Что такое челлендж простыми словами в тик токе
Челленджи в Тик Ток: что это такое + примеры популярных челленджей
Один из способов продвижения в Тик Ток – это челленджи. Это двигатель видеосообщества, мотивирующий пользователей создавать уникальный контент. Также челленджи способствуют здоровой конкуренции: каждый тиктокер пытается выделиться на фоне других и сделать видео более оригинальным.
В сегодняшней статье вы узнаете, что такое челленджи в Тик Ток, какими они бывают. Мы рассмотрим примеры популярных челленджей и дадим инструкцию, как использовать челленджи для продвижения.
Что такое челлендж
Челлендж – это формат, в котором пользователь бросает вызов другим тиктокерам: «а теперь попробуй повторить это сам». Challenge переводится с английского языка как «сложная задача, проблема, вызов».
Первые челленджи появились на YouTube, позже они стали встречаться в Инстаграм и Тик Ток. Популярность челленджей в Тик Ток легко объяснить. Этому способствует функционал платформы с возможностью добавления хэштегов, создания дуэтов и удобного редактора с множеством эффектов. Кроме того, 2/3 пользователей Тик Ток моложе 30 лет – такой аудитории нравится самоутверждаться, испытывать свои силы и получать новые эмоции.
Челленджи бывают разные: опасные, безобидные и даже полезные. К первым относятся вызовы типа «Падение в прыжке», ко вторым – такие как «Покажи свою одежду». Среди полезных челленджей можно выделить «Сделай еду произведением искусства» и «Рожден творить», где пользователи демонстрируют свои таланты.
Все челленджи делятся на официальные и самостоятельные. Самостоятельные запускают сами блогеры, а официальные – администрация Тик Ток (для повышения активности и вовлечения аудитории). Также есть региональные челленджи, например, от МТС в России.
Запуск или участие в челленджах поможет вам привлечь внимание пользователей, увеличить прибыль, добиться узнаваемости бренда и решить другие бизнес-задачи.
Примеры популярных челленджей в Тик Ток
Рассмотрим примеры лучших челленджей.
Guess
В 2018 году модный бренд Guess запустил челлендж, который стал эталоном в истории маркетинга. Его результат: более 41,7 млн. просмотров и свыше 5,4 тысячи постов.
Популярные тиктокеры создавали контент, в котором их неряшливый образ превращался в стильный и гламурный за счет одежды от Guess. Трансформация показывалась под зажигательную музыку.
Pepsi
Крутой челлендж из Индии, оказавшийся эффективней многих американских вызовов с количественной точки зрения. Он собрал 63,4 млрд. просмотров и более 3,4 млн постов.
Суть челленджа: в мае 2019-го Pepsi совместно с местными знаменитостями выпустила клип «Har Ghoont Mein Swag». После этого торговая марка запустила в Тик Ток челлендж #SwagStepChallenge, предложив тиктокерам повторить движения из клипа и в конце выпить Pepsi. Победителя, набравшего больше всего активностей, обещали сделать новой звездой Pepsi.
Lil Nas X
Челлендж – отличный формат для популяризации треков. Лучшим доказательством этого является челлендж #yeehaw от рэпера Lil Nas X. Он записал песню «Old Town Road» вместе с кантри-певцом Billy Ray Cyrus. Чтобы сделать ее вирусной, был запущен челлендж: обычные люди снимали видео, в которых под первые звуки песни превращались в ковбоев.
В роликах как обычно указывался трек и исполнитель, благодаря чему песня заняла первое место в чарте TOP-100 Billboard, а певцы подписали контракт с Columbia Records. Всего челлендж собрал более 369 млн. просмотров и 22,2 тысячи постов.
Chairchallenge
Один из самых массовых и странных челленджей Тик Ток (176,2 млн. просмотров). Участник должен отойти на три шага от стены, нагнуться на 90°, упереться головой в стену и попытаться поднять стул к груди, а затем встать. Любопытно, что девушкам этот вызов дается гораздо легче, чем парням.
Uno Dance Челлендж
В 2020 году одним из самых популярных челленджей стал #unovisionchallenge от группы Little Big. Хотя «Евровидение» в этом году отменили, трек «Uno» от России теперь знают все.
Суть челленджа: синхронный танец нескольких людей под песню, причем обязательно с невозмутимым лицом. Простота движений и заводная музыка уже принесли челленджу 223,7 млн. просмотров.
#Хоббинадому
Челлендж призывает тиктокеров делиться своими увлечениями, которыми можно заниматься дома (что особенно актуально в связи с самоизоляцией из-за эпидемии). Пользователи публикуют видео со своими рисунками, кулинарными шедеврами, хендмейд, игрой на музыкальных инструментах, пением и созданием причесок.
Этот челлендж уже собрал 70,7 млн. просмотров.
#Поколение_м
Сейчас проходит второй тур челленджа от Тик Ток и МТС, в котором можно выиграть поездку на стажировку у популярных блогеров в Москве или продюсерский контракт. Для участия в конкурсе нужно записать видеоисторию о поколении, помогающем людям, или собственный вокал.
На данный момент челлендж собрал 141,8 млн. просмотров.
Как использовать челленджи для продвижения
Запустить официальный челлендж стоит неподъемных денег, но есть и другие способы как это использовать – снимайте видео в Тик Ток под популярные челленджи. Они запускаются каждую неделю, а иногда и каждый день.
Заключение
Используйте челленджи в Тик Ток, чтобы привлечь внимание пользователей и увеличить базу подписчиков. Кроме того, участие в челленджах поможет повысить лояльность к бренду, повысить его узнаваемость. С помощью такого формата можно также увеличить продажи, если товар будет использоваться в видео.
Полезные ссылки :
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Челлендж в Тик Ток: всё, что вы хотели знать
Тик Ток – социальная сеть, популярность которой в последние годы стремительно растет. Ежедневно в ней регистрируется огромное количество людей. Скачав приложение и создав страницу в ТТ, пользователи смогут смотреть клипы и загружать собственный контент в аккаунт. Начинающие блогеры часто интересуются, что такое челлендж Тик Ток, как его снимать и можно ли с его помощью раскрутить свой канал. Это известный формат роликов, широко распространенный в Тик Ток.
Что такое челлендж в Тик Ток
Челлендж (с англ. Challenge – вызов) – жанр интернет-видео, в которых создатель клипа выполняет на камеру какое-либо действие, а затем предлагает его повторить друзьям или иному кругу пользователей.
Как устроен челлендж
Суть у челленджей достаточно простая. Автору необходимо придумать оригинальную и необычную задачу. Хорошо, если ее можно выполнить в домашних условиях. Далее выполнение задания нужно снять на видео под популярную песню и загрузить на ТТ со специальным хэштегом. В конце ролика передать эстафету дальше.
Пользователь, принимающий вызов, должен выполнить действие и опубликовать видеоотчет. Далее он может передать челлендж другому человеку.
ТОП-10 трендовых челленджей 2020
@jordan_fisherDropping into Emote Royale with my new emote! Enter the contest and you could get your own emote too. ##EmoteRoyaleContest @fortnite♬ original sound — Jordan Fisher
@daviddobrik9 years later and just as awkward hahaha @nataliemariduena
Как создать челлендж
Некоторые пользователи желают самостоятельно запустить челлендж и благодаря этому стать популярным в ТТ. Чтобы создать действительно вирусное видео, способное набрать много лайков и просмотров, потребуется хорошая музыка и креативная идея.
Важно, чтобы придуманное задание было несложным. Это позволит другим тиктокерам его запомнить и повторить. Чем проще вызов, тем больше людей смогут принять в нем участие.
Креативные идеи для челленджей
Только видео с креативной идеей получится действительно интересным и оригинальным. Популярностью среди юзеров ТТ пользуются челленджи на кулинарную тематику. Например, можно приготовить необычное блюдо и передать эстафету другому блогеру. Еще одна хорошая идея – снять танцевальный клип с запоминающимися движениями.
Роль челленджей в продвижении профиля
Другие способы раскрутки профиля
Быстро раскрутиться в Тик Токе помогут сервисы для продвижения страниц в социальных сетях. Существует много разных площадок, с помощью которых можно сделать свой аккаунт намного популярнее. Одной из наиболее эффективных является DoSMM.
Челленджи – это видеоконтент, набирающий огромное количество лайков и просмотров в ТТ. Люди, желающие записывать такие ролики, должны заранее разобраться с тем, как их правильно снимать и использовать для дальнейшего продвижения странички в ТТ.
Челлендж Тик Ток 2020. Новый тренд продвижения
Челлендж Тик Ток – это отличный способ продвижения на платформе. Самое главное бесплатный, своими силами и талантом. Видео сообщество двигается за счет Tik Tok challenge. Это прямая мотивация пользователей на создание нового контента. Так образовалась здоровая конкуренция в ТикТок. Каждому тиктокеру дается шанс выделиться на фоне других и создать оригинальное видео.
В этом разделе вы узнаете про Тик Ток челлендж, что это такое и с чем его едят. Будьте в теме и не отставайте от трендов. Мы вам поможем стать популярным и заработать кучу бабла. Поехали.
Тик Ток челлендж что это?
Вообще Челлендж в переводе с английского Challenge обозначает:
Tik Tok challenge, простыми словами – это когда вам друзья говорят: “А ты сможешь повторить это сам?”. Популярность этого действа именно в TikTok, легко объяснима. Функционал программы позволяет добавлять хештеги, создавать дуэты и быстро редактировать клипы по 15 секунд.
Важно, то, что 2/3 аудитории Тик Ток это молодежь до 30 лет. Им хочется самоутвердиться, испытать свою силушку, получить эмоции и при этом еще заработать денег, если всё правильно организовать. Только вот все призывы, выполнить какие-либо действия, идут не только от друзей, а и от подписчиков или пользователей, скачавших впервые TikTok на гаджет.
Простой ролик может вызвать бурю положительных эмоций у аудитории, а активность аккаунта вырастет в несколько раз, без применения запрещенных методов продвижения.
Тик Ток челлендж может быть в любом формате – опасный, безобидный, веселый и даже полезный. Все вызовы делятся на категории:
TikTok challenge, как органические, так и спонсируемые, часто представляют собой комбинацию трех элементов: текста, звука и движения (обычно хореографический танец). Челлендж Могут запустить начинающие тиктокеры, популярные блоггеры или артисты с большим количеством подписчиков. Также бренды участвуют в таких мероприятиях, которые инвестировали в рекламу Тик Ток.
Как сделать челлендж в Тик Ток?
Создать официальный челлендж, будет стоить кругленькую сумму. Как вариант, для подъема стартового капитала есть способ – записывайте видео в TikTok под популярные challenge. У знаменитостей уже есть база поклонников и они помогают зарабатывать на платформе. А вы пока на пути к славе.
А, что дальше делать?
После того, как выберете челендж из предложенного ниже списка, действуем по плану:
У вас всё получится.
Выбирайте лучший challenge 2020
Челленджи сейчас публикуются часто в связи с самоизоляцией. Выбрать подходящий именно вам, поможет наш обновляемый список. Ежедневно отслеживайте новое и будьте в тренде.
Тик Ток челлендж нассать в штаны
Карантин некоторым людям не дал положительного результата. Всё немного усугубилось и потихоньку человечество сходит с ума. Этому подтверждение необычный или даже сумасшедший челлендж Тик Ток #peeyourpantschallenge. Задание звучит так: Ты должен встать напротив зеркала и нассать в штаны. Допускается запись видео со стороны другим человеком, но условие обмочиться не отменяется.
Первым запустил challenge Pee your pants пользователь @liamw2 с уникальными идеями продвижения в Тик Ток. Его видео стало вирусным за несколько часов и было удалено за несоответствие контенту платформы.
Спустя некоторое время, ролик опять появился. Но тиктокер уже был в сухих шортах и снова обоссался. После второй публикации, к исполнению начали присоединятся другие слабоумные (по другому никак). Вскоре это стало реальным челленджем.
Хотите поучаствовать мочите…
Челлендж в Тик Токе с руками
Мытьё рук, является ключевым способом, чтобы обезопасить себя и своих близких. Всё, что вам требуется, это потратить 40 секунд своего времени! В сотрудничестве со ВОЗ, TikTok призывает всех держать свои руки в чистоте и безопасности. Участвуйте в челлендже #ЧистыеРуки и покажите, что вы думаете во время мытья рук. Присоединяйтесь в поддержку к Всемирной Организации Здравоохранения против COVID-19.
EduTok
Cамый популярный вызов TikTok на сегодняшний день, поощряет пользователей создавать образовательный и мотивационный контент вокруг различных тем. Помимо этой задачи в приложении запустили программу наставничества с ведущими социальными предприятиями Josh Talks и Фондом – Nudge, которая охватит 5000 молодых людей в 6 индийских штатах с более низким уровнем грамотности.
Хобби на дому
Поделитесь своим любимым хобби, которым можно заниматься дома 🤩📚🧶🎨🎹
Час земли
Поддержите инициативу WWF Час Земли в ТикТок! Поделитесь эко советами с хэштегом #ЧасЗемли или используйте новый стикер и примите участие в викторине. Самое главное – не забудьте выключить свет 28 марта в 20-30.
Экопросвещение
Накануне акции Час Земли принимайте участие в проекте WWF России и ЕС; Люди-природе. Вам нужно за неделю вместе с Mia Boyka привлечь внимание к экологическим проблемам и поделиться роликами на тему экопросвещение. Делитесь своими видео с #экопросвещение #каждыйможет #часземли.
Тик Ток Уно челлендж
Челлендж в поддержку Little Big на главном музыкальном конкурсе Европы в 2020 году! Снимай видео под новый трек UNO и присоединяйся к #unovisionchallenge!
Chairchallenge
Этот челлендж со стулом Тик Ток #chairchallenge сводит мужчин с ума! Почему женщинам это дается легче, чем мужчинам? Можете ли вы доказать, что мужчины тоже могут выиграть это соревнование? Давайте сделаем это!
Я смогу
Снимите видео и расскажите, что вы мечтаете сделать под этот звук🙏🏻
Допой песню
Выбери трек и поделись видео, насколько хорошо знаешь слова 😁 Продолжи петь песню и используй новый стикер 😜
Лучшее в питомце
Как сильно ты любишь своего питомца 😸? Снимите видео и поделитесь со всеми c хэштегом #лучшеевпитомце
Угадай кто
Запишите себя с друзьями, стоящими спиной к камере, и повернитесь вместе с ними! Тот, кого приблизит трекинг лица, будет всем покупать вкусняшки целый месяц 🔥
Руководство по челленджам в Тик Ток
Челлендж (вызов) – один из популярных форматов видеосообщества. С его помощью можно набрать базу подписчиков, увеличить активность ЦА и прорекламировать продукцию. А еще это лучший способ громко заявить о себе, выделиться на фоне конкурентов и разнообразить свой контент в ТикТок.
В сегодняшней статье вы узнаете об особенностях и пользе челленджей. Получите пошаговую инструкцию по созданию конвертирующего вызова.
Что нужно знать о челленджах
Суть челленджей в повторении определенных движений или действий, выбранных автором. Именно он показывает, что и как необходимо делать на камеру. Пользователям нужно повторить действия, причем можно добавить свою изюминку, внести юмор в контент.
Каждый челлендж имеет собственный трек и хештег, который указывают в описании к видео все участники. Тег получает свою страницу, где собран весь релевантный контент и высвечивается общее количество просмотров.
Вызовы в Тик Ток бывают любительскими и коммерческими. Первые используются для развлечения аудитории и никак не монетизируются. Коммерческие челленджи ориентированы на рост узнаваемости и доверия к бренду, совершение целевых действий.
Чем популярней автор вызова, тем больше шансов на успех. Поэтому для увеличения охвата на старте нередко привлекаются знаменитости и инфлюенсеры.
Челленджи часто используются для продвижения в соцсети популярными блогерами и известными компаниями: Coca-Cola, Danone, Colgate, Guess, Pepsi. Так, видеоролики с хештегом #SwagStepChallenge от Pepsi набрали 107 млрд просмотров.
Популярные челленджи находятся в разделе «Интересное». Конкретный вызов легко найти по хэштегу или ключевому слову в поиске.
Зачем нужны челленджи
С помощью челленджей можно привлечь внимание новой ЦА и увеличить активность имеющихся подписчиков. Кроме того, это эффективный способ повышения лояльности и доверия, роста продаж.
Вызовы в Тик Ток также нередко используются для популяризации используемых в них треков. Например, благодаря челленджу #yeehaw исполнитель Lil Nas X сделал свою песню «Old Town Road» вирусной и смог подписать контракт с лейблом Columbia Records.
Виды челленджей в ТикТок
В видеосообществе можно увидеть множество самых разных челленджей:
Пошаговая инструкция по запуску челленджа
Вывод
Челленджи являются актуальным для видеосообщества форматом. Они бывают любительскими и коммерческими. Первые нужны, чтобы разнообразить контент и привлечь внимание новой аудитории, вторые – для роста продаж, повышения лояльности к бренду.
Для максимального профита необходимо запускать челлендж с учетом трендов и особенностей ТикТок. При этом важно ориентироваться на поставленную задачу, выбрав тематическую идею или задействовав при съемке свой продукт. Раскрутить челлендж и значительно повысить охват можно, заказав рекламу у топовых тиктокеров.
Полезные статьи:
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Тик Ток челленджи: запуск, участие, хештеги, тренды
Один из способов привлечь внимание к себе или своему бренду – это участие в челленджах, организованных в Тик Ток. С их помощью вас могут заметить миллионы пользователей со всего мира.
Что такое Тик Ток челлендж?
С английского языка – это вызов. Смысл таких роликов состоит в том, чтобы выполнить какое-то задание, повторив определенное действие в точности. Например, повторить можно спортивный трюк, танец, или какой-то фокус. Популярность челленджа зависит от количества людей, которым он понравится, и который они попытаются принять.
Какую пользу может принести челлендж?
Для авторов – это прекрасная возможность увеличить количество аудитории. Кроме того, челленджи являются готовой идеей для контента, благодаря чему не придется что-то придумывать. Для брендов челленджи работают в качестве рекламы. С их помощью можно создать положительный образ компании или продукта, а также повысить узнаваемость бренда.
Как найти челлендж в Тик Ток?
Для поиска подходящего челленджа необходимо перейти по вкладке «Интересное». Далее необходимо найти хэштеги соответствующие челленджам. Интересно, что не всегда для участия в челлендже необходимо повторять сложные движения. Иногда достаточно просто вставить хэштег челленджа, и записать видео соответствующее тематики.
Еще один вариант – это написать в поисковой строке слово «челлендж». Социальная сеть сама подбирает самые популярнее челленджи, которые будут доступны в результатах поиска.
Как самостоятельно запустить челлендж в Тик Токе?
Это может сделать любой автор – блогер или бренд. Для этого снимается видеоролик, и к нему придумывается хэштег. Далее видео показывается пользователям Тик Ток с предложением принять в нем участие. Чем больше аудитория данного аккаунта, тем выше будет охват ролика, и тем больше пользователей примут участие.
Подписчикам предлагается снять такое же видео с использованием вашего хэштега. Друзья и подписчики тех, кто примет участие могут также заинтересоваться этим челленджем, и захотеть принять в нем участие. Таким образом, создается вирусный эффект.
Чтобы запустить челлендж, необходимо выбрать подходящую музыкальную композицию или звук. Для этого можно использовать популярные музыкальные треки, отрывки фильмов или другие звуки. Если видео будет действительно интересным, то его захотят повторить больше пользователей. Тогда есть шанс, что ролик попадет в раздел «Рекомендации».
Как запустить челлендж для брендов?
Принцип создания челленджей для брендов такой же, но в данном случае требуется проделать большую маркетинговую работу. Чтобы повысить популярность брендового челленджа, можно обратиться к известным блогерам, с предложением снять совместное видео. Можно запустить дополнительно рекламу для создания духа соперничества, который заинтересует других блогеров или пользователей Тик Ток.
Хотя каждый день появляется множество новых челленджей, все же не все из них приобретают популярность. Секрет успеха зависит от простоты вызова, а также его динамичности и эмоциональности.
Примеры популярных челленджей
Рассмотрим примеры самых крутых на данный момент челленджей в Тик Токе, которые могут вдохновить авторов. Это примеры вызовов, которые на данный момент находятся в тренде.
Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях