что такое 3 фазная мойка авто
Что такое 3-х фазная мойка автомобиля?
Рассказываем для чего нужна трех фазная мойка.
Чтобы полностью очистить автомобиль, восстановить первоначальный вид, стоит заехать в студию детейлинга и заказать трехфазную мойку. В последнее время все чаще услугу трехфазной мойки предлагают и обычные мойки, но не всегда эти мойки правильно выполняют данную услугу в связи с теми или иными причинами а за частую просто используют низкокачественную химию пытаясь на этом просто заработать.
ЭТАПЫ ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ
Трехфазную мойку проводят с помощью профессиональных чистящих средств, в три этапа.
В летнее время перед первой фазой необходимо охладить кузов обильно облив его водой, так как любой даже самый безопасный шампунь для первой фазы может оставить ожог на хроме, да и попросту высохнет на кузове оставив подтеки которые вы замучаетесь потом смывать.
Желательно чтобы состав наносился в виде эмульсии, эмульсия имеет ряд преимуществ перед привычной всем пеной.
Первичный состав сбиваем высоким давлением снизу вверх, таким способом вы визуально контролируете процесс, представьте в своей руке большой маркер и Вы должны «закрасить» автомобиль не пропустив ни одного участка. Поскольку мы работали аппаратом высокого давления из щелей и стыков вышло много песка, песок это абразив и на второй фазе велик риск добавить автомобилю царапин, поэтому нам необходимо пролить кузов автомобиля водой из шланга.
Удалить статическую грязь с колес довольно сложно. Необходима ручная очистка. Для этого используют специальный шампунь, который наносят на диски, арки, покрышки. С помощью губок, щеток, микрофибры убирают застывшие загрязнения, после чего смывают пену.
На втором этапе применяют шампунь для ручной мойки с высоким содержанием тензидов которые способствуют отделению статических загрязнений. Шампунем для ручной мойки покрывают кузов, затем с помощью крупнопористой губки либо специальной варежкой из микрофибры либо шерсти, очищаем кузов автомобиля. Так же стоит уделить особое внимание дискам с покрышками и колесным аркам, тщательно очистить их применяя деликатные щетки и кисти. Для труднодоступных мест (например, решетки радиатора) используют специальную кисть. После обработки всех поверхностей остатки пены смывают.
На третьем этапе на лакокрасочное покрытие наносят консервант-осушитель, который придает ему длительный блеск, гидрофобные и антистатические свойства. Состав смывают водой под небольшим напором.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ
Трехфазная мойка незаменима, если вы выставляете машину на продажу, хотите провести «генеральную уборку» кузова и предпочитаете ездить в по-настоящему красивом, безупречно чистом автомобиле.
ОСОБЕННОСТИ ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ
Трехфазная мойка намного дороже обычной и занимает больше времени. Срок зависит от характера загрязнений и типа автомобиля. Небольшой седан средней загрязненности можно очистить за 40 минут. На внедорожник, который регулярно эксплуатируют на грунтовых дорогах, потребуется несколько часов.
Высокая стоимость обусловлена продолжительностью и трудоемкостью мойки. Влияют на цену и профессиональные шампуни, без которых невозможно обойтись.
Трехфазная мойка не смывает керамическое покрытие с кузова. Если на ЛКП была нанесена защита, она не пострадает.
Многие автовладельцы, заказав трехфазную мойку один раз, в дальнейшем предпочитают именно ее. Потому что она делает автомобиль сияющим, как будто он только что из салона. Своими силами получить такой эффект невозможно. Более того, пытаясь самостоятельно отмыть авто, «экономные» хозяева только ухудшают ситуацию. Некоторые виды загрязнений нельзя убрать с помощью воды и мыла. Сложные химические средства выполняют поставленные задачи на 100%. В результате владельцу снова нравится его «железный конь», даже если ей много лет.
ЦЕНЫ НА ТРЕХФАЗНУЮ МОЙКУ
Многие автолюбители не любят когда его автомобиль моют при помощи губки, но при правильной трехфазной мойки с применением хорошей автокасметики и правильных аксессуаров (крупнопористой губки, варежек из шерсти, микрофибровых полотенец, кистей для труднодоступных мест и т.д) вы минимизируете риск добавить царапин на ЛКП автомобиля.
ДВУХФАЗНАЯ МОЙКА
Отличие трехфазной мойки от двухфазной одно, а именно на второй фазе мойки применяется шампунь с гидрофобным эффектом, так сказать два в одном. Как правило это шампуни с высокими моющими способностями и специальными добавками которые маскируют мелкую риску тем самым добавляя блеска кузову автомобиля. Защитный эффект от таких шампуней гораздо нище чем у специальных консервантов, двухфазная мойка больше подходит для регулярного ухода.
Ухаживайте за вашем автомобилем правильно!
Ниже представлен небольшой список товаров для правильного ухода за Вашем автомобилем.
Трехфазная Наномойка автохимией Koch Chemie
Мойку автомобиля всегда производил по двухфазной технологии. Первая фаза бесконтакт Grass или K-parts. Вторая фаза шампунь Willson Silane. Очень редко использовал Воск Hot Grass.
Но давно думал про наномойку профессиональной химией Koch или CarTech Prо.
И вот закупился всем необходимым у местного якобы дилера Koch. Цены приятно удивили. На все продукты наценка буквально 100-150 рублей от цены тут kochpro.ru
Бесконтактный шампунь Multi Star от Koch Chemie
Описание:
Состав для первичной мойки. Без фосфата. Сильнопенящийся без запаха. За счёт использования химических составляющих последнего поколения и нейтрализующих присадок, MULTI STAR, не влияет на ЛКП, хром, алюминий и резину. Имеет очень высокую концентрацию.
Способ нанесения:
С помощью пенокомплекта от 1:3 до 1:6. Я использую 500 мл воды и 100 мл шампуня. Пена отличная, густая. На кузов по кругу хватает с головой. Даже на днище хватает. На кузове держу 3-5 минут. Наношу на грязную поверхность тонким слоем снизу вверх.
Автошампунь Nano Magic Shampoo Koch Chemie
Описание:
Шампунь разрабатывался для регенерации нано-лака, однако его свойства оказались хорошо применимы для использования на всех видах лакокрасочных поверхностей.
Воздействие нано-шампуня на лак, можно сравнить с полировкой автомашины различными политурами: царапины остаются, но становятся едва заметными за счёт правильного преломления лучей света и возвращения глубокого цвета ЛКП. Это самый простой способ восстановления и защиты блеска лакокрасочных поверхностей.
Постоянное применение шампуня NanoMagic образует на поверхности стойкую молекулярную сетку для защиты от внешних воздействий, обеспечивает максимальное сохранение блеска ЛКП.
Способ нанесения:
Заливаю в ёмкость пенокомплекта с 500 мл воды 50 мл шампуня. Пена отличная и густая. Жду 2-3 минуты и с помощью варежки вымываю. Затем просто водой смываю остатки шампуня.
Осушитель + консервант + политура Koch Chemie NanoMagic Twin Wax Hightec Nano-HochGlanzKonserviere
Описание:
Осушитель + консервант + политура. Данный продукт не имеет аналогов по силе консервации поверхности, стойкости к внешним воздействиям и приданию превосходного глубокого блеска ЛКП. Экономичность этого продукта оставила за бортом все средства, применяемые для сушки и консервации автомобиля после мойки.
Развожу в пропорции 500 мл воды и 15 мл воска. После нанесения смываю водой. Состав не оставляет разводов на ЛКП и стёклах автомобиля. Отличные гидрофобные свойства. Остатки воды собираю микрофибровыми полотенцами.
На мойку таким способом у меня уходит примерно 2 часа. Плюс 1 час отвожу на уборку салона, но это другая история.
