что случилось в группе бтс в мае 2021
Самая большая тайна BTS в 2021 году
Есть загадки BTS, которые, возможно, никогда не будут разгаданы.
Одно из этих «нераскрытых дел» начиналось как совместный проект BTS, ARMY и приложения Weverse: ARMY With Letter. В июле 2019 года фанатам было предложено написать BTS самое длинное письмо в мире. Для участия АРМИ составляли письма и отправляли их через Weverse с хэштегом #TO_BTS.
Затем письма непрерывно печатались в розовом почтовом ящике на площади Марина в Сеуле.
В то время многие фанаты выразили обеспокоенность по поводу воздействия письма на окружающую среду, учитывая, сколько бумаги требуется для проекта.
Когда мероприятие завершилось в августе 2019 года, типографию снесли…
А письма были собраны сотрудниками. Один фанат, который был свидетелем сноса, заверил АРМИ, что о письмах тщательно позаботились, а не утилизировали.
«Сотрудники вытащили письма наружу, несмотря на палящую жару. Вдобавок они были очень добрыми. Я сделал снимок, и они спросили, хорошо ли они получились… Я сказал им, что был удивлён тем, как быстро была завершена работа, на что они мне ответили, что заключительная часть всегда происходит быстро…»
— фанат
Где заканчивается снос, начинается тайна. По сей день, два года спустя, некоторые фанаты всё ещё задаются вопросом, что случилось с письмами.
Они хранятся в штаб-квартире HYBE? Готовятся ли они для показа в музее HYBE?
It’s been 2 years and I’m still wondering what happened to Army with Letter.
The mystery… pic.twitter.com/IFpkCgAHZ2
random 1 am thought: i wonder what happened to the army with letter last 2019.. like where are all those huge papers now? its not in hybe insight, they haven’t even talked about it again…
В 2020 году BTS выпустили MAP OF THE SOUL: 7, в котором представлены фотокниги, сделанные из экологически чистой переработанной бумаги. Разве не было бы замечательно, если бы эти фотокниги были созданы на основе «ARMY With Letter»?
Это прекрасная мысль, но пока судьба «ARMY With Letter» остаётся… загадкой!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
BTS получили ещё две награды на American Music Awards 2021, включая «Артист года»
BTS победили ещё в двух номинациях на церемонии вручения премии American Music Awards 2021 (AMA 2021), которая состоялась в Лос-Анджелесе 21 ноября по местному времени.
Песня BTS «Butter» победила в номинации «Любимая поп-песня». Другие песни-номинанты: «Kiss Me More» Doja Cat (при участии SZA), «Levitating» Дуа Липы, «drivers license» Оливии Родриго и «Save Your Tears (Remix)» The Weeknd и Арианы Гранде.
Также BTS впервые были номинированы на артиста года, наряду с Арианой Гранде, Дрейком, Оливией Родриго, Тейлор Свифт и The Weeknd. Победителями в категории «Артист года» стали BTS.
Таким образом, на премии American Music Awards 2021 BTS победили во всех трёх заявленных номинациях: «Любимая поп-песня», «Любимый дуэт/группа» и «Артист года».
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Фанаты корейской поп-группы BTS потеряли музыканта и ищут его в твиттере. Хэштег уже в мировых трендах
Пока весь мир праздновал (или весьма успешно не праздновал) День святого Валентина, поклонники корейской группы BTS обнаружили, что один из членов коллектива, Чон Хосок, пропал где-то по пути из Японии в Корею. В итоге они вывели в мировые тренды твиттера хэштег #WhereIsHoseok (Где Хосок?) и построили парочку теорий заговора.
Для начала, кто такие BTS, они же Bulletproof Boy Scouts, они же Beyond the Scene (и ещё пара-тройка названий)? Это корейская поп-группа, состоящая из семи очаровательных молодых людей, покоривших сердца поклонниц (именно так) по всему миру. У каждого парня свой стиль, сценический псевдоним и определённая роль в группе, отчего уровень хайпа только растёт: можно выбрать себе любимчика и собирать мерч, фотки и гифки только с ним.
Их официальный фан-клуб носит довольно красноречивое название «A.R.M.Y.»: это как бы подчёркивает, что пуленепробиваемые бойскауты и их фанатское войско всегда вместе. Среднее число просмотров у каждого клипа группы — около двухсот миллионов.
Зажигательные песни в рэп-стиле и круто поставленная хореография — что ещё нужно девушкам для счастья? Кстати, удивительно, но BTS известны ещё и тем, что многие их тексты ни разу не аполитичные и часто направлены в сторону каких-то социальных проблем.
Хотя с виду они просто очень милые корейские мальчики.
В общем, всё бы хорошо, но в разгар Дня святого Валентина поклонники BTS обнаружили, что танцор и певец группы, Чон Хосок (выступает под псевдонимом Джей Хоуп), не вернулся из японского Диснейленда, куда ездил отдыхать вместе с другим членом группы Пак Чимином. Судя по сообщениям японских фанатов группы, ребята охотно общались с ними и вообще были очень дружелюбны.
Вы ещё не устали от корейских имен? Тогда продолжим. В Корею Чимин вернулся в гордом одиночестве, оставив Хосока, видимо, решать какие-то личные дела. Но не тут-то было. Фанаты последнего в количестве нескольких десятков тысяч человек начали бомбить твиттер хэштегом #WhereisHoseok, параллельно предполагая, куда мог деться Хосок и придумывая разнообразные сюжеты. В общем, отжигали, как могли. Вот она, сила фанатской любви.
Я была офлайн 10 минут, и внезапно Хосок исчез, Чимин вернулся с видом профессиональной модели, и всем ******* на Валентинов день. Я ОРУ.
Семейное положение: в активном поиске Чон Хосока #WhereisHoseok
Обращаюсь к @BTS_twt
Дорогие мои, скажите уже наконец-то [блин], где Хосок.
3:30 на часах, а мне неспокойно из-за этого [малыша].
Не люблю я неизвестность, так что давайте, выкладывайте, что случилось.
Я тоже в этом участвую…
Реально АРМИЯ?
Итог был немного предсказуем. Поиски Хосока стали мировым трендом твиттера.
Некоторые фанаты выдвигали самые невероятные теории.
Не волнуйтесь, Хосок просто у него [Чимина] в кармашке!
Самое распространённое предположение, конечно, связано с тем, что музыкант опаздывает с выпуском нового микстейпа (альбома).
В итоге без Хосока День святого Валентина у многих не получился.
#WhereisHoseok
НАМ НЕ НУЖЕН ВАШ ПРАЗДНИК.
НАМ НУЖНО НАЙТИ ХОСОКА ❤
[Чёрт возьми!]
Какое 14 февраля? Какой день любови?! Где Хосок? #WhereisHoseok
Самое страшное в этой ситуации то, что Хосока до сих пор не нашли. Мы будем держать вас в курсе событий.
А пока фанаты BTS ищут Хосока, почитайте, например, историю про чудесное спасение собачки сиба-ину героями-альпинистами и подборку самых милых и добрых историй с нашего сайта.
V из BTS статус отношений на 2021: вот вся правда о слухах про свидания Тэхёна и актрисы Ким Ю Чжон
Участник BTS V, бесспорно, является одним из самых красивых звезд K-pop. Из-за этого многие фанаты задаются вопросом, есть ли у него сейчас девушка.
Вам также может понравиться: V из BTS рассказывает, какую суперсилу он хотел бы иметь — и ответ душераздирающий
Итак, V действительно встречается с кем-то тайно? Продолжайте читать, чтобы узнать больше подробностей об этом талантливом и потрясающем участнике группы BTS.
Раскрыт статус отношений V из BTS
В отчетах утверждалось, что участник группы BTS V в настоящее время одинок и вообще ни с кем не встречается. Менеджеры «Life Goes On» ранее раскрыли, что слухи о свиданиях, которые преследовали V, не соответствуют действительности, так как он очень много работает в K-pop индустрии.
Помимо запрета на свидания, V, как говорят, очень занят своей карьерой, тем более что он собирается выпустить свой сольный микстейп под названием «KTH1». Однако в прессе утверждалось, что в общей сложности он будет состоять из 13 песен.
(Фото : Big Hit Entertainment)
В прошлом член группы BTS V, по слухам, встречался с южнокорейской актрисой Ким Ю Чжон. Такой вывод был сделан после серии фотографий, появившихся на просторах Интернета. Утверждалось, что снимки солиста «Dinamite» в метро были отредактированы и прифотошоплены к фото Ким Ю Чжон.
Фотографии даже заставили других предположить, что V из BTS и Ким Ю Чжон были вместе в одном вагоне метро. Другие поклонники опубликовали отредактированные снимки солиста «Boy with Luv» и звезды дорамы «Love in the Moonlight». Они выглядели так, будто были настоящей парой.
Однако до сих пор не было достаточно доказательств, чтобы подтвердить отношения двух знаменитостей. Также в сети появлялись сообщения о том, что ни один из других членов группы BTS не был в одном вагоне метро с актрисой дорамы «Backstreet Rookie», когда были сделаны её фотографии.
(Фото : Big Hit Entertainment)
Автор: Nica Vaughn
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Южнокорейское чудо: как BTS покорили мир и почему такой группы нет в России
Читайте нас в Google Новости
Южнокорейская поп-группа BTS из семерых участников победила в главной номинации «Артист года» музыкальной премии American Music Awards 2021. Бой-бэнд стал первым в истории коллективом из азиатской страны, завоевавшим эту награду. В прошлом году BTS впервые в истории жанра K-pop получили номинацию Grammy. Фанбаза группы является сегодня одной из самых больших в мире. Как революционный успех BTS привлёк внимание всего мира к культуре Южной Кореи и чем закончились попытки основать K-pop группы в России — в материале NEWS.ru.
О чём поют BTS и кто такие A.R.M.Y
Культура Южной Кореи громко заявила о себе на мировой музыкальной арене ещё в 2012 году, когда вышел клип Gangnam Style рэпера PSY. Тогда слушатели не старались вникать в корейский текст, очаровавшись ритмичностью и незамысловатыми танцами. Уже через год после громкого дебюта PSY компания Big Hit Entertainment создала группу под названием BTS из семерых парней: RM, Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви, Чонгук.
BTS многое поют на корейском. И благодаря тому, что их творчество в основном на родном языке, фанаты по всему миру активно изучают культуру и язык, что, естественно, дополнительный плюс для самого государства. Развивать интерес к своей стране за счёт культуры — это очень круто. То, что BTS взяли главную номинацию, вполне логично, — объяснил в беседе с NEWS.ru музыкальный критик Евгений Бабичев.
К 2017 году про новый бой-бэнд из Южной Кореи знал весь мир. Именно тогда сменилось и название группы с корейского Bangtan Boys на английское Beyond The Scene — «За сценой». На сегодняшний день фанаты BTS, называющие себя A.R.M.Y., являются одной из крупнейших субкультур в мире. С бой-бэндом хотят сотрудничать мировые звёзды, а атрибутика созданной BTS вселенной успешно распродаётся, как и любой продукт, который они даже вскользь упоминают в интервью.
К примеру, бальзам для губ бренда, которым публично пользовались участники BTS, вскоре был весь распродан. Та же судьба ждала кондиционер для белья, о котором упомянул Чонгук. Уже спустя сутки продукт нельзя было найти на прилавках, на что сам артист пожаловался в соцсетях.
Они невероятные люди, отзывчивые, пропагандируют добро, позитив, толерантность. Всегда очень тесно взаимодействуют с фанатами, даже специально создали для этого своё приложение, которое дико популярно сейчас в Азии и по всему миру. Они там переписываются с поклонниками, отвечают на их посты, проводят онлайн-трансляции, — рассказала NEWS.ru поклонница BTS в России Жанна Габатова.
«Ребята уже мультимиллионеры»
BTS не просто создали по всему миру огромную фанбазу, которой транслируют свои ценности и культуру, но и вносят вклад в экономику страны. В 2019-м группа добавила в ВВП Южной Кореи пять миллиардов долларов, а за все годы музыкального творчества — 47 миллиардов. Для сравнения: зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане добавили меньше. И даже во время пандемии коронавируса, несмотря на отмены концертов и мероприятий, BTS оказали поддержку экономике страны.
Лейбл, с которым они сотрудничают, не является лидером в Южной Корее в плане музыки. Тем не менее BTS — это хороший актив, который приносит 80–90% прибыли. И у них контракт до 2024 года, я уж не знаю, что будет дальше. Но пока всё хорошо, ребята уже мультимиллионеры. Это прекрасная история. K-pop групп ведь очень много, но у BTS действительно получилось дойти до цели, — признал Бабичев.
Жанр К-pop (корейской поп-музыки) включает в себя не только музыку, но и актёрское искусство, танцы. Выступления BTS — это тщательно продуманные, отрепетированные представления. Ещё одним секретом успеха группы Бабичев считает отношения с фанатами. Участники группы даже после получения мировой известности продолжают общаться с поклонниками. Тактику доверительных отношений с фанатами при помощи соцсетей критик назвал «очень грамотной стратегией», давшей группе большой прирост аудитории.
По мнению эксперта, мнение о том, что основными слушателями K-pop являются лишь подростки, ошибочки. BTS поют про эйджизм, непонимание, любовь, поиск и принятие себя — а эти темы востребованы также у поколения 30—40-летних и старше.
Почему корейских детей воспитывают в «тренировочных лагерях»
Для Южной Кореи развитие K-pop культуры стало большим экономическим толчком. В Минкультуры страны даже был создан департамент, занимающийся исключительно развитием корейской поп-музыки.
При этом стать музыкантом, так называемым айдолом, тяжело. Претенденты проводят по несколько лет в «тренировочных лагерях», где их обучают основам музыки, танцев, актёрскому мастерству, языкам и общению с людьми. За жизнью будущих артистов активно следят, контролируя даже диеты. При этом попадание в такой лагерь не гарантирует успешную карьеру. Однако родители в Южной Корее, едва почувствовав малейшую артистичность в ребёнке, отправляют его на обучение.
Сейчас время K-pop. Я вижу в музыкальном бизнесе Южной Кореи то, что мы видели на Западе в 1990-е. Когда группы создавали в огромных количествах по одной и той же кальке, — подчеркнул Бабичев.
Перед первым выходом на сцену айдолы должны подписать 15-летний контракт, в котором есть множество ограничений относительно личной жизни. Во-первых, артистам необходимо поддерживать придуманный для них компанией сценический образ. Во-вторых, нельзя говорить о своих личных предпочтениях публично. В договоре прописано множество пунктов: к примеру, один из участников группы H.O.T. Мун Хиджун рассказывал, что в целях сохранения таинственности образа ему во время съёмок даже запрещали посещать туалет.
Почему в России нет своих K-pop групп?
В России тоже предпринимались попытки вернуться к эпохе бой-бэндов, когда были популярны «Иванушки International» и «Премьер-министр». В начале декабря 2019 года на перезапущенном лейбле Максима Фадеева MALFA вышел дебютный клип бой-бэнда INKI. Директор международного модельного агентства D Model Management в Сеуле Дэнни Арчер даже назвал российскую K-pop группу лучше китайских. Но большой славы ей это пока не принесло.
BTS показывают пример, насколько любовь, уважение и другие правильные ценности, которые устроили бы руководство нашей страны, могут быть востребованы у молодёжи. Но у нас такой группы просто нет. Да, у Дробыша, например, есть бойс-бэнд «Не говори маме». Тоже, казалось бы, молодёжный подход, тоже вокалисты, рэперы, как у BTS. Но не заходит, — заключил Бабичев.
Музыкальный критик назвал две причины отсутствия новых успешных отечественных бойс-бэндов: непонимание продюсерами секрета успеха таких коллективов, как BTS, в современных реалиях и нехватку креатива. По его мнению, это свидетельствует о глубоком кризисе, в котором пребывает сейчас мир российского шоу-бизнеса.