что такое bukkit в майнкрафт
Bukkit
Bukkit — глобальная серверная модификация, предоставляющая API для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов к SMP-серверу. Bukkit был призван заменить hMod. Существуют некоторое сходство между этими модами, но плагины, написанные для hMod, несовместимы с Bukkit и должны быть переписаны с использованием Bukkit API. Bukkit являлся самой используемой системой управления плагинами.
В феврале 2012 года разработчики Bukkit официально влились в команду Mojang.
Содержание
Установка
Windows
craftbukkit-1.12.jar — имя скачанного файла.
или (для 64-битной Java)
или (для 32-битной Java)
Или создаём в любом месте скрипт для упрощения запуска:
Данный скрипт перезапускает сервер, если пользователь нажал на клавишу, а не закрыл консоль.
Linux
Желательно изменить опцию «-Xmx1G» в соответствии с количеством свободной оперативной памяти. Объём памяти должен быть больше 1 гигабайта, то есть не «-Xmx2G» или «-Xmx5600M»
Или создать в любом месте скрипт для упрощения запуска:
Или даже прописать алиас, добавив где-нибудь в
Возможно, Вы также захотите использовать init-скрипт для фоновой работы сервера.
также можно просто скачать нужную версию здесь, и поместить в нужную вам папку. В следующей команде замените [RAM] на количество оперативной памяти, которое будет выделено на запуск и дальнейшую работу сервера (512M — 512 МБ, 1536M — 1536 МБ, 1G — 1 ГБ, 2G — 2 ГБ, 4G — 4ГБ, и.т.д.):
2. Сервер готов, для запуска используем файл LaunchServer.command (будет лежать на рабочем столе).
Управление
В управлении и настройке сервер Bukkit во многом схож с чистым сервером, необходимая информация по этому может быть найдена здесь.
Bukkit предоставляет все те же команды, что и оригинальный сервер Minecraft, но также имеет и три собственные особые команды:
RuBukkit.org
Новости RuBukkit
Будьте в курсе последних обновлений RuBukkit!
Правила RuBukkit
Реклама на Rubukkit
Официальные новости Bukkit
Официальные новости Bukkit (на английском)
Последние успешные сборки
Плагины
Релизы плагинов
В данном разделе размещаются плагины, прошедшие проверку.
Неподтвержденные плагины
В данном разделе разрешено размещение созданных вами плагинов. Как только ваша тема пройдет проверку (правильные префиксы, правильное оформление описания плагина, авторство), она будет перенесена модераторами в раздел «Релизы плагинов»
Запросы на разработку плагинов
В данном разделе вы можете сделать запрос на разработку требуемого плагина (если такого еще не существует)
Разработка плагинов для новичков
Для начинающих разработчиков: обсуждение процесса разработки, обмен мнениями
Переводы
Релизы переводов
В данном разделе размещаются переводы, прошедшие проверку
Неподтвержденные переводы
В данном разделе разрешено размещение сделанных вами переводов. Как только ваша тема пройдет проверку (правильные префиксы, правильное оформление описания перевода, авторство, ссылки), она будет перенесена модераторами в раздел «Релизы переводов»
Запросы на перевод плагинов
В данном разделе вы можете сделать запрос на перевод требуемого плагина (если такого еще не существует)
Сервер CraftBukkit
Помощь
В данном разделе вы можете попросить помощи в администрировании вашего сервера, настройке плагинов. Убедительная просьба запрашивать помощь о разработанных девелоперами плагинов в их официальных темах. Хотите обсудить вопрос с профессионалами? Управление сервером Bukkit
[Архив] Помощь
Управление сервером Bukkit
Для продвинутых администраторов! Обсуждение различных аспектов администрирования сервера Bukkit: оптимизация, конфигурация площадки, обмен опытом и так далее
Руководства, инструкции, утилиты
Различные мануалы, относящиеся к Bukkit и Minecraft: установка, настройка, тонкости, а также утилиты для обслуживания и восстановления
Готовые сборки сервера
Готовые сборки сервера от пользователей с предустановленными плагинами. Запрещено размещение платных сборок. Запрещено запрашивать сборки, платные или бесплатные. ТОЛЬКО РЕЛИЗЫ.
Веб-обвязки и лаунчеры
Лаунчеры, движки, PHP скрипты и все, что связано с веб-обвязкой Bukkit
Модификации клиента
Различные модификации клиента, которые не конфликтуют с сервером Bukkit
Альтернативы Bukkit
Альтернативные серверные платформы
Sponge
Официальные новости Sponge
Spout
Мультипоточный, воксельный игровой движок/платформа с открытым кодом, написанный на Java. Его возможности выходят далеко за пределы Minecraft.
Другое
Все, что не связано с Bukkit напрямую
Обсуждение Minecraft
Обсуждение самой игры, запросы о помощи по игровому процессу
Ваш сервер Minecraft
Коммерческий раздел
Предоставление услуг и сервис от третьих лиц: VDS сервера, полностью самописные лаунчеры. Запрещена любая коммерческая деятельность, которая затрагивает код серверной площадки Bukkit или игры Minecraft. Запрещено продавать сборки сервера и модификации плагинов. Запрещено заниматься перепродажей ключей Minecraft. Запрещена любая деятельность, нарушающая авторские права.
Bukkit
2 января 2011 г. (Объявлен) 28 октября 2012 г.
37,5 МБ (CraftBukkit-1.12)
1.7.9 (1.7.10 в предварительных сборках)
Bukkit — глобальная серверная модификация, предоставляющая API для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов к SMP-серверу. Bukkit был призван заменить hMod. Существуют некоторое сходство между этими модами, но плагины, написанные для hMod, несовместимы с Bukkit и должны быть переписаны с использованием Bukkit API. Bukkit являлся самой используемой системой управления плагинами.
В феврале 2012 года разработчики Bukkit официально влились в команду Mojang.
Содержание
Установка [ ]
Windows [ ]
craftbukkit-1.12.jar — имя скачанного файла.
или (для 64-битной Java)
или (для 32-битной Java)
Или создаём в любом месте скрипт для упрощения запуска:
Данный скрипт перезапускает сервер, если пользователь нажал на клавишу, а не закрыл консоль.
Linux [ ]
Желательно изменить опцию «-Xmx1G» в соответствии с количеством свободной оперативной памяти. Объём памяти должен быть больше 1 гигабайта, то есть не «-Xmx2G» или «-Xmx5600M»
Или создать в любом месте скрипт для упрощения запуска:
Или даже прописать алиас, добавив где-нибудь в
Возможно, Вы также захотите использовать init-скрипт для фоновой работы сервера.
также можно просто скачать нужную версию здесь, и поместить в нужную вам папку. В следующей команде замените [RAM] на количество оперативной памяти, которое будет выделено на запуск и дальнейшую работу сервера (512M — 512 МБ, 1536M — 1536 МБ, 1G — 1 ГБ, 2G — 2 ГБ, 4G — 4ГБ, и.т.д.):
2. Сервер готов, для запуска используем файл LaunchServer.command (будет лежать на рабочем столе).
Управление [ ]
В управлении и настройке сервер Bukkit во многом схож с чистым сервером, необходимая информация по этому может быть найдена здесь.
Bukkit предоставляет все те же команды, что и оригинальный сервер Minecraft, но также имеет и три собственные особые команды:
Команда | Описание | Использование | Запись в Permissions | Доступ по умолчанию |
---|---|---|---|---|
version | Показывает версию CraftBukkit этого сервера. | version | bukkit.command.version | Всем |
plugins | Выводит список установленных плагинов. | plugins | bukkit.command.plugins | Всем |
reload | Останавливает и снова запускает все плагины на сервере. | reload | bukkit.command.reload | Операторам |
Прочитать о настройке прав более подробно можно на вики проекта.
RuBukkit.org
Новости RuBukkit
Будьте в курсе последних обновлений RuBukkit!
Правила RuBukkit
Реклама на Rubukkit
Плагины
Релизы плагинов
В данном разделе размещаются плагины, прошедшие проверку.
Неподтвержденные плагины
В данном разделе разрешено размещение созданных вами плагинов. Как только ваша тема пройдет проверку (правильные префиксы, правильное оформление описания плагина, авторство), она будет перенесена модераторами в раздел «Релизы плагинов»
Запросы на разработку плагинов
В данном разделе вы можете сделать запрос на разработку требуемого плагина (если такого еще не существует)
Разработка плагинов для новичков
Для начинающих разработчиков: обсуждение процесса разработки, обмен мнениями
Переводы
Релизы переводов
В данном разделе размещаются переводы, прошедшие проверку
Неподтвержденные переводы
В данном разделе разрешено размещение сделанных вами переводов. Как только ваша тема пройдет проверку (правильные префиксы, правильное оформление описания перевода, авторство, ссылки), она будет перенесена модераторами в раздел «Релизы переводов»
Запросы на перевод плагинов
В данном разделе вы можете сделать запрос на перевод требуемого плагина (если такого еще не существует)
Сервер CraftBukkit
Помощь
В данном разделе вы можете попросить помощи в администрировании вашего сервера, настройке плагинов. Убедительная просьба запрашивать помощь о разработанных девелоперами плагинов в их официальных темах. Хотите обсудить вопрос с профессионалами? Управление сервером Bukkit
[Архив] Помощь
Управление сервером Bukkit
Для продвинутых администраторов! Обсуждение различных аспектов администрирования сервера Bukkit: оптимизация, конфигурация площадки, обмен опытом и так далее
Руководства, инструкции, утилиты
Различные мануалы, относящиеся к Bukkit и Minecraft: установка, настройка, тонкости, а также утилиты для обслуживания и восстановления
Готовые сборки сервера
Готовые сборки сервера от пользователей с предустановленными плагинами. Запрещено размещение платных сборок. Запрещено запрашивать сборки, платные или бесплатные. ТОЛЬКО РЕЛИЗЫ.
Веб-обвязки и лаунчеры
Лаунчеры, движки, PHP скрипты и все, что связано с веб-обвязкой Bukkit
Модификации клиента
Различные модификации клиента, которые не конфликтуют с сервером Bukkit
Альтернативы Bukkit
Альтернативные серверные платформы
Spigot
Spigot создан на основе ядра CraftBukkit и призван заменить «старшего брата» стабильностью и производительностью. Кроме этого, почти все плагины, написанные для CraftBukkit, пойдут и на Spigot, но на Spigot написаны и собственные, недоступные CraftBukkit’у плагины.
Написание плагинов на Spigot/Bukkit
Первый мой туториал, просто хочу донести инфу до людей которые хотят этим заниматься, но не знают где начать. Не судите строго.
Стоит отметить что навыки работы с серверами, так же как и опыт в программировании это очень хорошо и поможет вам в дальнейшем. Если нет, будет чуть сложнее это все понимать.
Писать наши плагины мы будем на Java, так что начать стоит с выбора среды разработки (IDE). Лично я начинал с Eclipse, потом перешел на IntelliJ IDEA. Просто качаем Eclipse и не паримся.
После запуска Eclipse предлагает нам создать рабочее пространство (workspace), размещаем где угодно, я оставлю как есть.
Ну, мы тут плагины писать собирались, так что давайте создадим наш проект. Снизу от Package Explorer нажимаем на Create a Java project.
Возвращаемся в Eclipse. На данный момент мы можем просто писать на Java и не париться, но нам нужно писать плагины. Нам нужно подключить библиотеку, наше ядро сервера. Прожимаем Alt + Enter, видим вот это.
Add External JARs, выбираем наше ядро, Apply and Close.
Снова прожимаем Alt +Enter, Java Compiler, убираем галочку под JDK Compliance, и ставим Compieler Compliance Level на 1.8, это важно.
Всё, библиотеку мы подключили, теперь надо создать пакеты.
Далее нужно создать главный класс. Я не могу тут объяснять что такое классы в Java, советую почитать об этом либо сейчас, либо позже. Для создания класса в нашем пакете, ПКМ по пакету, new, Class. Название главного класса должно совпадать с Plugin name.
После этого вы должны увидеть примерно это.
Время писать код. В коде ниже мы наследуемся от класса JavaPlugin. Это значит что мы добавляем свой код, который будет отвечать за наш плагин.
Резонный вопрос: почему оно подчёркнуто? Все просто, мы не импортировали класс JavaPlugin. Если навести на ошибку, Eclipse предложит возможные варианты решения, первый из них, это и есть импорт.
Теперь наш код выглядит так:
Следующее что я предлагаю сделать, это сообщение в консоль сервера при включении нашего плагина. Любой плагин содержит метод onEnable(), вызывается он при его включении. Так-же существует и метод onDisable(). В коде это выглядит вот так:
@Override отвечает за переопределение метода, просто запомните что перед этими двумя методами ставится эта аннотация. Сейчас эти методы ничего не делают, время это исправить.
Методом getLogger() получаем наш логгер, записываем в переменную log. Класс Logger содержит в себе метод info( ), котрый и выводит сообщение в консоль. Теперь можно и скомпилировать наш плагин, но для начала нужно добавить один файл: plugin.yml в src
name: Имя плагина
main: Главный класс
version: Версия
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ TAB
Для экспорта кликаем File, Export, Java, JAR File. Указываем путь для экспорта, можете ставить сразу папку с плагинами на локальном сервере, ну и кликаем Finish.
После запуска сервера, в консоль будет выведено сообщение о включении нашего плагина. Хоть консоль имеет некоторые проблемы с Русским языком, но это уже какой-то профит.
Это только начало, и я буду писать ещё статьи на эту тему, если это кому-то интересно.