Что такое научный текст 3 класс русский язык

Открытый урок по русскому языку «Научный и художественный текст».

Открытый урок по русскому языку в 3 классе по программе «Перспектива». Начало года.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку «Научный и художественный текст».»

Технологическая карта урока

Научный и художественный текст.

Открытие новых знаний и способов действий.

Познакомить учащихся с научным и художественным текстами.

Научиться различать научные и художественные тексты;

Учиться доказывать свою точку зрения;

Уметь составлять предложение по картинке;

Закрепить умение работы в парах.

Научатся распознавать научный и художественный текст, определять их стиль (научный и художественный)

Личностные: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы, осознать ценность совместной работы.

Регулятивные УУД: уметь формулировать цель урока на основе соотнесения того, что уже известно с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предложение.

Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; выполнять правила работы в паре.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; классифицировать уже изученное о предложении; выстраивать логическую цепочку рассуждений; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Русский язык: 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций: Ч1 (Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина) – Москва. Просвещение. 2013. – (Перспектива),

мультимедийный проектор, презентация, карточки, наглядные пособия.

Источник

Презентация по русскому языку 3 класс «Текст-описание в научном стиле растения»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Описание презентации по отдельным слайдам:

Текст – описание растения в научном стиле учитель начальных классов Ткачук О.В. МБОУ СОШ г. Мамоново

Текст-повествование (что? где? когда? с кем? произошло) Типы текстов Текст-рассуждение (как? зачем? почему?) Текст-описание (какой? какая? какое? какие?) В заголовке назван предмет описания. В первом предложении назван предмет описания. Далее перечисляются признаки предмета описания. В текст нельзя вставить слова «потом», «затем». К тексту можно нарисовать только одну картинку. Текст заканчивается выводом.

Подорожник Подорожник всегда рос вдоль тропинок и хоженых дорог, но прежде люди не обращали внимания на его крупные листья с прожилками. Нередко звери лесные прибегали к дорогам за подорожником, чтобы свои раны им полечить… Определите, какой текст относится к научному стилю Подорожник Подорожник растёт вдоль дорог, на сорных местах, пустырях, на лугах… Обычно листья собраны в прикорневую розетку. Цветки мелкие, невзрачные, собраны в густой колос или головку.

План 1.Почему растение так названо. 2. Внешний вид. 3. Использование человеком.

1. В основе появления названий у многих растений лежит какая–то причина. а) внешний вид б) место произрастания в) время или особенность появления

2. При описании растения мы должны, как бы зрительно разделить его на части. Описывая каждую часть растения, нам нужно выделить такие свойства или признаки, которые бы отличили наше описываемое растение от остальных, т.е. отличительные признаки. Отличительные признаки могут отражать как важные для нас свойства предметов, так и неважные.

Задание: Выберите важные, для нашего описания признаки Цветок: крупный, ароматный, замечательный, собранный в цветочную корзинку, белый. Листья: душистые, плотные, с зазубренными краями, резные, продолговатые, зелёные.. Стебель: прямостоячий, стройный, шершавый, покрытый волосками, твёрдый.

3. Где могут использоваться растения человеком? а) в пищу человека; б) на корм животным; в) в медицинских целях; г) для получения масла; д) в строительстве; е) для озеленения и украшения клумб; ё) в косметологии; ж) медоносы; з) для строительства.

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Номер материала: ДБ-113729

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Текст. Типы текстов

Урок 2. Русский язык 3 класс (ФГОС)

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Конспект урока «Текст. Типы текстов»

Здравствуйте, друзья мои.

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое текст, из чего он состоит и какие существуют типы текстов.

Давайте прочитаем то, что я вам подготовил:

Жаворонок – небольшая птичка, чуть крупнее воробья. На голове у жаворонка небольшой хохолок.

Прилетают жаворонки к нам ранней весной. Устраивают гнёзда на лугу или в поле, прямо на земле среди травы. Самочки сидят в гнезде. Самцы радуют всех своим заливистым пением. А когда выведутся птенцы, родители научат их летать.

Улетают эти птички в тёплые края уже в сентябре. И до следующего года не услышим мы их чудесное пение.

А теперь я предлагаю прочитать вот это:

Жаворонки – перелётные птицы. Я люблю слушать чудесные песни жаворонков. Сороки и галки остаются на зиму в родных местах. Жаворонки прилетают к нам весной. Осенью мы не слышим птичьих песен. На голове у жаворонка небольшой хохолок. Птицы уничтожают вредных насекомых. Дятел долбит крепким клювом кору ели.

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Как вы думаете, это два текста? Я уверен, вы сразу скажете, что слева записан текст, а справа – набор предложений.

В тексте можно определить тему и выделить главную мысль. В тексте слева рассказывается о жаворонке, о том, как он живёт в наших краях. Все предложения в тексте связаны по смыслу. Текст можно озаглавить. Назовём его «Жаворонок».

А справа – набор предложений. Они объединены общей темой – птицы. Но главную мысль здесь выделить невозможно. И предложения не связаны между собой по смыслу. Поэтому текстом их назвать никак нельзя.

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Я уверен, что вы, ребята, уже хорошо усвоили:

Текст – это несколько предложений, объединённых общей темой и связанных между собой по смыслу. В тексте можно определить главную мысль. Текст можно озаглавить. Тема текста и его главная мысль подсказывают, какое название можно дать тексту.

А теперь я предлагаю вашему вниманию ещё три небольших текста. Давайте прочитаем их. А потом подумаем – что между ними общего и чем они различаются.

Вот первый текст:
Мы вместе с учительницей пошли в парк. Там росли клёны, липы, ивы и берёзы.

Листья на липах и берёзах пожелтели. У клёна были золотистые и красные листья. А вот ива всё ещё стояла зелёная.

Весь парк в лучах солнца был такой яркий и разноцветный!

Теперь прочитаем второй текст:

Мы вместе с учительницей пошли в парк. Там росли клёны, липы, ивы и берёзы.

Мы собирали упавшие на землю разноцветные листья, рассматривали их. Некоторые листья мы аккуратно засушим, а потом сделаем из них интересные аппликации. А ещё учительница обещала научить нас делать розы из кленовых листьев.

Теперь у нас будет много природного материала для разных поделок.

А вот и третий текст:

Мы вместе с учительницей пошли в парк. Там были красные клёны, золотистые липы и берёзы, зелёные ивы.

Учительница рассказала нам, что в зелёный цвет листья окрашивает зелёное красящее вещество – хлорофилл, который образуется под солнечными лучами. А осенью хлорофилла в листьях становится мало, и они желтеют. У некоторых деревьев вместо хлорофилла вырабатывается красное вещество – антоциан, и листья на них краснеют. Ива же столько хлорофилла за лето накопила, что стоит зелёной до глубокой осени.

Вот почему осенью листья разноцветные.

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Ну, вот мы и прочли три текста. Вроде бы все тексты на одну и ту же тему – об осеннем парке. Но какие же они разные!

Первый текст – это текст-описание. Составляя текст-описание, автор называет признаки предмета, явления или события, которое он описывает. Это может быть внешний вид человека или животного, картина природы, описание события. В нашем тексте-описании рассказывается, какого цвета листья на деревьях. К тексту-описанию можно поставить вопросы: как выглядит предмет описания? Какие у него признаки?.

Второй текст – повествование. Составляя текст-повествование, автор рассказывает о каких-либо действиях или событиях, передаёт их последовательность. В нашем тексте рассказывается о том, как ребята собирали разноцветные листья, и о том, для чего им нужны эти листья. К тексту-повествованию можно поставить вопросы где? когда? что происходило? что происходит? что будет происходить? в будущем.

Третий текст – это рассуждение. Составляя текст-рассуждение, автор объясняет, почему или для чего происходит какое-либо явление или событие. Ещё в тексте-рассуждении выдвигается какая-то версия, а потом приводится её доказательство. В нашем тексте объясняется, почему осенью листья деревьев меняют окраску. К тексту-рассуждению можно поставить вопросы почему? зачем?

Вот я и познакомил вас, друзья мои, с разными типами текстов. Хотя, сказать по секрету, иногда в одном тексте может встречаться и повествование, и описание, и рассуждение.

Если вы ещё раз посмотрите наш текст о жаворонке, то увидите, что первый абзац в нём – описание жаворонка. А дальше идёт повествование – рассказ о жизни жаворонка в наших краях.

Ну а теперь давайте ещё раз повторим то, что вам нужно запомнить.

Текст – это несколько предложений, объединённых общей темой и связанных между собой по смыслу. В тексте можно выделить главную мысль. Текст можно озаглавить. Тема текста и его главная мысль подсказывают, какое название можно дать тексту.

Существует три типа текстов – повествование, описание и рассуждение.

В тексте-повествовании рассказывается о каких-то событиях или явлениях. К тексту-повествованию можно поставить вопросы где? когда? что происходило? что происходит? что будет происходить?

В тексте-описании может описываться внешний вид человека, животного, картины природы. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

В тексте-рассуждении что-то объясняется или доказывается. К тексту-рассуждению можно поставить вопросы почему? зачем?

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Вот и всё, о чём я сегодня хотел рассказать вам, друзья мои. До свидания! До новых встреч!

Источник

Урок русского языка на тему «Составление научных и художественных текстов» (3класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок русского языка в 3А классе

Учитель: Нигматуллина Г.Р.

Тема урока : Составление научных и художественных текстов.

Цель урока : создать условия для формирования представлений о роли имён прилагательных в тексте, отличиях художественного и научного описания, совершенствования умения правильно использовать в речи имена прилагательные, для достижения планируемых результатов учебной деятельности.

Тип урока: Урок открытия новых знаний

— формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к своему классу, ответственности, инициативности, толерантности

— формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу по русскому языку

— формирование эстетических потребностей и чувств при работе с художественными текстами

— развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости

— развитие навыков сотрудничества с педагогом и сверстниками в различных ситуациях на уроке

— формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

— формирование умения строить сообщение в устной и письменной форме

— формирование умения осмысленного восприятия художественных и научных текстов

— формирование умения строить рассуждения

— формирование умения обобщать, сравнивать и анализировать, выделять существенные признаки каждого стиля

— развитие способности принимать и сохранять учебную задачу, решать её под руководством учителя

— формирование умения учитывать установленные правила при работе в группах

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей

— развитие способности адекватно воспринимать предложения и оценку учителя и товарищей

— формирование умения различать способ и результат действия

— формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

— формирование умения выслушивать и учитывать разные мнения, дополнять и корректировать их

— формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, строить высказывание

— формирование умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

— формирование умения контролировать действия партнёров

— формирование представлений о роли имён прилагательных в тексте

— формирование первоначальных представлений об особенностях художественного и научного описания

— формирование умения опознавать художественное и научное описание

— формирование умения выделять в текстах художественного стиля выразительные средства языка

— формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, карточки с индивидуальными и групповыми заданиями (у уч-ся), листы самооценки.

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная

Здравствуйте, ребята! Проверьте пожалуйста своё рабочее место, у всех на партах лежат учебники, рабочие тетради, дневник и пенал.

— Красиво встали, спасибо, присаживайтесь. – Дружно все за парты сели. На меня все посмотрели. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем.

Настраиваются на работу

Мотивация к деятельности.

Тексты могут быть научными и художественными.

Мы написали предложение. Что вы об этом думаете?

Это будет тема нашего урока.

Подведение к теме урока

-Вспомним что такое научный и художественный тексты?

На прошлом уроке мы составили с вами таблицу отличия х. и н. текстов, вспомним ее (демострация на слайде)

Научными называют такие тексты, главная цель которых – дать точную, объективную информацию, сообщить подробности, особенности.

Художественными называют тексты, в которых автор хочет что-то изобразить, оказать воздействие на слушателя или читателя, выразить своё отношение к тому, что он описывает.

Актуализация опорных знаний.

Постановка учебной задачи

-Вы хорошо научились различать эти два стиля текстов.

Сегодня мы с вами будем мастерами слова.

-Чем мы будем заниматься на уроке?

Попробуем сами составлять такие тексты.

Цель: организовать постановку цели и темы урока.

Изучение нового материала

1.Из данных предложений составить научный и художественный тексты.

Деформированный текст. Предложения разрезаны и лежат в конверте.(См. приложение)

1,3,5 группы составляют художественный текст,

Лидеры групп читают свои тексты и определяют их стиль написания.

Легкокрылая снесла семь крупных зеленоватых яиц и села на них, чтобы высидеть птенцов. А Белопух стал зорко охранять гнездо. Он никого, даже пичужек, не подпускал близко. А когда однажды, по неопытности, к нему приблизилась молодая ондатра, он так ущипнул ее за хвост, что та заверещала и чуть не захлебнулась от страха. И уж конечно, больше никогда не приближалась к жилищу Белопуха.

Бурундук значительно меньше белки по размерам, длина его тела всего 13-15 см. Длина хвоста около 10см. В течение лета и осени бурундук делает запасы сухих кормов. Он накапливает более 4 кг разных кормов, которые хранятся в образцовом порядке: отдельно семена трав, кедровые орешки, зерно. К началу зимы бурундук засыпает и спит до весны. Просыпается в марте – апреле и, питается готовыми запасами, быстро восстанавливает свои силы.

Изучение нового материала

— Выполним письменное задание.

— Возьмите голубой лист. Прочитайте текст.

Пёстрые дятлы — род птиц семейства дятловых, распространённых в Евразии и Северной Африке.

Это мелкие и среднего размера птицы, ведущие преимущественно древесный образ жизни. Питаются насекомыми, которых с помощью клюва добывают из-под коры стволов деревьев. Череп дятла отличается большой величиной и крепостью. Клюв длинный, прямой и конусообразный. В качестве опоры использует клинообразный хвост. У всех видов пёстрое чёрно-белое оперение, у большинства также имеются красные и жёлтые отметины на голове и других частях тела.

— О ком здесь говорится? Определите тип текста.

В каком стиле написан рассказ?

Как вы это определили?

Я предлагаю вам выполнить творческое задание в группах. Преобразуйте научный текст в художественный и составьте рассказ-описание дятла, чтобы он был интересный и эмоциональный. (4-5 предложений) Используйте уменьшительно-ласкательные слова, эпитеты, т.е. образные выражения, сравнения. Выразите своё отношение к этой красивой и полезной птице. Можно использовать восклицательные предложения.

— Кто будет затрудняться, поднимите руку, я вам дам более лёгкое задание на карточке.

(Спишите, вставляя пропущенные орфограммы и подходящие по смыслу прилагательные.)

Источник

Развитие речи. Научный стиль речи. 3 класс

Развитие речи. Научный стиль речи. 3 класс. 2 четверть

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи. Научный стиль речи. 3 класс»

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Научный стиль речи

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

К научному стилю относятся такие жанры:

статьи в научных журналах и сборниках,

научные доклады и лекции,

выступления на научных конференциях и совещаниях.

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

В научном стиле различают подстили:

Черты научного стиля

1. Выявите в данном тексте признаки научного стиля:

2. Относится ли данный текст к научно-популярному подстилю? Докажите.

Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть фото Что такое научный текст 3 класс русский язык. Смотреть картинку Что такое научный текст 3 класс русский язык. Картинка про Что такое научный текст 3 класс русский язык. Фото Что такое научный текст 3 класс русский язык

Дайте сравнительное научно-популярное (понятное для каждого читающего) описание одного из вариантов по вашему выбору:

а) микроскопа и телескопа;

в) автомобиля, теплохода и поезда;

г) компьютера и ноутбука.

Во всех случаях необходимо описать признаки сходные и различные, сформулировать емкое, экономное по форме и достаточно полное по содержанию определение предмета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *