Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

Как исправить «Проверьте подключение и попробуйте еще раз» в магазине Google Play

Как пользователь Android, вы, вероятно, сталкиваетесь со значительной долей проблем с приложениями и сбоев операционной системы. И одна из наиболее распространенных проблемных областей — это Google Play Store.

Если вы продолжаете видеть «Проверьте подключение и попробуйте еще раз» в Play Store, Google Assistant или других приложениях, попробуйте следующие методы, чтобы исправить это. Эти шаги должны работать на большинстве версий Android.

Исправить неправильные настройки даты и времени

Для правильной работы многим приложениям необходимо, чтобы на вашем телефоне были правильно настроены дата и время.

Вам следует проверить и исправить настройки даты и времени, если они еще не установлены, с помощью следующих шагов:

Открыто Настройки, нажмите Система, и выберите Дата и время.

Включите переключатели для обоих Используйте время, предоставленное сетью и Использовать часовой пояс, предоставленный сетью опции.

Галерея изображений (2 изображения)

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Теперь ваш телефон должен отображать правильную дату и время.

Если это не решит проблему, настройте дату и время через четыре года в будущем, откройте Play Store, закройте Play Store, а затем используйте параметр автоматической даты и времени. Этот обходной путь может помочь решить проблему.

Удалите файл Hosts

Ваш телефон использует файл с именем hosts, чтобы определить, как вы подключаетесь к различным службам в Интернете. Иногда с этим файлом возникают проблемы, из-за которых на вашем телефоне не работают многие службы, в том числе Google Play Store.

Один из способов справиться с этим — удалить этот файл hosts с вашего телефона. Это не должно оказать негативного влияния на ваше устройство и потенциально может решить вашу проблему.

Вам нужен рутированный телефон, а затем выполните следующие действия, чтобы удалить файл hosts:

Установите бесплатное приложение root explorer, например Файловый менеджер Solid Explorer (вы можете загрузить это приложение на свое устройство Android).

Откройте приложение, коснитесь меню вверху и выберите значок шестеренки.

Включите Показать корневое хранилище вариант, а затем вернитесь к основному интерфейсу.

Выбрать Корень из боковой панели и откройте так далее папка справа.

Найдите файл с именем хозяева и удалите его.

Галерея изображений (2 изображения)

Источник

Как исправить ошибку «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в магазине Google Play

Прежде чем мы рассмотрим обходной путь для решения этой проблемы, давайте обсудим, почему эта ошибка Google Play Store возникает в первую очередь. Причины довольно очевидны и уже должны быть известны большинству пользователей Android.

Хотя Google добавил в Play Store мини-игру с пасхальными яйцами, чтобы вы развлекались во время простоев, нельзя скрыть тот факт, что ошибки Play Store часто разочаровывают. Если у вас возникли проблемы с доступом к Play Store для загрузки лучших игр для Android, ознакомьтесь с некоторыми мерами, описанными ниже, чтобы снова запустить Google Play Store.

Проверьте подключение к Интернету

Самый простой способ исправить ошибку Google Play Store — убедиться, что ваше интернет- соединение работает должным образом. Бывают случаи, когда Play Store не может установить соединение с серверами Google. Итак, в качестве простого решения вы можете попробовать переключить Wi-Fi и мобильные данные и посмотреть, решит ли это проблему.

Пока вы это делаете, вы также можете запустить быстрый тест скорости интернета, используя один из лучших сайтов тестирования скорости интернета, чтобы проверить вашу скорость интернета. Таким образом, вы можете быть уверены, что медленное интернет- соединение не является виновником.

Принудительно закрыть и перезапустить приложение «Play Market «

Если у вас хорошее подключение к Интернету, следующий лучший способ исправить ошибку «Что-то пошло не так» или «Повторить попытку» в Google Play Store — это принудительно выйти и перезапустить приложение.

Если вы используете полноэкранные жесты на своем телефоне Android, смахните снизу вверх и удерживайте в середине экрана. Затем проведите пальцем вверх (или вправо / влево в некоторых пользовательских скинах) на карточке приложения Play Store, чтобы принудительно закрыть приложение. Теперь вернитесь в ящик приложений и перезапустите Play Store, чтобы проверить, исправили ли вы ошибку.

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

Убедитесь, что дата и время не совпадают

Одна из возможных причин ошибки «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в Google Play Store — неправильная дата и время. Если часовой пояс вашего телефона по умолчанию не соответствует вашему региону или время отстает или опережает фактическое время, это может вызвать проблемы с Play Store. Вот как вы можете решить эту проблему, установив правильную дату и время на своем телефоне Android:

1. Откройте приложение «Настройки» и прокрутите вниз, пока не найдете раздел «Система». Нажмите на него, чтобы получить доступ к настройкам системы.

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

2. В разделе «Система» выберите «Дата и время» и убедитесь, что включены переключатели «Установить время автоматически» и «Установить часовой пояс автоматически». Если это не так, включите два переключателя, чтобы автоматически установить время и дату на телефоне.

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

Включение / выключение режима полета

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

Очистить кеш магазина Google Play

Теперь, если вы все еще не справились с ситуацией и ошибка «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» не позволяет вам загружать ваши любимые приложения для Android из магазина Google Play, следующий лучший способ действий — посмотреть данные. проблемы с хранением. Мы очистим кеш данных для приложения Play Store, чтобы попытаться исправить ошибку.

В разделе «Настройки хранилища» нажмите «Очистить кеш», чтобы удалить кеш в магазине Google Play. Перед повторным открытием приложения мы предлагаем нажать кнопку «Принудительная остановка», чтобы принудительно выйти и перезапустить приложение.

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

Удалите обновления Google Play Store, чтобы исправить ошибку «Что-то пошло не так»

Если очистка кеша не дала результата, вы можете попробовать удалить обновления Google Play Store. На странице информации о приложении Google Play Store в приложении настроек коснитесь вертикального меню из трех точек в правом верхнем углу.

Затем выберите «Удалить обновления», чтобы восстановить заводскую версию Play Store. Если проблема была вызвана новым обновлением Google Play Store, это должно исправить ее.

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

Очистить кеш сервисов Google Play

Сервисы Google Play также иногда могут быть источником проблем. Следовательно, вы можете попробовать очистить кеш сервисов Google Play, чтобы решить проблемы с Play Store.

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

Удалите учетную запись Google и войдите снова

Если ни одна из вышеперечисленных мер не сработала, попробуйте выйти из своей учетной записи Google и снова войти в нее. Этот метод также работает, если вы недавно изменили пароль своей учетной записи Google. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как это работает:

1. Для этого откройте приложение «Настройки» и нажмите «Пароли и учетные записи». На следующем экране коснитесь адреса электронной почты своей учетной записи Google.

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

2. На странице настроек учетной записи Google нажмите «Удалить учетную запись», чтобы выйти из учетной записи, и снова нажмите «Удалить учетную запись» в запросе подтверждения. После выхода из системы вы можете снова войти в свою учетную запись с той же страницы. Просто выберите опцию «Добавить учетную запись» и войдите в свою учетную запись Google.

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

Итак, это некоторые эффективные меры по исправлению ошибок Google Play Store на вашем телефоне Android. Если вы получаете сообщение об ошибке несовместимости региона в Play Store, следуйте нашему руководству по установке приложений Android, недоступных в вашей стране.

Чтобы получить больше таких советов, не забудьте проверить наш список лучших советов и приемов Google Play. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы, прокомментируйте их ниже, и мы поможем вам.

Источник

Не работает Play Market: 100% решение проблемы

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

Не работающий Google Play Market – одна из самых распространённых проблем на Андроид-устройствах, которая встречается как на дешёвых смартфонах, так и на флагманах. С чем связано возникновение проблемы и как её исправить, поговорим ниже.

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

Проявляться неисправность может по разному:

Не работает Google Play Market

#1 Перезагрузите смартфон

Вы не поверите, но перезагрузка, как и раньше, помогает решить большинство проблем. Выключите и снова включите своё устройство и попробуйте зайти в Play Market. Если не помогло, читаем дальше.

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

#2 Проверьте подключение к интернету

Если для выхода в интернет вы используете сотовую сеть, попробуйте подключить Wi-Fi соединение. В некоторых случаях данный шаг может оказаться полезным.

#3 Настройте дату и время

Несмотря на то, что параметры даты и работа Play Market, на первый взгляд никак не связаны, многие пользователи отмечают зависимость корректной работы от выставленного точного времени.

#4 Проблема с серверами Google

Редко, но такое случается, что сервера Google могут быть недоступны. Чтобы исключить этот пункт, следует проверить, как работает Play Market на других Андроид-устройствах. Если на других телефонах проблем нет, читаем ниже

#5 Очистите кэш и данные Play Market

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

#6 Переустановите Play Market

Так как Play Market является системным приложением, мы не сможем его просто удалить. Но есть возможность удалить его обновления.

Найдите Play Market в диспетчере приложений, как в предыдущем способе и нажмите кнопку “Удалить обновления”. Если такой кнопки нет, выберите “Отключить” (после того, как обновления будут удалены, не забудьте включить его обратно)

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

#7 Удалите кэш и данные у приложений “Google Services Framework” и «Сервисы Google Play»

Найдите данные приложения в диспетчере приложений и выполните такие же операции, как в предыдущем способе. После этого перезагрузите своё устройство и попробуйте открыть Play Market снова.

#8 Включите приложения “Аккаунты Google” и “Диспетчер загрузки”

Откройте Настройки => Приложения и выберите “Показать системные приложения”

Найдите приложения “Аккаунты Google” и “Диспетчер загрузки” и проверьте включены ли они.

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

#9 Выйдите из аккаунта Google и снова войдите

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

После этого, войдите в аккаунт Google заново, используя данные своей учётной записи.

#10 Используйте VPN-соединение

После ситуации с запретом Telegram в России, проблемы с подключением к Play Market возникли у большого числа пользователей. Всё дело в том, что вместе с Telegram, Роскомнадзор заблокировал большое количество ip-адресов компании Google.

Чтобы решить проблему, можно воспользоваться одним из приложений, позволяющим создать VPN-соединение.

Одним из самых популярных является приложение Turbo VPN

Запустите приложение и нажмите на кнопку с морковкой.

Попробуйте запустить Play Market.

#11 Сброс до заводских настроек

Если не помог ни один из способов выше, остаётся принять кардинальные меры – выполнить сброс настроек смартфона до заводских.

Перед выполнением данной операции рекомендуется создать резервную копию, так как все пользовательские данные будут стёрты.

Источник

Не работает Play Market — почему и что делать

Play Market — магазин приложений от Google для устройств на базе Android. Если не работает Плей Маркет, пользователь теряет доступ к установке игр и приложений из официального источника. Далее о том, с чем связана проблема и как ее устранить.

Почему не работает Плей Маркет

Основной причиной выступает сбой в работе приложения или операционной системы. Это связано с:

Как решить проблему

Когда не работает Плей Маркет на Андроиде рекомендуется:

Теперь подробно о методах решения проблемы от простых, до “радикальных”.

Перезагрузка устройства

Перезапуск смартфона очищает оперативную память и восстанавливает стабильную работу устройства после 3-4 дней или 1-2 недель работы устройства без выключения.

При отсутствии такой клавиши:

Проверка времени и даты

Неверно установленная дата и время на телефоне конфликтуют с информацией, полученной от сервера, поэтому приложение отказывается включаться или загружать на устройство софт.

Включите автоматическое управление, чтобы информация обновлялась на основе мобильной сети.

Соединение с интернетом

Неочевидные причины, почему Гугл Плей отказывается загружаться:

Как исключить каждый вариант:

Если при смене IP Гугл Плей начинает грузить страницы — проблема в домашнем интернете или провайдере.

Об ограничении доступа к сервису также сообщает «Ошибка 403». В таком случае, магазин заблокирован на уровне Google, поэтому остается воспользоваться VPN-сервером или загружать программы со сторонних источников в виде apk-файлов.

Сброс настроек приложения

Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Смотреть картинку Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Картинка про Что то пошло не так попробуйте еще раз play market. Фото Что то пошло не так попробуйте еще раз play market

Прежде чем скинуть настройки магазина, убедитесь, что помните данные для авторизации в сервисах Google. Пока они активны на смартфоне, пользователь может запросить восстановление аккаунта или привязать дополнительную почту. Теперь:

Аналогичным образом почистите кэш ПО под названием «Сервисы Google Play». Дополнительно:

Откат обновлений

Когда предыдущий способ оказался бесполезным:

Система удалит апдейты, полученные софтом с момента включения смартфона. После повторного запуска магазина, она обновится до актуальной версии автоматически.

Активизация диспетчера загрузки

Этот вариант рассчитан на случай, когда Play Маркет работает, но приложения не загружаются. Первый вариант:

Проблемы с Google-аккаунтом

Когда магазин не открывается после вариантов выше, понадобится “перезагрузить аккаунт”. Обязательное условие — помнить данные для авторизации в аккаунте.

Вместе с аккаунтом вернется доступ к купленным приложениям, подпискам.

Настройка файла hosts

Вариант для владельцев пользователей планшета или смартфона с Root-правами:

Эти изменения должны починить доступ магазина к серверам от Google. О методе для тех, у кого нет Root, пойдет речь позже.

Несовместимые приложения

Если в Плей Маркет не удается заходить после установки софта из сторонних источников, то его следует удалить. К такому ПО относятся приложения для накрутки внутриигровой валюты или разблокировки контента в платных играх. Чтобы удалить приложение:

Полный сброс настроек

Этот вариант стоит предпринимать, если:

Перед началом отката переместите важные данные на компьютер или карту памяти, если таковая установлена в аппарате. После завершения сброса, телефон будет восстановлен к состоянию “из коробки”, все сторонние файлы деинсталлируют без возможности восстановления.

Если ничего не помогает

Независимо от причины, из-за которой Google Play перестал работать, один из вышеперечисленных способов должен устранить ошибку и вернуть доступ к загрузке ПО.

Источник

Не могу скачать приложения. Пишет, что произошла ошибка, повторите позже. Помогите пожалуйста

Не удается запустить Play Маркет или скачать приложения
Чтобы устранить проблему, следуйте инструкциям ниже. Они могут помочь в следующих случаях:
Вы не можете скачать или установить приложения и игры из Play Маркета.
Вы не можете скачать музыку, фильмы, сериалы и другой контент из Play Маркета.
Приложение «Play Маркет» не открывается или не загружается.
Приложение «Play Маркет» работает со сбоями.
Вам не удается завершить скачивание или обновление приложений.
Если эти инструкции вам не помогли, обратитесь к разработчику приложения.
Подключитесь к сети Wi-Fi или мобильной сети
Убедитесь, что вы используете сеть с сильным сигналом. Если возможно, подключитесь к Wi-Fi. Если вы используете мобильную сеть, проверьте качество сигнала. Затем попробуйте скачать приложение ещё раз.

Очистите кеш и удалите данные Play Маркета
В некоторых случаях это помогает устранить неполадки.

Откройте настройки устройства Настройки.
Нажмите Приложения и уведомления затем Показать все приложения.
Прокрутите список вниз и выберите «Play Маркет» Google Play.
Нажмите Хранилище затем Очистить кеш.
Выберите Стереть данные.
Откройте Play Маркет и попробуйте скачать приложение ещё раз.
Перезапустите устройство
Если проблема не решена, перезапустите устройство.

Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не откроется меню.
Выберите Выключить или Перезапустить.
При необходимости нажмите и удерживайте кнопку питания, пока устройство не включится

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *