что такое break out в дрэге

Дрэг-рейсинг: ликбез для болельщиков

Предлагаем поклонникам скорости небольшой словарик терминов, используемый в соревнованиях на ускорение, а также ответы на самые распространённые вопросы об этих соревнованиях.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Сколько этапов чемпионата России по дрэг-рейсингу запланировано в нынешнем сезоне?

Пять этапов, первый из них состоится 27-28 июня в Красноярске.

Какое деление на классы принято в соревнованиях ЧР?
С недавнего времени – предельно простое, по типу привода. Как известно, он бывает передний (FWD), задний (RWD) и полный (AWD).

Какие автомобили соревнуются в чемпионате страны?

Как и в большинстве других гонок, самой массовой маркой остается ВАЗ. Также на трассах можно часто встретить Chevrolet и «японцев»: Honda, Nissan, Mitsubishi и Toyota.

Как строится гоночный уик-энд?

В субботу начинаются квалификационные заезды. В воскресенье проходит оставшаяся часть квалификаций и основные, финальные заезды.

Почему дистанция составляет 402 метра?

Классическая протяженность прямой для дрэг-рейсинга – четверть мили, или «квотер» (от англ. quarter – четверть). В метрической системе это, если говорить совсем точно, 402,33 метра. По легенде, именно таким было расстояние между светофорами в большинстве американских городков.

Примечательно, что в самих США для особо мощных машин по соображениям безопасности протяженность прямой для дрэг-рейсинга иногда сокращают вдвое.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Фото: Пресс-служба RDRC

Как фиксируют результаты заездов?
Есть несколько вариантов систем хронометража, главное требование к ним – точность, так как порой на финише все решают несколько тысячных. В чемпионате России используется система Race America, причем организаторы самостоятельно вносят улучшения и постоянно ее модернизируют.

Что такое «грязное» и «чистое» время?
«Чистое» время – это время, которое понадобилось автомобилю на преодоление дистанции от стартовой до финишной линии. Еще оно именуется ET. «Грязное» время – это сумма «чистого» и времени реакции пилота на старте.Иными словами, «грязное» – это время от включения стартового светофора до пересечения машиной линии финиша.

В тренировочных и квалификационных заездах отечественного дрэг-рейсинга зачет ведется по «чистому» времени – тут всем интересно, у кого быстрее машина. А вот в финалах уже учитывается «грязное» время, так что крепость нервов и скорость реакции пилота может стать решающей.

Зачем нужно проклеивать трассу?

Для повышения сцепления шин автомобиля с гоночным полотном по особой технологии проклеивается вся трасса или её часть: поочередно наносятся слои специального клея и резины, для чего обычно используются отработавшие шины.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Фото: Пресс-служба RDRC

Можно ли дорабатывать автомобили?

Нужно! Технический регламент обязует участников устанавливать каркасы, омологированные сиденья и ремни безопасности – это необходимо, чтобы соответствовать требованиям по безопасности.

Дальше все в руках команд: разрешены конструктивные изменения шасси и отдельных узлов, доработка двигателя, коробки передач и прочих элементов автомобиля. Главное условие – перед началом работ получить одобрение проекта у технической комиссии Российской автомобильной федерации.

Что такое «вилли»?

«Вилли» – старт на задних колесах. Это название – калька английского Wheelie.

Что такое «бёрн-аут»?

«Бёрн-аут» – прогрев шин на старте. Опять-таки от английского Burn out.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Фото: Пресс-служба RDRC

Как формируются финальные заезды?

По итогам квалификации в финал выходит по 8 пилотов в каждом классе. Финальные заезды – простая олимпийская система на выбывание. Причем в 1/4 финала сходятся первый и восьмой по скорости участники, второй и седьмой – и так далее. Дальше проходит тот, кто раньше окажется на финише.

Что получают победители?

Помимо кубков, почета и аплодисментов, тройка призеров в каждом классе получает от организаторов призовые деньги, которые помогут в дальнейшей доработке гоночных автомобилей.

Каков текущий рекорд России на 402 метрах?

7,896 секунды. Такое «чистое» время показал за рулем Nissan GT-R 32 Дмитрий Капустин в 2014 году.

Источник

Только в России могут запрещать в дрэг гонках настоящие одноместные гоночные прототипы — дрэгстеры, фанникары, хот роды. Пора это менять!

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

www.facebook.com/anton.dragchernov/photos_albums более 2000 фото с десятки видео с профессиональных дрэг гонок с 60-х до 2000- х годов.

Начало: «РЕГЛАМЕНТ СДРЛ
национальных соревнований по дрэг гонкам
— гонкам дрэгстеров.

1. Определения (словарь терминов).
*Дрэг или соревнование по дрэг гонкам (drag racing) – парная линейная рекордная гонка на ускорение, старт с места, финиш с хода, дистанция ¼ мили (402,33 м) или 1/8 мили (201,17 м).
*Дрэгстер – гоночный рекордный одноместный прототип, построенный для дрэг гонок, не разрешен к использованию по общественным дорогам (non street legal), т.к. отсутствуют осветительные приборы, конструкция не соответствуют ПДД, не состоит на учете в ГИБДД и не имеет талона о прохождении Государственного Технического Осмотра.
Дрэгстеры отличаются расположением двигателя – спереди и позади пилота.
Дрэгстеры с передним расположением двигателя («классическая компоновка») и легким пластиковым силуэтом модернизированного серийного закрытого кузова купе, который закрывает четыре колеса, поднимается целиком над шасси и не имеет боковых дверей, называется фанникар (Funny Car). Дрэгстер с передним расположением двигателя («классическая компоновка») с открытым кузовом родстер — кабриолет, который не закрывает четыре колеса, поднимается целиком над шасси и не имеет боковых дверей, называется альтерэд (Altered-body dragster).
*Трасса или дрэг полоса (drag strip) – постоянный или временный линейный маршрут с контрольными линиями. Дистанции дрэг полос: ¼ мили (402,34 метра) или 1/8 мили (201,17 метра).
*Берн-аут (burn — out) разогрев и очистка шин буксованием, проезжая по воде перед стартом. Максимальная дистанция Берн-аута 30 метров за линией старта.
*Крисмас три или «новогодняя елка» (Christmas tree or tree) стартовый светофор с 18-ю лампами, расположенных вертикально в два ряда. Система Про три (Pro Tree) все три желтых лампы включаются одновременно, а затем через четыре десятых секунды загорается зеленая лампа. Фулл три (Full Tree) все три желтых лампы включаются последовательно, через пять десятых секунды каждая, а затем через пять десятых секунды загорается зеленая лампа.
*Спайдер (spider) или «паук» – стартовая система соревнований среди 8, 16 или 32 гонщиков.
*Брейк-аут (break-out) является основанием к дисквалификации и означает, что участник в гонке с индексом минимального Е.Т. показал результат лучше (меньше), чем заявленное время. Заявленное время называется участником для определения класса транспортного средства после квалификации.
*Рэд лайт (red light) — фальстарт является также основанием к дисквалификации и означает, что участник пересек стартовую линию до включения зеленой лампы стартового светофора, поэтому загорается красная лампа.
*E.T. (elapsed time) – время прохождения дистанции трека.
*Вили — бар (wheelie bar) рама — штанга с неметаллическими роликами, закрепленная к заднему мосту, которая препятствует чрезмерному отрыву передних колес на старте дрэгстера, делающему «вили» на задних колесах.

3.3 Классы автодивизиона СДРЛ:
Top Pro – лучший профессиональный дрэгстер
(TOP PRO DRAGSTER)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили > 7.50 сек. (1 / 8 мл. > 4.50 сек.)
Автомобили, проходящие дистанцию трека ¼ мили (402 м.) не быстрее (Е.Т. >) 7.50 секунд или 1/8 мили (201 м.) не быстрее 4.50 секунд. Кузова свободной формы: дрэгстер, альтеред, фанни кар, сток, родстер. Для альтерэдов, фанникаров, база не менее 2337мм (92 дюйма) не более 3175мм (125 дюймов). Для дрэгстеров база не менее 3556мм (140 дюймов). На дрэгстерах, альтередах, фани карах, багги и любых родстерах, не имеющих крыши, двери могут отсутствовать. Максимальный рабочий объем цилиндров 13520 куб. см (850 CID). Только моноприводные. Минимальный полный вес с весом пилота в классе Top Pro:
— для автомобилей с восьмицилиндровыми (или более) двигателями 612 кг;
— для автомобилей с шестицилиндровыми двигателями 454 кг.
— для четырехцилиндровых или роторных 363 кг.
— Нитрометан (nitro methane) запрещен.
— максимальный уровень шума 130 dB.
— Минимальный клиренс с пилотом на старте 75мм
— в этом классе допускаются автомобили, имеющие сертификат NHRA Глава 4–, Comp, Super Pro, IHRA – Quick Rod, NMCA – Pro Nostalgia.
Фото с финского и шведского этапа Чемпионата Европы по гонкам дрэгстеров — именно так называет дрэг рейсинг Французская Федерация Автоспорта.

Источник

Только в России могут запрещать в дрэг гонках настоящие одноместные гоночные прототипы — дрэгстеры, фанникары, хот роды. Пора это менять! (продолжение)

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Всем моим оппонентам : «Правила только международные с индексом Е.Т с брейкаутом NHRA E.T. Racing Series Section 1A, Section 2 Super Street S/ST 10.90 sec 1/4 ml or 6.95 sec 1/8 ml, Section 3 Super Gas S/G 9.90 sec & 6.30 sec, Secyion 4 Super Comp S/C 8.90 & 5.70 sec и Competition Eliminator Section 7 — Gas Dragster 7A, Econo Dragster 7B, Altered & Sreet Roadter 7C, Econo altered & Funny car 7D, Super Modified 7E, всего в Комп индексов 84 с указанием 1/4 и 1/8 мили. Эти индексы указывают на лучший Е.Т для дрэгстера и сток дрэг кара с конкретным весом с пилотом в отношении объема цилиндров. Думаю минимальное Е.Т. на 2-3 года можно ограничить 7.50 секунд. У каждого класса прописан минимальный вес с пилотом с 8, 6, 4 цилиндрами и ротором. Все доступно и не дорого. Не надо забывать, что гонки дрэгстеров и хот родов это чисто американское изобретение и за 60 лет в США индустрия дрэг рейсинга это миллиардный бизнес по производству всего необходимого. Поэтому гонки дрэгстеров в Европе, Канаде, Южной Америке, Африки, Австралии, Н. Зеландии, Японии проходят одинаково и на одинаковых гоночных автомобилях! «

Фото с финского и шведского этапа Чемпионата Европы по гонкам дрэгстеров — именно так называют дрэг рейсинг Французская Федерация Автоспорта.www.drive2.ru/b/1583732/ Ссылка на мою статью в «Форсаж» Что такое дрэгстер. Написана в стиле интервью со мной.www.drive2.ru/b/389807/
https://www.facebook.com/anton.dragchernov/photos_albums

2000 фото реальных дрэгстеров всех классовболее 2000 фото с десятки видео с профессиональных дрэг гонок с 60-х до 2000- х годов.

Источник

Все что вы хотели знать о Драг Рейсинге в высшей лиге.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Нитрометан — это слово которое вызывает две ассоциации, скорость и хаос. Самое смешное что и то и другое вы сможете найти на любой гонке NHRA в классах Top Fuel и Funny Car — они сотрясают землю и проезжают 1000футов (304 метра — да они соревнуются именно на такую дистанцию) меньше чем за 4 секунды или сгорают не доехав до финиша. Идея на первый взгляд предельно простая — едь по прямой. Но на самом деле все не так просто…

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

1. подготовка
Первое и самое важно, даже не машина, а сам трек. Подготовка трека одно из самых сложных и важных приготовлений к заезду — очень важно чтобы машины не потеряли зацеп не только на старте но и на протяжении всей трассы. Для этого трассу покрывают специальным раствором из клея и битума, а если какая то машина прольет масло или жидкости из трансмиссии, то трек придется по новой обрабатывать.
Перед каждым заездом член команды со специальным прибором (track meter) тестирует полотно трека. Прибор состоит из самого прибора и Т-образной ножки на которой закреплен кусок резины, по составу похожей на слики. Ногой человек наступает на прибор и руками заживает кнопки — прибор вращает резинку и выдает показания. Эта информация позволит настроить дифференциал и сцепление.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

2. подготовка к заезду
Но еще до того ка отжечь бернаут вам предстоит завести свой нитрометановый драгстер. Но это не так просто — смесь нельзя просто поджечь как бензин или даже спирт (этил используется в Alcohol драгстерах). Нитрометан состоит из 90% нитрометана и 10% окислителя, чаще всего этил или закись азота. Нитрометан в 2.3 раза мощнее бензина при одинаковых условиях, кроме того он уже содержит свой собственный окислитель, так что ему не нужно так много кислорода. Но самая большая проблема это то что нитрометан горит очень медленно, что является большой проблемой при старте. По этому мы часто можем видеть как члены команды подбегают и засовывают бутылку с жидкостью прямо в нагнетатель. Мотор начинает кашлять и выбрасывать белый дым, потом дым сменяется языками пламени, а звук мотора становится более глубоким… да вы правильно догадались — это бензин.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Как только пилота пристегнули в машине, он видит только вперед и немного по сторонам. Так что после бернаута его возвращают в нужную (по мнению шефа команды) точку для идеального зацепа. Так же вы можете видеть как с недавних пор в моду вошло обтирание колес перчатками чтобы избавить их от кусков налипшей резины или не дай бог влаги.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Перед стартом команда делает последний осмотр и достает небольшой штырь из нагнетателя. Этот штырек ограничивает работу дросселя для того чтобы во время бернаута не получить полную мощность и не нагреть нагнетатель. В это же время команда включит запись всех логов в моторе и переключат диф и сцепление из режима бернаута в режим гонки.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

3. подготовка к старту
И вот наконец мы подходим к стартовой линии. Член команды и пилот общаются только им понятными жестами и у всех они индивидуальны, потому что на этом этапе вы можете играть с психикой противника. Постой в предстартовой позиции чуть подольше и противник занервничает. Обычно никто не хочет подъезжать к старту первым, но если запрыгнуть на старт очень быстро то отсчет для второго противника начнется сам собой и он может замешкаться в своей тактике.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Но если ничего из этого не случится то Funny Car способен проехать квотер за 3.8 секунды с 531км\ч на выходе. Или Top Fuel за 3.7 со скоростью 539км\ч на выходе.
Теперь нужно остановить машину. А это не так просто по скольку она все еще едет на скорости 400км\ч при 4G. Тормоза тут не помощники. Для этого есть парашют, что хорошо, но раскрытый парашют создает тягу в 7G в противоположном движению направлении. Но зато теперь скорость снизилась до разумной и теперь можно тормозить тормозами.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Так же парашют может помочь если во время гонки что то поидет не так, к примеру машина начнет вилять и потеряет зацеп — парашют поможет ее выровнять. Да вы проиграете гонку, но зато сохраните машину.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

5. Разобрать и собрать за 40 минут
После того как пилот выполнил свою работу, машину нужно оттащить в падок, достать мотор, перебрать его и собрать обратно.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Под перебрать подразумевается снять головы, нагнетатель, топлевные линии, валы и поршни, достать сам блок, проточить его или вовсе заменить.Сцепление нужно проточить, парашюты сложить, все собрать обратно и прогреть перед следующим заездом. По регламенту на это дается 40 минут, иначе ваш соперник получит победу автоматом.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Один заезд Top Fuel или Funny Car на 1000 футов (304метра) стоит примерно 4000$ и это если ничего не сломается.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Куда же деваются монеты? по порядку — нитрометан стоит около 40$, так что драгстер на холостом ходу сжигает 60$ в минуту), каждая свеча стоит около 8$, а их 2 на цилиндр и естественно они одноразовые. Медные прокладки под голову — 200$ с каждой стороны и они одноразовые. Колеса стоят 900$ штука и их хватает на 4-6 заездов. И сами детали тоже получают износ.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Вы спросите как могут существовать частные команды… ну на самом деле их не так много. К примеру Leah Pritchett была на спонсорстве своей семьи и стала самой быстрой пилоткой в NHRA в Top Fuel она заехала 3.654 со скоростью 534км\ч, на тестах. (сейчас ее к стати спонсирует не безызвестный Кен Блок и она едет под логотипами Hoonigan). Был такой мужик John Force — ездил за свой счет на Funny Car и победил 16 раз подряд до того как его взяли на спонсорство сами NHRA.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Нет ничего похожего на гонки нитрометановых драгстеров, вы постоянно балансируете на острие идеальной линии и полной катастрофы. По этому каждый раз когда Top Fuel сотрясает землю своим мотором на старте собирается толпа.

Если хотите больше знать о культовых гоночных классах — вступайте в нашу группу VK — AUTOSTREET

Источник

Со Стрита на Дрэг. Пора легализоваться!

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

Без позволения оргов решил опубликовать наметки нового регламента Первенства СПб по дрэгу.
Желающим в Питере предлагаю лично поучаствовать летом. Супер!

Если вы увлекаетесь дрэгом или стритом — то в какой класс попал-бы ваш авто?

И вот, что предлагают Орги из ФриРэйс:

Полная версия на ВК здесь vk.com/topic-13463_31445016 (любителям Дрэга — советую))).

Вашему вниманию, на рассмотрение так сказать в первом чтении выносится первая рабочая версия КиТТ на 2015 год. Деталей там конечно нет, так — общие очертания классов.
Читаем максимально вдумчиво.

1. Класс STOCK:
• Без ограничения по типу привода
• Объем ДВС – до 3,5 атмо и 1,8 турбо
• ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали.
• Ограничение по ЕТ – не менее 15 сек
• Ограничения по техническим доработкам – согласно КиТТ 2014 года, то есть стандартный автомобиль

2. Класс MONO SL:
• Тип привода – на одну ось
• Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо
• ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали.
• Ограничение по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо)
b. Полностью заводское исполнение салона. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо)
c. Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо)
d. Запрещено применение метанола

3. Класс MONO FS:
• Тип привода – на одну ось
• Объем ДВС – без ограничений
• ДВС – без ограничений
• Ограничение по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам – без ограничений

4. Класс TURBOSTOCK:
• Тип привода — ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо
• ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали.
• Ограничения по ЕТ – не менее 12,5 сек
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. Полностью заводское исполнение салона.
c. Полностью заводские (в рамках семейства модели) элементы впуска и выпуска: коллектора, даунпайпы. Выхлоп далее за даунпайпом – свободный. Выхлоп только назад.

5. Класс AWD FAST STREET
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений
• Ограничение по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо)
b. Полностью заводское исполнение салона. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо)
c. Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо)
d. Запрещено применение метанола

6. Класс SUPER STREET:
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений
• Ограничения по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5,0 атмо и 2,7 турбо)
b. Полностью заводское исполнение салона. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо)
c. Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо)

7. Класс UNLIMITED – без ограничений.

Метки: дрэг, стрит, гонки

Комментарии 11

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

ЧИТАЙТЕ самые демократичные правила для любых тачек, где побеждает не бабло, а минимальное время реакции с гандикопом ( с форой). Обязательно аппаратура замера Е.Т. минимально 2 квалификации для определения своего минимального индекса времени перед парными заездами по сетке — пауку 2 / 4 / 8 / 16 / 32 участника.
: E.T. HANDICAPPED RACING
While some racers choose to race vehicles they build to certain specifications to fit into a certain FIA class (outlined elsewhere in this appendix), an ever-growing number of racers choose to race in categories divided on the basis of performance or E.T. (elapsed time) Brackets. This is known as E.T. Handicap racing. This form of drag racing offers a good starting point for the novice wishing to become involved in the sport. However, thousands of drag racers enjoy E.T. Handicap Racing so much that they have participated in it for many years. In this form of racing, two vehicles of varying performance levels can race on a potentially even basis. The anticipated elapsed times for each vehicle are compared, with the slower car receiving a head start equal to the difference of the two. With this system, virtually any two vehicles can be paired in a competitive drag race. For example: car “A” has been timed at 17.78, 17.74 and 17.76 seconds for the quarter-mile (402.336 m), and the driver feels that a “dial-in” of 17.75 is appropriate. Meanwhile, the driver of car «B» has recorded elapsed times of 15.27, 15.22 and 15.26 on the same track and he has opted for a “dial-in” of 15.25. Accordingly, car “A” will get a 2.5- second head start over car “B” when the “Tree” counts down to each car’s starting green light. If both vehicles cover the quarter-mile in exactly the predetermined elapsed time, the win will go to the driver who reacts quickest to the starting signal. That reaction to the starting signal is called «reaction time». Both lanes are timed independently of one another, and the clock does not start until the vehicle actually moves. Because of this, a vehicle may sometimes appear to have a mathematical advantage in comparative elapsed times but actually lose the race. This fact makes starting line reflexes extremely important in drag racing.
ПЕРЕВОд гугль:
E.T. ГОНКИ С ГАНДИКАПОМ с индивидуальным индексом минимального времени (брейкаутом).
В то время как некоторые гонщики решили соревноваться на транспортных средствах, они строят с определенными спецификациями, чтобы вписаться в некотором классе FIA (описанной в другом месте в этом приложении), все большее число гонщиков выбрать гонке в категории разделенных на основе производительности или ET (прошедшее время) скобки. Это известно как E.T. Гандикап гонки. Эта форма дрэг-рейсингу предлагает хорошую отправную точку для новичка, желающего принять участие в этом виде спорта. Тем не менее, тысячи сопротивления гонщиков наслаждаться E.T. Гандикап Гонки так много, что они участвовали в этом на протяжении многих лет. В этом виде гонок, два транспортных средства различного уровня производительности может мчаться на потенциально даже основе. Ожидаемые истекшее время для каждого транспортного средства по сравнению с медленным машине принимающего фору равна разности двух. С помощью этой системы, практически любые две транспортные средства могут быть соединены в конкурентной гонке на. Например: автомобиль «» был приурочен на 17,78, 17,74 и 17,76 секунд на четверть мили (402,336 м), и водитель ощущает, что «набрать в» 17,75 уместно. Между тем, водитель автомобиля «B» записал истекшее время на 15,27, 15,22 и 15,26 на той же трассе, и он выбрал для «Dial-In» в 15.25. Соответственно, автомобиль «» получите вторая голова 2,5-начать автомобиль «B», когда «Дерево» дойдет до исходного зеленый свет каждого автомобиля. Если оба транспортных средства покрывают четверть мили в точно заданном прошедшее время, победа пойдет на водителя, который реагирует быстрее всего стартового сигнала. Это реакция на стартового сигнала, называется «Время реакции». Оба полосы приурочены независимо друг от друга, и часы не начнется, пока транспортное средство на самом деле не движется. Из-за этого, машина может иногда-видимому, имеют математическое преимущество в сравнительных прошедших времен, но на самом деле потерять гонки. Этот факт делает стартовые составы рефлексы крайне важное значение в дрэг-рейсинге.

WHAT IS “BREAK-OUT” AND/OR “RED LIGHT”?
Should a driver go quicker than his/her predetermined E.T.
“dial-in” it is a “break-out, ” and grounds for exclusion. In the
case of both vehicles making runs under their dial-ins, the
win goes to the driver who breaks out the least. Another form
of exclusion is a foul start (or “red-light”). This happens when
the driver reacts to the “Tree” too quickly and drives away
from the starting line before the green “go” signal. Should
dual infractions occur, say a red-light and then a break-out,
the red-light would be classified as the worst infraction.

ЧТО ТАКОЕ «Прорыв в» и / или «красный свет»?
Если водитель идти быстрее, чем его / ее заданного ET.»Набрать в» это «брейк-из», и оснований для исключения. В Случай обоих транспортных средств чему пробежки под их набора модулей,
Победа идет к водителю, который вспыхивает мере. Другая форма исключения являются фол начать (или «красный свет»). Это происходит, когда Водитель реагирует на «Дерево» слишком быстро и отгоняет от стартовой линии до зеленого сигнала «Go». Должен двойные нарушения происходят, скажем, красный свет, а затем брейк-выселения, красный свет будет классифицироваться как худший проступок.
(превод автомат гугль — сори). Подробнее и фото и видео, для Раши уникальное www.drive2.ru/b/1596366/ www.facebook.com/anton.dr…vb.100002517731474&type=2

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

The series’ 14 featured classes include: Nostalgia Top Fuel Dragster; Nostalgia Funny Car; Group 1 (A/Fuel, AA Supercharged, Jr. Fuel (same rules as the 2008 Jr. Fuel B class) and 7.0 Pro) and Group 2 (Nostalgia I, II and III; A, B, C and D/Gas and Hot Rod). The 7.0 Pro class is an index class with breakout rules – intended for front engine dragsters, center-steer Altereds and pre-1980 Nostalgia Funny Cars.

Перевод: NHRA Hot Rod наследия Racing Series указывает доход событий и не-очков партнерские мероприятия. Hot Rod наследия Racing Series на конец года указывает чемпионов в каждом из 14 классов получат золотую Уолли трофей; Куртка и шляпа чемпиона; и денежная премия в размере.

Серии «14 Популярные занятия включают: Ностальгия Top Fuel Dragster; Ностальгия Funny Car; Группа 1 (/ топливо, А. А. Supercharged, младший топлива (те же правила, что и в классе 2008-младший топлива B) и 7,0 Pro) и 2-я группа (Ностальгия I, II и III; A, B, C и D / газа и Hot Rod). Pro класс 7.0 класс индекс с секционных правил — предназначен для дрэгстеров с передним двигателем, центр-Steer Altereds и до 1980 г. Ностальгия Веселые машинки (фанникар).
Вывод: созданая в 2009 для простых владельцев уличных автомобилей, не дорогих хот родов и классических дрэгстеров (у них нет спонсоров, ганораров, крупных призовых) NHRA HOT ROD HERITAGE RACING SERIES — правильное начало правил, начинать советую со словоря терминов и гоночного специального слэнга. У нас уже давно это есть. Обращайтесь.

что такое break out в дрэге. Смотреть фото что такое break out в дрэге. Смотреть картинку что такое break out в дрэге. Картинка про что такое break out в дрэге. Фото что такое break out в дрэге

www.nostalgiaprocomp.com/ 2013 NPCA COMPETITION CLASSES

MUSCLE CAR OUTLAW
MC1 (7.50), MC2 (6.50), MC3(5.50) Index
No Throttle Stops • No Down-Track Timers • Nitrous Allowed
NHRA Rules and NPCA Procedures

.400 Pro Tree 8 or 16 Car Qualified Field
NOSTALGIA COMP
All Run — Center Steer — A (5.70-9.0), B (6.00-9.50), C (6.40-10.00), D (6.70-10.50),
E (7.00-11.00, F (7.30-11.50), G (7.60-12.00)
Front Engine Dragsters, Altereds, Pre 1980 Funny Cars, and Left Hand Steer Roadsters
.400 Handicap Pro Tree All Run
Minimum of NHRA ET license required.
NOSTALGIA GAS
All Run — Left Hand Steer — A (5.70-9.0), B (6.00-9.50), C (6.40-10.00), D (6.70-10.50),
E (7.00-11.00, F (7.30-11.50), G (7.60-12.00)
Pre 1973 Coupe, Sedan, or Truck
.400 Handicap Pro Tree All Run
Minimum of NHRA ET license required in same index 9.00 9.50

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *