.
Он, на мгновенье осознаёт свой внутренний конфликт.
Лёше Килле очень подходит образ деревенского мужика.
Он прямо выражает мысль, а не поселиться ли им в деревне?
Мысль, которую Кот и Рама высмеивают, но ведь они и сами размышляют о подобном.
И, наконец, Димон Ошпаренный.
В нём просыпается стремление к самостоятельности, когда он пытается сам дойти до колитки, отвергая любую помощь. Ранее, мы наблюдали зависимость Димона от других персонажей.
Да, можно сказать, что он силен только при поддержке друзей, но лишь на первый взгляд.
Ему нужны друзья, чтобы компенсировать его невротизм, лишающий его воли в критичные моменты. Он хотел бы справляться со все самостоятельно, не обременяя друзей.
Здесь же самый жизнеутверждающий подсюжет фильма.
Беременная Катя, так и не дождавшись Раму, сначала встречает насмешки от вдвшника.
Но, несколько лет спустя, когда она уже воспитывает ребёнка от Рамы, в одиночестве, вдвшник предлагает ей стать его женой.
То же самое мог сделать и вдвшник, тогда бы, возможно, всё было иначе. А, может и нет.
В любом случае, в том здесь и сейчас, происходящем годы спустя, он всё-таки это сделал.
Это жизнь, и его позиция в этом эпизоде предельно взрослая.
Стих шестой. Развязка.
Финал, происходящий в каком-то захолустном городе, может показаться брутально-драматичным и наполненным кармической иронией. Но, это не совсем так.
Я не стал разбирать коррумпированность милиции как отдельный «стих».
Сейчас я вижу иначе и проще. Коррумпированный мент попал в капкан потому что привык совать руки туда, куда не следует, без должной осмотрительности.
Дальнобойщик пострадал от отвёртки, т.к. возвёл её в культ.
Оба были ведомы всё теми же внутренними конфликтами из поля психоанализа.
Развязка начинается с конфликта в съёмной квартире.
Персонажи вновь оказались в ситуации неопределённости.
Но, на этот раз, их психологический ресурс и материальные возможности исчерпаны.
Всё они обращаются к привычным источникам поплнения психологического ресурса.
Он ощущает пустоту, прогуливаясь по депрессивным пейзажам городка.
Созависимая подруга-мама была ему необходима.
Кот решается сказать «братве», что выходит из игры.
Это даёт ему сил и сейчас этого нет.
Он высказывает недовольство тем, что Кот затащил их сюда, не подумав.
Рама по прежнему респондентен.
И, вместе с Киллой отправляется на гулянку.
Конфликт заканчивается тем, что все возвращаются к старой модели поведения и идут на «последнюю делюгу», где всё повторяется снова, но на этот раз неудачно.
Килла открывает огонь по ментам, стараясь максмально хорошо выполнять своё дело.
Рама закрывает Кота от пуль, реагируя на ситуацию.
Кот не бросает друзей, пытаясь держаться до последнего.
А, для Димона Ошпаренного здесь очередной момент невротической истины.
Его конфликт в том, что с одной стороны он стремиться к самостоятельности.
К тому, чтобы брать на себя ответственность.
Чтобы быть человеком, на которого можно положиться.
Но, одновременно с этим он испытывает страх этой самостоятельности.
Он успешно действует, когда друзья рядом с ним, т.к. они компенсировали его тревогу.
А, что если ты, дорогой читатель, обнаружишь себя таким же Ошпаренным в какой-то ситуации.
Мы не рождаемся бесстрашными, если нервная система в норме.
И, каждый мужчина проходит через познание себя и своего страха, в том числе.
Мчась по дороге, когда всё закончилось, Ошпаренный впадает в Регрессию.
Мы видим ребёнка, родители которого жёстко подавляли в нём стремление к самостоятельности, с помощью страха. Этот ребёнок убегал подальше и плакал от этого.
Вы можете сказать, что фильм это вымысел и не стоит искать в нём реальной психологии.
Не соглашусь, т.к. фильм относится к «жизненным»: сценаристы старались максимально ярко отразить в нём жизнь, актёры эту жизнь прожить и сыграть.
Да, художественный фильм это всегда вымысел.
Но, часто бывает так, что в этих фильмах очень ярко раскрываются моменты нашей психики.
Психология | Psychology
8K пост 43.7K подписчик
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
— непроверенную и/или антинаучную информацию;
— информацию без доказательств.
Если фильм гармоничный, зашел зрителям на многие годы, если его пересматривают, значит, вполне можно искать в нем закономерности, в том числе скрытые. Вполне интересный разбор с точки зрения психоанализа. Спасибо, ТС.
Недожал, недоработал.. Надо было еще библейские притчи приплести, пару отсылок к Ницше и аллюзию на первородный грех. Автор, а вы не хотите разобрать сериал Воронины в таком же духе?
СПГС, СПГС никогда не меняется.
Сценарий написан за 2 недели ради одной цели, заработать на модном тогда хайпе блатной романтике и не более.
«Гумманистический» это от какого слова? А то я не силен в кинокритике.
Я все не осилил, но да, главная идея фильма плохие поступки персонажей и возмездия за эти поступки, никто не сотался не наказанным. А неокрепший детский ум не смог принять суть фильма, а принял только модель поведения.
а мне понравилось. как человеку, увлекающимся социологией и проблемами социума.
нудно как то 🙁 я не осилил
Любимые персонажи собрались вместе для фото
Джош Бролин и наивысший уровень отношения к работе
Мы исключительно про фильм)
Гид в картинках по фильмам Тарантино
Криминальное чтиво (1994)
Убить Билла1-2 (2003,2004)
Убить Билла. Фильм 2
Доказательство смерти (2007)
Бесславные ублюдки (2009)
Джанго освобождённый (2012)
Омерзительная восьмёрка (2015)
Однажды в Голливуде (2019)
А вы знали.
Buzzards (шипастики) в оригинальной озвучке говорят по русски. Более того:
Говорят, кстати, без акцента. Искренне удивляются, «что этот грузовик делает на районе?!» 🙂
Неизвестность, кстати, довольно сильно пугает.
Идеальный каст для экранизации «Властелина колец»
Музыка из фильма «Бумер»
Три баяниста и перкуссия
Бумер
Павел Майков выступил с этим заявлением пару недель назад. Продюсеры «Бригады» назвали это глупостью, дискуссии особой не возникло, а зря.
Создатели объясняли, что, дескать, вовсе не романтизируют образ бандитов и, дескать, бандиты даже в итоге получили по заслугам.
Но дело вовсе не в этом. Дело в том, что в обоих фильмах не представлено значительных персонажей положительного социального поведения, с которыми простой российский подросток мог бы себя ассоциировать.
Более того, в обоих фильмах люди небандитского уклада уничижительно именуются «лохами», «терпилами» и так далее.
Давайте рассмотрим несколько популярных фильмов, в которых бандиты играют главные роли, и увидим огромную разницу между ними.
И хоть герои стартуют тоже с относительно высокого положения, в фильме много отсылок к тому, что происхождением они из самых обычных семей, «из народа», что упрощает зрителям ассоциацию с ними.
Поэтому отрицать катастрофические последствия для психологии российских подростков фильмов «Бумер» и «Бригада» просто невозможно.
А Вы согласны, что фильмы вроде «Бригады» или «Бумера» нанесли огромный психологический вред большому числу людей?
7 интересных фактов о фильме «Бумер»
Сценарий к фильму начинающий режиссёр Пётр Буслов и начинающий сценарист Денис Родимин написали за три недели. Они стремились отойти от кинообраза бандитов 90-х и сделать картину про обычных парней с соседней улицы, которых обстоятельства привели в такую жизнь. И показать, что за все приходится платить… За год до выхода «Бумера» прогремел сериал «Бригада», но при создании сценария Буслов и Родимин ориентировались не на его героев, а на историю, рассказанную в американском фильме «Однажды в Америке». «Бумер» стал для Петра Буслова режиссёрским дебютом.
Кастинг на роли главных героев длился очень долго. Режиссёр понимал, что если хоть один актёр не впишется в предлагаемые обстоятельства, то погибнет весь фильм. Тщательно подобранный актёрский состав себя оправдал — он стал залогом успеха фильма, который принес известность молодым актёрам. Первым утвердили Максима Коновалова — актёр уже давно снимался в кино, но до выхода «Бумера» оставался малоизвестным. Никто не знал и про актёра Андрея Мерзликина, который моментально стал популярным после роли Ошпаренного. Причём, эта популярность едва не выходила ему боком — в любом провинциальном городе суровые парни норовили отомстить ему за «пацанов»… Сергей Горобченко до «Бумера» появлялся в паре сериалов, но больше был известен как актёр театра «Ленком» — начал активно сниматься после выхода фильма. Владимир Вдовиченков был на тот момент самым известным — в недавно вышедшей «Бригаде» у него была одна из главных ролей. При этом сам Вдовиченков говорит, что «Бумер» для него был более значимым.
Продюсер и режиссёр фильма обратились в салоны марки BMW, чтобы им дали машины для съёмок. Пытались убедить, что после выхода фильма продажи резко возрастут, но им так никто и не поверил. Обращались в российское представительство автомобильного концерна, но им ответили, что имидж марки не позволяет им участвовать в гангстерском фильме. В отместку создатели фильма даже хотели марке навредить, например, сделать титры: «Фильм „Бумер“ при поддержке компании „Мерседес“…» или что-то вроде того… В результате нашли пять «бумеров» — часть пришлось взять напрокат за свои деньги. Главный «бумер» принадлежал знакомому одного из членов съёмочной группы, и машину на съёмки пригнали из Белоруссии. Уже после премьеры BMW приобрели Пётр Буслов, Владимир Вдовиченков и Максим Коновалов
У «главной» машины оказалась тяжёлая судьба не только в фильме, но и в жизни. На съёмочной площадке у неё разорвало радиатор — водитель не залил охлаждающую жидкость, а снимали в холодную погоду, и машина постоянно стояла с включённым двигателем. В ней между дублями и в перерывах грелись актёры. Чтобы не простаивать — машину на эвакуаторе отвезли в Коломну, где снимали следующие сцены, сделали несколько статичных планов и отправили её в ремонт. Пока чинили — нашли съёмную квартиру и, благодаря мастерству художников, сняли там три сцены, которые по сценарию происходили в разных местах… После съёмок машина вернулась к хозяину изрядно потрёпанной, а позже попала в серьёзное ДТП и уже не подлежала восстановлению.
Саундтрек к фильму писал Сергей Шнуров. Его кандидатуру предложил продюсер Сергей Члиянц и познакомил музыканта с режиссёром. Шнуров верно почувствовал настроение фильма и через какое-то время написал главную тему. Под эту мелодию стали собирать другие композиции. После выхода фильма буквально из каждого пятого мобильного телефона при звонке доносилась узнаваемая полифоническая музыка.
В эпизоде фильма снялся сам режиссёр Пётр Буслов. Он играет бандита, «старшего» на автозаправке, который заправляет «бумер» за магнитолу.
«Бумер» стал одной из первых картин, которая окупилась в прокате с конца 90-х годов. При бюджете около 700 тысяч долларов фильм заработал 1, 67 миллионов долларов. И это при том, что фильм ограничивали в прокате из-за наличия мата и специфической лексики… Среди поклонников фильма был режиссёр Сергей Бодров-мл., посмотревший его ещё до премьеры. Ему очень понравилась работа съёмочной группы и некоторых он пригласил на съёмки своего нового фильма «Связной»… В списке погибших в Кармадонском ущелье были оператор Даниил Гуревич, директор Тимофей Носик, гримёр Ольга Жукова, осветители Роман Денисов и Андрей Новиков и ассистент оператора Роман Малышев — все они работали над «Бумером». Им посвятили вышедший через три года «Бумер. Фильм второй».