что случилось с сити мобил
Что случилось с сити мобил
Таксометр запись закреплена
Что будет с Ситимобилом после развода Сбера и Mail.ru?
В сети появились слухи о том, что Сбер и Mail.ru собираются разделять совместные активы, в которые входят Delivery Club, Самокат, YouDrive и Ситимобил. В течение нескольких лет сотрудничества компании поняли, что у них разные взгляды на некоторые процессы и им лучше развивать свои экосистемы по отдельности.
По слухам, все компании, связанные с едой и доставкой, отойдут Mail.ru, а Ситимобил — Сберу. Решил порассуждать, что это значит для обычных водителей и их будущего:
• Первое время явно будет лихорадить. Руководство поменяется вместе со стратегией развития, так как Сбер больше не будет ограничен менеджерами своего партнёра.
• Это может значить всё, что угодно, но лихорадить первые полгода-год точно будет.
• При этом фантазии некоторых блогеров о том, что после «развода» Ситимобил закроют беспочвенны. В сервис вливают миллиарды рублей, и у неё есть доля на рынке.
В общем, волноваться стоит только о переходном этапе и лучше его переждать в каком-нибудь другом месте. Так сказать, найти тихую гавань на время шторма. И надеюсь, что Ситимобил выживет, потому что конкуренция действительно нужна, хотя бы ради рыночных цен и условий.
Форум Такси
Ситимобил
• Ситимобил (Ситистарт)
Сообщение Vit4Srx » 08 май 2018, 08:25
Сообщение 13 » 12 май 2018, 10:36
Сообщение Vit4Srx » 12 май 2018, 20:49
Сообщение Vit4Srx » 12 июн 2018, 21:46
Сообщение шинник 177 » 14 июл 2018, 18:12
Доброго дня. Действительно, как то мало про Сити.
Подключился к Сити год назад, когда ЯТ забодал напрочь, а в Гетт не работал с июня 2016 года, после серии не доплат. В августе 17, по рекомендации ТП, снова подключился в Гетт и работал там до 1 марта. С 1 марта Гетт заблокировал, авто 12 года выпуска. Сейчас подключён только в Сити и 1331.
Т.к. такси у меня подработка, то в Сити делал с утра 3-4 заказа и вечером +,- 4. С июня 2017 по октябрь выходило около 50 тыр. грязью в месяц. Тарифы были адекватными, даже без кэфов.
О своей работе в Ситимобил.
1. Про обклейку.
В конце февраля забрендировался в Сити. Первые 1250 р. выплатили на след. день. В апреле пришлось дважды приезжать на Архитектора Власова, ВЫБИВАТЬ остаток за март и апрель. Выплатили всё, из расчёта 6 тыр./мес. и даже за июнь выплатили 30 мая. А с июля начали канифолить мозги, в результате 1ой брендированной машиной у них стало меньше.
2. Про списание со счетов водителей.
Со слов куратора нашего ТП в Сити, во второй декаде июня Сити запустил прогу против мошенников. Охренительная отмазка, позволившая, кому то получить от 5, до хрен знает скольких миллионов рублей, украденных со счетов 4 тысяч водителей.
Возвращать обещали, начиная с 5 июля. У меня списали немного- 610 руб.26.06.
3. Работа диспетчерской.
Офигительно было когда, по началу, ожидал по 2-3 минуты ответа диспа. Сейчас ответа можно ожидать до 30 мин.
4. Про прогу.
На самом деле совершенствуют, мне это напомнило ЯТ с 2015 г.. В результате, для водителя, хуже условий работы чем в ЯТ я не знаю.
5. Про тарифы.
Тарифы Сити стремятся к тарифам ЯТ. Пока можно принимать, а не брать назначенные ЗЗ, то подрабатывать, можно, но только с кэфом выше 1,5.
6. Про пассов.
За своим желанием стать третьим агрегатором такси в МСК, Сити не видит, что текущие изменения превращают её в ублюдочную компанию. Это касается, как нового контингента пассажиров, так и водителей.
Ситимобил обнаглел, не удивительно, что они со сбером в одной коменде
В общем, как полагается они списали средства за поездку заранее, в итоге пока я выходил, водитель отменил заказ, полную стоимость так и не вернули, хотя в историях написано, что я оплатил только 69р за подачу машины)
Это сколько в минутах?
Платная отмена возможна через 10 мин, думаю это прописано в условиях сервиса 100%.
Здравствуйте. Я из Ситимобил. Действительно, если заказ отмен после того как водитель приехал на нужный адрес. То за подачу машины списывается минимальная сумма.
Буду рада еще раз проверить, насколько сумма списана правомерно. Напишите, пожалуйста, в сообщества Ситимобил в соц.сетях. ВК, FB, Insta, Twitter. Куда удобнее.
С Uber только так и удалось забрать свои кровные.
контора пидорская, ну как бы бабки возвращаются не сразу по щелчку пальцев, списываются да, а вот возвращаются реально как только банк транзакцию возврата обработает, а на все онлайн платежи там до 10 календарных дней на возврат, если онлайн платежка. тут я бы больше срался по поводу поведения таксипидриста, чем ситика как возвращающего средства, у вас дата обращения сегодня.. а когда поездка то была?
Как разводят на деньги при строительстве дома в 2021
Потребительский эекстремист или как разводят клиентов на деньги при строительстве загородного дома в 2021 году. Технониколь
Это истории о том, как я попался на удочку вымогательства денег под предлогом «повышения цен на строительные материалы» во время строительства загородного дома.
К договору приложена смета на строительство с фиксированными ценами на строительные материалы и работы на дату заключения договора. Общая стоимость материалов и работ по договору составляла 3 734 988,43 руб.
В пункте 6.2. договора указано, что «Цена договора является твердой и и изменению не подлежит».
Условия оплаты по договору были следующие (все это важно для контекста):
1. 50% стоимости за материалы (1 069 898,88 руб.) оплачиваются в течение 5 дней после подписания договора.
2. еще 50% за материалы (1 069 898,88 руб.) оплачиваются в течение 5 дней после монтажа фундамента (этап №1 по договору).
3. Далее расчеты за выполненные работы по каждому этапу оплачиваются в размере 100% в течение 5 дней после выполнения каждого этапа.
Также в смете имеется глава «непредвиденные расходы» с бюджетом
(это тоже важно для понимания всех следующих процессов).
15 июня 2021 года (спустя 3 недели после подписания договора) мне звонит генеральный директор компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралев Дмитрий Алексеевич и говорит (разговор был около 30 минут, но я его пересказываю супер кратко):
«Цены на материалы выросли и теперь нам нужно дополнительно еще почти 200 тысяч рублей и оплатить их нужно сегодня-завтра иначе цены вырастут еще на 15-20%».
Я взял паузу на раздумья и перезвонил уже на следующей день.
Дата внесения следующего платежа по договору была 24 июня 2021, но ради спасения стройки под давлением я был вынужден внести аванс в размере 635 тыс. руб. раньше.
Такая сумма была озвучена директором компании по телефону и в переписке. Якобы столько денег нужно чтобы срочно закупить материалы и не попасть на еще большую сумму денег.
(не умею вставлять в текст скриншоты переписки-если нужно, то скину в комментах)
То есть в ситуации, когда из меня вытаскивали деньги сверх договора я пошел на еще более опасный для себя шаг и перевел еще 635 тыс. руб. Таким образом, спустя 3 недели строительства дома, когда на месте моего будущего дома лежала только большая утрамбованная куча песка, я уже перевел на счет строительной компании почти половину суммы по договору строительства всего дома под ключ.
Объясню фразу «потенциальную угрозу заморозки»: очевидно, что в лоб такая фраза не произносилась. Звучали обтекаемые и вполне недвусмысленные фразы «иначе как мы продолжим строительство», «с такими ценами мы не сможем продолжить работу», «мы несем большие финансовые потери», «все на это попали», «все платят», «а что делать» и прочие.
Тут есть несколько вариантов, как развивалась ситуация, которая привела к этой истории.
Контекст: На момент подписания договора подрядчик фиксирует актуальные цены на материалы и работы в смете. После получения предоплаты, предполагается закупка материалов по тем ценам, которые были зафиксированы в договоре.
Но что пошло не так?
Я не сторонник теорий заговоров и редко верю в умышленное мошенничество такого крупного и известного подрядчика, но все таки:
После телефонного разговора о повышении стоимости материалов от 15 июня 2021 года мне была направлена претензия об увеличении стоимости материалов, в которой прописано, что «увеличение стоимости материалов это непредвиденная ситуация и форс-мажор и подрядчик вправе требовать такое увеличение стоимости договора». Однако, на протяжении всего срока обсуждения строительства (еще до подписания договора) подрядчик не менее 3х раз за 2 месяца поднимал стоимость материалов в смете (в связи с увеличением цен) поясняя, что «материалы очень быстро растут», «весь рынок об этом знает», «нужно скорее подписывать договор и фиксировать цены».
А теперь представьте себя на моем месте:
Вы подписываете договор на строительство дома, оплачиваете 1 миллион рублей предоплаты, через 3 недели с вас требуют еще почти 200 тысяч в формате «да или да». Вы оплачиваете 635 тыс. руб из предоплаты, но при этом на участке кроме кучи песка ничего нет? Вы отдали неизвестно кому 1.6 млн рублей непонятно за что, при этом вам уже шлют претензии и требованием доплатить еще?
Это сегодня я сижу в доме и спокойно пишу об этом, но в тот момент мы с женой чуть с ума не сошли. Я не говорю, в каком диком стрессе были наши родители, которые были в курсе ситуации.
Ведь у нас подписан договор, в котором зафиксированы цены. Какое ко мне имеет отношение всякого рода будущие повышение цен на что-либо? Хоть на материалы, хоть на работы? Смета фиксированная, сумма фиксированная, договор подписан. С какого момента я стал зависим от плавающей цены на строительные материалы?
Такого рода манипуляции уместны, когда клиент еще не подписал договор (как инструмент поторопить сомневающегося клиента).
Чем дальше шло строительство, тем больше вопросов и непонятных для меня условий вступало в действие. У меня складывалось впечатление, что никакого договора вовсе не существует и мы обо всем договорились устно.
После того, как я перевел аванс в размере 635 тыс. руб, строительство дома продолжилось. Подписывать дополнительное соглашение, которое мне вменяли как претензию об увеличении стоимости никто не приехал, и я сделал вывод, что моя преждевременная предоплата в размере 635 тыс. руб. разрешила ситуацию, мое «нет» на претензию было услышано и ситуация была решена.
Спустя неделю на строительной площадке начался этап заливки фундамента бетоном. Для контекста пару деталей:
Мой фундамент представляет из себя плиту, утепленную по бокам и снизу, с арматурным каркасом и с контуром водяного отопления по всему периметру фундамента.
Во время заливки произошло ЧП:
Простыми словами, после заливки фундамента было принято решение вылить остатки бетона прямо посреди моего участка. А почему бы и нет?
Позвонив в соответствующую компанию мне сообщили, что устрание бетонных айсбергов вместе с вывовозм мусора встанет мне в
15 тыс. руб (трактор+камаз для вывоза).
Мы будем добиваться устранения этой проблемы силами подрядчика либо денежной компенсации за выполнение данных работ силами сторонней организации.
О том, что ни отделки цоколя, ни реечных перегородок в нашем доме не планируется (они не были заложены в смете, как выяснилось) я узнал спустя 2 месяца после начала строительства, когда уже стоял каркас дома. Я задал соответствующий вопрос в присутствии двух сотрудников компании ООО «ДиО-ХАУС», среди которых был и генеральный директор.
То есть за мои деньги мне сделали проект + визуализацию дома в том виде, в котором мы хотели его видеть, продали мне эту визуализацию как конечный результат, но по факту дом оказался немного другим. Отделка цоколя и рейки на терассе и крыльце обойдутся мне дополнительно в
На вопрос почему эти элементы отсутствуют мне ответили, что они отсутствуют в смете, которую я подписал. Для зеркальности, видимо, нужно выставить претензию, чтобы эти элементы подрядчик организовал за свой счет. Посмотрим, подпишет подрядчик такое доп.соглашение или нет.
Для незнающего человека, коими будут 99% читателей этого поста я примерно расскажу, как выглядит смета по дереву, среди которой я должен был увидеть отсутствующие рейки:
Некоторые ситуации доходили до абсурда.
Опустим, что многие работы я оплачивал досрочно до выполнения этапа, то есть частично закрывал работы по требованию подрядчика. Но одна история была была совсем безумной:
На что я отвечаю, что у нас оплаты работ идут по всему этапу «Электрика», ведь так прописано в договоре.
Моя аргументация следующая:
Подписав акт и приняв работы что я буду делать, если выяснится, что провода не работают? Я без рабочей электрики даже в дом заехать не смогу. Имея ввиду весь опыт взаимодействия с подрядчиком и ту спешку по оплате «прямо сегодня и прямо сейчас» я принял решения дождаться выполнения всего объема работ по этапу «Электрика», как указано в договоре и сообщил об этом в переписке.
Но пишу я об этой ситуации я не потому, что решил под конец строительства поругаться с подрядчиком, а потому, что в ту же пятницу 24 сентября 2021 года вечером мне стали поступать звонки от основателя компании Дмитрия. В тот вечер (примерно 9-10 вечера) я был уже в баре с друзьями, и назойливые звонки стали последней каплей. В итоге я еще полчаса потратил на переписку и объяснение всего того, что описал тремя обзацами выше.
То есть вместо того, чтобы провести вечер с друзьями, я общался с основателем компании на тему «почему я должен сегодня что-то платить, если у нас в договоре указано иное».
Мелочь, вот серьезно, но в контексте всего происходящего стоит сказать, что такая ситуация была и зафиксировать ее на бумаге.
В последний день выполнения работ по подключению отопления мне звонит основатель компании ООО «ДиО-ХАУС» Дмитрий и договаривается на встречу на следующий день, чтобы подписать акты и внести оплату остатка в размере
50 тыс. руб. по договору.
Никакой другой день (послезавтра или любой другой) его тоже не устраивали, хотя я несколько раз предупредли, что именно завтра у меня нет свободного окна на документы + перед подписанием мне их еще раз нужно просмотреть и подготовить акт о исправлении вышеперечисленных.
Но в итоге скорость, спешка стрясти с меня все деньги, подписать бумажки и поскорее разбежаться плевать хотели на мои планы и время (в который раз), поэтому Дмитрий приехал на следующий день в 10 утра на участок со своими документами, предварительно не согласовав эти документы со мной. Видимо, все делается в такой спешке, чтобы клиент не смог изучить все документы перед подписанием.
В этот момент я и узнал, в чем была такая спешка: по мнению подрядчика, они считают, что я им все еще должен по той самой претензии 179 172 руб., от которой я отказался еще в июне 2021 года и которую я не подписывал.
Также на запись попадает фрагмент, где основатель компании Дмитрий сообщает мне, что если я не подпишу доп.соглашение на повышение стоимости материалов, то ко мне приедут строители и «вытащат весь тот материал, за который я не хочу платить и разберут дом».
В тот же момент, когда я пытаюсь записывать телефонный разговор с угрозами, мне звонит курьер Икеи, который через 15 минут уже будет, тут же меня дергает водитель доставки Леруа, просит поскорее начать разгружать кухню, потому что ему нужно ехать на следующие заказы.
Вот в такой суматохе я успеваю записать часть разговора с угрозами и полностью теряюсь в происходящем.
После всего этого я говорю основателю компании Дмитрию, что готов подписать все акты, принять работы и оплатить остаток по нашему договору в размере
50 тыс. рублей и закрыть сделку, что никакое доп.соглашение я не подписывал и требовать с меня эти 179 тыс. рублей полное безумие, на что получаю от него следующий ответ:
* Мы тебя не знаем, ты кто, досвиданья, увидимся в суде.
30 октября 2021 года, через 2 дня после угроз, мне направляется официальная претензия, в которой (вкратце) сказано, что:
* Я якобы согласился на подписание дополнительного соглашения на увеличение сметы на 179 232 руб. тем фактом, что под давлением предоплатил из суммы, указанной в договоре, раньше срока вторую часть предоплаты в размере 635 тыс. руб. подтвердил свое согласие на увеличение сметы. Тот факт, что я не соглашался на увеличение сметы и не подписывал дополнительное соглашение опускается.
* 26.09.21 мной была осуществлена частичная приемка работ по договору и подписан акт по результатам частичной приемки. В тот день подрядчиком выполнялись и мной были приняты работы по монтажу обналичной доски вокруг террасной двери, покраски обналичной доски в белый цвет, установка дождевой сливной трубы около входного крыльцы и замазка герметиком щелей на крыше на 4 грибках вентиляции. Это были те недочеты, которые были обнаружены мной на тот момент и они действительно были устранены. Акт выполненных работ, о котором идет речь, был подписан на уголке страницы в маленьком блокноте в формате «претензий не имею. 26.09.21 и подпись». Но этот акт, подписанный на уголке страницы блокнота преподносится как будто я подписал вообще все акты и принял весь дом. Что??
* Потом идут угрозы под соусом «из-за коронавирусной инфекции некоторые отрасли пострадали, поэтому. суды принимают практику взыскания с клиентов дополнительных расходов» Что??
* Если дополнительное соглашение не будет подписано и оплачено в течение 7 дней, то подрядчик будет вынужен обратиться в суд. Вообще по закону я, как физическое лицо не обязан реагировать на претензи и на, тем более, угрозы. Однако мой юрист подготовит ответ на эти угрозы в течение 30 календарных дней, как указано в законе.
* Дальше идет утверждение о том, что я «нарушал сроки оплаты по договору». При этом прилагается документ, в котором фиксируются даты внесения всех платежей и они полностью укладываются в сроки, указанные в договоре по всем этапам работ. Некоторые платежи поступали даже заранее указанных сроков.
* Я «эмоционально опубликовал в сети интернет недостоверную информацию», а именно видеоролики с угрозами от генерального директора компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралева Дмитрия Алексеевича, чем «необоснованно опорочил честь и деловую репутацию компании». Вот так
* А также если я не подпишу дополнительное соглашение, то после суда моя задолженность вырастет еще на почти 100 тысяч рублей, аж до 283 361, 36 рублей.
Несмотря на то, что сегодня я рассказываю эту историю своим друзьям и родственникам с юмором, в моменте это был треш и ад. По-хорошему, мне необходимо обратиться в прокуратуру и полицию с заявлением по факту вымогательства денег и угроз жизни, здоровью и имуществу.
По-хорошему, мне необходимо обратиться в суд с исковым заявлением на нарушение моих прав в части закона о защите прав потребителя с вполне существенными денежными средствами за устранение всех недочетов по объекту, за привлечением директора строительной компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралева Дмитрия Алексеевича к ответственности за угрозы и вымогательство денег, а также за компенсацией понесенных расходов на страховку дома, установку системы защиты и охраны дома, которые стали следствием поступающих угроз. Не вымышленных угроз, а вполне зафиксированных на видео. А также потребовать моральную компенсацию за понесенное ухудшение здоровья и состояния моих родителей и родственников моей жены (у меня мама 3 дня не спала после того, как увидела ролик с угрозами. Они даже хотели приехать к нам дежурить в доме). С ума сойти можно.
На этом ситуация не заканчивается, а, пожалуй, только начинается. О дальнейших действиях я буду сообщать, как обычно, в сторис, и дополнять этот материал на всех своих площадках. Оперативнее всего обновляется информация в моем инстаграм.
UPD3 В претензии, которую ООО Дио-Хаус направили мне (в комментах можно ее посмотреть) они угрожали мне, что обратятся в управление по нашему поселку дабы проверить мой дом на предмет самостроя. Сначала я подумал, что это просто запугивание, но сегодня ко мне приехал сотрудник управы нашего поселения с заявлением на проверку документов.
К счастью, мы уже поставили дом на учет и он оформлен как жилой, поэтому все хорошо.
Как меня обворовал «Ситимобил», и почему им ничего не будет
Я пользуюсь услугами такси довольно часто, и, как, наверное, многие из вас, предпочитаю заказывать машину через агрегаторы: быстро, удобно, адекватные цены. Впрочем, недавно произошедший случай заставил меня задуматься о том, что свои взгляды на этот вопрос имеет смысл пересмотреть и выбрать одну, но надежную и честную фирму.
Пару дней назад я поехала по делам, машину заказала через «Ситимобил», клиентом которого я являюсь довольно давно. В принципе, сомнения в адекватности водителя меня посетили сразу: сначала через приложение я наблюдала, как он мчит по односторонней улице против движения. Затем, он удивил меня тем, что начал поездку, даже не поинтересовавшись, есть ли у меня пропуск, что в те дни было запрещено. Тем не менее, мы добрались до назначенного места. Стоимость поездки составила 503 рубля. Расплачиваться в такси я предпочитаю наличными, и, как правило, этот способ оплаты установлен у меня по умолчанию во всех приложениях. Именно поэтому я, даже не задумываясь, протянула водителю купюру, которую он без возражений взял.
Как только машина скрылась из виду, я получила сообщение, что с моей карты снята оплата за поездку. Не знаю, каким образом получилось, что в приложении сменился способ оплаты: это мог быть как глюк, так и моя ошибка, но, очевидно, что водитель об этом прекрасно знал. Перед тем, как взять деньги, он сверил сумму заказа, а значит увидел, что оплата будет онлайн.
Впрочем, я не сильно расстроилась. Различные казусы с оплатой такси случались и у меня, и у моих знакомых неоднократно. Так, например, однажды, сидя в салоне красоты в одном конце Москвы, я с удивлением узнала, что только что совершила поездку в совершенно другом, и заплатила за нее. Вопрос был решен за 15 минут. Деньги плюс бонус за недоразумение вернулись на карту. Причем никто не требовал у меня писать заявление, присылать геолокацию и что-либо доказывать. Видимо, в некоторых компаниях понимают, что лояльность клиентов и репутация — гораздо важнее, чем полученные «на халяву» пара сотен.
К сожалению, у «Ситимобил» приоритеты оказались иными. Во-первых, отправив свой вопрос в 19.41, ответ я получила только в 2.37 ночи. Всего беседа с оператором заняла чуть меньше суток. Во-вторых, основной месседж, который до меня донесли за это время, был что «водитель деньги не брал», «я сама виновата», «за настройками в приложении надо следить». Когда я попыталась объяснить, что не имею обыкновения ездить на такси бесплатно и являюсь постоянным клиентом их службы, мне ответили, что «Ситимобил» вообще «не оказывает услуги перевозки, а является информационным координатором между непосредственными перевозчиками и пассажирами». В переводе на русский язык, ни за что не отвечает, а просто берет свой процент.
И формально это, действительно, так. Согласно существующему законодательству агрегаторы такси не несут никакой ответственности за то, что случилось с клиентом во время поездки: будь то ДТП, кража, хамство или другие неадекватные действия со стороны водителя. Законы, регламентирующие работу такси, на агрегаторы не распространяются. Их задача состоит в том, чтобы водитель и пассажир встретились. Все остальное – проблема клиентов.
Что интересно, в истории поездок в приложении «Ситимобил» эта поездка больше не отражается. Ее, как будто, и не было. Хорошо, что я сохранила все скриншоты, а то, возможно, «Ситимобил» обвинит меня не только в том, что я пыталась бесплатно прокатиться, но и вообще заявит, что всю эту историю я придумала. Ну а страна должна знать своих героев. Если такси с этим водителем приедет на ваш вызов, передавайте привет!
Конечно, я не пойду в суд из-за несчастных 500 рублей. К тому же, я уверена, что воры всегда теряют больше, чем крадут. Но случившееся заставило меня задуматься вот о чем. В условиях пандемии многие из нас сомневаются – стоит ли пользоваться услугами такси, не опасно ли это, точно ли водители здоровы, действительно ли машины обрабатывают согласно существующему регламенту. И вот скажите мне, если «Ситимобил» не хочет разбираться с водителем, ворующем у клиентов, можно ли рассчитывать, что им не плевать, в каком состоянии его машина и он сам? Для меня ответ совершенно очевиден.
Ну и в заключении несколько правил безопасного использования такси, которые помогут нам всем не попадать в неприятные ситуации.
5 самых распространенных способов обмана в такси
Мнение авторов Сообщества может не совпадать с официальной позицией организации «Росконтроль». Хотите дополнить или возразить? Можно сделать это в комментариях или написать собственный материал.