Что значит уникальность текста 100 процентов
Уникальность текста: что это такое и как её повысить
Что значит уникальность текста
Разобраться, что такое уникальность текста, нам поможет простой пример: предположим, что мы пишем текст на тему: «SEO-оптимизация и продвижение сайтов» и, буквально копируйте чужие идеи из других источников, не добавляя ничего нового от себя. Как Вы думаете, какой результат покажет антиплагиат после проверки такого текста? – конечно же, 0%.
То есть его содержание не имеет ни одного процента уникальности, а значит, этот текст не примет ни один заказчик и его автор окажется недобросовестным исполнителем и скорее всего, с ним откажутся работать или потребуют переписать текст. Проще говоря, уникальным, текст считается, когда ни одно его предложение не встречается в других источниках.
Как повысить уникальность текста
Чтобы повысить уникальность текса, как это требует любой заказчик, нужно, во-первых, проверить его на уникальность через антиплагиат, которых на просторах интернета огромное количество, и все они находятся в бесплатном пользовании.
Если, в ходе проверки, сервис показал низкий процент уникальности текста, и высокий процент заспамленности текста, необходимо выяснить, какие именно фразы или предложения (сервис выделяет их отдельным цветом) и заменить их синонимами или же изложить смысл предложения своими словами.
Теперь, выясним, какой процент уникальности удовлетворительным, а какой нет. Итак, построим, так называемую шкалу, которая будет отражать соотношение процентов и уровня качества текста:
Как повысить уникальность текста самостоятельно
Для того, чтобы повысить уникальность текста самостоятельно, нужно изначально владеть такой техникой написания статей, как рерайтинг – это, проще говоря, переписка готового текста, только в изложении своими словами, что делает текст уникальным.
Многие путают понятие рерайтинга и копирайтинга, что очень важно различать, так как копирайтинг подразумевает собой написание не только уникальных по результатам анализа, текстов, но и содержание в которых будет что-то новое, о чём ещё не писал никто: факты, теоремы, доказательства.
Таким образом, уникальность текста очень важна как для автора, так и для заказчика, потому как от её процентного уровня зависит, будет продвижение сайта в поисковике Яндекс эффективным, или нет. Так же, поисковики, мягко говоря, не одобрительно относятся к скопированным текстам и если уникальность ниже нормы, просто не пропустят его за нарушение авторских прав.
Уникальность текста
Уникальность текста – показатель отсутствия дублей текста в Интернете. Уникальность является одним из базовых критериев, по которым поисковые системы оценивают качество текстового контента. За публикацию неуникального контента на сайт с большой долей будут наложены санкции поисковых систем. К тому же, неуникальная информация вряд ли представляет ценность и пользу для посетителей сайта.
Типы уникальности
Для посетителей сайта большее значение имеет именно смысловая оригинальность. Для успешного продвижения важно обеспечивать, чтобы контент был оригинальным и с формальной, и со смысловой точки зрения.
Можно также классифицировать уникальность по источнику:
Для успешного продвижения важно обеспечить оригинальность страниц и внутри сайта, и по отношению к другим ресурсам.
Требования к уникальным текстам
При автоматической проверке текста на уникальность обычно оценивается формальная составляющая, выражаемая в процентах.
При анализе сайта поисковые системы принимают во внимание целый комплекс факторов. Но если все опубликованные статьи окажутся неуникальными, то вряд ли получится избежать санкций поисковых систем, даже при идеальности остальных показателей. Однако стремление к 100-процентной уникальности тоже не всегда является уместным и возможным. Это особенно актуально для текстов, в которых содержатся многословные ключевые фразы и/или термины, не поддающиеся синонимизации. На первом месте все же должна быть смысловая составляющая, достоверность и полезность информации.
Как сделать уникальный текст
Многих копирайтеров, сео-специалистов и владельцев сайтов, самостоятельно занимающихся продвижением, интересует вопрос, как увеличить уникальность текста. Для этого есть несколько универсальных приемов.
Проверка текста на уникальность
Существуют два способа проверки:
И онлайн-сервисы, и программы-антиплагиаторы анализируют текст по формальным признакам и выдают результат в процентах. Алгоритм базируется на теории Джорджа Кингсли Зилфа. При анализе учитываются слова, несущие смысловую нагрузку. Междометия, предлоги и прочие не учитываются. Также осуществляется анализ по фразам и их фрагментам. Например, текст делится на шинглы – последовательности слов в предложении, взятые с определенным шагом (так называемым гапом). Чтобы узнать уникальность, необходимо скопировать текст в соответствующее окно программы или сервиса и запустить проверку.
Сервисы для определения оригинальности
Для проверки уникальности текста существует большое количество программ для ПК (самые популярные – Etxt Антиплагиат и Advego Plagiatus) и онлайн-сервисов (например, Miratools.ru, Text.ru). Все они визуально выделяют неуникальные фрагменты. В большинстве случаев получается определить источник копии. Многие сервисы также имеют дополнительный функционал, полезный для анализа и повышения качества текстового контента:
Уникальность текста — это что такое? И если она менее 100% — это хорошо или плохо? На сколько процентов текст должен быть уникальным?
Уникальность текста это очень важный показатель. Если возникнут проблемы с ней, то о продвижении можно забыть.
Хорошие новости – поднять уникальность даже у чужого текста легко, а у авторских статей проблемы будут возникать крайне редко.
Уникальность текста — это что такое?
Это показатель, который показывает, насколько ваш текст похож на другие.
В первую очередь его использовали для того, чтобы отследить полные совпадения.
На самом деле, уникальность текста – очень условный показатель.
Ни одна система до сих пор не может обеспечить качественную проверку.
В итоге в сети есть множество текстов об одном и том же.
Владелец сайта нанимает исполнителя, а тот переделывает статью другими словами.
Поэтому, если вы делитесь оригинальным контентом, то можете не волноваться об уникальности.
Единственная возможная проблема – скучный слог.
В таком случае велика вероятность написать уникальный текст, который в чём-то пересекается с другими.
Проверять на уникальность важно, потому что это главный показатель для поисковых систем.
С её помощью они отделяют новые статьи от старых.
Естественно, сейчас это дело научились обходить, но пока что поисковики не знают, как отделять переписанные тексты от оригинала.
Уникальность текста: что это и как ее добиться? — смотреть видео
Уникальность текста менее 100% — это хорошо или плохо?
При написании текстов каждый рано или поздно сталкивается с тем, что уникальность меньше 100%.
И в таком случае не нужно сразу переживать.
Есть множество причин, по которым этот показатель будет меньше максимального.
Например, особенно строгий сайт.
Здесь стоит немного остановиться и объяснить, как же происходит проверка на уникальность.
Ни один сервис не будет проверять ваш текст дословно. Потому что иначе он будет априори неуникальным.
Вы не придумываете новых слов, а в вашей речи звучит множество словосочетаний, которые говорят и пишут другие люди.
Поэтому такая приблизительная проверка не дала бы никакого результата.
А вот если оценивать уникальность текста не по отдельным словам, а по общему совпадению, то получится выявить уникальные и не очень тексты.
И здесь у каждой системы свои настройки, о которых авторы ничего не рассказывают.
Можно лишь предполагать принципы, по которым они работают.
Можно сказать, что всё сводится к процентному совпадению и плотности неуникального текста.
Если в вашей статье неуникальные предложения будут собраны в одном месте, то система это заметит.
А вот если в разных, то велика вероятность того, что вашу статью посчитают уникальной.
На сколько процентов текст должен быть уникальным?
Чёткого ответа на этот вопрос нет и в текущих реалиях быть не может.
Неизвестно, каким именно проверяльщиком на уникальность пользуются поисковые системы.
Скорее всего, у них он свой.
А разные сайты показывают разный процент уникальности у одного и того же текста.
Главная причина, по которой поисковые системы не рассказывают о своих способах проверки – желание не дать лазейку для людей, использующих чужой труд.
Поисковикам важно, чтобы в топе выдачи находились полностью уникальные статьи.
Да, кстати, поисковых систем же несколько. И у каждой, скорее всего, отдельная проверка.
Поэтому не нужно пытаться искать точные проценты и даже стремиться к полностью уникальным текстам.
На условном etxt или Advego это практически невозможно.
Поэтому, если вы написали текст самостоятельно, то можете смело выкладывать его.
Уникальность не упадёт меньше 90 по различным сервисам.
Эти цифры и стоит брать за нижнюю границу.
Кто-то берёт 95%, но здесь важно уточнять, по какому сервису.
Если же вы студент, то проверять текст вам нужно только по тому антиплагиату, который даст преподаватель.
Эти системы работают немного по-другому, поэтому всё вышеописанное там неактуально.
В студенческих работах встречается много неуникального материала, поэтому преподаватели и ставят более низкую границу.
И тогда нужно будет соответствовать ей.
Заключение
Уникальность текста – это жизненно важный показатель для любой статьи.
Если она будет маленькой, то о высоких позициях в поисковой выдаче можно забыть.
Поэтому каждый текст нужно проверять на уникальность на специальных сервисах.
Они работают по-разному, а значит и результат получается разным.
В большинстве случаев 90% уникальности будет достаточно. Иногда требуется не менее 95%.
Необязательно всегда стремиться к 100%, потому что даже оригинальные тексты могут не считаться полностью уникальными.
Для студентов есть антиплагиат ВУЗ.
Этот сервис проверяет жёстче, но и показатели у студенческих работ, обычно ниже.
Учителя требуют от 55-70%.
P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице
P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.
Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!
А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога
Уникальность, плагиат и цитирование в антиплагиате – подробный обзор
Уникальность, плагиат и цитирование в антиплагиате – подробный обзор
Сегодня каждый студент, который сдает научную работу, обязательно проходит проверку антиплагиата в вузе. Результат данной проверки будет показан в виде процентного соотношения. В отчете будет указаны следующие параметры: уникальность, плагиат и цитирование.
Сегодня мы постараемся подробно рассмотреть данную систему процентов. Выясним, чем же отличается цитирование от плагиата, а плагиат от уникальности. Как правильно оформить цитату, чтобы программа не спутала ее с заимствованием.
Прочитайте статью до конца и узнайте, какие методы позволяют быстро и эффективно поднять уровень оригинальности.
Что такое уникальность текста в антиплагиате?
Самым важным параметром является, конечно же, уникальность текста. По-другому, это самостоятельность вашего документа, то, что вы прочитали и изложили абсолютно своими словами.
Уникальность текста выражается в процентах. Если результат, который показала системе АНтиплагиат составляет 50% оригинальности, это значит что половину работы вы написали самостоятельно, используя исключительно авторский текст и собственные мысли.
Чем выше процент самостоятельности в работе, тем лучше.
Для дипломов и курсовых проектов в вузах требуют писать с максимальной уникальностью текста, не менее 75-85%
Для рефератов требования чуть ниже, чтобы получить зачет будет достаточно набрать 60-70% авторского текста.
Такой показатель как “уникальность текста” важен не только для студентов и преподавателей, но и для тех, кто занимается написанием контента для сайтов или блогов.
Конечная цель любой статьи на сайте – попасть в топ выдачи в поисковиках яндекс и гугл. Так вот с низкой оригинальностью об этом можно не мечтать. Поисковики крайне негативно относятся к плагиату. Статья может подняться в выдаче только в том случае, если будет иметь максимальную степень уникальности.
Если вам необходимо поднять уровень оригинальности текста, то мы предлагаем прочитать нашу статью: Как поднять уровень оригинальности – лучшие 5 методов.
Таким образом, уникальность текста в антиплагиате является важным критерием не только для фрилансеров, которые пишут статьи на заказ, но и для студентов, которые хотят успешно сдать свою научную работу.
Что такое плагиат при проверке уникальности текста?
Что такое плагиат простыми словами? Плагиат при проверке уникальности текста – это заимствования из других источников.
Простыми словами, плагиат – это скаченный текст, сворованный у других авторов, тот материал, который был ранее опубликован другим автором.
Плагиат крайне негативное явление.
Старайтесь писать используя исключительно собственные выводы, рассуждения и проводя авторский анализ.
Для тех кто пишет статьи на сайты (копирайтеры), рекомендуем полностью исключить использование плагиата, в противном случае написанный материал не будет проиндексирован поисковиками и даже может попасть под фильтры с исключением страницы из поиска.
Студентам советуем всегда проверять работы на плагиат дома, заранее, в системе Антиплагиат.
Ведь по сути зачем нужен антиплагиат? Антиплагиат призван бороться с мошенниками, которые пытаются выдать чужую работу за свою. Если говорить юридическим языком, плагиат – это все-таки умышленное хищение чужого авторского права. Это уже грозит статьей УК РФ, а также потерей репутации. Поэтому если без чужих слов вам никак не обойтись, то старайтесь присвоить им статус цитаты. Что такое цитирование в антиплагиате разберем ниже.
Что такое цитирование в антиплагиате?
Цитирование в антиплагиате очень полезная вещь. Почему?
Если бы в программе не было функции выявления цитат, то все было бы очень плохо.
Разберемся подробнее с оформлением цитирования. Существует мнение, что оформление цитат играет большую роль при анализе текста. Некоторые говорят, что перед цитатой должен быть указан либо источник, либо автор слов.
Другие считают, что цитата должна иметь ссылку в конце страницы с полным указанием источника. Скажем сразу, что это миф.
Такое оформление обязательно лишь для преподавателя, который будет оценивать вашу работу. Программа Антиплагиат не смотрит на внешний вид документа. Самое важное для нее – выделение текста скобочками! Если весь фрагмент будет без скобок, либо какая-то часть цитаты останется за ней – это будет рассматриваться как плагиат.
Где проверить текст на уникальность, плагиат и цитирование?
Открытым остается вопрос – где проверить текст на уникальность, плагиат и цитирование?
Рассмотрим с вами несколько сервисов, которые предоставляют бесплатную возможность проверить антиплагиат.
Антиплагиат ру
Самым известным и популярным среди студентов является официальный сайт Антиплагиат.ру. Здесь вы можете получить бесплатный доступ к личному кабинету, зарегистрировавшись через электронную почту, либо же войти с помощью социальных сетей.
Чтобы загрузить документ, прежде всего проверьте, чтобы формат был либо PDF, либо TXT. К сожалению, форматы DOC и DOCX доступны только для платной версии. Быстро изменить формат вы можете самостоятельно при сохранении всего документа, либо же обратившись к онлайн-программам для конвертации. Конвертировать ворд в ПДФ можно на нашем сайте – это абсолютно бесплатно.
Есть другой вариант – вы можете скопировать только свой текст и загрузить его в отдельное окно.
После проверки можно увидеть распределение процентов по параметрам: заимствования / самоцитирования / цитирования / оригинальность. Все то же самое, что мы уже с вами разобрали. Остановимся только на объяснении пункта самоцитирование.
Обычно к данной технике прибегают в случае, когда тема слишком узкая или новая и исследователь разрабатывает одну и ту же проблему на протяжении нескольких лет. Как правило, в этом нет ничего зазорного, однако стоит помнить, что уникальность нового текста должна составлять не меньше 70-80%. Самоцитирование же допустимо в рамках 25-30 %, т.е. вместо цитирования других авторов, вы можете ссылаться на собственные работы. Главное, чтобы это не выглядело слишком честолюбиво.
Антиплагиат.ру в бесплатной версии предлагает вам краткий отчет, в котором могут высветиться только три ссылки с указанием на источники, используемые в документе.
Повторим, что данный сервис наиболее полезен для студентов. Дальше мы перейдем к сайтам, которые подходят для копирайтеров.
ЕТХТ И АДВЕГО
Загрузить текст файлом, можно путем (CRTL+C, CRTL+V).
Программа может быть очень полезной и приятной в использовании, однако есть одна проблема, которая встречается при анализе больших документов. В какой-то момент при обработке возникает каптча, которая приостанавливает действие, пока проверяющий не введет ее правильно.
Так может повторяться несколько раз. По окончании процесса вы получите полный отчет заимствований с выделением в тексте плагиата и оригинальных блоков и с указанием источников.
Антиплагиат Адвего точно таким же образом может проверить ваш текст онлайн или в приложении. Заранее скажем, что онлайн-сервис не всегда доступен, поэтому лучше сразу скачивать приложение на компьютер.
Технология такая же, как в предыдущем варианте с ETXT: загружаете документ, пока проходит анализ текста, вы занимаете себя введением каптчи, а под конец система выдаст финальный результат: например, «Отличная уникальность текста», «неуникальный текст» и указание точного процента.
Мы рассмотрели несколько вариантов, где вы можете проверить текст на уникальность, плагиат и цитирование.
Подводя итог, можем отметить, что разница между Адвего и ETXT в скорости обработки. Общий минус двух приложений в отличие от Антиплагиат.ру – невозможно скачать и распечатать отчет проверки, а также процент может быть завышен из-за неуказанных источников, доступом к которым обладает Антиплагиат.ру.
Как снизить плагиат в работе?
После пройденной проверки возникает вопрос, а как снизить плагиат в работе?
Сейчас мы постараемся на него ответить. Существует несколько способов.
В первую очередь необходимо сказать о том, что бесплатных способов несколько:
Конечно, второй вариант будет более быстрым, если работу будет выполнять профессионал. Однако необходимо проверять работу полностью, бывает такое, что рерайтеры исправляют лишь небольшую часть вначале документа и выдают всю работу за готовую. Также рерайтер сам может использовать программы, которые сделают текст бессмысленным и бессвязным.
Давайте сразу познакомимся с этими программами.
Поддержка при возникновении проблем и гарантия качества обеспечены. Ознакомиться подробнее, как работает Плагиатор можно, прочитав эту статью.
Таким образом, чтобы снизить плагиат в работе, можно обратиться к профессионалам, попробовать повысить уникальность самому, либо воспользоваться автоматическим сайтом Антиплагиат киллер.
Как мы уже сказали, можно легко повысить уникальность текста бесплатно. Разберем подробнее еще несколько методов.
Благодаря этим методам, вы легко сможете повысить уникальность текста бесплатно и самостоятельно.
Сегодня мы рассказали вам, что такое уникальность, плагиат и цитирование в антиплагиате. Теперь вы знаете, чем отличается плагиат и цитирование, как правильно оформить цитату, как снизить плагиат и увеличить уникальность текста. Спасибо за внимание и успехов в вашей работе.
Уникальность SEO-текста: пережиток прошлого или же суровая необходимость
Студия Cookiezz всегда «роет носом землю», но выбивает из своих копирайтеров максимальную уникальность текста, в равной пропорции смешанную с информативностью, и, в случае необходимости, красотой слога. Не будем говорить о том, что это легко. Вовсе нет. Особенно в условиях того, когда филологи с красными дипломами любят допускать в речи и письме элементарнейшие ошибки.
Но такая позиция — (в первую очередь) результат личных высоких стандартов, которые (достаточно часто) никто и не требует.
Поэтому мы решили повнимательнее заглянуть в историю развития SEO, чтобы выяснить, насколько необходима 100% уникальность сейчас, как это было и как это может быть.
Краткая терминология уникальности
Можно выделить два вида уникальности текстов: техническую и смысловую.
Критерии текста со 100% технической уникальностью:
Смысловая же уникальность — прямо скажем, явление намного более редкое.
Nota Bene! Добиваться смысловой уникальности — сложно, однако для «продающих текстов» это будет огромным бонусом. Кроме того, если у вас есть свой блог, все размещенные на ним тексты должны обладать смысловой уникальностью. Тексты, скопированные с других источников или некачественно переписанные на скорую руку убивают весь смысл наличия блога.
И вот здесь мы сталкиваемся с самым важным моментом: никто не может знать всего.
Соответственно, позиция «один копирайтер на все темы» — заранее проигрышная. Вот не может заядлый гуманитарий достоверно рассказать про все тонкости экономии и финансов. Точно так же как медицинские статьи от копирайтера без соответствующего образования. Или ветеринарная тематика от тех, кто с животными и близко не знаком.
Поэтому смысловая уникальность возможна только тогда, когда текст написан человеком, разбирающимся в теме. Увы и ах.
Программы для проверки уникальности: за и против
В полной мере проверить смысловую уникальность текста Вам поможет только Ваша собственная голова.
С технической стороной вопроса все намного проще — здесь все делается с помощью вышеупомянутых антиплагиаторов. Смысл их работы заключается в том, чтобы построение предложений одного текста максимально НЕ совпадало с построением предложений в другом.
Но все это приводит к тому, что тысячный рерайт одного и того же текста может быть уникальным технически, и при этом абсолютно неинтересным пользователю.
И, в общем-то, в этом нет ничего плохого, если это совпадает с вашими основными задачами. Например, если вы владеете интернет-магазином по продаже дрели. Ваши посетители приходят к вам на сайт с определенной целью. При этом они разбираются в теме, и максимум, который им может понадобиться — сравнение характеристик двух товаров. Таких покупателей не нужно дополнительно мотивировать. Раз уж они с вами — им точно нужна дрель и без нее они не уйдут. С другой стороны — алгоритм работы антиплагиаторов до конца неизвестен никому, кроме их создателей.
На форумах описанию таких явлений уделяли много времени:
Именно поэтому два разных антиплагиатора могут выдавать принципиально разную уникальность одного и того же текста (особенно часто такое случается с Текст.Ру и Контент.Вотч).
Скажем больше: бывали случаи, когда один и тот же антиплагиатор выдавал разную уникальность одного и того же текста в разные дни проверки. И это еще далеко не все сюрпризы.
Попробуй потом докажи заказчику, что не осел!
Поэтому антиплагиатор едва ли должен быть константой всего. Так как в большинстве случае с его помощью вы заметите только поверхностный рерайтинг.
К тому же, у поисковых систем есть свое собственное мнение на счет уникальности вашего текстового контента.
Как Яндекс и Google ранжируют новые тексты
Как ни странно — в случае с Яндексом все немного лучше.
Сервис «Оригинальные тексты» значительно снижает риски на то, что ваш уникальный текст будет ранжироваться ниже, чем у ресурса, который его скопировал.
А вот с Гугл все, увы, плохо. Неважно, когда вы разместили ваш уникальный текст. Если поисковой робот проиндексировал его раньше у ресурса-вора — пиши пропало.
А ведь это проще простого: нечестному ресурсу достаточно просто быть авторитетнее, больше, популярнее — и за счет этого проходить индексацию быстрее.
Остается самый главный вопрос. Какая уникальность должна быть у ваших текстов, чтобы понравиться поисковым системам?
Если вы владеете коммерческим сайтом, то от 80 до 100%. И, заметим, 80% действительно более, чем достаточно во всех основных случаях. Желание заказчика быть уникальным на 100% нелепо со стороны SEO-продвижения, но… слова клиента — закон.
50-80% уникальности текстового контента будет восприниматься Поисковиками как качественный рерайт. Поэтому позиции сайта не ухудшатся. Но если мы говорим о SEO продвижении, значит, работаем на повышение, не так ли?
Вопросы о том, как ранжирует Google сайты с форумами/блогами/лайками из социальных сетей поступают в твиттер бедного Гэри Илша с незавидной регулярностью.
Выводы:
И, по старинке, немного органической рекламы:
Если вы хотите быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас на Спарке, ВКонтакте, а также на Фейсбуке.