что такое рандомный подарок

Генератор подарков

Как работает сервис подбора подарков?

Что подарить близким на День Рождения, Новый Год, 8 марта, 23 февраля, День Всех Влюбленных? Как выбрать подарок? Что делать, если идеи подарков не приходят в голову? На помощь может прийти простой в использовании сервис, выполняющий подбор подарков онлайн.

Сервис Генератор подарков это – универсальный функционал, позволяющий быстро определить и подобрать нужный презент на основе предпочтений получателя.

Что это за сервис?

Итак, генератор подарков – это тест, пройдя который вы получаете список подходящих презентов. Получив ваши ответы на 15 вопросов, сервис сгенерирует список идей, вам останется только выбрать. На основе результатов вы легко сформируете собственный виш-лист, или выберете один из подарков для близкого человека. Здесь собрано множество креативных вариантов, так что подбор подарков происходит максимально просто.

Что можно получить после прохождения опроса

В отличие от других сервисов, генератор подарков не станет предлагать стандартные клише, основываясь на поле, возрасте или семейном положении получателя. Алгоритм выбора подарка в сервисе происходит исключительно по предполагаемым предпочтениям. Пройдя опрос и получив список, вопросы: «какой выбрать подарок» или «что подарить» больше не будут актуальны, учитывая разнообразие предлагаемых идей.

Что нужно делать в генераторе подарков

Пользователь свайпает ответы «да/нет» на экране, выбирая из представленных вариантов. На основе сбора этой информации происходит подбор подарков и в результате сервис предлагает 12 вариантов. Идеи подарков, которые предлагает сервис, в большинстве случаев могут соответствовать пожеланиям получателя.

Генератор подарков работает на основе сложного алгоритма, выполняя сложные аналитические просчеты. Ответы на тест надо давать максимально честно, тогда сервис сформирует более точное совпадение с предпочтениями подарков.

Сервис сравнивает ответы с ответами других людей и группирует их по схожести, формируя ваш индивидуальный список.

Для кого создан этот сервис

Как часто бывает – праздники приходят совершенно неожиданно. Подбор подарков полезен, если вы не успели подготовиться и придумать что подарить.

Генератор подарков создан для того, чтобы помочь пользователю реализовать лучший презент для близкого человека или друга. Классические и оригинальные подарки.

Здесь собраны идеи подарков на любой повод:

Не забывайте делиться сервисом в социальных сетях!

Источник

Алгоритм для секретного назначения дарителей в Secret Santa

что такое рандомный подарок. Смотреть фото что такое рандомный подарок. Смотреть картинку что такое рандомный подарок. Картинка про что такое рандомный подарок. Фото что такое рандомный подарок

Привет, Хабр! В этой статье я приведу простой алгоритм, позволяющий группе из N человек секретно сгенерировать каждому из участников группы номер другого участника — одариваемого — для обмена подарками на Новый год в мероприятии Тайный Санта (Secret Santa).

Прежде всего, что такое Тайный Санта? Статья в Википедии рассказывает это лучше меня, я лишь кратко скажу, что это церемония, пришедшая к нам с Запада, в которой группа людей сговаривается подарить на Новый год друг другу подарки таким образом, что каждый из участников дарит и получает по одному подарку, при этом каждому не известен его даритель, но известен одариваемый (отсюда «тайный Санта»). Стоимость подарков обычно оговаривается заранее, чтобы все подарки были примерно равноценны. При желании можно условиться, что после того, как обмен подарками совершится, дарители раскроются.

Свой «Тайный Санта» есть и на Хабрахабре под названием «Клуб Анонимных Дедов Морозов».

К сожалению, для организации Тайного Санты просто сгенерировать список пар даритель-одариваемый недостаточно. Дарение должно происходить анонимно, и каждый участник должен знать только номер одариваемого и ни битом информации больше о других участниках, поэтому, например, нельзя просто поручить одному из участников сгенерировать список и сообщить каждому оставшемуся участнику его одариваемого — тот, кто сгенерировал список, будет знать всё обо всех, в том числе и своего дарителя.

Как правило, участники выходят из положения, прибегая к помощи «третьей стороны» — незаинтересованного человека, не участвующего в церемонии, которого просят сгенерировать номера одариваемых и тайно сообщить каждому участнику единственный номер. Такой «третьей стороной» может быть не только человек, но и специализированный сайт, к числу которых относится и уже упомянутый «Клуб АДМ» Хабрахабра.

Если же поставить условие децентрализованности (отсутствия «третьей стороны»),
то «Тайный Санта» превращается в интересную с точки зрения криптографии задачу, достаточно хорошо изученную и неоднократно решённую: вот пример математической модели Тайного Санты, а вот конкретный алгоритм решения, где участники для обеспечения скрытия данных используют асимметричное шифрование.

В данной статье я опишу ещё один такой алгоритм. Его небольшое преимущество перед прочими методами из области хардкорной криптографии в том, что он очень прост в исполнении: всё, что надо делать участникам, — это записывать наборы натуральных чисел, а также вычёркивать из них отдельные элементы и вписывать новые.

Как и остальные децентрализованные алгоритмы для Тайного Санты, этот алгоритм не требует «третьей стороны» — участникам достаточно только общаться между собой. Всё, что требуется каждому участнику, — это дважды получить от участника с предыдущим номером набор натуральных чисел, изменить его определённым образом и передать следующему. После того, как обмен наборами завершится, каждый участник определённым образом формирует из имеющихся у него наборов единственное натуральное число — номер одариваемого.

Сразу скажу, у такого подхода не очень много преимуществ по сравнению с тем, чтобы просто привлечь «третью сторону», но пара плюсов всё-таки есть:

Описание алгоритма

Для начала, небольшое соглашение о том, как представлять конкретный набор, сопоставляющий дарителей и одариваемых, с математической точки зрения.

Назначение одариваемых в Тайном Санте — не что иное, как назначение каждому из участников группы из N человек номера от 1 до N, означающего номер одариваемого (если считать, что все участники пронумерованы от 1 до N). При этом:

Отсюда видно, что любой список пар даритель-одариваемый для Secret Santa можно представить в виде последовательности из N чисел (на i-ом месте записывается номер того, кому дарит подарок i-ый участник), представляющей собой перестановку порядка N без неподвижных точек.

Первый этап алгоритма

Итак, каждому участнику назначается номер от 1 до N, например в алфавитном порядке имён. Эта информация является открытой и сообщается всем участникам.

Затем первый участник случайным образом создаёт большой набор (нужно не менее 2N) натуральных чисел так, что никакие 2 из них не совпадают. Этот набор изначально не сообщается никому. Первый участник записывает эти числа для удобства в порядке возрастания, выбирает себе любое одно из них случайным образом, удаляет выбранное число из набора и передаёт оставшийся набор второму участнику. В итоге у первого участника оказываются записанными 2 вещи: стартовый набор чисел и выбранное им число.

Приведём пример с 5 участниками.

Первый участник генерирует начальный набор: 3, 46, 50, 89, 94, 95, 101, 500, 783, 5003, 5765, 7003

Выбрано: 783
Передаётся второму участнику: 3, 46, 50, 89, 94, 95, 101, 500, 5003, 5765, 7003

Второй участник точно так же выбирает себе из набора произвольное число, удаляет его из набора и передаёт оставшийся набор следующему участнику. Так же поступают 3-ий, 4-ый и 5-ый участник. Пятый, последний, участник выбирает себе число, но никому ничего пока не передаёт.

Второй участник получает (повторим ещё раз): 3, 46, 50, 89, 94, 95, 101, 500, 5003, 5765, 7003
Второй участник выбирает: 3

Третий участник получает: 46, 50, 89, 94, 95, 101, 500, 5003, 5765, 7003
Третий участник выбирает: 94

Четвёртый участник получает: 46, 50, 89, 95, 101, 500, 5003, 5765, 7003
Четвёртый участник выбирает: 5765

Пятый участник получает: 46, 50, 89, 95, 101, 500, 5003, 7003
Пятый участник выбирает: 101

Остаток набора: 46, 50, 89, 95, 500, 5003, 7003

На этом первый этап алгоритма окончен. Комментарий: в итоге у каждого из участников имеется число, не известное всем остальным (точнее, каждому участнику известен большой набор чисел, про который он знает, что последующие участники выбирали своё число из него — но это не даёт никакой информации, позволяющей точно узнать чужие числа). Если мы теперь найдём способ как-то сообщить весь набор выбранных чисел каждому из участников, то задача назначения дарителей будет решена: каждому участнику достаточно взять за конечный результат порядковый номер выбранного им числа в этом наборе выбранных номеров.

Предположим, что мы уже нашли способ сообщить каждому набор выбранных номеров (вообще мы это сделаем на 2-ом этапе алгоритма) и участники узнали номера своих одариваемых. Проблема в том, что одному или более участникам могут выпасть их собственные номера, что делает весь итоговый результат некорректным. Это большой минус алгоритма, так как вероятность попасть в эту ситуацию довольно высока, хотя она и падает с ростом N. Выходов как минимум 2:

Участник, получивший свой собственный номер, запрашивает у всех перебрасывание жребия с начала. Эту процедуру нужно повторять, пока все не подтвердят, что им достался корректный номер.

В примере с 5 участниками вот как будут выглядеть выбранные номера:

1-ый участник выбрал (повторим ещё раз): 783
2-ой участник выбрал (повторим ещё раз): 3
3-ий участник выбрал (повторим ещё раз): 94
4-ый участник выбрал (повторим ещё раз): 5765
5-ый участник выбрал (повторим ещё раз): 101

Список выбранных номеров в порядке возрастания (повторюсь — предположим, что мы знаем, как секретно сообщить его всем участникам): 3 94 101 783 5765

Итого, номера одариваемых:

1-ый участник: выбрал 783, набор 3 94 101 783 5765 — номер одариваемого 4
2-ой участник: выбрал 3, набор 3 94 101 783 5765 — номер одариваемого 1
3-ий участник: выбрал 94, набор 3 94 101 783 5765 — номер одариваемого 2
4-ый участник: выбрал 5765, набор 3 94 101 783 5765 — номер одариваемого 5
5-ый участник: выбрал 101, набор 3 94 101 783 5765 — номер одариваемого 3

Переброса не требуется.

Второй этап алгоритма

Итак, как же сообщить всем набор «выделенных» номеров? Это задача второго этапа. Узнать этот набор может первый участник, если последний участник сообщит ему оставшийся в конце набор (в примере это 46, 50, 89, 95, 500, 5003, 7003). Первому участнику тогда достаточно исключить этот набор из стартового, и результат исключения будет искомым набором выбранных участниками чисел. Заметим, что первый участник при таком действии всё ещё не знает никакой информации, позволяющей ему раскрыть номера, доставшиеся остальным участникам.

К сожалению, просто взять и сообщить вычисленный набор дальше по цепочке нельзя — хотя бы потому, что предпоследний участник по этой информации мгновенно вычислит номер, выбранный последним участником, а значит и узнает его одариваемого.

Решение у этой проблемы следующее. Как уже сказано, последний участник передаёт первому самый последний оставшийся набор. У первого участника оказываются следующие данные:

Стартовый набор: 3, 46, 50, 89, 94, 95, 101, 500, 783, 5003, 5765, 7003

Последний остаток набора: 46, 50, 89, 95, 500, 5003, 7003

Первый участник вычисляет, как уже сказано выше, набор выбранных всеми участниками чисел: 3, 94, 101, 783, 5765 и узнаёт выпавший ему номер одариваемого — 4.

Теперь, начиная с этого момента, каждый участник, начиная с первого, будет сообщать следущему участнику набор из N чисел. Каждый, получивший такой набор, должен считать его набором выбранных всеми участниками номеров и соответственно вычислить номер своего одариваемого. Но на каждом шаге передаваться дальше будет не оригинальный набор выбранных номеров, а изменённый, но дающий тот же результат вычисления номера одариваемого, что и оригинальный. При этом изменённый набор исключит всякую возможность узнать выбранные другими числа.

Для составления такого изменённого набора участник должен взять полученный им от предыдущего участника набор (в случае первого участника — набор, вычисленный как сказано выше) и подменить в нём своё число (выбранное на 1ом этапе) на любое другое число из доставшегося ему на 1-ом этапе набора, со следующими ограничениями:

В примере первый участник подменяет в наборе 3, 94, 101, 783, 5765 выбранное им число — 783. Числа, которые ему разрешено подставить вместо 783, — это 500 и 5003. Предположим, он выбрал подмену 783 на 5003 и передаёт второму участнику набор 3, 94, 101, 5003, 5765.

Остальные участники делают то же самое. Доведём пример до конца.

Второй участник:
Набор на 1ом этапе — 3, 46, 50, 89, 94, 95, 101, 500, 5003, 5765, 7003
Выбранное число — 3
Набор на 2ом этапе — 3, 94, 101, 5003, 5765

Можно подставить вместо 3 — 46, 50, 89
Выбираем подставить 50, передаём дальше набор 50, 94, 101, 5003, 5765

Третий участник:
Набор на 1ом этапе — 46, 50, 89, 94, 95, 101, 500, 5003, 5765, 7003
Выбранное число — 94
Набор на 2ом этапе — 50, 94, 101, 5003, 5765

Можно подставить вместо 94 — 89, 95
Выбираем подставить 89, передаём дальше набор 50, 89, 101, 5003, 5765

Четвёртый участник:
Набор на 1ом этапе — 46, 50, 89, 95, 101, 500, 5003, 5765, 7003
Выбранное число — 5765
Набор на 2ом этапе — 50, 89, 101, 5003, 5765

Можно подставить вместо 5765 — 7003
Выбираем подставить 7003 (альтернатив особо нет), передаём дальше набор 50, 89, 101, 5003, 7003

Пятый участник:
Набор на 1ом этапе — 46, 50, 89, 95, 101, 500, 5003, 7003
Выбранное число — 101
Набор на 2ом этапе — 50, 89, 101, 5003, 7003

Обмен наборами закончен, участники могут заняться вычислением номера одариваемого.
Можно удостовериться, что никто из участников при таком подходе не может узнать ничего о чужих номерах.

Всё, алгоритм завершён. Навскидку я вижу в нём ещё 2 недостатка, помимо упомянутых выше частых перебросов из-за шанса выпадения участнику своего собственного номера:

Случайность выбора участником числа из набора никак не гарантируется. Никто не мешает первому участнику, например, выбрать последнее число в наборе и тем самым практически обеспечить себе номер одариваемого, равный N. Эта проблема устраняется, если, как уже сказано, участники договорятся в самом конце алгоритма дополнительно применить к результатам известную всем случайную перестановку без неподвижных точек, но её случайность тоже нужно как-то гарантировать.

Всем спасибо, кто дочитал до конца, и с наступающим Новым годом 🙂 Печеньку тому, кто найдёт ещё проблемы в алгоритме или решит существующие!

Источник

Розыгрыш в Инстаграме: как выжать из него максимум, а не просто раздать подарки

. Подпишись на меня в Инстаграме, ставь лайк, отметь друга в комментариях и выиграй суперкрутой приз.

Розыгрыш в соцсетях – это одна из самых успешных механик продвижения аккаунта, и Инстаграм не исключение. Благодаря розыгрышу мы можем в считанные дни набрать подписчиков, поднять активность, залететь в рекомендации и получить виральный охват.

Согласны, кого-то безумно достали эти лозунги, а кто-то набирает себе огромную горячую и активную аудиторию, которой потом рекламирует и успешно продает свой продукт. Главное – грамотный подход.

Самая часто встречающаяся механика – розыгрыш по комментариям (но она не единственная). Давайте разбираться, как организовать процесс правильно, заинтересовать аудиторию и максимально раскачать свой аккаунт.

Понятие «розыгрыш»: халява или хитроумный инструмент

Так как мы люди серьезные, начнем с определения. Розыгрыш призов – это стимулирующая акция, призванная, в первую очередь, привлечь внимание человека к событию, персоне, компании и т.д., и уже во вторую очередь – к самим призам.

Если бы определение розыгрышу давал Николай Дроздов, он бы привел в пример рыбалку – вы закидываете удочку в рыбное место, а рыбки соревнуются за лакомый кусочек.

Итак, начнем с идеи. Первое, что вам нужно сделать – это правильно определить цель. Для чего вы хотели бы провести розыгрыш? Варианты разные:

Правильно поставленная цель – залог понятных и логичных условий, а значит, максимальной эффективности розыгрыша.

И еще несколько подводных камней:

Вообще, про теорию организации конкурсов в соцсетях и все сложности, связанные с этим вопросом, мы рассказывали в отдельной статье.

Здесь же мы говорим исключительно об Инстаграме, поэтому вот вам несколько идей, как можно организовать конкурс на площадке именно этой соцсети. Отмечу, что не запрещается комбинировать перечисленные варианты между собой в зависимости от цели розыгрыша:

Розыгрыш по хештегу

Придумайте свой тематический хештег и пропишите в условиях, что для участия в розыгрыше необходимо указать его в посте. Этим приемом вы можете замотивировать своих подписчиков оставлять в своем профиле отзывы, размещать мотивационные посты или участвовать в челленджах. Розыгрыш по хештегу в stories возможен только в том случае, если сам конкурс будет длиться не более суток с момента запуска, потому как за потоком участников в stories очень сложно уследить, и вы можете кого-то упустить, что в дальнейшем повлечет за собой негатив.

Репост в stories

Одно из самых распространенных условий в розыгрышах, которое позволит вам охватить аудиторию подписчиков своих участников. И правда, действие легко отследить – для этого участнику необходимо отметить вас в своем репосте, иначе вы не увидите выполнение условия. Это, кстати, обязательно, не забывайте! А вы, например, чтобы фиксировать все stories и отметки в них, можете присылать в директ участникам порядковый номер. Это будет удобно при подведении итогов с помощью рандомайзера.

Оставить комментарий под постом

Это условие должно быть максимально конкретно и эффективно. Повторюсь, любое условие должно нести пользу вам и вашему профилю. Поэтому мы забываем такие фразы как: «Оставь любой комментарий» – потому что комментарии вроде «что такое рандомный подарок. Смотреть фото что такое рандомный подарок. Смотреть картинку что такое рандомный подарок. Картинка про что такое рандомный подарок. Фото что такое рандомный подарок», которые обычно оставляют под такими постами, не несут никакой смысловой нагрузки, а значит никак не влияют на продвижение вашего конкурса.

Что же тогда загадывать? Тут у вас есть много вариантов:

Механики, которые я описала выше – базовые. Идей может быть масса, главное – четкое понимание того, как участники будут выполнять условия и как вы будете подводить итоги.

что такое рандомный подарок. Смотреть фото что такое рандомный подарок. Смотреть картинку что такое рандомный подарок. Картинка про что такое рандомный подарок. Фото что такое рандомный подарок

Все условия розыгрыша должны быть направлены не продвижение вашего аккаунта. При соблюдении этого правила розыгрыш пройдет максимально эффективно.

Как проводить конкурс в Инстаграме: пишем конкурсный пост

Механику продумали, самое время заняться подготовкой конкурсного поста. Про какие моменты важно не забыть?

Укажите сроки

Четко обозначьте в посте дату начала розыгрыша и дату подведения итогов. В идеале и дату, и время. Не делайте розыгрыши на 3-4 недели, это не эффективно. Вы должны заинтриговать человека и сохранять интригу до конца, а так как у людей куча других дел, спустя неделю никто и не вспомнит о том, что где-то у кого-то был какой-то розыгрыш.

Определите приз

Расскажите о подарке, он должен быть желанным и интересным для вашей ЦА. Не стоит разыгрывать парные свитера в профиле, где преобладает аудитория одиноких людей. В идеальном варианте ваш приз должен соответствовать товару или услуге, которую вы предоставляете. Например, если вы занимаетесь изготовлением тортов, то подарите своим подписчикам сертификат на вашу продукцию или непосредственно сам торт.

Обозначьте количество победителей

Если человек знает, что в вашем розыгрыше 10 победителей, а не 1, он понимает, что у него высокие шансы. Сделайте несколько призовых мест, утешительные призы, приз за креативность, вовлеченность и т.д.

Подумайте над визуалом

Нужна интересная картинка – привлекающая внимание, стильная и лаконичная. Не пестрите, не пишите красным шрифтом «РОЗЫГРЫШ». Изображение должно вписываться в стилистику вашего профиля, но при этом немного выделяться на общем фоне.

Источник

Что такое рандомный подарок

№1. В какие страны есть доставка?

Мы доставляем посылки по всему миру! Доставка осуществляется до ближайшего к вам почтового отделения.

№2. Можно продать ненужный товар обратно в магазин?

Да. Чтобы продать товар, перейдите в личный кабинет в раздел «Инвентарь» и нажмите кнопку «Продать» для нужного товара. Средства от продажи поступят сразу же на ваш баланс и вы можете еще открывать коробки.

№3. Сколько стоит доставка?

Чтобы заказать доставку, перейдите в ваш профиль в раздел “Инвентарь”, выберите нужный товар и нажмите кнопку “Заказать доставку”.

№4. Какие сроки доставки?

№5. Как отследить посылку?

После отправки посылки с вашим товаром, в личном кабинете в разделе «Мои посылки» появится трек-код, по которому вы сможете отслеживать вашу посылку в любое время. Для отслеживания посылки рекомендуем сайт ParcelsApp.com.

№6. Как узнать, что посылка пришла?

Когда посылка прибудет в ваше почтовое отделение, вы получите смс уведомление на мобильный телефон.

№7. Какие гарантии, что посылка придет?

Мы гарантируем доставку посылки, или возвращаем деньги.

№8. Нужно ли платить за выигранный товар?

Нет, за выигранный товар вам платить не нужно. Вы оплачиваете только стоимость доставки 100 руб.

№9. Где посмотреть мои выигрыши с коробок?

Посмотреть выигрыши с коробок вы можете в личном кабинете в разделе «Инвентарь». Здесь же вы можете продать товар или заказать доставку.

Остались вопросы?

По любым вопросам и проблемам вы можете обратиться в службу
поддержки пользователей.

Источник

Как открыть интернет-магазин случайных товаров?

Добавлено в закладки: 0

что такое рандомный подарок. Смотреть фото что такое рандомный подарок. Смотреть картинку что такое рандомный подарок. Картинка про что такое рандомный подарок. Фото что такое рандомный подарок

Как открыть интернет-магазин случайных товаров?

Чтобы выгодно продать товар, надо полностью описать все его важные свойства – такой совет дают продавцы с большим опытом, рекламщики, маркетологи, копирайтеры и другие люди разбирающиеся в этой сфере. Чем дороже стоимость товара, тем подробней он должен быть описан. Замечание это вполне нужное и правильное. Ведь при посещении магазина и выборе товара мы хотим узнать об этой вещи все подробности. Узнав о интересующем товаре от продавца, знакомого или содержании инструкции и описания мы сможем решить нужно ли нам приобретать его или нет. Но иногда случается по-другому.

Очень часто мы видим несколько похожих друг на друга товаров, которые мало отличаются между собой. Мы долго думаем и не можем определиться с выбором, потратив на это очень много времени.

Есть еще один пример.

Нам нужно найти подарок. Мы заходим в магазин сувениров или подарков, пытаясь найти из большого количества товаров что-то хорошее. Очень часто мы ничего так и не находим. Одно нам не понравилась, другое слишком дорогое, третье плохо сделано и так далее, а что-то может просто не понравиться тому человеку, которому хотим сделать подарок. Чем больше времени тратим на выбор и изучение товара, тем сложнее выбрать.

Как работает магазин случайных товаров?

Вам бы понравилось, если не нужно было выбирать? Было бы хорошо если за вас сделает этот выбор кто-то другой? Может это был бы сам магазин? Как вам такое предложение? Представьте. Вы зашли в магазин, отдали деньги, а продавец принес вам товар, такой какой он посчитал нужным. Думаете это все фантазии? Нет, вы заблуждаетесь. Такой магазин уже существует.

Сделаем небольшое отступление

Раньше уже были описаны некоторые идеи бизнеса, в которых главным смыслом было подать клиенту тайну, неизвестность и неопределенность. Стоит вспомнить тайные экскурсии на автобусе, или кейтеринг- доставку случайных бутербродов. В любом из случаев, покупатель даже не догадывается о том, что получит. Таинственность очень хорошо влияет на достижение успеха в бизнесе. Большинство людей любят тайны, случайности, секретность. И их это очень привлекает.

Интересный интернет-магазин со случайными товарами названный Somethingstore теперь открылся и работает в Нью-Йорке, США. Вдохновил на открытие такой торговой площади молодого предпринимателя Сами Бей, магазины с одной ценой на всю продукцию. Стоимость на любой товар из его магазина 10 долларов. Эта идея работает долгое время и долго еще будет работать. Однако не только единая цена была привлекательной в этом магазине.

что такое рандомный подарок. Смотреть фото что такое рандомный подарок. Смотреть картинку что такое рандомный подарок. Картинка про что такое рандомный подарок. Фото что такое рандомный подарок

Главная “фишка” магазина

Покупатель, приобретая товар за 10 долларов, даже не догадывается что получит. Право для выбора товара остается за магазином или продавцом.

Вся процедура выглядит таким образом:

Кто-то может получить нужную вещь, а кто-то простую безделушку. Но самое интересное в том, что любой покупатель получит сюрприз от магазина Somethingstore.

Все покупки которые были отправлены по адресам, можно увидеть в разделе совершенных покупок. Рядом с товаром указывается город, в который отправили заказ.

Новый интернет-магазин случайных товаров начал свою работу в 2006 году. Клиентами магазина за этот период времени стали более десятка тысяч покупателей во всем мире. Большинство из них остались довольны своим приобретением. Остаться недовольным, получив сюрприз, невозможно. Не один человек не способен догадаться что же он получит в итоге.

Этот интернет магазин под названием Somethingstore хорошо показывает, что любой бизнес можно сделать доходным, если добавить в него что-то интересного и уникального. Покупатели же довольные своим приобретением быстро поделятся со всеми, и эта идея малого бизнеса разнесется по всему свету.

На видео: Креативный магазин с сюрпризами

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *