Что то пошло не так попробуйте обновить страницу яндекс маркет
Яндекс Маркет не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Яндекс Маркет в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Яндекс Маркет сбои за последние 24 часа
Не работает Яндекс Маркет?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Яндекс Маркет
Что делать, если сайт MARKET.YANDEX.RU недоступен?
Если MARKET.YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Яндекс Маркет
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте market.yandex.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
владислав • 9 дней назад # 6 декабря 2021
Владимир • 11 дней назад # 4 декабря 2021
Пишет, нет соединение с интернетом на андроиде
Сергей • 11 дней назад # 4 декабря 2021
Не работает сайт с пк, приложение ios
Алан • 11 дней назад # 4 декабря 2021
Не работает приложение Яндекс Маркет на андроиде.
Николай • 61 дней назад # 15 октября 2021
Ст.А.Р. • 67 дней назад #
При оформлении заказа зависает
Яндекс дно • 68 дней назад #
Сергей Солтан • 77 дней назад #
Почему яндекс маркет не отвечает. Люди задают вопросы.
Лариса • 90 дней назад #
Что то пошло не так попробуйте еще раз.
Вот так выскакивает ошибка, не могу подтвердить заказ с компьютера.
Валид • 91 дней назад #
Что то пошло не так попробуйте еще раз.
Вот так выскакивает ошибка не могу подтвердить заказ с телефона и с компьютера
Вичислаф • 97 дней назад #
Михаил • 134 дней назад #
Не могу ничего заказать
Михаил • 138 дней назад #
Нет доступа к отзывам
Ольга • 147 дней назад #
Павел • 154 дней назад #
Не могу подтвердить, оплатить заказ.
Гость • 158 дней назад #
код 500, не отображает контент
ИННА • 162 дней назад #
Я уже несколько дней не могу открыть корзину.чтобы оплатить заказ
Александр • 164 дней назад #
Александр • 164 дней назад #
Юрий • 164 дней назад #
«Ой. Что-то пошло не так
Попробуйте обновить страницу или зайдите позже.
Код ошибки: 500″ 04.07.2021 с утра
Илья • 172 дней назад #
Приложение не открывается, пишет что якобы ВПН использую
Роман • 174 дней назад #
Екатерина • 184 дней назад #
сбой при оформлении заказа «что-то пошло не так. Попробуйте позже»
Г.Т. • 192 дней назад #
Решение вопроса от службы поддержки Яндекса:Попробуйте, пожалуйста, установить пакет обновления самостоятельно, скачав его по ссылкам:
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=45588 (для 32-разрядной Windows 7),
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=45633 (для 64-разрядной Windows 7).Необходимо скачать пакет и установить его как обычную программу, затем перезапустите ОС и браузер и проверьте ситуацию с открытием сайтов ещё раз.
Юрий • 207 дней назад #
То невозможно оплатить, то три дня невозможно оформить доставку. Сосед ушел на Озон. Там сбои крайне редки.
Вера • 223 дней назад #
Не работает Яндекс маркет
Модератор • 246 дней назад #
Вадим • 250 дней назад #
При попытке войти в приложение в трех разных сетях, пишет «нет соединения с интернетом». При этом оно точно есть, все остальное работает.
Гость • 252 дней назад #
не получается оформить доставку из маркета
Потерявший надежду • 261 дней назад #
Потерпевший • 261 дней назад #
Сергей • 261 дней назад #
сервер market.yandex.ru не отвечает:
502 Bad Gateway
The server returned an invalid or incomplete response.
Ирина • 262 дней назад #
Попыталась оформить заказ, а корзина пуста. Хотя показывает наличие товара в ней. Ерунда какая то. Несколько раз обновляла, перезагружала.
Гость • 265 дней назад #
Сайт глючит, оплата не проходит
Стас • 272 дней назад #
Яндекс вообще позорище, не умеют сделать ничего хорошего, гопники.
Дима Семицветов • 272 дней назад #
Когда все это закончится.
Ржавый • 272 дней назад #
Что-то пошло не так.
Вася • 272 дней назад #
Общий сбой • 272 дней назад #
Елена • 276 дней назад #
Евгений • 285 дней назад #
накануне праздника дать скидки, и сделать так, чтобы нельзя было оформить заказ ))
Гость • 287 дней назад #
Не могу добавить в корзину и оплатить заказ «Что-то пошло не так» день 2
Ольга • 300 дней назад #
Второй день не работает Маркет Яндекс невозможно оформить покупку
светлана • 301 дней назад #
невозможно второй день оформить заказ! Бесит.
Гость • 307 дней назад #
11 февраля 2020 маркет яндекс вебсайт не работает.
Елена • 322 дней назад #
Гость • 328 дней назад #
не работают фильтры по товарам, сортировки
Гость • 336 дней назад #
Не открывается корзина, нет возможности отправить заказ. Очень жаль 🙁
Гость • 344 дней назад #
Корзина с товарами не грузится, не дает оформить заказ
Татьяна • 352 дней назад #
Пропали все бонусы..корзина пустая..
сандро • 356 дней назад #
Видимо просто не хотят работать. Так закройтесь уже и не вводите людей в заблуждение.
Юлия • 366 дней назад #
Не вижу где курьер, не грузится подробнее о заказе. Не могу из-за этого из дома выйти!
Гость • 370 дней назад #
глючит. ссылки на товар вываливаются на 404
IKZES • 376 дней назад #
Человек • 387 дней назад #
Приложение не соединяется с сервером.
Не грузиться категории товаров да и вообще все висит
Станислав • 399 дней назад #
Не могу выбрать свой город (Раменское) в списке на самовывоз, на карте тоже не выбирается. Печалька
Насрулла • 409 дней назад #
Приложение не работает
Андрей • 463 дней назад #
фильтр «только а продаже » не работает, показывает нет а наличии, следующая страница дублирует элементы предыдущей
User • 500 дней назад #
Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта market.yandex.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…
NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID
Пользователь яндекс маркета • 608 дней назад #
На сайте market.yandex.ru не работает кнопка «каталог товаров». Вместо результатов поиска выдает «введите какую-то чепуху».
Санек • 617 дней назад #
Не работает сайт яндекс маркет
Михаил (mdruk@ya.ru) • 636 дней назад #
2 дня не получается зайти в учётную запись на Маркете с PC и ноутбука. А там мои закладки, сравнения, отзывы и вопросы.
(Со смартфона заходит)
Гость • 644 дней назад #
Не заходит в учетную запись уже 2 дня.
Валентина • 653 дней назад #
Ольга • 690 дней назад #
Почему не работает яндекс маркет?
Николай • 691 дней назад #
Открывается чистая страница
Сергей • 701 дней назад #
Не работает каталог товаров уже несколько дней на анройде
Ирина • 704 дней назад #
Не войти в каталог товаров
Ирина • 704 дней назад #
Не открывается каталог товаров в Яндекс маркет
Яндекс Маркет не работает сегодня?
Узнайте, работает ли сейчас market.yandex.ru или есть сбои в работе сайта.
Статус Яндекс Маркет: нет сбоя. 119 комментариев
Яндекс Маркет сбои за последние 24 часа
Не работает сайт market.yandex.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
У меня проблема с Яндекс Маркет
Самые частые проблемы Яндекс Маркет
Что делать, если сайт MARKET.YANDEX.RU недоступен?
Ошибки, связанные с сайтом и приложением могут быть как серверными, так и на стороне пользователя.
Если ошибки, связанные с Яндекс Маркет возникают на компьтере или телефоне, можно попробовать одно из возможных решений:
Адрес сайта или страницы.
Кэш браузера и DNS-кэш.
Блокировка доступа к сайту.
Антивирус, файрвол и блокировщики рекламы
Возможные коды ошибок и решения
4xx (ошибка клиента)
Коды ответа 4xx при открытии сайта в интернет-браузере означают, что произошла ошибка на стороне пользователя:
Bad Request — сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку.
Unauthorized — для доступа к запрашиваемому ресурсу требуется аутентификация. Для доступа к ресурсу нужно пройти авторизацию.
Forbidden — сервер понял запрос, но он отказывается его выполнять из-за ограничений в доступе для клиента к указанному ресурсу. Другими словами, доступ к ресурсу запрещен.
Not Found — ошибка в написании адреса Web-страницы. Сервер понял запрос, но не нашёл соответствующего ресурса по указанному URL.
5xx (ошибка сервера)
Еще один вид ошибок при открытии сайта market.yandex.ru в браузере — 5xx, ошибки на стороне сервера:
Internal Server Error — любая внутренняя ошибка сервера, которая не входит в рамки остальных ошибок класса.
501 Not Implemented — сервер не поддерживает возможностей, необходимых для обработки запроса.
503 Service Unavailable — сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее).
Комментарии market.yandex.ru
Сайт не работает? Не работает приложение? Обсуждаем возможные решения проблемы
Телефон поддержки 88002342712 Яндекс Маркет больше не работает
Номер 88002342712 горячей линии Яндекс Маркет не работает с 25 октября 2021 года.
Ранее на этот номер можно было бесплатно звонить со всей России.
Почему не работает номер поддержки Яндекс Маркет 88002342712
Яндекс Маркет отказались от номера 88002342712. Если набрать этот номер сейчас, то в ответ вы услышите, что номер отключен и предложение написать свой вопрос в чат. Чат работает круглосуточно и находится в разделе “Мои заказы“.
Мы связались с поддержкой Яндекс Маркет по московскому номеру 8-495-414-30-00. Там нам подтвердили информацию об отключении номера 8-800-234-27-12, но причины отключения сообщать не стали. Также специалист не смог сказать, будет ли когда-нибудь возобновлена работа номера Яндекс Маркет для поддержки по всей России.
Используйте актуальные промокоды и акции на Яндекс Маркет для получения максимальной скидки – раздел скидок.
Как теперь позвонить или написать в Яндекс Маркет
Звонок на другой номер поддержки Яндекс Маркет
Первый вариант – это звонок по номеру 84954143000. Звонок бесплатный только для Москвы и Московской области со стационарного телефона. Из других регионов звонок платный в соответствии с вашим тарифом.
Чат Яндекс Маркет
Второй вариант – написать в чат Яндекс Маркет через раздел “Мои заказы“. Также на сайте доступна кнопка “Задать вопрос”, а в приложении “Чат с поддержкой”.
Форма обратной связи Яндекс Маркет
Переходим на страницу обратной связи, заполняем форму и нажимаем кнопку “Отправить”.
Социальные сети Яндекс Маркет
Ещё один неплохой вариант для связи с поддержкой Яндекс Маркет – это сообщение в официальных сетях Яндекс Маркет:
По личному опыту модем сказать, что ответы поступают довольно оперативно.
Также вы можете задавать свои вопросы в комментариях ниже. Мы постараемся разобраться и помочь вам.
Ошибки на Яндекс.Маркете
Порой, при размещении магазина на Яндекс.Маркете возникают ошибки. Они могут появиться как на стадии прохождения модерации, так и в процессе работы магазина. В этой статье мы разберем основные ошибки, которые могут возникать в прайс-листе, и ошибки, связанные с проверкой качества.
Зачем Яндекс.Маркет вообще выставляет ошибки и проверяет магазины? Для того, чтобы соблюдались законы о рекламе и пользователи сервиса получали всегда достоверную и актуальную информацию. В итоге, работают только магазины с качественным сервисом, покупатели доверяют Яндекс.Маркету, а магазины получают высокую конверсию от размещения.
Ошибки на сервисе можно разделить на две основные группы:
Если возникли 2 критичных ошибки за последние 30 дней, магазин отключают. В случае с некритичными ошибками — предложения скрываются.
Где посмотреть ошибки?
В разделе «Отчет об ошибках качества»:
Если проблема с обработкой прайс-листа, то смотрите «Отчет по индексации» раздела «Ассортимент»:
Критичные ошибки Яндекс.Маркета
Существует множество причин из-за которых магазин могут отключить от сервиса. Если критичных ошибок больше двух, то магазин отключают. Рассмотрим часто встречающиеся.
Стоимость товара отличается на сайте и на Яндекс.Маркете
Чаще всего у магазинов появляется именно эта ошибка. Причина появления: сотрудник службы контроля качества проверяет магазин и переходит по ссылке на сайт магазина, там он либо не находит цены на карточке модели, либо она отличается.
Раньше, когда робот обходил страницу и не находил цену или видел различия, то выставлялась критичная ошибка. С июля 2019 внесли изменения, и эта ошибка при обходе роботом больше не является критичной.
Как не допустить возникновения данной ошибки?
Проблема с оформлением товара или его наличием
Магазин может получить такую ошибку, когда по различным причинам нет возможности оформить заказ на сайте, или когда товара нет в наличии в магазине или на сайте.
Проверяйте свой сайт — проходите самостоятельно все этапы покупки, убедитесь что все кнопки обратной связи работают, что товары добавляются в корзину без проблем.
Проблему поможет решить автоматическое обновление прайс-листа. Товары, которых нет в наличии, не должны присутствовать в прайсе.
Если товара нет в наличии, но вы хотите, чтобы он отображался на сервисе, поставьте статус товара “на заказ”. В таком случае, срок доставки товара обсуждается с покупателем, но по правилам сервиса доставка в таком случае не должна превышать 2-х месяцев.
Неверная информация о доставке
Такая ситуация может возникнуть по следующим причинам:
Помимо срока доставки, обязательно проверяйте тарифы. Если вы указали, что доставка по Свердловской области стоит 200 рублей, то она и должна быть 200 рублей, хоть в самый удаленный поселок Свердловской области. Иначе Яндекс.Маркет выставит вам ошибку.
Покупателю не ответили по заказу в течение часа
Согласно требованиям Яндекс.Маркета сотрудник магазина должен связаться с покупателем и подтвердить заказ в течение часа. Проверяйте график размещения на Маркете. Если у вас заказы принимаются по телефону, который отображен на сервисе, то отвечать на него должен оператор, а не автоинформатор. В противном случае лучше поменять график показа телефона.
Магазин не отправил проверочный код с тестового заказа
На почту магазина порой может поступить письмо с контрольным проверкой от Яндекс.Маркета. Обязательно отвечайте на такие письма. Создан такой метод проверки в первую очередь для того, чтобы узнать насколько быстро реагирует магазин на заказы. Время на отправку проверочного кода 1 час. Если такое письмо поступило в нерабочее время, то код необходимо отправить в течение первого часа рабочего дня.
Есть, конечно, еще множество причин, за которые можно получить критическую ошибку. Но они тесно связаны с теми, что прописаны выше. Почитать о них вы можете на странице помощи Яндекс.Маркета для магазинов. Поэтому теперь переберемся к некритичным ошибкам.
Некритичные ошибки Яндекс.Маркета
Чаще всего некритичные ошибки связаны с доступностью сайта или обработкой прайс-листов.
Сайт магазина недоступен
К этой категории можно отнести ряд ошибок:
Но даже когда робот выставляет эти ошибки, он всё равно раз в час проверяет недоступные страницы. Если по истечению суток страница предложения окажется доступной, то ошибка снимается и удаляется из отчетов.
Магазин отключат, если недоступных страниц с данной ошибкой будет больше четырех!
Проблемы с прайс-листом
Если вы используете прайс-лист в формате YML, то ошибки из этой категории могут вас затронуть. Самая распространенная — «Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML». Возникает в основном когда предложение оформлено не правильно или серверу не хватает ресурсов на его обработку. Для того, чтобы понять, где именно возникает эта ошибка, необходимо зайти в раздел “Отчет по индексации”, там вы сможете подробно ознакомиться, где была допущена ошибка и время загрузки файла. Советуем проверять свой прайс и смотреть, корректно ли передаются описания предложений, картинки и пр.
Порой, при проверке прайс-листа вы можете увидеть ошибку disabled cpc and cpa programs. Ничего страшного в ней нет, но и решить своими силами вы ее не можете. Дело в том, что раньше на маркете было доступно две модели размещения, и в прайсе необходимо было это указывать. Теперь же, когда осталась только CPC модель, делать этого не нужно. Разработчики Яндекс.Маркета пишут, что вскоре устранят причину появления этой ошибки, ждем.
Советы, как избежать ошибок на Яндекc.Маркете
Подводя итог, можно выделить ряд советов, которые помогут избежать появления большинства ошибок.
Автор: Анастасия Арефьева — Веб-мастер, сертифицированный специалист по Яндекс.Маркету и Яндекс.Метрике
Все та же беда с Яндекс маркетом
Вообще то в чеке есть вся информация о продавце
А ты нам пруфы давай
Здравствуйте! Всё проверили, в данном случае продавцом является партнёр. Мы — маркетплейс, на сервисе продавцы размещают свои товары. Уже решаем вопрос с партнёром, извините за долгое решение вопроса. Вернёмся на почту с ответом, как только появится актуальная информация
Полную стоимость возвращают баллами, которые можно потратить на другую покупку или такси и т.д. Еще и не доволен, ужс
Ответ на пост «Возврат товара на «Яндекс.Маркете»»
Вот только сегодня получал заказанный Доместос.
В описании было 28 бутылок по 0,5л по цене, сравнимой с пятилитровой канистрой. Подозрительно, но все же черная пятница, реклама со скидками из всех щелей.
Получаю и. Ага прислали только одну.
Поддержка предлагает оформить «процедуру» возврата, которой нет. Отправить почтой продавцу.
Отправка будет стоить в разы дороже розничной стоимости этой бутылочки. Расходы обещают компенсировать, но опять же что если продавец пойдет в отказ?
Ну и самая жесть, что покупка была баллами Яндекс плюс. И если свершится чудо мне вернут шесть рублей на карту и остальной Яндекс-фантиками, которые что бы использовать надо доплатить еще за продление подписки. И потратить можно будет только у них же с высоким (с третью заказов были проблемы) риском повторения этого всего.
Им пора сервис Яндекс.Жулики открывать.
Возврат товара на «Яндекс.Маркете»
Всем привет. Хочу рассказать историю о том, как плохо организован возврат товара на яндекс маркете и как этим пользуются недобросовестные продавцы, кидая покупателей на деньги.
Моя история началась с выбора подарка ребенку на Новый Год. Мальчик (2 года) очень любит играть в гонщика, бегая по квартире с воображаемым рулем. У папы в машине освоил уже стеклоомыватели, поворотники, фары, благо сил на клаксон пока не хватает ) В общем решено было презентовать руль для ПК, дабы иногда баловать мальчугана подобным интерактивом. Долго изучал рынок, разрываясь между соотношением цена/качество, в итоге семейным советом решено было для стартовой модели выбрать игрушку попроще. Купившись на лестное описание и маленький размер под детские ручки, я заказал товар на площадке яндекса у некоего магазина SNR из Ростова (о нем еще пойдет речь чуть дальше).
Долгое ожидание и вот товар готов к выдаче. Еду вечером после работы в пункт выдачи, осматриваю содержимое коробки: рулевое колесо, педали, струбцина, винт к ней, инструкция, все на месте. Все части разложены по пакетикам, винт вообще запаян. На данный момент ничего не предвещало беды. Оплачиваю покупку картой и закидываю коробку в дальний угол подальше от глаз ребенка.
На следующий вечер, пользуясь тем, что ребенок пока гостит у бабушки, приступаю к проверке руля на компьютере. Достал рулевое колесо, блок педалей, остальное заведомо не стал даже из коробки вынимать, т.к. хотелось сначала убедиться, что девайс в принципе работает. Вот с этого момента и начинается разочарование покупкой. В руле очень жесткие пружины, детские ручки такие не осилят. Подрулевые лепестки громко щелкают, люфт на центровке, в системе работает только через D-Input. Большинство игр отказались его определять. «По своей форме аксессуар полностью идентичен настоящему рулевому колесу автомобиля», гласили громкие эпитеты магазина. «У вас без сомнений создастся впечатление, что вы управляете настоящим автомобилем».. Единственное ощущение, которое у меня создалось, это ощущение, что мой ребенок не заслуживает такого руля. Было бы слишком жестоко, подарить ему такую игрушку.
Разочаровавшись в покупке, укладываю, все что успел достать обратно в коробку и отправляюсь на площадку маркета в поисках «возврата товара». Оформляю возврат, маркет просит меня прислать фото товара и выбрать отделение почты россии, после чего выдает номер уже сформированной накладной на возврат. Почему не была доступна опция вернуть в точке выдачи? Озон например позволяет вернуть товар туда же, где я его получал, предварительно проверив товар перед отправкой. Ну ладно, думаю, если яндекс сам возврат организовывает безальтернативным способом, видимо он выступает гарантом в вопросе обратной доставки и возврата.
Проснувшись на следующий день, везу его в отделение на отправку.
Периодически отслеживая трек, вижу что товар был получен продавцом 19.11.2021
И тишина. 23-го числа уже сам пишу в яндекс. Пытаюсь узнать статус возврата, получаю ответ:
Пытаюсь уточнить причину отказа в течение 2-х дней:
Итого только 25-го числа, спустя 6 дней после получения товара продавцом, я узнаю, что у него обнаружены повреждения, внимание, на внутренней стороне струбцины, как сообщил паренек из Ростова: «вероятно вы его недостаточно крепко закрепили к поверхности и он елозил»
Я эту струбцину даже в руках не держал ) Винт от нее так и передал запаянным, а вот что с ней делал продавец все эти 6 дней? И от моего ли руля эта деталь? Моей фрустрации не было предела, я прекрасно знаю, какой неликвид валяется на складах. Я понимаю незаинтересованность продавца возвращать деньги за оплаченный товар, несколько хуже понимаю заинтересованность маркета не возвращать деньги за купленный товар и совсем не понимаю клиентоориентированность маркета.
Ребенку в итоге купил руль HORI в DNS, в нем нет вибрации, но выполнен он гораздо качественнее, а главное, он работает по принципу подключил и забыл. А в яндексе я больше не закупаюсь и вам не советую.
Доброго времени суток!
Началось все в конце cентября. Я решил заказать себе PlayStation 5.
Тут маленькая ремарка для тех, кто не в курсе. Сейчас на рынке по ряду причин дефицит чипов, в том числе страдают консоли. Купить консоль в крупной сети вроде М.Видео или ДНС, которые есть в моем городе, практически нереально.
Но можно купить с наценкой. Поскольку конца кризису чипов не видно, я решил заказать с наценкой. И выбор пал на ЯМ, поскольку заказывал там уже не раз. Поискав, выбрал предложение от продавца www.Pleer. ru. Что-то я слышал о нем, значит известный, ну и ладно. Сумма
Прошу заметить, это важно. Заказ был сделан на самом ЯМ, ни на какой сайт продавца я даже не переходил. Значит, заказываю я на ЯМ, Яндексу я доверяю.
И тут ошибка номер 1. Нужно четко понимать, у кого вы юридически покупаете и кто несет перед вами ответственность.
Я был уверен, что это ЯМ. Позже потратил достаточно времени, пытаясь разобраться кто же все таки тут настоящий продавец и кто несет передо мной ответственность.
Мои выводы из того, что прочитал: ЯМ юридически НЕ несет ответственность за возврат денег после покупки.
Получается, что оформив заказ на известном маркетплейсе, заплатив ему деньги (именно ЯМ отображается у меня в чеке и банке как продавец), юридически вы купили товар у какого-нибудь ООО «Рога и копыта», а уже завтра его может не существовать (об этом ниже).
С другой стороны, фактически решение по возврату может принимать и сам ЯМ.
Если я не прав, поправьте, пожалуйста, в комментариях.
Итак, продолжим. В пятницу 1.10 курьер привозит товар.
И тут ошибка номер 2. Всегда проверяйте товар до покупки.
Обычно перед покупкой я проверяю заводскую упаковку хотя бы. Но в этот раз был занят, поэтому просто взял коробку и оплатил картой.
Тут еще один момент: курьеры Яндекс.Маркета или Беру, уже не помню, при предыдущих доставках, иногда не соглашались на вскрытие упаковки. Я пожимал плечами и отправлял их обратно. Но было неудобно как-то. Сделал заказ и отменил. А человек ехал, мол. Так вот: не стесняйтесь своих прав, может аукнуться потом.
Спустя пару часов я решил распаковать товар. Моя девушка все снимала на видео, с первого момента, на всякий случай. На видео четко видно, что заводская упаковка вскрыта, пломбы разрезаны и заклеены скотчем. Дальше снимать уже не стали.
Все запаковал и позвонил в ЯМ по поводу возврата. В ответ: да-да-да, нужно заполнить форму на сайте.
В субботу 2.10 форма была заполнена, приложены видео и фотки. Отправляю, и ЯМ предлагает отправить заказ продавцу www.Pleer. ru самостоятельно.
Два раза звонил в поддержку ЯМ уточнить, а можно ли вернуть товар их курьером или через точку выдачи. В ответ поддержка по несколько раз совещалась с кем-то, а затем все таки принимали решение, что нет, нужно отправлять. Ну ok, спасибо за заботу о клиентах, как говорится.
Вообще, забегая вперед, я звонил в ЯМ раз 8, два раза звонил в www.Pleer. ru. Ровным счетом ничего не дало, кроме того, что «мы с вами свяжемся». Разговаривая с поддержкой, создается ощущение, что это просто запуганные молодые люди, которые тебе боятся что-то сказать, чтобы их потом не оштрафовали.
Итак, в понедельник 4.10 товар был отправлен продавцу с помощью СДЭК за свой счет. 6-го продавец его получил.
Далее, короткое напоминание, если вдруг кто-то забыл или не знал. При дистанционной торговле покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней без объяснения причин. Практически любой, включая технически сложные. Продавец обязан вернуть деньги в течении 10 дней. Кроме того, моя покупка была с недостатками, вскрыты заводские пломбы, товар б.у.
И тут скажу об ошибке номер 3. Сразу переводите дело в юридическую плоскость.
Сразу, в первый же день. Пишите претензию на возврат, несите сами или отправляйте заказным письмом. Даже если сладкоголосый продавец говорит вам: да-да-да, конечно, завтра все вернем. Ну и отлично, вот вам претензия. 10 дней по закону у вас есть.
Не знаю, насколько это станет критичным в моем случае, но я претензию вовремя не отправил. Надеялся на нормальный возврат от ЯМ, не судите строго за наивность и глупость.
Есть ответы на почту от ЯМ с датой 2-го октября с инструкцией как вернуть товар. Есть ответ, что продавец все успешно получил. На всякий случай переслал их с почты Яндекс на gmail и сделал скрины. 🙂
Но претензия бы не помешала сейчас точно, если дело дойдет до юридических инстанций.
Дальше опять звонки, в ЯМ и www.Pleer. ru, опять ах, с вами свяжутся. Интересно, что ЯМ узнал о том, что продавец получил товар только после моего звонка спустя 2 дня. И радостно прислал мне подтверждение, что продавец товар получил. И с вами свяжутся в течении 48 часов. Конечно же, никто не связался.
Последний раз звонил в ЯМ в субботу 16-го. Мол, 10 дней то уже давно прошло, может быть, будем соблюдать закон? Да-да-да, извините, передам коллегам, обязательно свяжемся в течении 48 часов. 48 часов прошло, стоит ли писать, что никто не связался и на этот раз.
Прошло уже 17 дней с момента подачи заявления на возврат товара и 13 дней с тех пор, как продавец его получил.
Стоит только погуглить немного про них. Например, на «pleer. ru юридическое лицо» находится много чего интересного.
Одни и те же люди используют один и тот же домен, но периодически меняют юр. лица? Таким образом уклоняясь от любой ответственности? Нееее, это не мошенничество, что вы. Конечно нет.
С одной стороны, закон на моей стороне. А если суд встанет на мою сторону, то придется вернуть денег в разы больше.
С другой, если ЯМ не несет передо мной ответственности, то пока будет суд, в очередной раз сменится юр. лицо и денег я не получу. Но если так случится, то буду выяснять подробности, как на все это повлиять. Заявление в полицию и прокуратуру, возможно, какие-то проверки запустят. А там посмотрим.
Если кратко резюмировать.
Я больше никогда не буду пользоваться услугами этого маркетплейса. И не рекомендую использовать ЯМ никому. Из личного опыта, из сообщений других пользователей на различных сайтах, я сделал такой вывод для себя: на покупателя, пока он не напишет жалобы в Роспотребнадзор и на популярных ресурсах, пока не обратится в суд, им просто плевать.
И тогда к вам клиент еще придет, а потом еще и еще. Заработаешь больше в перспективе же. Не, на наш метод. С вами свяжутся. Приходите завтра.
В заключении, что планирую делать дальше, если деньги все таки не вернут в ближайшие дни.
Буду бороться. Тут уже вопрос принципа. Жалоба в Роспотребнадзор уже ушла, дальше иск в суд. Потом заявления в полицию и прокуратуру, если будут махинации с юр. лицами, чуть выше уже писал.
Ну и максимальное освещение. Всем знакомым и на популярных ресурсах. Ну и листы на остановках, куда же без них.
Яндекс Маркет не даст вам вернуть товар
Заказал вафельницу в Яндекс маркет. Через пару дней основательно запакованный товар привез курьер, и я оплатил наличкой (даже на чай курьеру оставил). Распаковал товар и увидел царапины на металлическом корпусе и разболтанную крышку. И дальше начались веселые приключения:
Кнопка «оформить заявление» не работает.
Нахожу телефон горячей линии. Там оператор говорит, что в системе заказ до сих пор не имеет статус доставленного, потому кнопка не работает. Ок, оформляет заявление сама.
После этого более 7 дней Яндекс Маркет кормит тебя завтраками
В итоге (типа хитрые) выждав более 7 дней с момента покупки присылают это
Переходите только на сайты интернет магазинов, которым доверяете и покупайте товар там.
Репутация Яндекс.Маркета стоит 738 руб. 60 коп. или как им плевать на своих покупателей
Заказ пришел, я его осмотрел, увидел некоторые дефекты, которые ранее на других решетках никогда не наблюдал, на фотографиях товара и в описании и в отзывах нигде не было этих дефектов, заранее о них знать никак не могу.
Все отфоткал, обратился в службу поддержки, предоставил все фотографии, спросил как решить вопрос.
Я отправил товар обратно продавцу курьерской службой, отфоткал все документы, саму посылку и направил письмом в поддержку Яндекс.Маркета.
Стоимость отправки составила 738 рублей 60 копеек.
Яндекс.Маркет получил мое письмо с доказательствами обратной пересылки товара.
А теперь мои вопросы:
1. Как я мог знать, что это не является дефектом/браком, если на фотографиях и в описании это отсутствует?
2. Почему Яндекс.Маркет во время моего обращения не связался с продавцом и не уточнил является ли это дефектом, а самостоятельно принял решение о возврате и прислал мне инструкцию к действиям?
3. Почему Яндекс.Маркет сначала обещает, что они приняли решение, что деньги 100% будут возвращены, а затем оказывается, что продавец может изменить это решение?
4. Как я, как клиент, впервые столкнувшийся с возвратом товара на Яндекс.Маркете, мог предотвратить себя от потери денег за пересылку?
Я целиком и полностью выполнил инструкцию, предоставленную сотрудниками, но в итоге оказался крайним и остался без товара и без денег.
Считаю, что Яндекс.Маркет оказался крайне некомпетентным в вопросе возврата товара и кто уж точно не должен был пострадать, так это я.
Если где-то работает принцип «клиент всегда прав», то у Яндекс.Маркета работает противоположный принцип «клиент всегда крайний».
Старшие специалисты службы поддержки Яндекс.Маркета культурно посылают подальше и на любую мою реплику как попугаи отвечают одно и то же:
«Решение окончательное, продавец не будет возвращать деньги за пересылку товара»
Мораль: будьте осторожны в работе с Яндекс.Маркетом, вам может прийти товар, который не оправдает ваши ожидания. А в случае возврата не слушайте обещания Яндекс.Маркета, что деньги за обратную отправку будут обязательно возвращены. Продавец просто может сказать «нет» и вы останетесь в минусе, Яндекс.Маркету глубоко плевать на вас.
Я принял решение больше никогда ничего не заказывать на этой площадке, мне такие риски с потерей денег и тратой времени на обратную пересылку не нужны, уж куда проще работать с альтернативными сервисами со стационарными пунктами выдачи по типу Wildberries/OZON, у них в этом плане все гораздо более налаженно.
Добавил фото сварочного шва с решетки, которая мне пришла. Они присутствовали на решетке не в единичном экземпляре.
Спасибо пикабушникам (особенно @Vlad.Drakula) за идею написать в группу ВК.
Поддержка Яндекс.Маркета работает как надо. UPD: нет
После выхода Cyberpunk 2077 у меня остро встала проблема с нехваткой места на накопителях. Диск с игрой, а вернее кодом загрузки уже был на руках, а вот устанавливать игру было некуда.
И тут очень удачно (спойлер: не удачно) на просторах яндекс.маркета мне попался SSD от Gigabyte по хорошей цене. Не долго думая заказал доставку.
Получил диск, установил игру, доволен. Время для полноценного ознакомления с игрой появилось только ближе к новому году. И тут я обнаружил что в игре у меня возникают кое-какие проблемы.
Проблемы я конечно же списал на «ранний пре-альфа билд игры» и плохих CDPR. А зря. Только в феврале я понял, что проблема в моём SSD.
«У меня же есть гарантия!»
Чудо поддержка Яндекс.Маркета старательно отсылает меня к производителю. Gigabyte же в свою очередь ссылаются на продавца.
Рекомендую всем покупать SSD накопители на алиэкспрессе.
UPD. В предоставлении гарантии Яндекс.Маркет отказался. Ссылаясь на пользовательское соглашение, которое опубликованно спустя 2 месяца после моего заказа, а также ссылаясь на фактического поставщика, представительство которого находится в Новосибирске. Вот только я в Перми. Всем спасибо, все свободны.
Новые правила торговли (2021)
С 1 января 2021 года начали действовать новые правила торговли
1️⃣Можно спокойно фотографировать товар в магазине (п.2 правил). Раньше это тоже можно было, но не очень спокойно, приходилось упоминать конституцию всуе). Теперь все указано в правилах.
2️⃣Возврат технически-сложного товара надлежащего качества купленного дистанционно возможен! Он и раньше был возможен, только для этого нужно было в поте лица в суде доказать, что такое предусмотрено. А теперь это чётко записано в правилах. (п.41) Нужно только сохранить товарный вид и свойства.
3️⃣При дистанционной торговле продавец обязан направить покупателю подтверждение заключения договора, которое позволяет его точно определить (п.14)
5️⃣Оплата товара переводом на счёт третьего лица, которого указал продавец, не освобождает его (продавца) от возврата денег покупателю в случае продажи некачественного товара. (п.24)
6️⃣На претензию продавец должен направить ответ. Раньше об этом указано не было. Теперь обязан, но вот срока для ответа не указали (п.5)
7️⃣ Ювелирку, купленную дистанционно, надлежащего качества, также можно вернуть. (п.51). Важно: кроме всего прочего, необходимо сохранить упаковку.
8️⃣ При продаже парфюма продавец должен ознакомить вас с ароматом, а то иногда бывает, приходишь, флакон запечатан, пробников нет и не знаешь, что берёшь. (п.67)
9️⃣Про обязанность продавца иметь книгу отзывов нет ни строчки. Значит, всё. Отменили. Плохо, негде теперь фиксировать факт нарушения. Но не все продавцы от неё отказались, поэтому все равно спрашивайте.
Я тоже не всегда иду на встречу покупателю
Видела несколько постов по этому поводу (уж не знаю волна или как, но решила «присоседиться»).
P. S. примечание, что сначала надо все диски примерить на авто, а потом уже бортовать, прописано на сайте к каждому диску (но зачем читать)