Всем рекомендую такой метод мойки у кого есть возможность мыть самому. Запах от автомобиля бомбический. Эффект блеска тоже присутствует. Гидрофоб отличный.
Пожалуй трехфазный способ мойки автомобиля является самым щадящим для ЛКП.
О мойках — обычных, двухфазных, евро, губках и т.п.
Решил свести воедино то, что знаю сам о мойке автомобиля. И для себя все по полочкам разложить, и читателям полезная информация.
Осторожно! Ниже есть сарказм и вредные советы!
На самом деле, ничего революционно нового не скажу, все лежит на поверхности (поверхности ЛКП :), но в разных источниках и не всегда очевидно.
Начнем с того, что на 99% автомоек в нашей стране автомобили моют НЕПРАВИЛЬНО.
Поясню, что цивилизованный мир считает ПРАВИЛЬНОЙ мойкой. После мойки автомобиль естественно должен быть чистым и его ЛКП должен быть нанесен минимальный урон. Все технологии давно придуманы и имеют следующие названия и процедуры (использую терминологию Koch Chemie):
А. Двухфазная мойка — экономичный вариант евромойки (см. далее)
1. сбивка верхнего слоя грязи АВД (в случае если грязи много, или температура кузова резко отличается от температуры в помещении мойки)
2. нанесение бесконтактного моющего состава (наносится снизу вверх, выдержка 2-3 минуты, высыхание не допускается)
3. сбивка химии АВД (сверху вниз, очищаются видимые загрязнения, долгое промывание не нужно)
4. нанесение состава для контактной мойки (вручную или пенокомплектом)
5. мойка крупноячеистой губкой (сверху вниз, без усилия и растирания)
6. сбивка химии АВД (сверху вниз)
7. сушка кузова перфорированной замшей
Б. Евромойка, или трехфазная мойка
1-6 этапы те же самые
7. мойка колесных дисков и хрома глушителя кислотным составом
8. покрытие кузова наноконсервантом (снижает статику и придает блеск)
9. сушка кузова перфорированной замшей или воздухом
Если вы наблюдали за процессом мойки своего автомобиля хоть один раз, то уже поняли, что «мойка» автомобиля на основной части «автомоек» заключается исключительно в частичном выполнении этапов 1,2,3, а дальше с пола или из грязного ведра откуда-то на сцене возникает ветошь не первой свежести, которой мойщик «сушит» кузов. При этом «сушат» фактически грязный автомобиль, потому что бесконтактная химия не способна удалить все загрязнения с ЛКП, да и не очень-то и видно эту грязь, когда автомобиль мокрый. Для интереса закажите на вашей любимой мойке услугу экспресс-мойки (технической мойки с пеной без обтирки кузова). А после того, как автомобиль высохнет, — посмотрите, сколько на нем осталось песка и пыли.
Так вот, на этапе этой «сушки» (за которую с нас берут деньги, кстати), когда грязной тряпочкой по ЛКП начинают возить песок, который остался после бесконтакта, и возникают множество мелких царапин, которые убивают весь блеск наших автомобилей. Потому что тряпка с песком — это грязнейшей чистейшей воды абразив. Чем-то похожий по воздействию на ЛКП на наждачную бумагу, но в более мягком исполнении.
Уж не знаю, откуда неизвестный мне пионэр автомоечного бизнеса (мечтаю с ним познакомиться!) в РФ привез первую технологию, но он явно где-то что-то не до конца подсмотрел у капиталистов. И почему-то в эту тупую светлую голову пришла мысль, что фазы предварительной мойки вполне достаточно. А дальше можно ЛКП херачить сразу протирать. Но идея прижилась, а потом другие светлые головы растиражировали свежее бизнес-решение.
Вместе с распространением таких «моек» в головах автовладельцев появился миф о том, что бесконтактная мойка не вредит ЛКП. Не раз я на мойках слышал от хозяев машин рассуждения о том, что «микрофибра лак не царапает». Я вам ответственно заявляю — грязная микрофибра (а она 100% грязная уже после первой помытой ей машины), которой трут грязный кузов, царапает по самое не балуйся. Можете сами дома попробовать, это будет бесплатно.
Теперь о химии. ПРАВИЛЬНАЯ мойка предполагает использование ПРАВИЛЬНОЙ (и недешевой) химии. Той, что не нанесет ЛКП ущерба. Если мыть по технологиям описанным выше, то за две (или три) фазы ЛКП отмыть удастся без повышения концентрации и процесса «оттирания».
Но при «мойке», состоящей по сути только из предварительного смыва грязи, приходится для ускорения процесса использовать суровую щелочную химию. Чтоб грязь быстрее растворяла. Очередь же на улице стоит. Все свои машины царапать мыть привезли. А химия эта потихоньку убивает и лак, и хром, и резину. Потому что производится она из дешевых компонентов, потому что барыги хозяева моек всячески экономят, потому что хотят в куршавель побольше заработать. Кстати, экономии-то на химии с машины рублей 10-20, а результат… За результат всего этого издевательства потом платим мы. Внешним видом своих авто.
К слову, все это дешевое дерьмо химия с кузова просто так не смывается. Даже когда старательно насухо вытирают своей любимой грязной тряпкой. После каждой «мойки» на кузове остается налет, который становится все толще. А самый чудесный результат получается, когда поверх всего этого вам нанесут автомоечный воск (ну а чо? всего-то 100руб. доплатить).
В итоге при «бесконтактной мойке» мы получаем мойку весьма контактную, с участием щелочей и песка. Что в итоге приводит к затейливым художественным конструкциям на ЛКП наших машин.
Итак, что минимально нужно, чтобы правильно помыть машину:
1. бесконтактный состав для смыва верхнего слоя загрязнений
2. контактный состав для отмыва кузова
3. крупноячеистая губка, для работы с контактным составом
4. чистая, мягкая микрофибра для сушки ЛКП.
P.S. У себя в городе я не знаю ни одной мойки, на которой бы правильно мыли кузов хотя бы по двухфазной технологии (есть одна, которая типа авторизована и обучена, но у них тоже губок нет, трут все теми же тряпками). Более того, практически ни на одной мойке персонал не может ответить, какой химией они моют машины. А уж о спецхимии для дисков лучше вообще не говорить, а то может у людей и разрыв шаблона произойти. А кто знает, к чему это приведет. Я вот не хочу брать на себя за это ответственность. Могут ведь взять кислотный состав и промыть им кузов. Брррр! Лучше об этом не думать вообще.
В общем, суть одна — пипл хавает, так зачем делать что-то лучше? К тому же оно станет автоматически дороже.
Поэтому моюсь теперь на мойках самообслуживания, если время есть. А если его нет — то техничку и «чтоб я никаких тряпок у вас в руках не видел» :).
Уффф, устал. Про воски и прочие защитные составы в следующем посте. А то и так слишком много буков получилось.
15. Мойка автомобиля или 3х фазная мойка
Решил поделится информацией о том как я мою свою машину.
Начнем с того что после нанесении керамики, я исключительно сам мою свою машину. И мою я ее на мойках самообслуживания, некоторые могут подумать что нищеброды только моются на таких мойках или люди которым жалко отдавать несколько сотен рублей на обычных мойках. Но знающий человек за уходом лкп и как правильно мыть чтоб минимум царапин было на авто, будет ее сам 3х фазной мойкой или ехать туда где правильно предоставлять эти услуги.
К сожалению у меня в городе нет мест где бы мне ее помыли ее правильно, и приходится мыть ее самому.
Почему на мойках самообслуживания? Не вижу смысла покупать керхер за 30к рублей и покупать допы чтоб довести ее до ума, когда ежегодно на мойках я трачусь меньше и на возможные поломки по разным причинам.
И так что нам понадобится для правильной мойки, это два крупнопористых губок кох/грасс или другую.
Микрофибра dray monster или какую нибудь другую хорошую.
Ведро самое обычные или еще лучше ведро с комплектом сетки на дне.
Почему 3х фазная название данной процедуры?
Начнем
На автоматах мойки самообслуживания не столь великий выбор разных процедур но если есть такие виды услуг как на фото которое я добавил это очень хорошо.
1. Что мы делаем, на грязную машину наносим очиститель обильно на весь кузов и в месте где скапливается грязь (колеса, арки)
Ждем пару минут
2. Наносим на весь кузов также в арки, колеса премиум пену, так как она гуще, соотвественно сильнее разъедает грязь.
Ждем 3-4 минуты.
3. Смываем всё водой, отчищая всю крупную грязь с кузова, с колесных арок и колес.
4. Наносим снова премиум пену обильно на весь кузов, колесные арки, колеса.
5. Тут нам понадобится крупнопористая губка и ведро.
Наполняем маленькую часть той же пены с пистолета в ведро с водой.
Начинаем мыть кузов начиная с крыши переходя в капот/багажник ниже и ниже.
После каждого элемента выжимаем губку и набираем с ведра пену и уходим на следущий элемент.(можно переворачивать губку)
Очень загрязненные места как пороги, нижняя часть бамперов надо мыть в последнюю очередь второй губкой, чтоб не расцарапать машину этой грязью.
6. Опять смываем всю пену и грязь с машины водой.
7. Наносим воск. Для придания блеска немного гидрофоба, и для облегчения последующей мойки.
Ждем пару минут и смываем весь воск с машины.
Не надо ждать или отвлекаться в этот момент на что то другое, если воск затвердеет на лкп, то устранить ее будет трудно. Если так случится, необходимо будет заново мыть машину)
8. Здесь нам нужна микрофибра которую я сказал, вытираем машину.
Собственно и всё.
Теперь скажу почему все эти вещи необходимы для правильной мойки автомобиля. Попробую объяснить в краце
В природе существует статическая грязь. То есть моя машину крупнопористой губкой мы снимаем эту статическую грязь с кузова, именно она царапает машину когда ею вытирают кожаной этой конченной тряпкой. И из за этого у вас на кузова появляются разные царапины и паутинки как в народе говорят эти повреждения лкп.
Крупнопористая губка собирает в свои поры эти мелкие камушки на кузове которые мы не видим, и выжимая ее мы выгоняем ее оттуда, не всю конечно, но большенство.
Ведро с сеткой, нужна чтоб эта грязь обмакивая губку оставалась на дне ведра.
Микрофибра которой будете вытирать кузов минимизирует оставшиеся микропищинки собирая в глубь самой тряпки.
Я не скажу что совсем царапин не будет, но вы не кончите свой заводское лкп за пару лет эксплуатации моя так свою машину.
Просто хотелось поделится хорошей информацией. Добавлю видео в конце.
Хотите мыть автомобиль в идеал на САМООБСЛУЖКЕ? Тогда прошу внимания & Правильная ТРЁХФАЗНАЯ МОЙКА — технология Koch Chemie
Мне кажется в скором времени мой БортЖурнал можно будет перепрофилировать только на автохимию и косметику по уходу за автомобилем
Потому как ДЕТЕЙЛИНГ — это единственное что мне хочется освещать и делиться опытом
Сегодня хотел бы затронуть довольно таки важную для многих тему
— «Можно ли помыться на мойке самообслуживания в идеал соблюдая все технологии?»
Да и в целом рассказать что значит мойка в три фазы
И правильный уход за ЛКП
Напомню моя KIA Rio была покрыта 2 месяца назад в три слоя керамики и в два слоя жидкого стекла
Признаюсь честно, весь этот процесс мне было бы легче и комфортнее показать в домашних условиях
Но так как далеко не у всех помимо квартиры есть частный дом
В который, допустим как у меня есть время приезжать один или два раза в неделю
И в свою очередь в котором есть оборудованная площадка, как правило бетонная или асфальтированная
Водопровод с бытовой мойкой высокого давления
Плюс различные аксессуары, сложенные в специальный детейлинг шкаф
У некоторых за неимением дома есть гараж в кооперативе
Но в свою очередь с теми или иными неудобствами по водоснабжению
В общем ОГРОМНАЯ часть автовладельцев отдаёт предпочтение и пользуется мойками САМООБСЛУЖИВАНИЯ
А в этом, повторюсь ОГРОМНОМ количестве людей есть подкатегория тех,
Кто по тем или иным причинам не посещает специализированные детейлинг мойки
Но ХОЧЕТ ХОЧЕТ ХОЧЕТ ухаживать за автомобилем и мыться ПРАВИЛЬНО и любит или по крайней мере хочет любить ДЕТЕЙЛИНГ 😉
На фото Вы можете видеть состояние кузова моего автомобиля спустя восемь дней после трёхфазной мойки
Три или четыре дня из которых шёл дождь — грязь, пыль, солнце
В общем конец мая и начало лета выдалось каким то не таким в центральной части нашей любимой страны
Для первой фазы использую универсальное щелочное средство для бережной первичной мойки GREEN STAR
Бесконтактный состав для первичной мойки автомобилей и мотоциклов, не содержащий фосфаты и растворители
Самый нежный продукт для предварительной мойки
Ингибиторы коррозии заботятся о высокой совместимости материала с чувствительными элементами
При нанесении на поверхность лакокрасочного покрытия полностью сохраняет целостность структуры лака
Сохраняет нанесенные на ЛКП восковые и прочие защитные покрытия
Допускается для мойки двигателя, химчистки салона
В данном случае наношу с помощью накачного распылителя
Ёмкость которого составляет — 2 литра
Этого объёма полностью хватает для седана B,C,D класса
Развожу в пропорции 1 к 20
То есть 100 мл шампуня на 2 литра воды
После нанесения на всю поверхность выжидаю около трёх минут
И тщательно смываю из АВД
Собственно это единственное что нам необходимо на мойке самообслуживания
И конечно же не забываю про колёсные арки
Данный распылитель у меня серии Pro+ 360°
Соответственно головка поворотная — очень удобно для арок
Вообще существует много дискуссий и споров на тему
— «Пена или эмульсия лучше для первой фазы бесконтактной мойки?»
Мой опыт говорит о том,
Что пена должна быть точно не густая, не шубой, не стоячая, не лежачая и так далее
А только лишь жидкая, очень жидкая
Которая будет довольно таки быстро стекать с кузова унося всю грязь с собой
Или же эмульсия как в данном случае через распылитель
Между ними могу поставить знак равно
Пробовал абсолютно разные составы и в принципе результат по очистке был ОДИНАКОВ
Главное не забывайте тщательно смыть и промыть из АВД каждый элемент
1 фаза порой не способна полностью отмыть различные следы птеродактилей, особенно после трассы
Поэтому иногда приходится дополнительно проходить средством для удаления следов от насекомых INSECT&DIRTREMOVER
Которое удаляет прочно прилипшие загрязнения в виде насекомых, масел и другой экологической грязи с наружных участков автомобиля и моторного отсека
Высококачественные инновационные ингредиенты проникают в грязь и обеспечивают быструю и тщательную очистку, щадящую лакокрасочное покрытие
Средства уходит очень мало
Пшикаю в основном именно на какую либо бяку а не целиком на весь автомобиль
Выдерживаю около 2 минут
Затем обильно сбиваю из АВД
Если не изменяет память, то ещё ни разу не потребовалось дополнительно потереть губкой
Средство очень классное — справляется на УРА
Далее, а точнее одновременно с очисткой от насекомых приступаю к колёсным дискам
А именно с помощью бескислотного очистителя ржавого налёта REACTIVEWHEELCLEANER удаляю металлические вкрапления
Эффективный рН-нейтральный очиститель на базе реакционно-активных веществ и специальных, высокоэффективных поверхностно-активных веществ
Быстро и тщательно удаляет налет ржавчины, металлическую пыль, пригоревшую тормозную пыль и прочие неорганические загрязнения без агрессивного воздействия на материал
Применяется для глубокой очистки лакокрасочного покрытия, колесных дисков любого типа, глушителей, порогов от частиц металла, ржавого налёта и различных неорганических соединений на ДВС
Распыляю и даю поработать порядка 5 минут
‼️ НЕ ДОПУСКАТЬ ВЫСЫХАНИЯ ‼️
И естественно провожу процедуру не под лучами солнца
Как в принципе и все остальные действия
Пользуюсь один — максимум два раза в месяц
Большего с моими пробегами не требуется
В отличии от аналогичных средств действительно отмывает а не просто красится в бордовый цвет
Ну и собственно тщательно сбиваю из АВД
После так сказать первой фазы мойки с применением дополнительных средств перехожу к ручной мойке по технологии двух вёдер
Которые само собой привожу с собой, как и распылитель
А воду набираю на самой мойке
Я использую САМЫЙ КРУТОЙ шампунь для второй фазы
В принципе Koch итак особнячком стоит над другими Брендами
Но вот именно этот шампунь NANOMAGICSHAMPOO хвалят и пользуются в большинстве детейлинг центрах
Развожу 50-60 мл на 12 литровое ведро
Собственно ведро у меня обычное, точнее два ведра из Леруа Мерлен
До это брал по 20 литров
Но очень не удобно, да и перебор даже в домашних условиях
Всё никак не задушу жабу и не куплю специальное ведро с сепаратором для детейлинга
Стоимость их варьируется от 1 500 до 2 000 рублей
Но как Вы можете видеть по моим статьям подход у меня достаточно серьёзный и постоянно растёт
И цель поставлена — следующая покупка для моего хобби будет именно красивое брендовое ВЕДРО
Информация с официального сайта
● Самая нежная мойка ЛКП автомобиля
● Лучший продукт на рынке по уходу за автомобилем
● Бережно устраняет загрязнения с любых лакокрасочных покрытий
● По составу подходит для мягкой и безопасной мойки матового ЛКП
● Обеспечивает стойкий блеск и обладает грязеотталкивающими функциями
● Мощный антистатик с устойчивым эффектом до 2-х недель
Имеет одобрение Gotis – Daimler-Zulassung (Mercedes-Maybach) – как уникальный шампунь для мойки и консервации матового лака
Не скажу что в моей концентрации пена получается прям очень обильной и густой
Но Я даже через пенную насадку не люблю наносить прям шубу — это ни к чему
Главное что бережным образом в идеал отмывает эти оставшиеся 10-15% статистической грязи
Двенадцатилитрового ведра с пеной в принципе хватает
Но в идеале лучше 15
Губки конечно же использую Koch
Здесь такая же история как и с шампунем NANOMAGICSHAMPOO
Те кто разбирается и через кого прошли много губок понимает что эта губка самая лучшая из представленных на рынке
Размеры — 200х130х70 см
Пользуюсь ими уже более двух лет
Меняю каждые 3 месяца (личная заморочка)
И конечно же не забываем использовать отдельную губку для порогов и дисков
Я не стал покупать какие то специальные маленькие
А просто разрезал обычную губку Koch на две части — одну пустил на пороги, другую на диски
Шампунь второй фазы, по аналогии с первой, со средством для дисков и от насекомых — так же тщательно смываем из АВД сверху вниз начиная с крыши
Повторюсь, это единственное что нам нужно на самообслужке
‼️ НИКАКОЙ ПЕНОЙ ИЗ ПИСТОЛЕТА НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ ‼️
И вот мы плавно подошли к 3 фазе мойки
В принципе шампунь NANOMAGIC итак даёт хороший блеск и гидрофоб
Но лично Я изначально привык пользоваться каким либо средством для сушки кузова и дополнительной защиты ЛКП
Этой весной в моём пользовании появилось новое средство — NANOCRYSTAL POLISH HYDROPHOB
Это состав для бесконтактной полировки после мойки автомобиля с гидрофобным эффектом
Полирующая микроэмульсия с высоким остатком восковых компонентов
Чистит и защищает ЛКП, а также резиновые и пластмассовые поверхности
Интенсивно придаёт бриллиантовый блеск и оптимально подготавливает поверхности для быстрой сушки
Поверхности продолжительно защищаются от неблагоприятных погодных воздействий и влияний окружающей среды
Образуется гидрофобная структура, что позволяет продлить эффект чистого автомобиля
Наношу его так же как и 1 фазу через помповый распылитель
Но так как у меня нет возможности качественно промыть распылитель от первички
Пришлось взять отдельный, более бюджетный так скажем
Так же кстати у меня имеется консервирующий полимер премиум–класса PROTECTORWAX
Который использую в течении полутора лет
Состав очень понравился, но люблю постоянно экспериментировать поэтому сейчас взял другое средство
На два литра объёма добавляю 20 мл состава
И наношу на весь кузов, стёкла и диски
Выдерживая порядка 5 минут
Естественно не под солнечными лучами
И смываю из АВД
Но уже не сильным напором, а осмосом
Выезжаю из бокса
Открываю все двери, капот, багажник и лючок бензобака
И даю постоять около 10 минут
Параллельно занимаюсь очисткой порогов, стёкол, чернением шин и так далее
Но об этот уже в отдельной статье
Так как мне порой, например Igor87Kot
Говорят что слишком большие статьи пишу и можно запутаться
После чего захлопываю всё обратно
И приступаю к сушке кузова
В своей практике использовал разные микрофибры
Все три наиболее известных Бренда прошли через мои руки
Остановился и в данный момент пользуюсь полотенцем MAGIC DRY
Если Вы в данный момент находитесь перед выбором полотенца для сушки кузова
То рекомендую найти магазин где все известные бренды (не буду их перечислять) находятся в наличии
Съездить и так сказать пощупать в живую
И Вы всё поймёте сами
Тут слова не нужны 😉
Честно говоря не знаю из чего Koch его производят
Но мне срочно нужно такое одеяло или плед
НЕРЕАЛЬНО МЯГКОЕ и ПРИЯТНОЕ на ощупь
Повторюсь, ранее такого материала не встречал у аналогов
Пользуюсь уже месяц и до сих пор нахожусь под впечатлением честно говоря
Ну в общем как то так за 40 минут мы с Вами отмыли автомобиль в идеал приехав к 5 утра на мойку
Именно к 5 чтобы никому не мешать и не создавать очередей
Для тех кто действительно интересуется темой детейлинга не станет проблемой проснутся пораньше в свой выходной
В этой статье осознанно не рассказал про уход за стёклами, шинами, наружным пластиком и так далее
Обо всём этом подробно буду рассказывать в отдельных статьях
И да — ВСЁ ТАК ЖЕ В РАМКАХ МОЙКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Хоть повторюсь, в домашних условиях мне подготовить материал было бы гораздо проще
Надеюсь подобных мне сектантов станет всё больше и больше
И мои статьи хоть немножко, но интересны и кому то помогут!
Цены на продукты Koch приличные
Это всё таки — ГЕРМАНИЯ
И это определённый уровень!
Плюс сюда конечно же добавляется наша стабильность по 80 рублей или по сколько там сейчас?
Уже давно не слежу, бессмысленно
Но те кто пользовался Koch Chemie прекрасно знает что здесь есть за что заплатить и переплатить
Тут двух мнений быть вообще не может
А закончу сегодня цитатой Fedrych
Любите свои автомобили, ухаживайте за ними и они обязательно ответят Вам взаимностью 😉😉
Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)