что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня

Отмена/Задержка рейса

Хочу проверить время вылета рейса. Где это можно сделать?

Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту.

Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло».

Обо всех изменениях во времени вылета рейса авиакомпания информирует по телефону (SMS) и e-mail, указывая период, на который задерживается рейс.

Мой рейс задержали. Регистрация на рейс закончится тоже позже?

Нет, регистрация на рейс заканчивается в то время, которое указано в маршрутной квитанции и не продлевается в случае задержки рейса.

Исключением является международный аэропорт Бен Гурион в г. Тель-Авиве (Израиль). Согласно режиму работы данного аэропорта, в случае изменения времени вылета либо отмены рейса, регистрация закрывается за 1 час до планового времени вылета рейса, то есть за 1 час до вылета по расписанию.

Мой рейс отменили. Что делать?

Для начала обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту. Он сможет сориентировать по времени задержки вылета, предложит возможные варианты рейсов в случае отмены и организует перевозку пассажиров до другого аэропорта, откуда отправляется новый рейс.

Рейс задержали больше чем на 3 часа. Что мне положено от авиакомпании?

При задержке рейса на срок до 4х часов, пассажиру полагается:

Чем дольше задержка рейса, тем больше удобств предоставляет авиакомпания. Подробнее читайте здесь.

Мой рейс отменили. Могу ли я вернуть деньги?

При отмене рейса пассажир может вернуть всю стоимость билета или ее часть без удержания штрафов и сборов.

Из-за задержки рейса я опоздал на следующий. Что делать?

Обратитесь к представителю «Уральских авиалиний» в аэропорту пересадки.

Если следующий рейс выполняет другая авиакомпания, то и обратиться за обменом билета стоит к представителю авиакомпании-перевозчика.

Источник

«Уральские авиалинии» массово задерживают рейсы. Пассажиры начали отказываться от их услуг

Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» жалуются на частые задержки рейсов перевозчика. Только из аэропорта Кольцово Екатеринбурга за прошлую неделю с 14 по 21 июня перевозчик задержал 30 вылетов. Если сложить задержки, время которых составило от 30 минут, получится, что авиакомпания заставила пассажиров ждать больше 82 часов. О том, что происходит в «Уральских авиалиниях» и как пассажирам можно минимизировать потери, — в материале Znak.com.

Прошлая неделя выдалась неудачной для пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии» — самолеты перевозчика, вылетающие из екатеринбургского аэропорта Кольцово, в период с 14 по 21 июня задерживались почти ежедневно. Единственным исключением стало 15 июня, если брать в расчет задержи от 30 минут и больше.

На основе данных сервиса Flightradar24 и онлайн-табло Кольцово, удалось подсчитать, что было задержано 30 вылетов, общее время отставания от расписания составило 82 часа.

Ситуация достигла апогея 20 и 21 июня. В каждый из этих дней из Кольцово не смогли вовремя улететь пассажиры 13 и 14 рейсов соответственно. Хуже всего пришлось пассажирам рейса Екатеринбург — Благовещенск 20 июня. Их рейс был задержан больше чем на 7 часов. На следующий день самолет, вернувшийся из Благовещенска с пятичасовым опозданием, отправился из Екатеринбурга в Москву. Задерживались также вылеты в Пекин, Ереван, Сочи, Симферополь, Прагу, Санкт-Петербург, Бишкек, Анталью, Калининград и так далее.

В пресс-службе «Уральских авиалиний» не выделяют какой-то одной причины, из-за которой случился коллапс. В комментарии перевозчика, поступившем в Znak.com, поясняется, что «задержки вылетов могут быть из-за множества причин: из-за метеоусловий, не явившихся пассажиров, снятия их багажа, регламента аэропорта, ожидания трансферных пассажиров, технических причин и так далее». Ранее на прошлой неделе «Уральские авиалинии» комментировали задержки вылетов в Прагу, Санкт-Петербург и Москву, и у каждого случая был свой повод: техническая неполадка, плохая погода, ожидание пассажиров.

Но все же было и общее объяснение — вылеты задержались из-за позднего прибытия самолетов и их подготовки к дальнейшему вылету. То есть задержка одного рейса по цепочке приводит к перебоям на других направлениях, куда в дальнейшем летит данный борт.

«Летом объем перевозок достигает своего пика — расписание очень плотное, количество пассажиров и рейсов по сравнению с зимним сезоном увеличивается более чем в два раза», — говорят в «Уральских авиалиниях».

Росавиация ведет свою статистику задержек авиакомпаний. Данные прошлого года демонстрируют, что летом количество задержек увеличивается, равно как и общее число вылетов. Самый неблагополучный месяц — август. В августе прошлого года «Уральские авиалинии» выполнили 6237 вылетов и почти 7% из них (432 вылета) задержали.

Между тем, если сравнивать статистику прошлого года и этого, то в 2019 году с пунктуальностью в «Уральских авиалиниях» стало еще хуже. Так, если в апреле прошлого года авиакомпания задержала 86 рейсов (1,87%), то в апреле этого года — 131 рейс (или 2,85%) при сопоставимом количестве вылетов.

Участники рынка объясняют, что задержки можно было бы сократить при наличии в авиакомпании свободных бортов. В тех случаях, когда речь идет о поломке самолета, по маршруту можно было бы отправить резервный борт. Источник Znak.com поделился неподтвержденными данными о том, что в мае «Уральские авиалинии» рассчитывали получить два самолета Airbus A321neo, но авиалайнеры прибудут позднее. Он предположил, что расписание авиакомпании на летний сезон могло быть составлено с учетом двух новых самолетов. Однако в «Уральских авиалиниях» эту информацию опровергли. «Расписание полетов всегда планируется исходя из имеющегося парка воздушных судов и резерва. Первоначальный срок поставки A321neo был запланирован на август 2019 года. Расписание на эти самолеты не планировалось», — прокомментировали в «Уральских авиалиниях».

Сегодня утром «Уральские авиалинии» задержали 4 рейса из Кольцово, в том числе в Прагу

Несмотря на задержки, «Уральские авиалинии» не являются лидерами рейтингов по этому показателю — ни по абсолютному количеству задержек, ни по процентному соотношению.

Вместе с тем ситуация в авиакомпании возмущает пассажиров. Концертный директор одной из музыкальных групп Артем Зверев рассказал, что 21 июня рейс Москва — Екатеринбург «Уральских авиалиний», на котором группа летела в столицу Среднего Урала, прибыл с опозданием на 1 час 20 минут. При этом выяснить, что произошло с самолетом, не было никакой возможности. Дозвониться в колл-центр авиакомпании было нереально, на табло в Кольцово не было никаких данных о том, что с самолетом. Только уточнив время вылета из Москвы, Артем Зверев понял, что произошла задержка и борт прибудет с опозданием.

«Для группы задержка рейса в полтора — два часа может быть катастрофичной. Не всегда артисты прилетают к выступлению заранее, так как для организаторов это влечет большие расходы на гостиницу. Поэтому теперь мы пропишем в райдере, что „Уральскими авиалиниями“ больше не летаем», — рассказал Артем Зверев Znak.com. По его словам, это уже вторая авиакомпания, от услуг которой отказывается группа.

Рейс «Уральских авиалиний» задержали в Нижневартовске из-за выпущенного надувного трапа

Екатеринбургский адвокат Андрей Бельянский говорит, что случаи обращения с исками в суд против авиакомпаний от пассажиров, чей рейс был задержан, единичны. По его мнению, люди не будут массово судиться, когда речь идет о 5-10 тыс. рублей. Он считает, что авиакомпании должны выплачивать компенсации пассажирам самостоятельно, без судебных процедур — для этого в России надо создавать специальный, слаженно работающий механизм.

Еще один вариант получения компенсации при задержке рейса — это оформление страховки, которая стоит от 130 до 300 рублей. Однако, по отзывам пассажиров, и в этом случае не всегда удается получить средства от страховщика. Так, компании требуют от пострадавшего пассажира официальную справку от перевозчика о задержке рейса, чеки, подтверждающие покупку еды и аренду гостиницы.

Добавим, что по указу президента России Владимира Путина с 8 июля российским авиакомпаниями запрещено летать из РФ в Грузию. У «Уральских авиалиний» было несколько рейсов в Грузию из разных городов. Однако в авиакомпании не стали отвечать на вопрос, сколько самолетов было задействовано на этом направлении и поможет ли высвобождение бортов нормализовать ситуацию с другими вылетами.

Источник

Не на ура: «Уральские авиалинии» задерживают каждый второй рейс

что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть картинку что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Картинка про что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня

Пассажиры «Уральских авиалиний» (бренд Ural Airlines) этим летом столкнулись с регулярными задержками рейсов. С мая по 22 августа перевозчик более чем на 30 минут отложил свыше 15 тыс. вылетов, подсчитали «Известия» на основании данных сервиса FlightRadar24. В последние три недели каждый второй рейс авиакомпании стал отправляться позднее расписания более чем на час. Подсчеты подтверждает и статистика экспертов: по информации европейского поставщика авиаданных OAG, среди 150 крупнейших компаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов — в июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов. Среди основных причин сбоя в полетном расписании перевозчик назвал неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки. В авиагаванях с пиковой загрузкой с этим не согласились. По словам специалистов, показатели регулярности у авиакомпании — традиционно не лучшее в отрасли.

Наихудшая пунктуальность

«Уральские авиалинии» этим летом столкнулись с постоянными задержками рейсов. С мая по третью неделю августа перевозчик выполнил около 26 тыс. рейсов. 15 тыс. из них — позже времени вылета на 30 минут и более, подсчитали «Известия» на основании данных сервиса FlightRadar24. В первые три недели августа у «Уральских авиалиний» доля задержанных на один час и более рейсов выросла и превысила 50%, в июле и июне она составляла чуть больше 40%. В августе задерживаться на один час и более стал каждый второй вылет — это около 2,7 тыс. рейсов, позже чем на два и более часов вылетели пассажиры около 1,5 тыс. рейсов, а на три и более — около 800. Более 30 минут составила задержка почти у 60% рейсов в августе.

Из данных Росавиации следует, что в мае-июле «Уральские авиалинии» перевезли 2,83 млн пассажиров. В этот период было выполнено около 20 тыс. рейсов, из них задержано более чем на 30 минут 11,4 тыс., более одного часа — 7,2 тыс. рейсов, более двух — 3,5 тыс., более трех — почти 1,8 тыс. По подсчетам «Известий», с задержкой рейсов более чем на 30 минут в мае-июне могли столкнуться порядка 1,7 млн пассажиров.

что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть картинку что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Картинка про что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня

Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG. В июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов, в июне — 32%, в мае — 50%, говорится в документе.

У других российских перевозчиков регулярность выше: у «Аэрофлота» — 90–92%, S7 — 83–90%, «Победы» — 87–91%, Utair — 83–89%, Smartavia — 92–95%, Red Wings — 83–94% и т.д. В рейтинг непунктуальности «Уральские авиалинии» обошла только авиакомпании «Якутия», у которой из-за пожаров в республике в июле прилетело вовремя лишь 2,4% рейсов. У Azur Air пунктуальность выполнения рейсов за первые три недели августа составила 96%, сказал «Известиям» представитель авиакомпании.

В летний сезон 2019 года пунктуальность полетов у «Уральских авиалиний» была существенно выше нынешней: в мае — 77%, июне — 65%, июле — 64%, в августе — 46%, следует из данных OAG.

Тенденция к улучшению

По словам пресс-секретаря «Уральских авиалиний» Веры Гасниковой, это лето особенное, так как есть возможность выполнять исключительно внутренние рейсы. При этом в июне 2021-го авиакомпания перевезла на международных рейсах свыше 20% всех пассажиров (207,6 тыс.), сказал источник «Известий» в одной из крупных авиакомпаний. По его словам, за тот же месяц 2019 года доля международных пассажиров составляла 53%. За границу перевозчик в основном летает в Кыргызстан, Армению, Узбекистан, Кипр, Азербайджан, ОАЭ и др., добавил он.

Специфика перевозок, осуществляемых воздушным транспортом, состоит в том, что они носят непрерывный характер и зависят от множества причин и далеко не все зависят от перевозчика. Неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку, технические неисправности, погодные условия и др., — указала Вера Гасникова.

что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть картинку что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Картинка про что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня

По ее словам, все эти факторы напрямую связаны с безопасностью, обеспечение которой — приоритетная задача перевозчика.

Авиакомпания делает всё возможное, чтобы минимизировать задержки. Мы пересмотрели программу авиаперевозок, схемы обеспечения питания, уборки воздушных судов, увеличили время стоянок и прочее. Показатели регулярности с июня 2021 года имеют тенденцию к улучшению, — заверила она.

Попасть в окно

Аэропорты, у которых этим летом наблюдается пик перевозок, не подтвердили «Известиям» свою неготовность обслуживать самолеты в минимально короткие сроки. У авиагавани Симферополя в июне пассажиропоток вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, у Сочи — на 83%, до 1,32 млн пассажиров, у Анапы — в пять раз (542 тыс. человек), у Краснодара — на 17% (500 тыс.).

Аэропорт Симферополя работает штатно в условиях высокого пассажиропотока, который наблюдается с начала лета. Воздушные суда обслуживаются в рамках действующих технологических графиков. Временные рамки обслуживания воздушных судов в сравнении с осенне-зимним периодом навигации не изменились, — сообщили «Известиям» в пресс-службе авиагавани.

По словам представителя аэропортового холдинга «Аэродинамика», объединяющего авиаузлы Сочи, Краснодара и Анапы, рейсы «Уральских авиалиний» обслуживаются преимущественно без задержек в рамках ранее согласованных слотов. Исключения составляют ситуации позднего прибытия из других аэропортов и технические причины, добавил он.

что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть картинку что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Картинка про что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня

Учитывая, что все рейсы «Уральских авиалиний» являются разворотными, время обслуживания для авиакомпании в зависимости от аэропорта составляет от 55 до 60 минут. Такие интервалы действуют не один год. Несмотря на значительное превышение пассажиропотока по сравнению с прошлым годом, аэропорты в Сочи, Анапе и Краснодаре проводят обслуживание авиаперевозчиков практически без сбоев, не считая вышеупомянутых причин, — заявил «Известиям» представитель холдинга.

По его словам, для прилетающих позже расписания рейсов одной из мер обеспечения регулярности вылетов является обязательный перезапрос слота (временного интервала, когда самолет прилетает в аэропорт, обслуживается, высаживает пассажиров, принимает новых и улетает. — «Известия»). Аэропорт Сочи выпустил по этому поводу специальную телеграмму для авиакомпаний (НОТАМ), которую «Уральские авиалинии» игнорируют, то есть не перезапрашивают у аэропорта слоты при задержках, уточнил представитель «Аэродинамики». Он добавил, что авиакомпании, прибывшие позже, ждут окно для обслуживания, в приоритете — рейсы по расписанию.

В Домодедово, где у «Уральских авиалиний» находится одна из баз, сообщили «Известиям», что авиагавань обслуживает рейсы по технологическим графикам, которые формируются для каждого типа воздушного судна. В течение летнего сезона изменений в графиках не было, отметили в авиагавани, добавив, что в июне, июле и с 1 по 20 августа Домодедово обслужил 80% рейсов согласно запланированному времени: отклонение не более 15 минут от расписания.

Без резерва

По словам двух источников «Известий» в авиаотрасли, задержки «Уральских авиалиний» связаны с отсутствием резервных самолетов. Согласно среднемировой практике, на 10–12 машин в базовом аэропорту приходится один резервный борт, на который не расписывается полетная программа. В авиакомпании эту информацию комментировать не стали.

Показатели пунктуальности у перевозчика традиционно не лучшие в отрасли, говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, компания неоднократно допускала в целом по сезону достаточно серьезные задержки, и этот год не первый.

что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть картинку что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Картинка про что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня

Одна из причин — разветвленная маршрутная сеть с большим количеством операционных баз. Она усложняет резервирование самолетов и в целом полетную программу авиакомпании, которая традиционно представлена высокой частотой рейсов и минимальными запасами под возможный выход воздушного судна из расписания, — объяснил эксперт.

Своевременность вылетов — один из критериев при отборе авиакомпаний для выдачи им допусков к выполнению международных регулярных рейсов, говорится на сайте Росавиации. До пандемии показатели задержек также оценивались и при одобрении чартеров, сказал источник «Известий» в авиаотрасли.

Олег Пантелеев полагает, что, несмотря на низкую регулярность вылетов, шансы получить допуски по международными массовым направлениям у «Уральских авиалиний» сохраняются. Но по эксклюзивным маршрутам, на которые заявляются одновременно, например группа «Аэрофлот» и S7, получить разрешения будет крайне сложно.

Источник

«Уральские авиалинии» назвали восемь причин постоянных задержек их рейсов

что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть картинку что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Картинка про что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня

Председатель Общероссийского объединения пассажиров (ООП) Илья Зотов направил письмо министру транспорта РФ Виталию Савельеву с просьбой приостановить выдачу новых разрешений на международные полеты «Уральским авиалиниям» и компании «Якутия».

Также представители ООП считают, что нужно сократить полетные программы этих авиакомпаний и ограничить действие сертификатов эксплуатантов. Эти меры должны повысить безопасность полетов. «В ином случае авиакомпании будут по-прежнему игнорировать безопасность полетов и задерживать свои рейсы, как это будет выгодно перевозчику», — пояснил «Известиям» Зотов.

По данным поставщика авиационных данных OAG, в мае-августе «Уральские авиалинии» выполнили 25,65 тысячи рейсов, из них 16,9 тысячи задержали на 15 и более минут. В мае вовремя прибыло 50% рейсов, в июне — 32%, июле — 32,5%. В августе эти данные стали еще хуже — вовремя прилетело только 25,2% самолетов, на два часа и более авиакомпания задержала более 17% рейсов.

Представитель авиаперевозчика Вера Гасникова перечислила несколько основных причин, из-за которых самолеты «Уральских авиалиний» не вылетают вовремя:

Для исправления ситуации, по словам Гасниковой, в «Уральских авиалиниях» оптимизировали расписание по внутренним рейсам, сократили и объединили часть рейсов, перестроили расписание полетов в Благовещенск для «минимизации влияния метеопрогнозов», увеличили время простоя на техобслуживание самолетов и провели переговоры с Минтранспорта Кыргызской республики по оптимизации расписания.

Ранее 66.RU писал о семи основных причинах, по которым авиакомпании отменяют и задерживают рейсы. Подробнее об этом читайте здесь:

Источник

В России резкий рост задержек авиарейсов. Чаще всего опаздывают «Уральские авиалинии»

что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть картинку что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Картинка про что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня

В России резко выросло число задержек авиарейсов. Самая тяжелая ситуация в «Уральских авиалиниях» — эта компания стала наименее пунктуальной среди топ-5 перевозчиков страны. По данным сервиса Flightradar24, за первые три недели июня из 4,6 тысячи рейсов 46% прибыли в аэропорты назначения с задержкой более чем в 15 минут. В том числе 1,2 тысячи — более часа, а в некоторых случаях — 10 часов. Для сравнения, в мае авиакомпания задержала больше чем на 15 минут только 34,2% рейсов, в апреле — 27%.

В «Уральских авиалиниях» подтвердили проблему с задержками вылетов и одними из причин назвали метеоусловия и выросшую нагрузку на аэропорты. «Российские аэропорты с такими нагрузками никогда раньше не сталкивались. Это беспрецедентная ситуация. Авиакомпания делает все, чтобы как можно скорее вернуться к намеченному расписанию», — сообщил газете «КоммерсантЪ» представитель перевозчика.

Так, аэропорт Сочи, в январе-мае обслужил на 60% больше человек, чем в доковидном сезоне, и на 50% больше, чем за тот же период 2020 года. Пассажиропоток аэропорта Симферополя в мае поставил абсолютный рекорд в 560 тысяч человек, за год трафик вырос в 15 раз.

Источник издания подтвердил, что в некоторых аэропортах возник дефицит технического персонала: грузчиков, водителей и сотрудников регистрации. Особенно остро, по его словам, ситуация обстоит в Домодедово и аэропортах юга России. В то же время представители южных аэропортов опровергли нехватку кадров. «Есть определенная постоянная текучка в клининге, но остальной штат укомплектован еще в начале сезона, мы набрали 400 сезонных сотрудников», — отметили в аэропорту Сочи.

По информации издания, Пулково на сезон привлекает 120 дополнительных сотрудников, проблем с кадрами нет. В Домодедово также заявили, что не испытывают проблем с кадрами, а если «перевозчик для некоторых функций использует собственные ресурсы и сталкивается с их нехваткой, аэропорт готов предложить услуги хендлинга».

В Домодедово 66.RU уточнили, что к лету подготовил службы аэродрома и спецтехнику к восстановлению потока пассажиров — до 88% в мае 2021 года по отношению к маю 2019 года. В частности, в мае и июне (период 1–20 июня) аэропорту обслужили более 13 200 рейсов. Из них вылетели по расписанию — 85,5% (отклонение не более 15 минут от планового времени). Этот показатель соответствует аналогичному периоду 2019 года. Но эта статистика не включает длительные задержки рейсов, которые не связаны с работой служб аэропорта.

«В случае, если перевозчик для некоторых функций использует собственные ресурсы и сталкивается с их нехваткой, аэропорт готов предложить услуги хендлинга, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания», — пояснили корреспонденту 66.RU в Домодедово.

В пресс-службе «Аэродинамики» (управляет аэропортами Сочи, Краснодара и Анапы) подтвердили, что «метеоусловия внесли коррективы в весенне-летнее расписание». К примеру, в Симферополе 17 июня, когда из-за сильных дождей Boeing авиакомпании Pegasus выкатился за пределы полосы: на запасные аэродромы отправили более 15 рейсов.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты полагают, что главной причиной опозданий рейсов «Уральских авиалиний» может быть нехватка резервных самолетов на фоне пиковых перевозок. Действительно, число рейсов авиакомпании в мае на 3% превысило показатели 2019 года. При этом, согласно Flightradar24, эксплуатируются 47 самолетов из флота в 48 (по данным «Уральских авиалиний»). «Им часто просто некого отправить следом, если первый самолет по каким-то причинам встал. Слишком плотный график с минимальным зазором между полетами и очень короткими промежутками стоянки», — подчеркнул один из источников издания в отрасли.

Заместитель председателя общественного совета при Росавиации Мирослав Бойчук предположил, что часть самолетов могла находиться в ремонте. Но в самой авиакомпании это опровергают: «Мы проводим тяжелые формы техобслуживания и ремонты преимущественно в зимний период. Летом все воздушные суда в работе». В «Уральских авиалиниях» признают, что «бывают единичные технические неисправности, которые влияют на регулярность, поскольку нарушается цепочка и рейсы приходится задерживать». Но, уверяют в авиакомпании, «проблема решается оперативно».

Если говорить о других авиакомпаниях, то S7 в июне задержал 9,6% рейсов, а «Победа» не уложились в расписание в 10% случаев. У «России» доля задержанных рейсов в июне составила 7,3%. Из ведущих авиакомпаний пунктуальность в июне улучшилась только у «Аэрофлота»: за первые три недели задержаны были только 5,44% рейсов.

что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Смотреть картинку что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Картинка про что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня. Фото что случилось с уральскими авиалиниями все задерживают сегодня

Полный список стран, открытых для российских туристов. Куда можно улететь и что для этого нужно

Вам понравилось? Еще больше новостей и историй — в нашем Telegram-канале.А еще любую публикацию там можно обсудить. Или, например, предложить нам свою новость. Подписывайтесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *