Что такое яндекс про таксометр курьер
Тариф «Курьер»
Небольшие посылки и доставка из кафе, магазинов и ресторанов. Только от двери до двери.
Оставить заявку на подключение к тарифу можно на сайте Яндекс.Про:
Для чего нужен этот тариф
Новый тариф позволит водителям зарабатывать даже тогда, когда спрос на обычные поездки низкий.
Вы можете отвозить пользователям небольшие вещи или забирать и привозить еду из ресторанов, а также доставлять продукты из магазинов. Выбрать, что именно вы хотите доставлять, вы сможете сами.
Какой автомобиль подойдёт
Выполнять заказы можно на любом автомобиле. Разрешение на деятельность такси и стаж в 3 года не нужны.
Заказы тарифа доступны не только водителям, но и курьерам на общественном транспорте, велосипедах или самокатах. Если вы совершаете доставку по тарифу «Курьер» на автомобиле, максимальный вес посылки — 20 кг, в других случаях — 10 кг.
Как выполнять заказы
Все заказы необходимо доставлять от двери до двери. Эта опция уже включена в стоимость поездки. Дойдите до отправителя — это может быть ресторан, магазин или частное лицо — и заберите посылку. Когда приедете к получателю, дойдите до него и отдайте посылку.
На экране принятия заказа вы сразу увидите, что это поездка по тарифу «Курьер». Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа. Действовать нужно так:
Что нужно сделать для доступа в тариф
👩👨 Если хотите доставлять только заказы от пользователей
Пройдите тест по «Доставке» или «Курьеру» в Яндекс.Про.
Для этого нажмите на переключатель около названия тарифа.
🍔🍴 Если готовы доставлять и заказы из ресторанов
Подробнее о том, где найти термопакеты и как получить доступ в тариф, читайте здесь:
🎁 Если хотите доставлять и заказы из магазинов
Посмотреть полные условия тарифа со стоимостью дополнительных услуг можно на пользовательском сайте Яндекс.Такси: СМОТРЕТЬ.
Тариф «Курьер»
Небольшие посылки и доставка из кафе, магазинов и ресторанов. Только от двери до двери.
Оставить заявку на подключение к тарифу можно на сайте Яндекс.Про:
Для чего нужен этот тариф
Новый тариф позволит водителям зарабатывать даже тогда, когда спрос на обычные поездки низкий.
Вы можете отвозить пользователям небольшие вещи или забирать и привозить еду из ресторанов, а также доставлять продукты из магазинов. Выбрать, что именно вы хотите доставлять, вы сможете сами.
Какой автомобиль подойдёт
Выполнять заказы можно на любом автомобиле. Разрешение на деятельность такси и стаж в 3 года не нужны.
Заказы тарифа доступны не только водителям, но и курьерам на общественном транспорте, велосипедах или самокатах. Если вы совершаете доставку по тарифу «Курьер» на автомобиле, максимальный вес посылки — 20 кг, в других случаях — 10 кг.
Как выполнять заказы
Все заказы необходимо доставлять от двери до двери. Эта опция уже включена в стоимость поездки. Дойдите до отправителя — это может быть ресторан, магазин или частное лицо — и заберите посылку. Когда приедете к получателю, дойдите до него и отдайте посылку.
На экране принятия заказа вы сразу увидите, что это поездка по тарифу «Курьер». Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа. Действовать нужно так:
Что нужно сделать для доступа в тариф
👩👨 Если хотите доставлять только заказы от пользователей
Пройдите тест по «Доставке» или «Курьеру» в Яндекс.Про.
Для этого нажмите на переключатель около названия тарифа.
🍔🍴 Если готовы доставлять и заказы из ресторанов
Подробнее о том, где найти термопакеты и как получить доступ в тариф, читайте здесь:
🎁 Если хотите доставлять и заказы из магазинов
Посмотреть полные условия тарифа со стоимостью дополнительных услуг можно на пользовательском сайте Яндекс.Такси: СМОТРЕТЬ.
Тариф «Курьер»
Небольшие посылки и доставка из кафе, магазинов и ресторанов. Только от двери до двери.
Оставить заявку на подключение к тарифу можно на сайте Яндекс.Про:
Для чего нужен этот тариф
Новый тариф позволит водителям зарабатывать даже тогда, когда спрос на обычные поездки низкий.
Вы можете отвозить пользователям небольшие вещи или забирать и привозить еду из ресторанов, а также доставлять продукты из магазинов. Выбрать, что именно вы хотите доставлять, вы сможете сами.
Какой автомобиль подойдёт
Выполнять заказы можно на любом автомобиле. Разрешение на деятельность такси и стаж в 3 года не нужны.
Заказы тарифа доступны не только водителям, но и курьерам на общественном транспорте, велосипедах или самокатах. Если вы совершаете доставку по тарифу «Курьер» на автомобиле, максимальный вес посылки — 20 кг, в других случаях — 10 кг.
Как выполнять заказы
Все заказы необходимо доставлять от двери до двери. Эта опция уже включена в стоимость поездки. Дойдите до отправителя — это может быть ресторан, магазин или частное лицо — и заберите посылку. Когда приедете к получателю, дойдите до него и отдайте посылку.
На экране принятия заказа вы сразу увидите, что это поездка по тарифу «Курьер». Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа. Действовать нужно так:
Что нужно сделать для доступа в тариф
👩👨 Если хотите доставлять только заказы от пользователей
Пройдите тест по «Доставке» или «Курьеру» в Яндекс.Про.
Для этого нажмите на переключатель около названия тарифа.
🍔🍴 Если готовы доставлять и заказы из ресторанов
Подробнее о том, где найти термопакеты и как получить доступ в тариф, читайте здесь:
🎁 Если хотите доставлять и заказы из магазинов
Посмотреть полные условия тарифа со стоимостью дополнительных услуг можно на пользовательском сайте Яндекс.Такси: СМОТРЕТЬ.
Курьер
Изменение системы бонусов для курьеров в Москве
С 2 сентября в Москве появится бонус, гарантирующий минимальный заработок в сутки для тарифа «Курьер». Чтобы получить его, курьеру нужно успешно выполнить определённое количество поездок в сутки — с 00:00 до 23:59.
Условия минимального дохода для пеших курьеров
Если пеший курьер выполнит 9 или более заказов, то получит не менее 5000 ₽, Разница компенсируется бонусами. Они будут начислены, если Активность курьера не ниже 61 балла.
Бонус начисляется на следующий день, вместе с ним доставщик получит сообщение в Таксометре.
Актуальные условия по городам РФ уточняйте у своего менеджера.
Гарантированные выплаты в тарифах Курьер и Доставка
Мотивация для пеших и авто-курьеров. Приглашаем к сотрудничеству курьеров на подработку или на постоянной основе при свободном графике. Для подключению к заказам Яндекс Про, заполните анкету: (Анкета Курьер) для пешего курьера, для авто-курьера: (Анкета Доставка)
У заказов из ресторана меньше комиссия
Чтобы получать такие заказы, Вам необходимо термокороб и медицинская книжка. Благодаря таким заказам Ваш доход увеличиться.
Место и время влияют на заработок
«Слоты» — это опция для выполнения заказов с удобным местом временем. Выбирая эту опцию, Вы получайте дополнительный приоритет.
Автомобиль, велосипед или самокат?
В приложение Яндекс. Про, при подключении опции «доставка на велосипеде/самокате», алгоритм начнет подбирать заказы, находящиеся не далеко друг от друга.
Стандарты выгодно соблюдать.
От этого зависит Ваш рейтинг
Вероятность что пользователь оставит чаевые и поставит высокую оценку, возрастет при соблюдении стандартов. Чем больше оценок, тем выше рейтинг. За высокий рейтинг Вы получайте дополнительный приоритет при распределении заказов.
Не забывайте использовать термокороб
С ним Ваши заказы будут расти и заработок увеличиться до 20% в день. Плюс дополнительные баллы приоритета.
Приобрести термокороб вы можете на Яндекс Маркет или других торговых площадок. Для получения промокода пишите на сайт — WhatsApp.
Правила выполнения заказа по тарифу «Курьер»
Как отдать посылку из точки Б?
Требования к посылкам по тарифам «Доставка» и «Курьер»
При выборе тарифа «Курьер» нужно соблюдать следующие требования:
— Максимальный размер посылки — 50х50х50 см.
— Посылка не может весить больше 10 кг.
— При развозе посылки на транспорте ее максимальный вес может быть 20 кг.
Для посылки по тарифу «Доставка» действуют следующие правила:
— Она должна вмещаться в багажник, не превышать по размерам чемодан, сумма высоты, ширины и глубины которого примерна равна 158 см.
Подключение к тарифу «Курьер» в Яндекс.Такси
В крупных городах России больше года работает тариф «Курьер». Главные отличия от «Доставки» — посылки по новому тарифу небольшие, а заказы — короче.
В последний месяц заказов по «Доставке» стало больше — люди не выходят на улицу без необходимости. Мы верим, что они помогут увеличить общее число заказов в городе. Это позволит водителям партнёров зарабатывать даже тогда, когда никому не нужно ехать.
Поэтому мы решили запустить новый тариф «Курьер». По нему нужно будет забирать и привозить еду из ресторанов, продукты из магазинов или небольшие вещи — например, ключи или документы. Также в «Курьере» ограничен максимальный вес посылки — не более 10 кг. Если вы на машине, то сможете выполнять такие заказы быстро — особенно сейчас, когда движение в городе стало свободнее.
Пеший и авто-курьер работает через Яндекс.Про
Комиссия парка Народный Логистик для пеших и автокурьеров — 3% с любого заказа, 1% с бонусов и доплат. Мы сертифицированный партнер Яндекс.Доставки.
Курьером может стать любой совершеннолетний человек, у которого есть разрешение на работу в России. Чтобы начать, ему нужно пройти курс в Таксометре. Он откроется, если нажать на «Курьер» в списке тарифов.
Как выбрать тариф Курьер в приложении Яндекс.Такси
Опция «От двери до двери» сразу изначально включена в стоимость поездки. Дойдите до отправителя — это может быть ресторан, магазин или частное лицо — и заберите посылку. Когда приедете к получателю, дойдите до него и отдайте посылку. Можно не передавать из рук в руки, а просто положить рядом с дверью — только сначала договоритесь об этом с получателем.
В новом тарифе смогут работать любые автомобили не старше 20 лет в Москве и Санкт-Петербурге, и не больше 30 лет в других городах. Даже те, которые не проходят в «Эконом» или «Доставку». Разрешение на деятельность такси и стаж в 3 года не нужны.
Опция «Тяжелые посылки» у автокурьеров
Теперь у курьеров на автомобилях автоматически подключена опция «Тяжелые посылки» в тарифах «Курьер» и «Доставка».
С этой опцией можно доставлять заказы, каждый из которых весит от 20 до 50 кг и помещается в легковой автомобиль. У каждой такой доставки
будет бонус за вес:
От 21 до 30 кг — 60 ₽ к стоимости заказа.
От 31 до 40 кг — 80 ₽ к стоимости заказа.
От 41 до 50 кг — 115 ₽ к стоимости заказа.
Например: если доставка заказа весом 35 кг стоит 300 ₽, то с бонусом за вес курьер получит за неё 380 ₽.
Важно! Если автокурьер не хочет получать «Тяжелые заказы», он может отключить опцию в Яндекс.Про. Для этого нужно зайти в раздел «Опции к тарифу» и перевести влево тумблер напротив пункта «Тяжелые заказы». Примеры цен приведены для автокурьеров в городе Нижний Новгород.
Как выполнять заказы в тарифе «Курьер»
На экране принятия заказа вы сразу увидите, что это поездка по тарифу «Курьер». Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа.
Больше доставок в тарифе с термокоробам
Водители в тарифах «Доставка» и «Курьер» могут получать больше заказов, если начнут возить еду из кафе и ресторанов. Для этого нужны термопакеты, которые помогут сохранить температуру еды. ➤ Термокороба для курьеров в аренду
Если размеры пакета — 47 на 55 см или больше, то хватит двух пакетов: один для горячих блюд, другой для холодных. Если пакеты меньше (42 на 45 см), то нужно три штуки.
Водители могут купить такие пакеты самостоятельно. После водителям необходимо заполнить форму и приложить фото — ссылка на неё придёт в ленту Таксометра. Вы можете получить термокороб в нашем Центре обучения и доставки Народный Логистик. Стоимость аренда такого термокороба составит 50 рублей в сутки. Залог 1000 рублей.
Если у вас есть вопросы по поездке, всегда задавайте их отправителю и получателю, не стесняйтесь звонить. Если с ними договориться не получается, обращайтесь в поддержку — постараемся подсказать и помочь.
Вы везли посылку, но попали в небольшое ДТП, из-за которого не можете продолжить поездку
Закажите звонок из поддержки и объясните ситуацию. Приедет другая машина, водитель заберёт у вас посылку и доставит получателю.
Точка Б находится там, куда подъехать не получится
Вы приехали на точку Б, но получатель отказывается принимать посылку и просит оставить её где-то (например, под дверью)
Так делать можно, только обговорите с получателем точное место. Если получатель наотрез отказывается принимать посылку, договоритесь с отправителем о возврате или свяжитесь с поддержкой — будем решать вопрос вместе.
Вы привезли посылку, но получатель не выходит на связь
Напишите в чат с пользователем и позвоните, а если никто не отвечает — напишите в поддержку. Мы свяжемся с отправителем и получателем. Через 10 минут в Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать и ждать ещё 10 минут. После этого можно отменить заказ.